Погрузчик белаз: Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7825
Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7825
Конкурентные преимущества
01
Гидравлическая система
02
Двигатель
03
Кабина
04
Спец. системы и оборудование.
05
Тормозная система
06
Электрическая трансмиссия переменного тока
Гидравлическая система.
Современная объединенная гидросистема, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером. Управление поворотом погрузчика и рабочим оборудованием осуществляется при помощи электрических джойстиков, которые, в свою очередь, управляют пропорциональными клапанами на гидрораспределителе.
Это решение позволило исключить подвод гидравлических шлангов внутрь кабины. Управление рабочим оборудованием интегрировано с системой автоматического позиционирования, позволяющей в автоматическом режиме с минимальным количеством для водителя операций осуществлять поднятие ковша на предустановленные высоты и возращение его в рабочее положение, опускание в положение зарезания в грунт, что значительно увеличивает удобство и эффективность работы оператора.
Двигатель
На погрузчике БЕЛАЗ-78250 установлен экономичный дизельный двигатель мощностью 1 050 л.с. с электронной системой управления и диагностики.
Кабина
Повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.
Спец. системы и оборудование.
На погрузчике установлена система взвешивания, данные которой отображаются на электронной панели наряду с остальными данными по работе погрузчика и его систем.
Сегодня в составе погрузчика могут применяться 3 размера ковшей: стандартный – 11,5 м3, для тяжелых пород – 8 м3 и угольный – 18 м3. Ковши сварены из листового проката высококачественной стали и рассчитаны для работы на абразивных и скальных породах. Достаточно большой угол разгрузки – 45 градусов – способствует уменьшению залипания груза к днищу и стенкам ковша.
Тормозная система
На погрузчике применены электродинамические тормоза, способные полностью остановить погрузчик с необходимым замедлением. Применение тормозных резисторов позволяет снизить затраты на обслуживание тормозной системы, в частности, исключить регулярную замену тормозных колодок и тормозных дисков. В качестве стояночных и дополнительных тормозов используются дисковые тормоза, расположенные на валу каждого электродвигателя.
Трансмиссия
На погрузчике установлена электромеханическая трансмиссия (ЭМТ) переменного тока производства питерского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), благодаря чему увеличена производительность погрузчика, сокращается стоимость и время технического обслуживания. Привод спроектирован с использованием последних достижений в этой отрасли.
Применение электромеханической трансмиссии позволяет отказаться от конструктивно сложных и дорогих в обслуживании коробки передач и гидротрансформатора. Тяговые электродвигатели имеют высокий крутящий момент и не требуют обслуживания. Обслуживание тягового генератора также сведено к минимуму. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и управляется электроникой, что позволяет снизить изнашиваемость шины и увеличить срок службы.
Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7822
Главная
Техника БЕЛАЗ
Погрузчики и бульдозеры
Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7822
Характеристики
Найти дилера
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность двигателя, кВт (л. с.)
366 (490)
Эксплуатационная масса, кг
54 000
Объём ковша номинальный, м.куб
6-9
Характеристики
78221
78229
Метрическая система
Американская система
Применение
Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.
Грузоподъемность, т
10
Мощность двигателя, кВт
366 (490)
Трансмиссия
Гидромеханическая 4+3
Габаритные размеры, мм
* указаны в базовой комплектации
Эксплуатационная масса, кг
54 000
Полная масса, кг
64 000
Тяговое усилие, кН
350
Шины
35/65-33
Максимальная скорость, км/ч
38(25)
Колесная формула
4х4
Рама
Две шарнирно-сочлененные полурамы из выскопрочной низколегированной стали
Объем ковша, м³
6
Время подъема ковша, с
8,5
Время опускания ковша, с
5,0
Вырывное усилие, кН
350
Опрокидывающее усилие, кН
350
БЕЛАЗ-78221.
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Применение
Предназначены для механизации погрузочных работ в карьерах, на железнодорожных станциях и других предприятиях при погрузке (щебня, песка, гравия, камней, грунта и т.д.) в карьерные самосвалы грузоподъемностью до 60 т.
Грузоподъемность, т
10
Мощность двигателя, кВт
366 (490)
Трансмиссия
Гидромеханическая
Диапазон передач
4+3
Габаритные размеры, мм
* указаны в базовой комплектации
Эксплуатационная масса, кг
54 000
Полная масса, кг
64 000
Тяговое усилие, кН
350
Шины
35/65-33
Максимальная скорость, км/ч
Колесная формула
4х4
Рама
Две шарнирно-сочлененные полурамы из выскопрочной низколегированной стали
Время подъема ковша, с
8,5
Время опускания ковша, с
5,0
Вырывное усилие, кН
350
Опрокидывающее усилие, кН
350
БЕЛАЗ-78229. pdf (5.19 Мб )
Схемы и условия финансирования
Оперативный и финансовый лизинг
Контракторская деятельность
Аренда
Вас заинтересует
Фронтальный погрузчик БЕЛАЗ-7825
Основной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Погрузчики и бульдозеры
Конкурентные преимущества
01
Электротрансмиссия переменного тока
02
Тормозная система
04
Двигатель
05
9 0002 Гидравлическая система06
Специальные системы и оборудование
Электрическая трансмиссия переменного тока
Погрузчик оснащен электромеханической трансмиссией (ЭМП) переменного тока производства Санкт-Петербургского завода «Электросила» (филиала ОАО «Силовые машины»), что повышает производительность погрузчика и снижает стоимость и время обслуживания. Привод разработан с использованием последних достижений в отрасли.
Применение электромеханической трансмиссии позволяет исключить конструктивно сложные и дорогие в обслуживании коробку передач и гидротрансформатор. Тяговые двигатели обеспечивают высокий крутящий момент и не требуют обслуживания. Обслуживание тягового генератора также сведено к минимуму. Крутящий момент на каждом колесе регулируется отдельно и контролируется электроникой, что снижает износ шин и увеличивает срок службы.
Система торможения
Погрузчик оснащен электродинамическими тормозами, которые могут полностью остановить его при необходимом замедлении. Применение тормозных резисторов снижает затраты на обслуживание тормозной системы, в частности, исключает регулярную замену тормозных колодок и тормозных дисков.
Такси
Повышенный комфорт и улучшенная обзорность благодаря информационному ЖК-дисплею на панели приборов, улучшенным материалам обивки и изоляции.
Двигатель
Погрузчик БЕЛАЗ-78250 оснащен экономичным дизельным двигателем мощностью 1050 л.с. и электронной системой управления и диагностики.
Гидравлическая система
Современная комплексная гидравлическая система, призванная обеспечить надежность и высокую динамику работы погрузчика БЕЛАЗ-78250, полностью управляется компьютером. Рулевое управление погрузчика и рабочее оборудование управляются электрическими джойстиками, которые, в свою очередь, управляют пропорциональными клапанами гидрораспределительной группы.
Такое решение позволило исключить подачу гидравлических шлангов внутрь кабины. Управление рабочим оборудованием интегрировано с системой автоматического позиционирования, позволяющей в автоматическом режиме с минимальным количеством операций для машиниста поднимать ковш на заданную высоту и возвращать его в рабочее положение, опуская в положение резания на земле. , что значительно повышает удобство и эффективность работы оператора.
Специальные системы и оборудование
Погрузчик оснащен системой взвешивания, данные которой выводятся на электронную панель вместе с другими данными о работе погрузчика и его систем.
На сегодняшний день погрузчик может использовать ковши 3 размеров: стандартный — 11,5 м³, для тяжелых пород — 8 м³ и угля — 18 м³. Ковши сварены из листовой нержавеющей стали и предназначены для работы на абразивных и горных породах.
БЕЛАЗ отмечает 500-летие 90-тонного карьерного самосвала серии 7558, а также дорабатывает новый фронтальный погрузчик
Опубликовано Полом Муром 19 октября 2021 г.
БЕЛАЗ недавно достиг важной вехи, когда был собран его 500-й 90-тонный карьерный самосвал 7558. Карьерные самосвалы именно этой серии вошли в историю как первые в мире самосвалы грузоподъемностью 90 т оснащен электромеханической трансмиссией переменного тока. На сегодняшний день самосвалы серии БЕЛАЗ-7558 представлены 10 различными моделями, с разными вариантами двигателя и электропривода. Кроме того, грузовик стал базовой машиной для прототипа 7558Е, полностью работающего от аккумуляторов, который все еще находится на стадии испытаний в Жодино.
В компании констатируется: «Ведется активная работа по дальнейшему расширению перспективного модельного ряда карьерных самосвалов данной серии за счет внедрения новых технических решений и оборудования в соответствии с требованиями потребителя, включая ряд различных опций и специализированных систем, позволяющих эксплуатация этих грузовиков еще более проста и удобна. Серия БЕЛАЗ-7558 также является платформой для грузовых автомобилей следующего поколения, таких как автономные и аккумуляторные самосвалы».
Роботизированные самосвалы 7558Rbot являются частью текущего проекта беспилотной техники на Ситницком руднике предприятия «Гранит» в Лунинецком районе Белоруссии. БЕЛАЗ предоставил оборудование и инфраструктуру, тестовый рудник «Гранит», роботизированную и дистанционно управляемую технику VIST Mining Technology, а СООО «Белорусские облачные технологии» — беспроводную сеть 5G beCloud. Старт проекта состоялся 30 июля 2020 года. Для эксплуатации будущего карьера был построен современный мобильный пункт управления, установлено оборудование связи и электрооборудования, возведены 48 мачт, соединенных более чем 4 км кабелями. Также есть три мачты для оборудования 5G, необходимого для работы карьерного комплекса. Было протестировано головное, вспомогательное оборудование и оборудование передачи данных. Также используется система видеонаблюдения. Грузовики 7558Rbot загружаются дистанционно управляемым колесным погрузчиком БЕЛАЗ-7825Д.
Ожидается, что помимо преимуществ с точки зрения безопасности, беспилотные технологии добычи помогут увеличить производительность горных работ на участке «Гранит» на 30%, повысить эксплуатационную готовность за счет сокращения времени простоя и сократить объем технического обслуживания оборудования за счет оптимальной работы.
Недавно также завершился очередной этап заводских испытаний в Жодино нового фронтального погрузчика БЕЛАЗ-78241 с объемом ковша 6,6 м3 . Со временем эта машина заменит фронтальные погрузчики серии БЕЛАЗ-7822, которые выпускаются с 19 года.97. В конструкции погрузчика использованы оригинальные компоновочные решения, позволяющие улучшить основные эксплуатационные показатели. Реализован легкий доступ к основным точкам обслуживания. Погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 575 л.с.
Применена новая гидромеханическая трансмиссия с четырьмя передними и четырьмя задними передачами. Система диагностики и защиты реализована для контроля состояния гидромеханической трансмиссии. Опция предназначена для диагностики работы трансмиссии, выявления критических ошибок и вывода информации о сбоях на монитор в кабине оператора. «Кабина спроектирована для максимально удобной работы. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Системы безопасности ROPS и FOPS органично интегрированы в конструкцию кабины. Рабочее оборудование погрузчика управляется с помощью джойстиков и интегрировано с системой автоматического позиционирования, обеспечивающей подъем ковша на заданную высоту и опускание в положение резания грунта для облегчения работы оператора».
Добавить комментарий