Погрузчик доосан: Вилочный погрузчик и складская техника Doosan
Колесный погрузчик DOOSAN DL 550A (3 SP)
Продажа, сервис спецтехники Doosan
-
Главная
Каталог
Фронтальный погрузчик DOOSAN DL 550A (3 SP)
Вес, кг 31 125
Двигатель Scanin DC13
Мощность, л.с. 394
Ковш, м3
5. 4
Ковш, мм 3 405
Высота разгрузки (ковш/рукоять), мм 3 285/ 4 795
Скачать буклет DOOSAN DL 550A (3 SP)
Оформить заявку на лизинг
Есть дополнительные вопросы?
Наши менеджеры с радостью ответят на них
Задать вопрос менеджеру
+7(3952) 41-55-88
Задайте ваш вопрос в мессенджере:
- Комфортная работа.
Мощности используются максимально рационально за счет координирования системой e-Epos работы гидросистемы и непосредственно двигателя.
- В погрузчике есть все необходимое для комфортной работы оператора: современная кабина, оснащенная по последнему слову техники, рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, кресло также меняет свое положение, его можно регулировать, учитывая индивидуальные особенности человека, есть кондиционеры, подлокотники регулируются.
- Управление осуществляется по–разному: с джойстика, оснащенного многочисленными полезными функциями, а также благодаря рычагам и кнопкам. Кабина обладает отличной обзорностью.
- Качество. Техника, выпускаемая под данным брендом, всегда ассоциировалась у настоящих профессионалов с высоким качеством, прочностью и простым обслуживанием.
Не исключением является модель DL 550. Она не выходит из строя из-за повышенных перегрузок, что очень удобно и надежно.
Колесные погрузчики Doosan демонстрируют свою пригодность для тяжелых работ, в них отлично сбалансирована высокая мощность и исключительная маневренность.
Осуществляем профессиональный ремонт техники Doosan
Узнать больше
Возможно вас заинтересует
DOOSAN DL 420A (3 SP)
DISD SD200
DOOSAN DL 250A (3 SP)
DISD SD300
Вы недавно смотрели
Фронтальный погрузчик Doosan DL250A (Евро2) в Казани
ОписаниеХарактеристикиКомплектацияФотогалереяРабочая зона
Фронтальный погрузчик Doosan DL250A считается одним из наиболее
популярных и эффективных в своем классе. Наша компания предлагает
купить Doosan DL250A по самым доступным ценам! Прямое сотрудничество
с производителем позволяет нам устанавливать низкие цены и
гарантировать высокое качество всей спецтехники.
Какими характеристиками отличается Doosan DL250A?
- Комфортное управление. В процессе производства, Doosan уделяет пристальное внимание удобству оператора. Человек, работающий на Doosan DL250A получает возможность работать в удобной обстановке.
-
Производительность. Разработчики продумали все
так, чтобы погрузчик мог гарантировать отличную
производительность. Уже в базовой комплектации модель отличается
наличием тягового усилия на колесах.
- Надежность. Doosan DL250A является одним из наиболее качественных на рынке. Он может похвастаться возможностью длительного использования, при этом мощность и производительность спецтехники не падает. Отличительной особенностью модели также является возможность оперативного ремонта в случае необходимости.
- Улучшенная тормозная система. Тормозные диски находятся в задней части редуктора. Они изнашиваются очень медленно, поэтому их не придется часто заменять, как это бывает с другими погрузчиками.
Технические особенности Doosan DL250A
-
Автоматическая коробка передач
, которая отлично работает и гарантирует комфортное движение; - Рулевое управление, которое отличается современным гидроусилителем, что обеспечивает удобство управления;
-
Модель оснащается современной
силовой установкой – самой мощной и
производительной в своем классе.
Конструкция мотора предполагает наличие системы охлаждения и турбированного наддува;
- Широкая колесная база, благодаря которой погрузчик может без проблем использоваться даже в заболоченной местности;
- Комфортная кабина. Инженеры компании уделили пристальное внимание комфорту в кабине оператора – система воздухоочистки, подогрева стекол, кондиционер, механическая подвеска и другие функции обеспечивают максимальное удобство пользования и позволяют оператору отлично себя чувствовать.
Среди основных сфер, где может использоваться Doosan DL250A, можно
выделить строительный и горнодобывающий сектор, проведение работ по
прокладке и ремонту дорог, для ремонта зданий и осуществления
отделочных работ, в качестве главного оборудования при погрузке и
разгрузке на складах.
Купить фронтальный погрузчик DL250A
У нас Вы можете купить представленный DL250A на выгодных условиях. Чтобы узнать цену на фронтальный погрузчик, Вам необходимо отправить запрос, воспользовавшись формой обратной связи. По любым, имеющимся у Вас вопросам, обращайтесь к нашим менеджерам, указанным на странице «Контакты».
Двигатель | Doosan |
Модель | D1146T |
Объем двигателя, см3 | 8000 |
Мощность, л.с. при об. в мин. | 172/2200 |
Крутящий момент, кг.![]() |
71/1400 |
Расход топлива, гр/час на л.с. | 143 |
Рабочий вес, кг | 14200 |
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 2802 |
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм | 1176 |
Высота по шарниру ковша, мм | 3957 |
Глубина копания, мм | 97 |
Максимальный угол опрокидывания ковша | 45 |
на земле, гр. | 50 |
в поднятом положении, гр.![]() |
45 |
Максимальный угол поворота, гр. | 40 |
Объем ковша, м3 | 2,5 |
Ширина ковша c бокорезами, мм | 2740 |
Общая длина, мм | 7704 |
Общая высота, мм | 3321 |
Топливный бак, л | 275 |
Масло двигателя, л | 21 |
Система охлаждения, л | 50 |
Гидравлическая система, л | 174 |
Сила отрыва, т | 13,2 |
Размер колес | 20.![]() |
Скорость движения, км/ч | – |
вперед (1/2/3/4) | 7.2 – 11.9 – 23.5 – 36.5 |
назад (1/2/3) | 7.6 – 12.6 – 24.6 |
Скорость подъма стрелы, сек. | 5.4 |
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) | 58 (30) |
Двигатель | |
Двухступенчатый воздухоочиститель с фильтром грубой очистки и внешним съемным индикатором, как на приборной панели. | |
Внешние устройства для слива моторного масла и замены
охлаждающей жидкости.![]() |
|
Лампочка, предупреждающая о необходимости технического обслуживания. | |
Гидравлический вентилятор с регулируемой скоростью для экстремальных температур. | |
Электрическая система | |
Генератор (24 В, 60 А) | |
Рабочее освещение: 2 фонаря спереди и 2 сзади (4 х 70 Вт). | |
Фары дальнего света: ближний и дальний свет. | |
Задние фонари, индикаторы, стоп-сигналы, фонари заднего
хода.![]() |
|
Сигнализатор заднего хода. | |
Силовая передача | |
Коробка передач, которая может быть выключена при торможении. | |
Коробка передач с системой диагностики и индикатором состояния, а также заглушка для быстрой регулировки. | |
Возможность выбора автоматического или ручного режима. | |
Система безопасного запуска. | |
Переключатель понижения скорости и выбора направления
движения: рычаг слева на рулевом колесе или на
джойстике.![]() |
|
Дифференциал с ограниченной пробуксовкой на заднем и переднем мосте. | |
Двухконтурный тормоз с насосом и аккумулятором. | |
Шины 23,5 – 25 – 16PR (L3). | |
Подъемная и гидравлическая система | |
Прочная подъемная система из Z-образного профиля | |
Стандартный ковш общего назначения вместимостью 3,0 м?. | |
Одинарный джойстик. | |
Двухсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Устройство регулирования подъема стрелы. | |
Устройство для подъема ковша.![]() |
|
Быстросъемные муфты обратного гидроклапана | |
Рулевое управление | |
Чувствительная к нагрузке система рулевого управления. | |
Кабина | |
Система кондиционирования воздуха и обогрева с функцией рециркуляции. | |
Система двойной очистки воздуха в кабине. | |
Сиденье оператора с механической подвеской и ремнем безопасности. | |
Регулируемая рулевая колонка. | |
Отделение для канистр.![]() |
|
Коврик. | |
Тонированные окна. | |
Левое раздвижное окно. | |
Стеклоочистители переднего и заднего окна. | |
Стеклоомыватели переднего и заднего окна. | |
Солнцезащитный щиток. | |
Внутреннее освещение кабины. | |
Внутренние зеркала заднего вида (1). | |
Наружные зеркала заднего вида (2). | |
Система контроля машины (индикаторы состояния, управления итехобслуживания, расположенные перед водителем в виде дисков, приборов и лампочек). | |
Основные переключатели расположены перед водителем. | |
Переключатели общих функций расположены на правой
консоли.![]() |
|
Электрический сигнал. | |
Прикуриватель | |
Кассетный проигрыватель и радиоприемник AM / FM. | |
Наружное оборудование | |
Брызговик. | |
Защитные пластины нижней части машины. | |
Подъемные крюки. | |
Замок шарнирного сочленения в положении для транспортировки. | |
Буксировочное сцепное устройство. | |
Противооткатные башмаки. | |
Отделение для инструментов. | |
Землеройные орудия | |
Различные виды ковшей, вильчатые захваты для поддонов,
захваты для лесоматериалов и другое дополнительное
оборудование.![]() |
|
Шины | |
L3, L5 и другие виды от разных производителей. | |
Гидравлический | |
Трехсекционный гидравлический регулирующий клапан. | |
Одинарный рычаг FNR и 3-й рычаг функций для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным проводом 3-ей функции для третьей гидравлической системы. | |
Два гидравлических рычага с электрическим стандартным
проводом 3-ейфункции для третьей гидравлической системы
с функцией FNR.![]() |
|
Система отключения груза (LIS). | |
Насос аварийного рулевого управления, работающий от электродвигателя. | |
Электрическая система | |
Проблесковый маячок | |
Кабина | |
Сиденье на воздушной подвеске с 3 ремнями безопасности. | |
Камера заднего вида (внутреннее телевидение) и монитор. | |
Разное | |
Полностью защищающий от грязи брызговик.![]() |
|
Топливозаправочный насос. | |
Комплект инструментов. |
U | Ширина ковша | мм | 2740 |
A | Высота разгрузки при опрокинутом ковше | мм | 2802 |
B | Длина разгрузки при опрокинутом ковше | мм | 1176 |
E | Глубина копания | мм | 97 |
F | Высота разгрузки по сочленению | мм | 3957 |
G | Максимальный угол на земле | гр | 50 |
H | Максимальный угол подъема ковша | гр | 61 |
M | Максимальный угол опускания ковша | гр | 45 |
S | Клиренс | мм | 428 |
Т | Общая длина | мм | 7704 |
Колесные погрузчики нового поколения Doosan предлагают большую мощность и интеллектуальные технологии
Теперь доступны семь моделей мощностью от 189 до 394 л. с. и эксплуатационной массой от 34 552 до 74 494 фунтов. и предлагает стандартную вместимость ковша от 3,7 до 7,6 куб. ярдов
21 апреля 2021 г.
DEVELON (ранее Doosan Infracore North America)
Doosan Infracore North America, LLC запускает колесные погрузчики нового поколения серии -7 в США и Канаде. Совершенно новые переработанные кабины с первоклассными функциями комфорта, увеличенным объемом ковша и новыми технологиями экономии топлива являются отличительными чертами моделей следующего поколения.
В настоящее время доступны семь моделей мощностью от 189 до 394 л.с. и рабочим весом от 34 552 до 74 494 фунтов. и предлагает стандартную вместимость ковша от 3,7 до 7,6 куб. ярдов Они предлагают высоту разгрузки от 9 футов 3 дюйма до 11 футов 3 дюйма и статическую нагрузку на опрокидывание (прямую) от 27 064 до 60 550 фунтов.
Пять дополнительных моделей с объемом ковша от 2,6 до 3,3 куб. ярдов планируется запустить в начале 2022 года. Колесные погрузчики, которые будут запущены в 2022 году, будут включать в себя версии держателей инструментов для двух моделей.
«Несмотря на то, что за последние 15 лет мы усовершенствовали наши колесные погрузчики, это важная веха в продукции Doosan», — говорит Аарон Кляйнгартнер, дилер и менеджер по маркетингу продукции. «Новые колесные погрузчики серии -7 представляют собой результат более чем десятилетия исследований и разработок, а также учитывают отзывы наших клиентов».
Видео: высокотехнологичные колесные погрузчики Doosan серии -7 облегчают эксплуатацию и повышают производительность
Новый внешний вид и новые кабины
В дополнение к новому внешнему дизайну, в компоновке кабины погрузчика важные и часто используемые элементы управления перемещены для более простого и интуитивно понятного использования. Все модели серии -7 имеют одинаковые настройки управления для простоты использования при переходе от машины к машине.
Для улучшения обзора из кабины общая площадь остекления увеличена на 14 % по сравнению с предыдущими моделями, а цельностеклянная дверь улучшает обзор с левой стороны. Большие зеркала расширяют обзор оператора сбоку и сзади машины. Камера заднего вида является стандартной и появляется на 8-дюймовом. Умный сенсорный дисплей. Операторы могут поднимать или опускать дисплей на удобную высоту без инструментов.
Система отопления и охлаждения переработана по сравнению с предыдущими поколениями, с новыми отверстиями для оптимизации воздушного потока в кабине. Увеличено пространство для ног, а рядом с USB-портом для зарядки добавлено дополнительное место для хранения в кабине.
Электрическое рулевое управление доступно в качестве опции для некоторых моделей 7-й серии. В моделях с этой функцией электронный джойстик, который операторы могут настроить в соответствии со своими предпочтениями, встроен в левый подлокотник.
«Нашим клиентам становится все труднее нанимать операторов тяжелой техники, — говорит Кляйнгартнер. «Наши инвестиции в комфорт оператора позволили создать исключительную кабину, в которой приятно проводить долгие дни в кабине. Мы убеждены, что кабины сегодня являются одними из самых удобных операционных станций, и мы надеемся, что это поможет нашим клиентам сохранить своих операторов».
Увеличенная вместимость ковша и новые функции безотказной работы
Вместимость ковша на DL320-7, DL380-7, DL480-7 и DL580-7 на 7 % больше, чем у предыдущих моделей. Для обеспечения большей грузоподъемности эти модели оснащены более прочными и крупными осями и усиленной коробчатой рамой. Большие центральные подшипники и самоцентрирующиеся двухконические роликоподшипники распределяют вертикальные и горизонтальные нагрузки по большей площади. Подшипники имеют пылезащитные уплотнения и крышки, а также вентиляцию для предотвращения переполнения смазкой.
Новые оси обеспечивают улучшенную тормозную способность, что увеличивает срок службы тормозных дисков. Другие улучшения, повышающие надежность, включают новый радиатор с расстоянием между ребрами на 40% больше, чем у предыдущих поколений. Это более широкое расстояние делает радиатор менее склонным к засорению и его легче очищать от грязи, пыли и другого крупного мусора.
Стандартный реверсивный вентилятор, регулируемый с экрана Smart Touch, дополнительно повышает производительность системы охлаждения. Вентилятор имеет гидравлический привод с переменной скоростью, которая пропорциональна рабочей температуре. Он легко складывается для очистки радиатора.
Автоматическая система смазки — это новая заводская опция для всех моделей -7, на которую распространяется полная гарантия. Система подает смазку в середину пальцев и втулок для лучшего распределения.
Оснащены интеллектуальными технологиями
Колесные погрузчики Doosan серии -7 имеют стандартные технологические характеристики, в том числе:
- Телематика DoosanCONNECT позволяет владельцам легко контролировать свой автопарк Doosan и управлять техническим обслуживанием, чтобы снизить эксплуатационные расходы. С помощью смартфона, планшета или компьютера владельцы могут проверить местонахождение машины, часы работы, расход топлива, время работы двигателя на холостом ходу, коды ошибок, температуру моторного и гидравлического масла и другие данные.
- Технология ситуационной осведомленности автоматически отслеживает работу машины и регулирует мощность двигателя колесного погрузчика в соответствии с требованиями гидравлической системы и трансмиссии в режиме реального времени.
- Система Smart Guidance System анализирует манеру вождения оператора и предоставляет советы во время работы на дисплее Doosan Smart Touch для повышения их эффективности.
- Усовершенствованная система изоляции нагрузки повышает устойчивость колесного погрузчика во время движения, что может сократить время рабочего цикла, повысить производительность и повысить эффективность использования топлива.
- Новая система взвешивания Smart Load сообщает оператору вес материала в ковше. Все меню и настройки встроены в экран Doosan Smart Touch.
- Смарт-ключ — это брелок, с помощью которого можно открыть кабину и запустить двигатель с помощью кнопки.
«Мы предлагаем широкий спектр моделей колесных погрузчиков для удовлетворения потребностей наших клиентов», — говорит Кляйнгартнер. «Наш модельный ряд из 12 моделей предлагает клиентам различные варианты мощности и емкости, которые наилучшим образом соответствуют их задачам. Клиенты используют колесные погрузчики Doosan в сельском хозяйстве, строительстве, переработке, добыче полезных ископаемых, уборке снега и лесном хозяйстве. В этих областях клиенты могут ожидать, что колесные погрузчики Doosan будут производительными и долговечными».
DOOSAN USVEILS DL 380-7 Колесный погрузчик
DOOSAN для демонстрации колесного погрузчика для следующего поколения в World of Concrete 2021
Высокотехнологичные серии-7-й серии. Cat выпускает средние колесные погрузчики Next Gen 980 и 982
Колесный погрузчик или экскаватор-погрузчик: что лучше всего подходит для вашей работы?
Volvo модернизирует свой колесный погрузчик L350H
Cat Operator Challenge предлагает конкурентам как удовольствие, так и славу
Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного ковша Creative
Kubota представляет новый экскаватор с навесным оборудованием CE на World of Concrete -3S в сегменте от 2 до 3 тонн, завершая линейку Kubota серии KX.

John Deere представляет электрический экскаватор на выставке CES 2023
Электрический экскаватор Deere, работающий от аккумулятора Kreisel, предназначен для снижения ежедневных эксплуатационных расходов строителей и дорожников, снижения шума на стройплощадке, повышения надежности машины и нулевого уровня выбросов.
Компания Caterpillar предлагает гидравлический экскаватор модели 340
Усиленная конструкция нового экскаватора обеспечивает надежность при копании, загрузке самосвалов и работе с молотком.
8 основных советов для операторов колесных погрузчиков
Погрузка, складирование, обработка агрегатов: Вы можете рассчитывать на то, что ваши колесные погрузчики выполнят все виды задач на стройплощадке. Каков наилучший способ максимизировать их производительность и продуктивность?
Ковш Werk-Brau держит поэта в движении
Когда Дэн Кархофф, менеджер по биотопливу компании POET, заметил увеличение времени простоя и рост затрат на ремонт, чтобы сохранить работоспособность ковша погрузчика, он начал искать альтернативы.
Manitou представляет строительные машины на выставке Bauma 2022
Новое оборудование и строительные машины Manitou включают четыре новых подъемных платформы, два поворотных телескопических погрузчика и стационарный телескопический погрузчик.
John Deere добавляет большие колесные погрузчики к серии P-уровня
Все модели колесных погрузчиков P-уровня включают технологические опции, такие как усовершенствованная система обзора и усовершенствованная система обнаружения препятствий для обеспечения обзора и ситуационной осведомленности на рабочей площадке.
Компания Caterpillar представит аккумуляторные электрические строительные машины
Прототипы аккумуляторных электрических машин включают модель 301.9мини-экскаватор, средний экскаватор 320, средний колесный погрузчик 950 GC и компактный колесный погрузчик 906.
Mecalac представляет поворотные погрузчики для рынка Северной Америки
Поворотные погрузчики Mecalac имеют жесткое шасси и три режима рулевого управления — двухколесный, четырехколесный и четырехколесный крабовый — что позволяет выполнять крутые повороты.
Bobcat выпускает новые погрузчики для строительных площадок
Отличительной особенностью погрузчиков T86 и S86 является система управления мощностью Premium Power Performance от Bobcat, которая распределяет мощность на погрузчики, оснащенные гидравликой с высоким и сверхвысоким потоком.
Колесный погрузчик John Deere 644 G-tier теперь доступен на рынке США
Колесный погрузчик John Deere 644 G-tier теперь доступен в США после того, как он был запущен на рынок Канады в 2021 году.
John Deere представляет Новые колесные погрузчики уровня G
Колесные погрузчики уровня G 544 и 644 имеют право на участие в плане обслуживания John Deere Protect, который гарантирует выполнение планового технического обслуживания каждые 500 часов дилером John Deere.
Unicontrol предлагает 3D-систему управления машиной
Используя датчики, антенны и планшет, 3D-систему управления машиной можно использовать на экскаваторах и колесных погрузчиках.
Технологии, которые помогут вам работать эффективнее
Хотите добиться максимальной производительности на своем рабочем месте? Интеллектуальная система управления машинами Komatsu (iMC) поможет вам получить максимальную отдачу от ваших машин, бригады и тщательно разработанных планов.
Колесные погрузчики Doosan с системой гидростатического привода
Оборудование
- Электронная почта
- Копировать ссылку
На колесном погрузчике DL200-5 операторы могут выбирать между тремя режимами мощности, которые регулируют максимальные обороты двигателя.
Новые DL200-5 и DL200TC-5 (багажник для инструментов) — это первые колесные погрузчики Doosan с гидростатической системой привода вместо традиционной трансмиссии с гидротрансформатором.
Колесные погрузчики «Dash-5» заменяют модели «Dash-3», переходя от промежуточного уровня 4 к дизельному двигателю, соответствующему уровню 4. Они обеспечивают повышение топливной экономичности, комфорта оператора, удобства обслуживания и надежности.
Как и их предшественники, клиенты могут выбирать между двумя конструкциями стрелы. Колесный погрузчик DL200-5 мощностью 142 л.с. оснащен стандартной Z-образной системой навески подъемной стрелы, которая идеально подходит для копания, подъема тяжелых грузов и общестроительных работ. Колесный погрузчик DL200TC-5 оснащен системой параллельного подъема, которая помогает оператору колесного погрузчика поддерживать уровень нагрузки на протяжении всего цикла подъема. Как DL200-5, так и DL200TC-5 имеют вместимость ковша 2,6 кубических ярда.
Новая система гидростатического привода
Новая система гидростатического привода в колесных погрузчиках DL200-5 и DL200TC-5 заменяет трансмиссию с гидротрансформатором. Система гидростатического привода имеет ряд преимуществ по сравнению с системой гидротрансформатора, в том числе:
- Повышенная топливная экономичность благодаря более высокой производительности при более низких оборотах двигателя
- Усовершенствованное управление позиционированием машины повышает производительность
- Снижение износа тормозов, поскольку динамическое торможение автоматически снижает скорость колесного погрузчика
Выбираемые режимы мощности
Операторы колесных погрузчиков DL200-5 и DL200TC-5 могут выбирать между тремя режимами мощности, которые регулируют максимальную скорость вращения двигателя. В системе гидростатического привода число оборотов двигателя не связано напрямую со скоростью движения машины, поэтому максимальная скорость движения остается неизменной.
- Мощность: Обеспечивает непревзойденную мощность и производительность для работы в тяжелых условиях и при загрузке грузовиков
- Стандарт: Балансирует расход топлива при повседневных работах по копанию, планировке и подъему
- Экономичный: Снижает расход топлива для нетребовательных приложений
Управление системой контроля тяги
Операторы колесных погрузчиков Doosan DL200-5 и DL200TC-5 могут легко регулировать тяговое усилие в соответствии с условиями рабочей площадки, чтобы уменьшить проскальзывание колес для более эффективной работы при копании, складировании и погрузке. Операторы могут выбирать из следующих режимов тяги.
- Макс.: Обеспечивает максимальное тяговое усилие
- Система контроля тяги: Позволяет оператору колесного погрузчика выбрать один из трех уровней снижения тягового усилия в зависимости от условий на рабочей площадке
- Режим S: Помогает при движении по скользкой дороге
Операторы колесных погрузчиков могут мгновенно вернуться в режим максимальной тяги машины, нажав кнопку Kick-down на джойстике.
Управление скоростью
Новая функция управления скоростью позволяет операторам DL200-5 и DL200TC-5 получать полные обороты двигателя для оптимальной работы стрелы или гидравлического навесного оборудования, а также точно настраивать максимальную скорость движения машины с помощью семи существующих уровней на первой передаче, до 8. миль в час
Автоматическое отключение
Компания Doosan добавила систему автоматического отключения в свои новые колесные погрузчики DL200-5 и DL200TC-5, чтобы помочь владельцам и операторам экономить ценное топливо в нерабочих условиях. Операторы могут настроить время простоя до автоматического отключения от 3 до 60 минут. Если эта функция включена, двигатель погрузчика выключается по истечении заданного времени простоя.
Улучшения кабины
Новые колесные погрузчики Doosan оснащены усовершенствованной кабиной, включающей улучшенную регулируемую рулевую колонку, обеспечивающую больше места для ног, простоту эксплуатации и большую площадь пола. Также внутри кабины новый датчик расхода топлива информирует операторов о том, сколько топлива расходует машина, в режиме реального времени. Операторы могут считывать показания датчика расхода топлива на стандартном цветном ЖК-экране. Обновления клавиатуры на приборной панели облегчают операторам просмотр, настройку параметров, а также ее очистку и обслуживание. Обзор в кабине и вокруг машины также был улучшен. Два задних светодиодных фонаря обеспечивают лучший обзор, особенно при работе ночью.
Дополнительные функции DL200-5 и DL200TC-5 включают зеркала с подогревом для таяния снега и лобового стекла, солнцезащитный козырек и опциональную камеру заднего вида. Камера заднего вида видна с ЖК-экрана и обеспечивает обзор задней части машины.
Повышение удобства обслуживания
Обновления для упрощения обслуживания включают дополнительные порты для отбора проб масла для улучшения процедур профилактического обслуживания. Кроме того, на приборной панели теперь можно просматривать различные значения давления жидкости, что позволяет осуществлять мониторинг из кабины фронтального погрузчика.
Простая замена навесного оборудования
Универсальность важна для владельцев колесных погрузчиков, когда они работают на строительной площадке, особенно когда они хотят быстро менять навесное оборудование. Машины DL200-5 и DL200TC-5 могут быть оснащены дополнительным гидравлическим быстроразъемным соединением для простой замены негидравлического навесного оборудования, включая ковши — общего назначения, для легких материалов или многоцелевые — и вилы для поддонов.
Применение
Колесные погрузчики этого размерного класса — мощностью от 130 до 150 л. с. — обычно используются на коммерческих строительных площадках; проекты по строительству и ремонту дорог; животноводческие помещения; подготовка участка под жилую застройку; проекты по мелиорации и управлению водными ресурсами; разведочные/буровые площадки на нефть и газ; и проекты водоснабжения и канализации.
Решение уровня 4
Новые колесные погрузчики Doosan DL200-5 и DL200TC-5 оснащены дизельными двигателями уровня 4. Компания Doosan выполнила требования по выбросам Tier 4 без использования дизельного сажевого фильтра (DPF). Дизельные двигатели колесных погрузчиков оптимизированы для использования с системой подачи топлива с общей топливной рампой высокого давления (HPCR) и системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR). Новыми для DL200-5 и DL200TC-5 являются турбонагнетатель с перепускной заслонкой (WGT) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). В турбонагнетателе с перепускной заслонкой используется дизельный катализатор окисления (DOC) для снижения содержания твердых частиц (PM) и система SCR для снижения содержания оксидов азота (NO 9).
Добавить комментарий