Отзывы амкодор погрузчик: Отзывы Амкодор

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги “выше головы”. Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие “хай-веи”, и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от “объекта труда”. Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Источник фото: amkodor-rb.ru

Вообще хочется отметить, что специалисты “Амкодора” заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора “Беларусь”, уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе “Амкодор-333В” вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности “Амкодоров”, но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель 
МодельД-260. 2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч: 
– 1-я передача0-6,2
– 2-я передача0-12,2
– 3-я передача0-22,9
– 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч: 
– 1-я передача0-6,9
– 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты 
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу – повышенного трения
Тормоза 
– рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
– аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости 
– топливный бак170 л
– бак гидросистемы100 л

М. Раллиев, журнал “Основные средства”

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:

«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»

Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?

В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.

Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!

  • LeTourneau L-2350 — самый большой погрузчик в мире
      История
  • Характеристика и описание
  • Сложности
  • Рабочий процесс
  • Отзывы водителей о самом большом фронтальном погрузчике в мире
  • New Holland L218
      Навесное оборудование
  • Модификации
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Двигатель
  • Цена нового и б/у
  • ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК XCMG LW300F
      Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
  • Двигатель
  • Параметры мотора Yuchai YC6B125-T11
  • Устройство
  • Сколько стоит XCMG LW300F
  • Аналоги
  • Амкодор-342В: технические характеристики
      Погрузчик с задатками универсала
  • О предприятии «Амкодор»
  • Базовая и дополнительная модификации
  • Особенности «Амкодор-342В»
  • Конструкция и устройство погрузчика
  • Двигатель и трансмиссия
  • Технические характеристики в цифрах
  • Кабина погрузчика «Амкодор-342В»
  • Навесное оборудование
  • Отзывы владельцев и операторов
  • Стоимость погрузчика «Амкодор-342В»
  • Статьи, которые могут Вас заинтересовать:
  • Устройство

    Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.

    Передняя полурама снабжена:

    1. Передним ведущим мостом.
    2. Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
    3. Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
    4. Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.

    В комплектацию задней полурамы входят:

    1. Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
    2. Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
    3. Редуктор отбора мощности.
    4. ГМП с гидросистемой.
    5. Карданная передача.
    6. Ведущий задний мост.
    7. Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.

    Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.

    Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций. В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.



    ОАО «Амкодор»

    ОАО «Амкодор» является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования на рынках стран СНГ и Европы. В модельном ряду ОАО «Амкодор» приемлемый вариант найдет себе любая компания, занимающаяся, строительством или ремонтом дорог, грузоперевозками или другим бизнесом.
    Ежегодно выпускается более 4000 единиц дорожно-строительной техники, в том числе около 2000 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн, причем порядка 50% продукции реализуется на рынке России. Вся выпускаемая техника высокого технического уровня и соответствует мировым стандартам.

    При проектировании и выпуске техники широко используется производственная кооперация с предприятиями России в части поставок материалов, комплектующих, ТЭР и др. Эти поставки составляют до 60% в себестоимости выпускаемой продукции.

    ОАО «Амкодор» сумел сохранить объем производства к уровню 1990 г., в то время как другие машиностроительные предприятия СНГ сократили его в 3 и более раз.

    ОАО «Амкодор» имеет в своих наработках решения, реализация которых позволит снизить зависимость дорожно-строительных организаций Беларуси и России от западных производителей. Однако для их реализации требуются дополнительные инвестиции в разработку и освоение.

    Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве, уже в сегодняшних проектах ОАО «Амкодор» представлена техника завтрашнего дня.

    На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется прогрессивное оборудование, что позволяет существенно приблизить номенклатуру к потребностям конкретного потребителя. Развивает компания и свою элементную базу. На специализированных заводах выпускаются гидромеханические передачи, ведущие мосты, кабины.

    За многие годы машины с маркой «Амкодор» завоевали репутацию высокого качества и надежности, они неприхотливы, выносливы и производительны в жестких условиях эксплуатации на самых разных работах. С августа 2004 года качество продукции подтверждено сертификатом СТБ ИСО 9001-2001. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов своим дизайном и дополнительным оборудованием, комфортностью — мягкие сидения, отопление и кондиционеры в кабинах.

    Популярность техники предприятий ОАО «Амкодор» высока. Компания имеет торговые связи со многими государствами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и сервисному обслуживанию выпускаемой техники. ОАО «Амкодор» использует комбинацию всех видов продвижения своей продукции на рынках. Прим этом делается акцент на рекламу и участие совместно с дилерами в выставках дорожностроительной техники. В настоящее время с обществом работают более 40 дилеров в странах СНГ и Прибалтики, дальнего зарубежья. Создавая дилерскую сеть, общество организовывает предпродажное обслуживание продаваемой техники, гарантийный и послегарантийный сервис, капитальный ремонт, поставку запасных частей, как на самом ОАО «Амкодор», так и на станциях технического обслуживания дилеров. Применяется гибкая система расчетов. Здесь всегда рады новым партнерским, взаимовыгодным предложениям.

    Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В

    Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.

    Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.

    Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.

    Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.

    Тяжелый погрузчик АМКОДОР 352С-02

    Универсальный сельскохозяйственный погрузчик грузоподъемностью 4,8 т разработан с учетом требований к работам в аграрном комплексе. Система охлаждения надежно защищена от пыли и фрагментов растительности, предусмотрена система продувки радиатора и автоматическая система регулировки давления в широкопрофильных покрышках.

    На погрузчик установлен 180-сильный двигатель Д260. 9, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия, дифференциал повышенного трения. Универсальность машины АМКОДОР 352С-02 достигается за счет комплекта сменного навесного оборудования, где есть вилы для рулонов, челюстной захват, отделитель силоса, отвалы для снега, прижимные ковши, щетки и телескопические подъемные стрелы.

    В статье использованы материалы с официального сайта холдинга «АМКОДОР» и портала Экскаватор. Ру.

    Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В

    В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.

    Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.

    Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.

    Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.

    Отзывы

    Что говорят о погрузчике «Амкодор» его пользователи и владельцы? Ниже приведены отзывы об этой машине:

    1. У агрегата неплохая мощность, хорошая грузоподъёмность и небольшой расход ГСМ. Техника успешно справляется с производственными задачами: легко роет котлованы, быстро перемещает земляные массы и качественно производит уборку от мусора. Машина не идеальна, но и каких-либо серьёзных нареканий не вызывает.
    2. Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Соотношение цена-качество вне конкуренции. Если своевременно проводить техническое обслуживание агрегата, то и распространённых проблем с гидравликой и двигателем не возникает.
    3. «Амкодор 342 В» относится к недорогим и надёжным агрегатам, которым можно доверить даже сложные землеройные операции. К минусам машины можно отнести некачественную электропроводку и недостаточно комфортную кабину, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Прослужить долгие годы погрузчик сможет только при условии надлежащего ухода и правильной эксплуатации всех рабочих механизмов.

    Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик Hidromek 102s

    Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В

    • Грузоподъемность, кг 3400
    • Вместимость основного ковша, м3 1,9
    • Ширина основного ковша, мм 2500
    • Ширина по колесам, мм 2470
    • Высота разгрузки, мм 2800
    • Вылет кромки ковша, мм 900
    • Радиус поворота, мм 5600
    • Вырывное усилие, кг 10500
    • Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: в прямом положении 8000
    • в сложенном (±40°) 6800
  • Масса эксплуатационная, кг 10400
  • Масса на передний мост, кг 4400
  • Масса на задний мост, кг 6000
  • Дизель Д-260. 2
  • Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 90,4 (123) при 2100 об/мин
  • Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
      1-я 6,6 / 6,7
  • 2-я 11,9 / 22,7
  • 3-я 22,1 / −
  • 4-я 38,0 / −
  • Угол качания заднего моста, град ±12
  • Шины:
      основные 21.3/24 (нс12)
  • дополнительные 21.3/24 (нс16)
  • Время гидравлического цикла, с:
      подъем 6,1
  • разгрузка 1,3
  • опускание 4,7
  • Заправочные емкости, л:
      топливный бак 215
  • гидробак 110
  • Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР

    Белорусский выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.

    Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 — 21 тонн, объем ковша равен 1,4 — 3,8 куб.м.

    Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).

    Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 — 17,5 тонн.

    Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями — Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С. Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 — 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 — 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки). Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.

    Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

    Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.

    Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.

    Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.

    Гидросистема АМКОДОР-352

    АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

    Время гидравлического цикла:
    подъем5,9 с
    разгрузка1,4 с
    опускание4 с
    Давление максимальное:
    погрузочное оборудование20 МПа
    рулевое управление17,5 МПа

    Амкодор – 332В – Колесные погрузчики

    Амкодор – 332В – Колесные погрузчики – Колесные одноковшовые …
    1. Хлебные крошки домашние
    2. Компании
    3. org/ListItem”> Амкодор
    4. Продукты
    5. Амкодор – Модель 332В – Одноковшовые колесные погрузчики

    От колесных погрузчиков

    0

    Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn

    Погрузчики колесные одноковшовые АМКОДОР 332Б и АМКОДОР 333Б предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, экскаваторно-транспортных работ с грунтами до III категории без предварительного рыхления и грунтами IV категории с предварительным рыхлением, строительно-монтажных и такелажных работ.

    Многие выбирают колесные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обратить внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. Этот коэффициент включает стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение периода времени.

    Фронтальный погрузчик является модификацией ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать на высокой скорости и на песчаных равнинах.

    A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у клиентов. Он более удобен в использовании и достаточно дешев.

    В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничные и колесные. Гусеничные погрузчики не так маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика к месту работы требуется специальный автомобиль. Но они намного лучше, чем 9Колесные погрузчики 0031

    в зависимости от проходимости и мощности двигателя.

    Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.

    Экскаватор одноковшовый относится к числу рабочих цикличных машин. Его рабочий процесс состоит из поэтапных операций: забор грунта с помощью ковша, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возврат в исходное положение. Одноковшовый погрузчик имеет примерно такой комплекс операций.

    По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерно-шахтные, вскрышные, тоннельные и карьерные. Карьерные и вскрышные машины являются горными машинами, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.

    Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Его погрузочные устройства выполнены с Z-образной системой рычагов и одним гидроцилиндром поворотного ковша. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие органы этих машин максимально нормализованы. 9Фронтальный погрузчик 0031 имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.

    Гусеничные и колесные погрузчики обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Перегружатель имеет одинаковый принцип работы как на гусеничном, так и на колесном погрузчике.

    Портальная рама имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены детали навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъема стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.

    Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок эксплуатации, простоту сервисного обслуживания. Возможно приобрести фронтальный перегружатель для минитрактора .

    9Купить фронтальный погрузчик АМКОДОР 0000, фронтальный погрузчик АМКОДОР

    б/у. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР AHLMANN

    АФ AL

    AL7 AL75 AL100 AL120

    AS

    AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200

    AX

    AX850

    AZ

    AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

    АКЕРМАН

    АМКОДОР

    18

    АТЛАС

    AR

    AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80

    АТАКА AVANT

    420 528 630 635 860

    BELL BOB-CAT BOBCAT

    773 Серия S

    S18 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S450

    Серия T

    T3571 TL

    КЕЙС

    321 445 570 580 621D 621E 695

    695 СР

    721

    721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G

    821

    821 Б 821 С 821 Е 821 Ф

    921

    921 С 921 Э 921 Ф

    1221 SR W-серия

    W15 W20 W30

    CATERPILLAR

    216

    216Б

    246 330

    330Б

    420 428

    428Д 428Е

    432

    432E 432F

    434

    434E

    438 906

    906Х 906М

    907 908

    908H 908M

    910

    910Е

    914

    914Г 914К

    916 920 924

    924F 924G 924H 924K

    926 928

    928Ф 928Гц

    930

    930G 930H 930K 930М

    936

    936E 936F

    938

    938F 938G 938H 938K 938M

    950

    950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

    953

    953С

    960

    960F

    962

    962Г 962Х 962К 962М

    966

    966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M

    972

    972Г 972Х 972К 972М

    980

    980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

    982

    982М

    988

    988А 988В 988Ф 988Г 988Х 988К

    990 Серия D

    D3 D6 D7

    ГХ серии F IT

    IT14G IT18B IT28F IT28G

    M-серия

    M316

    TH

    Th320 Th430 Th507

    ЧАНГЛИН

    956

    ЧЕН ГОН КЛААС КЛАРК

    55 175

    175 С

    275

    275 С

    C-серия

    КТМ CUMMINS DAEWOO

    МГ Мега

    Мега 250 Мега 300 Мега 400

    DIECI DITCH-WITCH

    Серия R

    R300

    ДООСАН

    400

    DL

    DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

    SD

    SD 300

    КОМОД

    515 520 540 545

    ДРЕССТА

    534

    ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН

    ER

    ER08 ER16 ER20 ER1000

    EXCAT Евротрак

    W-серия

    Вт10 Вт11 Вт12 Вт13

    ФАИ ФАУН

    Серия F

    F1400

    ФЕРМЕК ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

    FR

    FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

    ФИАТ-ХИТАЧИ

    FH FR

    FR130 FR160 FR220

    LX

    LX 210

    W-серия

    W130 W170 W190 W230 W270

    ФИАТ-КОБЕЛЬКО

    W-серия

    W130

    FORD FOX FUCHS

    F-серия

    ФУРУКАВА ГЭХЛ

    АЛ

    АЛ340

    ГЕЛКО ГИГАНТ

    V-серия

    V451 V452

    РОЩА

    РТ

    ГУНСТИГ ХАНОМАГ

    44C 44D 60E B-серия

    B11

    Серия C Серия D Серия E

    ГЕРАКЛ ГИДРОМЕК

    HMK

    ХИТАЧИ

    ЭКС

    ЭКС200

    LX

    LX170 LX210 LX290

    ZW

    ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

    ZX

    ZX210 ZX220

    ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW

    L-серия

    L-34

    HYDREMA HYTEC

    ZL

    ХЕНДАЙ

    Серия HL

    HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970

    Серия HX

    HZM Hongyuan INTERNATIONAL JCB

    2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531

    531-70

    532 533

    533-105

    535

    535-95 535-125 535-140

    536

    536-60 536-70

    540

    540-140 540-170 540-200

    550 560 ТМ

    ТМ220

    ДЖИНГОН ДЖОН ДИР

    824

    JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ

    SL

    SL 18 SL 20 SL 22 SL 26

    КАВАСАКИ

    95Z7 ЗВ

    КИНГВЭЙ КМС КНИКМОПС

    км

    км 250

    КОБЕЛЬКО КОМАТСУ

    PW

    PW148

    WA

    WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600

    4 ВБ

    ВБ93 WB97

    КРАМЕР

    Аллрад

    Аллрад 750

    KRAMER ALLRAD

    318 750 880

    КУБОТА

    Серия D Серия R

    R420

    Кавеко LANZ LIEBHERR

    Серия A

    A910

    Серия L

    л 506 л 507 л 508 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

    левый LR

    LR 622

    R-серия

    ЛЮГОНГ

    836 855 Класс

    Класс 835 Класс 855 Класс 856

    LG

    LG956

    ЗЛ

    ЗЛ50

    LJUNGBY MASKIN

    L-серия

    ЛКТ

    81

    LOCUST LONGGONG LONKING

    CDM LG

    LG855

    LOVOL LUGONG Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU

    МРТ

    МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550

    МТ

    МТ 732 МТ 1233

    МВТ

    МВТ 628 МВТ 730

    Серия М

    МАССИ ФЕРГЮСОН

    188 6455

    МАТБРО

    TR250

    МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО

    Серия P

    P32.