Погрузчик китаец: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Китайские вилочные погрузчики: преимущества и недостатки

Китайские марки погрузчиков покоряют мировой рынок. Многие владельцы характеризуют эти машины как дешевые, стабильно работающие, неприхотливые. Другие – рассуждают о ненадежности, трудностях ремонта и покупке запчастей.

Китай: вчера, сегодня, завтра

С каждым новым днем Китай занимает всё более весомую позицию. К 2014 году он уверенно обошел США по объему внешней торговли. Сейчас занимает твердое третье место по экспорту спецтехники, уступая лишь Евросоюзу и Северной Америке.

Широкая распространенность и низкая стоимость нашли для китайских погрузчиков покупателя во всех уголках планеты. Исключением не стали Россия и страны СНГ – Китай потеснил популярные японские и немецкие модели, отхватив изрядную долю рынка. Уже в 2013 году свыше 30% импортных вилочных погрузчиков с дизельным двигателем пришли из Поднебесной.

Но если раньше китайская техника была синонимом одноразового барахла, то за последние пять лет качество машин начало стремительно расти.

Все погрузчики подлежат обязательной проверке на соответствие международному стандарту ISO9001 или ISO14001. Предприятия экспорта проходят аккредитацию CE (европейское качество), а топливные двигатели получают сертификат EPA.

Развивается кооперация с США, Германией, Италией и Японией. В китайскую спецтехнику устанавливаются японские и американские двигатели, итальянская электроника. Руководство заводов не экономит на инженерном персонале, приглашая к себе работать специалистов из западного мира.

Новые и старые имена

Немецкий журнал «DHF» в 2011 году опубликовал сводную характеристику 37 мировых лидеров погрузочной техники. Преимущество осталось за Японией. Однако на 11 место в рейтинге впервые вышел китайский производитель.

В упомянутом списке – 6 марок КНДР: Heli, Hangcha, Dalian, EPEquipment, Tailift и Hytsu. Первые три бренда хорошо известны российскому потребителю. На рынке СНГ с 2008 года также укрепились JAC и Maximal.

Преимущества китайских погрузчиков

  • Низкая стоимость
  • Широкое предложение
  • Кооперация с западными поставщиками

Основное и неоспоримое достоинство китайских вилочных погрузчиков – их цена. Металл, труд рабочих, стоимость электроэнергии и амортизация оборудования в Китае на порядок дешевле, чем во всем остальном мире. Соревноваться с Азией в этом не имеет смысла. Последние годы множество мировых брендов переносят свои заводы на территории КНДР и Кореи, оставляя у себя только инженерный персонал и отделы маркетинга.

Второе преимущество – распространенность и массовость. Китайские погрузчики всегда есть в продаже, модельный ряд постоянно обновляется, товар везут непрерывно. Укрепление дипломатических и торговых отношений РФ и Китая предрекает еще больший рост предложения.

Как уже было сказано выше, многие китайские производители предпочитают ставить в свои погрузчики отдельные узлы и комплектующие западного производства. Так, к примеру, «Heli» использует американские двигатели, полностью отказавшись от своих. Кооперация уменьшает стоимость изготовления и укрепляет доверие к марке.

Недостатки китайских погрузчиков

  • Низкая надежность
  • Плохо развитый сервис
  • Сложности с приобретением запчастей
  • Частая замена расходных материалов

Китайская техника по своей конструкции мало чем отличается от западной. Зато существенно разнятся технологические процессы изготовления. Китайцы активно внедряют новые методы обработки и контроля, однако до налаженных линий Европы и перспективных разработок Японии им далеко.

Именно поэтому будет неправильным утверждать, что качество китайских погрузчиков ни в чем не уступает японцам и европейцам. Это неправда. Но это – ожидаемая расплата за низкую стоимость.

В защиту китайской спецтехники нужно сказать, что немецкие и японские погрузчики тоже далеко не бессмертны. Любая машина будет работать стабильно и качественно, если бережно к ней относиться. «Китаец» пашет надежно в том случае, если внимательно следить за его состоянием. Рекомендуется сразу же заменить масло и антифриз и строго соблюдать технику безопасности.

Многие владельцы китайских погрузчиков сталкиваются с плохо налаженной системой сервисных центров. Из этого вытекает и следующая проблема – сложность подбора 100%-но подходящих запчастей. Уровень стандартизации и взаимозаменяемости китайской техники крайне низок. Найти и заменить вышедшую из строя деталь в рекордно короткие сроки не получится.

Цены

Сравнение цен на популярные марки китайских вилочных погрузчиков (в рублях):

Марка Новые модели Модели б/у
Heli 400 000 280 000
1 815 000 1 200 000
Hangcha 395 000 225 000
989 000 670 000
JAC 476 000 270 000
1 850 000 850 000
Dalian 300 000 230 000
1 600 000 1 300 000
Maximal 380 000 220 000
610 000 528 000

Дата последней редакции 12.01.2015

Расход топлива погрузчика – информация о нормах расхода топлива для фронтальных погрузчиков, включая китайские

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве.

Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Как рассчитать норму расхода топлива

Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:

Q = (N*q)/(1000*R*k), где

N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.

q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета). Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше. В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники. Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Конкретные примеры

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков. Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований. Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.

Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:

(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.

Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:

(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.

Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.

Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.

В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики. На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники. Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.

Китайский вилочный погрузчик|Китайский вилочный погрузчик с загрузочным грузом|Китайский вилочный погрузчик с фронтальной загрузкой|Завод по производству фронтальных вилочных погрузчиков

Предметы

Параметры

Мощность двигателя

175кВт / 2300р / мин

Габаритные размеры (ДхШхВ)

8350X3210X3690 мм

Эксплуатационная масса

23500кг

Номинальная грузоподъемность

23000кг

Размеры вилки (ДхШхВ)

1500x250x120 мм

Расстояние вилки

1070мм

Колесная база

3350 мм

Ширина дерева

2480 мм

Высота подъема

3250 мм

Подъемная досягаемость

1100 мм

Угол поворота

35°±1°

Максимум. подъем по градиенту

28°

Радиус поворота

7450 мм

Время подъема

≤ 6.8s

Время гидроцилиндра

≤ 12.55s

Спецификация шины

26.5-25

Скорость путешествия

Передняя передача I

11,5 км / ч

Передняя передача II

38 км / ч

Передача заднего хода I

16 км / ч

Технические характеристики экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A

Китайская спецтехника плавно и поступательно входит на российский рынок.

И давно уже не вызывает раздражения по поводу отсутствия запчастей или сети техобслуживания. Постепенно налаживаются поставки комплектующих, дилеры готовы оказать не только консультации, но и вполне реальную помощь в подготовке машины к работе, или в связи с вопросами, возникающими в процессе эксплуатации машин.

LiuGong CLG 777A – многофункциональная спецтехника

Экскаватор-погрузчик LiuGong CLG 777A активно продвигается посредниками, которые озвучивают множество преимуществ китайской спецтехники. Прежде всего, эта машина относится к категории универсальной спецтехники, с помощью которой можно выполнять великое множество рабочих операций: копать, транспортировать, поднимать, перегружать, перевозить. Погрузчик относится к среднему классу. Предназначен для эксплуатации в том числе в черте города. Он незаменим в сфере малоэтажного строительства, дорожно-коммунального и сельского хозяйства, в частном бизнесе.

Объём погрузочного ковша составляет 1 м куб. Максимальная высота выгрузки – 2,69 метров. Кроме ковша можно установить сверху вилы, которые отлично справятся с выгрузкой сена или паллет. А сзади монтируется экскаваторное оборудование. Объём экскаваторного ковша составляет 0,3 м куб. Технические возможности экскаватора-погрузчика при копании:

  • максимальная глубина копания 4,5 м;
  • с применением выдвижной стрелы данный показатель увеличивается до 5,6 м4
  • дальность копания также равна 5,6 м;
  • выдвинутая стрела позволяет копать на 6 м ровно;
  • высота загрузки экскаваторного ковша с выдвинутой стрелой составляет 4,3 м.

Многофункциональность экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A достигается за счёт возможности монтажа самого разнообразного навесного оборудования, начиная с ковшей разного объёма, включая траншейный ковш. Наличие дополнительной гидравлической магистрали позволяет подключить гидробур или гидромолот.

Моторный отсек фронтального погрузчика

Доступ к двигателю осуществляется через капот. Причём, понимать ковш вовсе не обязательно. Достаточно воспользоваться специальной ступенькой. Если всё же предстоят более глубокие работы, а не простой осмотр, тогда лучше поднять капот. Это позволяет получить полный доступ к моторному отсеку.

Экскаватор-погрузчик может комплектоваться двумя двигателями: дизельным двигателем Perkins, а также силовым агрегатом от компании Weichai Power. Турбодизельный двигатель Perkins объёмом 4,4 литра. Два фильтра-сепаратора надёжно защищают двигатель от попадания нежелательных элементов. Установка дополнительных клапанов помогает защитить топливную систему от проникновения воды. Передняя часть капота представляет собой огромный сэндвич из четырёх радиаторов. Причём четвёртый одновременно выполняет функцию интеркулера.

Небольшой турбокомпрессор Perkins GT25 возможно несколько сдерживает скоростные притязания отечественного оператора. Но максимальной скорости 40 км/ч вполне достаточно, в том числе и для перемещения по дорогам общего пользования.

Современные технологии для китайской спецтехники

В электронно-топливной аппаратуре установлен специальный датчик, который при попадании воды передаёт сигнал на приборную панель. Оператор погрузчика может принять экстренные меры для исправления ситуации. Аккуратно слить воду именно с аппаратуры и можно вновь продолжать работу.
Двигатель Weichai произведён по технологии немецкой компании Deutz. Вся аппаратура является механической, что позволяет отрегулировать элементы силового агрегата под российское дизельное топливо низкого качества. Объём двигателя составляет 4,5 литра, крутящий момент – 383 Нм.

Итальянская трансмиссия Carraro относится к тем 50 процентам комплектующих от известных мировых производителей, которые присутствуют в конструкции китайской спецтехники. Крепление заднего моста осуществляется четырьмя мощными болтами. Здесь же присутствует передающий кардан на переднюю ось. Использование в рулевом управлении приоритетного клапана обеспечивает повышенную плавность хода и достойные маневренные характеристики.

Гидравлическая система Kawasaki с тандемным гидронасосом мощностью 140 л/мин оснащена быстросъёмным оборудованием, размещённом на стрелковом механизме фронтального и заднего экскаваторного оборудования. В современное технологическое оснащение экскаватора-погрузчика LiuGong CLG 777A входит:

  1. Смещаемая каретка и телескопическая рукоять.
  2. Кабина оператора с системой кондиционирования и несколькими рабочими режимами соответствует требованиям безопасности за счёт наличия систем ROPS и FOPS.
  3. Управление погрузчиком осуществляется с помощью чувствительных джойстиков.
  4. Бортовой компьютер.
  5. Межосевой дифференциал повышенного трения с функцией автоматической блокировки, обеспечивающий высокую проходимость на различных поверхностях.
     

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 950

Автор статьи: / Дата публикации: 30-10-2019

Поиск запроса “экскаватор-погрузчик LiuGong как китайская спецтехника” по информационным материалам и форуму

Погрузчики из Китая – бренды, описание, преимущества, цены (Обзор 2018 год)



Значительная часть используемых в строительстве или складском деле погрузчиков китайского производства. КНР поставляет на отечественный рынок высокотехнологичную технику. Достойное качество транспортных средств специального назначения оптимально сочетается с их адекватной ценой.

Бренды в статье:

Китайские погрузчики: лидирующие позиции на российском рынке

Складская техника производства Поднебесной все более комфортно ощущает себя на отечественных просторах. Это имеет простое объяснение: продукция китайских производителей обладает достойными техническими параметрами, выгодно отличаясь от европейских, японских и американских аналогов оптимальной ценой. Повышенным спросом пользуются малогабаритные погрузчики, с успехом применяемые для:

  • перемещения товаров по территории складских комплексов;
  • проведения земляных работ;
  • выполнения уборочных операций;
  • уплотнения грунта;
  • бурения скважин;
  • и т.д.

Высокотехнологичную продукцию на российском рынке представляют ведущие китайские торговые марки.

Погрузчики каких брендов КНР эксплуатируются в РФ?

Kolman

Одной из наиболее попуялрных в 2018 году по праву считается техника Kolman. Вниманию целевой аудитории предлагаются погрузчики надежные, практичные, долговечные. Складская техника от ведущего китайского производителя подходит для использования на предприятиях пищевой, химической, фармацевтической промышленности, машиностроительных предприятиях и т.д.

Baoli

Не меньшей популярностью пользуются технические устройства Baoli. Компания выпускает погрузчики с различными видами силовых агрегатов (газовыми, бензиновыми, электрическими). Для реализации проектов применяется техника, верхний порог грузоподъемности которой достигает 10 тонн.

?

Maximal

Погрузчики Maximal обладают неплохими характеристиками. Они уверенно конкурируют с товарами от ведущих брендов Старого и Нового света.

Ensign

Главное преимущество продукции бренда Ensign – высокая надежность. Предприятие специализируется на выпуске высокомощной техники, простой в управлении, рассчитанной на продолжительный срок службы.

Heli

В модельном ряду HELI представлена складская техника с электрическими, бензиновыми и дизельными моторами. Популярны фронтальные, боковые погрузчики данного бренда, прочие малые складские устройства.

Yang

Продукция компании Yang постепенно находит своих клиентов на рынке России. Профиль предприятия – производство спецтехники, работающей на:

  • электричестве;
  • дизельном топливе;
  • сжиженном газе.

Liugong

Сильная сторона продукции от Liugong – технологичность. Высокая функциональность складской техники данного бренда обусловлена и возможностью использования разнопланового навесного оборудования.

XCMG

Компания XCMG предлагает погрузчики, эксплуатировать которые можно в условиях повышенного комфорта. Для управления машиной оператор использует удобный, функциональный джойстик.

Jac

Погрузчики JAC предназначены для работы внутри помещения и снаружи. Простота управления ими – результат использования гидропривода. Производитель оснастил технику эффективной тормозной системой.

Longgong

Востребованность техники Longgong объясняется ее технологичностью, простотой обслуживания, разумной ценой. В Россию поставляются не только погрузчики этой марки, но и катки, экскаваторы, сельхозтехника.

Hangcha

Корпорация HANGCHA (HC) – один из крупнейших поставщиков складской техники в РФ. Повышенным спросом пользуются фронтальные, вилочные погрузчики, штабелеры китайского бренда.

Sunward

Складскую технику SUNWARD целесообразно задействовать для проведения работ в условиях ограниченного пространства. К категории ее преимуществ относят высокую функциональность, комфортность управления.

Sdlg

Компания SDLG представляет маневренные, простые в эксплуатации погрузчики. Задействовать их допускается как в условиях закрытого помещения, так и на открытом пространстве.

Chenggong Starlift

Техника Chenggong Starlift за последние годы стала хорошо узнаваемой в России. Указать необходимо на их высокую производительность, эргономичность, отличную маневренность.

Dalian

Визитной карточной техники Dalian следует считать высокую мощность. Она комплектуется технологичными двигателями, простыми в уходе, рассчитанными на продолжительный эксплуатационный ресурс.

Краткие выводы

С учетом российских реалий лучше всего продемонстрировала себя продукция торговых марок Kolman, Baoli, Maximal. Выбор в их пользу делают с учетом:

  • привлекательных стоимостных характеристик;
  • достойного качества;
  • высокой производительности;
  • простоты проведения ремонтов (учитывается доступность запчастей и комплектующих, простота их поиска).

Складская техника от ведущих брендов КНР представлена в широком ассортименте. Подходящую модель не составит труда найти для решение любых производственных и хозяйственных целей.

вилочный погрузчик | Перевод на китайский (мандаринский)

(Перевод forklift truck из Кембриджский англо-китайский (упрощенный) словарь © Cambridge University Press)

Примеры вилочных погрузчиков

Грузоподъемник

Система погрузочно-разгрузочных работ полностью механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются с помощью кранов и специальных вилочных погрузчиков.Из

Википедия