Погрузчик белаз: Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

  • Главная страница
  • Техника БЕЛАЗ
  • Погрузчики и бульдозеры
  • Обзор серии 7825
  • Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250

Характеристики

Грузоподъемность, тонн 22
Двигатель CUMMINS QST 30-C
Мощность двигателя, кВт 783
Высота, мм 5600
Длина, мм 15300
Крутящий момент, Н*м/об/мин 4630 / 1300
Максимальная скорость, км/ч 24
Подвеска Переднего моста – жесткая, задняя – балансирная
Полная масса, кг 129800
Трансмиссия электромеханическая
Шины 46/65R45
Ширина, мм 5140
Эксплуатационная масса, кг 107800


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-78250 Размер: 2. 3 Мб

Вернуться к списку

БелАЗ-78250. Погрузчик. 1050 л.с. и 22 т г/п


12 330просмотров

Специализация / Новое на сайте

Большим самосвалам — большой погрузчик! А очень большим самосвалам — очень большой! Белорусский автозавод создал «напарника с ковшом» для 90- и 130-тонников.

Говорят, что сейчас это самый большой фронтальный погрузчик в мире. Точно утверждать, что именно так и есть, не возьмемся, но это точно первый в мире погрузчик такого класса с электрической трансмиссией переменного тока. Встречайте

БелАЗ-78250.

UPD: Разобрались. По габаритам БелАЗ-78250 все таки не самый большой в мире. Кто же самый большой? Об этом внизу материала.

01. Вот БелАЗ-78250 рядом с 90-тонным самосвалом. Как видим, при желании 90-тонник может спрятаться за этим погрузчиком.

02. Да и 130-тонник рядом с ним не выглядит таким уж большим.

03. О чем это говорит? О гигантских размерах новой машины это говорит. На этом фото размеры не так заметны, но просто поверьте. Объем ковша — 11,5 куб. м., а грузоподъемность 22 т.

04. Просто представьте, что на конце стрелы вместо ковша «болтается» вот такой самосвал, и размеры гиганта станут более понятны.

05.

Технических подробностей о новом погрузчике пока известно не много, но марка и модель двигателя озвучены. Это 1050-сильный Cummins QST 30-C.

06. Встреча двух сверхгигантов. Самый большой самосвал мира вежливо приветствует собрата по карьерному цеху.

07. Чтобы попасть в кабину, необходимо преодолеть 13 ступенек.

08. В кабине, кстати, нет привычного руля. Здесь установлена электронная система позиционирования рабочего оборудования, позволяющая в автоматическом режиме с минимальным количеством операций поднимать ковш на предустановленные высоты и возвращать его в исходное положение.

09. И все-таки, какой же он огромный! Когда рядом проходят люди, вот тогда размер чувствуется по-настоящему.

Хотя как сказать огромный… Смотря с чем сравнивать 🙂

Ремарка М-Парка

Самый большой по размерам колесный фронтальный погрузчик в мире выглядит так и называется P&H LeTourneau L2350.
Ковш – 40 м куб., грузоподъемность – 72 т, мощность двигателя – 2300 л.с, рабочий вес – 262 т!

фото: www.coalnews.net

На этом фоне БелАЗ-78250, пожалуй, надо относить к полутяжелой весовой категории 🙂

Наш же главный герой статьи, БелАЗ-78250, сейчас проходит испытания. О серии говорить пока рано, но это продукт, безусловно, с интересной рыночной перспективой.

Специализация / Новое на сайте   Дмитрий ГЛАДКИЙ      0   12 330 

Метки: Горная промышленность Фронтальные погрузчики BELAZ Белорусский автопром Cummins

Поделиться:   

Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7825

Основной

Продукты

БЕЛАЗ Оборудование

Погрузчики и бульдозеры

Конкурентные преимущества

01

Электрическая передача AC

02

Тормозная система

04

ДВИГАТЕЛЬ

05

Гидравлическая система

06

Специальные системы и оборудование

Электрическая трансмиссия переменного тока

Погрузчик оснащен электромеханической трансмиссией (ЭМП) переменного тока производства Санкт-Петербургского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), что повышает производительность погрузчика и снижает стоимость и время обслуживания. Привод разработан с использованием последних достижений в отрасли.

Применение электромеханической трансмиссии позволяет исключить конструктивно сложные и дорогие в обслуживании коробку передач и гидротрансформатор. Тяговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент и не требуют обслуживания. Обслуживание тягового генератора также сведено к минимуму. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и контролируется электроникой, что снижает износ шин и увеличивает срок службы.

Система торможения

Погрузчик оснащен электродинамическими тормозами, которые могут полностью остановить его при необходимом замедлении. Применение тормозных резисторов снижает затраты на обслуживание тормозной системы, в частности, исключает регулярную замену тормозных колодок и тормозных дисков.

Такси

Повышенный комфорт и улучшенная обзорность благодаря информационному ЖК-дисплею на панели приборов, улучшенным материалам обивки и изоляции.

Двигатель

Погрузчик БЕЛАЗ-78250 оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 1050 л. с. и электронной системой управления и диагностики.

Гидравлическая система

Современная комплексная гидравлическая система, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером. Рулевое управление погрузчика и рабочее оборудование управляются электрическими джойстиками, которые, в свою очередь, управляют пропорциональными клапанами гидрораспределительной группы.

Такое решение позволило исключить подачу гидравлических шлангов внутрь кабины. Управление рабочим оборудованием интегрировано с системой автоматического позиционирования, позволяющей в автоматическом режиме с минимальным количеством операций для машиниста поднимать ковш на заданную высоту и возвращать его в рабочее положение, опуская в положение резания на земле. , что значительно повышает удобство и эффективность работы оператора.

Специальные системы и оборудование

Погрузчик оснащен системой взвешивания, данные которой выводятся на электронную панель вместе с другими данными о работе погрузчика и его систем.

На сегодняшний день погрузчик может использовать ковши 3 размеров: стандартный — 11,5 м³, для тяжелых пород — 8 м³ и угля — 18 м³. Ковши сварены из листовой нержавеющей стали и предназначены для работы по абразивным и горным породам. Достаточно большой угол разгрузки — 45 градусов — способствует уменьшению прилипания груза к днищу и стенкам ковша. Дополнительно возможно выбить мерзлый грунт ударом о землю при повороте ковша на угол разгрузки более 70 градусов. За счет увеличенных габаритов, высоты погрузки и объема ковша расширена номенклатура обслуживаемых самосвалов — новый фронтальный погрузчик может загружать карьерные самосвалы грузоподъемностью 90 и 130 метрических тонн. Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-78250 может быть оснащен системой дистанционного управления, позволяющей загружать самосвалы в шахту с удаленного рабочего места.

БЕЛАЗ отмечает 500-летие 90-тонного карьерного самосвала серии 7558, а также дорабатывает новый фронтальный погрузчик

Опубликовано Полом Муром 19 октября 2021 г.

БЕЛАЗ недавно достиг важной вехи, когда был собран его 500-й 90-тонный карьерный самосвал 7558. Карьерные самосвалы именно этой серии вошли в историю как первые в мире самосвалы грузоподъемностью 90 т оснащен электромеханической трансмиссией переменного тока. На сегодняшний день самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 представлены 10 различными моделями, с разными вариантами двигателя и электропривода. Кроме того, грузовик стал базовой машиной для прототипа 7558Е, полностью работающего от аккумуляторов, который все еще находится на стадии испытаний в Жодино.

В компании констатируется: «Ведется активная работа по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда карьерных самосвалов данной серии за счет внедрения новых технических решений и оборудования в соответствии с требованиями потребителя, включая ряд различных опций и специализированных систем, позволяющих эксплуатация этих грузовиков еще более проста и удобна. Серия БЕЛАЗ-7558 также является платформой для грузовых автомобилей следующего поколения, таких как автономные и аккумуляторные самосвалы».

Роботизированные самосвалы 7558Rbot являются частью текущего проекта беспилотной техники на Ситницком руднике предприятия «Гранит» в Лунинецком районе Белоруссии. БЕЛАЗ предоставил оборудование и инфраструктуру, тестовый рудник «Гранит», роботизированную и дистанционно управляемую технику VIST Mining Technology, а СООО «Белорусские облачные технологии» — беспроводную сеть 5G beCloud. Старт проекта состоялся 30 июля 2020 года. Для эксплуатации будущего карьера был построен современный мобильный пункт управления, установлено оборудование связи и электрооборудования, возведены 48 мачт, соединенных более чем 4 км кабелями. Также есть три мачты для оборудования 5G, необходимого для работы карьерного комплекса. Было протестировано головное, вспомогательное оборудование и оборудование передачи данных. Также используется система видеонаблюдения. Грузовики 7558Rbot загружаются дистанционно управляемым колесным погрузчиком БЕЛАЗ-7825Д.

Ожидается, что помимо преимуществ с точки зрения безопасности, беспилотные технологии добычи помогут увеличить производительность горных работ на месторождении «Гранит» на 30%, повысить эксплуатационную готовность за счет сокращения времени простоя и сократить объем технического обслуживания оборудования за счет оптимальной работы.

Недавно также завершился очередной этап заводских испытаний в Жодино нового фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3   . Со временем эта машина заменит фронтальные погрузчики серии БЕЛАЗ-7822, которые выпускаются с 19 года.97. В конструкции погрузчика использованы оригинальные компоновочные решения, позволяющие улучшить основные эксплуатационные показатели. Реализован легкий доступ к основным точкам обслуживания. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 575 л.с.

Применена новая гидромеханическая трансмиссия с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Система диагностики и защиты реализована для контроля состояния гидромеханической трансмиссии. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, выявления критических ошибок и вывода информации о сбоях на монитор в кабине оператора. «Кабина спроектирована для максимально удобной работы. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Системы безопасности ROPS и FOPS органично интегрированы в конструкцию кабины.