Погрузчик фронтальный xcmg lw500fn: Фронтальный погрузчик LW500FN купить со склада
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Главная — > Каталог — > Фронтальные погрузчики — > Фронтальный погрузчик XCMG — > Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
.
.
Грузоподъемность — 5 тонн
Объем ковша — 3 м3
Двигатель — DongFeng SC9D220G2B1, 220 л.с.
Высота выгрузки — 3100 мм
Габариты — 8010x3016x3350 мм
Масса — 16660 кг
Управление — рычаги
Стоимость: по запросу
Наличие / под заказ
.
Фронтальный одноковшовый автопогрузчик XCMF LW500FN на колесной базе — это универсальная машина для транспортных, землеройных, и погрузочно-разгрузочных работ, связанных с сыпучими или кусковыми материалами. Чаще всего данная модель находит применение в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и смежных сферах.
Стандартная комплектация фронтального погрузчика производства КНР — это ковш с зубьями объемом 3 куба, который может быть заменен на другое навесное оборудование.
.
Фронтальный погрузчик xcmg lw500fn технические характеристики
.
Управление | рычажное |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 8010 x 3016 x 3350 |
Вес, кг | 16660 |
Объем ковша, м3 | 3.0 |
Высота разгрузки, мм | 3100 |
Макс. усилие отрыва, кН | 158 |
Макс. тяговое усилие | 156 кН |
Суммарное время рабочего цикла | 9.9 с |
Время подъема стрелы | 5.![]() |
Вылет ковша | 1274 мм |
Двигатель | DongFeng SC9D220G2B1 |
Тип | дизельный, рядный, 4-х тактный, водяное охлаждение |
Мощность | 162/220 кВт/л.с. |
Номинальная частота вращения | 2200 об/мин. |
Мин. радиус разворота, мм | 6172 |
Шины | 23.5-25 |
Колесная база, мм | 2900 |
Скорость движения вперед | |
1 передача / 2 передача | 13.5 / 38 км/ч |
Скорость движения назад | |
1 передача | 17 км/ч |
Гарантия, сервис.
Навесное оборудование.
.
.
.
Другие модели фронтальных погрузчиков XCMG
Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
Фронтальный погрузчик XCMG LW300KN
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Фронтальный погрузчик XCMG ZL50GL
Фронтальный погрузчик XCMG LW500KL
Фронтальный погрузчик XCMG LW600K
Фронтальный погрузчик XCMG LW800K
Фронтальный погрузчик XCMG LW900K
Фронтальный погрузчик XCMG LW1200K
.
Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов
(звонок бесплатный)
.
Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:
- прямые поставки техники;
- низкие цены;
- собственная транспортная компания для доставки техники;
- кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
- тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
- ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.
.
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN — Фронтальные погрузчики — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия
Характеристика |
Значение |
Длина x Ширина x Высота |
8010 x 3016 x 3350 мм |
Колесная база |
2900 мм |
Грузоподъемность |
5000 кг |
Вес погрузчика |
16,5 т |
Скорость на I передаче (вперед/назад) у XCMG LW500FN с челюстным захватом |
до 13,5 / до 17 км/ч |
Скорость на II передаче (вперед) |
до 38 км/ч |
Максимальное вырывное усилие |
158 кН |
Максимальный угол подъема |
28 градусов |
Высота выгрузки у XCMG LW500FN |
|
Дистанция выгрузки, мм |
1274 мм |
Максимальная глубина копания |
80 мм |
Время подъема ковша |
5. |
Время рабочего цикла у XCMG LW500FN |
9.9 секунд |
Минимальный радиус поворота |
6172 мм (по крайним габаритам) |
Угол шарнирного сочленения |
35 град |
Угол качания заднего моста |
12 град |
Двигатель у XCMG LW500FN |
WD615G.220 |
Мощность |
162 кВт при 2200 об/мин |
Расход топлива |
менее 238 г/кВт*ч |
Расход масла |
менее 2 г/кВт*ч |
Запуск у XCMG LW500FN |
электрический |
Поджиг смеси |
электрический |
Сцепление |
ZF F&5340 |
Тип сцепления |
одноуровневое трехэлементное |
Диаметр цилиндра сцепления у XCMG LW500FN |
340 мм |
Коэффициент конверсии сцепления |
2,55 |
Охлаждение сцепления |
путем циркуляции масла |
Коробка передач |
ZL50 c гидравлическим управлением |
Скорости у XCMG LW500FN |
2 вперед и 1 назад |
Передаточное число I передача (вперед/назад) |
2. |
Передаточное число II передача (вперед) |
0.578 |
Шины |
23,5-25 |
Тормозная система у XCMG LW500FN |
гидравлическая на 4 колеса |
Управление |
BZZ3-125 гидравлическое |
Гидронасос управления |
CBGj2080 |
Давление системы |
15 MPa |
Цилиндры управления у XCMG LW500FN |
90 x 340 мм |
Усиленные клапаны системы управления |
|
Ограничительные клапаны системы управления |
XF-B6 |
Главный гидронасос рабочей системы |
CBGg3100/1010 |
Давление рабочей системы у XCMG LW500FN |
17,5 MPa |
Распределитель рабочей системы |
D32 |
Управляющий клапан рабочей системы |
DJS2-UX/UV |
Селективный клапан рабочей системы |
SF8 |
Цилиндры стрелы рабочей системы у XCMG LW500FN |
160 x 850 мм |
Цилиндры наклона ковша рабочей системы |
180 x 585 мм |
Объем топливного бака |
230 л |
Объем масла в двигателе |
20 л |
Объем масла в коробке у XCMG LW500FN |
45 л |
Объем рабочего гидравлического масла |
200 л |
Shandong Roadwin Machinery Co.

Колесный погрузчик
Параметры
Предмет |
Параметр |
Ед. изм |
|
Номинальная нагрузка |
5,0 |
т |
|
Емкость ковша |
3.0 |
м³ |
|
Высота сброса |
3100 |
мм |
|
Расстояние сброса |
1274 |
мм |
|
Максимальное усилие вытягивания |
158 |
кН |
|
Максимум. |
156 |
кН |
|
Измерение |
8010×3016×3350 |
||
Эксплуатационная масса |
16,5 |
т |
|
Время подъема стрелы |
≤5,6 |
с |
|
Общее время трех устройств |
≤9,9 |
с |
|
Колесная база |
2900 |
мм |
|
Мин. |
6920 |
мм |
|
Номинальная мощность |
±35° |
||
Скорость путешествия |
I Gear (вперед/назад) |
0~11,5/16,5 |
км/ч |
II передача (вперед) |
0~38 |
км/ч |
ПРЕДЫДУЩАЯ:Автокран XCMG QY70K-I СЛЕДУЮЩИЙ:Колесный погрузчик XCMG LW500KN
Latest News
- Happy New Year 2021
- Roadwin Mini Road Roller sent to
- Roadwin Start it’s new year orde
- WZ40-28 Wheel Loader sent to Uga
- Skid Steer Loader Sent to Austra
XCMG LW500FN Колесный погрузчик XCMG Колесный погрузчик .

Обзор продукта
Колесный погрузчик LW500FN является новейшим продуктом кросс-поколения, разработанным XCMG на основе глобальные технологические ресурсы.
Ориентируясь на потребительскую ценность и подчеркивая удобство для клиентов, погрузчик XCMG нового поколения может похвастаться выдающимися преимуществами (такими как эффективность) в области инженерных сооружений, складов заполнителя и логистики угля.
Характеристики модели
Эксклюзивная приводная цепь XCMG с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью имеет оптимальное соответствие.
Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с цельнолитыми проушинами, а задняя рама использует коробчатые балки специальной формы, сваренные из гнутых пластин переменной жесткости, обладающих высокой несущей способностью.
Шарнирные соединения между передней и задней рамами имеют конструкцию подшипников качения и поворотных кулаков, что обеспечивает высокую грузоподъемность и стабильность работы.
Обладая короткой колесной базой и малым радиусом поворота, этот продукт отличается высокой мобильностью и гибкостью, а также отличной адаптируемостью в полевых условиях.
Эргономичная кабина с цельным каркасом, изящными деталями внутренней отделки, звукоизоляцией и шумоподавлением, широким полем обзора,
Супербольшое пространство и высокий комфорт работы.
Разнообразные конфигурации и комплекты навесного оборудования всесторонне адаптируются к потребностям строительства в различных регионах и для различных условий работы.
Основные характеристики
Тяговое усилие 160 кН и грузоподъемность ≥3,5 м легко справляются с тяжелыми условиями.
Грузоподъемность ≥7500 кг и усилие отрыва 170 кН позволяют легко обрабатывать все виды материалов.
Высокая мощность
Обладая большой мощностью и высоким запасом крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет требованиям к мгновенной перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.
Трехступенчатый пустынный фильтрующий элемент отличается простотой обслуживания и низкой стоимостью.
Запатентованная технология XCMG Мощная энергосберегающая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе
Специальный гидротрансформатор повышенной мощности обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.
Усовершенствованная конструкция и применение импортных продуктов для ответственных несущих частей эффективно улучшают перегрузочную способность трансмиссии.
Фланцы приводного вала соответствуют спецификациям DIN и SAE, а диаметр распределения крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению
и адаптации к высокой прочности и длительной работе с тяжелыми нагрузками.
Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками
Массивные и прочные несущие части, зубчатые колеса с цельным зубчатым венцом и зубчатые колеса с большим модулем обладают отличной устойчивостью к перегрузкам, что соответствует требованиям разнообразных операций с высокой прочностью и высокими нагрузками.
Конструкция кабины и проходов оптимизирована с точки зрения эргономики, чтобы обеспечить оператору наилучшие впечатления от вождения и езды с первого прикосновения к машине.
Абсолютно новый цифровой комбинированный инструмент VDO отличается красотой и элегантностью.
Система рулевого управления и рабочий орган отличаются точными и удобными операциями.
Рулевое колесо и сиденье свободно регулируются в зависимости от привычек оператора.
Легко и естественно наблюдаемые приборы, панорамные стекла и сверхбольшие сферические зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор и простоту и безопасность операций.
Полностью закрытая каркасная кабина оснащена полными отсеками для хранения, подстаканником и зарядным устройством, а также опциональной системой кондиционирования воздуха для снижения шума и теплоизоляции и создания комфортной, здоровой и безопасной среды для вождения.
Дизайн, ориентированный на человека Гарантирует безопасность и снижает утомляемость
Удобная посадка/высадка и высокая безопасность эксплуатации: Лестницы и поручни расположены эргономично, а рабочая платформа имеет противоскользящую перфорацию
.
Стабильное торможение: пневматические гидравлические четырехколесные суппортные тормоза обеспечивают стабильное торможение, высокую безопасность и надежность.
Автоматическое выравнивание в верхнем положении: ковш включает в себя функцию автоматического выгрузки и выравнивания в верхнем положении, а также функцию блокировки в транспортном положении для повышения эффективности работы и уменьшения разбрызгивания материала во время операций.
Проверенные временем сверхпрочные детали конструкции для тяжелых условий эксплуатации
Каркасная конструкция сверхпрочной несущей способности
Прочная конструкция и роботизированная сварка обеспечивают надежную сварку, высокую эффективность сопротивления кручению и сильные перегрузки емкость.
Технология конечно-элементного анализа используется для снижения концентрации напряжений и устранения частичных слабых мест, чтобы рама была устойчива к ударам и перегрузкам и легко справлялась со всеми видами перегрузок.
Безопасные и надежные шарнирные соединения рамы
В основных шарнирных соединениях используются две группы двухрядных конических роликоподшипников, отличающихся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.
Высококачественные силовые и приводные системы
Трансмиссия, мосты и приводные валы оптимизированы по конструкции и модернизированы из материалов для повышения мощности привода.
Повышенная способность передачи крутящего момента для пар трения увеличивает мощность более чем на 15% для всех передач.
Конические шестерни главного редуктора оптимизированы по материалам и процессам для повышения надежности на 15%.
Разнообразная конструкция ковша
Стандартный ковш: оснащен направляющими пластинами ковша, чтобы предотвратить повреждение машины разбросанным материалом.
Ковш для угля: Предназначен для перемещения сыпучих материалов (таких как уголь), отличается большой вместимостью и высокой эффективностью.
Высокопрочная износостойкая конструкция ковша
Применение высокопрочного износостойкого материала
Ковш тщательно изготовлен из высокопрочных стальных листов, что повышает износостойкость и ударопрочность более чем на 30% и продлевает срок службы.
Специально усиленные критические части
Конструкция усиленной ребристой пластины применяется для критических несущих частей, чтобы предотвратить искривление и деформацию ковша.
Оптимизированные шарниры стрелы
Удар при опрокидывании снижен на 30 %, что значительно повышает надежность ковша и стрелы.
Повышенное удобство
Простое и удобное ежедневное обслуживание гарантирует, что машина всегда находится в состоянии максимальной готовности.
Различные навесные приспособления, отвечающие требованиям различных условий работы
Зажим: Для захвата и транспортировки различных пород дерева и труб. Снежный отвал: Для уборки снега с дорог и городских улиц.
Item | Specification | Unit | |
---|---|---|---|
Rated operating load | 5000 | kg | |
Bucket capacity | 2.5~4.5 | m³ | |
Machine weight | 16900 | kg | |
Клиренс при максимальном подъеме | 3150~3560 | мм | |
Вылет при максимальном подъеме | 1100~1190 | mm | |
Wheel base | 2960 | mm | |
Tread | 2250 | mm | |
Height of hinge at maximum lift height | 4112 | mm | |
Рабочая высота (полностью поднятая) | 5510 | мм | |
Максимальное усилие отрыва | 170 | кН | 6 | с |
Общее время гидравлического цикла | 10,5 | с | |
Мин.![]() |
Добавить комментарий