Отзывы амкодор погрузчик: Отзывы Амкодор
Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)
Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги “выше головы”. Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие “хай-веи”, и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от “объекта труда”. Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.
Источник фото: amkodor-rb.ru
Вообще хочется отметить, что специалисты “Амкодора” заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.
Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.
Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора “Беларусь”, уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.
В работе “Амкодор-333В” вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.
Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.
В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности “Амкодоров”, но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.
Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.
В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.
Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)
Грузоподъемность | 3400 кг |
Вырывное усилие | 10500 кг |
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) | 7000 кг |
Механизм поворотного ковша | Z-образный |
Номинальная вместимость основного ковша | 1,9 м3 |
Ширина режущей кромки ковша | 2500 мм |
Высота выгрузки | 2800 мм |
Вылет кромки ковша | 900 мм |
Радиус поворота | 5600 мм |
Масса эксплуатационная | 10700 кг |
Двигатель | |
Модель | Д-260.![]() |
Мощность эксплуатационная | 95 кВт (130 л.с.) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Скорость передвижения вперед, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,2 |
– 2-я передача | 0-12,2 |
– 3-я передача | 0-22,9 |
– 4-я передача | 0-40,0 |
Скорость передчижения назад, км/ч: | |
– 1-я передача | 0-6,9 |
– 2-я передача | 0-23,6 |
Ведущие мосты | |
Угол качания заднего моста | ±12 град. |
Дифференциал | конический, по заказу – повышенного трения |
Тормоза | |
– рабочие | барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам |
– аварийные и стояночный | механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием |
Рулевое управление | изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес |
Гидросистема | двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления |
Заправочные емкости | |
– топливный бак | 170 л |
– бак гидросистемы | 100 л |
М. Раллиев, журнал “Основные средства”
Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)
Всем привет! Вот и еще один вопрос поступил, пишет Кирилл из Москвы:
«- Михалыч, привет! Какие самые популярные фирмы и модели фронтальных погрузчиков сейчас на рынке? Подбираем пару-тройку машин для стройплощадки, не знаем даже, куда смотреть. Может подскажешь?»
Ну что тут можно посоветовать? Не знаю даже, какого там размера стройплощадка, какие бюджеты, как собираетесь эксплуатировать?
В общем, подобрал я самые популярные фирмы (на мой вкус, сильно не пинайте, если что нет так!), почитайте, посмотрите статьи на сайте.
Задавайте вопросы в комментариях, буду рад любой обратной связи!
- История
- Навесное оборудование
- Расход топлива погрузчика XCMG LW300F
- Погрузчик с задатками универсала
Устройство
Основой погрузчика является рама, составленная из 2 полурам (передняя, задняя). Они соединены между собой 2 шарнирами, имеющими общую вертикальную ось.
Передняя полурама снабжена:
- Передним ведущим мостом.
- Погрузочным оборудованием Z-образной формы, способным развивать большие вырывные усилия. Оно имеет рабочий орган, обладает способностью возврата ковша после разгрузки в положение копания.
- Гидрораспределителем погрузочного оборудования, управляющим гидроцилиндрами. 2 из них отвечают за подъем/опускание стрелы, еще 1 — за поворот ковша.
- Адаптером, позволяющим устанавливать на механизм сменное рабочее оборудование.
В комплектацию задней полурамы входят:
- Кабина водителя, в которой расположены органы управления. В ней предусмотрена возможность отопления от системы охлаждения двигателя, имеется вентиляция.
- Дизельный силовой агрегат. Под ним между лонжеронами находится топливный бак.
- Редуктор отбора мощности.
- ГМП с гидросистемой.
- Карданная передача.
- Ведущий задний мост.
- Гидравлический бак, расположенный между облицовкой мотора и кабиной. Он обеспечивает работу гидросистемы рулевого управления, погрузочного оборудования.
Система тормозов у машины пневматическая. Переключение передач во всех диапазонах (внутреннем, рабочем) механическое. Передача крутящего момента на колеса карданная. Повороты машины обеспечиваются 2 гидроцилиндрами, находящимися по сторонам шарнира, связывающего 2 полурамы, управление — системой рычагов, находящихся в кабине рядом с сиденьем оператора. В особенностях — капот, имеющий открывающиеся люки, обеспечивающие доступ к узлам мотора.
Вслед за тракторами на отечественных строительных площадках появились фронтальные погрузчики. При явной схожести их технических характеристик фронтальные погрузчики выполняют больше специализированных функций. В их число входят рытье котлованов, создание насыпей, транспортировка негабаритных грузов и буксировка. К категории таких устройств относится и погрузчик Амкодор 333В.
ОАО «Амкодор»
ОАО «Амкодор» является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования на рынках стран СНГ и Европы. В модельном ряду ОАО «Амкодор» приемлемый вариант найдет себе любая компания, занимающаяся, строительством или ремонтом дорог, грузоперевозками или другим бизнесом.
Ежегодно выпускается более 4000 единиц дорожно-строительной техники, в том числе около 2000 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн, причем порядка 50% продукции реализуется на рынке России. Вся выпускаемая техника высокого технического уровня и соответствует мировым стандартам.
При проектировании и выпуске техники широко используется производственная кооперация с предприятиями России в части поставок материалов, комплектующих, ТЭР и др. Эти поставки составляют до 60% в себестоимости выпускаемой продукции.
ОАО «Амкодор» сумел сохранить объем производства к уровню 1990 г., в то время как другие машиностроительные предприятия СНГ сократили его в 3 и более раз.
ОАО «Амкодор» имеет в своих наработках решения, реализация которых позволит снизить зависимость дорожно-строительных организаций Беларуси и России от западных производителей. Однако для их реализации требуются дополнительные инвестиции в разработку и освоение.
Благодаря непрерывному творческому применению накопленного многолетнего опыта в конструировании и производстве, уже в сегодняшних проектах ОАО «Амкодор» представлена техника завтрашнего дня.
На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется прогрессивное оборудование, что позволяет существенно приблизить номенклатуру к потребностям конкретного потребителя. Развивает компания и свою элементную базу. На специализированных заводах выпускаются гидромеханические передачи, ведущие мосты, кабины.
За многие годы машины с маркой «Амкодор» завоевали репутацию высокого качества и надежности, они неприхотливы, выносливы и производительны в жестких условиях эксплуатации на самых разных работах. С августа 2004 года качество продукции подтверждено сертификатом СТБ ИСО 9001-2001. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов своим дизайном и дополнительным оборудованием, комфортностью — мягкие сидения, отопление и кондиционеры в кабинах.
Популярность техники предприятий ОАО «Амкодор» высока. Компания имеет торговые связи со многими государствами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и сервисному обслуживанию выпускаемой техники. ОАО «Амкодор» использует комбинацию всех видов продвижения своей продукции на рынках. Прим этом делается акцент на рекламу и участие совместно с дилерами в выставках дорожностроительной техники. В настоящее время с обществом работают более 40 дилеров в странах СНГ и Прибалтики, дальнего зарубежья. Создавая дилерскую сеть, общество организовывает предпродажное обслуживание продаваемой техники, гарантийный и послегарантийный сервис, капитальный ремонт, поставку запасных частей, как на самом ОАО «Амкодор», так и на станциях технического обслуживания дилеров. Применяется гибкая система расчетов. Здесь всегда рады новым партнерским, взаимовыгодным предложениям.
Обзор фронтального погрузчика Амкодор 333В
Второе название, которое носит погрузчик Амкодор 333В – ТО 18 БЗ. Выпускает его одна из белорусских компаний.
Основная особенность погрузчика – подъем ковша на высоту до 2,8 м. Сам ковш имеет ширину 2,5 м, а радиус его поворота составляет 2,6 метра. К стреле ковш присоединяется шарнирным соединением.
Сам ковш при необходимости можно заменить другим приспособлением, например, безблочной крановой стрелой. Также вместо ковша можно устанавливать челюстной или лаповый захват, бульдозерный или поворотный снеговой отвал, грузовые вилы или снегометатель.
Оборудован погрузчик Амкодор 333В гидрораспределителем двухсекционной конструкции с прямым управлением посредством гидравлики. Вид конструкции двухнасосный и снабжен главным клапаном, предназначенным для рулевого управления.
Тяжелый погрузчик АМКОДОР 352С-02
Универсальный сельскохозяйственный погрузчик грузоподъемностью 4,8 т разработан с учетом требований к работам в аграрном комплексе. Система охлаждения надежно защищена от пыли и фрагментов растительности, предусмотрена система продувки радиатора и автоматическая система регулировки давления в широкопрофильных покрышках.
На погрузчик установлен 180-сильный двигатель Д260. 9, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия, дифференциал повышенного трения. Универсальность машины АМКОДОР 352С-02 достигается за счет комплекта сменного навесного оборудования, где есть вилы для рулонов, челюстной захват, отделитель силоса, отвалы для снега, прижимные ковши, щетки и телескопические подъемные стрелы.
В статье использованы материалы с официального сайта холдинга «АМКОДОР» и портала Экскаватор. Ру.
Устройство фронтального погрузчика Амкодор 333В
В качестве ходовой части использованы колеса, установленные на мосту, созданном на основе двух полурам. Полурама, установленная в задней части оборудована мотором Д-260.2, работающим на дизельном топливе. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., но скорость движения погрузчика не велика, и не преодолевает отметку в 35 км/ч.
Двигатель погрузчика Амкодор 333В характеризуется сравнительно небольшим потреблением топлива. Так, при в режиме транспортировки нормой расхода будет считаться 9,7 литра дизельного топлива, а при работе с грунтами (категория 1, 2) расход составит порядка 7,2 литра. Стоит отметить, что Топливный бак рассчитан на хранение 215 литров горючего, поэтому его объема хватит больше, чем на одну рабочую смену.
Важно, что несмотря на емкий гидробак, объем которого составляет 110 литров, работу с машиной нельзя назвать бесперебойной. Для повышения эффективности его использования требуется выполнять получасовые перерывы каждые 2 часа работы двигателя.
Машина выдерживает достаточно широкий диапазон температур и может использоваться повсеместно при условии, что температура окружающей среды не выходит за рамки диапазона от -40 до до +40 градусов.
Отзывы
Что говорят о погрузчике «Амкодор» его пользователи и владельцы? Ниже приведены отзывы об этой машине:
- У агрегата неплохая мощность, хорошая грузоподъёмность и небольшой расход ГСМ.
Техника успешно справляется с производственными задачами: легко роет котлованы, быстро перемещает земляные массы и качественно производит уборку от мусора. Машина не идеальна, но и каких-либо серьёзных нареканий не вызывает.
- Погрузчик прост в эксплуатации и ремонте. Соотношение цена-качество вне конкуренции. Если своевременно проводить техническое обслуживание агрегата, то и распространённых проблем с гидравликой и двигателем не возникает.
- «Амкодор 342 В» относится к недорогим и надёжным агрегатам, которым можно доверить даже сложные землеройные операции. К минусам машины можно отнести некачественную электропроводку и недостаточно комфортную кабину, если сравнивать её с зарубежными аналогами. Прослужить долгие годы погрузчик сможет только при условии надлежащего ухода и правильной эксплуатации всех рабочих механизмов.
Обязательно почитайте: Экскаватор-погрузчик Hidromek 102s
Технические характеристики погрузчика Амкодор 333В
- Грузоподъемность, кг 3400
- Вместимость основного ковша, м3 1,9
- Ширина основного ковша, мм 2500
- Ширина по колесам, мм 2470
- Высота разгрузки, мм 2800
- Вылет кромки ковша, мм 900
- Радиус поворота, мм 5600
- Вырывное усилие, кг 10500
- Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: в прямом положении 8000
- в сложенном (±40°) 6800

- 1-я 6,6 / 6,7
- основные 21.3/24 (нс12)
- подъем 6,1
- топливный бак 215
Модельный ряд и характеристики фронтальных погрузчиков колесных АМКОДОР
Белорусский выпускает фронтальные погрузчики Амкодор среднего класса и компактные фронтальные погрузчики. В ассортименте продукции этой компании присутствует и дорожно-строительная, и лесная, и сельскохозяйственная, и специального назначения техника, но именно фронтальные погрузчики являются флагманами данной торговой марки.
Модельный ряд фронтальных погрузчиков среднего класса открывается моделью Амкодор 325 (ТО-18К) и заканчивается машиной Амкодор 371. Эксплуатационная масса данных погрузчиков составляет 9 — 21 тонн, объем ковша равен 1,4 — 3,8 куб.м.
Укомплектовываются фронтальные погрузчики Амкодор дизельными двигателями производства Минского моторного завода, двигателями ЯМЗ-238М2 (Амкодор 361) или силовыми агрегатами Cummins 6CTA-C260 (Амкодор 371).
Грузоподъемность фронтальных погрузчиков среднего класса варьируется от 2,3 до 7 тонн. Вырывное усилие равно 6 — 17,5 тонн.
Компактные фронтальные погрузчики Амкодор в настоящее время представлены 4 моделями — Амкодор 320, Амкодор 332С, Амкодор 342С и Амкодор 352С. Эксплуатационная масса этой техники равна 5,5 — 12,6 тонн, грузоподъемность составляет 2 — 4,7 тонн, вместимость ковша – от 0,95 до 4 куб.м. (ковш с увеличенной высотой разгрузки). Все компактные фронтальные погрузчики оборудованы двигателями Минского моторного завода.
Кроме того, модельный ряд компактных фронтальных погрузчиков укомплектован гидравлическим устройством для быстрой смены рабочего оборудования. Пассивные рабочие инструменты заменить можно за 1-2 минуты. Устанавливая активные рабочие органы необходимо дополнительно подсоединять несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
Оснащаются фронтальные погрузчики Амкодор многодисковыми тормозами в «масле» с гидравлическим приводом. Модели 333B и 332С оснащены барабанным тормозным механизмом с пневматическим приводом. Модели 333А и 342 – колодочными тормозами с пневмоническим приводом.
Предназначены фронтальные погрузчики среднего класса для землеройно-транспортных работ на грунтах 1-3 категории, погрузки сыпучих материалов в транспортные средства, погрузки и разгрузки штучных грузов и для строительно-монтажных работ с помощью сменных рабочих органов.
Компактные фронтальные погрузчики Амкодор могут использоваться в дорожном и гражданском строительстве, коммунальными службами, в лесном и сельском хозяйстве.
Гидросистема АМКОДОР-352
АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).
Время гидравлического цикла: | |
подъем | 5,9 с |
разгрузка | 1,4 с |
опускание | 4 с |
Давление максимальное: | |
погрузочное оборудование | 20 МПа |
рулевое управление | 17,5 МПа |
Амкодор – 332В – Колесные погрузчики
Амкодор – 332В – Колесные погрузчики – Колесные одноковшовые …- Хлебные крошки домашние
- Компании org/ListItem”> Амкодор
- Продукты
От колесных погрузчиков
0
Делиться Поделиться с Facebook Поделиться в Твиттере Поделиться с LinkedIn
Погрузчики колесные одноковшовые АМКОДОР 332Б и АМКОДОР 333Б предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных работ, экскаваторно-транспортных работ с грунтами до III категории без предварительного рыхления и грунтами IV категории с предварительным рыхлением, строительно-монтажных и такелажных работ.
Многие выбирают колесные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обратить внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. Этот коэффициент включает стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение периода времени.
Фронтальный погрузчик является модификацией ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать на высокой скорости и на песчаных равнинах.
A Новый фронтальный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у клиентов. Он более удобен в использовании и достаточно дешев.
В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничные и колесные. Гусеничные погрузчики не так маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика к месту работы требуется специальный автомобиль. Но они намного лучше, чем 9Колесные погрузчики 0031

Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге. Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.
Экскаватор одноковшовый относится к числу рабочих цикличных машин. Его рабочий процесс состоит из поэтапных операций: забор грунта с помощью ковша, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возврат в исходное положение. Одноковшовый погрузчик имеет примерно такой комплекс операций.
По назначению экскаваторы можно разделить на дорожные, карьерно-шахтные, вскрышные, тоннельные и карьерные. Карьерные и вскрышные машины являются горными машинами, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.
Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Его погрузочные устройства выполнены с Z-образной системой рычагов и одним гидроцилиндром поворотного ковша. После разгрузки на максимальной высоте кинематика автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие органы этих машин максимально нормализованы. 9Фронтальный погрузчик 0031 имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.
Гусеничные и колесные погрузчики обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Перегружатель имеет одинаковый принцип работы как на гусеничном, так и на колесном погрузчике.
Портальная рама имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены детали навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъема стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней. Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.
Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок эксплуатации, простоту сервисного обслуживания. Возможно приобрести фронтальный перегружатель для минитрактора .
б/у. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МИР AHLMANN
АФ AL
AL7 AL75 AL100 AL120
AS
AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АКЕРМАН
АМКОДОР
18
АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80
АТАКА AVANT
420 528 630 635 860
BELL BOB-CAT BOBCAT
773 Серия S
S18 S130 S150 S160 S175 S185 S220 S450
Серия T
T3571 TL
КЕЙС
321 445 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ф
921
921 С 921 Э 921 Ф
1221 SR W-серия
W15 W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 330
330Б
420 428
428Д 428Е
432
432E 432F
434
434E
438 906
906Х 906М
907 908
908H 908M
910
910Е
914
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928Ф 928Гц
930
930G 930H 930K 930М
936
936E 936F
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972
972Г 972Х 972К 972М
980
980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988В 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th430 Th507
ЧАНГЛИН
956
ЧЕН ГОН КЛААС КЛАРК
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ CUMMINS DAEWOO
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
Серия R
R300
ДООСАН
400
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
SD
SD 300
КОМОД
515 520 540 545
ДРЕССТА
534
ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН
ER
ER08 ER16 ER20 ER1000
EXCAT Евротрак
Вт10 Вт11 Вт12 Вт13
ФАИ ФАУН
Серия F
F1400
ФЕРМЕК ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR130 FR160 FR220
LX
LX 210
W-серия
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130
FORD FOX FUCHS
F-серия
ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ340
ГЕЛКО ГИГАНТ
V-серия
V451 V452
РОЩА
РТ
ГУНСТИГ ХАНОМАГ
44C 44D 60E B-серия
B11
Серия C Серия D Серия E
ГЕРАКЛ ГИДРОМЕК
HMK
ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ZX
ZX210 ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW
L-серия
L-34
HYDREMA HYTEC
ZL
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
Серия HX
HZM Hongyuan INTERNATIONAL JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 526 531
531-70
532 533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
550 560 ТМ
ТМ220
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 22 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
КИНГВЭЙ КМС КНИКМОПС
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
PW
PW148
WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
4 ВБВБ93 WB97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750
KRAMER ALLRAD
318 750 880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420
Кавеко LANZ LIEBHERR
Серия A
A910
Серия L
л 506 л 507 л 508 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
левый LR
LR 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
LJUNGBY MASKIN
L-серия
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG855
LOVOL LUGONG Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 732 МТ 1233
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
Серия М
МАССИ ФЕРГЮСОН
188 6455
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК МЕРЛО
Серия P
P32.
Добавить комментарий