Одноковшовые погрузчики: Одноковшовые погрузчики
Одноковшовые погрузчики
В строительстве применяют одноковшовые погрузчики разнообразных конструкций, преимущественно с гидравлическим приводом перемещения ковша, пневмоколесным ходовым оборудованием с фронтальной разгрузкой ковша (рис. 1, а), а также поворотные погрузчики с боковой разгрузкой ковша (рис. 1, б), которая производится за счет разворота поднятого ковша относительно вертикальной оси машины.
Пневмоколесные одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Подъем ковша осуществляется при помощи гидравлически» толкателей посредством сложной рычажной системы, производящей параллельно с подъемом ковша и его поворот, что упрощает разгрузку.
После набора материала ковш погрузчика с помощью гидравлического толкателя и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости. Гидравлические толкатели поднимают стрелу вместе с ковшом, а гидротолкатели, находящиеся внутри ходовой рамы, обеспечивают поворот разворотной платформы с рабочим оборудованием на выгрузку.
Рис. 1. Схемы одноковшовых погрузчиков: а — пневмоколесный с передней разгрузкой ковша; б — пневмсколесный с боковой разгрузкой ковша; в — тракторный с гидравлическим приводом; г — тракторный погрузчик-бульдозер
На рис. 1, в показана схема тракторного одноковшового погрузчика с гидравлическим приводом для подъема и разворота ковша. Применение в одноковшовых погрузчиках такого типа гидропривода высокого давления облегчает конструкцию, увеличивает рабочие скорости и производительность машины.
На рис. 1, г приведена схема одноковшового погрузчика-бульдозера с универсальным двухчелюстным ковшом.
Основными частями рабочего оборудования погрузчика-бульдозера являются рама (стрела), коромысло, нижняя челюсть, верхняя челюсть и гидравлические толкатели, с помощью которых можно поднимать и опускать стрелу и поворачивать ковш. Для поворота ковша служат гидротолкатели. Подъем и опускание верхней челюсти осуществляются также гидротолкателями, шарнирно прикрепленными к задней стенке нижней челюсти.
Рис. 2. Шарнирное шасси погрузчика
Двухчелюстный ковш позволяет машине выполнять погрузочные, землеройные и транспортные операции.
Для уменьшения радиуса разворота погрузчика его шасси часто выполняется шарнирным (рис. 2).
У современных одноковшовых погрузчиков зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным. При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем его поворотом или подъемом рукояти производится заполнение ковша. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика и повороте ковша или подъеме рукояти.
При крупнокусковом материале внедрить ковш сразу на всю необходимую для его заполнения глубину не представляется возможным, так как сопротивление внедрению может быть больше напорного усилия; поэтому ковш заполняется несколькими последовательными толчками со встряхиванием.
Такой метод заполнения ковша, применяемый только при крупнокусковом материале, с энергетической стороны значительно экономичнее, чем заполнение непрерывное, однако он несколько снижает производительность машины.
—
Одноковшовые погрузчики преимущественно используются для погрузки сыпучих и мелкозернистых материалов в автомобили и складирования в штабеля.
Базовыми машинами для одноковшовых погрузчиков служат тракторы, тягачи и самоходные шасси на пневмоколесном ходу.
Одноковшовые погрузчики в зависимости от исполнения навесного рабочего оборудования подразделяются на фронтальные с передней, задней и комбинированной (передней и задней) разгрузкой и поворотные с разгрузкой вперед, назад и на сторону.
Одноковшовый фронтальный погрузчик с задней разгрузкой ковша типа Т-157 (рис. 114) состоит из трактора, толкающих брусьев, ковша, рычагов механизма поворота ковша и силовых гидроцилиндров.
Толкающие брусья навешены на цапфы кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и могут вращатьсй в вертикальной плоскости относительно трактора.
На толкающих брусьях закреплены проушина и кронштейн, с которыми шарнирно соединены рычаги механизма поворота ковша.
Ковш двумя парами горизонтальных шарниров соединен с передними торцами толкающих брусьев и рычага механизма поворота ковша.
Гидроцилиндры, навешенные на боковые стороны трактора, головками штоков шарнирно соединены с нижним рычагом механизма поворота ковша. При выдвижении штоков гидроцилиндров толкающие брусья поворачиваются вокруг цапф кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и переводят ковш из крайнего нижнего положения I в верхнее положение II — положение разгрузки.
Рис. 3. Одноковшовый фронтальный погрузчик Т-157
Ковш сыпучим или кусковым материалом наполняется при движении трактора вперед.
—
Эти машины предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и кусковыми грузами. Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Наибольшее распространение на железнодорожном транспорте получили тракторные погрузчики Т-157, TЛ-3, Д-443. Одноковшовый тракторный погрузчик представляет собой трактор, на котором установлено погрузочное устройство. Рабочий орган погрузчика (ковш) смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Захват груза осуществляется напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом. Рычаги вместе с ковшом при помощи гидравлического привода (Т-157) и лебедки (Т-107) поднимаются в вертикальное положение, соответствующее разгрузке ковша через* заднюю кромку.
Рис. 4. Тракторный погрузчик Т-157
Одноковшовые тракторные погрузчики весьма производительные и удобные машины.
Основные типы одноковшовых погрузчиков
Рис. 118. Основные типы одноковшовых погрузчиков:
а — фронтальный малогабаритный пневмоколесный погрузчик с вертикальной грузоподъемной рамой; б — фронтальный погрузчик на базе пневмоколесного трактора общего назначения; в — то же промышленного назначения; г — фронтальный погрузчик на базе пневмоколесного шасси с жесткой рамой; д — фронтальный погрузчик на пнев-моколесном шасси с шарнирно-сочлененной рамой; е — погрузчик пневмоколесный комбинированного типа с разгрузкой вперед и назад; ж — погрузчик пневмоколесный полуповоротного типа; з — фронтальный погрузчик на гусеничном тракторе общего назначения; и — погрузчик с разгрузкой назад на гусеничном тракторе общего назначения
Одноковшовые фронтальные погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу используют на различных погрузочно-разгрузочных работах (при оборудовании их соответствующими рабочими органами). Сменными рабочими органами одноковшовых погрузчиков (помимо различных типов ковшей и емкостей) могут быть захваты, крановые и безблочные стрелы, рыхлители и другое вспомогательное оборудование. По типу разгрузки различают погрузчики: фронтальные, полуповоротные, с разгрузкой назад (через себя) и полноповоротные. Основные типы одноковшовых погрузчиков представлены на рис. Т18. Широкое распространение получили фронтальные погрузчики с разгрузкой ковша вперед (рис. 118, г, д, з). Они обеспечивают также разгрузку вбок с помощью дополнительных гидроцилиндров. Полуповоротные погрузчики (рис. 118, ж) разгружают ковш вперед и в стороны на угол до 90° в обе стороны от продольной оси машины. Комбинированные фронтальные погрузчики (рис. 118, е) разгружают ковш вперед и назад (через себя), но ввиду сложной конструкции они не получили широкого распространения. Фронтальные погрузчики на пневмоколесном ходу имеют хорошую маневренность, высокую производительность и могут работать в стесненных условиях (на небольших строительных площадках, складах и пр.
). Транспортная скорость (до 40—45 км/ч) позволяет эффективно использовать погрузчики на рассредоточенных объектах (пунктах грузопереработки) или рассредоточенных объектах работ в пределах одной строительной площадки.
Код ТН ВЭД 8429519900. Прочие погрузчики одноковшовые фронтальные. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС
Позиция ТН ВЭД
|
Позиция ОКПД 2
Базовая ставка таможенной пошлины | 5% реш. ![]() |
Акциз | Не облагается |
НДС | Технические средства для инвалидов Реакторы ядерные..
0% – 36. Специальные технические средства для обучения инвалидов и осуществления ими трудовой деятельности, которые могут быть использованы только для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов 20% – Прочие
Комплектующие для гражданских воздушных судов Реакторы ядерные; котлы.. (НДС-авиазапчасти): Федеральный закон 117-ФЗ от 05.![]()
0% – авиационные двигатели, запасные части и комплектующие изделия, предназначенные для строительства, ремонта и (или) модернизации на территории Российской Федерации гражданских воздушных судов, при условии представления в таможенный орган документа, подтверждающего целевое назначение ввозимого товара 20% – Прочие |
Базовая ставка таможенной пошлины | Беспошлинно |
Акциз | Не облагается |
Рассчитать контракт
Особенности товараЗагрузить особенности ИМ Загрузить особенности ЭК
Одноковшовые фронтальные погрузчики – презентация онлайн
1.

2. Содержание:
• Назначение• Классификация
• Устройство пневмоколёсных фронтальных
погрузчиков
Технические характеристики
Мини-погрузчики
Устройство мини-погрузчиков
Технические характеристики
Навесное оборудование
Видео
3. Назначение
• Одноковшовые фронтальные погрузчикиприменяются в транспортном строительстве
для складирования разрыхленных грунтов и
кусковых каменных материалов в бурты,
погрузки сыпучих и кусковых материалов из
буртов в транспортные средства, распределения
дорожно-строительных материалов, зачистных
и планировочных работ и перевалки штучных
грузов.
4. Классификация одноковшовых фронтальных погрузчиков
Одноковшовые фронтальные погрузчикиРабочее
оборудование
Ходовое
оборудование
Способ поворота
Типоразмер
Мини-погрузчики
Прочие
«Излом» рамы
Бортовой поворот
Поворот колёс
Пневмоколёсные
Гусеничные
Телескопические
Стреловые
5.

4 – двигатель; 5 – заднее пневмоколесо; 6 – задняя рама; 7 – шарнирное сочленение
рам; 8 – передняя рама; 9 – переднее пневмоколесо; 10 – стрела
6. Рабочий цикл фронтального погрузчика
• Опускание ковша• Перемещение всей машины (рабочего оборудования)
вперёд для захвата материала
Подъём ковша
Отъезд погрузчика с поворотом для разгрузки
Возвращение в исходное положение
14. Технические характеристики погрузчика
ОписаниеВеличина
Объём ковша
1,85 м3
Грузоподъёмность
3000 кг
Время подъёма
Не более 5,6 с
Общее время гидравлического цикла
Не более 11,6 с
Вперёд
Скорость
передвижения,
км/ч
Назад
Первая
0-6,5
Вторая
0-12
Третья
0-32
Первая
0-6,8
Вторая
0-12,5
Третья
0-33,5
Максимальное вырывное усилие
Не менее 111 кН
Максимальный уклон
300
Минимальный
радиус поворота
Рабочий вес
По центру внешнего колеса
5444 мм
По внешнему краю ковша
6189 мм
11,3 т
Погрузчик фронтальный «БЕЛАРУС» 320П04 предназначен для
выполнения погрузочно-разгрузочных работ и работ по перевозке
сыпучих грузов на небольшие расстояния, работ по планировке
площадок, засыпке траншей насыпным грунтом, работ по очистке
дорог, тротуаров и площадей от мусора и свежевыпавшего
снега.

трактора «Беларус» 320 и оборудования фронтального погрузчика с
ковшом. Основной особенностью данного погрузчика являются его
небольшие габаритные размеры. Это обуславливает возможность его
применения при организации работ в условиях ограниченной
площади. Эта техника эксплуатируется там, где использование машин,
имеющих стандартные размеры, затруднена. «Беларус» 320 ПО 4
оснащается комфортабельной кабиной, характеризующейся высокой
степенью удобства и эргономичностью. Также кабина трактора
является травмобезопасной и обеспечивает высокую степень
шумоизоляции в процессе эксплуатации рассматриваемой
специализированной техники для выполнения работ в различных
сферах хозяйствования.
17. Мини-погрузчики
Предназначены для:• Механизации погрузочно-разгрузочных работ с грунтом I-
IV категорий, сыпучими и мелкокусковыми материалами
как в обычных, так и в стеснённых условиях;
Транспортно-складских работ со штучными грузами,
специальных работ (бурения скважин, очистки от снега и
грязи дорог и тротуаров и др.

Погрузчик предназначен для эксплуатации в районах с
умеренным климатом в диапазоне температур от -30 до
+40 градусов Цельсия.
18. Технические характеристики мини-погрузчика
ОписаниеВеличина
Грузоподъёмность, кгс
1000
Скорость движения, макс., км/ч
12
Габаритные размеры в транспортном
положении с ковшом, мм, не более:
длина
ширина
высота
3700
1600
2450
Масса (с ковшом), кг, не более
3700
Наибольшая высота выгрузки из ковша, мм
2150
Тяговое усилие (наибольшее) , кН (кгс)
12 (1200)
21. Достоинства минипогрузчиков
• Минипогрузчики способны совершатьбортовой разворот на месте на 180 с
загруженным ковшом при ширине рабочей
зоны до 4 метров
Возможность выезда погрузчика с
загрузочным ковшом из стеснённой зоны
задним ходом позволяет использовать эти
машины при ширине проезда 2 метра
22. Индексация
• ПУМ-500, ПУМ-1250• П-погрузчик
• У-универсальный
• М-малогабаритный
• 500-грузоподъёмность в кг.

Модели высокоманевренных
многофункциональных минипогрузчиков
имеют мало различий в конструкции и кроме
основного погрузочного ковша применяется
виды быстросъёмного рабочее оборудования.
Для быстрой смены рабочего оборудования
погрузчик оборудован специальным
устройством- гидроуправляемым суппортом,
шарнирно соединённым со стрелой.
24. Устройство вилочного автопогрузчика
1 – Вилы навесные; 2 – каретка для крепления рабочего органа; 3 –телескопическая мачта; 4 – гидроцилиндры подъёма и опускания; 5 – механизм
наклона мачты; 6 – кабина машиниста; 7 – моторный отсек; 8 – противовес;
9 – рама базового шасси
25. Рабочий цикл вилочного погрузчика
• Захват установленного на подкладки штучного илитарного груза(подвод вил под груз, наклон мачты
назад)
• Перемещение погрузчика к месту разгрузки, при
необходимости с подъёмом груза
• Установка груза на подкладку в месте разгрузки и
возврат на исходную позицию следующего цикла
30.

– Щётка дорожная; 5 – Снегоочиститель плужный; 6 – Снегоочиститель роторный; 7 –
Вилы навесные; 8 – Захват вилочный; 9 – Бетоносмеситель; 10 – Гидробур;
11 –
Сварочная установка; 12 – Компрессорная установка
13 – Насосная установка; 14 – Гусеничная лента; 15 – Экскаваторное оборудование;
16 – Ножницы гидравлические;17 – Асфальторез; 18 – Асфальтоукладчик;
19 – Устройство для очистки дорог и тротуаров; 20 – Прицеп двухосный;
21 – Траншеекопатель; 22 – Подъёмник гидравлический
33. БЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ
• Объем готового замеса, л65Вместимость по загрузке,
л100
Габаритные размеры,
мм1065х1290х1234
• Монтируются в передней
части погрузчика.
Предназначены для
перемещения,
складирования и прочих
видов грузовых операций с
грузами на поддонах,
ящиками и другими
складскими материалами.

Идеальны для работы в
стесненных условиях
34. ВИЛЫ НАВЕСНЫЕ
• Грузоподъемность, кг500• Масса, кг125
• Габаритные размеры,
мм1313х603х974
• Монтируются в передней
части погрузчика.
Предназначены для
перемещения,
складирования и прочих
видов грузовых операций с
грузами на поддонах,
ящиками и другими
складскими материалами.
Идеальны для работы в
стесненных условиях
35. ГИДРОБУР
• Макс. глубина бурения,мм1000
• Диаметр бурения , мм280
• Масса, кг220
• . Монтируется в передней
части погрузчика.
Подключается к бортовой
гидросистеме. Предназначен
для бурения отверстий
(скважин) в немерзлых
грунтах. Управление работой
бура осуществляется из
кабины.
36. ЗАХВАТ ВИЛОЧНЫЙ
• Грузоподъемность, кг500• Ширина захвата, мм1350
• Габаритные размеры ,
мм970х770х1500
• Масса, кг210
• Монтируется в передней
части погрузчика.

Предназначен для
перемещения и погрузки
штабелируемых грузов,
работы в условиях сельского
хозяйства, а так же при
работе со спиленными
ветками, кустарником,
трубами и др. материалами
37. ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА
• Ширина гусеницы, мм326• Масса, кг120
• Монтируется поверх штатной
авторезины погрузчика.
Улучшает сцепные свойства
в зимних условиях, а так же
в условиях грунтов с низкой
несущей способностью.
38. КОВШ ПОГРУЗОЧНЫЙ С ЗУБЬЯМИ
Вместимость, м30,2
Грузоподъемность, кг500
Масса, кг155
Сварная конструкция из
листовой стали с наличием
шести зубьев на режущей
кромке. Предназначен для
механизации погрузочноразгрузочных работ с
сыпучими, мелкокусковыми
материалами, грунтами 1-4
категории, а так же с
мерзлыми грунтами,
скальными породами и т.д.
39. СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ПЛУЖНЫЙ
• Ширина захвата, мм1700• Масса, кг243
• Монтируется в передней
части погрузчика.

Предназначен для уборки
свежевыпавшего и
слежавшегося снега с дорог,
тротуаров, а так же для
планирования площадок,
небольших строительных
объектов. Уборка ведется в
сторону бордюрного камня.
40. СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ РОТОРНЫЙ
• Ширина захвата, мм1650+/50
Высота убираемого слоя
слабоуплотненного снега,
мм250
Масса, кг270
Габаритные размеры,
мм1420х1130х1705
Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначен для очистки
дорог и тротуаров от снега
посредством шнекороторного механизма.
Дальность отброса основной
массы снега 3:15 м.
41. ЩЕТКА УБОРОЧНАЯ
• Ширина захвата, мм1500• Габаритные размеры,
мм1235х665х1790
• Масса, кг330
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначена для
механизации уборочных
работ, как в обычных, так и в
стесненных условиях,
закрытом пространстве.
Оснащена лотком для сбора
мусора.

42. ЩЕТКА ДОРОЖНАЯ
• Ширина захвата, мм1750• Габаритные размеры,
мм1360х650х1980
• Масса, кг307
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Предназначена для
механизации уборочных
работ на открытом
пространстве, для очистки и
подметания улиц, дорог,
тротуаров.
43. ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Масса сухого экскаватора, кг540
Номинальная вместимость ковша,
м30,062
Габаритные размеры, мм1760х1970х2600
Максимальная высота подъема ковша,
мм2500
Максимальный радиус копания, мм3600
Максимальная глубина копания, мм1450
Угол поворота стрелы по горизонту,
град110
Максимальная высота выгрузки ковша,
мм2350
Продолжительность рабочего цикла, с20
Привод и управление
погрузчикагидравлическое от
гидросистемы
Монтируется в передней части
погрузчика. Подключается к бортовой
гидросистеме. Используется при
проведении землеройных работ для
разработки траншей, небольших
котлованов, погрузочно-разгрузочных
работах.

погрузчика.
44. СВАРОЧНАЯ УСТАНОВКА
• Пределы регилируемогоСВАРОЧНАЯ УСТАНОВКА
сварочного тока, А35-180
• Ном. сварочное напряжение,
В30
• Номинальная
продолжительность цикла,
мин50
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Подключается к бортовой
электросистеме.
Предназначена для
проведения ремонтносварочных работ
инженерных сетей,
трубопроводов и других
сварочных работ,
расположенных вдали от
источников электропитания.
45. НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
• Потребляемая мощность,НАСОСНАЯ УСТАНОВКА
кВт7,5-9,5
• Производительность м3/ч100
• Масса, кг225
• Монтируется в передней
части погрузчика.
Подключается к бортовой
системе питания.
Применяется как подвижная
насосная установка.
Используется для откачки
воды из котлованов,
затопленных колодцев,
траншей ремонтными
службами, ЖКХ.

Грузоподъемность, кг | 3400 |
Вместимость основного ковша, м3 | 1,9 |
Ширина режущей кромки основного ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2470 |
Высота разгрузки, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша, мм | 900 |
Радиус поворота, мм | 5600 |
Вырывное усилие, кг | 10500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг: |
|
в прямом положении | 8000 |
в сложенном (±40°) | 6800 |
Масса эксплуатационная, кг | 10500 |
Масса на передний мост, кг | 4500 |
Масса на задний мост, кг | 6000 |
Дизель | Д-260. |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 90,4 (123) при 2100 об/мин |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1-я | 6,3 / 6,4 |
2-я | 11,3 / 21,6 |
3-я | 21,0 / − |
4-я | 35,8 / − |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины: |
|
основные | 21. |
дополнительные | 21.3/24 (нс16) |
Тип гидросистемы | двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: |
|
подъем | 6,1 |
разгрузка | 1,3 |
опускание | 4,7 |
Заправочные емкости, л: |
|
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Виды погрузчиков для складов, назначение
Погрузчик – самоходное транспортное средство, применяемое для захвата, подъема, перемещения, укладки товаров, монтажа оборудования, выполнения строительных и коммунальных работ. Существуют разные виды погрузчиков, отличающиеся техническими характеристиками и адаптированные под сложные условия работ. Машины классифицируются по типу привода (ДВС, с электродвигателем), ходовой части (колесные, гусеничные), виду обрабатываемого груза (кошевые, вилочные), по характеру выполняемых операций (циклического, непрерывного действия).
Погрузчики по виду груза
Существуют следующая классификация в зависимости от типа груза, обрабатываемого техникой:
- Вилочные погрузчики – используются для операций с единичным грузом;
- Кошевые – вид транспорта, разработанный для работы с сыпучими материалами и продукцией.
Выпускается складская техника (с вилами для захвата, грузовыми платформами и тягачами платформенных тележек) и строительная, карьерная (с ковшами). Специальные погрузчики оснащаются разнообразными рабочими органами, например, манипуляторами для работы с длинномерными и крупногабаритными штучными грузами.
Ковшовые погрузчики
Основные виды погрузчиков данной группы – колесные, гусеничные и рельсовые. По устройству ковша техника делится на:
- Одноковшовые погрузчики. На конце стрелы имеется ковш, предназначенный для работы с сыпучими и кусковыми материалами – гравием, песком, другими горными породами, грунтом, мусором и пр. Существуют разные классы погрузчиков по грузоподъемности – легкие (0,5-2 т), средние (2-4 т), тяжелые (4-10 т), большегрузные (свыше 10 т). По направлению разгрузки – с боковой, фронтальной и задней загрузкой. Кроме того техника представлена следующими видами:
- Фронтальные ковшовые погрузчики;
- Неповоротные машины;
- Неполноповоротные модели.
Ковш может заменяться другим сменным оборудованием для выполнения таких операций, как уборка снега, планировка участков, рытье траншей, монтаж оборудования и многое другое. Одноковшовые погрузчики относятся к технике циклического действия, потому как перемещение машины, загрузка ковша и разгрузка производятся отдельно;
- Многоковшовые погрузчики. Относятся к категории машин непрерывного действия. Погрузчики оборудованы погребающим органом, сочетающим функцию разрыхлителя и ковшевого элеватора для перемещения сыпучего груза с помощью нескольких ковшей, зафиксированных на подвижной ленте. Достигая нижнего положения, ковши набирают груз, попадая в верхнюю точку – выгружают его на транспортную ленту и в автомобиль. Погрузчики, имеющие телескопические (выдвижные) стрелы, пользуется особым спросом в сельском хозяйстве.
Вилочные погрузчики
Главным рабочим органом техники данного типа являются вилы. Машины используются для работы с поддонами, коробками и другими видами единичных грузов. Конструкция вил предусматривает 2 металлических полосы, согнутых под прямым углом. Вилы фиксируются на подъемнике, который может находиться как спереди, так и сбоку.
Основные характеристики вилочных погрузчиков:
- Грузоподъемность вил – 10 т и более;
- Высота подъема груза – 1,5-5,5 м;
- Угол наклона подъемника – 3° вперед и 12° назад;
- Мощность двигателя – 20-100 л.с. и более.
Возможность установки разных видов сменных устройств позволяет вилочным погрузчикам работать с разными типами грузов – пиломатериалами, строительными материалами, металлоконструкциями и пр. Штыревые захваты обеспечивают возможность проведения операций с грузами, имеющими кольцеобразную форму. Для зачерпывания насыпных грузов погрузчик вилочного типа использует обычные и двухчелюстные ковши. Стрела-укосина позволяет работать с грузами, которые сложно зацепить вилами. Клещевой захват отлично показывает себя при работе с лесоматериалами. Различные специализированные захваты обеспечивают возможность складирования и транспортировки рулонов, бочек, оборудования в виде барабанов и пр. Погрузчик фронтального типа может имеет выдвижные вилы и подъемник в передней части, у техники с боковой загрузкой – рабочий орган размещен сбоку. Колесное шасси возможно на массивных (литых) или пневматических шинах.
Погрузчики по типу привода
Техника может иметь дизельный, электрический или бензиновый двигатель, и соответственно делится на машины с ДВС и электрические. Электропогрузчик стоит дороже и требуют подзарядки, но при этом абсолютно экологичны и бесшумны в работе. Бензиновые и дизельные модели производительные и дешевые в обслуживании, но обеспечивают повышенный уровень шума во время работы.
Автопогрузчики
Автомобильные погрузчики отличаются универсальностью, маневренностью и достаточно высокой скоростью передвижения. Техника работает на бензине, газе, дизтопливе и может использоваться, как на открытых площадках, так и в хорошо проветриваемых помещениях.
Единой, принятой во всем мире классификации складских автопогрузчиков не существует. Наиболее детальная систематизация выполнена американской Ассоциацией промышленного транспорта ITA (Industrial Truck Association).
Класс | Типы складских погрузчиков | Назначение спецтехники | Плюсы | Минусы |
I |
Электрические (аккумуляторные) с противовесом | Погрузка и разгрузка перемещение паллетированных грузов |
Отсутствие выхлопных газов бесшумная работа |
Нуждаются в перезарядке (тратится рабочее время), практически не используются вне помещений.![]() |
II |
Узкопроходные (VNA, ричтраки, боковые погрузчики) |
Использование в тесном пространстве, работа с паллетированными грузами; сбор, штабелирование грузов | Экономия полезного пространства склада | Повышенная техническая сложность, стоимость. |
III |
Самоходные электрические тележки и штабелеры (с местом для оператора или ведомые) | Операции с небольших партий товара. Перемещение грузов на поддонах (электротележки), выгрузка с автофургонов, складирование, штабелирование |
Простота и удобство в использовании, доступная стоимость экономичность |
Невысокая мощность и производительность.![]() |
IV |
Автопогрузчики с литыми шинами | Работа с грузами на поддонах | Литые шины идеальны для перемещения по гладким поверхностям. | Низкий клиренс |
V |
Автопогрузчики с пневмошинами | Операции с паллетами и с 20, 40-футовыми контейнерами | Универсальность, быстрое перемещение внутри складов и открытых площадках | Имеются ограничения на использование в помещении |
VI |
Тягачи, транспортеры | Перемещение грузов во дворах и складах |
Универсальность, оперативность передвижения.![]() |
Не способны поднимать грузы на высоту |
VII |
Внедорожные погрузчики (полноприводные) | Работа на стройплощадках, лесозаготовки | Повышенная проходимость вне зависимости от качества дорожных покрытий, высокая мощность | Низкая маневренность, значительный собственный вес |
Электропогрузчики
Зарядка техники выполняется с помощью тягового аккумулятора. Электропогрузчики экономичны, маневренны, рассчитаны на работу на протяжении 1 смены (8-12 часов) без подзарядки. Отсутствие выхлопных газов позволяет использовать машины в помещениях, где отсутствует вентиляция. Стоимость данного вида техники выше топливных аналогов. Однако эксплуатация электропогрузчика, к примеру, в дождь запрещена.
Разновидности погрузчиков электрического типа:
- Четырехопорные.
Имеют передний привод, задние колеса выступают поворотными. Высокая скорость работ, грузоподъемность до 5 т;
- Трехопорные. Отличаются повышенной маневренностью, имеют одиночное или сдвоенное заднее ведущее колесо. Поднимают грузы до 3 т, в сравнении с четырехопорными, менее устойчивы.
Производители погрузчиков
Выбор производителей погрузчиков обширен – на отечественном рынке представлен широкий ряд поставщиков из ЕС, США и азиатских стран. Наибольшей популярностью пользуются погрузчики таких марок как Mitsubishi Hyundai с Komatsu Nissan Balkancar TCM CARER HANGCHA, HELI OMG LiuGong. Завод Liugong – один из крупнейших производителей дорожно-строительной техники в Китае. Техника оборудована японскими двигателями ISUZU, YANMAR, Nissan, Cummins, комплектующие от американского производителя Curtis, испанского SME и др.
Компания «Остров Машин» является официальным дистрибьютором погрузчиков LiuGong (дизельных, электрических, газбензиновых) и другой складской техники. Мы предоставляем полное сопровождение сделки по приобретению техники, обеспечиваем гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт. Всегда в наличии запчасти и расходные материалы, гарантирован высокий уровень сервиса.
Производители Одноковшового фронтального погрузчика из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению Одноковшового фронтального погрузчика: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят Одноковшовый фронтальный погрузчик
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- Одноковшовый фронтальный погрузчик цена 10.02.2022
- 🇬🇧 Supplier’s Single Bucket Front Loader Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (28)
- 🇺🇦 УКРАИНА (14)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (14)
- 🇨🇳 КИТАЙ (6)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (5)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (5)
- 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (5)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (5)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (5)
- 🇪🇪 ЭСТОНИЯ (4)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (4)
- 🇵🇱 ПОЛЬША (4)
- 🇬🇪 ГРУЗИЯ (4)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (3)
- 🇱🇹 ЛИТВА (3)
Выбрать Одноковшового фронтального погрузчика: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
Одноковшового фронтального погрузчика.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Одноковшового фронтального погрузчика, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки Одноковшового фронтального погрузчика оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству Одноковшового фронтального погрузчика
Заводы по изготовлению или производству Одноковшового фронтального погрузчика находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Одноковшовый фронтальный погрузчик оптом
погрузчики одноковшовые фронтальные
Изготовитель лопаты механические
Поставщики Погрузчики одноковшовые фронтальные
Крупнейшие производители Части
Экспортеры Части
Компании производители Насосы топливные
Производство Одноковшовые погрузчики на гусеничном ходу
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6db3ce5c68e435a7
Новый погрузчик Volvo L250H для карьеров Тилликолтри
Шотландская фирма принимает поставку своего крупнейшего на сегодняшний день колесного погрузчика Volvo для использования в карьере Нортфилд
Давние пользователи продукции Volvo Construction Equipment, компания Tillicoultry Quarries приобрела свой самый большой на сегодняшний день погрузчик Volvo — 35-тонный L250H, который был запущен в карьер компании Northfield на окраине Денни в Фолкерке.
«Мы очень внимательно изучили рынок нашего нового тягача в Нортфилде и рассмотрели несколько марок и моделей, — прокомментировал Энди Шейкшафт, региональный менеджер по производству карьеров Тилликолтри.
«Помимо очевидных требований в отношении надежности продукта и окупаемости совокупной стоимости владения, для машины было важно отправить стандартный восьмиколесный транспорт всего за два прохода. Мы рассматривали меньший L220, но чувствовали, что больший 35-тонный экскаватор в комплекте с 5.Ковш объемом 5 кубических метров был оптимальным инструментом для работы».
Были и другие факторы, которые помогли Tillicoultry Quarries сделать выбор в пользу модели Volvo L250H. Г-н Шейкшафт продолжил: «Мы много лет пользуемся автомобилями Volvo, и у нас хорошие отношения с центром поддержки клиентов в Стирлинге. Парк из шести L120H, которые мы приобрели в прошлом году, зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и очень экономичный, что дает нам хороший ориентир для учета расхода топлива на протяжении всего жизненного цикла продукции Volvo. Кроме того, предпочтения наших операторов при выборе машины были взвешены в пользу Volvo».
L250H оснащен 13-литровым двигателем Stage IV Final, который развивает мощность 394 л.с. в диапазоне от 1100 до 1200 об/мин. В машине также используются компоненты трансмиссии, разработанные и изготовленные Volvo, в том числе система Optishift с функцией блокировки гидротрансформатора и реверса с помощью торможения. Все они разработаны для обеспечения значительной экономии топлива при каждой смене.
Экономия топлива дополнительно повышается благодаря педали Volvo Eco, которая побуждает оператора работать на машине с оптимальным числом оборотов в минуту на кривой крутящего момента двигателя.
Новый Volvo L250H — это высокопроизводительная машина, предназначенная для повышения производительности и рентабельности тяжелых операций по перемещению горных пород, где требуется короткое время цикла и высокое усилие отрыва, а также при перегрузке. Как и более крупная модель L350F, погрузчик L250H имеет Z-образную конструкцию рычажного механизма погрузчика.
Высокая грузоподъемность позволяет поднимать полностью загруженные ковши на максимальную высоту разгрузки, что сокращает время рабочего цикла. На карьере в Нортфилде машина L250H стала основной движущей силой, загружая весь спектр тяжелых транспортных средств для доставки на месте.При необходимости его также можно использовать для погрузочно-разгрузочных операций или других работ.
К этому последнему дополнению присоединились еще два погрузочных экскаватора Volvo L120H для расширяющегося парка мобильных заводов Tillicoultry, причем одна машина также работает в Нортфилде, а другая — в карьере компании Tams Loup. Эти машины дополнят шесть L120H, приобретенных в апреле прошлого года, в результате чего общий парк погрузчиков Volvo достигнет 15, а сочлененных самосвалов Volvo — восьми единиц.
Все машины в стандартной комплектации оснащены телематической системой Volvo CareTrack, позволяющей удаленно контролировать широкий спектр функций машины (местоположение, расход топлива, напоминания об обслуживании и т. д.), тем самым оптимизируя работу клиентов.
ГУСЕНИЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE 2054, S/N 200665, 32″ TBG, ECAB W/AIR, ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА 2847 ЧАСОВ Предельный размер 875,00 долларов США (долларов США) за лот аукциона. Минимальная комиссия составляет 10 долларов США за лот. Кроме того, на ВСЕ товары стоимостью менее 2 500 долларов США и на ВСЕ туристические прицепы взимается дополнительная 10 % надбавка к покупателю. $7000.00 за аукцион Другими словами, вы не заплатите более $7000.00 за плату за доступ в Интернет на любом из наших регулярных аукционов.
Все остальные условия остаются прежними. Так что не стесняйтесь делать ставки на любой из наших многодневных распродаж, зная, что JM Wood Auction Co., Inc хочет заработать на вашем бизнесе!
Как всегда помните, что важно зарегистрироваться заранее и получить необходимую информацию в нашем офисе по крайней мере за 48 часов до начала аукциона, если вы впервые участвуете в торгах через Интернет.
Условия:
Все потенциальные покупатели через Интернет должны зарегистрироваться до аукциона или до торгов и должны предоставить банковское гарантийное письмо. Все интернет-покупатели также должны предоставить удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом. Все письма и удостоверения личности с фотографией должны быть отправлены по факсу на номер 1.803.794.9747. В этом Письме должно быть указано, что Покупатель является Интернет-покупателем. Письмо должно быть следующим:
Г-н (Имя клиента) является клиентом нашего банка с хорошей репутацией. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) до (указать сумму) долларов для покупки на вашем аукционе в (место проведения аукциона) (дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся с тем, что в связи с этим письмом не будет прекращен платеж.
Не США Покупатели должны заполнить регистрационную форму и отправить аукционисту депозит в размере 10 000 долларов США не менее чем за 24 часа до аукциона. Депозит будет возвращен на следующий день после продажи, если покупка не будет совершена. Информация о безналичном переводе выглядит следующим образом:
Альянт Банк
Александр Сити, Алабама
Маршрутный транзит # 062201698
Регион Монтгомери
Для кредита Кому:
JM Wood Auction Co. , Inc.
Счет № 300-0040-8
Все описания и условия оборудования на этом веб-сайте считаются правильными и добросовестно предоставлены владельцем.Однако ни владелец, ни аукционисты не несут ответственности за какие-либо ошибки в описании или состоянии. Оборудование доступно до аукциона для осмотра. Каталог покупателей действует только как руководство. Аукционист не гарантирует год выпуска или состояние предмета.
Если интернет-покупатель выбирает овернайт депозит или банковское гарантийное письмо, отправьте его по адресу:
JM Wood Auction Company, Inc.
3475 Эшли Роуд
Монтгомери, Алабама 36108
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ
Все товары продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Не делайте ставки, если вы не осмотрели товары и не определили состояние для себя. Вся информация, содержащаяся в этом Каталоге покупателей, была получена из источников, которые считаются правильными, но не гарантируются J. M. WOOD AUCTION CO., INC. Мы не гарантируем год выпуска моделей, серийные номера или состояние товара.
НАЛОГИ И ПРАВА
На все товары распространяется налоговое законодательство штата и местного самоуправления. Бонифицированные номера налоговых льгот будут приняты. Покупатель подпишет заявление об освобождении от уплаты налогов.НЕТ ПРОЕКТОВ НАЗВАНИЯ! Названия будут отправлены по почте в течение десяти (10) банковских дней.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОСВОБОЖДЕНИЕ НАЛОГА С ПРОДАЖ: Вы можете использовать номер налога с продаж только для покрытия покупок, которые применяются под этим номером. Все остальные покупки облагаются налогом. У нас должна быть копия вашего Свидетельства о налоге с продаж. Непредоставление этого номера потребует уплаты налога с продаж. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
СУЖДЕНИЕ ТОВАРА: Все имущество продается “как есть, где есть” без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Нет никаких гарантий относительно качества, характера или состояния любого из предметов. Подразумеваемая коммерческая пригодность прямо отвергается. Нет никаких гарантий пригодности для конкретной цели. Покупатель не имеет права на какие-либо корректировки или льготы, возмещение убытков или любые другие средства правовой защиты или претензии в отношении качества, характера или состояния любого приобретенного товара.
ОСМОТР: Покупатель соглашается полагаться на его личный осмотр предметов на аукционе.
РИСК ПОТЕРИ: Покупатель берет на себя полную ответственность и принимает на себя риск потери всех предметов, приобретенных с момента, когда, по заявлению аукциониста, они были проданы покупателю.Покупатель получит полную страховку ответственности на все товары по мере необходимости.
УДАЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: Все оборудование должно быть удалено с места продажи через 14 дней после даты продажи. Новый владелец (Покупатель) несет ответственность за демонтаж оборудования для транспортировки. Сотрудники аукциона окажут разумную помощь в загрузке оборудования покупателей. Оборудование можно забрать только при наличии ЖЕЛТОГО БИЛЕТА НА ПОЛУЧЕНИЕ с пометкой «ГОТОВО ДОСТАВИТЬ». Пожалуйста, проверьте свой билет в офисе, если нет пометки «ОК к отправке».Все предметы должны быть удалены с места продажи к указанному времени, в противном случае будет взиматься плата за хранение каждого предмета в размере 25 долларов США в день.
КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ: Покупатель подтверждает получение копии Каталога покупателей для этого Аукциона, а также прочитал и соглашается соблюдать дополнительные условия, изложенные в указанном каталоге.
МЕСТО АУКЦИОНА: Покупатель признает, что место проведения аукциона и любое место, где находится или выставляется на продажу имущество, является потенциально опасным местом. Работает тяжелое оборудование, могут присутствовать потенциально опасные материалы, электрические цепи могут быть под напряжением и могут существовать другие потенциальные опасности.Каждое лицо на месте продажи (и в других местах, где находится или выставляется имущество) в любое время должно находиться там на свой страх и риск с уведомлением о состоянии помещения, деятельности в помещении, потенциальном состоянии помещения и поведении. третьих лиц, и покупатель уведомляет об этом своих агентов и сотрудников. Никто не имеет права предъявлять какие-либо претензии к Организатору аукциона, его агентам, сотрудникам или руководителям за какие-либо телесные повреждения или смерть любого лица, а также за ущерб или утрату имущества, которые могут возникнуть по какой бы то ни было причине.Покупатель признает ответственность за любые травмы или смерть любого лица или лиц, а также за материальный ущерб, причиненный Покупателем, его агентами или его сотрудниками.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
1) JM Wood Auction Co., Inc. («Аукционист») будет предлагать для продажи на аукционе («Аукцион») предметы оборудования («Оборудование») по отдельности или группами («Лот»)
2) Потенциальные покупатели («Участники торгов») таких Лотов должны зарегистрироваться в
3) Участвуйте в аукционе и получайте номер для торгов («Номер для торгов») перед тем, как делать ставки на любые лоты.
4) Принято считать, что каждый Номер для торгов уникален и не подлежит передаче другому лицу.
5) Участники торгов несут личную ответственность за любые предложения, сделанные с использованием их номера для торгов.
6) С победителя торгов по лоту («Покупатель») будет взиматься комиссия аукционистом в размере 2,85% от окончательной цены лота («Цена молотка»), но не более 875 долларов США за лот. лот или $7000 за аукционное событие. Минимальная плата составляет 10 долларов США за единицу товара.
7) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж штата Алабама. Участники торгов из-за пределов штата Алабама будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят подтверждение экспорта или утвержденную форму статуса освобождения от уплаты налогов и сертификаты об исключении, приемлемые для штата Алабама.
8) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, является Покупателем, и в случае любого спора аукционисты имеют полное право либо урегулировать такой спор, либо повторно предложить лот для перепродажи.
9) Полная оплата должна быть произведена в течение 24 часов после закрытия аукциона наличными, банковским переводом, кассовым чеком или чеком компании вместе с банковским гарантийным письмом.
10) Все покупки должны быть вывезены из помещения до указанной даты вывоза.
11) Организатор аукциона приложит все усилия, чтобы гарантировать, что все Лоты, представленные в каталоге для продажи («Каталог»), представлены для продажи на Аукционе. Организатор аукциона не несет ответственности за любые убытки или ущерб, возникшие (включая, помимо прочего, расходы на присутствие Участников на Аукционе) в связи с любыми Лотами, не выставленными на продажу.
12) Организаторы аукциона описали лот(ы) в каталоге в меру своих возможностей и убеждений на основании информации, предоставленной Продавцом(ами), который несет единоличную ответственность за любые ошибки или неточности, которые могут иметь место. .Организаторы аукциона не несут никакой ответственности за какие-либо недостатки, недостатки и ошибки в любом описании, устном или печатном, а также не несут ответственности за подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого лота (лотов) и всех утверждений. что касается этих вопросов, независимо от того, содержатся ли они в каталоге или сделаны устно, они представляют собой только мнения и не должны восприниматься как утверждения или представления фактов или подразумевающие их. Любой потенциальный Покупатель должен убедиться путем проверки или иным образом в правильности каждого такого утверждения.Продавец (-ы) не делает и не дает, и ни Организаторы аукциона, ни любое лицо, нанятое ими, не имеют никаких полномочий делать или давать какие-либо заверения или гарантии в отношении любого из Лотов без явных инструкций Продавца ( с).
13) Каждый лот продается как есть. Организатор аукциона не предоставляет никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Оборудования, содержащегося в Лоте. Все заявления, сделанные Аукционистом, его служащими или агентами, следует рассматривать только как мнение непрофессионалов, и Аукционист не несет никакой ответственности за какую-либо покупку, сделанную Покупателем на их основе.
14) Покупатель Лота считается проинспектировавшим Оборудование, входящее в этот Лот, перед покупкой.
15) По получении Аукционистом очищенных денежных средств от Покупателя Покупатель обязуется немедленно удалить купленный Лот с Площадки Продажи, если иное не согласовано в письменной форме с Аукционистом.
16) Покупатель соглашается застраховать приобретенное Оборудование от всех убытков с Даты Аукциона до момента вывоза Оборудования Покупателем.
17) Покупатель подтверждает получение копии аукционного каталога для аукциона, а также ознакомился и соглашается соблюдать дополнительные условия, изложенные в указанном каталоге.
18) Все лица, посещающие торговую площадку, должны быть предупреждены о том, что на торговой площадке работает тяжелое оборудование, и поэтому всем лицам следует проявлять особую осторожность. Все лица, находящиеся в помещениях Аукционистов до, во время или после Продажи, считаются находящимися там на свой страх и риск и с уведомлением о состоянии помещения и способе размещения Лота (лотов) и не имеют претензий к Организаторам аукциона. в отношении любой травмы или несчастного случая, которые могут произойти по любой причине.
19) Организатор аукциона оставляет за собой право отозвать любой Номер для торгов в любое время. Если участник торгов желает зарегистрировать и использовать номер для торгов в качестве служащего или агента другого лица или организации, то участник торгов должен раскрыть личность этого лица или организации организатору аукциона во время регистрации, в противном случае участник торгов считается основным. и не агент для ставки.
Экскаватор в сравнении с колесным погрузчиком
Гидравлический экскаватор в сравнении с колесным погрузчиком
Программа
Экскаватор в сравнении сРучная погрузчик
приложение
приложение
Производительность
Производительность
O & O Расходует
Производство
Производство
Гидравлический Экскаватор против колесных погрузчиков
Гидравлическая передняя лопата против колеса
Общая операция
Категория целых лопата
Сыпучий, Взорванный, Сыпучий
Ассортимент материалов Уплотненный, Неструйный
Большая погрузочная площадка (25 м) Погрузочная площадка Малая погрузочная площадкаБольшая погрузочная площадка (25 м) Погрузочная площадка Малая погрузочная площадка
Ровное, стабильное, сухое состояние пола карьера Неровный, рыхлый, влажный
60–80 фунтов на кв. дюйм Давление на грунт 15–30 фунтов на кв. дюйм
Нижний берег (на 1/3 меньше) Высота верхнего берега
Всегда снизу вверх Селективность Любая точка на свае
Общие операции
Нижнее усилие отрыва Большее
Приблизительно 45.0 секунд
Время цикла Приблизительно 30,0 секунд
Высокий: прибл. 20 миль в час Низкая скорость движения: прибл. 2 мили в часВысокая: прибл. 20 миль в час Низкая скорость движения: прибл. 2 миль в час
дождитесь точечного грузовика Изменение уже замечали
ограниченная видимость видимости на постель большой видимости
не требуется поддержка оборудование иногда
46приложение
плотно взрывательный материал свободный течет материал
лопата колеса
плотно взрывательный материал и Материал на Toeof Blast
Консолидированный материал Небрежный материал
Бесплатные материалы Материал
Бесплатные материалы Материал
Очень хорошо взорванные и фрагментированные материалы
Производительность
Shovel Productivity Repoate Rooms
меньшие скамейки
Tighter Shots
Сравнение производительности
Колесный погрузчик с прямой лопатой
Вместимость ковша 9. 2 ярда3 Вместимость ковша 8,0 ярда3
Время цикла от 23 до 25 секунд Время цикла от 36 до 39 секунд
циклов в час от 138 до 156 циклов в час от 92 до 100 циклов в час от 138 до 156 циклов в час от 92 до 100
3 5 Фактор заполнения или. % Fill Factor 95,0%
Максимальная продукция
1,468 до 160003
1,468 до 1,660 T / HR Максимальная продукция
957 до 1,040 Т / HR
Условия этажа
Колесный погрузчик
нужен уровень, стабильный пол
должен защищать шины (Огромные инвестиции)
Этаж должен быть дрюм.
Может работать на неровном полу
Часто работает на взорванном материале
Пол может быть мокрымПол может быть мокрым rce Зависит от гидравлики
Низкое давление на грунт
Обычно от 15 до 30 psi
Состояние пола
Селективность
Экскаватор может копать на многих уровнях забоя.
Гидравлический экскаватор (ковш)
Усилие отрыва
Создается гидравлическими силами от переднего навесного оборудования и веса машины.
Сила напора
Создаваемая Гидравлическая сила от приставки и вес
Усилие отрыва
Приставка и вес машины.
Колесный погрузчик
Сила прорыва
, созданный подъемным и наклонным цилиндром
Curting Chysynding
зависит от тяги
W
скорость движения / мобильность
колесо нагрузки
Средняя скорость перемещения составляет приблизительно 20 миль в час
Очень хорош при смешивании материалов
Перемещается от лица к лицу с высокой скоростью
Может даже выполнять операции погрузки и переноски
Передняя лопата Передняя лопата
Средняя скорость движения примерно 2.0 миль в час
Мобильность является основным сдерживающим фактором
Может смешивать материалы, но должен использоваться другой погрузочный инструмент
В основном работает в одну забой за одну смену
Перемещение от забоя к забою в течение смены занимает очень много времени и средств
Решения существуют для помощи в перемещении карьерных экскаваторов/экскаваторов
Скорость передвижения/подвижность
Независимые конструкции, разделенные двумя колесами
Минимальный износ ходовой части
Перемещение со скоростью 20 км/ч, уклон 15°
Требуется
минут подготовки
Уровень глаз оператора
Лопата расположена выше уровня глаз оператора
Макс. Высота выгрузки: 4,63 м Макс. Высота сброса: 10.44 m
видимость
H5.9M
6.1M
6.1M
Shovel / Excavator
Проще всего увидеть в постели грузовика
Униформа Загрузка (Centered)
в равной степени распределяет вес спереди до 30003
Обзорность
Равномерно распределяет вес по сторонам
Продлевает срок службы шин
Минимизируется износ кузова грузовика
Колесный погрузчик
Меньше видимости в кузов грузовика
Обычно большая нагрузка распределяется со стороны водителя 90 на
Обзорность
Распределение веса тяжелое на погрузочной стороне и сзади
Иногда перегружает шины на погрузочной стороне
Сокращает срок службы шин
Увеличивает износ кузова грузовика
Расчетные затраты на владение и эксплуатацию
3
Как правило, более высокие первоначальные капитальные затраты
9 0002 Вне зависимости от срока службы машиныОбеспечивает высокую производительность и низкую стоимость владения
Ходовая часть является крупным сменным элементом
Минимальная универсальность Минимальная универсальность
Колесный погрузчик
Как правило, более низкие первоначальные капитальные затраты эксплуатационные расходы и снижение производительности
Срок службы шин играет огромную роль в эксплуатационных расходах
Обеспечивает превосходную универсальность
Расчетная стоимость владения и эксплуатации
Стоимость тонны
Стоимость тонны
0 Пер.
Гидравлический экскаватор
Advantage
колеса
Advantage
Преимущество
Расстояние до
Стоимость за тонну
Колесный погрузчик
Производство (T / HR)
Гидравлический экскаватор
Производство (T / HR)
Колесо Погрузчик
Гидравлический ковш, Вт·ч eel Loader
Копание Большое усилие копания Малое усилие копания
Погрузка Большая высота выгрузки Малый клиренс выгрузки
Состояние грунта
Может работать на различных грунтах
Не может работать на мягком грунте
Эксплуатация Лучший расход топлива и снижение затрат на техническое обслуживание более высокие эксплуатационные расходы; особенно стоимость шин
Сводка
Эксплуатационные расходы
Более низкий расход топлива и снижение затрат на техническое обслуживание Более высокие эксплуатационные расходы; особенно стоимость шин
Комфорт оператора
Меньшая вибрация из-за операций копания, поворота и погрузки не сочетается с перемещением
Операции копания и разгрузки требуют передвижения; вызывает вибрацию
Безопасность Увеличенный радиус копания Необходимо находиться близко к забою
Есть вопросы?
World – Механические лопаты, экскаваторы и одноковшовые погрузчики
1. Введение
Принятие решений, ориентированных на данные с данными
7 1.1 Отчет
7 1.2 Методология исследования и платформы AI
1.3 Решения, ориентированные на данные для вашего бизнеса
1.4 Глоссарий и специфические условия
2. Исполнительное обеспечение
Краткий обзор эффективности рынка
2.1 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
2.2 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
3. ОБЗОР РЫНКА
Понимание текущего состояния рынка и его перспектив
3.006271 Рынок Размер
3.2 Потребление по стране
3.3 Прогноз на рынке до 2030
4. Большинство перспективных продуктов
Найти новые продукты для диверсификации вашего бизнеса
4.1 Лучшие продукты для диверсификации вашего бизнеса
4.2 Best-продажи
4.3 САМЫЙ ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ПРОДУКТ
4.4 САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ
4.5 САМЫЙ ПРИБЫЛЬНЫЙ ПРОДУКТ НА ЭКСПОРТ
5.1 Лучшие страны Для исходного Ваша продукция
5. 2 Лучшие страны производства
5.3 Лучшие страны Экспортирующие страны
5.4 Недорогие страны Вывоз
6. Большинство перспективных зарубежных рынков
Выбор лучших стран для повышения вашего экспорта
Эта глава доступно только для Professional Edition
6.1 ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕГО ПРОДУКТА
6.2 ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6.3 НЕНАсыщенные РЫНКИ
6.4 ОСНОВНЫЕ РЫНКИ-ИМПОРТНЫЕ
6.5 самых прибыльных рынков
0 7. Глобальное производство
Последние тенденции и идеи в отрасли
4
7.1 Объем производства и ценность
7.2 Производство по стране
8. Глобальный импорт
крупнейших импортеров на Рынок и как они преуспеют
8.1 Импорт с 2007-2020 гг.
8.2 Импорт по странам
8.3 Импорт по странам
8.3 Импортные цены по странам
9. Глобальный экспорт
Крупнейшие экспортеры на рынке и как им преуспеют
9. 1 экспорт с 2007-202020 гг.
9.2 Экспорт по странам
9.3 Экспортные цены по странам
9000
0 10. Профили крупных производителей
крупнейшие производители на рынке и их профили
Эта глава доступна только для профессионала Edition
11. Страна Профили
Крупнейшие рынки и их профили
Эта глава доступна только для профессионального Edition
Соединенные Штаты
China
Япония
Германия
Великобритания
Франция
Brazilly
Италия
Россия Федерация
Индия
Канада
Австралия
Республика Корея
Испания
Мексика
Индонезия
Нидерланды
Турция
Саудовская Аравия
Швейцария
Швеция
Нигерия
Польша
Бельгия
Аргентина
Норвегия
Австрия
Таиланд
Объединенные Арабские Эмираты
Колумбия
Дания
Юг Африка
Малайзия
Израиль
Сингапур
Египет
Филиппины
Финляндия
Чили
Ирландия
Пакистан
Греция
Португалия
Казахстан
Алжир
Чехия
Катар
Перу
Румыния
Вьетнам
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1: Ключевые выводы в 2020 г.
Таблица 2: Объем рынка в натуральном выражении, 2007–2020 гг.
Таблица 3: Рыночная стоимость, 2007–2020 гг.
Таблица 4: Потребление на душу населения по странам, 2015–2020 гг.
Таблица 5: Производство, в натуральном выражении По странам, 2007–2020 гг.
Таблица 6. Импорт в натуральном выражении по странам, 2007–2020 гг. Направление, 2007–2020 гг.
Таблица 9. Экспорт в натуральном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Таблица 10. Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2007–2020 гг. –2020
СПИСОК F IGURES
Рисунок 1. Объем рынка в натуральном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 2. Рыночная стоимость, 2007–2020 гг.
Рисунок 3. Потребление по странам, 2020 г. Размер рынка и рост, по типу
Рисунок 6: Продукты: среднее потребление на душу населения, по типу
Рисунок 7: Продукты: экспорт и рост, по типу
Рисунок 8: Товары: экспортные цены и рост, по типу
Рисунок 9: Производство Объем и рост
Рисунок 10: Экспорт и рост
Рисунок 11: Экспортные цены и рост
Рисунок 12: Размер рынка и рост
Рисунок 13: Потребление на душу населения
Рисунок 14: Импорт и рост
Рисунок 15: Цены на импорт
Рисунок 16: Производство в натуральном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 17: Производство в стоимостном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 18: Производство, по странам, 2020 г.
Рисунок 19: Производство, в натуральном выражении, по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 20: Импорт в натуральном выражении, 2007–2020 гг.
Fi Рисунок 21. Импорт в стоимостном выражении, 2007–2020 гг.
Рисунок 22. Импорт в натуральном выражении по странам, 2020 г.
По странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 25. Цены на импорт по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 26. Экспорт в натуральном выражении, 2007–2020 гг. : Экспорт в натуральном выражении по странам, 2020 г.
Рисунок 29. Экспорт в натуральном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 30. Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2007–2020 гг.
Рисунок 31. Экспортные цены, 2007–2020
Вилочное приспособление превращает одноковшовый погрузчик в вилочный погрузчик.
Резюме пресс-релиза:
Установив вилочный захват непосредственно на ковш на любом расстоянии, погрузчик может выполнять работу вилочного погрузчика. Вилка надевается на переднюю кромку и фиксируется двумя установочными винтами. Нет необходимости снимать лопату, для установки не нужны скобы или отверстия. Метод крепления позволяет использовать вилку более чем на 1 единице оборудования. Доступны вилы грузоподъемностью от 3 000 до 10 000 фунтов.
Оригинальный пресс-релиз:
Вилочное приспособление для одноковшовых погрузчиков быстрое и простое в использовании
Coleman Scoop Fork — это простое погрузочное приспособление, которое превращает любой одноковшовый погрузчик в вилочный погрузчик.Установив его непосредственно на ковш на любом желаемом расстоянии, ваш погрузчик может выполнять работу вилочного погрузчика. Нет необходимости снимать лопату, для установки не нужны кронштейны или отверстия. Совковая вилка просто надевается на переднюю кромку и жестко фиксируется двумя установочными винтами. Этот простой метод крепления также позволяет использовать вилку Coleman более чем на одном оборудовании. Вилы Coleman Scoop доступны в нескольких вариантах грузоподъемности, от 3000 до 10 000 фунтов. Модели доступны для немедленной отгрузки.Несущая длина составляет 48 дюймов (за исключением пары модели J-3 грузоподъемностью 3000 фунтов, длина которой составляет 42 дюйма). Также доступна модель грузоподъемностью 6000 фунтов с вилами длиной 72 дюйма, а также две модели линейки Coleman с более широкими зажимными отверстиями для ковшей с более толстой кромкой. Модель J-4W имеет отверстие 2 1/2 дюйма по сравнению с 1 3/4 дюйма на стандартной модели J-4, вилки грузоподъемностью 4000 фунтов; и модель J-8W, вилки грузоподъемностью 8000 фунтов имеют отверстие зажима 4 дюйма по сравнению с отверстием 2 1/2 дюйма на стандартной модели J-8. Вилы Coleman Scoop имеют малый вес, но созданы для работы в тяжелых условиях.Они изготовлены из очень прочного цельного стального сплава и подвергнуты термообработке. Совковые вилы имеют коэффициент безопасности 3:1, что означает, что они могут выдержать статические испытания, в 3 раза превышающие их номинальную грузоподъемность, без изгиба. Для более быстрой работы со всеми типами строительных материалов лучшим выбором является вилка Coleman Scoop Fork.
Еще от Электронные компоненты и устройства
Уведомление о безопасности одноковшового погрузчика
Уведомление о безопасности одноковшового погрузчика
Управление по охране труда и технике безопасности недавно опубликовало предупреждение об использовании колесных погрузчиков после девяти смертей в результате столкновений транспортных средств и пешеходов за последние четыре года.Предупреждение особенно затронуло индустрию отходов и переработки: в этом секторе произошло шесть смертельных случаев.
Расследование показало, что плохая видимость была ключевым фактором, способствовавшим авариям с ковшом, двигателем и стойками, закрывающими обзор водителю. Использование сетчатых смотровых панелей на ковшах, установленных некоторыми производителями, было сочтено неэффективным для снижения риска. Эти инциденты привлекли внимание не только к конструкции и безопасности колесных погрузчиков, но и к непрекращающейся проблеме безопасности пешеходов при работе с ручным погрузочно-разгрузочным оборудованием на промышленных предприятиях и безопасности рабочих при переработке отходов и их переработке.
Трагические происшествия, подобные этой, напоминают нам о последствиях недостаточных мер предосторожности при транспортировке на рабочем месте и особенно подчеркивают риск столкновения транспортного средства с пешеходом. HSE рекомендовала предприятиям, использующим колесные погрузчики, обеспечить пересмотр оценок транспортных рисков на рабочем месте и подтвердила необходимость «строгого разделения пешеходов и транспортных средств». В рамках своей оценки он предложил, чтобы там, где разделение невозможно, ковши большей вместимости и колесные погрузчики вообще не использовались.Уведомление о безопасности одноковшового погрузчика
Как ZoneSafe может помочь
ZoneSafe Vehicle to Person Alert — это система обнаружения приближения, которая предупреждает водителей о персонале, работающем в непосредственной близости от транспортных средств. Инновационная система значительно снижает риск столкновения транспортных средств и пешеходов, обеспечивая эффективный способ защиты людей, имущества и имущества.
Как это работает?
- Детекторная антенна устанавливается на автомобиль и создает вокруг него невидимую зону обнаружения.Это можно отрегулировать на расстоянии от 3 до 9 метров от автомобиля.
- Внутрикабинный блок управления также установлен на транспортном средстве в пределах досягаемости оператора.
- Персонал, работающий в этой зоне, носит активные RFID-метки – их можно прикрепить к одежде, носить на шнурке или просто положить в карман.
- При нарушении зоны детектирования звуковой/визуальный сигнал от блока управления предупреждает водителя о пешеходах, находящихся в непосредственной близости от автомобиля, а на пешеходные метки подается вибросигнал для предупреждения пешеходов о приближающихся транспортных средствах*.
Интеллектуальное решение для обеспечения безопасности успешно используется в сфере переработки и переработки отходов в течение последних нескольких лет. Недавние покупки компании Thamesdown Recycling (Суиндон) и фирмы по переработке стекла Reresco (порт Элсмир) установили оповещение ZoneSafe Vehicle To Person Alert. Обе компании значительно снизили риск несчастных случаев между пешеходами и движущимися транспортными средствами благодаря решению безопасности ZoneSafe.
Директор Recresco Эрик Гент прокомментировал:
«Мы твердо привержены обеспечению безопасности рабочих с помощью надежных систем безопасности, чтобы гарантировать, что пешеходы и оборудование, где это возможно, строго отделены друг от друга.Поскольку один из самых высоких рисков для безопасности работников связан с наездом пешеходов на движущиеся транспортные средства, мы посчитали, что включение датчика и системы предупреждения было важным вложением. После рассмотрения различных технологий, в том числе 360-градусных камер, было решено, что система электронных RFID-меток ZoneSafe предлагает наиболее надежное и эффективное решение».
Системы безопасности ZoneSafe не только помогают обеспечить безопасность пешеходов.У них есть полный спектр решений для обеспечения безопасности на рабочем месте, включая обнаружение транспортных средств, предотвращение столкновений, контроль доступа, решения на основе тегов и без них, а также решение для управления данными с технологией сбора данных, которая предоставляет данные о событиях в реальном времени.
Добавить комментарий