Погрузчик далянь: Официальный дистрибьютор Dalian – Тракресурс-регион
Вилочные погрузчики Dalian – Официальный дистрибьютер в Москве
Наши приемущества
Погрузчики поставляются в Россию с 2005 года
Компания Dalian осуществляет сервисное обслуживание и имеет склады запасных частей на всей территории России
Оптимальная цена
Себестоимость погрузчика весьма привлекательна, а также приятно удивит расход топлива
Опыт работы более 60 лет
Ключевые компетенции и традиции качества производства вилочных погрузчиков с 1958 года
Гарантийное и сервисное обслуживание
Вы получите полную гарантию от производителя, проводим все виды ремонта
360°
О нас
Dalian forklift – старейший производитель вилочных погрузчиков, входящий в
тройку самых известных производителей китайской грузоподъемной техники. В 1958 году, произведя
первый вилочный погрузчик, компания Dalian заложила основу индустрии подъемно-транспортного
оборудования КНР, и с тех пор в течении уже 58 лет Dalian занимает лидирующие позиции на рынке.
Продукция предприятия включает в себя 30 серий и 130 моделей вилочных погрузчиков, тягачей и ричстакеров. На сегодняшний день Dalian является единственным в Китае специализированным исследовательским и производственным центром, изготавливающим полный модельный ряд вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 45 тонн.
Видео о компании
Эксклюзивный дистрибьютор на всей территории России
Мы имеем склады и представительства в 12 регионах Российской Федерации
Галерея
Как работает наш погрузчик?
Посмотреть видеоНам доверяют
Отзывы
У нас отличная репутация, добросовестно заслуженная
на протяжении долгих лет работы.
Смолин С. М.
ПАО «Нижнекамскшина»
Смолин С. М.
ПАО «Нижнекамскшина»
Смолин С. М.Директор Инженерного центра – Главный механик ПАО «КАМАЗ»
Приобретение 84 – ти единиц автопогрузчиков «Dalian» в 2004 году, стало началом использования погрузчиков данной марки на заводах нашего предприятия . К 2016 году парк техники «Dalian» составил уже более 110 единиц вилочных погрузчиков и 15 единиц тягачей.
Опыт эксплуатации погрузчиков «Dalian» , показал соответствие техники требованиям современного производства . Простота в эксплуатации и обслуживании позволили обеспечить быстрое освоение техники и внедрение ее в производственный цикл . Надежность конструкции, оперативная и квалифицированная поддержка, своевременное обеспечение и низкая стоимость запасных частей и расходных материалов по сравнению с европейскими погрузчиками, гарантировали бесперебойную работу техники «Dalian».
ПАО «Нижнекамскшина»
Наше сотрудничество началось в 2005 году. За это время на предприятие было поставлено более 170 единиц техники «Dalian».
На сегодняшний день наша компания перешла на систему полного аутсорсинга, что позволяет обеспечить бесперебойную и качественную работу предприятия.
Смолин С. М.Директор Инженерного центра – Главный механик ПАО «КАМАЗ»
Приобретение 84 – ти единиц автопогрузчиков «Dalian» в 2004 году, стало началом использования погрузчиков данной марки на заводах нашего предприятия . К 2016 году парк техники «Dalian» составил уже более 110 единиц вилочных погрузчиков и 15 единиц тягачей.
Опыт эксплуатации погрузчиков «Dalian» , показал соответствие техники требованиям современного производства . Простота в эксплуатации и обслуживании позволили обеспечить быстрое освоение техники и внедрение ее в производственный цикл .
ПАО «Нижнекамскшина»
Наше сотрудничество началось в 2005 году. За это время на предприятие было поставлено более 170 единиц техники «Dalian».
Простые и надежные в эксплуатации погрузчики, своевременная и квалифицированная поддержка, а так же недорогая стоимость как самих погрузчиков, так и запчастей к ним – все это послужило в пользу выбора именно техники «Dalian».
На сегодняшний день наша компания перешла на систему полного аутсорсинга, что позволяет обеспечить бесперебойную и качественную работу предприятия.
Подписаться на наши акции
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Дизельный вилочный погрузчик Dalian Forklift CPCD20DB в Москве
0
- Модель: CPCD20DB
- Грузоподъемность, кг: 2000
- Двигатель: Дизельный
- Коробка передач: Автоматическая
- Высота подъема, мм: 2700-6000
Все характеристики
Узнать цену Скачать буклет
Описание товара
Если нет каких-то особенных требований и
нужен по-настоящему универсальный погрузчик, обычно выбирают
дизельный.
Гарантия и сервис
Мы выполняем капительные ремонты следующих узлов погрузчиков разнообразных типов:
- двигателя внутреннего сгорания
- гидравлических цилиндров управляемых и ведущих мостов
- механических и гидродинамических КПП
- грузоподъемных механизмов вилочного оборудования
- электрических моторов постоянного тока
- контроллеров
Узнать подробнее
Характеристики
Основные характеристики
- Грузоподъемность (кг)2000
- Высота подъема (мм)2700-6000
- Коробка передачАвтоматическая
- Центр тяжести (мм)500
- Скорость подъема c/без груза (мм/с) 550/580
- Скорость опускания c/без груза (мм/с)300
- Скорость движения c/без груза (км/ч)19/20
- Преодолеваемый подъем с грузом (%)20
- Тип шинПневматические
- Топливный бак (л)52
- Общий вес (кг)3340
Характеристики двигателя
- ДвигательXinchang C490BPG
- Тип двигателяДизельный
- Мощность (кВт/об.
мин)36.7/2650
- Максимальный крутящий момент (Нм/об.мин)160/1800-2000
- Удельный расход топлива (г/кВт)238
Размеры
- Высота выдвинутой мачты (мм)
- Высота подъема груза (мм)B3000
- Свободный ход (мм)C145
- Высота сложенной мачты (мм)D2090
- Длина до спинки вил (мм)E2478
- Высота защитного ограждения (мм)F2070
- Ширина (мм)G1145
- Размер вил (мм)H/I/J1070/45/100
- Колесная база (мм)K1600
- Мин.
клиренс (мм)L115
- Мин. радиус разворота (мм)M2185
- Мин. проезд с разворотом 90° (мм)N3930
- Угол наклона мачты (°)O6/12
- Расстояние от центра ведущего колеса до спинки вил (мм)X475
Отзывы и оценки
0Оставить отзыв
Нет отзывов об этом продукте
Китайский производитель печей, судовой погрузчик, поставщик судовых разгрузчиков
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){ }}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Группа Корпорация | |
Основные продукты: | печь , Судовой погрузчик , Разгрузчик судов , Портальный кран | |
Количество работников: | 1959 г.![]() | |
Год основания: | 18 февраля 1993 г. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 3–6 месяцев Время выполнения заказа в межсезонье: 3–6 месяцев |
Dalian Huarui Heavy Industry Group Co. , Ltd. (далее именуемая «DHHI») является дочерней компанией, полностью контролируемой DHI▪ DCW Group Co., Ltd. Это крупное, ключевое и ведущее предприятие в области тяжелого машиностроения в Китае. В настоящее время DHHI имеет 8 филиалов и 12 дочерних компаний, в которых работает около 6000 сотрудников, а общие активы превышают 20 миллиардов юаней. DHHI в основном занимается поставкой комплекса оборудования, продуктов и услуг с высоким и новым техническим содержанием для сталелитейной, энергетической, горнодобывающей, дорожной и …
Просмотреть все
Сертификаты
4 шт.ГБ/Т19001-2008
Системы управления измерениями
ГБ/Т24001-2004
GB/T28001-2001
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мисс Эми
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Порт Далянь | Код порта: CNDLC
Обзор:
Порт Далянь (Port of Dalian, 21, CN, код порта: CNDAL) расположен в заливе Далянь на южной оконечности Ляодунского полуострова. Порт широкий и глубокий, с беспрепятственными 10 000-тонными грузовыми судами. Построенный в 1898 году во времена поздней династии Цин, он является естественным незамерзающим портом, а также узлом водного и наземного транспорта и одним из важных международных торговых портов Китая. Даляньский порт установил экономические, торговые и судоходные отношения с более чем 300 портами в более чем 160 странах и регионах мира. Открыт 81 международный контейнерный маршрут, в основном охватывающий крупные порты мира.
Он играет важную роль в международной торговле и внутреннем обмене материалами. В Даляне есть 7 профессиональных погрузочно-разгрузочных площадок с 48 причалами, а максимальная глубина воды составляет -17,5 метров. Порт Далянь имеет водную площадь более 310 квадратных километров, площадь основного порта составляет около 18 квадратных километров суши, складские помещения площадью более 319 000 квадратных метров, грузовой двор площадью более 3,2 миллиона квадратных метров, и более 1000 комплектов различной погрузочно-разгрузочной техники. Есть более 149километров выделенных железнодорожных линий в порту, с 82 современными профессиональными причалами для контейнеров, сырой нефти, рафинированной нефти, зерна, угля, насыпных шахт, химических продуктов, пассажирских и грузовых ро-ро, среди которых 57 причалов свыше 10 000 тонн.
С момента открытия порта, после нескольких расширений и реконструкций, пропускная способность порта значительно увеличилась, и он стал крупным и современным комплексным портом. В настоящее время Даляньский порт установил деловые контакты с портами более чем в 160 странах и регионах мира. Пропускная способность его порта быстро увеличилась с более чем 32 миллионов тонн в 1980 до более чем 320 миллионов тонн в 2010 году. Даляньский порт Далянь является концом линии Харбин-Далянь, с тремя северо-восточными провинциями в качестве экономических внутренних районов, воротами на северо-восток и наиболее важным комплексным внешнеторговым портом на северо-востоке. . К 2013 году порт Далянь был вторым после Нинбо-Чжоушань, Шанхай, Тяньцзинь, Гуанчжоу, Сучжоу, Циндао, Таншань и являются восьмыми по величине морскими портами в стране, а по общей грузообороту занимает десятое место в мире.
история
Порт Далянь был основан в 1899 году и имеет более чем столетнюю историю. В апреле 2003 года была создана компания Dalian Port Group Co., Ltd. Это полностью государственная компания, созданная с бывшей администрацией порта Далянь в качестве основного органа после разделения правительства и предприятий. Его уставный капитал составляет 4 млрд юаней, а общие корпоративные активы — 20,3 млрд юаней. В 2003 году ЦК партии и Госсовет реализовали стратегию возрождения старых промышленных баз в Северо-Восточном Китае и предложили превратить Далянь в важный международный судоходный центр в Северо-Восточной Азии. Являясь ядром и флагманом международного судоходного центра, порт Далянь вступил в кульминацию нового раунда строительства портовой инфраструктуры с 2002 года. Предполагается, что к 2010 году общий объем инвестиций в строительство и реконструкцию порта достигнет 35 миллиардов юаней. “, “Три базы” и “Четыре основные системы”. В ноябре 2005 года была основана компания Dalian Port Co., Ltd. В апреле 2006 года акции H были успешно зарегистрированы в Гонконге, и Даляньский порт совершил новый исторический прорыв в создании современного предприятия с диверсифицированным капиталом. В 2006 году Dalian Port Group достигла грузооборота в 145 миллионов тонн и контейнеров в 3,21 миллиона TEU. В 2011 году два основных производственных показателя Dalian Port Group достигли новых высот. Годовой грузооборот составил 267 млн тонн, увеличившись в годовом исчислении на 31,522 млн тонн, увеличившись на 13,4%, что превысило годовой план в 8,151 млн тонн; объем контейнерных контейнеров составил 6,351 млн TEU, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 1,109 млн.
млн TEU, увеличившись на 21,2%. Перевыполнен годовой план в 51 000 ДФЭ. В 2012 году порт Далянь достиг общего грузооборота в 374 миллиона тонн, заняв седьмое место в Китае после Нинбо, Чжоушань, Шанхай, Тяньцзинь, Гуанчжоу, Сучжоу и Циндао. В мировом рейтинге портов он занимает девятое место в мире после Нинбо Чжоушань, Шанхая, Сингапура, Тяньцзиня, Гуанчжоу, Сучжоу, Роттердама и Циндао. В 2013 году порт Далянь достиг общей грузооборота в 408 миллионов тонн, превзойдя порт Таншань, и опустился на одну позицию, заняв восьмое место в Китае и десятое место в мире. Пропускная способность контейнеров превысила 10 млн TEU, заняв седьмое место в стране после Шанхая, Шэньчжэня, Нинбо Чжоушань, Циндао, Гуанчжоу и Тяньцзиня. В 2014 году порт Далянь достиг общего грузооборота в 428 миллионов тонн, по-прежнему занимая восьмое место в Китае и десятое место в мире. В первую десятку портов мира по пропускной способности входят: порт Нинбо-Чжоушань, порт Шанхая, порт Сингапура, порт Тяньцзинь, порт Таншань, порт Гуанчжоу, порт Сучжоу, порт Циндао, порт Роттердам, порт Далянь.
В 2015 году общий грузооборот порта Далянь составил 4,
Портовая служба
Порт Далянь является самой передовой базой по перевалке наливных жидких химических продуктов в Азии. Новая портовая зона компании Dalian Port Oil Terminal Company и операционная зона Сергоу в основном занимаются погрузкой, разгрузкой, хранением и транспортировкой сырой нефти, очищенной нефти и жидких химикатов. Он имеет четыре в одном наборе водных путей, трубопроводов, железных дорог и автомагистралей. Преимущество службы доставки. Dalian Harbour Liquid Storage Tank Terminal Co., Ltd. создана совместно Даляньским портом и норвежской компанией Odfjell Group, которая в основном занимается перевалкой жидких химических продуктов.
Перевалочный терминал
Порт Далянь является важнейшим портом-контейнерным узлом на северо-востоке Китая, с 74 международными и внутренними контейнерными маршрутами, с плотностью рейсов более 300 рейсов в месяц и более 90% контейнеров для внешней торговли в три северо-восточные провинции переваливаются в порту Далянь. Компания Foreign Trade Container Terminal Company (DCT), совместное предприятие Даляньского порта и Port of Singapore Corporation, внедрила передовую в мире операционную систему терминала CITOS-1, благодаря которой ее годовая пропускная способность по обработке контейнеров достигла 2,3 млн TEU, и была оценена отечественными и международными портовыми и судоходными властями в течение многих лет подряд. Это самый эффективный контейнерный терминал в Китае, лучший контейнерный терминал в Азии и недавно появившийся контейнерный терминал в Азии. Dalian Port Container Terminal Co., Ltd. (DPCM) — это порт Далянь, адаптирующийся к тенденциям развития современных глобальных портов и совместной эксплуатации контейнерных терминалов. Основываясь на успешном сотрудничестве с группой Port of Singapore, она объединила усилия с гигантами судоходной отрасли Дании Maersk Group и COSCO Group. Международный контейнерный терминал. Первая отечественная автоматическая интеллектуальная система управления движением контейнеров, разработанная компанией, может свести к минимуму время, необходимое грузовладельцам для получения контейнеров и парковки транспортных средств в порту, что значительно повышает эффективность операций терминала.
Dalian Dagang China Shipping Container Terminal Co., Ltd. (DDCT.CS) является совместным предприятием, созданным совместно Dalian Container Terminal Co., Ltd., China Shipping Group, Dalian Port Group и Port of Singapore Group. Он в основном занимается внутренним торговым контейнерным бизнесом. Благодаря Даляню в Хуанпу и Даляню в Шанхай в качестве основных магистральных линий, соединяющих три основные региональные транспортные системы Жемчужной реки, реки Янцзы и залива Бохай, порт Далянь стал важным портом для перевалки внутренних торговых контейнеров в северном Китае. 1. Состояние причала: DCT и DPCM имеют 11 причалов с глубиной воды 90,8 м до 16,0 м и мощностью 3,6 млн TEU/год, в том числе 4 причала по 100 000 тонн. И DCT, и DPCM могут надежно принимать суда вместимостью 10 000 TEU. 2. Ситуация на складе: площадь склада DCT составляет 600 000 кв. 88 натуральной коробки в час, максимальная производительность одной машины: 294 натуральной коробки/час DPCM, самая высокая производительность одной машины: 67 натуральной коробки/час, самая высокая производительность одной машины: 154 натуральной коробки/час
Нефтяной терминал
Нефтяной терминал порта Далянь имеет 38 резервуаров для хранения сырой нефти общим объемом 2,75 миллиона кубических метров; 39 резервуаров для хранения рафинированной нефти вместимостью 368 000 м3; и 24 резервуара для жидких химикатов вместимостью 66 400 м3; общая вместимость хранилищ достигла 3,184 млн куб. Компания Dalian Port General Cargo Terminal Company является специализированной компанией, в основном занимающейся генеральными грузами и пассажирскими перевозками, и является важной частью строительства «Шести центров» Dalian Port Group. В Даляньском заливе, Дагане, Сянлуцзяо и Хэйцзуйцзи расположены четыре операционные зоны. Порт имеет интенсивное движение внутри и снаружи, с хорошей внутренней и внешней средой для сбора и распределения товаров, и является важным торговым портом на севере Китая. Компания Dalian Port General Cargo Terminal Company имеет площадь 4 квадратных километра, общие активы 743 миллиона юаней, 37 производственных причалов, из которых 8 причалов грузоподъемностью более 50 000 тонн, 1 специальный угольный причал и 3 причала ро-ро. Специальный угольный причал используется электростанцией Dalian Huaneng для транспортировки угля для производства электроэнергии; причал для генеральных грузов может предоставить клиентам услуги по погрузке, разгрузке и транспортировке более 20 видов сыпучих грузов, таких как сталь, бревна, зерно, цемент и удобрения; причал ро-ро перевозит Далянь в Яньтай и Далянь в Пэнлай.
Пассажирские ро-ро услуги. Компания Dalian Port General Cargo Terminal Company установила экономические, торговые и судоходные отношения с более чем 120 портами в более чем 40 странах и регионах мира. Компания Dalian Port General Cargo Terminal Company имеет склад и двор площадью 1,95 млн кв. м, которые могут обеспечить грузовладельцев долгосрочным хранением, перевалкой, переработкой, закупкой и агентированием отечественных и зарубежных товаров; портовое производство использует управление информацией, 8 единиц по 60 тонн, 80 тонн, 100-тонные электронные весы для грузовиков подключены к компьютеру, а ежедневный объем груза составляет более 160 000 тонн; все совместные инспекционные отделы в порту укомплектованы, «три инспекции в одной», централизованное управление, удобное и быстрое.
Распределение руды
Порт Далянь является основным портом для импорта руды в Северо-Восточном Китае. Компания Dalian Port Ore Terminal Company, расположенная на полуострове Дагушань, имеет самый большой и самый современный специализированный причал для разгрузки руды вместимостью 300 000 тонн в Китае с осадкой -23 метра, который может надежно причалить все мореходные суда для перевозки навалочной руды в мире. Передняя глубина воды его передаточной пристани составляет -18,6 метра, а тип разгрузки – 20 000 тонн и имеет пропускную способность 150 000 тонн судов, а погрузка – от 10 000 до 70 000 тонн. Ситуация с оборудованием Специализированный причал компании Dalian Port Ore Terminal на 300 000 тонн руды оснащен 3 грейферными судовыми разгрузчиками мостового типа с грузоподъемностью 64 тонны, а средняя эффективность разгрузки одного устройства составляет 2500 тонн в час. Перегрузочный причал второй очереди оборудован двумя мостовыми грейферными судоразгрузчиками номинальной производительностью 1800 т/час (1 резервный) и судопогрузочной машиной шагающего типа производительностью 4500 т/час. Штабелер с ковшовым колесом и реклаймер, установленные во дворе, имеют производительность штабелирования и реклаймеринга 5000 т/ч и 4500 т/ч соответственно; пропускная способность однопутной железной дороги может достигать 4500 тонн/час, а время загрузки одного вагона составляет всего 48 секунд. Склад руды Площадь склада рудного терминала составляет 372 000 квадратных метров, что позволяет единовременно хранить 5 миллионов тонн руды.
Добавить комментарий