Погрузчик кировец: Фронтальный погрузчик Кировец К-708ПК7 – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника
Основные технические данные | |
---|---|
Масса эксплуатационная, т | 22 |
Рама | |
База, мм | 3750 |
Длина, мм | 8900 |
Ширина (по отвалу для УДМ, по ковшу для прочих), мм | 3100 |
Высота по кабине, мм | 3780 |
Клиренс, мм, не менее | 450 |
Угол складывания полурам, град. | 32 |
Радиус поворота минимальный | 8,6 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 39 |
Емкость топливного бака, л | 600 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-6 |
Тип | 8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, |
Мощность номинальная, кВт (л. | 173 (235) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 1700 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) | 1108 (113) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт·ч (г/л.с ·ч) | 218 (160) |
Трансмиссия | |
Тип | ПТЗ, гидромеханическая, полуавтоматическая |
Коробка передач | с электропневматическим переключением передач и режимов. 2 режима работы (рабочий и транспортный), по 2 передачи вперед и по 2 передачи назад. Всего 8 передач |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с дифференциалами |
Дифференциал | Самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Ходовая часть | |
Подвеска мостов: | Балансирная |
– на подмоторной раме (задняя) | Жесткая |
– на раме-портале (передняя) | |
Тормоза рабочие | Колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Стояночный тормоз | 29,5R25 или 26,5R25 |
Размер шин | Со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS |
Кабина | Двухместная, теплошумоизолированная, с регулируемым тепловым режимом. Кондиционер – штатно Управление ковшом |
Рабочее оборудование | |
Ковш |
|
Гидравлический цикл, с | 11,6 |
Грузоподъемность номинальная, т | 7 |
Вместимость ковша, с «шапкой» ISO/SAE, м3 | 3,6 и 4,1 |
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 450, мм | 3260 |
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, кН, не менее | 226 |
Обновленный погрузчик К-708УДМ Кировец — подробный обзор — журнал За рулем
Теперь машина оснащается системой стабилизации ковша и отправляет прямо в бухгалтерию отчеты о том, сколько тонн груза перевалено за смену.
Материалы по теме
«Кировец» К-7М: 4 главные составляющие правильного трактора
Сначала 1990-х годов проектирование универсальных дорожных машин — особая компетенция Петербургского тракторного завода. Наиболее известна модель К‑702МВА-УДМ2, ставшая визитной карточкой промышленной линейки завода. Современная машина К‑708УДМ, разработанная на оригинальной базе, стала первой серийной моделью в линейке дорожно-строительной техники «Кировец» нового поколения. Опытная партия машин прошла испытания, в ходе которых заводские специалисты вносили изменения в конструкцию многих узлов и систем.
Сегодня мы предлагаем обзор новой модели с точки зрения оператора. Обо всем этом, к слову, более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
Погрузчик К-708УДМ Кировец
Погрузчик К-708УДМ Кировец
Материалы по теме
Самосвалы Урал: все технические особенности9 признаков хорошего рефрижератораРоссийский завод BPW: интервью с управляющим директором
Кабина
Кабина, как и прежде, соответствует нормам безопасности, вдобавок став одной из самых просторных в своем классе. Конструкторы серьезно поработали над эргономикой, убрав рычаги и внедрив новую систему управления рабочими органами. Значительно улучшились обзорность и шумоизоляция.
Оператор может быстро, не сходя с места, развернуть свое сиденье на 180 градусов вместе с рулем. И управлять бульдозерным отвалом
Оператор может быстро, не сходя с места, развернуть свое сиденье на 180 градусов вместе с рулем. И управлять бульдозерным отвалом
Принципиальное новшество — видеокамера наблюдения за бульдозерным отвалом (он скрыт за моторным отсеком), изображение с которой выводится на отдельный дисплей. Прибавилось малозаметных, но важных в работе мелочей. Например, комплект наружной светотехники расширили. Теперь в него входит фонарь над дверью кабины с таймером выключения (оператор, обесточив электрооборудование, спускается из кабины по освещенной лестнице), а также опционный блок светодиодных прожекторов дополнительного освещения рабочей зоны ковша.
Показания всех контрольных приборов можно вывести на цветной многофункциональный дисплей
Показания всех контрольных приборов можно вывести на цветной многофункциональный дисплей
Главная особенность новой модели К‑708УДМ в сравнении с предыдущей К‑702МВА-УДМ2 — автоматизированное управление рабочим оборудованием и трансмиссией. Вместо рычагов теперь джойстики, управляющие гидросистемой. Чем больше угол отклонения джойстика от нейтрали в каждую из четырех сторон, тем выше скорость перемещения штоков соответствующих гидроцилиндров. Схема управления погрузочным оборудованием интуитивно понятна: движением назад-вперед оператор поднимает и опускает стрелу, а влево-вправо — запрокидывает и опрокидывает ковш.
Кнопка плавающего режима — на джойстике погрузочного оборудования
Кнопка плавающего режима — на джойстике погрузочного оборудования
Материалы по теме
Недорогой китайский погрузчик: подробный обзор
Кроме того, на джойстике есть самофиксирующаяся кнопка включения плавающего режима стрелы. Джойстик на противоположной стороне кабины аналогично поднимает и опускает бульдозерный отвал (там тоже можно включить плавающий режим), а движениями вправо-влево задает угол его перекоса. Кнопками регулируется еще и перекос относительно продольной оси машины. Также завод предлагает опционную систему управления с компонентами фирмы Bosch Rexroth — с единым для ковша и отвала джойстиком в подлокотнике сиденья.
Трансмиссия
Управление трансмиссией на новой машине 708-й серии модернизировано — механические рычаги уступили место электропневматическим приводам. Переключением передач в основном блоке КП (первая, вторая и нейтраль) заведует подрулевой переключатель, а для включения грузового моста, заднего хода, а также выбора одной из двух передач на раздаточном валу предусмотрены клавиши на панели приборов. На практике при работе всегда включена пониженная передача в раздатке, то есть клавиша нажата в положение «черепаха». И лишь при перегоне машины по дороге оператор переключает трансмиссию в транспортное положение «заяц», то есть активирует повышенный режим трансмиссии.
Двигатель
Материалы по теме
Гусеничный экскаватор Cat 330: работа на износ
Как показал опыт эксплуатации универсальных дорожных машин марки «Кировец», двигателя мощностью 235 л. с. им вполне достаточно, и такая модификация силового агрегата ЯМЗ‑238НД3 относительно экономична. Те, кому важна ремонтопригодность, кто привык к модификации НД5, могут заказать 300-сильный вариант двигателя. При обеих настройках мощности этот тяговитый дизель позволяет реализовать паспортную грузоподъемность машины в 7 тонн и применение штатного ковша объемом 4,2 кубометра (на прежней модели УДМ был 3,5-кубометровый). Учитывая, что и время рабочего цикла сократилось до 11,8 секунды, то есть примерно вдвое, реальная производительность увеличилась в 1,5–2 раза. Кроме того, вес отвала повышает величину опрокидывающей нагрузки.
Машину можно заказать с системой централизованной смазки
Машину можно заказать с системой централизованной смазки
Новые опции
Материалы по теме
Экскаваторы Liebherr нового поколения — все особенности
Важнейшими новшествами в погрузочном оборудовании стали электронные помощники.
Система взвешивания груза весьма полезна для учета работы погрузчика — по каналу связи GSM данные передаются прямо в бухгалтерию предприятия, и там уже точно знают, сколько тонн (например, угля) машина перевалила за смену. А точность в загрузке самосвалов позволит избежать штрафов за превышение осевой нагрузки на дорогах. Еще один полезный помощник — система запоминания движений рабочего оборудования, избавляющая оператора от монотонного повторения одних и тех же высокоточных манипуляций джойстиком. Все эти функции выгодны и владельцу парка техники — машины работают с максимальной эффективностью, а влияние человеческого фактора минимизируется.
Применение
Помимо стандартного 4,2-кубового ковша на погрузчик можно поставить усиленный 3,6-кубовый скальный либо 4,8-кубовый ковш для корнеплодов, захват для бревен, паллетные вилы и прочее спецоборудование. Таким образом, промышленная модель К‑708УДМ может применяться и в сельском хозяйстве, а также на лесозаготовках, железнодорожных и морских терминалах, в коммунальном хозяйстве и многих других предприятиях разного профиля.
Технические характеристики
Технические характеристики* | |
Длина, мм | 10 550±50 |
Ширина, мм | 3160±10 |
Высота, мм | 3780±50 |
Эксплуатационная масса, кг | 23 000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизельный с турбонаддувом |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 130 / 140 |
Номинальная мощность, л. с. (об/мин) | 300 (1900) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) | 1280 (1100–1400) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/(л. | 162 |
Коробка передач | Гидромеханическая с электропневматическим переключением передач и режимов |
Количество режимов | Два: рабочий и транспортный |
Количество передач на режиме переднего/заднего хода | 2/2 |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с межколесными самоблокирующимися дифференциалами и конечными передачами |
Подвеска мостов | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Размер шин | 29,5/75 R25 |
Рабочие тормоза | Барабанные с пневматическим приводом либо дисковые с пневмогидравлическим приводом |
Стояночный тормоз | Дисковый с пневмопружинным приводом |
*фронтального погрузчика «Кировец» К‑708УДМ |
Фото: компании-производителя

Обновленный погрузчик К-708УДМ Кировец — подробный обзор
Теперь машина оснащается системой стабилизации ковша и отправляет прямо в бухгалтерию отчеты о том, сколько тонн груза перевалено за смену.
Обновленный погрузчик К-708УДМ Кировец — подробный обзор
1:24 Знаменитый трактор Schuco Кировец К-701А с фронтальным погрузчиком
Модель изготовлена компанией Schuco в масштабе 1:24. На модели можно открыть обе двери кабины водителя и капот. Фронтальный погрузчик также работает, и рама также может поворачиваться. Я думаю, что Schuco допустил небольшую ошибку в этой модели. Потому что водительское сиденье в другую сторону, а зеркала заднего вида в другую. Я думаю, что в этой модификации зеркала заднего вида должны быть такими же, как водительское сиденье. В противном случае водитель не сможет видеть сквозь эти зеркала. Компания Schuco выпустила несколько версий этого трактора. Эти модели стоят недешево, и другие модификации находятся в моем списке покупок в будущем.
Кировец К – 701 А следующая модель (унифицирована с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом.
Вот немного общей информации о К – 700 из моего предыдущего поста.
Выпущена первая партия техники еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники.И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701.Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки.Трактор смог совместить в себе несколько видов техники,таких в качестве бульдозера, погрузчика, планировщика и колесного трактора. На протяжении длительного периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения с. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.
История создания
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:
Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива – 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед – 16, назад – 8;
Максимальная скорость: вперед – 33,8 и назад – 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию – 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша – 2,0 куб.м.; высота разгрузки – 3,0 м;
Габариты трактора: длина – 6,820 м, ширина – 2,850 м, высота – 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.
Двигатель
Трактор К-701 оснащен 300-сильным четырехтактным двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия
Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.
Шасси
Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) – 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) – 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) – 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя – сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя – выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.
Устройство
«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.
Кабина
Кабина на К-701 установлена на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя – пылеуловителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя.
Комплектация
В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором.
Модификации
Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили провести ее модернизацию. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.
Эксплуатация
Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.
Сегодня
Кировец, цена на который вполне демократична, можно приобрести во многих солидных торговых компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.
Недостатки
Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года.
Используемый колесный погрузчик – 1334 Реклама для погрузки на колесах на Via mobilis
1 334 объявления фронтальные погрузчики б/у
Гусеничный фронтальный погрузчик 950F 950 F
32 000 €
1995 12000 часов 16 тонн
НИДЕРЛАНДЫ – Рулофарендсвен
Гусеничный фронтальный погрузчик ИТ28Б
цена по запросу
1991 15000 часов
ФРАНЦИЯ – Ивелин – Лимай
24
Колесный погрузчик Hitachi ZW220
43 700 €
2011 г. 16252 часа
20 тонн
ФРАНЦИЯ – Париж – Париж
Колесный погрузчик Volvo L 180 G Radlader L180 G OPTI Shift Felsbereifung (80 %)
79 000 €
333 л.с. 2013 13500 часов
ГЕРМАНИЯ – Шлирбах
23
Колесный погрузчик Liebherr L 566
73 700 €
2014 11258 часов
ПОЛЬША – Жоры,
7
Колесный погрузчик Volvo L110H
Цена по запросу
2014 г. 18000 часов
ИТАЛИЯ – Кальмазино Ди Бардолино
9
Колесный погрузчик Atlas AR 55
18 500 €
44 л.с. 2009 г. 9350 часов 4,7 тонны
ФРАНЦИЯ – Орн – Чандай
15
Колесный погрузчик Volvo L 110 G
40 000 €
2012 г. 13500 часов
ФРАНЦИЯ – Па-де-Кале: Бетьюн
12
Новый
Фронтальный погрузчик Caterpillar 950 G II
Цена по запросу
186 л.с. 2005 г. 13730 часов 17,9тонн
ИТАЛИЯ – Рома
10
Новый
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW 310
Цена по запросу
299 л. с.
2007 г.
7518 часов
24,4 тонны
ИТАЛИЯ – Рома
7
Колесный погрузчик Sany sw085
48 500 €
2020 80 часов
ФРАНЦИЯ – Савойя – Серьер-эн-Шотань
11
Новый
Колесный погрузчик O&K L8
10 200 €
1992 8500 часов
ПОЛЬША – Кунов
21
Новый
Колесный погрузчик Caterpillar 950G
50 000 €
2003 15707 часов
ПОЛЬША – Кунов
6
Фронтальный погрузчик Caterpillar 432E
Цена по запросу
2016
Китай – Шанхай
16
Фронтальный погрузчик Caterpillar 972M
Цена по запросу
2016 г. 9361 часов
ФРАНЦИЯ – Восточные Пиренеи – Перпиньян
7
Колесный погрузчик Volvo L 150 H
149 000 €
300 л.с. 2018 8430 часов
ШВЕЙЦАРИЯ – Баар / Цуг
10
Новый
Колесный погрузчик Caterpillar 966C
24 500 €
170 л. с.
1979 г.
15805 часов
ГРЕЦИЯ – Малакаса
4
Колесный погрузчик Volvo
Цена по запросу
1992
ПОРТУГАЛИЯ – Алкоэнтре
22
Фронтальный погрузчик Hitachi ZW220 Znak CE
61 580 €
2013 г. 9810 часов
ПОЛЬША – Ковалево Поморское
4
Колесный погрузчик Caterpillar 966H 966H
19 784 €
265 л.с. 2016 2800 часов 23,698 тонн
Китай – Шанхай
3
Колесный погрузчик Caterpillar 950H 950H
Цена по запросу
219 л.
Добавить комментарий