Погрузчик то: 18, 18Б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы

Содержание

характеристики, область применения, фото, видео

Строительная

Просмотров 848 Обновлено

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор».

Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Содержание

  1. Погрузчик ТО-18 назначение и область применения
  2. Погрузчик ТО-18 технические характеристики
  3. Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице
  4. Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18
  5. Видео: Погрузчик ТО-18 в работе

Погрузчик ТО-18 назначение и область применения

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее.

Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Погрузчик ТО-18 технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B.

Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу.

Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 в таблице

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л. с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозтехники.

Видео: Погрузчик ТО-18 в работе

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах.

Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки.

Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Ковшовый фронтальный погрузчик ТО-30

Ковшевый погрузчик ТО-30, ПК-22.02 и ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ.



Кабина ТО-30 / КУЗОВ

  Кабина
У7810.7.00.00.000

  Кабина
У7810. 7.00.00.000

  Кабина
У7810.7.00.00.000

   Место рабочее
ТО-30.70.00.000

  Место рабочее

ТО-30.70.00.000

  Колонка
рулевая

   Управление
ТО-30.7.00.000

  Кабина
управление

  Управление
тяги

   Управление
ГМКП

  Вал
ТО-30.70.06.000

   Двери
левая / правая

  Сиденье
ТО-30.70.04.000

  Отопитель кабины
У7810. 7.04.00.000

   Отопитель ТО-30.14.00.000

  Трубопровод отопителя

ТО-30.70.05.000

 Трубопровод отопителя
ТО-30.70.07.000

Облицовка ТО-30 / КУЗОВ

   Облицовка
ТО-30.61.00.000

  Облицовка
ТО-30.61.00.000

  Облицовка
ТО-30.61.00.000

Установка силовая ТО-30 / ДВС

   Установка силовая
ТО-30.41.00.000

  Подогрев дизеля
ТО-30.41.01.000

Система питания ТО-30 / ДВС

  Система топливная
ТО-30.41.04.000

  Бак топливный
ТО-30. 41.04.100

Система охлаждения ТО-30 / ДВС

  Охлаждения
ТО-30.41.02.000

  Шторка
ТО-30.41.02.400

Полурама передняя и задняя / РАМА

  Передняя, задняя полурама

  Сочленение
ТО-30.11.00.000

  Рамка балансирная
ТО-30.21.00.000

Погрузочное оборудование / РАМА

   Рабочее
оборудование ТО-30.60.00.000

  Сочленение раб. оборудования
ТО-30.60.00.000


Редуктор отбора мощности – РОМ


ТРАНСМИССИЯ

   РОМ
ТО-30.34.00.000

  Вал 027
ТО-30. 34.00.027

  Вал 028
ТО-30.34.00.028

   Демпфер

ТО-30.34.00.200


Гидромеханическая коробка передач – ГМКП


ТРАНСМИССИЯ

   ГМКП У-35.605
ТО-30.35.00.000

  Опора кардана
ТО-30.35.00.800

  Вал карданный
ТО-30.35.00.050

   Вал карданный
ТО-30.35.00.700

  Аварийный насос
ТО-30.35.00.500


Мост ведущий неуправляемый 21 / ТРАНСМИССИЯ

   Мост ведущий неуправляемый
ТО-30.21.00.000

  Картер ведущего моста
ТО-30. 21.08.000

  Редуктор главной передачи
ТО-30.21.10.000

   Дифференциал главной передачи
ТО-30.21.03.000

  Водило в сборе с ступицей
ТО-30.21.02.000

  Колесо
в сборе
У20104Б-21.06.000


Мост ведущий 22 / ТРАНСМИССИЯ

   Мост ведущий
ТО-30.22.00.000

  Картер моста
ТО-30.22.08.000

  Тормоз колесный
ТО-30.22.01.000


Гидросистема / ГИДРАВЛИКА

   Погрузочного оборудования
ТО-30.44.00.000

  Погрузочного оборудования
ТО-30.

44.00.000

  Погрузочного оборудования
ТО-30.44.00.000

   Гидроцилиндр ковша
ТО-30.44.10.000

  Гидроцилиндр стрелы
ТО-30.44.20.000


   Гидроцилиндр рулевой
ТО-30.46.01.000

  Руль
гидравлический
ТО-30.46.02.100

  Руль
гидравлический
ТО-30.48.02.100

   Гидросистема рулевого управления ТО-30.48.00.000

  Гидросистема рулевого управления
ТО-30.46.00.000

  Гидросистема рулевого управления ТО-30.46.00.000


   Бак
гидравлический
ТО-30. 44.40.000

  Блок предохранительный
ТО-30.44.50.000



Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на  погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами 

ТО.

Модель погрузчика ТО-30, ТО-6А сняты с производства. Мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем. Или изготовим запчасти на собственном производстве, по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса — где отремонтировать погрузчик

или достать запасные части, Вы можите смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий — это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти /коническая пара, редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям/. Вышел из строя РОМ /редуктор отбора мощности/ погрузчика — очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен).
Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим — адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.


Техническое описание


фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику — это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования

фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы, прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов: Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования : монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо -вибро — шум изоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами. Погрузчик оборудован гидрорулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро — шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован насосом дозатором, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика. Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужные запчасти для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозга, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированной помощью в кампанию ООО «ТД «СпецЗапчасть» и Ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии. и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встает вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 — 30 лет назад. Кампания ООО «ТД «СпецЗапчасть» долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную запчасть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам.

Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.


Техническая характеристика


фронтального погрузчика ТО-30
Наименование Пояснение
Тип погрузчика ТО-30
Номинальная грузоподъемность, т. 2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700
Угол поворота полурам, град. 40
Радиус поворота 5,05
Общее время гидравлического цикла, с 29,9
Подьем 6,5
Разгрузка 2.0
Опускание 5.0
Общее время цикла 13,5
Двигатель Дизель Д-243
Мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.)
Рабочий объем, л 4,75
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4
Мощность, л.с./мин 80 / 2 200
Максимальный крутящий момент, Н-м 280
Расход топлива, л/100 км 17,0
Производительность, т/ч 120 – 200
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм 2 400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6 400
Высота (по кабине), мм 3 290
Колея, мм 1 840
База, мм 2 450
Колесная база, мм 2800
Колея колес, мм 1840
Дорожный просвет, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
Вперед 35
Назад 20
Рабочая 0-6,1
Транспортная 0-35
Размер шин, дюйм 14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия Гидромеханическая ГМКП У-35. 605
Число ступеней 9 / 2
Масса,кг 7 250
Предприятие-изготовитель Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

погрузчиков | webpack

Загрузчики — это преобразования, применяемые к исходному коду модуля. Они позволяют предварительно обрабатывать файлы по мере их импорта или «загрузки». Таким образом, загрузчики похожи на «задачи» в других инструментах сборки и предоставляют мощный способ обработки этапов сборки интерфейса. Загрузчики могут преобразовывать файлы с другого языка (например, TypeScript) в JavaScript или загружать встроенные изображения в виде URL-адресов данных. Загрузчики даже позволяют вам делать такие вещи, как , импортировать файлов CSS прямо из ваших модулей JavaScript!

Пример

Например, вы можете использовать загрузчики, чтобы указать веб-пакету загрузить файл CSS или преобразовать TypeScript в JavaScript. Для этого вы должны начать с установки необходимых загрузчиков:

 npm install --save-dev css-loader ts-loader 

А затем указать веб-пакету использовать css-loader для каждого файла .css . и ts-loader для всех файлов .ts :

webpack.config.js

 module.exports = {
  модуль: {
    правила: [
      { тест: /\.css$/, используйте: 'css-loader' },
      { тест: /\.ts$/, используйте: 'ts-loader' },
    ],
  },
}; 

Использование загрузчиков

Существует два способа использования загрузчиков в приложении:

  • Конфигурация (рекомендуется): укажите их в файле webpack.config.js .
  • Встроенный: Укажите их явно в каждом операторе import .

Обратите внимание, что загрузчики можно использовать из CLI в webpack v4, но эта функция устарела в webpack v5.

Конфигурация

module.rules позволяет указать несколько загрузчиков в конфигурации вашего веб-пакета. Это лаконичный способ отображения загрузчиков, помогающий поддерживать чистоту кода. Он также предлагает вам полный обзор каждого соответствующего погрузчика.

Загрузчики оцениваются/выполняются справа налево (или снизу вверх). В приведенном ниже примере выполнение начинается с sass-loader, продолжается с помощью css-loader и, наконец, заканчивается с помощью style-loader. См. «Возможности загрузчика» для получения дополнительной информации о порядке загрузчиков.

 модуль.экспорт = {
  модуль: {
    правила: [
      {
        тест: /\.css$/,
        использовать: [
          {загрузчик: 'стиль-загрузчик'},
          {
            загрузчик: 'css-загрузчик',
            опции: {
              модули: правда,
            },
          },
          {загрузчик: 'sass-loader'},
        ],
      },
    ],
  },
}; 

Встроенный

Можно указать загрузчики в операторе import или любом эквивалентном методе «импорта». Отделите загрузчики от ресурса с ! . Каждая часть разрешается относительно текущего каталога.

 импортировать стили из 'style-loader!css-loader?modules!./styles.css'; 

Можно переопределить любые загрузчики, preLoaders и postLoaders из конфигурации, добавив префикс встроенного оператора import :

  • С префиксом ! отключит все настроенные обычные загрузчики

     импорт стилей из '!style-loader!css-loader?modules!./styles.css'; 
  • С префиксом !! отключит все настроенные загрузчики (preLoaders, loaders, postLoaders)

     импорт стилей из '!!style-loader!css-loader?modules!./styles.css'; 
  • Префикс с -! отключит все настроенные preLoaders и loaders, но не postLoaders

     импортировать стили из '-!style-loader!css-loader?modules!./styles.css'; 

Параметры могут быть переданы с параметром запроса, например. ?key=value&foo=bar или объект JSON, например. ?{"ключ":"значение","foo":"бар"} .

Особенности загрузчика

  • Загрузчики могут быть объединены в цепочку. Каждый загрузчик в цепочке применяет преобразования к обрабатываемому ресурсу. Цепочка выполняется в обратном порядке. Первый загрузчик передает свой результат (ресурс с примененными преобразованиями) следующему и так далее. Наконец, webpack ожидает, что последний загрузчик в цепочке вернет JavaScript.
  • Загрузчики могут быть синхронными или асинхронными.
  • Загрузчики запускаются в Node.js и могут делать там все, что возможно.
  • Загрузчики можно настроить с помощью объекта options (использование параметров запроса для установки параметров по-прежнему поддерживается, но не рекомендуется).
  • Обычные модули могут экспортировать загрузчик в дополнение к обычному main через package.json с полем loader .
  • Плагины могут предоставить загрузчикам больше возможностей.
  • Загрузчики могут создавать дополнительные произвольные файлы.

Загрузчики позволяют настроить вывод с помощью функций предварительной обработки. Теперь у пользователей есть больше возможностей для включения мелкозернистой логики, такой как сжатие, упаковка, языковые переводы и многое другое.

Разрешение загрузчиков

Загрузчики соответствуют стандартному разрешению модуля. В большинстве случаев он будет загружен из пути к модулю (например, npm install , node_modules ).

Ожидается, что модуль загрузчика экспортирует функцию и будет написан на совместимом с Node.js JavaScript. Чаще всего они управляются с помощью npm, но вы также можете иметь собственные загрузчики в виде файлов внутри вашего приложения. По соглашению загрузчики обычно называются xxx-loader (например, json-loader ). См. «Написание загрузчика» для получения дополнительной информации.

Редактировать эту страницу·Напечатать эту страницу

15 участников

Компактный бульдозер-погрузчик CASE Minotaur™ DL550

Страница добавлена ​​в избранное

  • Избранное ( )

  • Быстрые ссылки

  • Сменить страну

  • Поиск

Оборудование

КОМПАКТНЫЙ БУЛЬДОЗЕР-ПОГРУЗЧИК

    org/BreadcrumbList”>
  • Дом
  • Оборудование
  • Компактные бульдозеры-погрузчики

ЧЕХОЛ МИНОТАВР™ DL550

Часть бульдозера. Загрузчик деталей. Весь зверь. Встречайте CASE Minotaur™ DL550 — совершенно новую, первую в отрасли категорию оборудования: компактный бульдозер-погрузчик. Встроенная С-образная рама обеспечивает настоящую производительность бульдозера, а также маневренность и ловкость погрузчика. CASE Universal Machine Control позволяет вам использовать технологию точного строительства, которую вы предпочитаете*. Он совместим с сотнями навесного оборудования, а добавление эксклюзивного в отрасли полностью интегрированного рыхлителя делает эту машину единственной в своем роде. Он обладает силой, характером и интеллектом, чтобы претендовать на звание самой универсальной и мощной компактной машины в отрасли.

Minotaur демонстрирует приверженность CASE внедрению реальных инноваций, основанных на потребностях клиентов. Имея 29 патентов**, более 10 000 часов полевых испытаний, многочисленные консультации с клиентами, бесчисленные оценки операторов, усовершенствования продукта и еще больше оценок после этого — мы испытали эту машину, чтобы предоставить вам высочайший стандарт качества. Созданный для тяжелых условий и умный для точного профилирования, вы можете с уверенностью справиться со всеми задачами. Измените свою деятельность с CASE Construction Equipment.

* Решение для управления машиной на ваш выбор продается отдельно
** 21 выданный патент, 8 заявленных

Загрузки

Технические характеристики DL550

Размер файла 1,93 Мб

Скачать
вид

Брошюра о компактном бульдозерном погрузчике

Размер файла 5,09 Мб

Скачать
вид

Спецификации предложения DL550

Скачать

Брошюра о полной линейке

Размер файла 4,5 Мб

Скачать
вид

MINOTAUR DL550 Характеристики

НОВОХРАНИТЕЛЬ: КОРПУС MINOTAUR DL550 КОМПАКТНЫЙ БУЛЬДОЗЕР-ПОГРУЗЧИК

Открытым Закрывать

CASE Minotaur DL550 помогает вам доминировать на строительной площадке благодаря истинным характеристикам бульдозера, огромной мощности и безжалостной гидравлике — и все это на одной платформе, совместимой с сотнями навесного оборудования. Все сводится к тому, чтобы предоставить вам способы работать эффективнее, чтобы повысить производительность и повысить прибыльность.

Этот потрясающий новый продукт работает очень интуитивно. Он работает как компактный бульдозер, когда оснащен полностью интегрированной в шасси С-образной рамой и шестиходовым отвалом. Эта С-образная рама затем может быть сброшена с помощью нескольких простых шагов, а затем машина служит погрузчиком с ковшом объемом 1,25 куб. грузчики.

Основные характеристики нового компактного бульдозера-погрузчика CASE Minotaur DL550:

  • Уникальная в отрасли С-образная рама, интегрированная в шасси, с шестисторонним отвалом обеспечивает настоящую производительность бульдозера
  • Уникальный полностью интегрированный задний рыхлитель для рыхления твердой почвы (опция)
  • Стандартный ковш объемом 1,25 куб. ярда для тяжелых грузов и погрузочно-разгрузочных работ
  • Совместимость с сотнями насадок — в стандартную комплектацию входит повышенная производительность
  • Выбор стальных гусениц (два варианта) или резиновых гусениц в соответствии с профилем рабочей площадки
  • CASE Universal Machine Control позволяет выбрать точное конструктивное решение*
  • Мощное совместное управление парком машин с помощью телематики CASE SiteWatch (стандарт) и удаленного доступа к машинам для диагностики и загрузки программного обеспечения

* Система управления машиной на ваш выбор продается отдельно

СЕРДЦЕ БУЛЬДОЗЕРА

Открытым Закрывать

Полностью интегрированная в шасси С-образная рама с шестисторонним отвалом — такой же отвал используется на бульдозере CASE 650M — обеспечивает плавное бульдозерное движение и тяговое усилие 25 826 фунтов*. Будь то резка или планировка, CASE Minotaur DL550 — настоящий компактный бульдозер, не похожий ни на что, когда-либо созданное в отрасли.

Полностью интегрированная в шасси С-образная рама

С-образная рама машины полностью соединяется и соединяется с корпусом машины, а также с передней муфтой. Это обеспечивает стабильность и плавность работы небольшого бульдозера, гарантируя, что вся рабочая мощность передается через весь корпус машины.

Шестисторонний отвал

Шестисторонний отвал на CASE Minotaur DL550, доступный шириной 90 или 96 дюймов, обеспечивает одинаковый полный диапазон движений для резки, переноски и укладки материала.

Регулируемые электрогидравлические органы управления

Регулируемые электрогидравлические органы управления машины настраивают чувствительность отвала, рулевого управления и челнока на плавную, умеренную или агрессивную в зависимости от предпочтений оператора. Реакция отвала также может быть настроена по желанию оператора путем независимой настройки скорости наклона, подъема и угла отвала.

Рукоятка бульдозера

Операторы бульдозера оценят настоящие бульдозерные рукоятки и джойстик, обеспечивающие привычное ощущение и отзывчивость на компактной платформе.

Встряхивание отвала и точное профилирование

CASE Minotaur DL550 предлагает многие из самых популярных функций линейки полноразмерных бульдозеров CASE, в том числе встряхивание отвала для удаления липкого материала с отвала и точное профилирование для дополнительного контроля при работе. это важнее всего.

CASE Universal Machine Control

Оснастите машину системой управления машиной от любого из трех основных поставщиков** с помощью CASE Universal Machine Control для повышения точности, производительности и эффективности.

* Технические характеристики основаны на конфигурации 14-дюймовой стальной гусеницы
** Решения для управления машиной продаются отдельно

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОГРУЗЧИК И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ BEAST

Открытым Закрывать

Загрузите высокие грузовики. Поднимите тяжелые поддоны. Наденьте мульчирующую насадку и станьте зверем, расчищающим землю. CASE Minotaur DL550 превосходен в качестве погрузчика, платформы для навесного оборудования и универсального перегружателя. Вертикальный путь подъема с массивным шарнирным пальцем высотой 140,2 дюйма и номинальной рабочей грузоподъемностью (ROC) 5500 фунтов* делает этот мощный погрузчик, на который можно рассчитывать каждый день. А стандартная усиленная вспомогательная гидравлика с высоким расходом обеспечивает мощность, позволяющую управлять практически любым навесным оборудованием.

Усиленный ковш объемом 1,25 куб. ярда

Массивный стандартный ковш позволяет быстро работать со сваями, легко перемещает материал по площадке и имеет идеальный размер для машины с такой грубой силой и мощностью.

Усилие отрыва ковша 12 907 фунтов

Пробивайте даже самую твердую почву и скалу с огромным усилием отрыва и более чем достаточной мощностью, чтобы пробить самые большие сваи.

Стандартная усиленная вспомогательная гидравлика с высоким расходом

С легкостью управляйте мощным навесным оборудованием с помощью стандартной улучшенной вспомогательной гидравлической системы с высоким расходом; легко настроить машину для работы со стандартным и высокопроизводительным навесным оборудованием.

Гидравлика по требованию

Регулируйте расход вспомогательной гидравлики в соответствии с предпочтениями оператора или оптимальными характеристиками навесного оборудования, чтобы обеспечить надлежащую, производительную и безопасную работу навесного оборудования.

Регулируемые электрогидравлические органы управления

Регулируемые электрогидравлические элементы управления позволяют операторам устанавливать низкую, умеренную или агрессивную реакцию всей машины или независимо настраивать наклон, скорость подъема и движения, а также управление стрелой погрузчика и приводом для наилучшего соответствия требованиям работы.

Все навесное оборудование

Более 250 навесных приспособлений совместимы с компактным бульдозерным погрузчиком CASE Minotaur DL550, что делает его одной из самых универсальных и мощных компактных машин в отрасли».

* 50-процентный опрокидывающий вес

УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ ДЛЯ ТОЧНОЙ ПРОКЛАДКИ

Открытым Закрывать

CASE Universal Machine Control предлагает универсальные привязи и кронштейны для интеграции решений по управлению машинами от трех крупнейших поставщиков решений для точного строительства — Leica Geosystems, Topcon и Trimble. Это позволяет владельцам оборудования добавлять машину в свой парк с уверенностью, что она может быть напрямую интегрирована в предпочитаемые/существующие экосистемы управления машинами*. Это также предоставляет арендным паркам возможность легко переключаться между брендами управления машинами, что обеспечивает превосходную гибкость аренды в зависимости от предпочтений клиента. CASE Minotaur DL50 создан для работы с решениями управления машинами 2D, 3D и CASE SiteControl CoPilot.

* Решение для управления машиной на ваш выбор продается отдельно

УДАЛЕННАЯ ДИАГНОСТИКА И СОВМЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПАРКОМ

Открытым Закрывать

CASE Minotaur DL550 поднял управление парком компактного оборудования на совершенно новый уровень благодаря включению модуля CASE SiteConnect — мощного устройства, которое увеличивает объем, поток и интеграцию данных в телематическую платформу CASE SiteWatch для реального -контроль времени и управление интервалами технического обслуживания и обслуживания, а также анализ использования и производительности оборудования.

Это также основа, на которой CASE реализовала совместное управление парком и дистанционную диагностику компактного оборудования. Эта расширенная возможность подключения позволяет владельцу машины делиться — с разрешения — информацией о машине в режиме реального времени со своим дилером CASE и центром CASE Uptime Center в Расине, штат Висконсин.

CASE реализует эти возможности удаленного обслуживания через приложение CASE SiteManager (iOS и Android). Это приложение подключает телефон или устройство оператора к машине, чтобы сертифицированный технический специалист CASE мог проводить удаленный анализ, что позволяет им диагностировать состояние каждой подключенной машины с помощью различных показаний параметров и кодов неисправностей. Технический специалист определяет, можно ли решить проблему удаленно (например, очистив коды или обновив программное обеспечение) или же для этого требуется выезд на машину.

Детали

Стандартное оборудование

Открытым Закрывать

СРЕДА ОПЕРАТОРА

  • Закрытая кабина (ROPS/FOPS, уровень 1):
    • Полностью герметичная и герметичная – стеклянная дверь FSP с очистителем и шайбой
    • Сдвижные боковые окна – съемные
    • Система вентиляции со встроенным обогревателем
    • Отопитель и кондиционер
    • Bluetooth-радио AM/FM с 2 динамиками и портом USB
    • Зажигание без ключа
    • 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей
    • Экономичный режим (автоматическое отключение на холостом ходу)
    • Автоматическое отключение защиты двигателя
    • Ткань Deluxe, сиденье на пневматической подвеске, с подогревом и поясничной опорой
    • 2-дюймовый (51 мм) убирающийся поясной ремень безопасности с 3 точками
    • Превышение времени зажигания
    • Настройки машины
    • Уровни доступа пользователей
    • Коды безопасности оператора
    • Ручной и ножной дроссели
    • Пакет сигнализации – резервный и сирена
    • Зеркало заднего вида
    • Потолок
    • Свет купола
    • Верхнее окно
    • Подстаканник
    • Розетка 12 В
    • Подставка для ног
    • Карман сиденья
    • Подлокотники
    • Система блокировки управления погрузчиком
    • Управление электрическим стояночным тормозом
    • Очистка пола кабины оператора
    • Пропорциональное управление вспомогательной гидравликой – на джойстике
  • Усовершенствованная комбинация приборов с цифровым счетчиком моточасов:
    • тахометр
    • Гистограмма уровня топлива на ЖК-дисплее с аварийным сигналом
    • функции диагностики
  • Электрогидравлическое управление:
    • Для привода/рулевого управления
    • функции загрузчика
    • Возможность переключения между шаблонами Dozer и ISO
    • Регулируемая чувствительность органов управления

ДВИГАТЕЛЬ

  • Охладитель наддувочного воздуха (CAC)
  • Двухэлементный воздухоочиститель
  • Технология органических кислот (OAT)
  • Раствор антифриза до -34ºF
  • Над и под радиатором и масляным радиатором
  • Конфигурация с 3 блоками после охладителя/радиатора/маслоохладителя
  • Свечи накаливания
  • Встроенный масляный радиатор двигателя
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • Главный электрический выключатель
  • Терминал запуска от внешнего источника
  • Реверсивный вентилятор с гидравлическим приводом

ПРИВОД

  • 2-скоростной гидростатический полный привод
  • Дисковый стояночный тормоз SAHR
  • Переключаемые схемы управления: бульдозер и ISO
  • 16 виртуальных скоростей в бульдозерном режиме
  • Режимы ножной педали — ускорение, транс и замедление

ГИДРАВЛИКА

  • Вспомогательная гидравлика: при 3450 фунтов на кв. дюйм (238 бар) – 24,2 гал/мин (91,5 л/мин)
  • Вспомогательная гидравлика с высоким расходом: при 3450 фунтов на кв. дюйм (238 бар) – 41,6 гал/мин (157 л/мин)
  • Вспомогательная гидравлика Enhanced High Flow — EHF: при 4100 фунтов на кв. дюйм (283 бар) — 41,6 галлонов в минуту (157 л/мин)
  • Система фильтрации масла 6 микрон
  • Клапан управления погрузчиком с 4 золотниками
  • Вспомогательные гидравлические разъединители, плоские по ISO – соединение под давлением со сливом картера
  • Блокировка педали гидравлического контура
  • Отмена блокировки вспомогательной функции
  • Отмена блокировки подъема погрузчика
  • Охладитель гидравлического масла для тяжелых условий эксплуатации
  • Плавающее положение стрелы погрузчика
  • Система блокировки функций погрузчика
  • Вспомогательный передний электроуправление
  • Гидравлическое одностороннее самовыравнивание
  • Система автоматического управления плавностью хода
  • Режим медленной скорости
  • Вспомогательный регулятор потока в кабине

ОТВАЛ

  • 52° – 60° переменный шаг; со встроенным регулировочным инструментом
  • Однорычажное управление подъемом, углом и наклоном отвала

ТОЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ НОЖА

  • Система наведения отвала готова

ПОГРУЗЧИК

  • Муфта гидравлического навесного оборудования
  • Геометрия вертикального подъема
  • Опорный штифт стрелы погрузчика

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Стальные гусеницы повышенной прочности
  • Герметичная и смазанная гусеничная цепь (SALT)

ДРУГИЕ СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Светодиодные фонари – 2 передних, 2 боковых, 2 задних прожектора
  • Готовая проводка для проблескового маячка
  • Запираемый колпак для обслуживания
  • Одноточечное ежедневное обслуживание
  • Задние фонари
  • Выносной масляный и топливный фильтры
  • Блочный нагреватель
  • Герметизация проникновения мусора
  • Транспортная защита

ТЕЛЕМАТИКА

  • CASE SiteWatch™ Telematics — включает оборудование и годовую подписку на данные
  • Модуль SiteConnect, обеспечивающий возможность удаленной диагностики

Дополнительное оборудование

Открытым Закрывать

МЕСТО ОПЕРАТОРА

  • Открытая кабина (ROPS/FOPS, уровень 1) с боковыми экранами; Пуск с ключом
  • Сиденье с механической подвеской — винил
  • Дверь кабины для сноса с поликарбонатом

ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Рыхлитель – 5 позиций с 3 стойками
  • Сменные зубья рыхлителя
  • Дышло

ДРУГОЕ

  • Языковые наклейки
  • Ковши
  • Режущие кромки ковша с болтовым креплением
  • Специальная краска
  • Гусеницы

ЗАПЧАСТИ

  • Дорожные фонари
  • Четырехугольный светодиодный стробоскоп
  • Предварительный очиститель
  • FOPS Уровень 2
  • Втягивающийся ремень безопасности шириной 3 дюйма (76,2 мм)
  • Зубья ковша для тяжелых условий эксплуатации с болтовым креплением
  • Проблесковый маячок
  • Четырехточечный подъемный крюк
  • Вилы для поддонов 48 дюймов (1,22 м)
  • 1150 Батарея CCA для большой высоты
  • Огнетушитель
  • Кронштейн передней дверцы с защитой от несанкционированного доступа
  • Комплект соединительных шлангов
  • Дополнительные противовесы для этой модели не предлагаются
  • Защитный кожух шланга передней муфты

Гарантия

Открытым Закрывать

БАЗОВАЯ И РАСШИРЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: *

  • ПОЛНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 ГОД/НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ЧАС
  • ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ С ПОЛНЫМ ПОКРЫТИЕМ НА 2 ГОДА/2000 ЧАСОВ
  • РАСШИРЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ НА 2 ГОДА/2000 ЧАСОВ
  • Обсудите детали расширенной гарантии на двигатель со своим дилером.

* Информацию об ограничениях, исключениях и подтверждении действующих правил можно получить у дилера CASE.

НОВАТОРСКОЕ РОУД-ШОУ

Узнайте больше о новаторском выездном шоу и о том, когда оно состоится в ближайшем к вам городе.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ, ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О MINOTAUR

Следующие шаги

Что мы можем помочь Вам найти?

0 результатов найдено

Закрыть

категория

    • Оборудование
    • Продвижение
    • Новости
    • Мероприятие
    • Промышленность
    • Общий
    • История

отфильтровано:

Ничего не найдено

Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.