Погрузчик фронтальный xcmg lw500fn: Фронтальный погрузчик LW500FN купить со склада

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

Главная — > Каталог — > Фронтальные погрузчики — > Фронтальный погрузчик XCMG — > Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

.

.

Грузоподъемность — 5 тонн
Объем ковша — 3 м3
Двигатель — DongFeng SC9D220G2B1, 220 л.с.
Высота выгрузки — 3100 мм
Габариты — 8010x3016x3350 мм
Масса — 16660 кг
Управление — рычаги

Стоимость: по запросу

Наличие / под заказ

.

Фронтальный одноковшовый автопогрузчик XCMF LW500FN на колесной базе — это универсальная машина для транспортных, землеройных, и погрузочно-разгрузочных работ, связанных с сыпучими или кусковыми материалами. Чаще всего данная модель находит применение в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и смежных сферах.

Стандартная комплектация фронтального погрузчика производства КНР — это ковш с зубьями объемом 3 куба, который может быть заменен на другое навесное оборудование.

.

Фронтальный погрузчик xcmg lw500fn технические характеристики

.

Управлениерычажное
Грузоподъемность,   кг5000
Габаритные   размеры (ДхШхВ), мм8010 x   3016 x 3350
Вес, кг16660
Объем   ковша, м33.0
Высота   разгрузки, мм3100
Макс.   усилие отрыва, кН158
Макс.   тяговое усилие156 кН
Суммарное   время рабочего цикла9.9 с
Время подъема   стрелы5.
6 с
Вылет   ковша1274 мм
ДвигательDongFeng   SC9D220G2B1
Типдизельный,   рядный, 4-х тактный, водяное охлаждение
Мощность162/220   кВт/л.с.
Номинальная   частота вращения2200   об/мин.
Мин.   радиус разворота, мм6172
Шины23.5-25
Колесная   база, мм2900
Скорость   движения вперед
1 передача   / 2 передача13.5 / 38   км/ч
Скорость   движения назад
1 передача17 км/ч

Гарантия, сервис.

Навесное оборудование.

.

.

.

Другие модели фронтальных погрузчиков XCMG

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN

Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL

Фронтальный погрузчик XCMG LW500KL

Фронтальный погрузчик XCMG LW600K

Фронтальный погрузчик XCMG LW800K

Фронтальный погрузчик XCMG LW900K

Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

.

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN — Фронтальные погрузчики — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Характеристика

Значение

Длина x Ширина x Высота

8010 x 3016 x 3350 мм

Колесная база

2900 мм

Грузоподъемность

5000 кг

Вес погрузчика

16,5 т

Скорость на I передаче (вперед/назад) у XCMG LW500FN с челюстным захватом

до 13,5 / до 17 км/ч

Скорость на II передаче (вперед)

до 38 км/ч

Максимальное вырывное усилие

158 кН

Максимальный угол подъема

28 градусов

Высота выгрузки у XCMG LW500FN

3100 мм

Дистанция выгрузки, мм

1274 мм

Максимальная глубина копания

80 мм

Время подъема ковша

5. 6 секунд

Время рабочего цикла у XCMG LW500FN

9.9 секунд

Минимальный радиус поворота

6172 мм (по крайним габаритам)

Угол шарнирного сочленения

35 град

Угол качания заднего моста

12 град

Двигатель у XCMG LW500FN

WD615G.220

Мощность

162 кВт при 2200 об/мин

Расход топлива

менее 238 г/кВт*ч

Расход масла

менее 2 г/кВт*ч

Запуск у XCMG LW500FN

электрический

Поджиг смеси

электрический

Сцепление

ZF F&5340

Тип сцепления

одноуровневое трехэлементное

Диаметр цилиндра сцепления у XCMG LW500FN

340 мм

Коэффициент конверсии сцепления

2,55

Охлаждение сцепления

путем циркуляции масла

Коробка передач

ZL50 c гидравлическим управлением

Скорости у XCMG LW500FN

2 вперед и 1 назад

Передаточное число I передача (вперед/назад)

2. 115 /1.577

Передаточное число II передача (вперед)

0.578

Шины

23,5-25

Тормозная система у XCMG LW500FN

гидравлическая на 4 колеса

Управление

BZZ3-125 гидравлическое

Гидронасос управления

CBGj2080

Давление системы

15 MPa

Цилиндры управления у XCMG LW500FN

90 x 340 мм

Усиленные клапаны системы управления

ZLF25A1

Ограничительные клапаны системы управления

XF-B6

Главный гидронасос рабочей системы

CBGg3100/1010

Давление рабочей системы у XCMG LW500FN

17,5 MPa

Распределитель рабочей системы

D32

Управляющий клапан рабочей системы

DJS2-UX/UV

Селективный клапан рабочей системы

SF8

Цилиндры стрелы рабочей системы у XCMG LW500FN

160 x 850 мм

Цилиндры наклона ковша рабочей системы

180 x 585 мм

Объем топливного бака

230 л

Объем масла в двигателе

20 л

Объем масла в коробке у XCMG LW500FN

45 л

Объем рабочего гидравлического масла

200 л

Shandong Roadwin Machinery Co.

, ltd-Профессиональный поставщик колесных погрузчиков XCMG LW500FN в Китае

Колесный погрузчик

Параметры

Предмет

Параметр

Ед. изм

Номинальная нагрузка

5,0

т

Емкость ковша

3.0

м³

Высота сброса

3100

мм

Расстояние сброса

1274

мм

Максимальное усилие вытягивания

158

кН

Максимум. тяга

156

кН

Измерение

8010×3016×3350

Эксплуатационная масса

16,5

т

Время подъема стрелы

≤5,6

с

Общее время трех устройств

≤9,9

с

Колесная база

2900

мм

Мин. радиус поворота (внешний ковш)

6920

мм

Номинальная мощность

±35°

Скорость путешествия

I Gear (вперед/назад)

0~11,5/16,5

км/ч

II передача (вперед)

0~38

км/ч

ПРЕДЫДУЩАЯ:Автокран XCMG QY70K-I СЛЕДУЮЩИЙ:Колесный погрузчик XCMG LW500KN

Latest News

  • Happy New Year 2021
  • Roadwin Mini Road Roller sent to
  • Roadwin Start it’s new year orde
  • WZ40-28 Wheel Loader sent to Uga
  • Skid Steer Loader Sent to Austra

XCMG LW500FN Колесный погрузчик XCMG Колесный погрузчик .

Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE

Обзор продукта

Колесный погрузчик LW500FN является новейшим продуктом кросс-поколения, разработанным XCMG на основе глобальные технологические ресурсы.

Ориентируясь на потребительскую ценность и подчеркивая удобство для клиентов, погрузчик XCMG нового поколения может похвастаться выдающимися преимуществами (такими как эффективность) в области инженерных сооружений, складов заполнителя и логистики угля.

Характеристики модели

Эксклюзивная приводная цепь XCMG с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью имеет оптимальное соответствие.

Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с цельнолитыми проушинами, а задняя рама использует коробчатые балки специальной формы, сваренные из гнутых пластин переменной жесткости, обладающих высокой несущей способностью.

Шарнирные соединения между передней и задней рамами имеют конструкцию подшипников качения и поворотных кулаков, что обеспечивает высокую грузоподъемность и стабильность работы.

Обладая короткой колесной базой и малым радиусом поворота, этот продукт отличается высокой мобильностью и гибкостью, а также отличной адаптируемостью в полевых условиях.

Эргономичная кабина с цельным каркасом, изящными деталями внутренней отделки, звукоизоляцией и шумоподавлением, широким полем обзора,

Супербольшое пространство и высокий комфорт работы.

Разнообразные конфигурации и комплекты навесного оборудования всесторонне адаптируются к потребностям строительства в различных регионах и для различных условий работы.

Основные характеристики

Тяговое усилие 160 кН и грузоподъемность ≥3,5 м легко справляются с тяжелыми условиями.

Грузоподъемность ≥7500 кг и усилие отрыва 170 кН позволяют легко обрабатывать все виды материалов.

Высокая мощность 

Обладая большой мощностью и высоким запасом крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет требованиям к мгновенной перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.

Трехступенчатый пустынный фильтрующий элемент отличается простотой обслуживания и низкой стоимостью.

Запатентованная технология XCMG Мощная энергосберегающая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе

Специальный гидротрансформатор повышенной мощности обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.

Усовершенствованная конструкция и применение импортных продуктов для ответственных несущих частей эффективно улучшают перегрузочную способность трансмиссии.

Фланцы приводного вала соответствуют спецификациям DIN и SAE, а диаметр распределения крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению

и адаптации к высокой прочности и длительной работе с тяжелыми нагрузками.

Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками

Массивные и прочные несущие части, зубчатые колеса с цельным зубчатым венцом и зубчатые колеса с большим модулем обладают отличной устойчивостью к перегрузкам, что соответствует требованиям разнообразных операций с высокой прочностью и высокими нагрузками.

Конструкция кабины и проходов оптимизирована с точки зрения эргономики, чтобы обеспечить оператору наилучшие впечатления от вождения и езды с первого прикосновения к машине.

Абсолютно новый цифровой комбинированный инструмент VDO отличается красотой и элегантностью.

Система рулевого управления и рабочий орган отличаются точными и удобными операциями.

Рулевое колесо и сиденье свободно регулируются в зависимости от привычек оператора.

Легко и естественно наблюдаемые приборы, панорамные стекла и сверхбольшие сферические зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор и простоту и безопасность операций.

Полностью закрытая каркасная кабина оснащена полными отсеками для хранения, подстаканником и зарядным устройством, а также опциональной системой кондиционирования воздуха для снижения шума и теплоизоляции и создания комфортной, здоровой и безопасной среды для вождения.

Дизайн, ориентированный на человека Гарантирует безопасность и снижает утомляемость

Удобная посадка/высадка и высокая безопасность эксплуатации: Лестницы и поручни расположены эргономично, а рабочая платформа имеет противоскользящую перфорацию

.

Стабильное торможение: пневматические гидравлические четырехколесные суппортные тормоза обеспечивают стабильное торможение, высокую безопасность и надежность.

Автоматическое выравнивание в верхнем положении: ковш включает в себя функцию автоматического выгрузки и выравнивания в верхнем положении, а также функцию блокировки в транспортном положении для повышения эффективности работы и уменьшения разбрызгивания материала во время операций.

Проверенные временем сверхпрочные детали конструкции для тяжелых условий эксплуатации

Каркасная конструкция сверхпрочной несущей способности

Прочная конструкция и роботизированная сварка обеспечивают надежную сварку, высокую эффективность сопротивления кручению и сильные перегрузки емкость.

Технология конечно-элементного анализа используется для снижения концентрации напряжений и устранения частичных слабых мест, чтобы рама была устойчива к ударам и перегрузкам и легко справлялась со всеми видами перегрузок.

Безопасные и надежные шарнирные соединения рамы

В основных шарнирных соединениях используются две группы двухрядных конических роликоподшипников, отличающихся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.

Высококачественные силовые и приводные системы

Трансмиссия, мосты и приводные валы оптимизированы по конструкции и модернизированы из материалов для повышения мощности привода.

Повышенная способность передачи крутящего момента для пар трения увеличивает мощность более чем на 15% для всех передач.

Конические шестерни главного редуктора оптимизированы по материалам и процессам для повышения надежности на 15%.

Разнообразная конструкция ковша

Стандартный ковш: оснащен направляющими пластинами ковша, чтобы предотвратить повреждение машины разбросанным материалом.

Ковш для угля: Предназначен для перемещения сыпучих материалов (таких как уголь), отличается большой вместимостью и высокой эффективностью.

Высокопрочная износостойкая конструкция ковша

Применение высокопрочного износостойкого материала

Ковш тщательно изготовлен из высокопрочных стальных листов, что повышает износостойкость и ударопрочность более чем на 30% и продлевает срок службы.

Специально усиленные критические части

Конструкция усиленной ребристой пластины применяется для критических несущих частей, чтобы предотвратить искривление и деформацию ковша.

Оптимизированные шарниры стрелы

Удар при опрокидывании снижен на 30 %, что значительно повышает надежность ковша и стрелы.

Повышенное удобство

Простое и удобное ежедневное обслуживание гарантирует, что машина всегда находится в состоянии максимальной готовности.

Различные навесные приспособления, отвечающие требованиям различных условий работы

Зажим: Для захвата и транспортировки различных пород дерева и труб. Снежный отвал: Для уборки снега с дорог и городских улиц.

12

120016

Item Specification Unit
Rated operating load 5000 kg
Bucket capacity 2.5~4.5
Machine weight 16900 kg
Клиренс при максимальном подъеме 3150~3560 мм
Вылет при максимальном подъеме 1100~1190 mm
Wheel base 2960 mm
Tread 2250 mm
Height of hinge at maximum lift height 4112 mm
Рабочая высота (полностью поднятая) 5510 мм
Максимальное усилие отрыва 170 кН
6 с
Общее время гидравлического цикла 10,5 с
Мин.

Добавить комментарий