Погрузчик колесный: купить новый фронтальный погрузчик от производителя

Содержание

Фронтальный погрузчик: колесные фронтальные погрузчики, гусеничные

Фронтальный погрузчик – разновидность спецтехники для выполнения погрузочно-разгрузочных и других видов работ. Эти машины отличаются компактными размерами, маневренностью, высокой мощностью и универсальностью применения. В конструктивном плане фронтальный погрузчик представляет собой тяжелый агрегат с вместительным и широким ковшом. Двигаясь, он забирает сыпучие материалы и мелкоштучные грузы, а затем перемещает их с одного места на другое, не используя при этом толкание (как в случае с бульдозерами или грейдерами).

 

Назначение погрузчиков

Фронтальные погрузчики востребованы в ходе строительных и дорожно-ремонтных работ, на производстве, для организации перевозок, в складской деятельности. Машины этого типа часто присутствуют на балансе коммунальных служб и других хозяйств. Чаще всего фронтальные погрузчики используют для перемещения грунта, глины, песка, щебня. На строительных площадках транспортировке таким способом подвергается кирпич, металлические балки, трубная продукция.

Нередко машины используют для уборки снега на городских улицах и тротуарах.

Виды погрузчиков

Ковшовые фронтальные погрузчики можно условно разделить на две большие группы: колесные и гусеничные. Рассмотрим их детально.

Колесные фронтальные погрузчики – самая крупная категория машин данного типа. Модели на таком шасси широко применяются в землеройных работах, в ходе планировки площадок, для перемещения сыпучих материалов. Колесные фронтальные погрузчики являются универсальными, отличаются хорошей маневренностью, легко перемещаются по дорожному покрытию на любые расстояния. Они хотя и имеют небольшой вес, но способны поднимать тяжелые грузы, а также работать в относительно стесненных условиях.

Гусеничные фронтальные погрузчики используются преимущественно на больших строительных площадках. Они актуальны там, где есть риск прокола шины в колесных моделях. Такую машину необходимо дополнительно транспортировать к месту ее последующего применения, используя грузовой тягач с платформой.

Сама она отличается низкой маневренностью и соответствующей скоростью передвижения.

По классу грузоподъемности погрузчики можно разделить на четыре категории:

По количеству навесного оборудования:

  • одноковшовые,
  • многоковшовые.

Еще один способ классификации фронтальных погрузчиков зависит от их оснащения. Это могут быть вилы или ковш. Первый вариант используется для подъема и перемещения унифицированных поддонов, широко используемых в складской деятельности и торговле. Второй вариант – универсальный, подходит для сыпучих и мелкоштучных грузов.

Оборудование для погрузчиков

Фронтальный погрузчик – многопрофильная машина, но такой ее во многом делает дополнительное навесное оборудование.

Ковш

. Основной рабочий орган фронтального погрузчика. От объема этого навесного элемента (в среднем 3–10 м3) во многом зависит производительность всей машины.

Вилы. Для подъема, перемещения и штабелирования складских поддонов.

Грузоподъемные крюки. Для упакованных материалов или тех, в которых реализована возможность подобного захвата.

Резчики для силоса. Для организации заготовительных работ в сельском хозяйстве.

Отвалы для снега. Для уборки улиц и тротуаров в зимнее время года.

Рулонные и другие захваты. Для кантования материалов, работы с бочками, лесозаготовками, тюками и другим специфическим грузом.

Бульдозерные отвалы. Для перемещения грузов без предварительного подъема, буксированием по дорожному покрытию или грунту.

Погрузчики Cat®

Производством фронтальных погрузчиков занимается большое количество компаний с мировой известностью. Хрестоматийным примером надежных и высокопроизводительных машин в этом сегменте является техника Caterpillar. Ее погрузчики Cat® отличаются компактными размерами и, как следствие, высокой маневренностью – их можно использовать как на строительной площадке, так и в большом помещении (например, на складе).

Узнать больше о погрузчиках бренда Cat® можно на страницах с описаниями товаров нашего каталога или в фирменных брошюрах, которые доступны для скачивания с этого сайта. Задать вопросы по поводу приобретения новых машин или аренды спецтехники можно по контактному номеру телефона, указанному в верхней части страницы.

Cat® 930K

Колесный погрузчик Cat® 930К оснащен двигателем Cat® C7.1 ACERT, соответствующим требованиям Tier3/Stage IIIA. Уровень экономии топлива относится к лучшим в своем классе и обеспечивается за счет снижения частоты вращения коленвала. Гибридная технология использования мощности двигателя позволяет развить последнюю именно тогда, когда это требуется, например для передвижения по склонам. Для работы в сложных условиях разработан режим повышенной производительности. Гидравлическая система автоматически регулирует расход и давление в соответствии с текущей нагрузкой.

Z-образный рычажный механизм и функция параллельного подъема обеспечивают точность и безопасность перемещения грузов. Наличие отдельных насосов для каждой системы позволяет одновременно выполнять подъем, поворот и ход без ухудшения качества каждой операции. Все точки для технического обслуживания имеют легкий доступ с уровня земли.

Cat® 938K

В модели Cat® 938К установлен Z-образный рычажный механизм выемки грунта, обеспечивающий высокую эффективность работ. Дополнительная функция параллельного подъема и ускоренной загрузки позволяет быстро и точно переместить ковш в нужное место.

Бесступенчатая КПП имеет электронное управление, регулирует передачу усилия на грунт. Мощная гидросистема отслеживает текущую нагрузку, автоматически адаптирует к ней уровни расхода и давления. Наличие делителя потока и отдельных насосов для каждой системы дает возможность одновременно выполнять несколько операций: ход, подъем и поворот, без потери их качества. Для выполнения сложных задач и интенсивной нагрузки имеется режим повышенной производительности.

Хороший обзор обеспечивается высокими стеклами и узкой рамой, которая оставляет открытой всю рабочую зону.

Cat® 950L

Модель Cat® 950L расходует на 10 % меньше топлива, чем аналогичные погрузчики серии H. Она оснащена фирменным двигателем C7.1 ACERT™ мощностью 252 л. с. Благодаря прочной коробке передач с переключением под нагрузкой Cat® 950L демонстрирует высокую производительность и надежность даже в наиболее сложных условиях.

Жестко закрепленный передний мост выдерживает скручивающие внутренние нагрузки и обеспечивает прочность опоры. Задний качается в диапазоне ±13о, благодаря чему все колеса постоянно контактируют с поверхностью, даже при движении по неровной местности.

Стекла кабины обеспечивают хороший обзор рабочей зоны. Погрузчик Cat® 950L легко обслуживается: все технические узлы доступны с уровня земли.

Cat® 988H

Колесный погрузчик Cat® 988H применяется в тех случаях, когда требуется за короткое время переместить большие объемы грузов. Мощный двигатель С18 ACERT™ и вместительный ковш обеспечивают высокую производительность всех работ.

В гидросистеме Cat® 988H реализован принцип регулирования положительного потока (PFC). Это позволяет сократить время отклика и на 5 % снизить расход топлива по сравнению с более ранними моделями линейки Н. Экономия обеспечивается также тем, что скорость вращения двигателя адаптируется к текущей нагрузке.

Встроенная система AIK предусматривает автоматический переход на холостой ход, если в течение определенного времени рабочие функции погрузчика не используются.

К дополнительным преимуществам Cat® 988H относится возможность настройки тягового усилия. Оператор может установить значение от 60 до 90 % от максимума (с шагом 10 %).

Cat® 963D

Гусеничная модель Cat® 963D отличается повышенной проходимостью и предназначена для работы в условиях бездорожья. Она оснащена дизельным двигателем С6.6 ACERT®, который по содержанию выхлопов соответствует нормативам экологических стандартов США (EPA Tier 3) и Европы (EU Stage IIIA). Благодаря усовершенствованному ЭБУ ADEM™ A4 обеспечиваются полное сгорание и экономия топлива, чистота выхлопных газов.

Рама и опора стрелы оснащены усиленными поперечинами и коваными/литыми элементами в местах максимальной нагрузки. Кабина имеет откидную конструкцию, обеспечивающую легкий доступ к силовой передаче и обслуживаемым узлам гидросистемы.

Информация о текущих параметрах погрузчика выводится на дисплей Cat® Messenger в режиме онлайн, что позволяет контролировать состояние техники, не отвлекаясь от выполнения работы

Современный колесный погрузчик – Основные средства

В. Перелыгин

Одноковшовый колесный погрузчик представляет собой самоходную погрузочно-транспортирующую машину, оборудованную навесным рабочим оборудованием – шарнирно-закрепленным ковшом на стреле. Ковш разгружается через переднюю режущую кромку, отсюда и родилось название данного вида погрузчиков – фронтальные. В классификации ВТМ (выемочно-транспортирующие машины) погрузчикам как технологическому виду оборудования присвоен индекс ТО.


Карьерный погрузчик Caterpillar 972G

Колесный фронтальный погрузчик способен развивать высокое напорное усилие при горизонтальном внедрении ковша за счет использование ходовой системы машины. Погрузчики почти полностью заменили экскаваторы на погрузочных работах на складах благодаря следующим преимуществам:

• высокая скорость передвижения, мобильность, что позволяет обслуживать несколько площадок (забоев) на карьерах одной машиной;

• высокая маневренность, что позволяет работать в относительно стесненных условиях;

• универсальность применения, способность к качественной зачистке подошвы забоя, возможность использования разнообразного сменного рабочего оборудования.

Эти преимущества позволяют колесным погрузчикам успешно конкурировать с карьерными экскаваторами при разработке сыпучих грунтов, в том числе хорошо взорванных скальных пород. Речь в первую очередь идет о машинах с ковшом вместимостью от 4 до 20 м3 и более. Погрузчики в отличие от других экскавационных машин работают и в качестве основного погрузочного оборудования, и в качестве погрузочно-доставочного оборудования с эффективной дальностью транспортировки до 500 м. С каждым годом растет доля этих универсальных машин среди прочего карьерного транспорта. Конструкция рабочего оборудования фронтального погрузчика не приспособлена для разработки плотных и связных грунтов и не позволяет использовать данный вид погрузочных машин как замену карьерных экскаваторов непосредственно в тяжелых забоях.

Эксплуатирующие службы отечественных предприятий традиционно хорошо знакомы с погрузчиками таких мировых лидеров, как Volvo, Caterpillar, Komatsu – эти фирмы и по сей день остаются законодателями машиностроительной моды. Успешно работают погрузчики Dressta, «Амкодор», погрузочная техника на базе К-702. Сегодня номенклатура значительно расширилась, на рынок вышли новые поставщики, появились новые бренды, в том числе китайские и корейские.

Базовые машины погрузчиков компонуются в основном по четырехколесной схеме со всеми ведущими колесами, рама выполняется шарнирно-сочлененной и состоит из двух секций. Такая «ломаная» схема позволяет добиться наилучшей маневренности машины. Более прогрессивным является применение бескамерных шин низкого давления, что повышает надежность и долговечность ходовой части. Трансмиссия может быть гидромеханической или гидростатической, существуют и дизель-электрические схемы. Все рабочее оборудование современных погрузчиков производится с гидравлическим приводом.

Загрузка самосвала БелАЗ в карьере

Современный колесный погрузчик представляет собой дорогостоящую высокотехнологичную машину, в которой применены современные электронные системы управления приводами, системы диагностики, установлены сложные гидравлические агрегаты. Электронная система контроля рабочих параметров позволяет добиваться оптимальных условий эксплуатации, не допускает перегруза оборудования. Автоматический контроль работы двигателя и главных гидронасосов способствует более экономичной работе, меньшему расходу топлива. В то же время применение данных новшеств снижает ремонтопригодность машин и требует периодического присутствия высококвалифицированных сервисных служб с соответствующим диагностическим оборудованием. Ранее привести в рабочее состояние тот же самый К-702 можно было силами местных слесарей, но с приходом новейших Volvo или Caterpiller ситуация изменилась, а уровень сервиса в российских регионах не поспевает за уровнем продаваемой туда техники. В итоге дорогостоящие машины нередко простаивают месяцами, что сводит «на нет» их эффективность.

Компания Volvo сегодня предлагает одну из самых широких линеек фронтальных колесных погрузчиков, где представлены машины как с гидромеханической трансмиссией, так и с гидростатической. Погрузчики Volvo характеризуются наличием значительного запаса мощности базовой машины, что позволяет широко варьировать размеры ковшей. Популярная сегодня на горнодобывающих предприятиях модель L220E оснащена низкоэмиссионным 6-цилиндровым дизелем рабочим объемом 12 л и мощностью 334 л.с. (номинальная по SAE J1995) с электронным управлением впрыском, турбонаддувом и сменными мокрыми гильзами цилиндров. Весьма важно для условия эксплуатации в карьерах наличие трехступенчатого воздухоочистителя. Система охлаждения оснащена вентилятором с гидростатическим приводом, с электронным управлением и промежуточным охладителем воздуха.

Гидромеханическая трансмиссия включает одноступенчатый гидротрансформатор. Электронное управление всей системой силовой передачи способствует наилучшему согласованию работы двигателя–гидротрансформатора–силовой передачи. Фирменная многовальная коробка передач с одним рычагом управления с установленными клапанами с широтно-импульсной модуляцией (PWM) обеспечивает плавное переключение между передачами переднего и заднего хода. Автомат переключения передач Volvo APS II оснащен селектором режима работы.

Карьерный погрузчик Dressta 560 C

Передний неподвижный мост оснащают полной блокировкой дифференциала. Задний мост качающегося типа (угол качания ±15°), оба моста с литыми стальными корпусами, разгруженными полуосями. Планетарные бортовые редукторы встроены в ступицы колес.

Дисковые тормоза мокрого сцепления с масляным охлаждением саморегулируются. Система Cotronic контролирует эффективность, температуру и износ тормозов. Привод гидравлический от двухконтурной тормозной системы Volvo с азотными гидроаккумуляторами. При торможении можно отключать трансмиссию с помощью переключателя на панели приборов.

Гидросистема с авторегулированием производительности по нагрузке включает гидроаккумуляторы и сервоприводы органов управления. Главных регулируемых аксиально-поршневых насосов два: один насос в процессе работы обеспечивает привод гидроцилиндров механизма поворота. Присутствует функция автоустановки ковша. Оператор задает конечные верхнее и нижнее положение ковша, система их запоминает и в дальнейшем автоматически останавливает ковш при достижении крайнего положения.

В базовой комплектации устанавливают комфортабельную кабину (ROPS/ FOPS).
В этом же классе компания Caterpillar предлагает свою модель фронтального погрузчика – 980G эксплуатационной массой 30,2 т с двигателем 3406E максимальной мощностью на маховике 319 л.с., что немного меньше, чем у L220E Volvo. Разработчики Caterpillar пошли по пути оптимизации системы распределения мощности. Применена система управления двигателем, которая включает электронный блок ADEM III, интегрированный с электронной системой коробки передач, что призвано обеспечить лучшую эффективность силовой передачи. Система обеспечивает сохранение номинальной мощности двигателя при работе на высотах до 3600 м над уровнем моря. Система охлаждения аналогична большинству машин данного класса, включает в себя автоматически регулируемый привод вентилятора, частота вращения которого зависит от температуры охлаждающей жидкости.

«Домкрат» для БелАЗа

Электронная планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой и возможность автоматического переключения имеет 4 передачи переднего и 4 передачи заднего хода. Одноступенчатый однофазный гидротрансформатор выполнен с реактором свободного хода, что в некотором роде повышает эффективность работы гидродинамической передачи. Реактор свободного хода поворачивается в том же направлении, в котором вращается турбинное колесо, снижая тем самым сопротивление в гидротрансформаторе особенно при высокой частоте вращения турбинного колеса при сниженном крутящем моменте на выходном валу.

Задний мост качающийся (угол качания ±13°). Передний мост жестко закреплен. Полностью разгруженные полуоси можно демонтировать без снятия колес и бортовых планетарных редукторов. В базовой комплектации установлен обычный дифференциал.

Гидравлическая система включает в себя главный двухсекционный лопастной насос и шестеренный насос пилотной системы. Два гидроцилиндра работают на подъем стрелы и два – на наклон ковша. Рулевое управление производится с постоянным рабочим давлением. Усилие подъема (вырывное) может достигать 270 кН, что соотносится с силовыми показателями L220E Volvo – 240 кН. Кабина защищает оператора при опрокидывании (ROPS, базовая комплектация).

Погрузчики используются на предприятиях не только как технологическое оборудование. С помощью этих машин проводят ремонт самосвалов, проводят ТО добычного оборудования, просто перевозят различные грузы из точки А в точку Б. Одним из эксплуатационных недостатков фронтальных колесных погрузчиков является повышенный расход дорогих шин. В процессе внедрения ковша в массив на колеса приходятся значительные усилия, так как погрузчик создает напорное усилие с помощью ходового механизма. Снизить расход шин можно, применяя специальные шинозащитные цепи, например, цепи фирмы Earlau AG. Выпускаются цепи разной конструкции для разного уровня защиты, в том числе просто для улучшения сцепления с грунтом. Специальные цепи, покрывающие колеса наподобие чешуи, позволяют использовать машины даже при погрузке горячих шлаков. Ресурс цепей зависит от грунтов, на которых работают машины: от месяца до года.

На рудниках, где отрабатываются скальные породы, цепи являются непременным атрибутом эффективной работы колесных ВТМ. Острые куски породы вспарывают незащищенные колеса, при использовании бескамерных шин это приводит к необходимости замены колеса сразу на месте. На мягких породах, на складах готовой продукции ресурс шин может составлять от года и более и использование цепей не требуется. Только в случае работы на уклонах для улучшения сцепления возможно применение специальных антипробуксовочных цепей.

Дальнейшее совершенствование конструкции этих машин идет по пути совершенствования автоматических систем контроля рабочих параметров оборудования – гидравлики, трансмиссии, системы двигатель–главные насосы. Одно из основных направлений совершенствования – экономичная, эффективная работа, в том числе снижение потребления топлива и повышение к.п.д. трансмиссии. Интерес вызывает внедрение новейших композитных конструкционных материалов, которые по прочностным характеристикам превосходят стали и конструкционные сплавы. В итоге снижается масса машин, повышается энерговооруженность.


Мини-погрузчик колесный с ковшом XCMG XT750 у дилера в Москве

Китайский мини-погрузчик колесный с ковшом XT750 изготовлен промышленным гигантом XCMG. Главная отличительная особенность техники – возможность одновременно управлять вращением ковша и осуществлять подъем стрелы, что значительно повышает производительность процесса. Небольшие габариты, малый радиус разворота и мобильность обеспечивают эффективную эксплуатацию мини-погрузчика в ограниченном пространстве.

Технические характеристики мини-погрузчика XT750

Данная модель спецтехники используется для решения широкого спектра задач. Мини-погрузчик, технические характеристики которого обеспечивают высокую производительность, нашел применение в уборке снега, ремонтных дорожных работах, монтаже кабельных конструкций, озеленении. Он успешно заменяет крупногабаритную технику и дополнительное оборудование.

Характеристика мини-погрузчика колесного с ковшом XT750:

  1. Европейский двигатель и усовершенствованная гидравлика.

  2. Автоматическая система балансировки ковша.

  3. Мощная ходовая конструкция колесного полноприводного типа, способная перемещаться со скоростью до 12,6 км/ч.

  4. Объем ковша – 0,55 м3.

Съемный навесной модуль можно заменить на альтернативный рабочий инструмент, что позволяет значительно расширить спектр выполняемых операций.

Колесный мини-погрузчик, цена которого определяется комплектацией, в базовом варианте отличается богатой оснащенностью кабины. Производитель создал все условия для комфортной работы оператора: большая площадь остекления и зеркала заднего вида для максимального угла обзора, система кондиционирования и очистки воздуха, регулируемое кресло и эргономичные рычаги управления. Монитор, установленные на панели, в онлайн-режиме отображает параметры работы.

Китайский мини-погрузчик колесный с ковшом XT750 можно заказать на сайте компании XCMG. Консультант подберет оптимальную комплектацию и сориентирует по стоимости.

L350H: флагманский колесный погрузчик

L350H – самый большой колесный погрузчик Volvo Construction Equipment, подходящий для самого широкого круга применений, от горнодобывающей промышленности и карьерных работ до крупных инфраструктурных проектов. Развивая успех своего предшественника, погрузчика L350F, выпущенного 10 лет назад, компания Volvo представляет конструктивно обновленный погрузчик L350H, оснащенный современными инновационными технологиями.  

Повышение производительности до 5%

Конструкция L350H, обладающая идеальным сочетанием мощности и управляемости, обеспечивает высокую производительность. Гидравлическая система нового поколения с авторегулирование по нагрузке улучшает управление навесным оборудованием и сокращает время рабочего цикла за счет повышения скорости поднятия и опускания стрелы.

Высокую производительность этой машины дополняет широкий выбор навесного оборудования Volvo. Параметры L350H под стать его размерам и дизайну – включая геометрию стрелы, усилия отрыва и подъема. Вся линейка погрузчиков специально разработана для таких применений как: погрузка в забое, погрузка тяжелых блоков и погрузка лесоматериалов. Клиенты также имеют возможность заказать специализированные навесное устройства под свои особые требования.

Новый скальный ковш Volvo имеет удлиненное днище и оптимизированный радиус закругления профиля ковша для лучшего заполнения, которые обеспечивают повышение производительности до 15%. Кроме того, конфигурация с удлиненной стрелой позволяет загрузить 65-тонный (70-тонный) грузовик не больше чем за шесть циклов.

Для увеличения грузоподъёмности и максимальной устойчивости при работе с большими блоками L350H поставляется в двух вариантах комплектации – стандартном или усиленном – и с широким ассортиментом надежного навесного оборудования Volvo, включая вилы для блоков, зуб выламыватель и толкатель для блоков. 

Новый перегрузочный ковш Volvo объемом 10,7 м³ (14 куб. ярдов) обеспечивает прирост производительности до 5%. Выпуклый профиль боковин ковша и улучшенная защита от просыпания облегчают заполнение ковша и снижают потери материала. Для повышения производительности и смягчения ударов можно добавить предлагаемую в качестве опции систему мягкой подвески стрелы. Система активируется автоматически в зависимости от включенной передачи или скорости движения.

Улучшенная на 20% топливная эффективность

Модель L350H также оснащена интеллектуальной технологией для снижения расхода топлива. Более удобные в заполнении ковши позволяют перемещать больше материала с меньшим расходом топлива, а сокрашение потоков гидрожидкости в гидравлической системе при опускании стрелы и разгрузке ковша снижают потребление энергии гидронасосом для использования в других функциях.

L350H комплектуется мощным двигателем Volvo D16, развивающим высокий крутящий момент при низких оборотах. Погрузчик также можно оснастить системой автоматической остановки двигателя, которая выключает машину при длительных паузах в работе. Этот флагманский погрузчик также оснащен уникальной эко-педалью Volvo, которая способствует экономичной эксплуатации, отвечая механическим противодействием на чрезмерное нажатие акселератора и в результате снижая общий расход топлива.

Комфортные условия работы

Полностью обновленная конструкция L350H разрабатывалась с учетом максимального комфорта для оператора. Лучшая в отрасли кабина Volvo имеет минимальный уровень вибрации и отличную обзорность благодаря новой камере заднего вида и новой конструкции зеркал заднего вида. Кабина оснащена новым регулируемым сиденьем и усовершенствованным интерфейсом взаимодействия оператора с машиной – стандартным для всех колесных погрузчиков Volvo серии H. Доступ в кабину стал легче и безопаснее благодаря продуманному размещению оранжевых поручней и ступеней, а также возможности открыть дверь с пульта дистанционного управления.

Для снижения утомляемости оператора и облегчения управления, модель L350H имеет три режимама настройки чувствительности рычагов упраления гидравликой – мягкий, нормальный, активный – которые оператор может выбирать в зависимости от своих предпочтений. Система управления Comfort Drive Control (CDC) позволяет оператору управлять направлением движения машины с помощью небольшого рычага/джойстика, что особенно эффективно при коротких циклах погрузки машин.

Создан для эффективной работы

Для максимальной долговечности модель L350H имеет прочную раму и специально сконстрированный Z-образный механизм стрелы с двойными уплотнениями пальцевых соединений. Рассчитанные на большую нагрузку мосты с разгруженными полуосями, планетарные колесные редукторы и необслуживаемые подшипники крестовины заднего моста обладают длительным сроком службы.

Для повышения удобства обслуживания капот машины имеет открывающиеся боковые панели, облегчающие ежедневные плановые проверки. Все основные точки технического обслуживания доступны с окружающих машину галерей. Кроме того, система пассивной и автоматической регенерации автоматически очищает сажевый фильтр дизельного двигателя, не снижая характеристики машины.

Для дальнейшего повышения производительности и прибыльности машины, Volvo предлагает широкий набор услуг, включая мониторинг машинного парка, оригинальные запчасти Volvo, обучение операторов и приложение Volvo Site Simulation.

Ваш идеальный партнер для самых сложных производственных условий, новый флагманский Volvo L350H – настоящий царь горы!

Самый большой погрузчик в мире. Фото и видео

Самый большой фронтальный погрузчик

Источник фото: mining-power. deСтоимость LeTourneau L-2350 – $7,6 млн

Самым большим погрузчиком в мире признана 262-тонная модель LeTourneau L-2350. Мощность и размеры этой махины впечатляют. Длина корпуса составляет 20,3 м, ширина – 6,5 м. Ковш объемом 40,5 м3 способен за раз поднять 75 тонн горной породы, т.е. за 4 подхода он заполняет кузов 300-тонного карьерного самосвала (высота подъема – 13,7 м).

Источник фото: drive2.ruШирина ковша – 7,2 метра

Для таких внушительных размеров и силовой агрегат подобран соответствующий. 16-цилиндровый V-образный двигатель марки Detroit Diesel выдает 2 332 л.с. (1 715 кВт). За сутки машина “съедает” около 4 000 л дизельного топлива. Она способна развивать скорость до 15 км/ч. Этого вполне достаточно, ведь погрузчику за пределы карьера не позволяют выехать ни габариты, ни масса. Даже к месту работы технику доставляют в разобранном виде, и уже на месте все компоненты собираются воедино.

Источник фото: selfcom.co.ukВ бак погрузчика можно заправить 4 772 л топлива

Колеса карьерного монстра также поражают своими размерами: высота – 4 м, ширина – 1,7 м. Шина стоимостью более $100 тыс. изнашивается примерно за полгода, поэтому для увеличения срока службы ее опутывают железными цепями.

Самый большой погрузчик на американском рынке

Источник фото: cat.comCaterpillar 994 выпускается с 1990 года

Колесный погрузчик Caterpillar 994К немногим уступает модели LeTourneau. Супермашина весит 240 т, в длину она достигает почти 17,8 метра, в высоту – 7,1. Ковш способен поднимать 40,8 т породы, при этом высота погрузки достигает 8,8 м, а с удлиненной стрелой – 9,6. За 12,6 секунды происходит полный цикл (подъем и опускание), правда, с порожним ковшом.

Источник фото: pinterest.comОбъем ковша составляет 19,1 куб. м

Немаленькая мощность (1 763 л.с. или 1 297 кВт) обеспечивается двигателем Сat 3516Е. Гигант с “недетским” аппетитом может без устали трудиться 24 часа в автономном режиме. Для этого предусмотрен специальный бак объемом 5 678 л (стандартная емкость рассчитана на 3 445 л). Карьерный погрузчик может разгоняться до 24 км/ч.

Источник фото: cat.comДиаметр колеса – 3,96 м

Самый большой погрузчик на японском рынке

Komatsu WA1200-6 при весе 220,5 тонны считается самым большим японским погрузчиком в мире. В длину он может достигать 19 метров. Кабина оператора расположена на высоте почти 7 метров. Под капотом – 1 892 “лошадей”, которые способны разогнать громадину до 19,3 км/ч. Топливный бак вмещает в себя 5 100 литров солярки.

Источник фото: komek.ruПогрузчик оснащен двигателем Komatsu SDA16V160E-2 объемом 60 л

Карьерный погрузчик предназначен для работы с 40-тонными грузами. При этом в ковш помещается до 35 кубометров породы. Все эти характеристики (плюс 7-метровая высота разгрузки) позволяют загружать 200-тонный самосвал за пять подходов.

Источник фото: komek.ruKomatsu WA1200-6 – один из самых крупных погрузчиков в мире

Колесный Погрузчик коды ТН ВЭД (2020): 8429519900

Машины строительные: погрузчики самоходные колесные, фронтальные, одноковшовые, 8429519900
Машины строительные: погрузчик колесный фронтальный одноковшовый 8429519900
Машины строительные: погрузчики самоходные колесные, фронтальные, одноковшовые, в комплекте с запасными частями, инструментом, принадлежностями (ЗИП) 8429519900
Машины строительные: погрузчики фронтальные колесные, 8429519900
Погрузчики фронтальные колесные, 8429519900
Машины дорожные: погрузчики фронтальные колесные, 8429519900
Машины строительные: фронтальный колесный погрузчик 8429519900
Машины строительные: фронтальные колесные погрузчики, 8429519900
Машины дорожные: фронтальный колесный погрузчик, 8429519900
Машины строительные: фронтальный колесный погрузчик, 8429519900
Оборудование и машины строительные: погрузчики одноковшовые фронтальные колесные 8429519900
Машины строительные: погрузчик одноковшовый, колесный, фронтальный, в комплекте с запасными частями, инструментом, принадлежностями (ЗИП) 8429519900
Оборудование и машины строительные: погрузчики фронтальные колесные, 8429519900
Оборудование строительное: погрузчик одноковшовый, колесный, фронтальный, в комплекте с ЗИП, c комплектующими 8429519900
Машины строительные: погрузчик одноковшовый фронтальный на колесном ходу, 8429519900
Оборудование и машины строительные: погрузчик одноковшовый, колесный, фронтальный, в комплекте с ЗИП, c комплектующими 8429519900
Оборудование и машины строительные: фронтальный колесный погрузчик 8429519900
Автопогрузчики: фронтальный колесный погрузчик, 8429519900
Машины строительные: погрузчики самоходные колесные, фронтальные, одноковшовые, c комплектующими, 8429519900
Оборудование и машины строительные: погрузчики фронтальные одноковшовые колесные, 8429519900
Машины строительные: погрузчики колесные, 8429519900
погрузчик малогабаритный колесный 8429519900
Машины для землеройных, мелиоративных работ, разработки и обслуживания карьеров: тяжелые фронтальные одноковшовые погрузчики на колесном ходу торговой марки CATERPILLAR 8429519900
Оборудование строительное: погрузчик одноковшовый, колесный, фронтальный, в комплекте с запасными частями, инструментом, принадлежностями (ЗИП) 8429519900
Оборудование и машины строительные: погрузчики колесные фронтальные 8429519900

Мини-колеса Ce фронтальный ковшовый погрузчик колесный погрузчик Zl08-800кг с цены

A:фермытракторпереднийпогрузчикZl08 погрузчиковдляЕвропынарынке

 

B:выделитьиз JIELI мни-погрузчик0.8T: 


 ΔмалогорадиусаTurnig, подходитдляограниченногосвободногопространстварабочегосостояния
 Δ CE , СЗО, НЗОПП, шумEC сертификации. 
 Δ полностьюгидравлическиенейтрализаторасистемывождения. 
 Δ Китаяназаводепрямойпродажиклиентам.
 Δ Новаякабинасбольшогопространстваиоткрываетсякрасивыйвиднадрайвер.
 Δ погрузчикиразработанынаосновеевропейскихклиентовизбранное
 Δ различныхприспособленийподходитдляпогрузчиков
   ДляразличныхусловийWorkding использоватьтолькоодноймашины. 



C:Техническиехарактеристикиминиплатитьнебольшойфронтальныйковшовыйпогрузчикколесныйпогрузчик 

СогласноспецификацииОбщий вес(кг) 2200
L №W №H(мм)                   
4700x1200x2250
Номинальная  емкостьковша(m3) 0,4
Приноминальной нагрузке(кг) 800-1000
Максимальная  высотаразгрузки (мм) 2350
 ИндикаторковшаДа
Макс. усилиеотрыва (КН)
ДвигательМодельXichai 490
ТипВлинию , 4 cyclinder,прямоговпрыска, охлажденияводы, четырехтактный
 
Номинальная мощность(
 
33КВТ
Номинальная частотавращения(об/мин) 2200
    Систематрансмиссии Модель   гидротрансформаторакрутящегомомента
ТипОднофазные Одноступенчатый радиальный-внутрь  триплексныйрежимтурбины
 ТипкоробкипередачСфиксированнойшпиндель силового переключенияпередач
Рычаг переключения
  гидравлическаясистема Распределение  работы клапанаDF15.2C
Работа насосаCBF32
    СистемарулевогоуправленияТипСформулированные гидравлическойсистемы рулевогоуправления
Макс.  уголповорота35±1°
Мин  радиусповорота(мм) 3400
    Тормозная система ТиптормознойсистемыМасло тормоза(вакуумного усилителя)
          ШиныСтандартными шинами
 
825-16 / 33*15.5-15 / 33*15,5

D:Подробныефотографии Mini платитьнебольшойфронтальныйковшовыйпогрузчикколесныйпогрузчик



E:стандартныеоборудование минизаплатитьнебольшойфронтальныйковшовыйпогрузчикколесныйпогрузчик

Стандартный ковш0.4CBM, роскошныйсалон, регулируемыеседлопружины, Регулируемоерулевоеколесо, Обогревателькабины, подогревательдвигателя, назадпредставитьсебе, джойстик, Гидравлическийбыстроустройстванавески, функцияплавающегорычага, Varta антифризааккумуляторнойбатареииEasy-Damaged запасныечасти.

Дополнительноеоборудование:          дополнительныевложения:
   Давлениевшинахцепи                      4-в-1 ковша
   Давлениевшинахпоснегу                      вилдляподдонов/ Haydraulic регулируемыйподдонвилочногозахвата
   Состояниевоздуха                    вилкизахвата(травы/ дерева)
   E4 светодиодныйиндикатор                   захватаковша
                                  Снегковша
                                   Гидравлическийотвалснега
                                  Щеточнаямашина
                                   Снегоочиститель
                                  Driller
                                  Автоматическийвыключатель
                                   Разбрасывательпеска
                                  Зажимцилиндраэкструдера


F:нашивыставки миниплатитьнебольшойфронтальныйковшовыйпогрузчикколесныйпогрузчик

G. Загрузкаснимковв мини-заплатитьнебольшойфронтальныйковшовыйпогрузчикколесныйпогрузчик

H:нашейсертификации миниплатитьнебольшойфронтальныйковшовыйпогрузчикколесныйпогрузчик

ОJieli:

Qingzhou Jieli механизмаCo., Ltd.- назаводе, whih более9 летколесныйпогрузчикэкспорт.Мыначалиприноситьколесныхпогрузчиковсебявсоответствииспомощьюнашихевропейскихтаможенных.Большинствонашихколесныхпогрузчиковразработанынаосновеевропейскихклиентовпредложение.Внастоящеевремянашейпродукцииможнонайтирабочихвовсеммире.МыоператороввразличныхчастяхЕвропы, выбираютнаснаудивление. 

Приглашаемкнамсвизитом. 


Сара
Qingzhou Jieli механизмаCo.,Ltd

 

Сравнение компактных гусеничных погрузчиков

и компактных колесных погрузчиков

Малогабаритные гусеничные погрузчики , или CTL, являются одним из вариантов оборудования с самыми низкими эксплуатационными расходами. Они становятся все более популярными в последние годы, превосходя продажи компактные колесные погрузчики . Несмотря на бум популярности, подрядчикам следует учитывать свои предполагаемое применение перед выбором между гусеницами или шинами. Давайте возьмем посмотрите на некоторые различия между гусеничными погрузчиками и гусеницами.фронтальные погрузчики и почему вашему бизнесу выгодно одно над другим.

КОМПАКТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

Для работы на твердых, гладких поверхностях, таких как бетон, колесные погрузчики подходят. лучший выбор. Четыре шины обеспечивают лучшее сцепление с твердым покрытием и легко справляется с бордюрами и другими дорожными препятствиями. Они наносят меньший ущерб трава и грязь, чем гусеницы, но плохо работают в грязных условиях. За подрядчики, которые выполняют большую часть своей работы в существующих застройках с проезжей части лучше всего работает колесный погрузчик.

Следует также отметить, что компактные колесные погрузчики дешевле, чем их гусеничные аналоги, а замена покрышек значительно дешевле, чем замена гусениц.

КОМПАКТНЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

CTL идеально подходят для неоптимальных почвенных или почвенных условий. С треками вес машины распределяется по большей площади, создавая более низкую поверхность давление, предотвращающее проседание даже на влажной почве.Гусеничные погрузчики легко переходить узкие траншеи и перелезать через бревна или другие препятствия. Во влажном или в суровых условиях, CTL легче копают, толкают с большей мощностью и работать лучше. Для подрядчиков, которые в основном работают над новым строительством проектов, CTL – ваш лучший выбор.

Переход с тента на кабину позволяет операторам работать практически в любых условиях. сайт или погодные условия. «Кабельные CTL становятся все более популярными. из-за их возможностей швейцарского армейского ножа », – сказал Мэтт Вольф, Equipment Территориальный менеджер компании Papé Machinery Construction & Forestry. «Владелец можно использовать его в приложениях на нескольких сайтах. Такая универсальность позволяет владельцу чтобы быстро окупить свою покупку, создавая более разнообразную книгу возможности для бизнеса.”

Хотя CTL обычно дороже, чем сопоставимый колесный погрузчик, они являются стоящим вложением, если вы регулярно сталкиваетесь с грубыми условия. Замена гусениц дорогостоящая, но с надлежащим техническое обслуживание пути и забота, их не нужно часто менять.

Над резиновыми гусеницами шин

Если вы все еще застряли на пути к выбору колес или гусениц, над резиновыми гусеницами шин , дать вам лучшее из обоих миров. Этот продукт это съемная гусеница, которую можно при необходимости добавить к колесному погрузчику. так что вы можете использовать оборудование для всех приложений. Имея возможность как гусеницы, так и колеса – оптимальное решение для подрядчиков, которые хотят гибкость для выполнения дорожных проектов, а также проектов в грязи или грязи без необходимости нести расходы на владение двумя машинами.

Резиновые гусеницы над шинами обеспечивают повышенную устойчивость, проходимость и сцепление во влажных условиях, но у них есть некоторые ограничения. Они будут не выполнять так же хорошо, как CTL для выставления оценок, поэтому, если это ваш основной цель, лучше было бы пойти с CTL и арендовать фронтальный погрузчик для случайного дорожного проекта.

Остановитесь на своем ближайший офис Papé Machinery Construction and Forestry в Вашингтоне, Орегоне, Калифорнии или Неваде, чтобы увидеть наше компактное колесо продажа погрузчиков и мини-погрузчиков гусеничных

Новые колесные погрузчики Cat на продажу

Toromont Cat – надежный канадский дистрибьютор колесных погрузчиков Cat® с офисами в Онтарио, Квебеке, Манитобе, Нунавуте, Ньюфаундленде и Лабрадоре, Новой Шотландии, на острове Принца Эдуарда и Нью-Брансуике.Колесные погрузчики – это универсальное тяжелое оборудование, которое можно использовать в различных отраслях промышленности, включая сельское хозяйство, строительство, лесное хозяйство, разработку карьеров и горнодобывающую промышленность. Что бы вам ни нужно было переместить на своем участке, в Toromont Cat вы найдете подходящий колесный погрузчик Cat® для ваших нужд. Купите погрузчик Cat® для своего следующего проекта и почувствуйте разницу, которую делает Caterpillar!

Эффективное и безопасное перемещение материалов с помощью нового колесного погрузчика Cat® от Toromont Cat

Новые колесные погрузчики Cat®, выставленные на продажу в Toromont Cat, известны своей топливной экономичностью, универсальностью и мерами безопасности оператора.В нашем ассортименте новых погрузчиков Cat® модернизированная электрогидравлическая система управления и трансмиссия Cat®, которая интуитивно регулируется в зависимости от действий оператора и окружающей среды для более эффективного выполнения задач. Независимо от размера вашего проекта, Toromont Cat предлагает колесные погрузчики Cat® малого, среднего и большого размера для удовлетворения ваших потребностей в транспортировке грузов!

Компактные колесные погрузчики: Наши компактные колесные погрузчики Cat® имеют полезную мощность до 98 л. с. и созданы для решения ряда небольших задач с высокой мощностью и точностью.Компактные колесные погрузчики Toromont Cat имеют объем до 1,9 м3 для перевозки материалов на вашем участке.

Малые колесные погрузчики: Наши небольшие колесные погрузчики Cat® имеют полезную мощность 113–182 л.с. и созданы в соответствии с теми же жесткими стандартами, что и наши более крупные колесные погрузчики Cat®. Небольшие колесные погрузчики Toromont Cat имеют объем переднего ковша от 1,3 до 5,0 м3.

Колесные погрузчики среднего размера: Колесные погрузчики среднего размера : Наши колесные погрузчики среднего размера Cat® имеют полезную мощность 225–398 л.с. и имеют просторную конструкцию, обеспечивающую максимальный комфорт и производительность труда оператора.Средние колесные погрузчики Toromont Cat имеют объем переднего ковша от 2,9 до 12,0 м3.

Большие колесные погрузчики: Наши большие колесные погрузчики Cat® устанавливают отраслевые стандарты производительности, комфорта и безопасности и имеют полезную мощность до 1739 л. с. В ассортименте больших колесных погрузчиков Toromont Cat объем переднего ковша составляет от 4,7 до 43,6 м3.

Прежде чем покупать колесный погрузчик Cat®, примите во внимание следующее:
  • Вид перемещаемых материалов
  • Проект местности
  • Бюджет
  • Срок реализации проекта

Навесное оборудование Cat® может повысить функциональность вашего нового колесного погрузчика Cat® и помочь вам добиться большего от тяжелой техники Caterpillar.Свяжитесь с Toromont Cat сегодня, чтобы узнать больше о наших компактных, малых, средних и больших колесных погрузчиках Cat®

.
Купите новый колесный погрузчик Cat® у Toromont Cat сегодня!

Предлагая на продажу более 30 различных моделей погрузчиков Cat®, Toromont Cat предлагает колесный погрузчик Caterpillar, который удовлетворит ваши потребности, снизит затраты и выполнит работу. Если вам нужен высокопроизводительный и точный колесный погрузчик для транспортировки тяжелых сыпучих материалов на вашу рабочую площадку, выберите погрузчик Cat® от Toromont Cat. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать стоимость проекта!

Откройте для себя различные типы погрузчиков

Любое тяжелое оборудование, которое используется в строительной отрасли для погрузки или перемещения грязи, мусора, бревен, асфальта и других материалов для очистки поверхности, называется погрузчиком.В зависимости от работы, которую выполняет техника, ей присваиваются разные названия. Сюда входят ковшовый погрузчик, фронтальный погрузчик, фронтальный погрузчик, полезный погрузчик, колесный погрузчик и т. Д.

Что такое загрузчик?

Погрузчик – это тяжелое оборудование, широко используемое для погрузки, перемещения материалов или мусора из одного места в другое. Он похож на трактор, но представляет собой переднюю монтировку с огромным ковшом. Это ведро соединено с двумя боковыми рычагами. Это либо постоянное, либо съемное. Другие устройства могут заменить съемные.Эти устройства могут быть изменены в зависимости от потребности. Их также можно установить с помощью вилочного погрузчика. Это помогает им перемещать материалы с земли или даже в транспортировочных материалах. Погрузчики обычно колесные, а некоторые гусеничные.

Некоторые погрузчики имеют гидравлически открывающийся грейферный ковш. Это позволяет ему работать как скребок. Их также можно модифицировать и использовать в различных сельскохозяйственных целях.

Использование погрузчика?
  • Это оборудование широко используется для погрузки материалов в автотранспорт.
  • Применяются также для расчистки завалов и строительных площадок, удаляя все отходы.
  • Также могут применяться при прокладке труб.
  • Их тоже используют при копании, но они не могут копать очень глубоко под землей.
  • Обычно используется для вывоза кучи мусора из определенного места на свалку или в самосвал.
  • Фронтальные погрузчики можно использовать для уборки снега.

Какие бывают типы погрузчиков?

На рынке доступны различные варианты строительных и эксплуатационных инструментов и устройств. Операторам важно знать о них, поскольку это поможет им выбрать правильную машину, которая является рентабельной и эффективной. Доступны четыре основных типа погрузчиков. Это экскаватор, бульдозер, мини-погрузчик и колесный погрузчик. Эти машины обладают своей способностью выдерживать вес и различаются по своим функциям.

Что такое фронтальный погрузчик?

Колесный погрузчик – это тяжеловесное оборудование, которое может использоваться в различных отраслях промышленности, в том числе в строительстве и сельском хозяйстве.Они используются для загрузки материалов, тяжелых или легких, или для перемещения материалов из одного места в другое. Колесные погрузчики имеют прочные шины и используют гидравлическую систему рулевого управления. К шинам привязаны нити или цепи. Это обеспечивает маневренность. Колесные погрузчики могут выполнять множество задач и, следовательно, универсальны. Будь то строительство, сельское хозяйство или обычные задачи, такие как отсыпка и копание.

Гидравлическая система рулевого управления лучше, чем автоматические, поскольку она позволяет передней и задней осям выдерживать больший вес.

Какие бывают типы колесных погрузчиков? Колесные погрузчики

условно можно разделить на две группы – легкие погрузчики и тяжелые погрузчики.

Легкие погрузчики меньше по размеру и используются для перевозки легких материалов и предпочтительны из-за их компактных размеров и степени универсальности, которую они обеспечивают. К ним можно прикрепить инструменты и приспособления для перевозки легких материалов. Они адаптированы для выполнения самых разных задач. Они широко используются в сельском хозяйстве.

На рынке доступны различные типы легких погрузчиков. Вот некоторые из них:

  • Компактные колесные погрузчики – они созданы для обеспечения максимальной производительности при работе в небольшом или ограниченном пространстве. Инструменты могут быть прикреплены и модифицированы соответствующим образом.
  • Малые колесные погрузчики – как и компактные колесные погрузчики, они подходят для работы в небольших помещениях. Однако они более гибкие и их легко перемещать.

Средние колесные погрузчики – эти колесные погрузчики популярны, поскольку они эффективно снижают эксплуатационные расходы, повышают безопасность, а также упрощают эксплуатацию.Их можно соответствующим образом настроить, что, в свою очередь, помогает операторам повысить производительность.

Большие колесные погрузчики – Эти колесные погрузчики имеют мощные двигатели и разработаны специально для промышленных целей. Это тяжелые погрузчики, обеспечивающие оптимальную эффективность даже на пересеченной местности. Некоторые из крупных колесных погрузчиков включают в себя погрузчики с обратной лопатой, ковшовые и ковшовые погрузчики, а также фронтальные погрузчики. Обычно они используются для переноски материалов из одного места в другое или для уборки мусора.Большие колесные погрузчики также могут быть полезны для уборки снега в регионах с сильными снегопадами. Их также можно модифицировать для выполнения широкого круга задач.

Как обслуживать фронтальные погрузчики?

Помимо того, что вы являетесь опытным оператором колесного погрузчика, важно знать о его ежедневном техническом обслуживании. Вот список вещей, которые следует учитывать при эксплуатации колесного погрузчика. Регулярные проверки и ежедневное обслуживание помогут повысить эффективность этого тяжелого оборудования и продлить срок его службы.

  • Проведите проверку перед запуском машины – это должно включать проверку автомобиля на предмет поломки, износа, утечки или ослабления каких-либо деталей. Этот регулярный осмотр также должен включать проверку давления, поиск любых повреждений шин, соединений аккумуляторной батареи, утечек масла и т. Д. Убедитесь, что уровни масла не повреждены, а зеркала хорошо отрегулированы.
  • После запуска машины – Здесь важно дать двигателю прогреться не менее 10 минут.Это помогает улучшить смазку между частями двигателя. Убедитесь, что все уровни измерений и показаний находятся в безопасной зоне. Проверьте тормоза и другие рабочие компоненты. После начала работы всегда обращайте внимание на необычные шумы. Если вы услышите что-либо из этого, остановите машину и поймите проблему. Необходимо поддерживать вместимость ковша и не допускать перегрузок. Перегрузка может повредить жизненно важные части машины, например, шины, а также снизить ее эффективность.
  • Перед тем как закончить – Двигатель следует оставить в таком состоянии на несколько минут, прежде чем останавливать его. Удалите с машины мусор и грязь и залейте топливный бак.

Колесные погрузчики

Решения для подвески стрелы


Системы подвески HydraForce улучшают грузоподъемность колесных погрузчиков, а также повышают комфорт оператора за счет снижения вибрации и улучшения управляемости. Оптимальные комбинации картриджных клапанов в индивидуальных коллекторах со встроенным гидроаккумулятором позволяют плавно подвешивать стрелу.

– Как работает подвеска стрелы

В колесном погрузчике подвеска стрелы в основном функционирует как амортизатор ковша, обеспечивая более плавную езду для оператора.

Подвески стрелы обладают следующими преимуществами:
• Улучшенный контакт колес с землей, что помогает рулевому управлению и остановке

• Груз «плавает» по местности, что позволяет повысить скорость транспортировки, уменьшить количество ремонтов и простоев
, а также повысить производительность.
• Снижение вибрации с загруженным или разгруженным ковшом в соответствии с Директивой о вибрации
2002 года.44.EC и повышение комфорта водителя.

Базовая подвеска стрелы Пример:

Этот коллектор состоит из электромагнитных клапанов SV12-28, SV10-22, предохранительного клапана с пилотным управлением с обратным потоком и RV58-20A, клапана последовательности с внешним пилотом и дренажа со встроенным датчиком PS10-41A и обратного клапана CV08- 20.

Решения для управления поездкой делятся на две категории: пассивные и активные.


ПАССИВНАЯ ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ
В пассивной системе все предустановлено – объем гидроаккумулятора, давление предварительной зарядки и характеристики демпфирования. Регулировка высоты и жесткость пружины устанавливаются в соответствии с нагрузкой. Затем подвеску можно включить или выключить. Когда он включен, демпфирование предварительно настроено на константу «наилучшего соответствия». Это решение включает специальный предохранительный клапан с рейтингом PED для защиты аккумулятора и логические элементы HyPerformance ™ с низким перепадом давления и высоким расходом для низкого давления демпфирования, а также простую регулировку давления включения / выключения.

ПАССИВНАЯ ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА СТРЕЛЫ
В активной системе по крайней мере один параметр является переменным и может изменяться в зависимости от условий.

Демпфирование и жесткость пружины можно регулировать в реальном времени с помощью более сложной адаптивной или активной системы подвески, которая постоянно адаптируется к условиям местности, скорости и т. Д. Быстрый, точный, повторяемый отклик клапана с низким гистерезисом имеет важное значение.HydraForce может предоставить полностью настраиваемые алгоритмы программирования и средства управления гидравликой для широкого спектра решений по подвеске стрелы.

Снаряжение Barloworld | Колесные погрузчики

Колесные погрузчики

Cat® доступны во многих различных конфигурациях, чтобы удовлетворить ваши потребности во всех регионах мира.

Колесные погрузчики для любой работы

Нужен ли вам колесный погрузчик для озеленения, сельского хозяйства, строительства, удаления отходов, лесного хозяйства или горнодобывающей промышленности.Колесные погрузчики Caterpillar делают погрузочно-разгрузочные работы безопаснее, быстрее, точнее и прибыльнее.

Колесные погрузчики Cat устанавливают стандарты надежности, производительности, топливной экономичности, универсальности и комфорта оператора. В этих экологически чистых фронтальных погрузчиках систематически и стратегически применяются проверенные технологии, чтобы оправдать высокие ожидания наших клиентов. Глубокая системная интеграция приводит к снижению выбросов и улучшенной экономии топлива без снижения производительности машины.Сделайте свой колесный погрузчик Cat еще более универсальным, сочетая его с широким спектром навесного оборудования Caterpillar.

Выберите из широкого ассортимента фронтальных погрузчиков любого размерного класса: компактные колесные погрузчики, малые колесные погрузчики, средние колесные погрузчики и большие колесные погрузчики. Независимо от того, какой у вас материал или погрузочно-разгрузочные работы, ваш дилер Cat может помочь вам выбрать колесный погрузчик, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Компактные колесные погрузчики

Компактные колесные погрузчики Cat®

отличаются высокой производительностью, универсальностью и точностью в любой области применения.

Сравнивать

Добавьте компактный колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
51 кВт68 л.с.

Модель двигателя
Cat C3.3B DIT *

Максимальная полная мощность – ISO 14396
55 кВт73 л.с.

Сравнивать

Добавьте компактный колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
51 кВт68 л.с.

Модель двигателя
Cat C3. 3B DIT *

Максимальная полная мощность – ISO 14396
55 кВт73 л.с.

Сравнивать

Добавьте компактный колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
72 кВт 97 л.с.

Модель двигателя
Cat C4.4

Максимальная полная мощность – ISO 14396
74 кВт 100 л.с.

Сравнивать

Добавьте компактный колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
72 кВт 97 л. с.

Модель двигателя
Cat C4.4

Максимальная полная мощность – ISO 14396
74 кВт 100 л.с.

Колесные погрузчики большой мощности

Крупногабаритные колесные погрузчики Cat®

устанавливают стандарты оптимизации производительности, минимизации времени простоя, повышения комфорта оператора и защиты людей на рабочей площадке с помощью ключевых функций безопасности.

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
403 кВт 541 л.с.

Модель двигателя
Cat® C18 ACERT ™

Диаметр цилиндра
145 мм 5,7 дюйма

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
403 кВт 541 л.с.

Модель двигателя
Cat® C18 ACERT ™

Полезная мощность – SAE J1349
403 кВт 541 л.с.

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
403 кВт 541 л.с.

Модель двигателя
Cat® C18 ACERT ™

Полезная мощность – SAE J1349
403 кВт 541 л.с.

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
521 кВт 699 л.с.

Эксплуатационная масса
80974 кг 178517 фунтов

Объем ковша
7,4-14,9 м³ (9,7-19,5 ярда³)

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
521 кВт 699 л.с.

Модель двигателя
Cat® C27 ACERT ™

Диаметр цилиндра
137,2 мм 5,4 дюйма

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
521 кВт 699 л.с.

Модель двигателя
Cat® C27 ACERT ™

Диаметр цилиндра
137.2 мм 5,4 дюйма

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
607 кВт 814 л.с.

Модель двигателя
Cat® C32 ACERT ™

Полная мощность
676 кВт 907 л.с.

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
607 кВт 814 л.с.

Модель двигателя
Cat® C32 ACERT ™

Диаметр цилиндра
145 мм 5,7 дюйма

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
726 кВт 973 л.с.

Эксплуатационная масса
133668 кг 294687 фунтов

Диапазон ковша
12.2–23,7 м3 (16,0–31,0 ярда3)

Сравнивать

Добавьте большой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность
1297 кВт 1739 л.с.

Модель двигателя
Cat® 3516E

Диаметр цилиндра
170 мм 6,7 дюйма

Колесные погрузчики средней мощности

Колесные погрузчики среднего размера Cat®

предназначены для выполнения различных работ на вашем рабочем месте – от погрузочно-разгрузочных работ и погрузки в самосвалы до общего строительства и складирования.Просторная кабина и органы управления, не требующие больших усилий, создают комфортную и продуктивную рабочую среду. Надежность, долговечность и универсальность позволяют создавать фронтальные погрузчики, которые лучше подходят для ваших нужд.

Сравнивать

Добавьте средний колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность – ISO 9249
151 кВт 202 л.с.

Модель двигателя
Cat? C7.1

Диаметр отверстия
105 мм 4,1 дюйма

Сравнивать

Добавьте средний колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Выбросы
Tier 3 / Stage IIIA

Рабочий объем
7,01 л 428 дюйм³

Модель двигателя
Cat C7.1 АСЕРТ

Сравнивать

Добавьте средний колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность – ISO 9249
185 кВт 252 л.с.

Модель двигателя
Cat C7.1 ACERT

Рабочий объем
7 л 427 дюймов³

Сравнивать

Добавьте средний колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Выбросы
Tier 3 / Stage IIIA

Модель двигателя
Cat C9.3 ACERT

Максимальная полная мощность – 1700 об / мин – ISO 14396 – Метрическая система
227 кВт 309 л.с.

Сравнивать

Добавьте средний колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Выбросы выхлопных газов
Tier 3 / Stage IIIA

Рабочий объем
9,3 л 568 дюймов³

Модель двигателя
Cat C9.3 ACERT

Сравнивать

Добавьте средний колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Полезная мощность – ISO 9249
278 кВт 378 л.с.

Модель двигателя
Cat C13 ACERT

Максимальная мощность – 1800 об / мин – ISO 14396 – Метрическая система
303 кВт 412 л.с.

Малые колесные погрузчики

Малые колесные погрузчики

Cat® отличаются превосходной производительностью и универсальностью, чтобы помочь вам сделать больше. Созданные в соответствии с теми же жесткими стандартами, что и более крупные колесные погрузчики Cat, эти машины идеально подходят для выполнения широкого круга работ.

Сравнивать

Добавьте небольшой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Модель двигателя


Cat® C7.1 ACERT ™

Максимальная полная мощность – ISO 14396 (DIN) (рабочий режим: диапазон 1-4)
105 кВт 143 л.с.

Максимальная полная мощность – ISO 14396 (рабочий режим: диапазон 1-4)
105 кВт141 л.с.

Сравнивать

Добавьте небольшой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Модель двигателя


Cat® C7.1 ACERT ™

Максимальная полная мощность – 1600 об / мин – ISO 14396 (DIN) (стандартный режим мощности: диапазон 1-3 *)
113 кВт 154 л.с.

Максимальная полная мощность – 1600 об / мин – ISO 14396 (стандартный режим мощности: диапазон 1-3 *)
113 кВт152 л.с.

Сравнивать

Добавьте небольшой колесный погрузчик , чтобы сравнить его с другим.

Модель двигателя


Cat® C7.1 ACERT ™

Максимальная полная мощность – 1600 об / мин – ISO 14396 (DIN) (стандартный режим мощности: диапазон 1-3 *)
129 кВт 175 л. с.

Максимальная полная мощность – 1600 об / мин – ISO 14396 (стандартный режим мощности: диапазон 1-3 *)
129 кВт173 л.с.

Удалите один из продуктов, выбранных для сравнения.

Пожалуйста, выберите продукт из той же категории для сравнения.

Использование и преимущества колесного погрузчика – Оборудование на продажу – Подержанное оборудование Wagner | Подержанное оборудование Wagner

Использование и преимущества колесного погрузчика

Размещено Wagner Used Equipment 21 февраля 2020 г.

Теги: Бывшее в употреблении оборудование, бывшая в употреблении строительная техника, продажа тяжелой техники б / у, дилеры тяжелой техники, подержанное оборудование для кошек, аренда гусеничной техники

Колесный погрузчик – одна из самых важных машин в любом строительном или землеройном проекте. В этой статье мы кратко рассмотрим, что такое колесные погрузчики, как они работают и с какими задачами они могут помочь.

Wagner Used Equipment – ведущий поставщик высококачественного подержанного строительного оборудования и тяжелой техники в Колорадо, Нью-Мексико и на Дальнем Западе Техаса. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом колесных погрузчиков сегодня!

Что такое колесный погрузчик? Как это работает?

Колесный погрузчик – это четырехколесная машина, предназначенная для землеройных работ. Как правило, он оснащен установленным спереди ковшом, предназначенным для зачерпывания, удержания и транспортировки неплотно упакованных материалов, таких как песок, грязь и измельченные минералы.Эту машину также можно назвать скиповым погрузчиком, ковшовым погрузчиком или даже ковшовым погрузчиком.

Колесные погрузчики

работают с помощью механизированной подъемной стрелы, которая перемещает ковш выше или ниже, в зависимости от потребностей и действий оператора. Кроме того, в зависимости от грузоподъемности переднего ковша и мощности двигателя колесный погрузчик можно отнести к одному из четырех классов. Эти классы обычно называют компактными, малыми, средними и большими.

Для чего можно использовать колесный погрузчик?

Колесные погрузчики

могут использоваться для выполнения задач практически в любой отрасли, которая имеет дело с тяжелыми грузами. Лесозаготовки, плотницкие работы, строительство, разработка карьеров и снос – лишь некоторые из многих секторов, в которых колесные погрузчики могут полагаться на повседневную работу.

В частности, в строительной отрасли колесные погрузчики являются отличным инструментом для удаления мусора и мусора со стройплощадки. Погрузчик упрощает бесчисленные процессы транспортировки материалов и удаления излишков материала – от почвы до песка, кирпича и камня.

Колесный погрузчик, как кран или шкив, может использоваться для многих целей, помимо очевидных. С соответствующим навесным оборудованием эта тяжелая техника может работать так же хорошо, как и погрузчик с бортовым поворотом, при подборе и транспортировке труб, при транспортировке и удалении мусора или быстрой и эффективной транспортировке строительных материалов с опрокидыванием большого ковша.

Аналогичным образом практическое использование колесных погрузчиков может быть распространено на сельское хозяйство. Действительно, сельскохозяйственная техника – одна из самых крупных и универсальных областей тяжелой техники, и не зря; Существует множество задач, которые входят в работу фермы, сельскохозяйственных культур и домашнего скота, которые она поддерживает.Колесные погрузчики представляют собой фантастический ресурс для перемещения тюков сена, перевозки кормов и вывоза отходов животноводства или тяжелых грузов почвы. Как и в строительстве, одно навесное оборудование может еще больше разнообразить области применения колесного погрузчика, расширив его функциональные возможности, включив расчистку земли, обработку почвы и посадку.

Почему следует использовать колесный погрузчик?

Работаете ли вы в строительстве, сельском хозяйстве, на добыче полезных ископаемых или в другой сфере, ваша работа может быть улучшена и повышена с помощью колесного погрузчика.Практически любая задача, связанная с поиском, хранением и транспортировкой тяжелых или громоздких предметов, упрощается с использованием этой машины.

Если вы ищете простой способ повысить эффективность работы и при этом не работать усерднее, обратите внимание на колесные погрузчики, которые можно арендовать или приобрести в компании Wagner Used Equipment. Свяжитесь с нами сегодня!

4 Основы для ежедневного обслуживания колесных погрузчиков

Помимо навыков эксплуатации, опытный оператор колесного погрузчика должен уметь проводить ежедневное техническое обслуживание.Ежедневное обслуживание не только продлевает срок службы машины и увеличивает время безотказной работы, но и помогает повысить производительность.

Я рекомендую выполнять ежедневное обслуживание и осмотр в четыре основных момента: перед запуском машины, во время прогрева оборудования, во время работы и во время остановки машины. Следуйте этому полезному списку, чтобы максимально использовать возможности колесного погрузчика.

1. Предпусковые проверки
Предпусковые проверки должны быть наиболее тщательными и активными. Обходящий осмотр перед началом работы помогает определить, есть ли какие-либо поврежденные, ослабленные или изношенные детали, утечки жидкости или другие проблемы.Хорошая идея – составить список вещей, на которые нужно обращать внимание каждый раз, когда вы используете оборудование. Некоторые ключевые элементы, которые следует проверить, включают:

  • Давление в шинах и повреждение шин
  • Любые незакрепленные, изношенные или поврежденные детали
  • Износ и натяжение ремня вентилятора
  • Соединения аккумуляторной батареи для защиты от коррозии
  • Утечки масла или охлаждающей жидкости
  • Уровни моторного масла и других жизненно важных жидкостей
  • Смажьте машину в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Убедитесь, что зеркала отрегулированы, а окна и зеркала чистые.

Обеспечение чистоты системы воздушного фильтра играет большую роль в степени износа двигателя и производительности двигателя, поэтому, если ваш погрузчик оснащен фильтром предварительной очистки воздуха, не торопитесь, чтобы удалить всю скопившуюся пыль или мусор.В качестве последнего шага перед запуском погрузчика запишите показания счетчика моточасов. Мониторинг этого помогает определить, когда необходимо периодическое обслуживание.

2. Прогрейте его.
Дайте двигателю поработать от пяти до 10 минут после запуска – даже в жаркую погоду – позволяет давлению масла повышаться и смазывать движущиеся части двигателя. Прогрев также позволяет системе охлаждения достичь надлежащей рабочей температуры. Если вы услышите что-нибудь необычное во время прогрева двигателя, выключите его и попытайтесь найти проблему.После прогрева убедитесь, что топливный бак полон, а указатель уровня топлива исправен. Также убедитесь, что электрическая система заряжается, а давление и температура масла находятся в безопасной зоне. В качестве последнего шага перед началом работы проверьте тормоза и проведите ряд обычных операций с ковшом.

3. Во время работы
Обязательно постоянно контролируйте работу оборудования во время работы; прислушивайтесь к необычным шумам, проверяйте все датчики и следите за любыми изменениями, которые могут появиться на дисплее оператора.Поддержание надлежащего объема ковша исключает перегрузку машины, помогает контролировать просыпание, что сводит к минимуму повреждение шин и, безусловно, повышает вашу производительность. Слишком большое давление в ковш может привести к пробуксовке шин (повреждению шин), сокращению продолжительности рабочего цикла, производственным потерям и более высокому расходу топлива.

4. Процедура выключения
Постарайтесь припарковать машину на ровной поверхности, опустить ковш на землю и задействовать стояночный тормоз. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около трех-пяти минут перед выключением, чтобы турбонагнетатель правильно остыл.После выключения запишите количество моточасов на счетчике моточасов относительно записанного времени запуска. Также неплохо подготовить погрузчик к работе на следующий день, смыв из шланга всю грязь и мусор, а также заправив топливный бак и бак DEF, чтобы свести к минимуму риск образования конденсата в баках.

Хотя хорошо обученный оператор важен для обеспечения ежедневного ухода за машиной, программы обслуживания и поддержки, такие как Volvo ActiveCare Direct – круглосуточная служба активного мониторинга и отчетности машины 24/7/365 – также могут помочь выявить и диагностировать любые потенциальные проблемы в в реальном времени, прежде чем они перерастут в большую проблему.Колесные погрузчики Volvo также спроектированы с учетом удобства обслуживания – возьмем, к примеру, наши недавние обновления серии H 2.0.

3,7 3 голоса

Рейтинг статьи

.