Погрузчик где регистрировать: Как регистрировать погрузчик? Учет автопогрузчиков в Гостехнадзоре

Содержание

Регистрация вилочного погрузчика после покупки.

Вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания подлежат регистрации в органах Гостехнадзора. Процедура регистрации складской техники очень схожа с регистрацией обычного автомобиля. Для регистрации вашего вилочного погрузчика нужно собрать надлежащий пакет документов и внести плату государственного сбора. Далее описаны более конкретные действия по регистрации на примере г. Москвы.

Сначала нужно собрать пакет необходимых документов (ниже приведён список документов для физических и юридических лиц) и обратиться с ним в государственную инспекцию Мосгостехнадзора: для физических лиц – по месту прописки; для юридических лиц – по месту регистрации предприятия.
Документы нужно подавать не позднее чем через 20 дней со дня выписки счёта. В противном случае, если прошло больше 20-ти дней, возможно применение штрафных санкций.

Список документов для физического лица:

  • паспорт, а так же доверенность, заверенная у нотариуса, для доверенного лица
  • заявление по форме на установку (снятие) на учёт самоходной техники с отметкой военкомата
  • паспорт на вилочный погрузчик, а так же документ, которые подтверждает законность приобретения (оригинал счёта)
  • полис обязательного страхования автогражданской ответственности для самоходной техники и прицепов, скоростью до 20 км/ч

Список документов для юридического лица:

  • пакет уставных документов, заверенных нотариально
  • заявление по форме на установку (снятие) на учёт самоходной техники с отметкой военкомата
  • паспорт на вилочный погрузчик, а так же документ, которые подтверждает законность приобретения (оригинал счёта)
  • полис обязательного страхования автогражданской ответственности для самоходной техники и прицепов, скоростью до 20 км/ч
  • копия приказа о назначении ответственного за эксплуатацию, техническое состояние и выпуск на линию самоходной техники и прицепов

Далее следует получить у инспектора следующие документы:

  • счет на оплату государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники – для юридического лица;
  • квитанцию на уплату государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники – для физического лица.

Далее нужно предоставить документы об оплате:

  • для физического лица: квитанцию об оплате государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и уплате госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники с отметкой банка.
  • для юридического лица: платёжное поручение об оплате государственных сборов за регистрацию (снятие с учета) и уплате госпошлины за регистрацию (снятие с учета) самоходной и иной техники с отметкой банка.

Данные документы представляются только в оригинале с мокрой печатью.

Далее вы получите государственный номер и свидетельство о регистрации.

Следующим шагом будет технический осмотр вашего погрузчика.

В случае, если ваш вилочный погрузчик новый, то его не нужно предоставлять для осмотра, а талон тех. осмотра вы получите вместе с гос. номером и свидетельством о регистрации. Если же вы покупали технику б/у, то вам необходимо будет предоставить её для осмотра на место, указанное инспектором, либо же инспектор может осмотреть технику там, где она находится в данный момент. Естественно этот вариант удобнее для владельца техники, и чаще именно так и происходит осмотр. После осмотра инспектором, вам выдаётся талон тех. осмотра. Так же можно оговорить с инспектором дату следующего ТО, так как проводить его нужно каждый год.

категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада

Нужно ли регистрировать погрузчик (спойлер — да). Краткая инструкция, как сделать все правильно

  1. К списку статей

Законодательно владельцы обязаны регистрировать любые машины, которые:

а). Имеют двигатель объемом свыше 50 см³;

б). Оснащены электромотором мощнее 4 кВт.

Таким образом, спецтехнику регистрировать надо. К счастью, процедура не сложнее, чем поставить на учет легковое авто. Сделать это нужно в течение пяти дней после приобретения, пока действуют «транзиты».

Какие документы нужны на погрузчик, если владелец — физлицо:

  • паспорт собственника,
  • документ, подтверждающий право собственности,
  • акт приема-передачи с указанием номеров агрегатов,
  • паспорт машины,
  • свидетельство о регистрации погрузчика (если машина была прежде на регистрационном учете),
  • для техники с максимальной скоростью движения более 20 км/ч полис ОСАГО,
  • сертификат соответствия самоходной техники, указанный в ПСМ,

при наличии:

  • транзитный регистрационный госзнак,
  • договор лизинга.

Если транспортное средство регистрирует компания, к набору документов дополнительно требуются:

  • учредительные документы фирмы;
  • приказ по организации о постановке данной машины на учет.

Что будет, если не поставить машину на учет

Владельцы не считают нужным оформлять документы, потому что используют технику на закрытой, ограниченной территории, не пользуются общественными дорогами. Но мнение ошибочно: вне зависимости от места использования погрузчик нужно зарегистрировать и платить за него транспортный налог.  При нарушении обязательств владелец получает денежный штраф.

Если машина не оформлена, ее нельзя будет поставить на бухгалтерский учет, произвести амортизационные начисления.

Постановка на учет — залог полноценной стабильной законной эксплуатации спецтехники.

Надо ли вилочный погрузчик регистрировать как транспортное средство и сдавать по нему 701.

00 форму и эмиссию в окружающую среду?

23 августа, 2019

2766

ТОО на ОУР купило дизельный вилочный погрузчик для передвижения по складу (т.е. он не предназначен для передвижения по автомобильным дорогам общего пользования). Нужно ли его регистрировать как транспортное средство и сдавать по нему 701.00 ф., и Эмиссию в окружающую среду или же можно просто поставить на учет как Основное средство?

Ответ:

Автопогрузчик – это самодвижущаяся подъемно-транспортная машина, предназначенная для погрузки, разгрузки и транспортировки грузов на небольшие расстояния в производственных и складских помещениях, станциях и т. д.

В соответствии со ст. 64 Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» от 17 апреля 2014 года № 194-V, государственной регистрации в уполномоченном органе подлежат.

..

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Документ показан не полностью! Для продолжения просмотра Вы должны быть авторизованы с действующей подпиской по тарифам: ЭКСПЕРТ, МАСТЕР, ПРОФ, ЭКОНОМ, ДЕМО ДОСТУП. Информация о тарифах

А так же Вы можете оформить подписку (или перейти на тариф выше) сейчас или запросить Демо-доступ.

Ковшовый погрузчик | Правительство Нового Южного Уэльса

См. информацию о стандартах для транспортных средств, чтобы узнать, какие стандарты применяются.

Узнайте как подать заявку на условную регистрацию ковшового погрузчика.

Операторы негабаритных транспортных средств

Транспортные средства, размеры и вес которых выходят за пределы, должны соответствовать условиям соответствующего уведомления или разрешения на доступ.

Операторы должны связаться с Национальным регулятором большегрузных транспортных средств, чтобы узнать, имеет ли транспортное средство право на получение разрешения на негабарит и / или негабарит, прежде чем подавать заявку на регистрацию.

Узнать условия по:

  • Разрешения штата Новый Южный Уэльс – свяжитесь с отделом специальных разрешений по телефону 1300 656 371
  • .
  • межгосударственных разрешений — свяжитесь с Национальным регулятором большегрузных транспортных средств по телефону 1300 696 487.

Требования к транспортным средствам

Ковшовые погрузчики должны соответствовать следующим условиям транспортного средства, чтобы подать заявку на условную регистрацию:

  • Эти транспортные средства должны двигаться максимально компактно, чтобы минимизировать размеры и обеспечить максимальную видимость для водителя.

Условия использования

К условной регистрации применяются следующие минимальные условия.

Состояние Код
Использование только на стройплощадке при дневном свете/прожекторах (опускается, если транспортное средство оборудовано фарами) ТД1
Проблесковый маячок желтого цвета требуется и используется при движении автомобиля СЛ1
Транспортное средство для перемещения с места на место (за исключением того, что оно может работать в зонах, обозначенных в L03, L05, G05 или G093) LO99
Только для определенных районов/маршрутов ИЛИ LO3 + произвольный текст
Использовать только в пределах определенной зоны дорожного строительства, где применяется план управления дорожным движением ИЛИ ЛО5
Использование только в сельскохозяйственных целях ГО93
Используйте только кратчайший подходящий маршрут между складами и рабочими площадками (применимо только для L03 или L05) ГО5
Превышение массы (зависит от маршрута) ОМ3
Разрешение на негабарит (общее) ИЛИ ОС1
Разрешение на негабарит (для конкретного маршрута) ОС2
Если установлено гидравлическое рулевое управление, требуется предупреждающее устройство / знак отказа рулевого управления СЛ99
Если установлено гидравлическое рулевое управление, максимальная скорость ограничена 45 км/ч СП45

Требования к оборудованию

Чтобы получить условную регистрацию, вы должны убедиться, что выполнены следующие требования к оборудованию.

Оборудование Использование дневного света/прожектора Круглосуточно
Проблесковый маячок желтого цвета Да Да
Стоп-сигналы и указатели поворота Да Да
Фары, задние фонари и фонари номерного знака Да
Задние отражатели или светоотражающая лента Да Да
Боковая светоотражающая лента Да
Зеркало заднего вида Да Да
Звуковой сигнал Да Да

Освещение

Все осветительные приборы должны быть установлены как можно ближе к месту, указанному в Приложении 2:

Транспорт для офиса Нового Южного Уэльса

Тип кода Код
Форма автомобиля AGP или EWP или RWP

Обязательное страхование ответственности перед третьими лицами класса

 

Для FARM/UFRM раздел один из Декларация о праве на получение концессии на регистрацию (PDF, 292. 37 КБ) требуется для.

Условная регистрация – PLNT / FARM

Разрешение на незарегистрированное транспортное средство – UPLN / UFRM

Использование регистрации PLNT или RDWK (RDWN для транспортных средств с полной разрешенной максимальной массой более 4,5 тонн) или PPG (PPGN для транспортных средств с полной разрешенной максимальной массой более 4,5 лет)

TER – Реестр оборудования

Он же: Uniloader, погрузчик с бортовым поворотом

Области идентификации

  1. На верхней части передней стойки ROPS, может быть как с левой, так и с правой стороны.
  2. В зоне оператора, по бокам или посередине (обычно возле коленей оператора в сидячем положении).
  3. На задней стойке ниже точки крепления стрелы погрузчика, может быть внутри канала задней стойки.
  4. На внешней стороне стойки стрелы погрузчика, может быть с любой стороны.
  5. На верхней части передней стойки ROPS, может быть как с левой, так и с правой стороны.
  6. На корпусе машины, виден под стрелой погрузчика и над крылом. Может быть несколько закрыт гидравлическими линиями погрузчика (обычно с левой стороны машины).
  7. На вертикальной поверхности задней стойки, обращенной внутрь, может быть как с левой, так и с правой стороны.

Общие производители

Bobcat, Case, Caterpillar, Gehl, JCB, Takeuchi, Thomas.

Селектор оборудования

Бульдозер

Зерноуборочный комбайн

Компрессор/генератор

Самосвал

Экскаватор

Экскаватор (мини)

Вилочный погрузчик (пересеченная местность)

Вилочный погрузчик (склад)

Грейдер

Погрузчик (обратная лопата)

Погрузчик (с бортовым поворотом)

Погрузочная лопата

Квадроцикл

Ролик

Скиддер

Телескопический погрузчик

Трактор

Трактор (компактный)

Трактор (Газон)

Прицеп (платформа)

Прицеп (лошадь)

Траншеекопатель

Универсальная тележка

Индикаторы кражи

Знание следующих индикаторов поможет сосредоточить внимание на подозрительном оборудовании во время обычных остановок, патрулирования и расследований.

Транспорт

Время: Транспортировка оборудования с 20:00 до 05:00, в выходные или праздничные дни. Кража оборудования чаще всего происходит в это время, и подрядчики вряд ли будут платить сверхурочные, если этого можно избежать. (Примечание: исключение – в крупных мегаполисах оборудование иногда перемещают рано утром, чтобы избежать пробок).

На что обратить внимание

  • Оборудование, перевозимое на транспортных средствах, не предназначенных для перевозки такого оборудования.
  • Новое оборудование на старом транспорте.
  • Торговые таблички на транспортное средство.
  • Перевозчик использует в своем автомобиле сельскохозяйственное (красное (Великобритания) или зеленое (Ирландия)) дизельное топливо или любое другое нелегальное топливо.
  • Грузовик не имеет фирменной окраски.
  • Этикетки/маркировки на оборудовании не соответствуют маркировке транспортного средства, перевозящего или буксирующего его.
  • На прицепе перевозчика отсутствует номер министерства.

Зарегистрируйте свое оборудование прямо сейчас!

Это займет всего несколько минут и может сэкономить вам тысячи фунтов стерлингов.

Зарегистрируйте оборудование сейчас

Руководство по

— Документация — Zend Framework

Обзор

Zend_Loader_StandardAutoloader разработан как » совместимый с PSR-0 автозагрузчик. Предполагается сопоставление 1:1 пространства имен + имени класса с файловой системой, при этом разделители пространств имен и символы подчеркивания преобразуются в разделители каталогов. А простое утверждение, которое иллюстрирует, как работает разрешение, выглядит следующим образом:

Предыдущие воплощения автозагрузчиков, совместимых с PSR-0, в Zend Framework полагались на include_path для поиска файлов.Это привело к ряду вопросы:

  • Благодаря использованию include, если файл не найдено, выдается предупреждение — даже если другой автозагрузчик способен разрешить класс позже.

  • Документирование того, как настроить include_path , оказалось сложная для передачи концепция.

  • Если на include_path , побеждает первый на пути – даже если это не тот, который задумал разработчик.

Для решения этих проблем стандартный автозагрузчик по умолчанию требует, чтобы вы явно зарегистрировали пары пространство имен/путь (или префикс поставщика/путь пары) и загрузит файл только в том случае, если он существует по указанному пути.Несколько пар могут предоставляться.

В качестве крайней меры вы также можете использовать StandardAutoloader в качестве резервного автозагрузчика, который ищите классы любого пространства имен или префикса поставщика на include_path. Однако эта практика не рекомендуется из-за последствия для производительности.

Наконец, как и все автозагрузчики в Zend Framework, StandardAutoloader может регистрироваться в PHP. Реестр автозагрузчика SPL.

Примечание : Словарь: Пространства имен и префиксы поставщиков
С точки зрения автозагрузки «пространство имен» соответствует собственному определению PHP для пространства имен в версиях PHP 5.3 и выше.
«Префикс поставщика» относится к практике, популяризированной в версиях PHP до 5.3, предоставления псевдопространства имен в виде разделенных подчеркиванием слов в классе имена.Например, класс Phly_Couch_Document использует префикс поставщика “Phly” и префикс компонента “Phly_Couch” – но это класс находится в глобальном пространстве имен в PHP 5. 3.
StandardAutoloader может загружать либо пространства имен или имена классов с префиксом поставщика, но обрабатывает их отдельно, когда пытаясь сопоставить их с соответствующим путем.

Быстрый старт

Базовое использование StandardAutoloader требует простой регистрации пары пространство/путь.Это можно сделать либо при создании экземпляра, либо с помощью явного метода вызывается после инициализации объекта. Регистрация вызовов() зарегистрирует автозагрузчик в реестре автозагрузчика SPL.

По умолчанию класс регистрирует пространство имен «Zend» в каталоге выше, где его собственный classfile находится в файловой системе.

Пример #1 Настройка вручную

  1. // В этом примере предполагается, что ZF находится в вашем include_path.

  2. // Вы также можете загрузить класс автозагрузчика из пути относительно

  3. // текущий скрипт или через абсолютный путь.

  4. require_once ‘Zend/Loader/StandardAutoloader.php’;

  5. $loader = новый Zend_Loader_StandardAutoloader();

  6.  

  7. // Зарегистрируйте пространство имен “Phly”:

  8. $loader->registerNamespace(‘Phly’, APPLICATION_PATH .’/../библиотека/Phly’);

  9.  

  10. // Зарегистрируйте префикс поставщика “Scapi”:

  11. $loader->registerPrefix(‘Scapi’, APPLICATION_PATH . ‘/../library/Scapi’);

  12.  

  13. // При желании укажите автозагрузчик как “резервный” автозагрузчик;

  14. // это не рекомендуется.

  15. $loader->setFallbackAutoloader(true);

  16.  

  17. // Регистрация в spl_autoload:

  18. $loader->register();

Пример #2 Конфигурация при создании экземпляра

StandardAutoloader также может быть настроен в создание экземпляра. Пожалуйста, обрати внимание:

Следующий пример эквивалентен предыдущему примеру.

  1. require_once ‘Zend/Loader/StandardAutoloader.php’;

  2. $loader = новый Zend_Loader_StandardAutoloader(массив(
  3.     ‘пространства имен’ => массив(
  4.         ‘Phly’ => APPLICATION_PATH . ‘/../библиотека/Фли’,

  5.     ),

  6.     ‘префиксы’ => массив(
  7.         ‘Scapi’ => APPLICATION_PATH .’/../библиотека/Scapi’,

  8.     ),

  9.     ‘fallback_autoloader’ => правда,

  10. ));

  11.  

  12. // Регистрация в spl_autoload:

  13. $loader->register();

Строительные машины | Транспорт и автомобили

Обратная связь с сайтом

Помогите нам улучшить содержание нашего веб-сайта или расскажите, что работает действительно хорошо.

Оставьте свой отзыв
  1. Ваши отзывы о:

    этот сайт

    государственная служба, ведомство или сотрудник?

Отзыв о государственных службах, ведомствах и сотрудниках

Пожалуйста, используйте нашу форму жалоб и комплиментов.

  1. Насколько вы удовлетворены своим сегодняшним опытом? *

    Очень недоволен (1)

    Недоволен (2)

    Ни удовлетворены, ни недовольны (3)

    Доволен (4)

    Очень доволен (5)

  2. Комментарии *
    • Отправить отзыв

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Закрывать

Регистрация продукта — SwapLoader USA, Ltd. Формат даты: ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ

  • Кем проверено:
  • Дата поставки*

    Формат даты: ММ косая черта ДД косая черта ГГГГ

  • Компонент Информация:

  • Подъемник серийный номер *
  • POWER SITE

  • PTO MAY
  • PTO Mode
  • PTO CONTOIO
  • Swapsloader поставляемый насос: *
    • Да
    • NO
  • Насос Make
  • Насос Модель
  • Swapsloy Прилагаемый клапан *
      NO
    • NO
  • клапан
  • Клапан
  • Tarper
    • Да
    • NO
  • Power
    • Да
  • Информация о гидравлике (с двигателем при 1000 об/мин, запишите следующее):

    Время цикла Dump Mode

  • UP Second
  • Down Second
  • Время цикла нагрузки

  • Загрузить секунды
  • Разгрузка секунд
  • Настройка давления от клапана

  • Управления в нейтральном PSI
  • JIB PSI
  • Втягивание стрелы (нижняя часть наружу) PSI
  • Подъем выдвижения (нижняя часть наружу) PSI
  • Втягивание подъемника (нижняя часть наружу) PSI
  • Информация о клиенте

  • Имя заказчика*
  • Адрес улицы 2
  • Город Почтовый индекс
  • Страна

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish в Индийском океане TerritoryBrunei Darus salamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (Свазиленд) EthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritani aMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос ОстроваТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайМалые отдаленные острова СШАУзб ekistanВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю. S.Wallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

  • Государственный AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingArmed силы AmericasArmed силы EuropeArmed сил Тихоокеанского

  • Область / край

    AlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukon

  • клиентов Электронная почта*
  • Комментарии:
  • Treeshaking — Vuetify

    Поскольку Vuetify представляет собой структуру компонентов, она всегда будет расти горизонтально. В зависимости от вашего проекта может потребоваться небольшая упаковка размера . Система A la carte позволяет вам выбирать, какие компоненты импортировать, что значительно снижает размер вашей сборки. В новых проектах, созданных с помощью плагина Vue CLI, это включено по умолчанию.

    Treeshaking будет работать только с Webpack 4 в производственном режиме . Это происходит автоматически при использовании Vue CLI.

    # Vuetify-loader

    Отслеживание всех используемых вами компонентов может стать настоящей рутиной.vuetify-loader облегчает эту проблему, автоматически импортируя все используемые вами компоненты Vuetify там, где вы их используете. Это также сделает разделение кода более эффективным, поскольку webpack будет загружать только компоненты, необходимые для отображения этого фрагмента.

    # Импорт из библиотеки

    Чтобы использовать древовидную структуру, вы должны импортировать Vuetify из vuetify/lib .

      // Вам все еще нужно зарегистрировать сам Vuetify
    // источник/плагины/vuetify.js
    
    импортировать Vue из «vue»
    импортировать Vuetify из 'vuetify/lib'
    
    Вью.использовать (Vuetify)
    
    константные параметры = {}
    
    экспортировать новый Vuetify по умолчанию (опции)
      

    Объект параметров, который вы передаете в качестве второго аргумента Vue.use , также может включать компоненты, директивы и свойство переходов.

    # Установка Vue config

    Хотя это не рекомендуется, вы можете отказаться от использования плагина Vue CLI и вместо этого вручную настроить загрузчик с помощью параметра configure webpack из Vue CLI.

      // vue.config.js
    
    const VuetifyLoaderPlugin = require('vuetify-loader/lib/plugin')
    
    модуль.экспорт = {
      настроить вебпак: {
        плагины: [
          новый плагин VuetifyLoader()
        ],
      },
    }
      

    # Установка Webpack

    Вы также можете явно установить загрузчик для проектов на основе Webpack. Как и в случае с vue.config.js, вы просто добавляете загрузчик в плагины веб-пакета вашего проекта.

      // webpack.config.js
    
    const VuetifyLoaderPlugin = require('vuetify-loader/lib/plugin')
    
    модуль.экспорт = {
      плагины: [
        новый плагин VuetifyLoader()
      ],
    }
      

    # Требуемые стили

    При импорте из vuetify/lib также подтягиваются базовые стили фреймворка.Каждый компонент индивидуально отвечает за свои стили и будет скомпилирован точно так же. Если вы используете Vue CLI и плагин vue-cli-plugin-vuetify , это делается автоматически, и вы можете пропустить этот раздел. Если вы работаете над проектом, где у вас нет доступа к cli, вы можете вручную включить необходимые пакеты:

      yarn add sass sass-loader deepmerge -D
      

    ИЛИ

      npm установить sass sass-loader deepmerge -D
      

    Для получения более подробной информации о том, как настроить приложение для работы с SASS, перейдите на страницу темы.

    После установки вам все равно потребуется настроить файл webpack.config.js для анализа файлов .sass. Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, ознакомьтесь с официальной документацией.

    # Пользовательский динамический импорт

    vuetify-loader также позволяет вам писать собственные пользовательские функции сопоставления для импорта компонентов вашего собственного проекта. Это можно сделать как в проектах Vue CLI, так и в проектах webpack.

      // vue.config.js
    
    const VuetifyLoaderPlugin = require('vuetify-loader/lib/plugin')
    
    модуль.экспорт = {
      настроить вебпак: {
        плагины: [
          новый плагин VuetifyLoader({
            /**
             * Эта функция будет вызываться для каждого тега, используемого в каждом компоненте vue.
             * Должен возвращать массив, первый элемент будет вставлен в
             * массив компонентов, вторым должен быть соответствующий импорт
             *
             * originalTag - тег в том виде, в котором он изначально использовался в шаблоне
             * kebabTag - тег нормализован к кебаб-кейсу
             * camelTag - тег нормализован к PascalCase
             * path - относительный путь к текущему . вью-файл
             * component - проанализированное представление текущего компонента
             */
            match (originalTag, { kebabTag, camelTag, path, component }) {
              если (kebabTag.startsWith('ядро-')) {
                вернуть [
                  верблюдТэг,
                  `импортировать ${camelTag} из '@/components/core/${camelTag.substring(4)}.vue'`
                ]
              }
            }
          })
        ],
      },
    }
      
      // webpack.config.js
    
    const VuetifyLoaderPlugin = require('vuetify-loader/lib/plugin')
    
    экспорт.плагины.push(
      новый плагин VuetifyLoader({
        match (originalTag, { kebabTag, camelTag, path, component }) {
          если (kebabTag.startsWith('ядро-')) {
            вернуть [
              верблюдТэг,
              `импортировать ${camelTag} из '@/components/core/${camelTag.substring(4)}.vue'`
            ]
          }
        }
      })
    )
      

    # Ограничения

    При использовании vuetify-loader существует несколько сценариев, требующих ручного импорта компонентов.

    # Динамические компоненты

    v-data-iterator может использовать любой компонент через свойство content-tag.Этот компонент должен быть зарегистрирован глобально:

      
    
    <шаблон>
      
        ...
      
    
      
      // источник/плагины/vuetify.js
    
    импортировать Vue из «vue»
    импортировать Vuetify, {VLayout} из 'vuetify/lib'
    
    Vue.use(Vuetify, {
      компоненты: {VLayout},
    })
    
    константные параметры = {}
    
    экспортировать новый Vuetify по умолчанию (опции)
      

    Динамические компоненты, используемые с , могут быть зарегистрированы локально:

      
    
    <шаблон>
      
    
    
    <скрипт>
      импортировать {VBtn, VChip} из 'vuetify/lib'
    
      экспорт по умолчанию {
        компоненты: {VBtn, VChip},
        данные: () => ({кнопка: ложь}),
      }
    
      

    # Функциональные компоненты

    Функциональные компоненты встраиваются во время выполнения с помощью vue и не могут иметь свойство компонентов в своих параметрах. Любые компоненты Vuetify, используемые в пользовательском функциональном компоненте, должны быть зарегистрированы либо глобально (рекомендуется), либо локально, где бы ни использовался пользовательский компонент.

    # Импорт вручную

    Компоненты можно импортировать вручную, если не используется загрузчик Vuetify. Вы также захотите сделать это при использовании динамических компонентов и vuetify-loader , так как он анализирует только явное использование. Это обычно происходит при использовании встроенного Vue . Более подробную информацию о динамических компонентах можно найти в официальной документации Vue.

      // источник/плагины/vuetify.js
    
    импортировать Vue из «vue»
    импортировать Vuetify, {
      визитная карточка,
      рейтинг,
      VToolbar,
    } из 'vuetify/lib'
    импортировать { Ripple } из 'vuetify/lib/directives'
    
    Vue.use(Vuetify, {
      компоненты: {
        визитная карточка,
        рейтинг,
        VToolbar,
      },
      директивы: {
        пульсация,
      },
    })
    
    константные параметры = {}
    
    экспортировать новый Vuetify по умолчанию (опции)
      

    Вы также можете импортировать компоненты в файлы . vue, как показано ниже.

      
    
    <шаблон>
      <визитная карточка>
        ...
        ...
      
    
    
    <скрипт>
      импортировать {VCard, VCardText, VCardTitle} из 'vuetify/lib'
    
      экспорт по умолчанию {
        компоненты: {
          визитная карточка,
          VCardText,
          VCardTitle,
        }
      }
    
      

    Готовы к большему?

    Продолжите свое обучение с помощью связанного контента, выбранного командой, или перемещайтесь между страницами, используя навигационные ссылки ниже.
    Редактировать эту страницу на GitHub

    Последнее обновление: 03.03.2022, 4:57:33

    Владельцы 200 тыс. погрузчиков-рикш предстанут перед проверкой

    ЛАХОР:

    Более 200 000 владельцев мотоциклов-погрузчиков в Пенджабе сталкиваются с трудностями, поскольку производители этих транспортных средств не получили сертификаты от соответствующих органов.

    В связи с отсутствием сертификата транспортного департамента, Пакистанского агентства по стандартам и контролю качества и Совета по техническому развитию, транспортные средства не зарегистрированы в Регистрационном органе акцизного и налогового департамента.

    ГАИ и милиция каждый день останавливают водителей из-за отсутствия регистрации. В результате миллионы людей, которые зарабатывают себе на жизнь мотоциклами-погрузчиками, сталкиваются с неопределенностью.

    Поскольку акцизно-налоговая служба отказала в регистрации более чем 200 000 мотоциклетных рикш-погрузчиков, сотрудники ГАИ, полиции и других ведомств часто налагают на них штрафы, что затрудняет их использование владельцами на дорогах.

    Владелец мотоцикла-погрузчика Навид в беседе с The Express Tribune сказал: «В чем наша вина, если Управление по стандартам и контролю качества Пакистана и Совет по техническим разработкам не сертифицировали производителя? Мы покупаем автомобили по цене от 150 000 до 375 000 рупий, но акцизно-налоговая служба их не регистрирует».

    Он сказал, что если владельцы выезжали на дорогу без госномеров, их останавливали сотрудники полиции и ГАИ. Во многих случаях водители платят чиновникам за то, чтобы они их щадили.

    Он задался вопросом, почему компаниям разрешено производить транспортные средства, если они не соответствуют стандартам.

    «Сотни тысяч таких автомобилей были проданы по всему Пенджабу, включая Лахор. Почему государственные органы не принимают меры против этих компаний? Нам стало трудно зарабатывать на жизнь», — пожаловался он.

    В Лахоре работает более 50 000 грузовых рикш, и ни один из них не зарегистрирован. Их водители также часто нарушают правила дорожного движения, потому что автомобили уже курсируют по дорогам нелегально.Нарушение правил, особенно правил светофора, часто приводит к авариям с травмами и гибелью людей.

    Директор по акцизам и налогам Камарул Хассан Саджад, которому связались, сказал: «Когда транспортный отдел сертифицирует мотоциклы-погрузчики компаний, мы немедленно их зарегистрируем. Однако принимать меры против них не входит в обязанности акцизных и налоговых органов. .”

    Трехколесные транспортные средства, курсирующие целыми группами по основным и второстепенным магистралям города, быстро становятся угрозой дорожной безопасности Лахора.

    Часто печально известные дорожными происшествиями, эти хлипкие тележки часто встречаются на шоссе, где они используются для перевозки товаров с рынка на рынок.

    Эти трехколесные транспортные средства, которым не хватает устойчивости, предназначены для буксировки за мотоциклом и в большинстве случаев считаются небезопасными для движения по шоссе. Однако, учитывая черствость местной администрации, рикши с грузчиками не контролируют движение по улицам города.

    Согласно опросу, проведенному The Express Tribune, по городским магистралям регулярно курсируют тысячи рикш с погрузчиками без номерных знаков и регистрационных копий.Известно, что водители этих автомобилей еще больше нарушают правила дорожного движения, управляя автомобилем без шлема и не имея при этом никаких механизмов безопасности для пассажиров.

    Говоря на условиях анонимности, водитель рикши с погрузчиком сказал, что производство гибридного автомобиля стоит от 50 000 до 60 000 рупий. «Возможно, это не самый безопасный вид транспорта, но это все, что я могу позволить себе, чтобы прокормить свою семью из шести человек», — сказал он.

    Обеспокоенный горожанин поделился, что эти трехколесные грузовые автомобили часто были тяжело загружены и управлялись преступно молодыми водителями, что делало их чрезвычайно опасными.

    «Мотоциклы и другие транспортные средства часто выдаются полицией, но эти смертоносные транспортные средства остаются бесконтрольными на наших улицах. Правительство должно принять это к сведению и работать над созданием более безопасных дорог».

     

    Опубликовано в The Express Tribune, 14 декабря th , 2020.

    .