Многоковшовые погрузчики: Погрузчики многоковшовые

Многоковшовые погрузчики

Многоковшовые погрузчики

Многоковшовые погрузчики относятся к самоходным машинам с рабочим органом непрерывного действия. Такого типа погрузчики состоят из зачерпывающего органа (питателя), транспортирующего органа и ходовой части (гусеничной или колесной).

В качестве зачерпывающего органа обычно применяют сдвоенный винтовой питатель с ленточным винтом, реже — черпаковое колесо; в качестве транспортирующего органа — ленточные, ковшовые и скребковые транспортеры.

Все элементы погрузчика монтируют на общей раме, где также размещают и двигатель ходового оборудования.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В качестве погрузчиков непрерывного действия применяются также стандартного типа передвижные ленточные транспортеры с загрузкой их материалом вручную. Однако ‘более производительными являются машины с зачерпывающим органом. Для перегрузки заполнителей наиболее пригодны самоходные погрузчики с зачерпывающим органом в виде сдвоенного винтового питателя с ленточным или лопастным винтом. В качестве транспортирующего органа такие погрузчики могут иметь элеваторные, скребковые, роторные или ленточные транспортеры, смонтированные на общей с питателем раме машины.

Погрузчики непрерывного действия применяются преимущественно для погрузки в транспорт щебня, гравия и песка. Они могут быть также использованы для разработки карьеров песка с одновременной погрузкой его в транспортные средства.

На рис. 63 показана схема погрузчика с многоковшовым цепным рабочим органом— элеватором.

В рабочем положении элеватор устанавливают наклонно к горизонту; для изменения его наклона до 50° и перевода в. рабочее или транспортное положение служит укрепленный на раме (стреле) элеватора червячный механизм, приводимый в движение гидроприводом или от ручного штурвала.

Привод погрузчика осуществляется по одномоторной схеме — от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, или же по многомоторной схеме — от дизель-электрического привода.

Для подачи материала в транспортные средства и разгрузки погрузчики часто оборудуют поворотными в горизонтальной плоскости разгрузочными лотками или подвесными ленточными транспортерами с прорезиненной лентой шириной 600—600 мм и длиной 2,5—7,0 м. Применение ленточного транспортера позволяет увеличить радиус действия погрузчика и использовать его при складировании материала и погрузке в транспортные средства.

Рис. 63. Схема многоковшового цепного погрузчика

Емкость ковшей 3 в зависимости от производительности погрузчика составляет 5—34 л. Скорость элеваторной цепи 0,5— 1,0 м/сек. Расчетная производительность подобных многоковшовых погрузчиков в зависимости от типоразмера машины 25— 65 м3/ч.

Наибольшие скорости передвижения погрузчиков на гусеничном ходу составляют 10—20 км/ч. В сторону штабеля скорость погрузчиков на гусеничном ходу чаще всего 0,05—6,8 км/ч, а на пневмоколесяом ходу 0,3—15 км/ч. Скорость Передвижения погрузчика с грузом 0,11—0,5 км/ч. Механизм передвижения многоковшовых погрузчиков рассчитан на преодоление подъема пути До 10°. При одинаковой производительности вес пневмоколесных погрузчиков примерно на 10—15 % меньше, чем гусеничных.

Рис. 64. Схема роторного многоковшового погрузчика

К поворотной платформе с одной стороны шарнирно подвешена стрела с вращающимся ковшовым ротором, а с другой — ленточный транспортер. При вращении ротора ковши, прикрепленные к нему, забирают материал из штабеля и передают его на разгрузочный ленточный транспортер. Стрелы ротора и транспортера могут опускаться или подниматься.

Роторные погрузчики применяют как для погрузки сыпучих и кусковых материалов, так и для разработки карьеров песка и гравия при небольших объемах работ. Емкость их ковшей 0,03— 0,15 м3, диаметр ротора 2,5—4,5 м и скорость черпания 0,6— 1,0 м/сек. Погрузчики имеют обычно 6—8 ковшей с режущими козырьками из износоустойчивой стали, которые, если погрузчик работает в тяжелых условиях, часто снабжаются сменными зубьями. Производительность роторных погрузчиков в зависимости от типоразмера модели и вида перегружаемого материала 69— 280 м3/ч.

Привод этих погрузчиков обычно осуществляется по одномоторной схеме от электродвигателя трехфазного тока с питанием от внешней сети с помощью гибкого кабеля.

—-

Многоковшовый погрузчик ТМ-1 (рис. 10.11) предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов размером до 100 мм из отвалов в транспортные средства. Он применяется в дорожном строительстве при погрузке и разгрузке сыпучих материалов в транспорт и штабеля. ГОСТ 11663—65 предусматривает многоковшовые погрузчики двух типов: строительные цепные непрерывного действия (ПЦ) и строительные роторные непрерывного действия (ПР).

Оборудование погрузчика установлено на пневмоколесном шасси. На раме шасси смонтированы ковшовый элеватор со шнеками-питателями и ленточный транспортер. В оборудование машины входят рама, силовая установка, коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшитель, карданные валы, передний неуправляемый мост (на базе моста ЗИЛ-164), задний управляемый мост (на базе моста ЗИЛ-157), редуктор отбора мощности, пневмо-, электро- и гидросистемы и кабина оператора.

В конструкции шасси применен комбинированный гидромеханический привод, обеспечивающий бесступенчатое регулирование рабочих скоростей машины. Муфта сцепления однодис-ковая, сухая, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач соединена с выходным фланцем сцепления карданным валом. В нее встроен шестеренный насос для смазки подшипников и шестерен верхнего вала коробки, что необходимо при работе на низких скоростях.

Привод редуктора отбора мощности включается с помощью пневмоцилинд-ра, включающего зубчатую муфту на первичном валу коробки передач. Раздаточная коробка соединена с коробкой передач карданным валом и распределяет крутящий момент между ведущими мостами (рис. 10.12). Задний ведущий управляемый мост может отключаться по мере надобиости пневмоцилиндром, расположенным на раздаточной коробке, который по конструкции аналогичен пневмоци-линдру включения вала отбора мощности коробки передач. На выходном валу привода переднего моста раздаточной коробки установлен стояночный тормоз.

Ходоуменьшитель предназначен для уменьшения скоростей машины при работе. Он представляет собой одноступенчатый редуктор, к которому прикреплен гидродвигатель. При работе крутящий момент от гидродвигателя передается через редуктор па выходной вал и затем на коробку передач.

В переднем ведущем мосту погрузчика применена главная передача автомобиля ЗИЛ-164. Несущая балка моста значительно усилена. На цапфах, являющихся продолжением балки моста, смонтированы колесные редукторы, тормозная система и пневмо-баллоны. Передний мост жестко прикреплен к раме машины, задний мост (передний мост от автомобиля ЗИЛ-157) подвешен к раме машины посредством двух полуэллиптических рессор.

Рис. 10.11, Многоковшовый погрузчик TM-1:
1 — транспортер; 2 — защитный кожух; 3 — канат подъема транспортера; 4 — редук-гор отбора мощности; 5 — выравниватель; 6 — механизм подъема элеватора; 7 — элеватор; 8 — насоо гидросистемы; 9 — механизм поворота транспортера

Рис. 10. 12. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТМ-1:
1 — двигатель; 2 — транспортер; 3 и 10 — гидродвигатели; 4 — коробка передач; 5 — редуктор верхнего вала; 6 — компрессор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — насосы; 6 — муфта сцепления; 11 — ходоуменьшитель; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост

Редуктор отбора мощности служит для привода ковшового элеватора и гидронасосов. Для предохранения трансмиссии привода от перегрузок в редуктор встроена масляная дисковая муфта предельного момента, управляемая пневматически.

Пневматическая система (рис. 10.13) служит для привода тормозов и механизмов управления рабочими органами: включения и выключения вала редуктора отбора мощности, заднего моста и муфты предельного момента привода элеватора. Давление в пнев-мосистеме создается двухцилиндровым поршневым компрессором воздушного охлаждения. Привод компрессора осуществляется от переднего конца коленчатого вала двигателя при помощи двух ременных передач с натяжным механизмом. Воздух, засасываемый компрессором через фильтр, нагнетается в ресивер, откуда по трубопроводу поступает к кранам управления, расположенным в кабине водителя (тормозному крану, крану управления задним мостом, крану включения редуктора отбора мощности и крану включения муфты предельного момента привода элеватора). Контроль за давлением воздуха в системе осуществляется с помощью манометра, расположенного на щитке приборов в кабине.

Электрооборудование обеспечивает пуск двигателя, работу погрузчика в ночное время, включение и работу отопителя, стеклоочистителей и др. На погрузчике применена однопро-водная система соединения приборов.

Гидросистема погрузчика (рис. 10.14) служит для привода ходоуменьшителя, транспортера и гидроцилиндров управления рабочими органами (поворот транспортера, подъем и опускание элеватора). Объемный гидропривод разделен на две независимые друг от друга системы: привод ходоуменьшителя и управления рабочими органами, привод транспортера. Бак с заливным и магистральным фильтрами — общий, для обеих систем. Шестеренные насосы, питающие системы, установлены на редукторе отбора мощности; при передвижении машины на транспортных скоростях они не работают.

Гидросистема привода транспортера состоит из насоса, гидродвигателя и трубопроводов. Гидросистема привода ходоуменьшителя и рабочих органов состоит из насоса, распределителя, гидродвигателя, дросселя с регулятором, обратных клапанов, гидроцилиндров подъема и опускания элеватора и гидроцилиндра поворота транспортера. Дроссель предназначен для плавного регулирования частоты вращения вала гидродвигателя ходоуменьшителя, а следовательно, и скорости передвижения машины.

Ковшовый элеватор с подгребающим питателем в виде двух спиральных шнеков смонтирован на сварной раме, которая на параллелограммной подвеске закреплена на раме шасси. Перемещение элеватора из рабочего положения в транспортное осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Верхний вал элеватора служит для привода ковшовой цепи и через нее — шнека. В средней части вала установлены звездочки для привода ковшовой цепи, на правом (по ходу) конце вала установлен конический редуктор, на левом —сферический подшипник.

Весь вал вместе с редуктором может перемещаться в направляющих рамы, осуществляя натяжение цепей. К двум цепям, составленным из литых звеньев, соединенных между собой пальцами, прикреплены ковши. Режущие кромки ковшей изготовлены из стали 65Г. В нижней части элеватора к раме прикреплен скребок, предназначенный для подгребания оставшегося после шнека и просыпавшегося при подъеме элеватором материала.

Транспортер ленточного типа подает материал, высыпаемый из ковшей элеватора, в транспортные средства. Привод ведущего барабана транспортера осуществляется от гидродвигателя через закрытую цепную передачу, работающую в масляной ванне. Ведомый барабан транспортера — натяжной. Натяжение его осуществляется перемещением в направляющих рамы с помощью винтов. Верхняя ветвь транспортера лежит на шести желобчатых роликоопорах, нижняя — на трех прямых. Для предотвращения просыпания материала часть ленты транспортера под элеватором ограждена лотком.

Рис. 10.13. Пневматическая система погрузчика ТМ-1:
1 — компрессор; 2 — кран управления; 3 — предохранительный клапан; 4 тормозной кран; 5 — манометр; 6 н 10 — тормозные камеры; 7 — камеры муфты предельного момента; 8 — пневмоцилиндр редуктора отбора мощности насосов; 9 — пневмоцилиндр включения заднего моста; 11 — ресивер

Рис. 10.14. Гидравлическая система погрузчика ТМ-1;
1 — гидромотор ходоуменьшителя; 2 — гидроцилиндр поворота транспортера; 3 — гидроцилиндр подъема элеватора; 4 — распределитель; 5 — масляный бак; 6 — магистральный фильтр; 7 — гидродвигатель привода транспортера; 8 и 9 — насосы; 10 дроссель; 11 — обратные клапаны

Транспортер и элеватор связаны между собой и рамой машины механизмом выравнивания.

Кабина оператора снабжена отопительной установкой, а сиденье и спинка выполнены регулируемыми.

7. Многоковшовые погрузчики

Многоковшовые погрузчики – машины непрерывного действия которые применяют для выполнения больших объемов работ, связанных с погрузкой или разгрузкой или разгрузкой сыпучих и мелкокусковых материалов (песка, гравия, щебня, сколотого льда, снега). Погрузчики изготовляют обычно на базе самоходных шасси, а также колесных, а иногда и гусеничных тракторов. В качестве зачерпывающего рабочего органа они могут иметь шнековый или роторный питатель, а в качестве транспортирующих органов – ленточный, ковшовый или скребковый конвейеры.

Многоковшовый погрузчик со шнековым рабочим органом

Многоковшовый погрузчик со шнекоковшовым рабочим органом (Рис.10), имеет самоходное пневмоколесное шасси повышенной проходимости с двумя ведущими мостами 8 и 13. Его основными агрегатами и узлами яв­ляются рама 12, шнековый рабочий орган 6, элеватор 5 с ковшовой цепью и гидроцилиндром 9 его подъема, ленточный конвейер 2 с механизмом 3 его подъема, увеличивающего радиус разгрузки и дающего возможность исполь­зовать погрузчик для штабелирования материала, двигатель 1, трансмиссия, состоящая из коробки передач 10 и карданных валов для привода ведущих мостов и рабочих органов. Для зачистки площадки и лучшей подачи мате­риала к питателю позади шнеков установлен отвал 7. Управление погрузчи­ком осуществляется из кабины 4.

Принцип работы погрузчика заключается в следующем: при движении машины вперед вращающиеся шнеки правыми или левыми спиралями транс­портируют к середине машины сыпучий материал, который захватывается ковшами и через воронку подается на ленточный конвейер. Механизмом 1 ленточный конвейер поворачивается, и материал грузится в транспортные средства или сбрасывается в отвал.

Многоковшовые погрузчики имеют производительность 30-200 м7ч, мощность дизеля 16-75 л.с. (1 1,8-55 кВт) и обеспечивают высоту погрузки 2,4-4,2 м.

Их целесообразно применять на кирпичных заводах, заводах строитель­ных деталей, железнодорожных станциях с большими объемами разгрузки и погрузки сыпучих материалов, кроме того, их используют для разделения сыпучих материалов на фракции, для чего на них монтируют специальные виброгрохоты. Многоковшовые погрузчики можно эффективно использовать для разгрузки железнодорожных платформ, при этом погрузчик, двигаясь на самой платформе, сбрасывает материал на сторону.

Эти погрузчики можно применять в технологических линиях (на заводах строительных деталей) или при строительстве дорог. В последнем случае по­грузчики загружают песок и гравий в сушильные барабаны и в смесители.

Общий вид многоковшового погрузчика показан на рис.10, что способствует лучшему загребанию материала ковшами. Внизу под шнековым питателем прикреплен скребок. Обычно материалы с элеватора разгружают­ся на ленточные конвейеры, которые подают его в транспортные средства.

У некоторых погрузчиков материал разгружается в транспортные сред­ства через бункера или лотки. Двигатель через зубчатые колеса приводит в движение кони­ческие передачи. Одна из них сообщает движение через цепную передачу ковшовому элеватору и тисковому питателю, а другая коническая пара через цепную передачу приводит во вращение барабан S ленточного конвей­ера. Двигатель через коробку передач и карданные валы передает вра­щение заднему и переднему мостами.

В строительстве помимо многоковшовых применяют роторные погруз­чики. Их изготовляют с обычным ротором и с ротором в виде шаровой го­ловки.

Погрузчики и ковши на продажу – Сельхозтехника б/у

Поиск запчастей

Поиск по номеру продукта или детали

Toggle Nav

Меню

Счет

  • Сравнивать

Сельское хозяйство

Фильтр по

Варианты покупок

Тип продукта

88 Показать продукты

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

20 40 60

на страницу

Один из самых популярных видов оборудования на нашем складе из года в год, у нас всегда есть погрузчики и ковши, которые подходят для самых разных моделей тракторов! Здесь вы найдете как новые, так и бывшие в употреблении товары.

88 Показать продукты

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

20 40 60

на страницу

88 Показать продукты

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

20 40 60

на страницу

Фронтальные погрузчики | Погрузчик 440R

  • Совместимость с тракторами серии 4R и более ранними тракторами серии 4 аналогичного размера
  • Система крепления погрузчика Quik-Park™ для быстрой и легкой установки и снятия
  • Держатель навесного оборудования Quik-Change™ позволяет легко переключаться с работы на работу
  • Дополнительное крепление навесного оборудования для мини-погрузчика

Найти дилера

Функции

Характеристики

Развернуть всеСвернуть все

Система крепления погрузчика Quik-Park™

Система крепления погрузчика Quik-Park

Погрузчик 440R предназначен для простого демонтажа и установки на трактор без использования инструментов.

 

Парковочный стенд

Стояночная стойка, прикрепленная к передней раме трактора, является неотъемлемой частью погрузчика во время работы погрузчика.

Парковочная подножка опускается в рабочее положение путем перемещения джойстика в поднятое положение после открытия защелок. Это позволяет погрузчику перейти в исходное положение.

Трактор задним ходом

Держатель быстросменных насадок

Легкое снятие и установка насадок

Крупный план крепления быстросменного навесного оборудования

Быстросменный держатель насадок позволяет быстро и легко снимать и устанавливать насадки без инструментов.

Дополнительное крепление навесного оборудования для мини-погрузчика

Дополнительный держатель навесного оборудования с бортовым поворотом

Держатель навесного оборудования мини-погрузчика устанавливается вместо стандартного держателя навесного оборудования John Deere и позволяет использовать навесное оборудование мини-погрузчика на погрузчиках 440R, h280, h260 и h265.

Навесное оборудование для мини-погрузчиков доступно через навесное оборудование Worksite Pro™.

Система подвески погрузчика (LSS) для улучшения плавности хода

Заряженный азотом аккумулятор и электроклапан

Переключатель включения/выключения оператора

СЖО на h280

СЖО на 5E и 5M

Дополнением к погрузчику является система подвески. Благодаря LSS достигается высокая производительность погрузчика.

  • Аккумулятор, заправленный азотом и подсоединенный к шлангу подъемного цилиндра головной части через тройник, обеспечивает амортизацию
  • Цилиндры перемещаются внутрь и наружу, позволяя стреле плавать 

Производительность

  • Тюки можно более эффективно транспортировать с одного конца поля на другой по замерзшей, утрамбованной или разбитой местности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед использованием проверьте способность трактора обрабатывать тюки.

  • Поддоны можно легко перемещать без повреждения груза
  • Поддоны с семенами или удобрениями можно переносить по двору, при этом мешок не рассыплется и не создаст дорогостоящий беспорядок
  • Трактор с надлежащим балластом и LSS имеет повышенную устойчивость, что обеспечивает более плавную езду для оператора

Стоимость владения

  • Увеличенный срок службы пальцев и втулок погрузчика

  • Уменьшение нагрузки на ось трактора

Причины отключения LSS включают:

  • Выемка грунта — при включенном LSS цилиндры немного втягиваются, теряя грузоподъемность
  • Удержание уклона при лопатке – при включенном LSS сложно удерживать постоянный уклон
  • Точная обработка поддонов и тюков — при включенной LSS груз слегка перемещается вверх и вниз во время позиционирования
  • Парковка погрузчика — при включенной LSS при приложении давления вниз подъемные цилиндры немного втягиваются, что затрудняет парковку

Переключатель удобно расположен на рабочем месте оператора, что позволяет избежать необходимости покидать сиденье трактора, чтобы вручную перемещать рукоятку на LSS.

LSS также можно заказать с ручным отключением. В зависимости от модели трактора/погрузчика аккумулятор расположен в разных местах. На модели 440R аккумулятор устанавливается снаружи нижней части монтажной рамы. На тракторах серии 5 аккумулятор установлен рядом с внутренней стороной заднего правого колеса. На тракторах серии 6 и выше он устанавливается между гидравлическим соединением и монтажной рамой.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Выберите–

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 2796 мм
110 дюймов
Грузоподъемность на полной высоте Измерено по оси (U)
1006 кг
2313 фунтов
Измеряется на расстоянии 500 мм перед шарниром (V)
1010 кг
2222 фунта
Усилие отрыва стрелы Измерено на оси вращения (Y)
1743,7 кгс
3835 фунтов силы
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (Z)
1517 кгс
3337 фунтов силы
Допустимая сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
2101 кгс
4622 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 2178 мм
86 дюймов
Угол разгрузки, град (Е) 46,6 градуса (угол)
Угол отката, град (G) 38,4 градуса (угол)

Трактор

Модель 4044Р, 4049Р, 4052Р, 4066Р
Передняя шина 25×8-16 6PR R1 T1
Задняя шина 13,8-28 4PR R1 T1
Конфигурация переднего моста
Колесная база 1846 мм
73 дюйма
Мощность насоса 15,9 гал/мин
60,2 л/мин
Номинальное давление 2499 psi
17,2 МПа

Погрузчик

Добавить комментарий

Базовый вес 302 кг
Конфигурация выравнивания Механический самовыравнивающийся
Ковш бывший в употреблении Материалы – 73 дюйма
Вес ковша 146 кг
321 фунт
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
1006 кг
2213 фунтов
Измерено на расстоянии 500 мм перед точкой вращения (V)
1010 кг
2222 фунта