Одноковшовые погрузчики: Одноковшовые погрузчики

Содержание

Одноковшовые погрузчики

Категория:

   Строительные погрузчики

Публикация:

   Одноковшовые погрузчики

Читать далее:

   Многоковшовые погрузчики


Одноковшовые погрузчики

К одноковшовым погрузчикам относятся передвижные самоходные машины цикличного действия, рабочим органом которых является ковш.
С помощью ковша производится погрузка, а в необходимых случаях и транспортирование материала на небольшие расстояния. В зависимости от размера погрузчика емкость ковша бывает 0,16-4,0 м3.

По направлению разгрузки ковша одноковшовые погрузчики делятся на погрузчики с фронтальной (передней), боковой,и задней разгрузкой. Погрузчики с фронтальной разгрузкой ковша, разгрузку материала производят с той же стороны, что и зачерпывание; погрузчики с боковой разгрузкой имеют поворотную платформу, на которой установлено рабочее оборудование. У погрузчиков с задней разгрузкой зачерпывание материалов осуществляется спереди, а разгрузка — сзади погрузчика.

В зависимости от ходовой части погрузчики разделяют на гусеничные и пневмоколесные. Вид ходового оборудования :в основном предопределяет и назначение погрузчика: гусеничное ходовое оборудование применяется у погрузчиков, предназначенных для более тяжелых условий работ, когда требуется наибольшее напорное усилие; пневмоколесное ходовое оборудование применяется для более легких условий работы. Погрузчики на пневмо-колесном ходу имеют лучшую маневренность по сравнению с погрузчиками на гусеничном ходу.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В строительстве применяют одноковшовые погрузчики разнообразных конструкций, преимущественно с гидравлическим приводом перемещения ковша, пневмоколесным ходовым оборудованием с фронтальной разгрузкой ковша (рис. 1, а), а также поворотные погрузчики с боковой разгрузкой ковша (рис. 1, б), которая производится за счет разворота поднятого ковша относительно вертикальной оси машины.

Пневмоколесные одноковшовые погрузчики с боковой разгрузкой являются полуповоротными машинами. Подъем ковша осуществляется при помощи гидравлически» толкателей посредством сложной рычажной системы, производящей параллельно с подъемом ковша и его поворот, что упрощает разгрузку.

После набора материала ковш погрузчика с помощью гидравлического толкателя и системы рычагов поворачивается в вертикальной плоскости. Гидравлические толкатели поднимают стрелу вместе с ковшом, а гидротолкатели, находящиеся внутри ходовой рамы, обеспечивают поворот разворотной платформы с рабочим оборудованием на выгрузку.

Рис. 1. Схемы одноковшовых погрузчиков: а — пневмоколесный с передней разгрузкой ковша; б — пневмсколесный с боковой разгрузкой ковша; в — тракторный с гидравлическим приводом; г — тракторный погрузчик-бульдозер

На рис. 1, в показана схема тракторного одноковшового погрузчика с гидравлическим приводом для подъема и разворота ковша. Применение в одноковшовых погрузчиках такого типа гидропривода высокого давления облегчает конструкцию, увеличивает рабочие скорости и производительность машины.

На рис. 1, г приведена схема одноковшового погрузчика-бульдозера с универсальным двухчелюстным ковшом.

Основными частями рабочего оборудования погрузчика-бульдозера являются рама (стрела), коромысло, нижняя челюсть, верхняя челюсть и гидравлические толкатели, с помощью которых можно поднимать и опускать стрелу и поворачивать ковш. Для поворота ковша служат гидротолкатели. Подъем и опускание верхней челюсти осуществляются также гидротолкателями, шарнирно прикрепленными к задней стенке нижней челюсти. Штоки гидротолкателей прикреплены к кронштейнам передней челюсти. При движении штоков вниз передняя челюсть, поднимаясь, открывает ковш.

Рис. 2. Шарнирное шасси погрузчика

Двухчелюстный ковш позволяет машине выполнять погрузочные, землеройные и транспортные операции.

Для уменьшения радиуса разворота погрузчика его шасси часто выполняется шарнирным (рис. 2).

У современных одноковшовых погрузчиков зачерпывание материала может производиться двумя способами — раздельным и совмещенным. При раздельном способе ковш напорным усилием внедряется на полную глубину, затем его поворотом или подъемом рукояти производится заполнение ковша. При совмещенном способе ковш внедряется сначала на небольшую глубину и заполнение его производится при одновременном перемещении погрузчика и повороте ковша или подъеме рукояти.

При крупнокусковом материале внедрить ковш сразу на всю необходимую для его заполнения глубину не представляется возможным, так как сопротивление внедрению может быть больше напорного усилия; поэтому ковш заполняется несколькими последовательными толчками со встряхиванием.

Такой метод заполнения ковша, применяемый только при крупнокусковом материале, с энергетической стороны значительно экономичнее, чем заполнение непрерывное, однако он несколько снижает производительность машины.

Одноковшовые погрузчики преимущественно используются для погрузки сыпучих и мелкозернистых материалов в автомобили и складирования в штабеля.

Базовыми машинами для одноковшовых погрузчиков служат тракторы, тягачи и самоходные шасси на пневмоколесном ходу.

Одноковшовые погрузчики в зависимости от исполнения навесного рабочего оборудования подразделяются на фронтальные с передней, задней и комбинированной (передней и задней) разгрузкой и поворотные с разгрузкой вперед, назад и на сторону.

Одноковшовый фронтальный погрузчик с задней разгрузкой ковша типа Т-157 (рис. 114) состоит из трактора, толкающих брусьев, ковша, рычагов механизма поворота ковша и силовых гидроцилиндров.

Толкающие брусья навешены на цапфы кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и могут вращатьсй в вертикальной плоскости относительно трактора.

На толкающих брусьях закреплены проушина и кронштейн, с которыми шарнирно соединены рычаги механизма поворота ковша.

Ковш двумя парами горизонтальных шарниров соединен с передними торцами толкающих брусьев и рычага механизма поворота ковша.

Гидроцилиндры, навешенные на боковые стороны трактора, головками штоков шарнирно соединены с нижним рычагом механизма поворота ковша. При выдвижении штоков гидроцилиндров толкающие брусья поворачиваются вокруг цапф кронштейнов, прикрепленных к продольным балкам гусеничных тележек трактора, и переводят ковш из крайнего нижнего положения I в верхнее положение II — положение разгрузки.

Рис. 3. Одноковшовый фронтальный погрузчик Т-157

Ковш сыпучим или кусковым материалом наполняется при движении трактора вперед.

Эти машины предназначены главным образом для работы на складах и грузовых дворах станций с сыпучими и кусковыми грузами. Их выпускают на гусеничном и колесном ходу. Наибольшее распространение на железнодорожном транспорте получили тракторные погрузчики Т-157, TЛ-3, Д-443. Одноковшовый тракторный погрузчик представляет собой трактор, на котором установлено погрузочное устройство. Рабочий орган погрузчика (ковш) смонтирован на рычагах, шарнирно прикрепленных к раме трактора. Захват груза осуществляется напорным усилием трактора при его движении передним ходом с опущенным ковшом.

Рычаги вместе с ковшом при помощи гидравлического привода (Т-157) и лебедки (Т-107) поднимаются в вертикальное положение, соответствующее разгрузке ковша через* заднюю кромку.

Рис. 4. Тракторный погрузчик Т-157

Одноковшовые тракторные погрузчики весьма производительные и удобные машины.

Одноковшовый фронтальный погрузчик DISD

Главная

> Статьи

> Одноковшовый фронтальный погрузчик

Одноковшовый фронтальный погрузчик – универсальная техника, которая за счет своей полифункциональности, производительности, износостойкости широко используется в различных отраслях промышленности и хозяйства.

Также к преимуществам погрузчиков данного класса относят

маневренность,

легкость управления,

пригодность для эксплуатации в разных климатических условиях.

Основной рабочий орган фронтального погрузчика – ковш, посредством которого осуществляется загрузка, подъем, перемещения и выгрузка сыпучих, кусковых и штучных грузов. В отличие от многоковшовых машин, способных одновременно осуществлять погрузку и разгрузку, одноковшовые модели созданы для выполнения цикличных действий.

В целях расширения функционала погрузчики можно оснащать различным сменным навесным оборудованием, что позволяет использовать машины при расчистке и уборке территорий, рытье траншей, планировке стройплощадок, загрузке сыпучих грузов, при работе в рудниках. Так, погрузчик может агрегатироваться бревнозахватами, щетками, отвалами, челюстными, сетчатыми ковшами.

Благодаря этому машины применяются на строительных площадках, дорожных и сельскохозяйственных объектах, в горнодобывающих карьерах, а также в коммунальной, складской и лесной сферах. За счет высокого выглубляющего и вырывного усилия на кромке ковша техника подходит для разработки грунтов до III категории включительно, не нуждаясь в предварительном рыхлении.

Специальные карьерные модели одноковшовых погрузчиков спроектированы для выполнения работ в грунтах I и II категорий без заблаговременного рыхления, а также в грунтах до VI категории, но перед этим требуется разрыхлить почву.

Все универсальные фронтальные одноковшовые погрузчики в зависимости от того, какой ходовой частью оснащены, делятся на гусеничные и пневмоколесные.

Пневмоколесные погрузчики, укомплектованные самоходными двухосными колесными шасси, являются более маневренными, мобильными и могут перемещаться по дорогам общего назначения, тогда как гусеничные больше подходят для эксплуатации в условиях бездорожья и на неустойчивых поверхностях. Поэтому в городском строительстве чаще применяют именно колесные машины.

На рынке представлен большой выбор универсальных одноковшовых пневмоколесных фронтальных погрузчиков, различающихся по стране-производителю, бренду, габаритным размерам, грузоподъемности, комплектации.

Так, исходя из показателей грузоподъемности, фронтальные пневмоколесные погрузчики объединяют в следующие группы:

По типу привода различают модели с ДВС, работающие на дизельном, бензиновом топливе, а также погрузчики, оснащенные электродвигателем.

В свою очередь также погрузчики могут оснащаться гидромеханической (наиболее распространена),

гидрообъемной и механической трансмиссией.

Среди российских пользователей ввиду доступной стоимости особое распространение получили машины китайского производства. Впрочем, зачастую низкая цена погрузчиков из Поднебесной вызывает сомнение в их качестве. Но фронтальные погрузчики бренда DISD разрушают стереотип о том, что китайское – значит дешевое и ненадежное.

DISD – дочернее предприятие корейской корпорации Doosan Infracore Co. Ltd.
Погрузчики выпускаются по фирменным технологиям Doosan на мощностях китайского завода Shandong Yantai Yuhua Machinery выкупленного корейским концерном в 2007. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, за счет чего не уступает производственным линиям европейских и американских производителей.

На данный момент под брендом DISD на рынок поставляется четыре модели одноковшовых фронтальных погрузчиков:
SD200 и SD200N грузоподъемностью 3 т, SD300 и SD300N грузоподъемностью 5 т.

Главная особенность техники DISD – оптимальное сочетание высокой надежности, долговечности, производительности и низкой стоимости владения, которая складывается из демократичной рыночной цены и сокращенных эксплуатационных расходов.

Высокие показатели производительности, а также сниженный расход топлива при работе в режимах повышенных нагрузок обеспечиваются за счет мощных низкооборотных дизельных силовых агрегатов Weichai (лицензия Deutz).

Благодаря разработанному инженерами Doosan Infracore гидравлическому насосу сокращается время рабочего цикла и увеличивается скорость выполнения погрузочных операций.

Как одноковшовые универсальные фронтальные пневмоколесные погрузчики 3 т, так и их более габаритные собратья грузоподъемностью 5 т спроектированы с учетом создания максимально комфортных и безопасных условий труда, что позволяет снизить нагрузку на оператора, повысить общую продуктивность обработки грузов в течение всей рабочей смены.

Так, погрузчики комплектуются

  • просторными кабинами с регулируемым креслом,
  • системами климат-контроля,
  • не имеющей аналогов системой подавления шума и вибрации.

За счет эргономичных рычагов, компактного рулевого колеса машины характеризуются удобством управления, а увеличенная обзорность гарантирует безопасность и минимальный риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций при работе.

Погрузчики DISD адаптированы к специфическим климатическим и геологическим особенностям России за счет надежных систем кондиционирования и отопления кабины.

Облегчить запуск машины при отрицательных температурах воздуха помогает стартер и аккумуляторная батарея большой емкости.

Надежная пневмоколесная ходовая часть характеризуется хорошей проходимостью и устойчивостью, что позволяет использовать погрузчики на нестабильных почвах и на наклонных поверхностях.

Особый упор при создании линейки самоходных одноковшовых фронтальных погрузчиков DISD инженеры Doosan сделали на надежность и долговечность.

Так, прочная рамная конструкция изготовлена из антиабразивных сплавов, характеризующихся повышенной стойкостью к износу и воздействию агрессивных факторов внешней среды.

Погрузчики DISD также характеризуются удобством технического обслуживания благодаря продуманному доступу к узлам и их грамотной компоновке, что позволяет сократить эксплуатационные расходы.

Приобрести одноковшовые универсальные пневмоколесные фронтальные погрузчики DISD можно у официального дистрибьютора бренда в России – компании «НАК Машинери». Потребителям доступны различные варианты покупки включая рассрочку, лизинг и trade-in, а также услуги в области гарантийного и постгарантийного сервисного обслуживания, ремонта и поставки запчастей. Представительства «НАК Машинери» есть в разных регионах России, а дилерские центры располагают оснащенными всем необходимым сервисными станциями и складом комплектующих. Также сформированы выездные бригады, которые осуществляют обслуживание и ремонт погрузчиков на объектах клиентов.


Вернуться к списку новостей

Что такое ковшовый погрузчик?

`;

Промышленность

Факт проверен

Дэн Каваллари

В строительстве ковшовый погрузчик представляет собой часть тяжелой техники, которая используется для перемещения материала и загрузки его в другую часть или машину или в другое место. Одноковшовый погрузчик имеет большой ковш или лопату, прикрепленную к гидравлическим рычагам, которые могут перемещать лопату в разные положения. Поскольку лопата часто очень большая и тяжелая, сам ковшовый погрузчик по необходимости должен быть очень большой машиной, способной нести большой вес по пересеченной местности, характерной для строительных площадок.

Из-за суровых условий, в которых, вероятно, будет использоваться одноковшовый погрузчик, он часто оснащен большими прочными шинами, устойчивыми к проколам. Другие типы одноковшовых погрузчиков имеют металлические гусеницы вместо шин, как у армейского танка. Одноковшовый погрузчик считается типом трактора и поэтому не предназначен для быстрого перемещения; скорее, он предназначен для перемещения значительного веса на короткие и средние расстояния. Погрузчик предназначен для захвата материала большой лопатой, а не для толкания его, а лопату можно поднимать на разную высоту в зависимости от размера погрузчика. Это особенно полезно при загрузке материала в высокие грузовики.

В то время как у некоторых погрузчиков лопата постоянно закреплена на них, другие погрузчики сконструированы таким образом, что лопата является съемной. Это позволяет использовать другое навесное оборудование с гидравлическими рычагами погрузчика. Лесозаготовительные машины — это тип погрузчика, в котором вместо лопаты используется пара стрел, так что стрелы могут обхватывать большие деревья для их перемещения. Саму лопату тоже можно модифицировать; некоторые лопаты действуют как раскладушка со второй пластиной в верхней части лопаты, которая прижимается, чтобы удерживать материалы внутри.

Одноковшовые погрузчики различаются по размеру: от очень больших для масштабных строительных проектов до совсем маленьких для домашних проектов. Размер лопаты будет варьироваться в зависимости от размера трактора, который ее буксирует. Важно использовать правильный размер лопаты для погрузчика; слишком большая лопата, и трактор может не справиться с ее весом. Слишком маленькая лопата не позволит трактору работать на пике мощности. Некоторые из существующих более крупных погрузчиков имеют двигатели, предназначенные для каждого колеса, из-за крутящего момента и нагрузки на каждое колесо; большинство погрузчиков среднего и большого размера приводятся в движение дизельным двигателем, в то время как погрузчики меньшего размера могут использовать бензиновый двигатель.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Колесный погрузчик: все, что вам нужно знать

Что такое колесный погрузчик?

Колесные погрузчики — это мощное и универсальное тяжелое оборудование, которое можно найти на большинстве строительных площадок. Гигантская мобильная лопата, колесный погрузчик, используется для загрузки материала в грузовики или для его транспортировки по рабочей площадке. Колесные погрузчики могут поднимать практически все, включая щебень, гравий, почву, мусор и грязь.

Термин «колесный погрузчик» относится к способу транспортировки машины и работе, которую она выполняет лучше всего. Колесный погрузчик выглядит как бульдозер, но имеет колеса вместо непрерывной гусеничной системы. Там, где у бульдозера плоский отвал для перемещения материала, у погрузчика есть ковш, который зачерпывает, перемещает и выгружает материал.

Благодаря колесам погрузчик имеет лучшую маневренность на дорогах и не повреждает готовый асфальт или бетон. Погрузчики не копают, как экскаваторы-погрузчики, а работают только с одним навесным оборудованием в передней части машины.

Колесные погрузчики (также называемые колесными погрузчиками или фронтальными погрузчиками) имеют много других названий, таких как фронтальные погрузчики, фронтальные погрузчики, ковшовые погрузчики, ковшовые погрузчики и скиповые погрузчики.

Погрузчики бывают разных размеров, что делает их полезными для любого строительного проекта. Ни один проект не может быть слишком большим или слишком маленьким для загрузчика. Они больше и мощнее, чем мини-погрузчики, и доступны в различных размерах для самых разных проектов и отраслей. От ландшафтного дизайна до строительства, погрузчики — удобная машина для всех подрядчиков.

 

Для чего можно использовать загрузчик?

Погрузчики часто можно увидеть на строительных площадках и земляных работах. Его большой ковш удобен для зачерпывания и перемещения грязи и камней с места раскопок и погрузки их в грузовики. Погрузчики также могут помочь в транспортировке материала по площадке.

Погрузчики также используются в сельскохозяйственных и ландшафтных проектах. Их можно использовать для строительства дорог, подготовки рабочего места или помощи в уборке после завершения проекта.

Небольшие и компактные погрузчики популярны среди ландшафтных компаний и подрядчиков по перемещению материалов. Выбор колесного погрузчика с размером ковша 1 ярд отлично подходит для таких видов работ, тем более что ковш погрузчика можно заменить вилами, граблями и измельчителями пней.

Погрузчики среднего размера с размером ковша от 3 до 5 ярдов популярны для перемещения большего количества материалов и более тяжелых типов материалов. Они более популярны на строительной площадке.

Колесные погрузчики большего размера имеют длину 7–8 ярдов. Эти машины популярны для погрузки гравийных грузовиков или в более тяжелых проектах.

Правильный выбор погрузчика для работы

Всегда важно выбрать тип колесного погрузчика для проекта, исходя из ожиданий от оборудования и характера работы. Было разработано множество небольших специализированных единиц оборудования, и выбор лучшего оборудования для вашей работы помогает поддерживать эффективность вашего проекта.

Колесные погрузчики — отличный выбор, когда погрузчик с бортовым поворотом слишком мал, а экскаватор на обратной лопате не нужен. Планирование места работы и того, что должен делать колесный погрузчик, может помочь определить, какой размер колесного погрузчика следует арендовать и какое навесное оборудование потребуется для работы.

Большинство колесных погрузчиков сдаются в аренду по размеру ковша: сколько ярдов материала может поднять и переместить ковш оборудования. Важно быть реалистичным в отношении того, что необходимо, и размера рабочей площадки.

Навесное оборудование для колесных погрузчиков

Компания DOZR предлагает в аренду колесные погрузчики с размерами ковша от 1 до 7 ярдов. Работа погрузчика может измениться, если ковш погрузчика заменить другим навесным оборудованием. Для колесного погрузчика доступно множество других навесных приспособлений. Вот несколько примеров:
– Вилы
– Сцепки
– Подъемные стрелы
– Грабли
– Толкатели
– Лопаты
– Шнеки
– Метлы
– Измельчители пней

С этим навесным оборудованием список возможностей фронтального погрузчика увеличивается. Затем колесные погрузчики можно использовать для расчистки леса, перемещения другого оборудования и более тяжелых материалов, расчистки ландшафта, уборки снега, рытья ям и многого другого.

История колесного погрузчика

Как и многих других типов техники, история колесного погрузчика — это не четкий путь одного человека или компании, а совокупность открытий и изобретений множества людей по всему миру. В 19Сельскохозяйственные тракторы 20-х годов были оснащены механизмом черпака, который помогал черпать и перемещать материалы. Это признано одним из первых случаев использования машины, напоминающей колесный погрузчик.

Изобретение колесного погрузчика в том виде, в котором оно известно сегодня, принадлежит компании Volvo Construction Equipment в 1954 году. Он назывался h20 и был основан на тракторе с задним приводом. С тех пор фронтальный погрузчик адаптировали и совершенствовали. К 1960-м годам больше компаний начали разрабатывать колесные погрузчики.

Все адаптации и изменения способствовали созданию современного колесного погрузчика. Новые идеи и патенты продолжают поступать. Caterpillar, Komatsu и Yanmar подали отдельные патенты на колесный погрузчик в период с 1989 по 2014 год. Эти патенты включали в себя добавление устройств безопасности для предотвращения скольжения, улучшенное маневрирование навесного оборудования, обновленную конструкцию колесного погрузчика и кожухи двигателя.

Производители и модели колесных погрузчиков

Независимо от того, хотите ли вы арендовать или купить колесный погрузчик, вам следует рассмотреть множество производителей и моделей. Большинство производителей выпускают колесные погрузчики компактных, средних и больших размеров. Некоторые компании также производят погрузчики для майнинга с массивными ковшами и невероятно мощными двигателями. Ниже приведены несколько распространенных производителей и моделей колесных погрузчиков.

Caterpillar

Компания Caterpillar была основана в 1925 году Бенджамином Холтом. Он изобрел непрерывную систему гусениц, которая в конечном итоге привела к созданию бульдозера. Новая машина выглядела как гусеница, ползущая по земле, и это имя последовало за ним, когда он основал компанию Caterpillar INC. С тех пор компания Caterpillar (CAT) стала одним из самых известных и признанных брендов тяжелой техники.

Теперь CAT предлагает компактные, малые, средние и большие колесные погрузчики весом от менее 30 000 до более 60 000 фунтов. Самый тяжелый колесный погрузчик на их сайте – 9.Колесный погрузчик 94К. С двигателем мощностью 1739 л.с. эта машина весит более 534 850 фунтов с объемом ковша более 30 кубических ярдов.

Komatsu

Компания Komatsu была создана в Японии в 1917 году и основана в Северной Америке в 1970 году. Названная в честь города Комацу в регионе Хокурику в Японии, название Komatsu переводится как «маленькая сосна» на английском языке. В настоящее время Komatsu является одним из ведущих мировых поставщиков и производителей тяжелого оборудования и вторым по величине производителем машин.

Погрузчики Komatsu оснащены инновационной гидравлической системой с технологией трансмиссии. Создание различных погрузчиков от средних до гигантских колесных погрузчиков для горных работ превосходит все ожидания. Они предлагают три модели погрузчиков среднего размера мощностью от 125 до 175 л.с.

Wacker Neuson

Wacker Neuson Group, ведущая мировая производственная компания, является материнской компанией, которая разрабатывает, производит и распространяет уплотнительное оборудование, технику для строительных площадок, компактное строительное оборудование и технику для бетона. Впервые он был основан в 1848 году Иоганном Кристианом Вакером после того, как он открыл кузницу в Дрездене. Компания подала заявку на свой первый патент в 1930 на электротрамбовку для уплотнения грунта. С тех пор компания выросла и теперь имеет более 50 филиалов и более 12 000 партнеров по продажам и обслуживанию по всему миру.

Компания Wacker Neuson предлагает широкий выбор колесных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой и навесного оборудования для колесных погрузчиков. Все колесные погрузчики мощностью от 47 до 100 л. с. оснащены системой управления всеми колесами, что обеспечивает превосходную маневренность, повышенную полезную нагрузку и непревзойденную устойчивость машины.

Модель 8085 T4F отличается исключительным соотношением веса и мощности, а также длинной колесной базой, обеспечивающей плавность хода и удобство в обращении. Он оснащен двигателем мощностью 74 л.с. и имеет эксплуатационную массу 10 471,9 кг.фунтов

John Deere

Первым изобретением John Deere был скромный кузнец в начале 1800-х годов – плуг из полированной стали. Сегодня John Deere является одним из самых известных и всемирно признанных брендов сельскохозяйственной и строительной техники.

John Deere производит компактные, средние и большие колесные погрузчики различной мощности и размеров. Более 15 моделей колесных погрузчиков с двигателями от 61 до 536 л.с. позволяют выбирать из множества моделей погрузчиков John Deere.

Потенциальные опасности и правила техники безопасности для колесных погрузчиков

Эксплуатация любого тяжелого оборудования создает определенный уровень опасности. Все сотрудники, которым будет поручено эксплуатировать тяжелое оборудование, должны пройти надлежащее обучение по безопасной эксплуатации и протоколам техники безопасности.

Колесные погрузчики используются для подъема чрезвычайно тяжелых грузов. Существует ряд общих инцидентов, связанных с безопасностью, и опасностей, связанных с ними.

1) Опрокидывание

Подъем тяжелых грузов на высоту для погрузки в грузовик или для разгрузки регулирует центр тяжести погрузчика. Чем выше поднимается груз, тем более неустойчивой может стать машина и возрастает опасность опрокидывания.

Всегда перевозите грузы низко над землей и держите загруженный ковш под трактором для дополнительной устойчивости. При перемещении грузов вниз по крутому склону двигайтесь назад вниз по склону задним ходом, чтобы сохранить центр тяжести оборудования. Никогда не превышайте максимальный вес, установленный для оборудования, и никогда не поднимайте больше, чем может выдержать оборудование.

2) Опрокидывание

В то время как погрузчики могут работать на неровной местности, нестабильность возрастает при работе на холмах или более опасных участках, таких как рыхлые камни или гравий. Помните о местности, на которой работает оборудование, и рассмотрите возможность перемещения только половинной загрузки, если это кажется небезопасным. Любая нестабильность может быть опасной. Всегда уделяйте время осмотру рабочей площадки перед началом работы.

3) Травмы посторонних лиц

При работе с погрузчиком не забывайте о людях, находящихся рядом с оборудованием, и соблюдайте все правила техники безопасности, чтобы оборудование было в поле зрения. Если резервный сигнал не работает, немедленно почините его. Прежде чем поднимать или опускать ковш погрузчика, ищите людей, проходящих под ковшом погрузчика или рядом с ним, или поднимающих руки.

Колесный погрузчик – Часто задаваемые вопросы

Что означает «Колесный погрузчик»?

Колесный погрузчик — это часть тяжелой техники. Это тракторная кабина с четырьмя большими шинами и ковшовым погрузчиком спереди. Он используется в основном для черпания и перемещения материалов в строительстве, сельском хозяйстве или ландшафтном дизайне. Его также просто называют загрузчиком. Погрузчик может быть оснащен рядом других навесных приспособлений, позволяющих разнообразить использование машины.

Какой размер загрузчика мне нужен?

Как и в случае с любым оборудованием, размер необходимого вам колесного погрузчика зависит от характера проекта. На все колесные погрузчики распространяются ограничения по максимальному весу и размеру ковша в кубических ярдах. Первым шагом при выборе любого вида тяжелой техники является знание того, что оборудование должно делать для проекта и как выглядит место проекта.

Также полезно спросить, какой тип и размер оборудования делает проект наиболее продуктивным и эффективным. В долгосрочной перспективе может оказаться более экономичным и эффективным арендовать две или три специализированные единицы оборудования, чем арендовать общую единицу оборудования для всего проекта.

Если вам нужна помощь в поиске того, какой тип оборудования лучше всего подходит для вашей работы, позвоните в DOZR по телефону 1-844-997-0150 и поговорите с членом команды о вашем проекте.

Для чего используются колесные погрузчики?

Колесные погрузчики могут использоваться для различных проектов и задач. С таким количеством навесного оборудования колесный погрузчик представляет собой универсальную машину, способную практически на все. Колесные погрузчики можно использовать для живых и перемещаемых материалов, таких как почва, грязь, камни, мусор, снег, ноги животных, песок, щепа и т. д., либо вокруг участка, либо для сброса в самосвал, загрузочный бункер или конвейерную ленту.

Колесный погрузчик также может быть оснащен различным навесным оборудованием, таким как шнеки, метлы, грабли, лопаты, толкатели, измельчители пней и снегоочистители.

Как долго служат шины для колесных погрузчиков?

Срок службы колесного погрузчика и его шин зависит от нескольких факторов. Виды работ, для которых используется оборудование, а также уровень технического обслуживания и ремонта могут повлиять на долговечность как шин, так и машины в целом.

Шины, которые целыми днями едут по карьерным камням, не прослужат так долго, как те, что едут по траве солнечной фермы. Важно реалистично оценивать образ жизни вашего оборудования и учитывать эти факторы в отношении износа оборудования.

Обычная шина может служить от 2000 до 3500 часов в зависимости от характера работы и использования оборудования.

Могу ли я арендовать колесный погрузчик?

Да, колесные погрузчики можно арендовать. Найдите аренду колесных погрузчиков на DOZR. DOZR предлагает посуточную, еженедельную и ежемесячную аренду. Вложения также могут быть запрошены, чтобы пойти с арендой.

На какой срок я могу арендовать колесный погрузчик?

Продолжительность аренды колесного погрузчика не ограничена от посуточной до долгосрочной аренды. Доставка в тот же день (если применимо) доступна на DOZR, и существуют различные варианты цен на ежедневную, еженедельную или ежемесячную аренду погрузчика.

Сколько стоит аренда колесного погрузчика?

Стоимость аренды колесного погрузчика варьируется в зависимости от продолжительности аренды, поставщика и места, где вы запрашиваете оборудование.