Погрузчик фронтальный bull sl300: Фронтальный погрузчик BULL SL300 — купить в Москве, цена

Фронтальный погрузчик BULL SL300

Фронтальный погрузчик BULL SL300
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Фронтальные погрузчики
  4. BULL
  5. Фронтальный погрузчик BULL SL300

Подробную информацию по наличию и доставке уточняйте по телефону

Характеристики
Производитель BULL
Габаритные размеры. Длина, мм 6700
Мощность двигателя, л.с. 95,17 (70КВТ)
Объем ковша, м3 1,5

Габаритные размеры. Длина, мм 6700
Габаритные размеры. Ширина, мм 2104
Габаритные размеры. Высота, мм 3050
Мощность двигателя, л.с. 95,17 (70кВт)
Модель двигателя Changchai 4G33TC, дизельный с водяным охлаждением, количество цилиндров – 4
Грузоподъёмность, кг 2500
Максимальная скорость, км/ч 30
Объем ковша, м3 1,5
Комплектация Комфортабельная кабина, кондиционер, отопители кабины, очиститель и омыватель стекол, проблесковый маячок желтого цвета, электрический предпусковой подогреватель, ковш стандартный, магнитола с USB, управление джойстиками, быстросъемная система смены навесного оборудования.
Дополнительные опции Челюстной ковш, снежный отвал, дорожная щетка, снегоротор, снежный ковш, паллетные вилы, бревнозахват, захват для тюков, захват для бочек, захват для сена.
Высота разгрузки при 45 град, мм 3200
Органы управления погрузочным оборудованием Джойстик
Модель трансмиссии YJ280
Число передач вперед 2
Число передач назад 2
Ширина ковша, мм 2200
Максимальная технически допустимая масса, кг 8700
Зубья Есть
Плавающий режим ковша Есть
Давление в гидросистеме, мПа 16
Радиус поворота внешний, мм 4500
Размерность шин 16/70-24

Фронтальный погрузчик Bull SL300

SL300

Производитель: Bull

Цена: по запросу

Запросить цену

Китайский фронтальный погрузчик BULL SL300 используется в землеройных, строительных и других работах. Предназначен для погрузки и перемещения различных материалов общим весом не более 2800 кг. Для выполнения специализированных задач может оснащаться дополнительным навесным оборудованием. Ширина ковша составляет 2200 мм.

Погрузчик оборудован удобной кабиной с кондиционером. Поставляется с четырехцилиндровым дизельным двигателем Changchai 4G33TC мощностью 95 лошадиных сил. Конструкцией предусмотрен электрический предпусковой подогреватель. Машина смонтирована на колесном шасси с шинами 16/70-24.

Технические характеристики

Общие параметры SL300
Номинальная грузоподъемность, кг 2800
Объем стандартного ковша, м³ 1,3~1,4
Высота выгрузки (по оси шарнира), мм 4250
Модель двигателя YTO 4A3Z-22
Тип управления Джойстик
Давление в системе, МПа 16
Топливный бак, л 80
Эксплуатационная масса, кг 6200
Габаритные размеры ДхШхВ, мм 6700х2100х3050
Габаритная ширина (без ковша), мм 2080
Колесная база, мм 2600
Номинальные обороты, об. /мин 2400
Экологический стандарт China Phase II
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Число передач 2 / 2
Скорость движения вперед/назад, км/ч 30 / 30
Гидравлическая система, л 80
Объем двигателя 15
Тип транспортного средства Фронтальный погрузчик
Модель Bull SL300
Трансмиссия 26
Мосты, л. 22
Номинальная мощность, л.с./кВ 95,17/70
Ширина режущей кромки ковша, мм 2200
Радиус поворота по внешней кромке ковша, мм 5500
Радиус поворота, мм 5000
Минимальный клиренс, мм 260
Высота выгрузки (по ковшу), мм 3600

Целевая винтовка Mauser 300SL: Часть 1

Том Гейлорд
Пишет как Б. Б. Пеллетье


Mauser 300SL. Вдоль рычага взвода имеются гребешки для трех пальцев.

История пневматического оружия

Этот отчет охватывает:

  • Описание
  • Достопримечательности
  • Загрузчик
  • Триггер
  • Мало информации
  • Резюме

Поехали! Я сказал вам, что буду сообщать о пневматическом оружии, которое я приобрел на веб-сайте Gun Broker. Это первый из них. Mauser 300SL — пружинно-поршневая целевая винтовка с нижним рычагом, почти 10-метровая винтовка, но не совсем. Изучив ее, выяснилось, что люди, которые сделали эту винтовку, больше концентрировались на стиле циммерштутцена, а не на современной 10-метровой пневматической винтовке. Я объясню по ходу дела.

Описание

Модель 300SL представляет собой нижний рычаг, внешне напоминающий Feinwerkbau 300. Но есть много отличий. Во-первых, это пневматическая винтовка с отдачей. Никаких попыток отменить отдачу не предпринималось. Учитывая, что он был продан в 1980-х годах, это исключает его участие в соревнованиях по бегу на 10 метров. FWB 300 уже устарел в 80-х годах.

Мой экземпляр весит 8 фунтов 6 унций, так что это не молодежная винтовка. Большая ложа из бука равномерно окрашена в темно-коричневый цвет и имеет три выреза по обеим сторонам цевья, подобно некоторым версиям матчевой винтовки Diana 75. Ложа высокая и квадратная, как у FWB 300S. Щека отстоит от приклада и имеет резкий контур. Пистолетная рукоятка вертикальная и имеет глубокие насечки для лучшего захвата. Под цевьем нет планки для аксессуаров, что является еще одним отличием от настоящей 10-метровой винтовки.

Длина ствола чуть менее 19 дюймов. Общая длина винтовки составляет 43 дюйма, измеренная по центру затыльника.

Наиболее отличительная черта ложи – приклад. Как видно на фото, затыльник приклада наклонен влево по форме приклада. Это сделано для стрелка-правши. Даже в 1980-х это было радикально, потому что исключало большое количество потенциальных клиентов. Но дешевле придать прикладу такую ​​форму, чем добавить регулируемый затыльник, который делает то же самое.


Вы должны увидеть это, чтобы поверить! Форма этого приклада является примером жесткой эргономики 1980-х годов.

Прицельные приспособления

Модель 300SL имеет круглую мушку, в которую можно устанавливать различные вставки. Размер вставок я еще не проверял, но думаю, что производитель поступил бы разумно, сделав их одним из распространенных размеров. Мы увидим!


Мушка представляет собой сферический прицел со сменными вкладышами. В настоящее время установлен столб и бусина.

Целик – это место, где действительно проявляется влияние циммерштутцена. У моей винтовки заводской спортивный целик! У некоторых циммерштутценов также есть это промежуточное зрение. Я не знаю цели, но подозреваю, что для этого есть совпадения. Немцы редко делают что-либо без веской причины. Такой промежуточный прицел есть и у винтовки Haenel 311 с продольно-скользящим поворотным затвором, хотя его довольно мало.


Целик представляет собой спортивный прицел, регулируемый в обоих направлениях. Обратите внимание на кран ручной загрузки.

Также имеется 11-миллиметровый ласточкин хвост, на который можно установить опциональный задний прицел Mauser. Согласно Синей книге пневматического оружия, сегодня этот прицел увеличивает стоимость винтовки на 25 процентов, но это было бы верно только в том случае, если бы это был оригинал.


Этот 300SL, похоже, имеет прицел Walther. Если он оригинальный, то прицел Вальтера был скопирован.

Taploader

Эта винтовка заряжается с помощью ручного крана. После взведения открыть кран, бросить пулю носом вперед, закрыть кран и выстрелить. Зарядные метчики редко используются на целевых винтовках, потому что юбка пули может быть повреждена, когда она прыгает с метчика на казенную часть ствола.

Триггер

Триггер можно регулировать. Как мне показалось, он был одноэтапным и жутким. Тяга слишком тяжелая для целевой винтовки. Кнопку автоматического предохранителя на правой стороне ствольной коробки необходимо нажимать вперед перед выстрелом каждый раз, когда ружье взводится. Я рассмотрю триггер более подробно во второй части, но, судя по тому, что я прочитал в Интернете, я не питаю особых надежд.


Два винта и отверстие для доступа указывают на возможность регулировки спускового крючка. Посмотрим.

Не так много информации

Я провел быстрый поиск в Интернете и обнаружил очень мало достоверной информации о 300SL. Эта серия, вероятно, станет ресурсом для пневматических стрелков в будущем. Маузер не успел. Наш читатель, Майк Дрискилл, предоставил столько же информации, сколько и «Синяя книга». Он говорит, что винтовка была изготовлена ​​для Mauser на том же венгерском заводе, что и Relum Telly и подобные пневматические ружья. И те, кто видел винтовку, согласны со мной в том, что она похожа на FWB 300S, хотя и не соответствует тем же стандартам качества.

Насколько я помню, когда они были новыми, я видел один в оружейном магазине за 375 долларов. Это было где-то в 1988-90 годах. В то время FWB 300S продавался как минимум в два раза дороже и стоил разницы. Mauser 300SL — одно из тех пневматических ружей, которые вы покупаете из-за внешнего вида, а затем обнаруживаете, что у вас есть просто симпатичный плинкер. У меня возникает соблазн сделать здесь неуместное замечание, но вместо этого я просто спрошу: «Но она умеет готовить?»

Сводка

Это все для этого отчета. Поскольку Mauser 300SL настолько неизвестен, в каждом последующем отчете будет больше описаний.

Стрельба по старинным автомобилям на локации | Сеансы Bugatti 1991-2009

Это первый урок профессиональной фотосъемки для Manfrotto. Практические занятия по реальным работам. Вы узнаете, как я делал фотографии, которые, вероятно, вы хорошо знаете, и профессиональные приемы в разных областях. И последнее, но не менее важное: благодаря видео, картинкам и схемам вы сможете попасть за кулисы важных съемок.

Урок 1| Как снимать автомобили и большие отражающие объекты на локации

 Впервые я снимал автомобили в 1991 году по заданию Bugatti Automobili и издательства Franco Maria Ricci. Мне пришлось снимать Bugatti двадцатых и тридцатых годов для книги «Divina Bugatti». Позже эта книга стала важной вехой в автомобильном издательстве.

Bugatti Type 057S Atalante — Шасси 001 (1931) — Владелец, Франц Вассмер, Швейцария — Световая схема 1. По невероятному совпадению, его отец был владельцем Atalante, снятого мною за семнадцать лет до этого и представленного в первой части урок. Hasselblad h4DII 39МС в режиме мультикадр – зум-объектив HC50-110 на 105 – 5 сек. F.16 – Несколько снимков, наложенных в Photoshop.

Начало было очень тяжелым. Мне пришлось снимать на месте в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, Эльзас, но… позвольте мне рассказать свою историю.

В 1991 году я работал в компании Bugatti Automobili. Однажды Франко Мария Риччи, который уже хотел воспеть миф о Bugatti, предложил Романо Артиоли, владельцу компании, идею книги на легендарном лейбле. Они достигли соглашения, и идея была реализована. Естественно, Артиоли упомянул Риччи о «лучшем фотографе в мире», активно подталкивая мою кандидатуру на эту работу. Риччи, как и ожидалось, был настроен скептически. «У меня есть свои фотографы, которым я доверяю», — сказал он с полуулыбкой. Настойчивость Артиоли позволила мне встретиться с Риччи. «Иди и сделай несколько снимков; посмотрим», — сказал он, чтобы избавиться от меня.

Холодная ночь в Эльзасе

Перед отъездом я чувствовал себя хорошо подготовленным. 145 разных аксессуаров в багажнике моего универсала. В течение нескольких месяцев я работал над тем, как построить мобильную съемочную площадку вокруг Bugatti прямо на месте. Прежде чем нарушать эту святую землю, я провел тест: сфотографировал современную машину в большом сарае. Это сработало, поэтому я решил продолжить. Прибыв в Национальный музей автомобилей в Мюлузе в Эльзасе, я начал свой ночной марафон. В зыбкой атмосфере, в жуткой тишине я столкнулся лицом к лицу с Божественным. Ситуация напомнила мне один из рассказов Хемингуэя: бык и лев еще не напали. Я почти волновался, что стальные мускулы могут в любой момент взорваться во всей своей мощи, и зверь внутри может переехать меня, как поезд. У меня был эмоциональный всплеск, мне казалось, что у меня жар. Будучи роботом, я продолжал снимать и открывать полароидные снимки. Я смотрел на Нее, но не мог заглянуть внутрь Нее. Усталость и напряжение сделали все еще более драматичным. «Что я делаю во Франции посреди ночи, в темноте музея? Почему я не остался дома?», — начал я думать.

Bugatti Type 41 Royale Coupé Napoléon, личный автомобиль Этторе Бугатти со слоном, символом роскоши Bugatti, созданный его сыном Рембрандтом.
Предоставлено: Национальный музей автомобилей, Мюлуз, Франция.
Plaubel 4×5 – Объектив: Rodenstock Makro Sironar 300– 15 сек. f 45 – Пленка: Fuji 64T

 

Поворотный момент

Внезапно я достиг поворотного момента: я открыл еще один полароид, но на этот раз я набрался смелости посмотреть на него глазами фотографа. Я узнал Ее, Божественную, во всей ее ослепительной красоте. “Я весь твой. Только ты сможешь владеть мной», — говорила она. Я начал танцевать, как будто я был посреди карнавального шествия в Рио-де-Жанейро. Я больше не чувствовал усталости. «Я сделал это!», — сказал я, и мой голос эхом разнесся по пустому музею. Наконец-то я овладел ситуацией. Я вскочил на дикую лошадь и ехал верхом, как ехал бы индеец. Я прибыл к Франко Мария Риччи, чувствуя себя уверенно и хладнокровно, как наемный убийца. Я знал, что нахожусь в присутствии одного из самых утонченных редакторов, которых когда-либо видел мир, но я также знал, что я не мог потерпеть неудачу: если бы у него вообще был какой-то вкус — а иначе и быть не могло — он не мог остаться. безразличен после того, как увидел мою работу.

Презентация в Милане

Риччи встретил меня с улыбкой, которая была скорее нежной, чем вежливой; улыбка, которую вы подарили бы ребенку, показывающему вам свой рисунок. После того, как его глаза остановились на первой фотографии, выражение его лица изменилось и внезапно просветлело. «Но ведь они… горят!» — прошептал он про себя. «Конечно! Ты думал, что я принесу тебе темных?», – ответил я дружелюбно, но весело. Мне казалось, что я смотрю со стороны, как если бы я был зрителем фильма. Франко Мария Риччи поднял трубку. «Подойди и посмотри на что-нибудь сенсационное!» — сказал он и с энтузиазмом побежал по коридору. — Позвони остальным и скажи, чтобы пришли в мой кабинет. Он взволнованно смотрел на меня при всех своих соратниках, как на супергероя, и предлагал мне какие-то невероятные проекты: про испанское барокко, про средневековые доспехи, про город Парму и про французских эбеновых краснодеревщиков. Он только что поручил мне все свои следующие проекты. Мне удалось произвести сильное впечатление на Франко Марию Риччи, короля эстетики! Если подумать всего несколько лет назад, все, что я мог произвести впечатление, это фильм.

За кулисами

В этом первом уроке я покажу вам две разные работы о Bugatti. Первый в 1991 году для «Divina Bugatti», книги для утонченного итальянского издателя Франко Мария Риччи в 1991 году с использованием пленки, а второй – в 2009 году на Международной встрече Bugatti в Кастильоне-делла-Пеская, Тоскана. Здесь я снимал на цифру, используя Hasselblad h4DII-39 MS.

Закулисье Divina Bugatti в Национальном автомобильном музее в Мюлузе, Эльзас
Я сделал этот снимок, но изменил положение источников света, чтобы не раскрывать свои «профессиональные секреты».

Divina Bugatti 1991

Основная концепция очень проста. Белый экран, как можно большего размера, с двумя-четырьмя источниками света, возможно, прожекторами Френеля, расположенными внизу экрана, чтобы смоделировать автомобиль с бликами и придать изображению структуру. Еще два источника света, точечный или заливающий, устанавливаются в начале экрана, чтобы дать базовое заполняющее освещение и цвет.

Мюлуз 1991 и Castiglione 2009, большой звездой стала модульная рама Avenger Butterly; это одна из моих рабочих лошадок. Я использую его в качестве огромного рефлектора с уникальным белым текстилем, который также используется для раскрашивания фона в киноиндустрии. Вместе с моими прожекторами это позволяет мне очень точно контролировать освещение на месте. Поскольку он модульный и съемный, он помещается в багажнике моей машины. Он быстро устанавливается и раскладывается, готов к установке на подставки через несколько минут. Обычно я использовал модель 20×20 футов — 6×6 м.

На графике вы можете увидеть настройки освещения. Два или четыре в задней части бабочки, чтобы придать форму с помощью огней. Два на первой части бабочки как заполняющий свет.
 
Бугатти Аталанте. Для левого изображения я использовал только «огни формы», расположенные на задней стороне бабочки. Назовем ее, схема 1. дает впечатляющий результат, очень впечатляющий. Однако недопустимо, если вы должны описать автомобиль. Вы можете увидеть положение огней в таблице выше.
Для изображения справа я добавил «заполняющий свет» в передней части бабочки. Назовем это вторым, схема 2.
 
Вверху: Plaubel 4×5 – Объектив: Rodenstock Makro Sironar 300-35 сек. f 64 – Пленка: Fuji 64T
Внизу: Plaubel 4×5 – Объектив: Rodenstock Makro Sironar  300– 3 сек. f 22 – Пленка: Fuji 64T

Вот тот же Atalante, вид сбоку со схемой 1. Обратите внимание на очень тонкое управление освещением, которое позволяет эта система. Гораздо заметнее, если подумать, что этот снимок был сделан в натуре, не в комфортной автомобильной специализированной студии.

The Bugatti Glamour 2009

Международная встреча Bugatti 2209, организованная итальянским клубом Bugatti, проходила в тосканском регионе Маремма с 23 по 30 мая. Собрание отметило столетие основания Bugatti и привезло 120 Bugatti и их экипажи в Кастильоне. Это была самая крупная встреча Bugatti из когда-либо проводившихся. Потрясающий профессиональный и человеческий опыт для меня.

 Восемнадцать лет спустя нет ничего лучше. Поэтому я снова использовал Avenger Butterfly, чтобы стрелять в Bugatti. Здесь ниже я представлю вам несколько фотографий и их закулисье

Бугатти Тип 40 (1931)

Bugatti Type 40 (1931 г.) – Владелец, Иванно Фраскари, Италия – Световая схема 2, очень похожая на «Divina Bugatti».
Hasselblad h3DII 39MS в режиме мультикадра – зум-объектив HC50-110 на 105 – 3,2 сек. F.11

 

 

Bugatti Type 37A, «Flighty» (1928 г.

)

 

Bugatti Type 37A, «Flighty» (1928 г.) — владельцы, Фредерика и Саймон Фицпатрик, Гернси — схема освещения 2, добавляющая драматичный прямой свет сзади справа, придающий трехмерность. Ниже за кулисами. Обратите внимание на большой экран для защиты объектива от прямого света.
Hasselblad h4DII 39MS в режиме мультикадра – зум-объектив HC50-110 на 105 – 4 сек. Ф.16

 

 

Bugatti Type 40 (1926 г.) – Bugatti Type 44 (1928 г.)

 

Bugatti Type 40  (1926 г.) – владельцы Gio.Ve:Old.Cars. Его набор был очень похож на набор Type 44 ниже.

 

Ниже Bugatti Type 44A — владельцы, Филипп и Фредерик Жайон, Франция — световая схема 2. Из-за сложности этой съемки и из-за цвета автомобиля я сделал несколько снимков и объединил слои в Photoshop. В этом случае важно работать с точным представлением о том, что вы будете делать в Photoshop после съемки.
Hasselblad h4DII 39MS в режиме мультикадр – зум-объектив HC50-110 на 100 – 4 сек. F.16 — Многие кадры наслоены в Photoshop.
 
  

My stuff for 2009 shooting

Tripod & Heads

1 Manfrotto 475B – Photo Tripod

1 Manfrotto 410 – Geared Head

1 Manfrotto 547B – Video Tripod

1 Manfrotto 701HDV – Video Head

1 Manfrotto  MBAG100 — сумка для штатива

1 Manfrotto 269HDB-3U – подставка для штатива Look Out

Стойки и освещение

3 Manfrotto 1004BAC – черный алюминиевый штабелируемый штатив на воздушной подушке

4 Manfrotto 003 – Backlite Base

4 Manfrotto 003 Low Stand 9 Mini 156BLB Pro 4 Manfrotto 001B — подставка Black Alu Nano

1 Avenger A0010 — подставка для младенцев из стали

1 Manfrotto 022 G-PESO — противовес

1 Manfrotto 023 L-PESO — противовес

1 Manfrotto G300 — мешок с песком

век. 2 Avenger D500 — 20-дюймовый удлинитель рукоятки

2 Avenger D520 — 40-дюймовый удлинитель рукоятки

1 Avenger I1010 — флаг мясного топора 30×36″/75×90 см . Черная ткань

1 Avenger I1021 – Резак 18×48″/46×120см. Черная ткань

1 Avenger I1031 – Резак для гибких дисков 24×72″/60×182см. Черная ткань

Модульная система рамок Butterfly

1 Набор модульных рамок Avenger – 20×20 – 6,10×6,10 м

6 Трубок Avenger 4×4, 122×122 – с балансировочными аксессуарами для фона

4 Avenger A3043CS – Верхний стальной штатив 43 с тормозными колесами

Аксессуары

4 Manfrotto 143N – Magic Arm

9 Manfrotto 035 – Super Clamp

4 Manfrotto 386B – Nano Clamp

8 Manfrotto 271 – Panel Clamp

2 Manfrotto 171 – Mini Clamp

8 Manfrotto 013 – Adapter Spigot

Third party stuff

8 Arri Junior 1000 – Fresnel Spot Light

2 Lastolite foldable panels

 

Проверка вещей перед заселением
 
Я с моим персоналом в Кастильоне: Андреа Кракко, Франческо Пирас и Пьетро Бьянки (Морено Дзанардо здесь нет)

Перейти на страницу Manfrotto

Веб-сайт Manfrotto | Урок 1 – Как снимать автомобили и большие отражающие объекты на локации >

Подробнее о «Международной встрече Bugatti 2009» >

Divina Bugatti, история шедевра механика >

  

Не только Bugatti – не только автомобили

Этот подход и эти схемы подходят для нескольких видов съемки.