Отзывы амкодор погрузчик: Отзывы Амкодор
Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)
Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги “выше головы”. Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие “хай-веи”, и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от “объекта труда”. Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Источник фото: amkodor-rb.ru
Вообще хочется отметить, что специалисты “Амкодора” заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора “Беларусь”, уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В работе “Амкодор-333В” вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.
В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности “Амкодоров”, но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.
В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.![]() |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
М. Раллиев, журнал “Основные средства”
Фронтальный погрузчик ТО 18 Амкодор: технические характеристики, аналоги, отзывы
Назначение
Погрузчик используется для погрузочно-разгрузочных операций, выравнивания поверхности, обустройства котлованов, буксировки технических устройств и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Сферы применения:
- строительство;
- коммунальное хозяйство;
- сельское хозяйство;
- разработка месторождений.
Погрузчик ТО 18
Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:
- для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
- для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
- для транспортировки небольших объемов грузов;
- в качестве буксировочного средства.
Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:
- в капитальном и дорожном строительстве;
- при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
- в коммунальном хозяйстве;
- в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.
Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.
Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:
- ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
- крановая безблочная стрела;
- челюстной захват;
- бульдозерный отвал;
- отвал для снега;
- грузовые вилы;
- снегометатель;
- лаповый захват.
Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.
Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)
Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина основного ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: | |
в прямом положении | 8000 |
в сложенном (±40°) | 6800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10400 |
Масса на передний мост, кг | 4400 |
Масса на задний мост, кг | 6000 |
Дизель | Д-260.![]() |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6,6 / 6,7 |
2-я | 11,9 / 22,7 |
3-я | 22,1 / − |
4-я | 38,0 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: | |
основные | 21.![]() |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Технические характеристики
Техника принадлежит к виду одноковшовых устройств общего применения. Технические характеристики ТО 18:
- объем ковша – 1,9 м3;
- грузоподъемность – 3,4 т;
- радиус разворота – 5,6 м;
- вырывное усилие – 10,5 т;
- ширина ковша – 2,5 м;
- высота разгрузки – 2,8 м;
- габариты – 7,1х2,5х3,4м;
- вес – 10,5 т.
Погрузчик соединяет в себе взвешенное отношение веса и геометричных качеств, что сказывается на эффективности и надежности.
Характеристики двигателя
Выпуск ТО 18 Амкодор возможен в двух модификациях, различных по модели двигателя. Модификация 333 А оснащается агрегатом Д442-МСИ с мощностью 130 л.с. Модификация 333В имеет модель мотора Д-260.2 с мощностью 123 л.с. Обе модификации оборудованы механической коробкой передач с гидроприводом. Имеется четыре ступени переключения. Техника развивает наибольшую скорость 37 км/ч на четвертой передаче.
Кабина погрузчика ТО 18 Амкодор
Кабина
Фронтальный погрузчик ТО 18 оборудован удобной кабиной, соответствующей всем требованиям современности. Характеристики кабины:
- широкая площадь остекления;
- наличие спецсистемы предохранения Fops от падающих предметов;
- срабатывание автоматической защиты Ropsпри опрокидывании;
- отопитель;
- вентилятор.
Каркас можно легко снять.
Расход топлива
Топливный бак вмещает 215 л. Топлива расходуется 233 г/кВт*ч.
Обязательно почитайте: Фронтальный погрузчик амкодор 333
Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)
_______________________________________________________________________________________
Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333) Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов. Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3. Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут. Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей. Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам. В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом. В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно. Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.
5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°. Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Грузоподъемность, т — 3.4 Стрела погрузочного оборудования — Стандартная Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9 Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800 Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800 Вырывное усилие, кгс — 10500 Длина в транспортном положении, мм — 6900 Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500 Ширина по колесам, мм — 2470 Высота по кабине, мм — 3500 Колея, мм — 1930 База, мм — 2800 Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600 Масса эксплуатационная, кг — 10400 Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000 Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Модель : Д-260.
2 Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство. Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике. Количество передач, вперед/назад : 4/2 Количество диапазонов : 2 Количество передач в диапазоне : 2×1 Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я передача — 0-6.6/0-6.7 2-я передача — 0-11.9/0-22.7 3-я передача — 0-22.1 /0-38.0 Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16) Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5) Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.
05 — 0.2 (0.5 — 2) Тип коробки передач : Бальная Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе Дифференциал : Повышенного трения Угол качания заднего моста : ±12° Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16) Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25) Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40° Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Напряжение номинальное, В : 24 Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03 Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.
1 /1.3/4.7 Количество насосов : 2 Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2) погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10) штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10) поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10) рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5) насос рулевого управления : 21.5.1(215.10) насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10) Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 —
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
- 970 Elite
- TLB 860
- Cat 422
- Cat 428
- Cat 434
- Cat 444
- 3 CX Super
- 4 CX
- 5 CX
- WZ30-25
- XT860/XT870
_______________________________________________________________________________________
- WB 97S
- WB 93R
- Hyundai H940S
- B110
- B115
- Hidromek HMK 102B
- Hidromek HMK 62SS
_______________________________________________________________________________________
- Автокраны
- Краны манипуляторы
- Автогрейдеры ДЗ-122,143
- Экскаватор ЕК-14
- Ремонт грузовиков Камаз
- Ремонт грузовиков МАЗ
- TL 65
- TL 120
- TL 310
- Cat 914
- Cat 924
- Caterpillar 950
- Caterpillar 966
_______________________________________________________________________________________
- LW500F
- ZL30G
- ZL50G
- LW321F
- XGMA XG932
- XGMA XG955
- Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
- ZW250
- ZW310
- ZW220
- ZW180
- W130
- W170
- W190
- W270
- L34
- Регулировка двигателя Д-180
- Трансмиссия Т-170
- Сборка КПП Т-170, Т-130
- Регулировка муфты сцепления Т-170
- Гидравлическая и навесная системы Т-170
- Главная передача Т-170, Т-130
- ТНВД дизеля Д-160
- Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
- Бортовые фрикционы Т-130
- Бортовой редуктор трактора Т-130
- Механизм управления поворотом Т-130
- Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
- Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
- Гидравлическая система ТО-18
- Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор
_______________________________________________________________________________________
- Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
- Разновидности насосов объемного гидропривода
- Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
- Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
- Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
- Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
- Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
- Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
- Применение картриджных электроуправляемых клапанов
- Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
- Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
- Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
- Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
- Система Load Sending для регулируемых насосов
- Гидрораспределители — Системы управления
- Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники
Устройство
Рама погрузчика представляет собой конструкцию, соединенную шарнирами. Управление техникой осуществляется за счет усиленного гидропривода. А также присутствует способ возвратной гидравлической связи. Механизм гидравлики делится на два насоса. Наибольшее давление идет на управление, а наименьшее — на контроль ковша. Гидропривод имеет аварийную систему, снабженную насосом от колес. Тормозная система работает от гидропривода. Тормоза дискового вида. Стояночный тормоз механического типа.
Амкодор технические характеристики и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Строительная техника /
Погрузчики Амкодор
Погрузчики колесные
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 2,6 м³
Шасси: Колесный
Разместить объявление
Фронтальные погрузчики
Тип: Фронтенд
Шасси: Колесный
Цена: по запросу
Предложений: 1
Колесные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 2,6 м³
Шасси: Колесный
Разместить объявление
Фронтальные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 1,9м³
Шасси: Колесный
Разместить объявление
Фронтальные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 2,3 м³
Шасси: Колесный
Разместить объявление
Фронтальные погрузчики
Тип: Передняя часть
Емкость ковша: 1,9 м³
Шасси: Колесный
Подать объявление
Фронтальные погрузчики
Подать объявление
Погрузчики
Погрузчики с бортовым поворотом Гусеничные погрузчики Колесные погрузчики Погрузчики с бортовым поворотом на гусеничном ходу Компактные колесные погрузчики Интегрированные держатели инструментов
Brands:
Hitachi
Caterpillar
John Deere
Bobcat
Multione
Liebherr
Shantui
Amkodor
Lonking
Hitachi
Komatsu
Takeuchi
New Holland
Uralvagonzavod
Dormash
Sunward
Liugong
Wacker Neuson
Kramer
DOOSAN
Weidemann
Locust
Mustang
Foton Lovol
Changlin
Группа
Высота над кабиной (м)
Дорожный просвет (мм)
Общая длина (м)
Количество цилиндров
Колесная база (м)Объем двигателя (л)
Максимальная глубина копания (мм)
Макс. мощность (ИСО 9249)
(кВт)
Макс. крутящий момент (ИСО 9249) (Нм)
Емкость ковша (м³)Вес продукта (кг)
Шасси
Гусеничный
Колесный
Тип
Передняя часть
Поворот с бортовым поворотом
Гусеничный
Интегрированная тележка для инструментов
Мини-погрузчик ЛюбойДа Нет
Очистить фильтрАмкодор – 211 и 211Е – Погрузчики с бортовым поворотом
Амкодор – 211 и 211Е – Погрузчики с бортовым поворотом – Погрузчики с бортовым поворотом .
- Домашние хлебные крошки
- Компании
- Амкодор
- Продукты
- Амкодор – Модель 211 и 211Е – Погрузчики с бортовым поворотом
От погрузчиков с бортовым поворотом
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Погрузчики с бортовым поворотом АМКОДОР 211 и АМКОДОР 211Е — малогабаритные многофункциональные машины, предназначенные для строительства, коммунального хозяйства и сельского хозяйства, морских и речных портов, складов, где требуется маневренность в условиях ограниченного пространства.
Погрузчики с бортовым поворотом АМКОДОР 211 и АМКОДОР 211Е — малогабаритные многофункциональные машины, предназначенные для строительства, коммунального хозяйства и сельского хозяйства, морских и речных портов, складов, где требуется маневренность в условиях ограниченного пространства.
АМКОДОР 211Е оснащен двигателем Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и очень удобен в коммунальном хозяйстве мегаполиса, где требуются исключительные экологические стандарты.
АМКОДОР 211, код комплекта 0001 – базовая модель АМКОДОР 211 с гидросистемой повышенного расхода, которая обеспечивает расход рабочей жидкости 30 л/мин, 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменного навесного оборудования.
АМКОДОР 211, код комплектации 0002 – базовая модель АМКОДОР 211, кабина оборудована дополнительным крышным вентилятором.
АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211, кабина без отопителя и двери, вместо бокового стекла защитные экраны.
Добавить комментарий