Погрузчик фронтальный амкодор 342в: Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В

Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы:

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться:

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива:

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

ООО”Ремспецмаш” осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В – цена, технические характеристики

Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.

Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.

Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система).

Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.

По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).

ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.

По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

АМКОДОР 342В
Грузоподъемность, кг

4000

Номер основного ковша

ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.

07.000-01 *)

Номинальная вместимость ковша, м3

2.3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3100

Вылет кромки ковша, мм

1100

Радиус поворота, мм

5900

Вырывное усилие, кН

120

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

80

Масса эксплуатационная, кг

11500

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л. с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я
 

6.6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21. 3-24 (HС16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

7500

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

*) Ковш ТО-28.14.07.000-01 – зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах 

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ

 

Назад
Фотогалерея

    

Модификации
АМКОДОР 342В-01
Грузоподъемность, кг

3300

Номер основного ковша

ТО-28. 60.02.000

Номинальная вместимость ковша, м3

1.9

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3500

Вылет кромки ковша, мм

1350

Радиус поворота, мм

6100

Вырывное усилие, кН

92

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

67

Масса эксплуатационная, кг

11700

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная

114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
 

6. 6
37

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21.3-24 (HС16

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм  

7900

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3450

Кондиционер

Опция

АМКОДОР 342В-01

 

Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В

13,8 Мб

Скачать

    org/BreadcrumbList”>
  • Амкодор-Центр
  • Фронтальные погрузчики
  • Амкодор 342В
Купить фронтальный погрузчик

АМКОДОР 342, фронтальный погрузчик АМКОДОР 342 б/у

АЛЬМАНН

AL

AL7 AL75 AL100

AS

AS7 AS18 AS45 AS50 AS85 AS90 AS150

AX

AX850

AZ

AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АМКОДОР

18 342

АТЛАС

AR

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95

АТАКА АВАНТ

528 635 745 860

КОЛОКОЛЬЧИК

Б

БЕНАТИ БЛЮМИНГ BOBCAT

773 Серия S

S18 S70 S150 S450 S770

ДЕЛО

321 570 580

580 СТ

621D 621E 695

695 СР

721

721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г

821

821 Б 821 С 821 Е 821 Ф

921

921 С 921 Е 921 Ф

1221 СХ

CX210

SR W-серия

W20 W30

CATERPILLAR

216

216Б

428

428С 428Д

432

432D 432E 432F

438 444

444F

824К 856Л 906

906Х 906М

907 908

908H 908M

910

910Е

914

914G

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936L

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

956

956L

960

960F

962

962Г 962Х 962К 962М

966

966C 966D 966E 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М

972

972Г 972К 972М

980

980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

982

982М

988

988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

990 Серия D

D3 D6 D7

ГХ серии F IT

IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M316

437

КАТМАН ЧАНГЛИН

956

CHENG GONG CLAAS

Скорпион

Кларк

55 175

175 С

275

275 С

C-серия

КТМ КУММИНЗ ДЭУ

МГ Мега

Мега 300 Мега 400

РАВ-ВЕДЬМА

R-серия

R300

ДУСАН

DL

DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

SD

SD 200 SD 300

КОМОД

520 545

ДРЕССТА

534

ЭВЕРУН

ER

ER08 ER16 ER20

Евротрак

Серия W

W10 W11 W12 W13

ФАИ ФАУН

Серия F

F1400

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

ФР

ФР 10 ФР 15 ФР 20 ФР 35

ФИАТ-ХИТАЧИ

FH FR

FR130 FR160 FR220

ЛХ

ЛХ 210

Серия W

W130 W170 W190 W230 W270

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

W-серия

W130 W190

ФИМАКС ФОРД ФУКС

F-серия

ФУРУКАВА ГЭХЛ

AL

AL140 AL340 AL540

ГИГАНТ

Серия D

D204 D254

V-серия

V451 V452 V6004

РОЩА

РТ

GUNSTIG Гюнтер Гроссманн HANOMAG

44C 44D 60E B-серия

В11

C-серия D-серия E-серия

HAULOTTE

HTL

HTL4017

ГЕРАКЛ ХИТАЧИ

ЭКС

ЭКС200

LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

ZX

ZX220

ДЕРЖАТЕЛЬ HSW

L-серия

L-34

ГИДРЕМА ХАЙТЕК

ZL

ХЕНДАЙ

Серия HL

HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970

HZM Hardlife Hercules Holaras IHIMER INTERNATIONAL

530

JCB

2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 535

535-95 535-125 535-140

540

540-140 540-170 540-200

ТМ

ТМ220 ТМ320

JF MASCHINEN JINGONG JLG

4017

JOHN DEERE

824 3200 Серия X

JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ

SL

SL 18 SL 20 SL 22

KAWASAKI KINGWAY КНИКМОПС

км

км 250

КОБЕЛЬКО КОМАТСУ

WA

WA65 WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

ВБ

ВБ93

КРАМЕР

Аллрад

Аллрад 750 Аллрад 850

КРАМЕР АЛЛРАД

880

КУБОТА

Серия D Серия R

R420

LIEBHERR

Серия L

л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

ЛЮГОНГ

836 855 Класс

Класс 816 Класс 855 Класс 856

LG

LG956

ЗЛ

ЗЛ50

ЛЮНГБИ МАСКИН

L-серия

L18

LOCUST LONGGONG LONKING

CDM LG

LG833 LG855

LOVOL LUGONG LUKTON Lundberg MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU

МРТ

МРТ 1542 МРТ 2150

МТ

МТ 835 МТ 1030

МВТ

МВТ 628 МВТ 729 МВТ 730

Серия М

МАТБРО

TR250

МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО

Серия P

P28. 7 P35.13 P40.7

МИЧИГАН MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG

АЛ

АЛ506

НЕЙСОН

WL

НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ

Серия D TC Серия W

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270

НОРКАР О&К

F-серия

F1310

Серия L

L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЗЗАНИ

PL

PL 195 PL 1105

ПАУС

РЛ СЛ

СЛ655

PUMA Peecon RENAULT

T-серия

САНИ ШЕФФ

СКБ

СКБ 900

СКЛ

СКЛ 831 СКЛ 832 СКЛ 834 СКЛ 841 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 873

80 турецких лир 100 120 турецких лир

ШМИДТ

1812

СДЛГ

LG

LG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968

СЭМ

630 652 655 656 660

ШАНТУИ

SL

SL 30 SL 50

SHERPA SINOMACH STALOWA WOLA

HSW L34 L200

Samsung Sandvik Schaffer Schmelzer TAMROCK TCM TEREX

970

970 Элита

TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB

THALER THOMAS TITAN Прицепы TORO TUCHEL UN

053

UNC VERACHTERT VF VENIERI

VF

VOLVO

846 БЛ

БЛ 61

БМ

БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600

Серия L

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L105 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

ЛМ

ЛМ841 ЛМ846

VOLVO-ABG Victory WACKER WCM WEIDEMANN

1140 1250 1370 1380 2070 3070 3110 9080

ВЕРКЛАСТ

ВЛ

ВЛ 1500

РГ

РГ 18 РГ 35 РГ 45

WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

355 655 855

СКМГ

LW

LW300 LW400 LW500 LW600 LW640

ЗЛ

ЗЛ30 ЗЛ50

КСГМА

XG

XG955 XG958

XZ YANMAR YTO ZEPPELIN ZETTELMEYER

ZL

ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 1001 ZL 1700 ZL 1801

ЗФ ЗТС

Показать все

Погрузчик “Амкодор 342В”: технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют применения мощной, мобильной и достаточно простой в эксплуатации техники, которая также должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечностью. Одной из таких машин со всеми вышеперечисленными характеристиками является погрузчик «Амкодор 342В». Все его конструктивные особенности и характеристики мы подробно рассмотрим в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342В» служит для обеспечения соответствующего уровня механизации при проведении погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также автомобиль используется для перевозки горных выработок без предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется в дорожном строительстве, при сборке или такелаже.

Эксплуатация

«Амкодор 342В» используется как в промышленной сфере, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Используйте машину только в умеренном климате, где диапазон температур окружающей среды находится в диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие параметры

Фронтальный погрузчик “Амкодор 342В” наделен отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за сравнительно небольшой промежуток времени.

Грузоподъемность машины 4 тонны. Объем ковша достигает почти двух с половиной кубометров, а его ребро имеет длину 2500 мм. Грузовик способен поднимать груз для последующей выгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при разгрузке ковш совершает вылет на расстояние 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота машины требуется радиус, равный 6000 мм. усилие отрыва 120 кН не превышает.

Сооружения

Учитывая внушительную грузоподъемность, «Амкодор 342В» способен перемещать большие грузы на необходимое расстояние. Особого внимания заслуживает довольно острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет погрузчику работать с проблемными грунтами – каменистым и глинистым грунтом. Кроме того, такие виды грунта легко достаются машине, поскольку внешнее усилие достаточно велико. Благодаря большой высоте подъема ковшовый погрузчик может загружать полуприцепы с высокими бортами.

Габаритные размеры

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого рассмотрены в данной статье, имеет сравнительно небольшие габариты, несмотря на свои выдающиеся технические характеристики.

  • Общая длина (ножи считаются основным ковшом) – 7500 мм.
  • Ширина – 2500 мм.
  • Высота от нижней кромки протектора до крыши кабины – 3450 мм
  • Высота от нижней точки протектора до маяка – 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод по сравнению с другими аналогичными моделями с аналогичными характеристиками, «Амкодор 342В» очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как грузовик можно легко разместить даже в очень небольшом по размерам гараже или боксе.

Полная эксплуатационная масса машины 11 500 кг – достаточно внушительная цифра, но такая масса вполне логична, так как грузовик обладает высокими характеристиками и уникальным дизайном.

Механизмы подвески

Что касается обслуживания любой другой техники, то прежде чем приступить к ремонту («Амкодор 342В» иногда выходит из строя) следует подробно изучить ее ходовые качества.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. При этом ее творчество наделено определенными характеристиками. Например, движение вперед может осуществляться с использованием четырех скоростей. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км/ч, на второй передаче – 12,2 км/ч, на третьей – 22,6 км/ч, на четвертой – 37 км/ч.

Движение назад может происходить также на первой и второй скорости:

  • На первой передаче – 6,9 км/ч
  • На второй передаче – 22,3 км/ч.

В конструкции машины предусмотрен самоблокирующийся дифференциал. Он позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Как видно, даже сильная грязь не представляет для этого погрузчика серьезных препятствий.

Секрет отличной проходимости также заключается в очень агрессивном и глубоком протекторе, позволяющем колесам легко сцепляться даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

В погрузчике используется гидромеханическая трансмиссия. Он регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные крепления датчиков посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Прямое управление загрузчиком с использованием питания. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс управления легким, простым, не требующим от водителя больших физических усилий.

Рулевое управление

Этот механизм включает следующие детали:

  • Шарнирная рама.
  • Гидравлический привод с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Колесный погрузчик – диски стальные с резиновыми шинами типоразмера для тракторов 21,3–24. Непосредственно на заводе машина комплектуется очень надежной резиной, хорошо зарекомендовавшей себя в эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина довольно небольшого размера, хотя даже при таких небольших габаритах находиться в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что место водителя и все органы управления инженеры-конструкторы расположили в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло достаточно легко регулируется по высоте, что позволяет пользоваться автомобилем человеку с любым ростом. Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, которые обеспечивают возможность эксплуатации погрузчика в любое время суток и даже в сильный туман. Очень удобно, что зеркало заднего вида позволяет видеть все, что происходит позади вас, так как имеет достаточно большой угол обзора.

Тормозная система

Внимание, тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковыми тормозами, расположенными в ступицах колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов. Масло достаточно быстро отводит тепло от всех трущихся элементов тормозной системы и не дает им перегреваться и преждевременно выходить из строя.

Тормоза активируются гидравлическим приводом, то есть отдельным, так как каждая мостовая машина имеет свой собственный привод.

Грузовик Также имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде одного диска и сухой. Ею оператор машины управляет с помощью механического привода, состоящего из более жестких пружин, соединенных с рычагом в кабине стальным тросом. Однако растормаживание осуществляет гидравлический привод. Выполнить это вручную крайне сложно.

Двигатель

«Амкодор 342В», который, как было сказано выше, относительно прост, оснащался дизельным двигателем Д-260.1. Сам двигатель шестирядный, вал совершает полный оборот своего вращения за четыре такта.

Охлаждение двигателя осуществляется жидкостной охлаждающей жидкостью. Также предусмотрен вариант пассивного охлаждения. В наличии газотурбинный наддув.

Технические параметры двигателя:

  • Камера сгорания имеет объем 7,12 литра.
  • Рабочий цилиндр изготовлен диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещается на 125 мм.
  • Степень сжатия равна 16.
  • Расход топлива 162 г/л.с. в час.
  • Максимальная мощность при нормальной работе – 155 л.с.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 622 Нм.
  • Общий вес – 700 кг.
  • Расход масла – 1,1% к расходу топлива.

Само собой, двигатель грузовика изготовлен из высокопрочных материалов. Этим и объясняется тот факт, что мотор без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в магистрали системы смазки:

  • Скорость номинальная – от 0,28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная частота вращения – 0,1 МПа.

В целом двигатель «Амкодор 342В» имеет большой ресурс, так как рассчитан на эксплуатацию в очень тяжелых, практически экстремальных условиях.

Баки для топлива и гидравлических жидкостей

Погрузчик Basic работает в строгом соответствии с заданными производителем гидроциклами:

  • Ковш поднимается за 5,6 с.
  • Ковш самосвальный (разгрузочный) – 1,2 с.
  • Время опускания ковша – 3,3 секунды.

Высокопроизводительный автомобиль обеспечивает эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческой (профессиональной) техникой.

Топливный бак имеет объем 215 литров, что позволяет производить частую заправку машины. Для гидравлической системы требуется 110 литров жидкости.

Опции сменного навесного оборудования

В случае специального, индивидуального заказа погрузчик может быть оснащен такими универсальными грузозахватными приспособлениями:

  • Ковш, который может иметь различную стандартную вместимость (от 1,5 до 3 куб.м).
  • Стрела крана для мелких грузов.
  • Челюстной захват.
  • Удлиненная стрела.
  • Припадок под названием «лапа».
  • Погрузочная вилка.
  • Укладчик.
  • Сваи разных пород.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В» комплектации которого находятся на очень высоком уровне, имеет стоимость в базовой комплектации в пределах 2,1-2,3 млн. прочная, высокопроизводительная техника, способная заменить несколько машин и прослужить длительный период времени, обеспечив надлежащую безопасность персонала.

Если эта сумма недоступна покупателю, следует обратить внимание на наличие подержанного погрузчика данного типа, который можно приобрести за 1,5 млн. долларов. Окончательная стоимость будет зависеть от того, какое оборудование будет установлено на машину перед доставкой покупателю.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38110-pagruzchyk-amkador-342v-tehn-chnyya-haraktarystyk-fota.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37715-lader-amkodor-342v-technische-daten-und-foto.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37502-carretilla-frontales-de-amkodor-342v-datos-t-cnicos-y-fotos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38503-pogruzchik-amkodor-342v-tehnikaly-sipattamasy-zh-ne-foto.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40055-adowarka-amkodor-342v-dane-techniczne-i-zdj-cia.