Погрузчик lg933l технические характеристики: Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – Купить в ЦТО

Фронтальный погрузчик SDLG

Вид работСмена 7+1ч.Цена за час
Арендаот 18 000 ₽от 2 250 ₽

Технические характеристики

Грузоподъемность3 т
Объем ковша1.8 куб.м
Высота разгрузки ковша2.95 м
Скорость движения38 км/ч
Радиус поворота5.882 м

Заказать сейчас

  • Описание
  • Технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L – это китайский одноковшовый погрузчик, который пользуется повышенным спросом среди строительной спецтехники с грузоподъемностью до 3 т. Предназначена машина для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки материалов на небольшие дистанции, выполнения горных, строительно-дорожных, строительных работ. Возведение общественных, жилых, промышленных зданий производится в короткие сроки за счет выполнения погрузчиком монтажных и такелажных работ. Также техника может применяться в сельскохозяйственной деятельности.

К особенностям техники относятся:

  • простота техобслуживания и ухода обусловлена установкой больших по площади створок на капоте;
  • за счет элементов рамы, соединенных шарнирно, погрузчик обладает небольшим радиусом поворота ковша;
  • рациональное распределение нагрузки на мосты позволяет машине оставаться устойчивой в любых условиях;
  • установленные трансмиссия с промежуточным валом и гидравлический трансформатор с одной турбиной дали погрузчику возможность поднимать большие грузы;
  • силовая установка с прямым впрыском горючей смеси и турбонаддувом гарантирует высокую мощность и надежность;
  • для манипуляций рабочим органом используются рычаги.

Высокие технические характеристики SDLG LG933L обусловлены мощным и надежным мотором, качественной трансмиссией и гидравликой. В стандартную комплектацию входит ковш вместительностью 1,8 куб. м, при этом рабочий орган может поднимать тяжести до 3 т. Сама машина весит 10,2 т. Предельная высота выгрузки составляет 2,95 м, что позволяет погрузчику работать в комплексе с бортовыми машинами и самосвалами средней грузоподъемности. Для прохождения полного рабочего цикла необходимо 9,2 секунды, это благоприятно сказывается на эффективности и производительности техники.

Двигатель TD226B – 6IG14
Мощность двигателя, л.с. 125
Коробка передач BS428
Максимальная скорость передвижения, км/ч 38

*Минимальный заказ техники – 8 часов (7+1 час подачи)
**Цена указана за 1 смену. При аренде техники от 2-х смен, цена обсуждается индивидуально (скидки до 20%)
Цены не являются окончательными и подлежат согласованию перед началом работ.

Оказываем услуги для организаций и житилей:

Солнечногорский район, Клин, Зеленоград, Истра, Голубое, Андреевка, Ржавки, Пешки, Ложки, Льялово, Менделеево, Курилово, Соколово, Лыткино, Жилино, Дубрава, Баранцево, Ржавки, Чашниково, Дурыкино, Есипово, Дубинино, Химки, Лобня, Долгопрудный, Мытищи, Снегири, Поварово, Икша, Дедовск, Сходя, Лунёво, Алабушево, Редино, Радумля, Ложки, Кривцово, Миронцево

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Аренда спецтехники
  • Фронтальный погрузчик SDLG

Ковшовый фронтальный погрузчик LG933L из Китая

Фронтальные погрузчики, в зависимости от назначения, отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Но объединяет их одно – основным инструментом для работы является ковш, закреплённый на подъемной стреле, расположенной в передней части машины. Работа погрузчика – это захват, погрузка и транспортировка материалов и выполнение некоторых карьерных и землеройных работ.

Большинство моделей могут переоборудоваться с помощью сменных насадок в виде вил, крановых крюков, дорожных щёток. Иногда они используются при разгрузке поддонов, плит перекрытия, электродвигателей и иных грузов, которые не отличаются большими габаритами, но обладают немалой массой. Таким образом, эта техника универсальна, и исключает необходимость в приобретении специализированных дорогостоящих грузоподъёмных механизмов.

Комплектация погрузчиков и их вид обуславливают многообразие выполняемых функций. Для простой перевозки грузов от 0,5 до 3,5 тонн фронтальные погрузчики комплектуются поддонами для стройматериалов и паллетированных грузов. Длина установленных вил зависит от типа поддонов. Ковши погрузчика могут быть съёмными или постоянными, сам погрузчик, – тяжеловесным или облегчённым.

Многие модели вместо поворотных передних колес оборудуются шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирное соединение устанавливается между передним и задним мостами колёс, что способствует неподвижности передней части погрузчика, благодаря этому он может работать с грузами большей массы.

Фронтальные ковшовые погрузчики могут быть на гусеничном или колёсном шасси. По виду подразделяются на фронтальные стандартные погрузчики и мини-погрузчики фронтальной конструкции. Первые являются более востребованной техникой, они характеризуются хорошей производительностью, подходят для стройплощадок и складов, сочетают в себе функции экскаватора и грузовика-самосвала, например погрузчик фронтальный одноковшовый LG 933L. Вторые очень манёвренны и имеют не очень большие габариты и собственный вес, но, при этом, вполне способны работать с тяжёлыми грузами. Это определяет сферу их применения на складах, заводах, в супермаркетах и сельском хозяйстве.

Среди производителей фронтальных погрузчиков в данный момент очень популярны китайские фирмы. Они отличаются тем, что сочетают последние достижения инженерной мысли европейских и японских фирм мирового уровня с традиционной китайской небольшой ценой. Она определяется не только дешевой рабочей силой, но и наличием собственных сырьевых ресурсов и новейшими производственными линиями с очень низким потреблением энергии.

Китайская фирма SDLG – одна из таких корпораций, специализирующаяся на производстве специальных и строительных машин различного класса, созданных на базе известных европейских моделей или совместно с конструкторскими отделами фирм мирового класса. Погрузчик фронтальный LG933L является одной из таких машин.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG933L

Создание оптимальной конструкции погрузчика фронтального типа порождает немало проблем, мешающих воплотить задуманное в жизнь. Но такие условия не помешали китайским инженерам и производителям дорожно-строительных машин создать одну из самых удачных моделей фронтального погрузчика – LG933L, обладающую неплохими техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Емкость ковша в стандартной комплектации 1,8 м³, в сочетании с грузоподъемностью немногим более 3 тонн, дает возможность производить погрузку материалов любого вида, затрачивая минимум времени. Учитывая высоту нижней кромки ковша при опрокидывании 2950 мм, предусмотрена возможность погрузчика фронтального SDLG 933 работать с большинством моделей и модификаций бортовых автомобилей и самосвалами средней тоннажности. Благодаря продуманной конструкции этого погрузчика удалось снизить время полного цикла работы до 9,2 секунды. Остальные технические характеристики приведены ниже:

  • Емкость ковша – 1,8 м³;
  • Высота выгрузки – 3789мм;
  • Грузоподъемность – 3000 кг;
  • Дальность разгрузки – 1050 мм;
  • Эксплуатационная масса – 10700 т;
  • Ширина режущей кромки – 2460 мм;
  • Максимальный подъем – 30˚;
  • Скорость передвижения вперед – 38 км/час;
  • Габаритные размеры 6970 × 2460 × 3087 мм;
  • Отрывное усилие – ≥ 9600 кг.

Тормозная система – сухие дисковые тормоза, имеющие гидропневматический привод на все четыре колеса в рабочей тормозной системе. Стояночная тормозная система – дисковая, с внутренним держателем.

При массе в 10,7 т, китайский фронтальный погрузчик SDLG 933 имеет вполне приемлемые размеры – 6970 мм длины, 2460 мм ширины и 3087 мм высоты. За счет использования сочлененной рамы уменьшился радиуса разворота до 5,8 метра по кромке ковша, что очень важно при работе на площадках ограниченных размеров.

Турбированный, с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением, двигатель модели TD226B – 6IG14, мощностью равной 125 л.с., разгоняет погрузчик SDLG LG933L до 38 км/ч. Расход топлива двигателя, произведенного по лицензии Deutz, составляет 215 граммов на кВт/ч. Емкость основного топливного бака в 130 л обеспечивает работу погрузчика в течение целой рабочей смены, без дополнительной заправки. Это особенно удобно при работах вдали от мест базирования.

Соответствует классу двигателя и коробка передач фронтального погрузчика LG933L, BS428 с возможностью разделения повышенных и пониженных диапазонов работы.

Производится она китайской фирмой Hangchi, но разработана в Японии. КПП для движения вперед имеет 4 передачи и 2 для заднего хода.

Тормозная система оборудуется сухими дисковыми тормозами с гидропневматическим приводом на все четыре колеса. Стояночная система оборудована внутренним держателем.

LG933L – Строительная техника Азия

  • 10110 кг
  • 123 л.с.
  • 1,8 м³

LG933L подходит для сыпучих материалов, с короткой базой, высокой экономичностью. Вся машина имеет большое усилие отрыва, малый радиус поворота, высокую эффективность работы, гибкость в эксплуатации и широко используется в гавани, на стройплощадке, агрегатном заводе, лесопилке и т. д. подробнее