Погрузчик контейнеров: Ричстакеры и контейнерные погрузчики Hyster купить у официального дистрибьютора в РФ
Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 1) – Склад и техника
Юрий Петров
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6
С каждым годом во всем мире увеличивается количество грузоперевозок в универсальных 20- и 40-футовых контейнерах. В развитых странах их доля составляет почти две трети от общего объема грузоперевозок. Совершенно естественно, что прогресс в области создания техники для перегрузки и транспортировки контейнеров в пределах окрытых складских площадок тоже не стоял на месте. С момента начала использования контейнеров в 1950-х годах технологическое оборудование и средства механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ в крупных терминалах претерпели сильные изменения.
Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины.
Зачем нужны ричстакеры
Ежегодно в мире продается примерно 2000 ричстакеров, а общий парк достигает 15 тысяч. На вторичном рынке ричстакеры встречаются редко, поскольку изначально их приобретают для определенных условий эксплуатации и в соответствии с долгосрочными бизнес-планами. Применение ричстакеров позволяет ускорить обработку контейнеров на промежуточных складах и в терминалах с малой консолидацией грузов, снизить себестоимость обслуживания контейнеров и тем самым укрепить позиции отдельного порта, региона или даже страны в перевозке грузов.
Для России, занимающей особое геополитическое положение и с острой нехваткой терминалов внутри страны, это сейчас наиболее актуально. К сожалению, доля контейнерных перевозок в России составляет всего 1,3% всех грузоперевозок, хотя перевозка одного контейнера приносит около 1000 USD прибыли, а сами контейнерные перевозки в большинстве развитых стран занимают стратегическое положение в организации внутреннего и внешнего грузооборота.
Появление ричстакеров в начале 1970-х годов было обусловлено сразу несколькими обстоятельствами. Для эксплуатации традиционных систем и оборудования грузовых площадок требовалось содержать дорогостоящую инфраструктуру, которая окупалась только при больших объемах перевалки грузов и была малопригодна для терминалов с низким грузооборотом. Крупнотоннажные мачтовые погрузчики, в том числе с вилочным захватом, по ряду требований также не всегда подходили для работы с контейнерами. В целом перечисленное выше подъемно-транспортное оборудование имело существенный недостаток: оно было рассчитано исключительно на работы в базовых портах на магистральных направлениях.
Имелись в работе этой техники и другие критичные параметры. Традиционно применяемая техника не могла разворачивать контейнер в процессе транспортировки или штабелирования (это требуется, например, чтобы поместить контейнер в закрытый склад или ангар ответственного хранения), ее сложно использовать в стесненных или не приспособленных условиях, а также при работе на интермодальных складах сразу с несколькими видами транспорта – железнодорожным, автомобильным и водным, как, впрочем, и в фидерных портах с небольшими объемами перевозок.
Доля таких мини-терминалов даже сейчас растет, поскольку увеличивается количество контейнерных перевозок. В настоящее время в ряде государств перевозится в контейнерах до 90% всех грузов (без учета трубопроводного транспорта). В портах этих стран востребован весь спектр терминальной техники. В зависимости от технологии обработки грузов и особенностей логистики ричстакерам отводят роль вспомогательного или основного транспорта.
Контейнерный бизнес сегодня – один из самых перспективных и быстрорастущих. Им заинтересовались крупные перевозчики, которые не могут позволить себе держать большие терминалы, но остро нуждаются в технике для обработки грузов. По всем параметрам применение ричстакера – это один из наиболее гибких способов обработки контейнеров, и в большинстве случаев ричстакер может заменить в порту вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Однако, несмотря на самые радужные перспективы и кажущуюся благоприятную конъюнктуру, ричстакеры остаются очень дорогим оборудованием. Их производство пока никак нельзя назвать массовым, а большинство производителей, принимая заказ на изготовление машины, требуют от клиента аванс.
Особенности конструкции
Ричстакер по существу представляет собой своеобразный кран. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер. Такая конструкция в какой-то степени предопределила историю создания этой машины. К середине 1960-х годов машиностроительные предприятия уже выпускали гидравлические автокраны высокой грузоподъемности. В первом приближении можно было взять стандартный кран, расширить опорный контур за счет увеличения колеи и базы и просто подвесить на стреле спредер – грузоподъемный механизм для работы с контейнером.
На практике идеология конструирования ричстакера по ряду причин не позволила использовать уже существующие к тому времени кран или погрузчик с телескопической стрелой. Первое ограничение заключалось в том, что ричстакеру в отличие от автокрана не требуется постоянно использовать аутригеры (гидравлические выносные опоры), а габаритная ширина его ограничена лишь размерами грузовых ворот крытого ангара (как правило, 6 м). Второе условие – ричстакер должен перевозить 40-футовый контейнер массой до 45 т и в случае необходимости разворачивать его спредером, меняя положение контейнера относительно продольной оси движения. В-третьих, для ричстакеров характерны стабильность грузоподъемных характеристик и способность удерживать контейнер на весу при движении. В-четвертых, ричстакер работает в портах на подготовленном твердом дорожном покрытии с минимальными уклонами, и это условие учитывается при расчете центра масс, рулевого механизма и привода.
Расширить возможности автокранов на специальном шасси для работы со стандартными контейнерами пыталась швейцарская компания Compact Truck AG: в 1994 году делались попытки приспособить краны для работы со спредерами, но до их массового применения в портах дело так и не дошло. Сейчас краны Compact Truck под маркой «Сокол» выпускает Балтийская строительная компания, однако их применение ограничивается исключительно строительными работами.
По ряду ограничений строительный фронтальный погрузчик с телескопической стрелой также в полной мере нельзя использовать для работы с контейнерами. Тем не менее объединить функции фронтального погрузчика, автокрана и ричстакера возможно.
Современные ричстакеры выполнены по трем основным схемам. Первая и самая распространенная конструкция – грузоподъемная стрела расположена продольно, а подъемная или сдвижная кабина находится в базе (более распространенный вариант) или выдвинута вперед. Вторая схема используется для работ, связанных с погрузкой непосредственно в трюм речного судна или баржи. В этом случае грузоподъемная стрела оборудуется удлинительным коньком, чтобы можно было опускать контейнер ниже уровня дорожного покрытия причала, а кабина оператора вынесена вперед, благодаря чему обеспечивается необходимый обзор зоны обработки груза.
Третья схема предназначена прежде всего для погрузочно-разгрузочных операций c контейнерами, перевозимыми на железнодорожных платформах или автомобильных прицепах-контейнеровозах. Такие ричстакеры оборудованы собственной грузовой платформой, кабина вынесена вперед, спредер закреплен сбоку на двух телескопических стрелах. Погрузочные операции производятся только на боковую сторону.
Сейчас ричстакеры выпускают 14 производителей – исключительно зарубежные компании: итальянские CVS Ferrari (ранее Belotti), Ormig и Fantuzzi, немецкие Linde и Liebherr, шведские Kalmar (объединение марок Sisu и Valmet) и SMV, финская Meclift, испанская Luna, японские TCM и Коматsu, китайская Dalian и американские Hyster и Terex (бывший модельный ряд PPM). Рынок этих машин нельзя назвать устоявшимся: совсем недавно несколько компаний, среди них английская Boss (эта марка полностью ликвидирована), бразильская Madal, итальянская Hyco и шведская Svetruck, в силу ряда причин свернули производство.
Устройство
Конструкция всех современных ричстакеров, за исключением моделей фирмы Meclift, схожая: двойные гидроцилиндры стрелы, двух- или трехсекционная телескопическая стрела с навешенным на нее поворотным спредером, электрогидравлическое управление, турбодизель с водяным охлаждением, гидромеханическая или гидростатическая трансмиссия, передний ведущий мост и задние управляемые колеса, поворот которых осуществляется гидроцилиндрами. По заказу кабину на некоторых моделях монтируют на подъемной раме или делают ее передвижной. От опрокидывания ричстакер, как и классический вилочный погрузчик, предохраняет противовес. У ричстакера их два – основной и дополнительный – и смонтированы они, как правило, в базе.
Рабочий орган ричстакера (автоматический захват для контейнеров) – это безветвевой спредер (т. е. без гибкой подвески, как у кранов и транспортеров с порталом), смонтированный на грузоподъемной стреле и обычно оснащенный механизмом наклона рамы с четырьмя степенями свободы: наклон в продольной и поперечной плоскостях, осуществление поворота контейнера в плане или изменение расстояния между захватами на раздвижной раме. Последнее позволяет компенсировать нагрузки на захваты при смещении центра масс контейнера, а также выровнять зазоры между рядами контейнеров (этим компенсируется неточность подъезда ричстакера к контейнерному ряду).
Операция изменения расстояния между захватами осуществляется перемещением закрепленных на раздвижной раме поперечных балок с угловыми замками. Универсальные спредеры оснащены индивидуальным или централизованным электро- или гидроприводом поворотных замков – поворотных штырей, которые при посадке сверху в прорези четырех верхних угловых фитингов контейнера доворачиваются на угол 90°, осуществляя тем самым его захват. Кроме этого на спредере монтируют вспомогательные навесные рамы, предназначенные для работы с контейнерами определенного типоразмера. Поскольку на складах используют не только универсальные контейнеры, спредер может быть оснащен адаптером для обработки спецконтейнеров или автомобильных прицепов. Спредеры выпускают как сами производители ричстакеров, так и сторонние компании, например голландская Stinis, шведские ELME и Bromma.
Основными характеристиками ричстакера являются грузоподъемность и этажность при работе с контейнерами. Практически все продуценты делают ричстакеры в варианте для работы с контейнерами высотой 2896 мм (9’6”) и 2591 мм (8’6”). При этом если ричстакер способен укладывать шесть ярусов контейнеров высотой 2591 мм, то такая же этажность будет при работе с контейнерами высотой 2896 мм.
По классам грузоподъемности ричстакеры разделяются на машины для обработки порожних и груженых контейнеров. Система контроля нагрузки, установленная на спредере, позволяет узнать массу контейнера, выводя показатель на сенсорный монитор в кабине оператора. В последнее время в ричстакеры встраивают совмещенные с радиомодемом системы глобального мониторинга на основе Интернет-технологий, позволяющие владельцу груза и оператору базовой станции получать операционную, техническую и сервисную информацию. Помимо прочего такие системы позволяют отслеживать перемещение контейнеров и вести их учет в режиме реального времени.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6
Ричстакер – погрузчик контейнеров
Ричстакер относится к разряду транспортных средств, используемых на погрузке и разгрузке контейнеров в терминалах или портах. Признанным фактом является наличие европейской крови практически у всех представителей этой марки и данный факт уже ни у кого не вызывает приступ удивления.
Усовершенствование международной торговли и транспортной инфраструктуры стали главными предпосылками появления погрузчиков.
Компания Belotti стала «пионером» в выпуске контейнерных погрузчиков.
Содержание статьи:
- 1 Назначение погрузчиков
- 2 Ричстакер: характеристики
- 3 Фирмы-производители
Назначение погрузчиков
Ричстакеры делятся на две подгруппы:
- одни предназначены для работы с гружеными контейнерами,
- другие осуществляют погрузку пустых.
Модифицированный вариант ричстакера – мультистакер. Он специально разработан для грузовых терминалов.
Если сравнивать погрузчики контейнеров с подъемно-транспортным оснащением, у первых имеется масса преимуществ.
Самое главное это то, что ричстакерам просто нет равных в портах и терминалах, где большую роль играет быстрота контейнерооборота.
Ричстакеры обладают следующими характерными чертами:
- высокая грузоподъемность,
- большое количество ярусов,
- быстрота.
Остальные составляющие погрузчика имеют второстепенное значение. Это стандартный мотор, коробка передач, шины. Другим элементам конструкции особого внимания уделять не стоит.
Ричстакер: характеристики
Если не вдаваться в подробности, то все ричстакеры практически как братья-близнецы. Рама сделана из железа крайне высокого качества, швов на ней мало и это позволяет погрузчику сохранять такую нужную плотность. Внизу рамы находится ходовая часть, внешний мост расположен спереди.
Трансмиссия уже может быть по вкусу, однако, что гидромеханическая, что гидростатическая одинаковы в своей характеристике.
Турбодизель выполняет функцию силового агрегата с целью промышленного использования. Это помогает разгружать двигатель от лишней перегрузки.
Двухопорная стойка со стрелой дополняет полный комплект рамы. Широкий задний узел разводит стойки, открывая оператору ричстакера видимость сзади, к тому же распределяя нагрузку по всей раме.
Хотя техника вполне позволяет не нуждаться в хорошем заднем обзоре. Входящий в состав ричстакера zoom-контроль исправно выполняет возложенные на себя задачи.
Стрела на раме состоит из двух секций и пластин, обладающих хорошим скольжением, а значит смазывать их нет необходимости.
В подъеме стрелы принимают участие три гидроцилиндра: два из них — сбоку, еще один — в центре.
Гидроцилиндры не могут обойтись без блокирующих клапанов – их задача состоит в регулировании стрелы во время передвижения с грузом. Клапаны также принимают участие в экономии транспортной жидкости.
Стрела имеет на 100% гидрофицированный привод.
Незаменимым механизмом во время процесса наполнения ричстакера грузом является спредер. Сам механизм оснащен поворотными замками. С помощью них осуществляется захват и подъем контейнера.
Захват может как нижний, так и по бокам – особой роли не играет. Управление спредера реализовывается общими усилиями гидромагистралей.
Редко когда спредеры обладают функцией поворота груза, но если таковая есть в наличии, груз можно сжимать в местах стеснения. К раме приварен грузозахватный механизм, он должен передвигать контейнер в заданные стороны относительно стрелы.
Датчики тактильности и положения, установленные на «лапах» механизма, контролируют и подстраховывают в автоматическом режиме работу спредера.
За всю свою историю ричстакеры испытали на себе всего лишь два метода управления –электромеханический и гидравлический.
Fantuzzi, Ormig и Kalmar – вот весь список фирм-производителей ричстакеров, которые до сих придерживаются электромеханического способа управления своими детищами.
Использование гидравлики — это уже следствие технического прогресса. Такой метод работает за счет симбиоза гидравлического привода и поршневых насосов.
Ныне модно совмещать его работу с СAN-bus (такое название носит система управления), что не так давно вытеснила с производства РАL – аббревиатура системы логического контроля.
Совместное взаимодействие СAN-bus и гидравлического привода делает работу менее объемной. Важно то, что такая система работы нивелирует износ техники и служит залогом оптимального функционирования мотора, разных узлов и агрегатов, делая аварийные ситуации практически невозможными.
Фирмы-производители
Фирма-производитель Fantuzzi заполнила рынок собственноручно собранными ричкастерами в тринадцати модификациях. Им нет равных в работе с контейнерами и прицепами, масса которых колеблется от 10 до 40 тонн.
Меньшим спросом пользуются ричстакеры фирмы CONStacker, хотя они обладают всеми качествами универсальности, ведь могут обрабатывать как пустые, так и груженые контейнеры.
Ричстакеры этого производителя имеют несколько моделей: S5, S6, S7. Они комфортно себя чувствуют при работе с грузами небольшого тоннажа.
Ричстакера фирмы CONStacker способны погружать пустые контейнеры за счет спредера с развернутым углом поворота. Достоинством этих ричстакеров стала кабина с жестким креплением.
Контейнер снимают с одного штабеля, разворачивают на месте, затем контейнер перевозится на терминал и укладывается в уже другой штабель.
Более новые модели погрузчика CS 42 и CS 45 созданы определенно для портовых работ, они готовы перевозить контейнеры весом до 45 тонн. Прогресс шагнул настолько вперед, что можно встретить ричстакеры, где кабина уже давно не статический элемент.
Погрузчики марки RAILStacker сделаны специально для выполнения работ погрузки/разгрузки контейнеров на железных дорогах. Там они способны обслуживать одновременно два железнодорожных пути, значительно уменьшая затраты времени.
Отличие от других марок ричстакеров наблюдается в наличии двух спредеров.
Первый из них отвечает за захват контейнеров сверху, второй специально создан под прицепы и полуприцепы.
Кабина этих ричстакеров также подвижна, так что оператор уж точно не имеет нареканий на плохой обзор или сложности при разгрузочно-погрузочных работах.
Контейнерный погрузчик Acculoader — система загрузки контейнеров
Переработка металлолома
Загрузка 20–40-футовых контейнеров всего за 10 минут с помощью Acculoader
Загрузка контейнеров от 20 до 40 футов всего за 10 минут с помощью Acculoader™ вместо использования скипового погрузчика, который может занять более часа. Этот уникальный продукт, предназначенный для площадок любого размера, предназначен для загрузки стальных изделий HMS 1 и 2 с максимальной грузоподъемностью и оснащен встроенной системой весов, которая позволяет точно определять вес контейнера.
Кроме того, вы можете взять стальной лом и переработать его в межмодельный контейнер для сыпучих товаров. Сокращение отходов доступным способом никогда не было так просто!
(877) 464-0056
Быстрая и простая загрузка контейнеров
Контейнерный погрузчик для быстрой загрузки
Оптимизируйте процесс загрузки контейнеров. Acculoader не только безопасен, но и быстр! Нет необходимости часами медленно вталкивать отдельные небольшие грузы в заднюю часть контейнера с помощью погрузчиков и импровизированных толкающих устройств. Мы даем вам способ сократить количество шагов в процессе загрузки, что позволяет ускорить загрузку, что сэкономит ваши расходы на погрузку. С Acculoader мы автоматизируем процесс за 2 простых шага: просто загружаем и выгружаем! После того, как вы полностью загрузите свои материалы в Acculoader, нажатием кнопки вы сможете перенести эту загрузку в контейнер.
Безопасная загрузка контейнеров
Безопасная загрузка контейнеров
Загрузчик контейнеров Acculoader был разработан с учетом требований безопасности. Прочная прочная стальная рама может выдержать практически все, что вы можете на нее бросить, от стального лома до самых тяжелых грузов, таких как древесина. Последнее, что вам нужно, это падение тяжелых материалов на рабочих или повреждение дорогостоящего оборудования. Сверхпрочные толстые стенки удерживают ваши тяжелые грузы надежно закрепленными внутри Acculoader, защищая ваших рабочих от этих тяжелых материалов. Поскольку погрузка происходит на ровной поверхности, в отличие от погрузчиков с наклоном, нет опасности возможного механического отказа, вызывающего ущерб или проблемы с безопасностью. Наша встроенная система весов отслеживает вес груза не только для определения стоимости груза, но и для того, чтобы вы не перегружали контейнер сверх его грузоподъемности.
Типы материалов
Материалы и сыпучие материалы
Acculoader может работать со всеми типами сыпучих материалов: зерном, мусором, стальным ломом, пиломатериалами, тяжелым громоздким оборудованием и многим другим. Если вы можете установить его, Acculoader может загрузить его. Благодаря прочной прочной конструкции и мощной гидравлической системе любой груз может быть легко помещен в контейнер. Зерно и материалы, состоящие из мелких частиц, не представляют проблемы для акулопогрузчика, а благодаря нашей огражденной конструкции образуется минимальное количество пыли и отсутствуют потери материала при загрузке. Каким бы ни был ваш бизнес, если вам нужно что-то загрузить в контейнер, вам подойдет высокоскоростной контейнерный погрузчик Acculoader.
- Сталь
- Металлолом
- Шлифованная сталь
- Древесина
- Массовые товары
Особенности:
- Интеграция систем весов для точного определения веса контейнера.
- 41-футовая площадь основания (наименьшая из доступных)
Контейнеры:
- Океанский контейнер
- 40-футовый контейнер
- 20-футовый контейнер
- 40-футовый контейнер
- 20-футовый контейнер
- Контейнеризация
Экономьте время и деньги
Acculoader сэкономит ваше время и деньги
Наш погрузчик для контейнеров предназначен для непрерывной работы в динамичных условиях. Наш загрузчик контейнеров использует систему весов для точного взвешивания исходящих товаров. В дополнение к предоставлению точных данных в режиме реального времени для лучшего управления материалами, использование нашей системы загрузки контейнеров также повысит безопасность на рабочем месте, предотвратив перегрузку ваших контейнеров.
- Металлолом
- Древесина и бревна
- Мусор
- Зерно
- Металлолом
- Поддоны
- Оборудование
Свяжитесь с нами сегодня! Мы будем рады услышать от вас.
Адрес:
6100 Horseshoe Bar Rd. , корп. A, офис 326
Лумис, Калифорния 95650
(877) 464-0056
[email protected]
Откройте для себя лучший способ загрузки стали HMS 1 и 2 с помощью запатентованного продукта для загрузки контейнеров, интермодальной загрузки контейнеров от X Body Equipment Inc. X Body Equipment Inc. разрабатывает и продает погрузчик для сыпучих грузов HMS. Наше оборудование было разработано для производства металлолома специалистами с более чем 15-летним опытом.
Мы разработали нашу машину специально для загрузки продуктов HMS 1 и 2. Продукция ГМС 1 и 2 – это в основном металлолом, сталь и железо. Поскольку Acculoader имеет наименьшую занимаемую площадь (41 фут) в длину, он идеально подходит для ограниченного пространства. Acculoader™ предназначен для удобной и безопасной транспортировки самых тяжелых материалов. Посмотрите наше видео с полным объяснением, посетив страницу «Фото и видео».
Китайский производитель вилочных погрузчиков, тележка для поддонов, поставщик штабелеров
Горячая распродажа
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Части OEM
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Складское оборудование
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Вилочный погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Вилочный погрузчик
,
Тележка
,
Укладчик
,
Тягач
,
ЧПУ обработки деталей
,
литье деталей
,
ковка.![]() | |
Количество работников: | 115 | |
Год основания: | 2019-12-09 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 14001 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в сезон пик: один месяц Время выполнения в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
EP EQUIPMENT является одной из ведущих компаний в области проектирования, производства и обслуживания электрического складского оборудования и вилочных погрузчиков. С 1993 года мы постоянно расширяем границы отрасли и развиваем будущее с помощью простых, но мощных инструментов
Для наших клиентов. Сосредоточив внимание на трех основных областях бизнеса, EP ежедневно поддерживает тысячи клиентов по всему миру:
· Подъемно-транспортное оборудование: фокус на электрические вилочные погрузчики и складское оборудование
· OEM-запчасти: …
Просмотреть все
Сертификаты
7 шт.Сертификат CE на вилочный погрузчик
Сертификат CE на электрическую тележку с поддонами
Сертификат CE на электрический штабелер
Сертификат CE на тележку с поддонами EPT-12EZ
СЕРТИФИКАТ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
ИСО14001
Свидетельство о регистрации
Отправить сообщение этому поставщику
* Откуда:
* Кому:
Мисс Вивили
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Добавить комментарий