Погрузчик леса: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Перегружатели леса, лесопогрузчики, погрузчики леса и бревен

Лесозаготовительная и деревообрабатывающая сферы промышленности отличаются сложными условиями работы и высокими требованиями к используемой технике. Эти факторы значительно сужают круг предприятий, способных производить лесопогрузчики необходимого уровня.

Компания МХМ Украина подобрала линию наиболее надежных и функциональных перегружателей леса от ведущих мировых производителей специализированной лесозаготовительной техники.

Погрузчики леса SENNEBOGEN GREEN LINE

Компания «SENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH» занимает лидирующие позиции среди производителей перегрузочного оборудования.

В товарной линии МХМ Украина представлены лесопогрузчики серии Green Line с техническими характеристиками, обеспечивающими максимальную эффективность их эксплуатации.

  • Гидравлические погрузчики – современная техника, для лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятий. Они способны выполнять не только погрузку и выгрузку кругляка и бревен из грузовиков и вагонов, но также их перемещение в зону складирования, формирование штабелей, доставку и подачу древесины на сортировочное, обрабатывающее или дробильное оборудование
  • Доступны несколько вариаций пневмоколесных и гусеничных шасси, различные стационарные и полумобильные решения, что позволяет подобрать наиболее подходящую к условиям эксплуатации модель, способную осуществлять погрузку бревен в различных условиях.
  • Возможна поставка гидравлического перегружателя с электрическим приводом, а также с активным противовесом с радиусом действия до 40 м и площадью покрытия до 5000 кв. метров. Эксплуатационные расходы таких перегружателей на 50% ниже, чем у обычных лесопогрузчиков.
  • Кабина управления оборудована передовыми системами вентиляции и терморегуляции. Отличные показатели обзора, дисплей с отображением параметров состояния техники, комфортное сидение, удобное управляющее устройство – факторы, позволяющие сделать работу максимально продуктивной и безопасной.
  • Благодаря инновационным инженерным решениям перегружатели бревен могут подавать по 600-700 кубометров древесины в час и буксировать за собой прицеп с лесом массой до 80 тонн.
  • Погрузчики леса комплектуются навесным оборудованием, позволяющими манипулировать бревнами и пиломатериалами различных габаритов.

Погрузчики леса MANITOU

Маниту (MANITOU) – известная французская марка, международный флагман производства лесопогрузочной техники на базе телескопических и мачтовых погрузиков, ориентированной на эксплуатацию в сложных условиях. Лесопогрузчики способны быстро, безопасно и эффективно решать широкий набор задач, заменяя кран, фронтальный погрузчик, вышку и другие стандартные виды спецтехники.

Компания МХМ Украина предлагает погрузчики леса телескопического и мачтового типа, позволяющие успешно и экономично решать задачи по перевалке и транспортировке бревен, досок, длинномерных пиломатериалов в сложных условиях лесозаготовительной и деревоперерабатывающей отраслей благодаря ряду успешных инженерных решений.

  • Компактность, высокая маневренность и малый радиус разворота техники облегчают работу в стесненных и труднопроходимых районах. Погрузчики леса MANITOU способны безотказно трудиться и на ровной сухой поверхности, и в условиях бездорожья, заснеженности, грязи.
  • Отличные показатели устойчивости обеспечивают возможность манипулировать целыми деревьями, оптимизируя работы по заготовке и первичной обработке сырья.
  • Широкий спектр легко заменяемых навесных захватов позволяет использовать технику в процессе лесозаготовки, для последующих работ по погрузке бревен, складированию и перевалке пиломатериалов и отходов производства.

МХМ Украина – гарантия качества и аутентичности специализированной техники для безопасного и успешного ведения бизнеса.

Погрузчик леса, К-702М-ПЛК-6 цена 3 580 000 руб

Описание

Погрузчик леса К-702М-ПЛК6-Т (погрузчик бревен) предназначен для погрузки круглых лесоматериалов на площадках лесоперерабатывающих предприятий, лесоскладах лесозаготовительных и лесосплавных организаций, в том числе для работы на сортировочных линиях.


Связаться с продавцом

Модель ПЛК-6
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
– длина 9470
– ширина 2880
– высота 3740
База, мм 3750
Колея, мм 2250
Дорожный просвет, мм 430
Эксплутационная масса, кг 21700
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ЯМ-238НД3-1
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 173 (235)
Номинальная частота вращения, об/мин 1700
ТРАНСМИССИЯ
Тип гидромеханическая
Гидротрансформатор одноступенчатый
Коробка передач механическая, переключаемая под нагрузкой, четырёхскоростная – четыре передачи вперёд и четыре назад, переключение с 2-ой на 3-ю передачу и назад после остановки погрузчика
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале
Шины промышленные Бел-26 размер 29,5/75R25
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 х 12V x 190 А/ч
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Производительность при штабелировании брёвен длиной 6м, м³/ч при расстоянии перемещения:
до 100м 105
до 200м 81
до 300м 66
Средний расход топлива при штабелировании, кг/час 35,0
Номинальная грузоподъёмность, т не менее 6,0
Площадь зева захвата, м² 0,64 ÷ 2,2
Максимальное раскрытие челюстей захвата, мм 2610
Ширина захвата, мм 1800
Максимальная высота разгрузки при угле разгрузки 15°, мм
4000
Минимальная дальность разгрузки при угле разгрузки 15°, мм 2510
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Не указана

Связаться с продавцом

Применение фронтальных погрузчиков в качестве лесозаготовительной спецтехники

Эффективность процесса лесозаготовок во многом определяет уровень технологии погрузочно-разгрузочных работ. Перевалка леса – это ключевой этап, который берёт начало на отдалённых лесосеках и завершается на территории лесопромышленного склада. Для погрузки леса на лесовозный автотранспорт используются специальные подъёмно-транспортные машины: стреловые краны и оборудование к ним, канатные установки, лесоштабелеры или челюстные погрузчики, лесовозные поезда с самопогружающейся функцией. 

Основные категории погрузчиков

В качестве погрузчиков наиболее широко применяются самоходные погрузочно-разгрузочные и штабелевочные машины, оснащённые рычажно-сочленённым навесным оборудованием и механическими грузозахватами. Категорию погрузчиков и штабелеров определяет тип движителя базового шасси: колёсный или гусеничный, а также особенность конструкции рабочих органов и грузозахватов.

  1. У вертикально-фронтальных или вертикально-боковых погрузчиков рабочий орган смонтирован преимущественно впереди. Гораздо реже встречаются модификация, в которой главный орган спецтехники расположен на корме или сбоку. В данном случае машина способна перемещать груз лишь по высоте: вверх или вниз.
  2. Радиально-фронтальная или радиально-боковая конструкция предполагает наличие возможности поворота на угол, не превышающий 90º, в вертикальной плоскости.
  3. У перекидных погрузчиков поворот рабочего органа в вертикальной плоскости увеличен до 180º. Машины легко переносят груз через базовую технику («через себя»).
  4. Универсальность поворотных погрузчиков определяется способностью рабочего органа поворачиваться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости, за счёт наличия стрелы, которая, кроме захвата, имеет дополнительное оснащение в виде двух или более шарнирно-сочленённых элементов.

Главные требования к лесозаготовительной спецтехнике

Спецтехника, используемая на перевалочных операциях в процессе лесозаготовок, должна соответствовать следующим требованиям:

  • возможность работы с крупногабаритными грузами;
  • одинаковая способность захвата пачки леса с ровной наземной площадки или из штабеля;
  • высокие параметры грузоподъёмности, соответствующие грузоподъёмности подвижного состава;
  • возможность подъёма и перевозки груза к месту последующей укладки;
  • низкие эксплуатационные расходы, связанные с затратами на монтаж и демонтаж;
  • соответствие требованиям техники безопасности.

Фронтальные погрузчики на перевалке леса

В настоящее время широкое распространение получила мобильная лесозаготовительная спецтехника, предназначенная для выполнения перевалочных работ. Это челюстные погрузчики, а также самопогружающиеся лесовозные поезда, имеющие в своём арсенале универсальные гидроманипуляторы. Данные машины в основном используются при доставке древесины небольшого объёма с лесосек, расположенных в шаговой доступности от места переработки леса.

Для работы на верхних лесопромышленных складах чаще всего применяются фронтальные погрузчики. Наличие быстросъёмной каретки, а также большого набора навесного оборудования переводит данную спецтехнику в разряд универсальной. Впрочем, для работы с круглым лесом фронтальный погрузчик имеет некоторые технические ограничения:

  • высота подъёма не превышает 2,5 метра, попытка применить фронтальный погрузчик для захвата леса, уложенного на высоте 4-5 метров, может привести к разрушению всего штабеля, способного повредить саму спецтехнику;
  • спецтехника может подобраться к уложенному в штабель лесу лишь с торца, что вынуждает применять дополнительные маневры при погрузке брёвен;
  • торцовка лесоматериалов существенно затруднена;
  • работа фронтального погрузчика с полувагонами не предусмотрена;
  • между штабелями необходимо устраивать широкие проходы, поскольку фронтальный погрузчик захватывает пачку лишь поперёк.

Наиболее эффективно использовать фронтальный погрузчик при лесозаготовках в качестве универсальной спецтехники, предназначенного для временной замены других машин в случае непредвиденной поломки или необходимости проведения технических работ основной техники.

Выходом из создавшейся ситуации могут стать фронтальные погрузчики класса High Lift. Данная техника конструктивно предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перевалкой леса. Наличие вращающегося грейфера с вертикальным подвесом позволяет технике приближаться к штабелю с боковой стороны. Это сокращает количество маневров, снижает затраты времени на погрузку, что в конечном счёте способствует увеличению общей производительности. Данная техника наиболее эффективно справляется с транспортировкой и перемещением метров круглого пиломатериала длиной до 4 м на небольшое расстояние, не превышающее 400 метров.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

НАГРУЗКИ НА ПРИВОДЫ

Для каждого привода была измерена сила или крутящий момент, действующий в соответствующем направлении движения. Как видно из диаграмм ниже, каждая кривая имеет пики, особенно между вторыми 8 и 11.В этот промежуток времени грейфер захватывает ствол и устанавливаются контактные силы. Поскольку система очень жесткая, поскольку не учитывается гибкость компонентов и соединений, контакты представляют собой реальные удары, которые создают силы, которые в действительности не возникают. Эти пики силы не будут учитываться при оценке максимальной нагрузки каждого привода. Чтобы убедиться, что эти пики не связаны с типом принятого резольвера, был проведен второй тест с GSTIFF-SI2 и активной интерполяцией, результаты остались неизменными.

Нагрузки на исполнительные механизмы (без динамики прицепа).

Для каждого привода была измерена максимальная нагрузка во время движения, которая показана в следующей таблице. Поскольку технические данные о характеристиках гидравлических поршней отсутствуют, максимальное усилие, которое они могут достичь, было оценено. Обратите внимание на рабочее давление гидравлического контура (190 бар) и диаметр каждого цилиндра, рассчитанный как максимальное усилие. Максимальный крутящий момент гидромоторов указан в каталоге.

Движения Нагрузки на приводы
Расчетный / Типовой лист Измерено
Гидравлический двигатель 1 16 E + 06 Нмм 9,42 E + 06 Нмм
Поршень 1 1,8 E + 05 N 2,4 E + 05 N
Поршень 2 1,5 E + 05 N 1,56 E + 05 N
Стрела поршня 1-2 5,4 E + 04 N 8 E + 03 N
Стрела поршня 2-3 5,4 E + 04 N 7 E + 03 N
Гидравлический двигатель 2 11 E + 06 Нмм 1,8 E + 06 Нмм
Поршневой захват 5,4 E + 04 N 3,1 E + 04 N

Поршни 1 и 2 превышают расчетные максимальные значения усилия.Однако это не проблема, так как достаточно подойти к прицепу с грузом, прежде чем приводить в действие эти поршни, чтобы уменьшить тонарм силы веса ствола. Таким образом, погрузчик кесла 305Т способен загружать багажник массой 490 кг на расстоянии, равном максимальному вылету стрелы (8,5 м) при фиксированном прицепе.

Другой важный факт, который было бы интересно оценить, – это максимальная скорость движения каждого исполнительного механизма, поскольку это влияет на динамические нагрузки. Однако этот тип данных не предоставляется ни из каталога, ни из таблиц данных.

Динамика прицепа

В предыдущем моделировании прицеп был зафиксирован, в то время как рука загружала багажник. Эта ситуация приближается к реальности только тогда, когда трейлер полон или почти заполнен. Имея грузоподъемность 10000 кг и массу тары 3285 кг, прицеп будет оставаться практически неподвижным во время движения крана. Когда прицеп пуст, движение крана будет оказывать на прицеп динамическое воздействие. Для изучения динамики ограничение, фиксировавшее прицеп, было снято и заменено контактами, описанными ниже.

  • Взаимодействие колес с землей

В качестве первой попытки были спроектированы в CAD-системе колес, а затем импортированы как цельная деталь в Adams. Введя контакт между почвой и колесами, мы искали параметры, воссоздающие реальное поведение. Результат не был положительным: при низкой жесткости прицеп утонул на земле, а при чуть более высоких значениях начал прыгать по земле. Были предприняты попытки поработать над показателем степени проникновения, тем самым исключив линейность зависимости, но без контрольных показателей хорошего результата достичь не удалось.Вместо этого для боковой динамики прицепа можно было получить убедительную реакцию, установив статический коэффициент = 0,8 и динамический коэффициент = 0,76 (кулоновская сила трения).

Сравнение различных моделей колес (контактная часть и .tir).

Из-за проблем с вертикальной динамикой было решено ввести колеса в виде файла .tir. Этот выбор вместе с настройкой некоторых параметров привел к удовлетворительным результатам (ниже будут представлены только окончательные варианты выбора каждого параметра).

Использовались колеса «msc_truck_pac2002.tir» с:

Масса = 100 кг

Ixx = Iyy = 8,74E + 06 кг · мм 2

Izz = 1,22E + 07 кг · мм 2

UNLOADED_RADIUS = 0,5 м (свободный радиус шины)

ШИРИНА = 0,35 м (Номинальная ширина профиля шины)

ASPECT_RATIO = 0,85 м (номинальное соотношение сторон)

RIM_RADIUS = 0,3 м (Номинальный радиус обода)

RIM_WIDTH = 0,4 м (Ширина обода)

VERTICAL_STIFFNESS = 5e + 005 N / m (вертикальная жесткость шины)

VERTICAL_DAMPING = 500 Нс / м (Вертикальное демпфирование шины)

Остальные данные остались в колесной модели грузовика.

Данные о массе колеса были получены путем построения CAD-модели шины и обода с соответствующими материалами. Этот тип данных отсутствовал в каталоге. Колеса крепятся к шасси с помощью поворотного шарнира (это эквивалентно тому, что колеса не затормаживаются). Импортированная модель дороги – «2d_flat.rdf» была наложена на почвенную часть. Таким образом, почва создает силы контакта со стволом и грейфером, а дорога создает силы с колесами. Принятая жесткость шины примерно вдвое меньше, чем у грузовика, поскольку колеса этого типа имеют более низкое давление в шине и большую ширину плеча.Податливость грунта незначительна, поскольку зона контакта широкая, а его жесткость на порядок больше (следовательно, пренебрежимо малая пружина, включенная последовательно).

Вертикальное смещение колес использовалось в качестве контрольного параметра для проверки правильности установки параметров колес. Если его значение отрицательное, это означает, что колесо деформировалось в радиальном направлении, положительное значение означает, что оно поднялось из земли.

(Все следующие графики относятся к модели FOREST_TRAILER_real_dynamic.cdm).

Радиальная деформация или подъем колеса по отношению к почве.

Колеса слева со стороны багажника деформируются в радиальном направлении. Вместо этого колеса справа отрываются от земли. Они вырастают до 5 см, как вы видите на самом деле. Окончательные колебания происходят из-за падения багажника в прицеп. Важным приближением всех симуляций является отсутствие подвесов. Поскольку данных не было, их присутствием предпочли пренебречь.Также потому, что из видео нельзя экстраполировать полезную информацию, поскольку это скрытый компонент.

Сил на 4 колеса.

Шасси прицепа взаимодействует с землей через две телескопические стойки. Шасси считается бесконечно жестким по сравнению с почвой, которая вместо этого деформируется. Используется плотный глинистый грунт жесткостью 18000-36000 кН / мм3 и рассчитывается площадь контакта двух опор с землей. Тогда можно оценить жесткость на порядок величины (около 3000 Н / мм).Отсюда, проверяя, насколько далеко каждая нога проникает в землю или поднимается, было установлено окончательное значение 5000 Н / мм.

Тип контакта = от твердого до твердого

Нормальная сила = удар

Жесткость = 5000

Показатель силы = 1

Демпфирование = 10

Глубина проникновения = 0,1

Сила трения = кулон

Кулоновское трение = на

Статический коэффициент = 0,3

Динамический коэффициент = 0,1

Stiction Transition Vel.= 100

Трение переходное Вел. = 1000

Проникновение ног в почву.

Левая нога проникает в землю примерно на 10 мм, в то время как правая нога не проходит, потому что она поднимается вверх, как в действительности.

Грузы на опоры прицепа.

  • Взаимодействие прицеп-тягач

Прицеп прикреплен к задней части трактора, который может двигаться относительно земли. Этой возможностью движения нельзя пренебрегать. Чтобы воссоздать это в Адамсе, предполагалось сосредоточить всю массу трактора (5000 кг) внутри зеленой булавки (см. Рисунок ниже).Этот штифт удерживается от земли, чтобы оставаться в плоскости, параллельной почве. Чтобы избежать чрезмерного бокового смещения, были введены 2 параллельные пружины, воссоздающие поперечную жесткость 4 колес трактора на земле. Боковая жесткость примерно вдвое меньше радиальной, по порядку величины потребовалось 100 Н / мм.

Жесткость трактора = 400 Н / мм

Демпфирование трактора = 0,8 Нс / мм

Из видео видно, что в продольном направлении движущийся компонент трактора намного больше, чем боковой.Отказ от продольной пружины и укорочение боковых дает удовлетворительный результат. Как только прицеп начинает чрезмерно перемещаться вдоль своей оси, вмешивается синус силы, действующей вдоль боковой пружины.

Схема трактора.

Между зеленым штифтом и желтым шасси есть некоторое пространство, и силы передаются путем контакта.

Тип контакта = от твердого до твердого

Нормальная сила = удар

Жесткость = 10000 Н / мм.

Dx = продольное смещение, Dz = поперечное смещение трактора.

Геометрия шарнира предотвращает слишком высокий подъем прицепа.

Полученная модель имеет 21 степень свободы: 6 ствола, 6 прицепа, 3 трактора, 2 грейфера и по 1 на каждое из 4 колес. Нет никаких лишних ограничений.

Моделирование начинается с вычисления положения равновесия, а затем следует динамическое моделирование продолжительностью 38 секунд с 2000 шагами. Метод разрешения – «GSTIFF-I3» (сходимость решения проверена с помощью «GSTIFF-SI2»).

Как видно из анимации, трейлер раскачивается из-за гибкости новой системы. Эти колебания накапливаются в нагрузках всех исполнительных механизмов. Ниже будет сравниваться модель с прицепом и без него.

Нагрузки на исполнительные механизмы (с прицепной динамикой).

Из графиков видно, как добавить к предыдущим нагрузкам те, которые обусловлены динамикой прицепа.В частности, можно заметить наличие колебания с частотой около 1,2 Гц (получено с помощью анализа сигнала БПФ). Соответствующий режим вибрации – это крен прицепа.

Комментарии нагрузки, передаваемые на землю: Нагрузка на левую ногу увеличивается с 4770 Н (начальное состояние равновесия) до 56170 Н, что составляет 152% от веса всего прицепа плюс багажник. Влияние динамики на силы, передаваемые ногами на землю, не является незначительным, поскольку они возрастают на порядок.Левое заднее колесо проходит от нагрузки 6708 Н (начальное состояние равновесия) до 12317 Н. Это наиболее нагруженное колесо из 4.

Риск опрокидывания

В предыдущем моделировании багажник располагался рядом с прицепом. Расположив ствол рядом с краном, он должен повернуться на 90 градусов от исходного положения. В этой ситуации увеличивается риск опрокидывания прицепа. Предел опрокидывания можно оценить с помощью простого аналитического учета, пренебрегая динамикой.Чтобы прицеп не перевернулся, его центр тяжести не должен смещаться за пределы точки опрокидывания. Точка поворота, показанная на рисунке красным цветом, соответствует точке опоры прицепа, на которой он поворачивается при переворачивании вверх ногами. Начало абсолютной системы отсчета указано синим цветом.

Прицеп вид спереди.

Для упрощения аналитического расчета рассмотрим статический случай на передней плоскости прицепа. Точка опрокидывания находится на расстоянии 1335 мм от начала координат.Центр тяжести прицепа с погрузчиком при полностью выдвинутой стреле крана (без зацепленного ствола) имеет координаты:

.

x = 1160,7 мм

y = 1369,3 мм

z = 1130,1 мм

Эти данные были получены с помощью функции «Совокупная масса» в Адамсе. Интересующая нас координата – это z, которую нужно сравнить с координатой точки опрокидывания. Когда координата z превышает 1335 мм, прицеп теряет равновесие и переворачивается. Без сцепного ствола прицеп находится в равновесии, т.к. z = 1130,1 <1335 мм.

Как только багажник соединяется, создается новая система прицеп + погрузчик + багажник, центр тяжести которой перемещается на z = 2080,4> 1335 мм. По аналитическому расчету прицеп должен перевернуться, как только зацепится за багажник. Это подтверждается следующим моделированием:

(модель: FOREST_TRAILER_Rollover.cmd, моделирование: SIM_SCRIPT_Real_Dynamic)

Из каталога указано, что погрузчик способен поднимать багажник 490 кг до 8.Расстояние 5 м, но это неверно, если прицеп разгружен из-за опрокидывания. Нагрузку на древесину, которая может удерживать прицеп в равновесии, можно оценить следующим образом:

3285 * (1335-1130) + (timber_loading) * 1335 – 490 * (8500-1335) = 0

Груз, совместимый с максимальной нагрузкой (10000 кг).

Или можно оценить вес багажника, который можно поднять до 8,5 м при разгруженном прицепе:

3285 * (1335-1130) – (max_trunk_mass) * (8500-1335) = 0

Эти результаты были подтверждены в Адамсе, наличие трактора действительно позволяет нам поднимать грузы немного больше.

Заключение

Кинематический анализ крана подтвердил, что модель была правильно спроектирована и ограничена. Сравнивая траекторию, которую погрузчик выполняет в меридиональной плоскости, с данными из каталога, мы видим, что максимальное отклонение составляет 6%.

Модель с прицепом, закрепленным на земле, подтвердила, что погрузчик KESLA 305T соответствует максимальным характеристикам, заявленным в каталоге: подъем багажника массой 490 кг, размещенного на расстоянии, равном максимальному диапазону стрелы (8.5 м). Значения измеренных нагрузок на приводы реалистичны и совместимы с расчетными максимальными значениями.

Введение в модель динамики прицепа немного изменяет нагрузку на исполнительные механизмы.