Погрузчик одноковшовый фронтальный: Купить Одноковшовый Фронтальный Погрузчик в Москве (Цены 2021)

Содержание

Производители Одноковшового фронтального погрузчика из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Одноковшового фронтального погрузчика: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Одноковшовый фронтальный погрузчик
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (28)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (14)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (14)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (6)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (5)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (5)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (5)
  • 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (4)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (4)
  • 🇵🇱 ПОЛЬША (4)
  • 🇬🇪 ГРУЗИЯ (4)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (3)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (3)

Выбрать Одноковшового фронтального погрузчика: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Одноковшового фронтального погрузчика.


🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Одноковшового фронтального погрузчика, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Одноковшового фронтального погрузчика оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Одноковшового фронтального погрузчика

Заводы по изготовлению или производству Одноковшового фронтального погрузчика находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Одноковшовый фронтальный погрузчик оптом

погрузчики одноковшовые фронтальные

Изготовитель лопаты механические

Поставщики Погрузчики одноковшовые фронтальные

Крупнейшие производители Части

Экспортеры Части

Компании производители Насосы топливные

Производство Одноковшовые погрузчики на гусеничном ходу

Одноковшовые фронтальные погрузчики SDLG

Китайская фирма SDLG (Shandong Lingong) – одна из наиболее известных компаний, специализирующихся на производстве и продаже фронтальных дизельных погрузчиков. Компания начала работать сравнительно недавно – в 1972 году. Она создавалась целенаправленно и ориентировалась исключительно на производство специальной техники. Конструкторские бюро и исследовательские центры фирмы работают в тесном контакте с ведущими машиностроительными фирмами мира.

Погрузчики фронтальные SDLG в большинстве случаев представляют собой переработанные и адаптированные под определенные условия эксплуатации конструкции ведущих японских и европейских производителей. Такой способ работы китайских предприятий не новый и применяется большинством фирм. Но колесные фронтальные погрузчики SDLG отличаются тем, что создаются на перспективу. Они включают в свои конструкции только последние разработки ведущих производителей и на них устанавливаются оригинальные узлы и агрегаты последних моделей.

Стратегия фирмы предусматривает выход на мировой рынок с техникой новейшего поколения, призванной переубедить потребителей в устоявшихся стереотипах о качестве китайских машин.

Фронтальные погрузчики производства компании SDLG должны стать на один уровень с продукцией Вольво или Тойота.

Базовые модели погрузчиков SDLG

Фронтальный погрузчик LG 936, являет собой новый тип техники фирмы SDLG. Эта машина изначально конструировалась для продажи на рынке спецтехники Европы. Потребители из Евросоюза предпочитают технику, которая оснащена рабочими узлами и агрегатами известных машиностроительных компаний.

На этот фронтальный погрузчик устанавливается двигатель фирмы DEUTZ мощностью 120 лошадиных сил. Немецкий двигатель, агрегатированный с трансмиссией ZF и гидросистемой Kawasaki, определяет исключительные рабочие качества погрузчика. LG 936 имеет небольшой радиус поворота, что определяется шарнирной конструкцией рамы. Кроме того, такая конструкция позволяет увеличить нагрузку на передние колеса, а, значит, и устойчивость машины на стационаре и в движении с грузом.

Кабина обладает улучшенными обзорными свойствами и эффективной шумоизоляцией. Для повышения комфорта работы оператора в кабине установлен кондиционер.

Система управления размещается с учётом эргономики, она очень удобна и функциональна. Рулевое управление гидравлического типа значительно улучшено по сравнению с предыдущими моделями. Управление органами погрузки производится джойстиком и рычагами. На погрузчике имеется две передачи – только вперёд и назад. Это очень упрощает управление, особенно при интенсивной работе.

Схема оборудования погрузки разработана с целью создавать максимально возможное вырывное усилие на ковше. Вместимость базового стандартного ковша составляет 1.8м³. Конструктивно предусмотрена возможность замены ковша на более или менее объемный или оборудованный зубьями иного типа. Также могут подвергаться изменению геометрические формы ковша.

Предусмотрена возможность монтажа другого оборудования, например, челюстного захвата или захвата вилочного типа. Этот фронтальный погрузчик характеризуется применением одношланговой гидравлической системы. Это позволило придать ей очень высокие показатели экономичности. Все заправочные ёмкости и сервисные зоны размещены функционально и удобно. Это значительно сократило время проведения технического обслуживания.

Дизайн тоже подвергся значительным изменениям, если сравнивать с более ранними моделями этой фирмы. LG936 выглядит очень современно и соответствует последним направлениям промышленного дизайна.

Применение новой трансмиссии позволило достигнуть высокой плавности передвижения, особенно при изменении направления. Технические характеристики подъемной системы:

  • Грузоподъёмность – 3 000 кг;
  • Вырывное усилие – 10500кг.


Машина достаточно компактна – длина – 6,87 метра, ширина – 2,51 м и высота 3,81 м. Высокая маневренность позволяет машине работать на перегруженных техникой строительных площадках, небольших погрузочных рампах и складах сыпучих материалов.

Погрузчик фронтальный SDLG 953

Более мощный погрузчик фронтальный SDLG 953 одноковшового типа является самостоятельной конструкцией китайских разработчиков, оборудованной узлами и агрегатами лучших производителей в оптимальных сочетаниях. SD LG 953 комплектуется двигателем Steyr, хорошо зарекомендовавшим себя на других машинах. Вместе с надежной современной трансмиссией LG гидромеханического типа он гарантирует весьма впечатляющие технические характеристики машины.

Шарнирно-сочлененная рама фронтального погрузчика обеспечивает радиус поворота чуть более 6 метров. Погрузочное оборудование Z-образной схемы с двумя гидравлическими цилиндрами опрокидывателя ковша обеспечивает значительное вырывное усилие.

Дисковые тормоза SDLG LG 953, оборудованы пневмогидроприводом с одним контуром, безопасны и надежны. Экономичность гидравлической системы повышается применением одного гидронасоса. Погрузчик LG953 оборудован эффективной высококачественной трансмиссией, позволяющей переключение передач под полной нагрузкой. Быстросъемное соединение для фронтального погрузчика SDLG позволяет в ходе работы менять навесное оборудование. Для погрузчика созданы челюстные ковши, отвалы и вилочные захваты.

  • Грузоподъемность – 5 000 кг;
  • Вместимость ковша номинальная – 3,0 м³;
  • Ширина режущей кромки – 3 030 мм;
  • Высота разгрузки – 3 050 мм;
  • Число передач – 2/1;
  • Скорость передвижения – 38 км/час;
  • Минимальный радиус поворота – 6 178 мм.

На базе LG953 разработана модель фронтального погрузчика LG952H являющегося представителем новой серии фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 5 т. Он разработан с учетом преимуществ двух моделей: комбинированного многорежимного погрузчика средней базы LG953 и погрузчика скреперного типа LG952 с короткой базой. Соединив лучшее, он получился одним из китайских погрузчиков, имеющих наиболее оптимальные рабочие показатели и характеризирующийся высокой эффективностью применения.

Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG LG946

Номинальная грузоподъемность, кг. 4000
Стандартный объем ковша, мᶟ 2,3
Высота выгрузки (по шарниру), мм. 3838
Модель двигателя Weichai WP6G175E201
Мощность, л.с. 175
Тип органов управления Джойстики
Давление в системе 14
Топливный бак, л. 200
Эксплуатационная масса, кг. 12450
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм. 7350x2500x3340
Габаритная ширина (без ковша), мм. 2454
Колея, мм. 2000
Колесная база, мм. 2880
Максимальное тяговое усилие, кН 120
Максимальное вырывное усилие, кН 118
Опрокидывающая нагрузка, кН 80
Производитель Weichai
Модель WP6G175E201
Тип Рядный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом, прямым впрыском
Номинальные обороты, об.
/мин.
2000
Объем двигателя, смᶟ 6750
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 105 / 130
Экологический стандарт Tier II
Максимальный крутящий момент, Нм 680
Код вида товара 60
Экологический стандарт China Phase II
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤210
Гидротрансформатор Одноступенчатый четырехкомпонентный
Тип трансмиссии Гидромеханическая, планетарная
Количество передач 2 / 1
Максимальная скорость вперед / назад, км/ч 38 / 17
Рабочий цикл, с. ≤10,2
Тип рабочего тормоза Пневмогидравлические дискового типа
Тип стояночного тормоза Электрические дисковые с суппортом и с пневматическим регулированием
Тип системы рулевого управления Шарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки
Гидравлическая система, л. 141
Тип транспортного средства Погрузчик фронтальный одноковшовый
Двигатель, л. 18
Модель SDLG LG946L
Трансмиссия, л. 44
Вид кузова Погрузчик фронтальный одноковшовый
Мосты, л. 2×26
Тип кузова Погрузчик фронтальный одноковшовый
Тормозная система, л. 4
Эксплуатационная масса, т 12,45
Номинальная мощность, л.с./кВ 175 / 129
Высота разгрузки при 45 град, мм 2950
Вырывное усилие, кг 12033
Угол поворота рамы, ° 38
Радиус поворота по кромке ковша, мм. 6020
Радиус поворота по колесам, мм. 5215
Объем ковша, мᶟ 2,0-2,5
Минимальный клиренс, мм. 440
Высота выгрузки (по ковшу), мм. 2915
Дальность выгрузки, мм. 1080
Максимальный угол подъема, ° 28
Угол выгрузки, ° 45
Угол запрокидования ковша, ° 45

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 352

Грузоподъемность, кг 5000
Вместимость основного ковша, м3 2,6
Ширина режущей кромки основного ковша, мм 2550
Ширина по колесам, мм 2470
Высота разгрузки, мм 3050
Вылет кромки ковша, мм 1100
Радиус поворота, мм 6300
Вырывное усилие, кг 14900
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:  
в прямом положении 11200
в сложенном (±40°) 10000
Масса эксплуатационная, кг 13500
Масса на передний мост, кг 5500
Масса на задний мост, кг 8000
Дизель Д-260. 9
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:  
1-я 8,1 / 8,1
2-я 12,4 / 25,7
3-я 25,5 / −
4-я 39,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20. 5-25 (нс28)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:  
подъем 5,9
разгрузка 1,4
опускание 4,0
Заправочные емкости, л:  
топливный бак 215
гидробак 110

Погрузчики Амкодор – ООО Амкодор

Погрузчики фронтальные грузоподъемностью от 3 до 7 тонн. ОАО Амкодор массово выпускает фронтальные погрузчики на протяжении долгих лет.

Первый фронтальный погрузчик Т-166 был представлен в середине прошлого века, представлял собой многоковшовую конструкцию на пневмоходу. На сегодняшний выпускается более 20 различных моделей погрузчиков Амкодор с грузоподъемностью 3-7 т

  • Погрузчики серии Амкодор 332 и Амкодор 333 и их модификации грузоподъемностью 3. 4 тонны
  • Погрузчики серии Амкодор 342 и Амкодор 343 и их модификации обладают грузоподъемностью до 4 тонн
  • Погрузчик Амкодор 352 и его модификации обладает грузоподъемностью – 5 тонн
  • Погрузчик Амкодор 371-01 – грузоподъемность 6 тонн и Амкодор 371 – 7 тонн

По дополнительному заказу погрузчики оснащаются сменными рабочими органами: ковшами разной вместимости крановой без блочной стрелой грузовыми вилами

Одноковшовые погрузчики Амкодор

Одноковшовые погрузчики предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства. Также могут применяться для производства землеройно-транспортных работ, на грунтах до 3 категории без предварительного рыхления.

Погрузчики последнего поколения укомплектованы современными узлами и агрегатами, облегчающими работу оператора и обслуживание машины. Гидромеханическая трансмиссия позволяет сделать управление более безопасным, простым и легким, а гидрообъемное рулевое управление значительно снижает напряжение на рулевом колесе.

Большинство моделей погрузчиков оборудовано ведущими мостами со встроенными тормозными механизмами, работающими в масляной ванне, что практически исключает необходимость в их регулировке и замене на протяжении всего срока службы машины.

Эти тормоза отличает от барабанных больший тормозной момент, а также мгновенное приведение в действие после запуска двигателя. Конструкция машины обеспечивает хороший доступ ко всем агрегатам для проведения технического обслуживания и агрегатного ремонта.

На всех погрузчиках установлены просторные и комфортабельные кабины с большой площадью остекления, что обеспечивает оператору хороший обзор как рабочего органа, так и всей рабочей зоны. По желанию заказчика кабины могут оснащаться отопителем или накрышным кондиционером.

Сегодня ОАО Амкодор является одним из ведущих в СНГ производителей одноковшовых фронтальных погрузчиков. В конструкции машин применены оригинальные разработки управления главного конструктора, выгодно отличающие их от аналогичных машин других производителей. В процессе совершенствования погрузчиков произошла унификация машин. Погрузчики различных модификаций имеют до 90% одинаковых деталей и сборочных единиц. Это значительно упрощает и удешевляет производство машин, а также их обслуживание и ремонт в процессе эксплуатации.

Перед запуском в серийное производство новые модели машин проходят предварительное и приемочное испытания в жестких эксплуатационных условиях протяжением не менее 600 мото/часов при двух и трехсменной безостановочной работе. Фронтальные погрузчики неоднократно становились лауреатами конкурса “Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации” не уступая импортным аналогам по функциональности, при этом цена на технику Амкодор на порядок дешевле.

Фронтальный погрузчик – Строительное оборудование

Также известный как фронтальный погрузчик, ковшовый погрузчик, ковшовый погрузчик или лопата, фронтальный погрузчик представляет собой тип трактора, который обычно колесный и использует широкий квадратный наклоняемый ковш на конце подвижных рычагов для подъема и перемещения материала. Узел погрузчика может быть съемным или стационарно установленным на транспортном средстве. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами, такими как вилы или ковш с гидравлическим приводом.

Фронтальные погрузчики большего размера, такие как Caterpillar 950G или Volvo L120E, обычно имеют только передний ковш и известны как фронтальные погрузчики, где небольшие фронтальные погрузчики часто также оснащены небольшой обратной лопатой и называются экскаваторами-погрузчиками или погрузчиками. Экскаваторы-погрузчики в основном используются для погрузки материалов в грузовики, укладки труб, расчистки завалов, а также для рытья грунта. Погрузчики – не самые эффективные машины для копания, так как они не могут копать очень глубоко ниже уровня своих колес, как экскаватор с обратной лопатой.

Глубокий ковш фронтального погрузчика обычно может вместить от 3 до 6 кубометров грязи, поскольку вместимость ковша погрузчика намного больше, чем вместимость ковша экскаватора-погрузчика. Погрузочные машины не классифицируются как землеройные машины, поскольку их основное назначение – не перемещение грязи. В строительных районах, в основном при ремонте дорог в центре города, фронтальные погрузчики используются для транспортировки строительных материалов, таких как трубы, кирпичи, металлические прутки. , и инструменты для копания.Фронтальные погрузчики также очень полезны для уборки снега, так как вы можете использовать их ковш или как снегоочиститель. Они могут расчищать снег с улиц и шоссе, даже с парковок. Иногда они загружают снег в самосвалы, которые потом его увозят.

Объявления

В отличие от бульдозера, большинство погрузчиков колесные, а не гусеничные. Колеса обеспечат лучшую мобильность и скорость и не повредят асфальтированные дороги рядом с гусеницами, хотя это будет происходить за счет снижения тяги.В отличие от экскаваторов-погрузчиков или тракторов, оснащенных стальным ковшом, в больших погрузчиках не используются автомобильные механизмы рулевого управления, поскольку вместо этого они управляются с помощью точки поворота с гидравлическим приводом, установленной точно между передней и задней осями. ось должна быть прочной, что позволяет ей нести больший вес.

Шарнирно-сочлененное рулевое управление также снижает радиус поворота для данной колесной базы. Благодаря тому, что передние колеса
и навесное оборудование вращаются на одной оси, оператор может управлять своим грузом по дуге после позиционирования машины, что может оказаться весьма кстати.Проблема в том, что когда машину перекручивают на одну сторону и тяжелый груз поднимается высоко в воздухе, существует больший риск опрокидывания.

Эту статью представил Эр. Анкуш

Два полных ковша на один полный грузовик

Представляем фронтальный погрузчик L260H, последнее дополнение к линейке больших колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment серии H, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Машина грузоподъемностью 34 тонны предназначена для погрузки грузовых автомобилей на шоссе всего за два равных прохода.

Вверх вверх!
По сравнению с предыдущими моделями цифры говорят сами за себя. Погрузчик L260H может похвастаться на 5% большей мощностью и крутящим моментом, увеличением полезной нагрузки на 15% и ковшом большего размера. Добавьте к этому революционный Volvo Co-Pilot с функцией Load Assist и продуманно переработанную систему подъемных рычагов и раму, и в результате вы получите более высокую топливную экономичность, сокращение времени цикла, повышение производительности на месте, максимальный комфорт оператора и более простое обслуживание.

Создан для повышения эффективности
Колесный погрузчик серии H, оснащенный новейшим двигателем Volvo D13J мощностью 310 кВт (416 л.с.), отличается высокой производительностью и эффективностью.Двигатель, соответствующий требованиям Stage IV / Tier 4 Final, обеспечивает высокий крутящий момент – 2343 Нм (1728 фут-фунт-сила) – на низких оборотах двигателя, чтобы минимизировать выбросы и расход топлива. Пассивная регенерация автоматически очищает дизельный сажевый фильтр во время нормальной работы, без вмешательства оператора и без отрицательного воздействия на производительность. Машина нового поколения также оснащена эффективным охлаждающим вентилятором, который потребляет энергию только тогда, когда это необходимо. Более низкая скорость вращения вентилятора снижает уровень шума, что повышает комфорт оператора и снижает общую стоимость владения.

Топливная эффективность повышается за счет запатентованной Volvo технологии OptiShift, которая объединяет функцию Volvo Reverse By Braking (RBB) и новый гидротрансформатор с блокировкой для значительного снижения расхода топлива. RBB идеально подходит для коротких циклов загрузки или погрузки грузовиков, он определяет направление погрузчика и замедляет машину, автоматически задействуя рабочие тормоза вместо преобразователя крутящего момента, тем самым повышая топливную экономичность, комфорт оператора и срок службы машины. Между тем, блокировка трансмиссии улучшает реакцию привода, тяговое усилие обода, характеристики наклона и топливную экономичность.Еще один вклад в топливную экономичность – это уникальная новая трансмиссия, в которой реализована концепция полностью автоматического переключения под нагрузкой (FAPS) Volvo. Доказано, что для обеспечения более эффективных рабочих циклов, FAPS переключает передачи в соответствии с двигателем и скоростью движения до наилучшего передаточного числа, обеспечивая работу погрузчика на оптимальной передаче для снижения расхода топлива и износа.

Поднимайте больше, делайте больше
Погрузчик Volvo L260H является не только одним из самых эффективных фронтальных погрузчиков большой мощности на рынке, но и одним из самых производительных.Новая чувствительная к нагрузке гидравлическая система подает питание на гидравлические функции только тогда, когда это необходимо, что приводит к повышению производительности на стройплощадке. В сочетании с такими функциями, как новая трансмиссия, новый гидротрансформатор и новый перегрузочный ковш, гидравлическая система увеличивает топливную экономичность до 10% и обеспечивает лучший контроль над грузом и навесным оборудованием. В отличие от предыдущих моделей, в L260H для опускания стрелы не используются гидравлические насосы, а используется сочетание гравитационного воздействия и веса стрелы и ковша – функция, которая присутствует только на фронтальном погрузчике L260H.

Гидравлическая система высокого давления позволяет сократить продолжительность рабочего цикла и увеличить подъемную силу, о чем свидетельствует система подъемного рычага, обеспечивающая подъемную силу 295,6 кН (66 453,5 фунт-силы). Подъемный рычаг был модернизирован и теперь имеет более легкий и прочный рычаг, способный выдерживать на 15% больше полезной нагрузки. L260H оснащен проверенным Z-образным рычажным механизмом для прочной и мощной рытья твердых материалов и обеспечивает высокое усилие отрыва 283,7 кН (63 778,3 фунт-силы). Погрузчик L260H также предлагает высоту разгрузки 3.1 м (10,2 фута), что способствует повышению эффективности погрузки, а также более длинная колесная база на 50 мм (2 дюйма), что еще больше повышает устойчивость.

Модель L260H может быть оснащена дополнительной системой подвески стрелы (BBS) для повышения производительности до 20%. Поглощая удары и уменьшая раскачивание и просыпание ковша при работе на неровной местности, BSS обеспечивает более быстрое и комфортное время цикла и продлевает срок службы машины.

Прибыль в каждом ковше
L260H поставляется с двумя новыми ковшами, специально разработанными для этой машины – ковшом Volvo Rock и ковшом Volvo Rehandling.Оптимизированные для данной области применения ковши Volvo Rock и Volvo Rehandling позволяют колесному погрузчику работать с максимальной производительностью, помогая клиентам сэкономить время, деньги и силы. Новые ковши обеспечивают более быстрое и эффективное наполнение ковшей и повышение топливной экономичности до 10%.

Колесный погрузчик L260H с ковшом Volvo Rehandling 7,3 м 3 (9,51 ярда 3 ) быстро заполняет самосвал всего за два прохода – два полных ковша на один полный грузовик. Новый ковш Volvo Rock больше, чем модель, которую он заменяет.Комплект для перегрузки оптимизирует погрузчик для складирования и загрузки переработанного материала, такого как песок и другие заполнители.

Больше комфорта, больше продуктивности
Созданный для тяжелой работы, L260H также создан для создания продуктивной и комфортной рабочей среды. Лучшая в отрасли кабина Volvo Care Cab обеспечивает хороший обзор, комфорт и имеет логически сгруппированные эргономичные органы управления, помогая оператору добиться эффективной и продуктивной работы. Просторный салон с кондиционером изолирован от шума и вибраций – последних благодаря вязким опорам кабины и сиденью с пневмоподвеской.А благодаря современным средствам управления гидравликой оператор может лучше настраивать работу в соответствии со своими предпочтениями.

Кабина с большим остеклением и защитой от ROPS / FOPS обеспечивает беспрепятственный обзор рабочей площадки. Обзор может быть еще больше улучшен благодаря зеркалам заднего вида, отображаемым на революционном бортовом дисплее Volvo Co-Pilot, который при оснащении дополнительной функцией Load Assist позволяет операторам в режиме реального времени наблюдать за работой.

Заблокировано и загружено
Фронтальный погрузчик L260H предлагает простые требования по обслуживанию и ремонту, что способствует увеличению времени безотказной работы. Новая рамка обеспечивает легкий доступ к удобно сгруппированным контрольным точкам. Откидная кабина может управляться гидравлически – первая в своем классе в своем классе – и имеет удобный доступ с уровня земли к моторному отсеку. Аккумуляторы расположены на внешней стороне BSS для облегчения технического обслуживания. Сочетание этих функций помогает операторам более эффективно проводить техническое обслуживание и проверки с меньшим временем простоя, повышая производительность и производительность.

Volvo также предлагает ряд решений для послепродажного обслуживания, чтобы максимально увеличить время безотказной работы и помочь клиентам лучше контролировать расходы.Подлинные запчасти Volvo, расширенная электронная система диагностики, программное обеспечение MATRIS ™ и соглашения о поддержке клиентов – вот лишь некоторые из множества решений, которые призваны помочь владельцам погрузчика Volvo L260H добиться максимальной окупаемости вложений. Как и все машины Volvo, колесный погрузчик L260H поддерживается глобальной сервисной инфраструктурой, состоящей из технических специалистов, мастерских и дилеров.

Основные характеристики:

Двигатель D13J
Максимальная мощность при

25.0 об / с

1500 об / м
SAE J1995 брутто
291 кВт
415 л.с.
ISO 9249, SAE J1349
290 кВт
415 л.с.
Усилие отрыва
336 кН
Эксплуатационная масса
34,820 кг
Шины 872/65 R29 или 29.5 R25 L4

Как использовать фронтальный погрузчик на ферме? – Ферма и животные

Фронтальные погрузчики

могут использоваться для множества работ на ферме, таких как перемещение и выкапывание почвы, гравия, навоза и других материалов. Вы можете использовать фронтальный погрузчик на ферме для профилирования, выравнивания и копания.

В этой статье мы обсуждаем работу, которую можно выполнять с помощью фронтального погрузчика на ферме, и даем полезные советы по безопасной эксплуатации. Прочтите, чтобы узнать больше о том, как использовать фронтальный погрузчик на ферме.

Что такое фронтальный погрузчик?

Фронтальный погрузчик – это, по сути, трактор с квадратным широким ковшом спереди, который крепится с помощью набора рычагов.

Фронтальные погрузчики могут иметь гусеницы или колеса. Этот тип тяжелой техники часто обозначается как:

  • Экскаватор-погрузчик
  • Колесный погрузчик
  • Ковшовый погрузчик
  • Фронтальный погрузчик

Погрузчики разных типов могут иметь разные имена.Например, если у погрузчика есть только передний ковш, он будет называться фронтальным погрузчиком, но более часто упоминаются некоторые более компактные машины, которые могут использоваться с широким спектром инструментов и приспособлений (например, вилочные погрузчики, грейферы для тюков, грейферные ковши). другими именами.

Обычно они оснащены квадратным ведром спереди, которое используется для сбора сыпучих материалов (например, снега, грязи, гравия, щепы, песка и т. Д.) И перемещения их с места на место.

Фронтальный погрузчик лучше подходит для перемещения сыпучих материалов, чем для копания, но при правильной технике вы можете копать с помощью фронтального погрузчика.

Хотя управлять экскаватором с обратной лопатой может быть очень весело, фронтальный погрузчик – гораздо более полезная машина на небольшой ферме. Вы можете добавить навесное оборудование для фронтального погрузчика к имеющемуся трактору или приобрести трактор с фронтальным погрузчиком.

С помощью этого оборудования вы можете выполнять рытье тяжелых материалов (как сыпучих, так и твердых материалов) и выполнять некоторую планировку земли.

Навесное оборудование фронтального погрузчика

обычно стоит примерно столько же, сколько и другие типы тяжелого гидравлического подвижного оборудования. В зависимости от выбранного вами бренда и необходимых функций вы можете рассчитывать на начальную цену примерно в 2500 долларов.

Если вы добавляете навесное оборудование для фронтального погрузчика к существующему трактору, убедитесь, что вы выбрали подходящее. Устанавливайте только тот, который специально разработан для вашего трактора. Несоответствие действительно может увеличить вероятность несчастных случаев.

Фронтальный погрузчик – это универсальное оборудование, которое может оказаться чрезвычайно полезным для быстрого и эффективного выполнения сельскохозяйственных работ.

Имейте в виду, что навесное оборудование фронтального погрузчика изменит устойчивость и центр тяжести вашего трактора, поэтому для безопасной эксплуатации важно ознакомиться с оборудованием, попрактиковаться и изучить руководство по эксплуатации.

При изменении центра тяжести трактора увеличивается вероятность опрокидывания. Обязательно оснастите погрузчик конструкцией для защиты от опрокидывания и убедитесь, что у вас есть ремень безопасности.

Советы по использованию передней части и погрузчика

Что лучше: фронтальный погрузчик, обратная лопата или бортовой погрузчик?

Покупка фронтального погрузчика – это серьезное вложение, поэтому прежде чем вы это сделаете, вам следует ответить на несколько вопросов:

  1. Вам действительно нужен фронтальный погрузчик, чтобы выполнять поставленную задачу более эффективно и экономично?
  2. Какой именно фронтальный погрузчик и какое навесное оборудование вам нужно?

Вы можете определить, что фронтальный погрузчик не подходит для данной задачи.В некоторых случаях лучшим выбором может быть обратная лопата или мини-погрузчик.

Фронтальный погрузчик против обратной лопаты

Экскаваторы-погрузчики – очень популярные виды тяжелой техники, их можно найти на большинстве строительных и строительных площадок. Однако вы можете удивиться, узнав, что фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики на самом деле имеют очень похожие возможности. Их различия заключаются в основном в количестве времени, необходимом для выполнения этих функций, и в способах выполнения этих функций.

Экскаваторы-погрузчики обычно устанавливаются на задней части трактора.Эта техника специально предназначена для копания и называется экскаватором «обратная лопата» , поскольку копание выполняется в обратном направлении, при этом материалы тянутся к машине.

В этом экскаваторе используется ковш, расположенный на конце шарнирно-сочлененной стрелы. Экскаваторы-погрузчики могут использоваться для погрузочно-разгрузочных работ, но, поскольку они способны копать глубоко, они обычно используются для копания.

Тем не менее, экскаватор с обратной лопатой можно использовать для других целей, если ковш заменен гидравлическим навесным оборудованием, таким как:

  • Поворотный механизм наклона
  • Грейфер
  • Отбойный молоток
  • Шнек

Хотя для перемещения грязи и других материалов используются как обратные лопаты, так и фронтальные погрузчики, ковши обратной лопаты обычно меньше, чем у фронтальных погрузчиков. Кроме того, фронтальный погрузчик немного более маневренный, чем экскаватор с обратной лопатой, поскольку эти машины обычно имеют сочлененную форму.

Фронтальный погрузчик против бортового погрузчика

Когда дело доходит до компактных колесных погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом, конкуренция может быть весьма острой. Большинство подрядчиков предпочитают погрузчики с бортовым поворотом, но у компактных колесных погрузчиков есть что предложить.

Сравнивая погрузчики с бортовым поворотом и колесные погрузчики, обратите внимание на эти 10 категорий.

  1. Вместимость ковша: Как правило, опрокидывающая нагрузка и грузоподъемность ковша у компактного колесного погрузчика примерно на 25% выше, чем у мини-погрузчика с бортовым поворотом того же размера.
  2. Закупочная цена: Малогабаритные колесные погрузчики обычно примерно на 25% дороже, чем погрузчики с бортовым поворотом; однако размер, марка, состояние и возраст приобретаемой вами машины во многом будут зависеть от цены, которую вы платите.
  3. Стоимость эксплуатации: Компактный колесный погрузчик имеет меньший двигатель, чем мини-погрузчик с аналогичными характеристиками. По этой причине он потребляет меньше топлива. Кроме того, фронтальные погрузчики обычно немного легче обращаются с шинами.
  4. Максимальная скорость: Фронтальные погрузчики обычно быстрее и маневреннее, чем мини-погрузчики. Фронтальный погрузчик может легко проехать от 10 до 14 миль в час. Мини-погрузчик обычно проезжает от 7 до 10 миль в час.
  5. Мощность в лошадиных силах: Вообще говоря, мощность погрузчика с бортовым поворотом примерно в два раза выше мощности фронтального погрузчика того же размера и веса.
  6. Способность маневрировать в условиях ограниченного пространства: Мини-погрузчики с бортовым поворотом имеют очень низкую высоту кабины и могут вращаться в противоположных направлениях.Это дает им большую маневренность в условиях ограниченного пространства, чем у фронтальных погрузчиков.
  7. Погрузочная способность: Мини-погрузчики с бортовым поворотом и фронтальные погрузчики отличаются даже способностью к погрузке, поскольку мини-погрузчики обычно могут поднимать выше, чем фронтальные погрузчики, но фронтальные погрузчики в целом располагаются немного выше и обеспечивают лучший обзор для оператора.
  8. Видимость для оператора: Эта категория сильно отличается от одной машины к другой. С бортовым погрузчиком у вас будет хороший обзор режущей кромки ковша.С фронтальным погрузчиком у вас будет лучший боковой и задний обзор.
  9. Комфортность водителя: При использовании мини-погрузчика вам придется перелезть через ковш, чтобы сесть в него. С фронтальным погрузчиком вы можете просто ступить в дверь сбоку. На месте водителя и современные мини-погрузчики, и современные фронтальные погрузчики имеют довольно удобные кабины.
  10. Доступное навесное оборудование: Мини-погрузчики обычно используются с широким спектром навесного оборудования; тогда как фронтальные погрузчики обычно используются только с ковшами. Даже в этом случае с дополнительной гидравликой навесное оборудование можно использовать с фронтальным погрузчиком.

Выберите правый фронтальный погрузчик для ваших задач

Если вы определили потребность в фронтальном погрузчике, вам необходимо оценить мощность и грузоподъемность рассматриваемых машин.

При оценке фронтальных погрузчиков необходимо оценивать как мощность двигателя, так и коробку отбора мощности. Мощность двигателя приводит в движение само транспортное средство. Навесное оборудование, такое как копатели для ямок, роторные культиваторы, измельчители и т.п., приводится в действие взлетной мощностью.Очень важно, чтобы мощность и взлетная мощность соответствовали выполняемой работе.

Помимо лошадиных сил, перед покупкой, лизингом или арендой вы должны оценить вес фронтального погрузчика и грузоподъемность трехточечной навески. Если вы купите машину с легкой рамой и большой мощностью, у вас может не хватить стабильности и тяги, необходимых для выполнения задач на ферме.

Убедитесь, что мощность трехточечной навески фронтального погрузчика подходит для оборудования, которое у вас уже есть, и регулируется для навесного оборудования, которое вы можете приобрести в будущем.Трехточечная навеска в задней части фронтального погрузчика позволяет тянуть широкий спектр навесного оборудования, например:

  • Двигатели круглых тюков
  • Выравнивающие машины
  • Задние лезвия
  • Лезвия коробки
  • Косилки
  • Аэраторы
  • Сеялки
  • Культиваторы

Легкая машина (менее 3000 фунтов) с приводом на 2 колеса вряд ли будет иметь хорошее тяговое усилие. Если вам нужен трактор для работы с навесным оборудованием фронтального погрузчика, то весовая нагрузка будет перенесена с задней оси на ее переднюю.Если машина слишком легкая, она станет неустойчивой и будет иметь очень слабое сцепление с дорогой. Это небезопасно.

Кроме того, этот тип легкого фронтального погрузчика не подходит даже для легких задач в неблагоприятных погодных условиях. Например, если вам нужно пронести груз по снегу или грязи, вам действительно понадобится машина, которая весит не менее 4000 фунтов и имеет полный привод.

Почему вашему трактору нужен фронтальный погрузчик

Взвесьте все варианты, чтобы сделать правильный выбор

Нет однозначного ответа на вопрос «Что лучше: обратная лопата, мини-погрузчик или фронтальный погрузчик?» Выбор машины, которая подойдет вам лучше, будет зависеть от того, зачем вам она нужна и как вы ее будете использовать.По этой причине вы не должны допускать, чтобы какая-то одна точка сравнения принималась за вас.

Например, экономия денег на покрышках и топливе с помощью фронтального погрузчика не принесет вам никакой пользы, если вам действительно нужна машина, которая легко управляет широким спектром навесного оборудования. Прежде чем принять окончательное решение, проанализируйте всю свою ситуацию.

Безопасность превыше всего для тяжелого оборудования

С фронтальным погрузчиком вы можете с легкостью выполнять широкий спектр садовых и сельскохозяйственных работ.Прежде чем прыгать обеими ногами, вам следует потратить некоторое время на то, чтобы ознакомиться с руководством для владельца и немного попрактиковаться в безопасном и открытом месте.

Решение сложной задачи, когда вы не знакомы с вашим оборудованием, может привести к серьезным несчастным случаям и травмам.

Помните об этих советах по безопасности!

1. Передвигаясь с фронтальным погрузчиком, держите ковш низко, чтобы снизить опасность опрокидывания. Когда ведро все-таки поднято, всегда остерегайтесь опасностей над головой.

2. Убедитесь, что вы понимаете, для чего предназначен ваш интерфейсный загрузчик, и никогда не используйте его в непреднамеренных целях. Например, вы не должны использовать фронтальный погрузчик для:

  • Разрушить здания или другие сооружения
  • Эвакуатор другой техники
  • Снять столбы ограждения

3. Будьте осторожны с фронтальным погрузчиком. Никогда не ходите под поднятым ведром и не позволяйте никому делать это. Всякий раз, когда вам нужно поднять или опустить стрелы погрузчика, делайте это постепенно и медленно и всегда следите за людьми и предметами, которые могут быть на пути.

4. Каждый раз, когда вы загружаете ковш фронтального погрузчика, загружайте его равномерно. Это поможет предотвратить просыпание и опрокидывание. Убедитесь, что вы не превышаете предельную нагрузку, рекомендованную в руководстве пользователя.

5. Когда вы ведете фронтальный погрузчик на холме или перевозите груз, держите ковш низко.

6. Если вы натолкнетесь на неровность или яму при быстром движении, вы можете опрокинуться или непреднамеренно сбросить груз. Всегда двигайтесь медленно и осторожно, особенно при движении по пересеченной местности.

7. Избегайте переноски больших незакрепленных грузов (например, круглых тюков сена). Это может быть довольно опасно для вашего оборудования и для вас. Свободный круглый тюк сена может откатиться, повредить машину и раздавить вас.

8. Каждый раз, когда вы спускаетесь под гору с грузом, делайте это в обратном направлении. Позаботьтесь о том, чтобы с выдвинутым ковшом оставалось достаточно места для маневров.

9. Каждый раз, когда вы несете груз, двигайтесь медленно и несите груз на низком уровне. Это поможет вам оставаться стабильным и позволит вам видеть впереди любые препятствия и опасности; Однако убедитесь, что нагрузка достаточно высока, чтобы ковш не царапал землю.

10. Будьте предельно осторожны при повороте с грузом. Вращение может привести к скольжению или смещению груза.

11. Может потребоваться добавить вес к задней части трактора, чтобы уравновесить груз, который вы несете впереди. Дважды проверьте руководство пользователя, чтобы точно определить, как вам это нужно.

12. Если у вас трехколесный трактор, вам не следует использовать навесное оборудование для фронтального погрузчика. Это может привести к опрокидыванию на бок. В любом случае колеса трактора должны быть широко расставлены для обеспечения максимальной устойчивости.

13. Всегда будьте бдительны, бдительны и наблюдательны при работе с фронтальным погрузчиком. Вы должны остерегаться препятствий и опасностей сверху, снизу и вокруг. Рыхлый грунт, большие камни, ямы, воздушные провода, люди, животные, заборы и многое другое могут стать причиной несчастных случаев и погромов.

14. Если вы работаете в сарае или здании, вы должны обращать особое внимание на размер и расположение дверных проемов, потолочных балок и других препятствий, с которыми вы не встретитесь на открытом воздухе. Кроме того, вам нужно убедиться, что у вас есть хорошая вентиляция, чтобы вас не одолевали пары окиси углерода.

15. Всякий раз, когда вы выполняете засыпку, вы должны проявлять большую осторожность, потому что совокупный вес ваших засыпных материалов и вашего оборудования может вызвать обрушение новой конструкции.

16. Если вы работаете на склоне или на высоком берегу, будьте очень осторожны и держитесь подальше от края. Если возникает необходимость подрезать высокий берег, имейте в виду, что обвалы и падающие камни могут быть реальной опасностью в этой ситуации.

17. В конце дня не забудьте оставить фронтальный погрузчик в целости и сохранности.Полностью опустите ковш на землю, чтобы убедиться, что он случайно не опустился в ваше отсутствие.

18. Заблокируйте колеса, чтобы избежать случайного качения. Не забывайте блокировать колеса каждый раз, когда вы работаете на припаркованном погрузчике или рядом с ним.

19. Обязательно выполняйте регулярное плановое обслуживание вашего оборудования. Тщательно следуйте инструкциям производителя.

Если вас потенциально интересует работа оператора с фронтальной загрузкой, вот несколько замечаний в отношении лицензионных требований и вознаграждения.

Сэм – основатель и редактор журнала Farm & Animals. В личной жизни он – гордый отец мальчика и девочек-близнецов. Он считает, что как никогда важно побуждать детей испытывать радость от животных на ферме. Сельское хозяйство имеет такое же значение, как и солнечный свет в нашем мире.

Колесный погрузчик | Tractor & Construction Plant Wiki

Колесный погрузчик или экскаватор-погрузчик , как их обычно называют в Великобритании.

Фронтальные погрузчики тяжелой техники

Погрузчик , также называемый фронтальным погрузчиком , фронтальный погрузчик , ковшовый погрузчик , ковшовый погрузчик или ковшовый погрузчик , представляет собой тип трактора, обычно колесный, иногда на гусеничном ходу, который использует широкий квадратный наклоняемый ковш на конце подвижных рычагов для подъема и перемещения материала.

Узел погрузчика может быть съемным или стационарным. Часто ковш можно заменить другими устройствами или инструментами – например, многие из них могут устанавливать вилы для подъема тяжелых поддонов или транспортных контейнеров, а гидравлически открывающийся ковш типа «грейфер» позволяет погрузчику работать как легкий бульдозер или скрепер. Ковш также может быть дополнен устройствами, такими как захват для тюков, для работы с большими тюками сена или соломы.

Большие погрузчики , такие как John Deere 844J , Caterpillar 950H , Volvo L120E , Case 921E , Caterpillar 966H или Hitachi ZW310 и обычно имеют только передний ковш . Фронтальные погрузчики , тогда как небольшие тракторы-погрузчики часто также оснащены небольшой обратной лопатой и называются экскаваторами-погрузчиками или экскаваторами-погрузчиками.

Самый большой погрузчик в мире – LeTourneau L-2350. В настоящее время эти большие погрузчики производятся на заводе в Лонгвью, штат Техас. В L-2350 используется дизель-электрическая силовая установка, аналогичная той, что используется в железнодорожном локомотиве. Каждое колесо с резиновыми колесами приводится в движение собственным независимым электродвигателем.

Погрузчики

используются в основном для загрузки материалов в грузовики, укладки труб, расчистки завалов и копания. Погрузчик – не самая эффективная машина для копания, поскольку он не может копать очень глубоко ниже уровня своих колес, как экскаватор с обратной лопатой.В их глубокое ведро обычно помещается около 3-6 кубометров земли (точное количество зависит от модели). Вместимость ковша фронтального погрузчика намного больше, чем у экскаватора-погрузчика. Погрузочные машины не относятся к категории землеройных машин, поскольку их основное предназначение – перемещение, а не земляные работы.

В отличие от большинства бульдозеров, большинство погрузчиков колесные, а не гусеничные, хотя обычно используются гусеничные погрузчики. Они эффективны там, где материалы с острыми краями в строительном мусоре могут повредить резиновые колеса или где земля мягкая и грязная.Колеса обеспечивают лучшую мобильность и скорость и не повреждают асфальтированные дороги так сильно, как гусеницы, но обеспечивают меньшее тяговое усилие.

На строительных площадках погрузчики также используются для транспортировки строительных материалов, таких как кирпичи, трубы, металлические прутки и землеройные инструменты, на короткие расстояния. Часто оснащается вилочными захватами для поддонов, позволяющими легко перемещать паллетированные грузы.

Погрузчики

также могут использоваться для уборки снега с помощью ковша, но обычно с использованием навесного отвала. Убирают снег с улиц, шоссе и парковок.Иногда для перевозки снега загружают в самосвалы.

Ковши с высоким наконечником подходят для легких материалов, таких как щепа, торф и легкий гравий, а также когда ковш опорожняется с высоты.

В отличие от экскаваторов-погрузчиков или стандартных тракторов с передним ковшом, многие большие погрузчики не используют автомобильные рулевые механизмы. Вместо этого они управляются с помощью поворотной точки с гидравлическим приводом, установленной точно между передней и задней осями. Это называется «шарнирно-сочлененное рулевое управление» и позволяет передней оси быть прочной, что позволяет ей нести больший вес.Шарнирно-сочлененное рулевое управление обеспечивает лучшую маневренность для данной колесной базы. Поскольку передние колеса и навесное оборудование вращаются на одной оси, оператор может «направлять» свой груз по дуге после позиционирования машины, что может быть полезно. Компромисс заключается в том, что когда машина «скручена» в одну сторону и тяжелый груз поднимается высоко, у нее есть больший риск опрокидывания на «широкую» сторону.

Фронтальные погрузчики приобрели популярность за последние два десятилетия, особенно в городских инженерных проектах и ​​небольших землеройных работах.Многие производители строительных машин предлагают широкий ассортимент погрузчиков, наиболее известными из которых являются погрузчики John Deere, Caterpillar, Case, Volvo, Komatsu и Liebherr.

Термин «погрузчик» также используется в области удаления мусора для описания стрелы грейферного погрузчика.

Фронтальные компактные погрузчики

Популярным дополнением к компактным тракторам коммунального назначения и сельскохозяйственным тракторам являются фронтальные погрузчики , также называемые FEL . Компактные коммунальные тракторы, также называемые CUT, – это небольшие тракторы, обычно мощностью от 18 до 50 лошадиных сил, используемые в основном для ухода за землей и ландшафтных работ.Существует 2 основных варианта компактного трактора FEL s: традиционный стиль с изогнутой опорой и изогнутый рычаг.

John Deere Tractor производит погрузчик с полукруглой конструкцией, в котором отсутствует цельный изогнутый рычаг, но он также отличается от традиционной конструкции, состоящей из двух частей. New Holland Ag представила компактный погрузчик с цельной изогнутой стрелой на своих компактных грузовых тракторах, аналогичные цельные погрузчики с изогнутой стрелой теперь доступны на компактных тракторах многих производителей, включая Case / Farmall, а также на некоторых тракторах Montana и Kioti.Kubota продает погрузчики традиционной конструкции на большинстве своих компактных тракторов, но теперь имеет конструкцию погрузчика с полукруглым изгибом, аналогичную конструкции погрузчика John Deere на некоторых своих небольших тракторах.

Хотя фронтальные погрузчики на тракторах размера CUT могут выполнять множество задач, учитывая их относительно небольшой размер и малую грузоподъемность по сравнению с коммерческими погрузчиками, компактные погрузчики можно сделать более полезными с помощью некоторых простых опций. Ряд «зубьев» обычно добавляется к переднему краю ковша погрузчика, чтобы облегчить копание.Некоторые погрузчики оснащены системой Quick Fit , эта система позволяет легко снимать ковш и добавлять на его место другие инструменты. Обычные дополнения включают набор вилок для поддонов для подъема поддонов с товарами или копье для тюков для подъема сена или тюков соломы.

Погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики

Мини-погрузчик – это небольшой погрузчик, использующий четыре колеса с гидравлическим приводом, который направляет мощность на одну или обе стороны транспортного средства.Гусеничный погрузчик очень похож по внешнему виду и конструкции, в котором вместо колес используется непрерывная гусеница с обеих сторон автомобиля. После истечения срока действия патента Bobcat на систему быстрого соединения, новые модели тракторов стандартизируют этот популярный формат для переднего навесного оборудования.

См. Также

Внешние ссылки

Навесное оборудование для фронтального погрузчика для тракторов

Трактор – это повсеместно распространенное оборудование. Трактор может выполнять несколько задач из Промышленной деятельности.Он не используется только в одной стране, он используется во всем мире с разными брендами и разной емкостью. На тракторе используется более 50 видов навесного оборудования. мы расскажем больше о навесном оборудовании для фронтального погрузчика трактора.

Трактор будет таким же, но наряду с сельскохозяйственным трактором используется еще и навесное оборудование для выполнения определенных работ. Это не обязательно для какого-то одного вида привязанности.

Тракторное навесное оборудование можно прикрепить спереди и сзади.Какая именно у вас польза от этого. Расскажем обо всех типах тракторного оборудования и их применении. Это самое дешевое погрузочно-разгрузочное оборудование, используемое для погрузки и разгрузки сыпучих материалов.

Передняя сторона в основном используется для загрузки или разгрузки некоторого материала, а заднее навесное оборудование трактора использовало максимальное время для сельскохозяйственных целей. Мы говорим здесь все о навесном переднем конце. Тип навесного оборудования, Используемое навесное оборудование, марка навесного оборудования, Марка трактора, к которому оно может быть прикреплено.

Во-первых, «Тракторный фронтальный погрузчик означает на тракторе шарнирно установленную на передней части пару шарнирных рычагов вместе с ковшом, и он используется для черпания, погрузки, разгрузки земли, гравия, мусора и т. Д.» В основном используется для сыпучих материалов. материал для увядания упакованного погрузчика будет лучшим.

Трактор-погрузчик в основном используется в Ирландии, США, Канаде, Австралии, Великобритании, Индии, Южной Африке. В каждой стране есть своя марка трактора, тип навесного оборудования и способы его применения.Соединенные Штаты являются одним из ведущих пользователей тракторов-погрузчиков с тракторами марки Deere & Ford.

Типы тракторов Фронтальное навесное оборудование

Различные насадки доступны у производителей. Какую потребность нужно точно указать. Обычный погрузчик с ковшом используется в бумажной промышленности, кирпичной фабрике, бетонных заводах, сельскохозяйственных предприятиях, керамической промышленности, промышленности, основанной на сельскохозяйственных продуктах.

Стандартный ковшовый погрузчик

Стандартный ковш многие называют ковшом общего назначения.его обычный ковшовый погрузчик, используемый для загрузки или разгрузки материала. Стандартный максимальный ковш, используемый с трактором и трактором John Deere 4WD, известен благодаря этому погрузчику и коммерческому фронтальному погрузчику Bull India, известному в категории погрузчиков. Многие люди просто говорят «Трактор JCB» на языке непрофессионала.

Погрузчик телескопический

Высота телескопической стрелы погрузчика больше, чем у обычного погрузчика. Максимальная высота достигает 18 метров в стандартном тракторе мощностью 60 л.с. его обычно используют для материалов с низким весом, но выгрузка требуется в высокой точке.Или мы можем сказать, что он используется для загрузки и разгрузки лузги.

Погрузчик сахарного тростника

Погрузчик сахарного тростника, поскольку название указывает на использование погрузчика. его использование для погрузки сахарного тростника. Грузовик, тележка трактора или высота. Раньше этот погрузчик был самым тяжелым в сегменте погрузчиков. Этот погрузчик используется там, где требуется максимальное производство сахарного тростника. Как и в Южной Африке и Индии, производство сахарного тростника выше по сравнению с другими странами, поэтому там вы найдете погрузчики такого типа.

Погрузчик ковшовый с захватом

Ковш с захватной вилкой используется там, где в ковше должен удерживаться материал, чтобы материал не вылился из ковша. Бумажные фабрики, хлопчатобумажная промышленность и промышленность по сбору лома или мусора обычно используют его максимально. Ковш захватного вилочного захвата работает с гидроцилиндрами, поэтому материал может легко удерживаться в ковше.

Загрузчик повторного набора

Загрузчик повторного набора имеет максимальную высоту, которую можно использовать для многоцелевого использования с различными типами ковшей.Ковш Redial Loader может вращаться на 360, поэтому он поможет тем, кто хочет собирать такой материал, как дерево, и загружать грузовики.

Вилочный погрузчик для навоза

Вилочный погрузчик для навоза, используемый для погрузки лузги. Он очень редко используется в вилочных погрузчиках для навоза. Во многих местах зажим также используется для получения необходимого результата.

Вилочный погрузчик для навоза

Погрузчик Bale Grabber

Bale Grabber погрузчик для погрузки и захвата тюков. Ковш захвата тюков такой же конструкции с рукоятью, только вместо стандартного ковша.Этот тип загрузчика также используется на бумажной фабрике только для захвата рулона бумаги.

навесное оборудование для фронтального погрузчика для трактора

Это все перечисленные выше фронтальные погрузчики трактора. Помимо этого, по запросу также доступны погрузчики особой конструкции. На рынке также доступен мини-трактор-погрузчик, который также может быть подсоединен только к тракторам мощностью от 15 до 25 л.с. Его высота также меньше по сравнению со стандартным ковшом погрузчика. Цена на минитрактор-погрузчик также ниже стандартного.

Общие марки тракторов к этому погрузчику прикреплены: Jhon Deere, трактор Mahindra, трактор Eicher, трактор Sonalika, трактор Ford, трактор Messi Ferguson, трактор New Holland.Вы обнаружите, что все эти компании сделали одну единицу специально для погрузчиков. Таким образом, трактор может соответствовать техническим характеристикам погрузчика.

Многие производители тракторов соблюдают технические условия, так как диск сцепления погрузчика долго выходит из строя. Потому что многие производители тракторов устанавливают трансмиссию в трактор, чтобы им было легко управлять. Большая емкость гидробака. Тяжелое переднее шасси, поэтому в будущем проблема шасси не будет перед заказчиком.Целая загрузка материала шла на переднее шасси трактора.

Это тракторный фронтальный погрузчик. Ваши ценные комментарии приветствуются в разделе комментариев.

Фронтальный погрузчик

Приспособление для квадроцикла

Мощность нашего фронтального погрузчика открывает новые возможности, повышает эффективность работы и дает контроль в ваших руках. Сохраните энергию на будущее и используйте простые рычаги управления тумблером, чтобы поднимать и опускать грузы до 500 фунтов. Благодаря гидравлике отвал можно легко повернуть назад, используя прижимную силу.При подъеме и опускании ковша возникает значительное давление – достаточное, чтобы легко поднять квадроцикл от земли . Наш четырехколесный ковш позволяет легко загружать что угодно в кузов пикапа или складывать снег высоко. Независимо от ваших потребностей, наше оборудование для квадроциклов удовлетворит вас. Полностью гидравлический четырехколесный ковш работает от батареи глубокого цикла (не входит в комплект), имеет специально разработанные замки подвески (входят в комплект), может удерживать и поднимать до 500 фунтов и поднимается на высоту до 5 футов над землей. Этот здоровенный квадроцикл сделан из стали и подходит практически ко всем моделям квадроциклов.

Технические характеристики навесного оборудования для квадроциклов с фронтальным погрузчиком

Наш гидравлический фронтальный погрузчик легко устанавливается на начальном этапе. После этого подключение займет всего несколько минут. Мы разработали этот фронтальный погрузчик для всех квадроциклов. Двигатель 400 куб.см – это рекомендуемый минимум для этого продукта. Если ваш квадроцикл находится в этом диапазоне, свяжитесь с нами напрямую для получения более подробной информации или специального запроса. Кроме того, важно, чтобы вы позвонили своему дилеру квадроцикла, чтобы проверить, не аннулирует ли использование нашего оборудования гарантию на ваш квадроцикл.Кроме того, мы должны сообщить вам, что максимальная скорость движения с установленным навесным оборудованием составляет 5 миль в час.

ATV Производитель / Модель Применимость:

  • Хонда
  • Кавасаки
  • Polaris
  • Сузуки
  • Ямаха
  • Bombardier
  • Arctic Cat
  • Off Brands и не только…

Характеристики нашей гидравлической системы навесного оборудования для квадроциклов:

  • Прочная одноразовая установка (требуется 2-3 часа)
  • Простое подсоединение и снятие после первоначальной установки (среднее время 15 минут)
  • Подвесные замки (в комплекте, установка занимает секунды)
  • Электрогидравлический подъемник
  • Поднимается на высоту 5 футов
  • Цилиндр двойного действия
  • Кулисный переключатель

У вас есть сила, когда вы выбираете аксессуары для квадроциклов

Этот веб-сайт дает нашим потенциальным, новым и бывшим клиентам силу знаний.Здесь вы найдете обширную информацию, отзывы клиентов и поддержку компании, которые помогут вам принять обоснованное решение. В Wild Hare Manufacturing мы превыше всего ставим удовлетворение потребностей клиентов – потому что мы знаем о высоком спросе на навесное оборудование для квадроциклов, которое не только поднимается или опускается. Мы заверяем вас, что наши продукты не оправдают ваших ожиданий, как и многие другие продукты, представленные на рынке.

Рынки и области применения гидравлического фронтального погрузчика:

  • Ремонт недвижимости – Вывоз снега, бревен и других тяжелых грузов.
  • Профессиональный ландшафтный дизайн – Транспортировка растений, деревьев, кустарников, камней, волочение назад, копание и даже выравнивание почвы.
  • Конюшни – Убирайте навоз, конюшни и перевозите бочки с сеном или тюки.
  • Hunters – Свежая добыча может быть тяжелой, поэтому вытащить ее обратно будет легко.
  • Заменить надо на бочку колеса!

У вас будет больше времени для работы или развлечений, если вы оснастите свой квадроцикл гидравлической системой навесного оборудования Wild Hare.Закажите онлайн сегодня или свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected] или позвоните по телефону 218-483-1000.

Программа FACE: отчет о болезни в Айове 05IA027 | NIOSH

Отчет о болезни

, штат Айова: 05IA027

Дата отчета: 31 августа 2006 г.

Сводка

Весной 2005 года 45-летний фермер был убит, когда кормил скот на своей ферме. Мужчина управлял трактором, оснащенным фронтальным погрузчиком с ковшом, прикрепленным к его подъемным рычагам.Он буксировал одноосную кормовую тележку за трактором и закончил заправку нескольких кормушек на скотном дворе. Выходя из скотного двора, он направил трактор вверх по склону к воротам. Было скользко из-за недавних дождей. Трактор терял тягу. Пострадавший переместился с места оператора, чтобы встать на сцепное устройство и поднял погрузчик, предположительно для увеличения тяги. Другие видели, как этот человек раньше делал переход от сиденья трактора к дышлу движущегося трактора.

В ходе расследования, проведенного сотрудниками правоохранительных органов на месте происшествия, было установлено, что навесное оборудование ковша не было прикреплено к раме погрузчика в передней части подъемных стрел (фото 1). При движении в гору с высоко поднятым погрузчиком ковш освободился от незакрепленного крепления. Он упал сзади, в сторону рабочего места оператора, ударив оператора по голове и груди. Трактор продолжил движение вперед, задел разбрасыватель, преодолел одно ограждение и остановился у другого ограждения.Его колеса продолжали вращаться в течение нескольких часов, прежде чем происшествие обнаружила жена жертвы.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Тракторы с погрузчиком должны эксплуатироваться с погрузчиком как можно ближе к земле и иметь достаточный противовес на задних колесах, оси или сцепке для устойчивости и тяги.
  • Операторы трактора должны убедиться, что устройства блокировки навесного оборудования присутствуют, не изношены и не повреждены, функционируют должным образом и надежно удерживают навесное оборудование на месте во время использования.
  • Погрузчик должен быть опущен на землю перед выходом с рабочего места оператора трактора, и ни погрузчик, ни трактор не должны управляться откуда-либо, кроме рабочего места оператора.
  • Операторы фермы должны построить зоны откорма и выбрать оборудование, чтобы кормление скота можно было безопасно производить в любых условиях.

Введение

В середине весны 2005 года 45-летний фермер был убит, когда кормил скот на своей ферме.Он поднял погрузчик и покинул рабочее место оператора, встав на дышло трактора, якобы для улучшения тяги на скользкой дороге, когда он пытался удержать трактор в движении. Ковш, прикрепленный к поднятому фронтальному погрузчику его трактора, оторвался от опор. Он упал в зону оператора и ударил оператора, стоявшего на дышле. Программа Iowa FACE узнала об этом инциденте из газетной вырезки и немедленно начала расследование.Информация была получена из офиса судебно-медицинской экспертизы и шерифа округа.

В начало

Расследование

Жертва планировала свой обычный день, когда он рано утром выходил из дома, чтобы пасти своих свиней. Его жена не заметила ничего необычного, когда ушла на работу. Позже в 9:45 фермера заметил друг, который помог ему загрузить свиней. Не было никаких указаний на то, что жертва остановилась на обед, поэтому этот инцидент, вероятно, произошел поздно утром, когда фермер выполнял свои обязанности, включая рутинное кормление своего скота.

Жена фермера пришла с работы после 17:00 и начала готовить ужин. Услышав шум трактора и увидев, что на ферме болтается скот, она предположила, что какие-то животные заблудились, и что ее муж их собирает.

Через несколько минут она пошла на помощь и нашла его лицом вниз на скотном дворе с трактором на некотором расстоянии, у забора, который все еще работал (фото 2). Она предположила, что он был растоптан скотом, и побежала позвонить в службу 9-1-1. Еще она позвонила ближайшему соседу.

Очищенная кукуруза для домашнего скота была закуплена у местных поставщиков кормов. Эта очищенная кукуруза почти заполнила небольшой (150 бушелей, 5,3 м 3 ) самотечный ящик, в котором она хранилась. Затем вагон был припаркован внутри навеса для хранения техники для защиты от непогоды. Когда требовался корм для скота, фермер обрабатывал кукурузу из фургона с помощью переносного измельчителя с приводом от ВОМ трактора (отбор мощности), который он поделился со своим соседом.

Сосед нашел трактор у забора в южной части скотного двора.Двигатель все еще работал. Колеса въехали в землю так, что днище трактора не упиралось в землю и не поддерживало трактор. Левое колесо продолжало крутиться в грязи. Когда приехали депутаты, они обнаружили место происшествия, как описано. Они также нашли навесное устройство ковша для погрузчика в отдельном месте на скотном дворе, рядом с кепкой жертвы, которая была закопана в навоз разбрасывателем навоза. После тщательного анализа следов шин тракторов и других доказательств следователи смогли составить представление о последовательности событий в этом инциденте.Некоторые данные подтверждают последовательность событий, описанную выше. На ковше были обнаружены следы от резиновых шин, а на верхних частях крыльев трактора были обнаружены соответствующие свежие следы канавок. Магнитола на правом заднем крыле была разбита, а сиденье трактора также было сломано и погнуто назад. Они подтверждают, что на заднюю часть трактора упал очень тяжелый металлический предмет.

Фермер управлял своим трактором, оснащенным фронтальным погрузчиком, чтобы тянуть тележку с кормом для скота, наполняя несколько кормушек, сделанных из резиновых шин, расположенных в его скотном дворе под уклоном.Он мог частично поднять погрузчик, как это часто делается, чтобы не задеть им скот. Он развернул трактор и направился вверх по склону скота к воротам. Из-за недавних дождей двор был очень грязным. Трактор начал терять сцепление с дорогой, поэтому он переместился с сиденья трактора, встал на сцепку трактора и поднял фронтальный погрузчик, чтобы перенести больший вес на задние колеса для увеличения тяги, пытаясь направить трактор вперед по склону. . Перемещение с сиденья на сцепное устройство движущегося трактора было тем, что другие видели жертву раньше.

Ковш имел функцию «быстрого крепления». Для части соединения необходимо вставить два стопорных штифта, чтобы закрепить ковш на раме погрузчика (фото 3). Эти штифты не были вставлены на место, и из-за поднятого погрузчика и наклона ковш соскальзывал с монтажной рамы. Ковш упал на пострадавшего, когда он стоял на сцепке трактора, затем упало в сторону. Он попал ему в грудь и голову, но он не отпускал. Трактор двинулся вперед по склону.Он столкнулся с разбрасывателем навоза, который изменил курс и сбил жертву. Затем трактор продолжил движение к краю скотного двора, где он врезался в забор, развернулся, а затем застрял в воротах скотного двора, его колеса все еще вращались.

На полной высоте ковш будет находиться на высоте более 13 футов (4 м) над землей. Способность ковша «откатываться», поворачиваться вокруг горизонтальной оси, позволяет ему «удерживать» материал и предотвращать его просыпание.Также на полной высоте полный «откат» ковша обычно на 110 градусов (измеряется от горизонтального положения дна ковша) означает, что крепежный механизм будет ориентирован таким образом, что сила тяжести больше не поможет удерживать незакрепленный ковш на креплениях. Неизвестно, почему ковш не был закреплен на месте. Штифты для него находились в месте хранения на подъемных рычагах погрузчика.

В начало

Причина смерти

Причина смерти при вскрытии – разрыв грудной аорты в результате травмы тупым предметом.

Рекомендации / Обсуждение

Рекомендация № 1 Трактор с погрузчиком должен эксплуатироваться с погрузчиком как можно ближе к земле и иметь достаточные противовесы на задних колесах, оси или сцепке для устойчивости и тяги.

Обсуждение: Присоединение погрузчика к трактору перемещает комбинированный центр тяжести вперед. Когда погрузчик опускается туда, где центр тяжести для него и ковша находится ниже центра тяжести одного трактора, общий центр тяжести комбинации трактор-погрузчик-ковш опускается ниже центра тяжести одного трактора.Более низкий центр тяжести улучшает боковую устойчивость. Смещение центра тяжести вперед снижает вес на заднюю ось, тем самым уменьшая тягу. Помимо повышения устойчивости, добавление балласта к задним колесам, оси или сцепному устройству улучшает сцепление с дорогой.

В этом инциденте вес сцепного устройства загруженной кормораздаточной тележки на дышле трактора действовал как балластный груз. После разгрузки корма у трактора снизилось тяговое усилие, что стало очевидным, когда фермер повернул в гору, чтобы выйти из скотного двора.Установленный соответствующий противовес мог обеспечить достаточное тяговое усилие, чтобы трактор и тележка с зерном могли проехать вверх по склону и выехать за ворота.

Рекомендация № 2 Операторы трактора должны убедиться, что устройства блокировки навесного оборудования присутствуют, не изношены и не повреждены, функционируют должным образом и надежно удерживают навесное оборудование на месте во время использования.

Обсуждение: Стопорные штифты этой системы быстрого крепления ковша погрузчика находились в сложенном положении и не вставлялись на место для фиксации ковша при его установке.Некоторые виды использования ковша не требуют установки штифтов. Некоторым операторам может не хватить времени, чтобы слезть с трактора, чтобы установить их, особенно в ситуациях краткосрочного использования. Тем не менее, важно, чтобы при установке насадки были задействованы фиксирующие устройства.


Рекомендация № 3 Перед тем, как покинуть рабочее место трактора, погрузчик должен быть опущен на землю, и ни погрузчик, ни трактор не должны управляться откуда-либо, кроме рабочего места оператора.

Обсуждение: Вдали от места оператора у этого фермера была ограничена способность управлять погрузчиком или трактором. Контролируемые движения погрузчика или трактора могли способствовать инциденту, потому что ими нельзя было или невозможно было управлять из-за того, куда двигался оператор, или из-за того, куда он двигался.


Рекомендация № 4 Операторы ферм должны построить зоны откорма и выбрать оборудование, чтобы кормление скота могло осуществляться безопасно в любых условиях.

Обсуждение: Кормление домашнего скота должно производиться регулярно, часто пару раз в день в течение года. Важно обеспечить безопасное выполнение этих частых задач во всех ожидаемых условиях окружающей среды. Зоны кормления и транспортировки должны быть сконструированы так, чтобы избежать скользких условий. Это включает в себя установку надлежащего дренажа, использование поверхностного заполнителя, избегание крутых входов и текущее обслуживание всех таких приводов. Выбор оборудования также важен.Заднеприводный трактор, подобный тому, что был в этом инциденте, особенно с установленным фронтальным погрузчиком, не имеет тяги трактора с усилителем передних колес, полным приводом или гусеницами.

В начало

Список литературы

  1. Стандарты ASABE, 2005. S583 Безопасность для сельскохозяйственных фронтальных погрузчиков. Сент-Джозеф, штат Мичиган: Американское общество инженеров сельского хозяйства и биологии. Доступно на www.asabe.orgexternal icon. Доступ 30 августа 2006 г.
  2. NASD. Безопасность погрузчиков с бортовым поворотом.Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний. Национальная база данных по безопасности сельского хозяйства. Доступно по адресу http://www.nasdonline.org/index.htmlexternal icon. По состоянию на 30 августа 2006 г. (Ссылка обновлена ​​05.08.2009)

В начало

Программа FACE в штате Айова

FACE – это программа расследования и надзора за профессиональными смертельными случаями, проводимая Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH). В штате Айова Университет Айовы совместно с Департаментом общественного здравоохранения Айовы реализует программу FACE.Головной офис NIOSH в Моргантауне, Западная Вирджиния, осуществляет очную программу FACE и финансирует программы штата в Аляске, Калифорнии, Айове, Кентукки, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Небраске, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Оклахоме, Орегоне, Вашингтоне, Западная Вирджиния и Висконсин.

Целью FACE является выявление всех профессиональных смертельных случаев в государствах-участниках, проведение углубленных расследований конкретных типов смертельных случаев и выработка рекомендаций по предотвращению.NIOSH собирает эту информацию на национальном уровне и публикует отчеты и оповещения, которые широко распространяются в соответствующих отраслях. Публикации NIOSH FACE доступны в распределительном центре NIOSH (1-800-35NIOSH).

Iowa FACE публикует отчеты о случаях заболевания, предупреждения на одной странице и статьи в отраслевых журналах. Большая часть этой информации размещена на нашем веб-сайте, указанном ниже. Копии отчетов и предупреждений можно получить, связавшись с нашим офисом в Айова-Сити, штат Айова.

Команда FACE в Айове состоит из следующих сотрудников из Университета Айовы: Крейг Цверлинг, доктор медицины, доктор философии, магистр здравоохранения, главный исследователь; Уэйн Джонсон, доктор медицины, главный следователь; Джон Ланделл, Массачусетс, Координатор; Ристо Раутиайнен, доктор философии, соисследователь, Martin L.