Многоковшовые погрузчики: Многоковшовые погрузчики
Многоковшовые погрузчики
В качестве погрузчиков непрерывного действия применяются также стандартного типа передвижные ленточные транспортеры с загрузкой их материалом вручную. Однако ‘более производительными являются машины с зачерпывающим органом. Для перегрузки заполнителей наиболее пригодны самоходные погрузчики с зачерпывающим органом в виде сдвоенного винтового питателя с ленточным или лопастным винтом. В качестве транспортирующего органа такие погрузчики могут иметь элеваторные, скребковые, роторные или ленточные транспортеры, смонтированные на общей с питателем раме машины.
Погрузчики непрерывного действия применяются преимущественно для погрузки в транспорт щебня, гравия и песка. Они могут быть также использованы для разработки карьеров песка с одновременной погрузкой его в транспортные средства.
На рис. 63 показана схема погрузчика с многоковшовым цепным рабочим органом— элеватором.
В рабочем положении элеватор устанавливают наклонно к горизонту; для изменения его наклона до 50° и перевода в.
Привод погрузчика осуществляется по одномоторной схеме — от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя, или же по многомоторной схеме — от дизель-электрического привода.
Для подачи материала в транспортные средства и разгрузки погрузчики часто оборудуют поворотными в горизонтальной плоскости разгрузочными лотками или подвесными ленточными транспортерами с прорезиненной лентой шириной 600—600 мм и длиной 2,5—7,0 м. Применение ленточного транспортера позволяет увеличить радиус действия погрузчика и использовать его при складировании материала и погрузке в транспортные средства.
Рис. 63. Схема многоковшового цепного погрузчика
Емкость ковшей 3 в зависимости от производительности погрузчика составляет 5—34 л. Скорость элеваторной цепи 0,5— 1,0 м/сек. Расчетная производительность подобных многоковшовых погрузчиков в зависимости от типоразмера машины 25— 65 м3/ч.
Наибольшие скорости передвижения погрузчиков на гусеничном ходу составляют 10—20 км/ч. В сторону штабеля скорость погрузчиков на гусеничном ходу чаще всего 0,05—6,8 км/ч, а на пневмоколесяом ходу 0,3—15 км/ч. Скорость Передвижения погрузчика с грузом 0,11—0,5 км/ч. Механизм передвижения многоковшовых погрузчиков рассчитан на преодоление подъема пути До 10°. При одинаковой производительности вес пневмоколесных погрузчиков примерно на 10—15 % меньше, чем гусеничных.
Рис. 64. Схема роторного многоковшового погрузчика
К поворотной платформе с одной стороны шарнирно подвешена стрела с вращающимся ковшовым ротором, а с другой — ленточный транспортер. При вращении ротора ковши, прикрепленные к нему, забирают материал из штабеля и передают его на разгрузочный ленточный транспортер. Стрелы ротора и транспортера могут опускаться или подниматься.
Роторные погрузчики применяют как для погрузки сыпучих и кусковых материалов, так и для разработки карьеров песка и гравия при небольших объемах работ. Емкость их ковшей 0,03— 0,15 м3, диаметр ротора 2,5—4,5 м и скорость черпания 0,6— 1,0 м/сек. Погрузчики имеют обычно 6—8 ковшей с режущими козырьками из износоустойчивой стали, которые, если погрузчик работает в тяжелых условиях, часто снабжаются сменными зубьями. Производительность роторных погрузчиков в зависимости от типоразмера модели и вида перегружаемого материала 69— 280 м3/ч.
Привод этих погрузчиков обычно осуществляется по одномоторной схеме от электродвигателя трехфазного тока с питанием от внешней сети с помощью гибкого кабеля.
—-
Многоковшовый погрузчик ТМ-1 (рис. 10.11) предназначен для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов размером до 100 мм из отвалов в транспортные средства. Он применяется в дорожном строительстве при погрузке и разгрузке сыпучих материалов в транспорт и штабеля. ГОСТ 11663—65 предусматривает многоковшовые погрузчики двух типов: строительные цепные непрерывного действия (ПЦ) и строительные роторные непрерывного действия (ПР).
Оборудование погрузчика установлено на пневмоколесном шасси. На раме шасси смонтированы ковшовый элеватор со шнеками-питателями и ленточный транспортер. В оборудование машины входят рама, силовая установка, коробка передач, раздаточная коробка, ходоуменьшитель, карданные валы, передний неуправляемый мост (на базе моста ЗИЛ-164), задний управляемый мост (на базе моста ЗИЛ-157), редуктор отбора мощности, пневмо-, электро- и гидросистемы и кабина оператора.
В конструкции шасси применен комбинированный гидромеханический привод, обеспечивающий бесступенчатое регулирование рабочих скоростей машины. Муфта сцепления однодис-ковая, сухая, постоянно-замкнутого типа.
Коробка передач соединена с выходным фланцем сцепления карданным валом. В нее встроен шестеренный насос для смазки подшипников и шестерен верхнего вала коробки, что необходимо при работе на низких скоростях.
Привод редуктора отбора мощности включается с помощью пневмоцилинд-ра, включающего зубчатую муфту на первичном валу коробки передач. Раздаточная коробка соединена с коробкой передач карданным валом и распределяет крутящий момент между ведущими мостами (рис. 10.12). Задний ведущий управляемый мост может отключаться по мере надобиости пневмоцилиндром, расположенным на раздаточной коробке, который по конструкции аналогичен пневмоци-линдру включения вала отбора мощности коробки передач. На выходном валу привода переднего моста раздаточной коробки установлен стояночный тормоз.
Ходоуменьшитель предназначен для уменьшения скоростей машины при работе. Он представляет собой одноступенчатый редуктор, к которому прикреплен гидродвигатель. При работе крутящий момент от гидродвигателя передается через редуктор па выходной вал и затем на коробку передач.
В переднем ведущем мосту погрузчика применена главная передача автомобиля ЗИЛ-164. Несущая балка моста значительно усилена. На цапфах, являющихся продолжением балки моста, смонтированы колесные редукторы, тормозная система и пневмо-баллоны. Передний мост жестко прикреплен к раме машины, задний мост (передний мост от автомобиля ЗИЛ-157) подвешен к раме машины посредством двух полуэллиптических рессор.
Рис. 10.11, Многоковшовый погрузчик TM-1:
1 — транспортер; 2 — защитный кожух; 3 — канат подъема транспортера; 4 — редук-гор отбора мощности; 5 — выравниватель; 6 — механизм подъема элеватора; 7 — элеватор; 8 — насоо гидросистемы; 9 — механизм поворота транспортера
Рис. 10.12. Кинематическая схема трансмиссии погрузчика ТМ-1:
1 — двигатель; 2 — транспортер; 3 и 10 — гидродвигатели; 4 — коробка передач; 5 — редуктор верхнего вала; 6 — компрессор; 7 — редуктор отбора мощности; 8 — насосы; 6 — муфта сцепления; 11 — ходоуменьшитель; 12 — передний мост; 13 — раздаточная коробка; 14 — задний мост
Редуктор отбора мощности служит для привода ковшового элеватора и гидронасосов. Для предохранения трансмиссии привода от перегрузок в редуктор встроена масляная дисковая муфта предельного момента, управляемая пневматически.
Пневматическая система (рис. 10.13) служит для привода тормозов и механизмов управления рабочими органами: включения и выключения вала редуктора отбора мощности, заднего моста и муфты предельного момента привода элеватора.
Электрооборудование обеспечивает пуск двигателя, работу погрузчика в ночное время, включение и работу отопителя, стеклоочистителей и др. На погрузчике применена однопро-водная система соединения приборов.
Гидросистема погрузчика (рис. 10.14) служит для привода ходоуменьшителя, транспортера и гидроцилиндров управления рабочими органами (поворот транспортера, подъем и опускание элеватора). Объемный гидропривод разделен на две независимые друг от друга системы: привод ходоуменьшителя и управления рабочими органами, привод транспортера. Бак с заливным и магистральным фильтрами — общий, для обеих систем. Шестеренные насосы, питающие системы, установлены на редукторе отбора мощности; при передвижении машины на транспортных скоростях они не работают.
Гидросистема привода транспортера состоит из насоса, гидродвигателя и трубопроводов. Гидросистема привода ходоуменьшителя и рабочих органов состоит из насоса, распределителя, гидродвигателя, дросселя с регулятором, обратных клапанов, гидроцилиндров подъема и опускания элеватора и гидроцилиндра поворота транспортера. Дроссель предназначен для плавного регулирования частоты вращения вала гидродвигателя ходоуменьшителя, а следовательно, и скорости передвижения машины.
Ковшовый элеватор с подгребающим питателем в виде двух спиральных шнеков смонтирован на сварной раме, которая на параллелограммной подвеске закреплена на раме шасси. Перемещение элеватора из рабочего положения в транспортное осуществляется с помощью двух гидроцилиндров. Верхний вал элеватора служит для привода ковшовой цепи и через нее — шнека. В средней части вала установлены звездочки для привода ковшовой цепи, на правом (по ходу) конце вала установлен конический редуктор, на левом —сферический подшипник. Весь вал вместе с редуктором может перемещаться в направляющих рамы, осуществляя натяжение цепей. К двум цепям, составленным из литых звеньев, соединенных между собой пальцами, прикреплены ковши. Режущие кромки ковшей изготовлены из стали 65Г. В нижней части элеватора к раме прикреплен скребок, предназначенный для подгребания оставшегося после шнека и просыпавшегося при подъеме элеватором материала.
Транспортер ленточного типа подает материал, высыпаемый из ковшей элеватора, в транспортные средства. Привод ведущего барабана транспортера осуществляется от гидродвигателя через закрытую цепную передачу, работающую в масляной ванне. Ведомый барабан транспортера — натяжной. Натяжение его осуществляется перемещением в направляющих рамы с помощью винтов. Верхняя ветвь транспортера лежит на шести желобчатых роликоопорах, нижняя — на трех прямых. Для предотвращения просыпания материала часть ленты транспортера под элеватором ограждена лотком.
Рис. 10.13. Пневматическая система погрузчика ТМ-1:
1 — компрессор; 2 — кран управления; 3 — предохранительный клапан; 4 тормозной кран; 5 — манометр; 6 н 10 — тормозные камеры; 7 — камеры муфты предельного момента; 8 — пневмоцилиндр редуктора отбора мощности насосов; 9 — пневмоцилиндр включения заднего моста; 11 — ресивер
Рис. 10.14. Гидравлическая система погрузчика ТМ-1;
1 — гидромотор ходоуменьшителя; 2 — гидроцилиндр поворота транспортера; 3 — гидроцилиндр подъема элеватора; 4 — распределитель; 5 — масляный бак; 6 — магистральный фильтр; 7 — гидродвигатель привода транспортера; 8 и 9 — насосы; 10 дроссель; 11 — обратные клапаны
Транспортер и элеватор связаны между собой и рамой машины механизмом выравнивания.
Кабина оператора снабжена отопительной установкой, а сиденье и спинка выполнены регулируемыми.
Одноковшовые и многоковшовые погрузчики – Энциклопедия по машиностроению XXL
На строительстве применяют одноковшовые и многоковшовые погрузчики. [c.4]По виду перегружаемых грузов машины разделяют на пять групп для штучных грузов (все виды кранов, автопогрузчики, машины напольного транспорта и др.) для сыпучих грузов (экскаваторы, одноковшовые и многоковшовые погрузчики) для порошкообразных грузов (всасывающие и нагнетательные разгрузчики, пневматические винтовые, камерные и струйные насосы) для жидких и комбинированных грузов. Некоторые машины первой и второй групп (краны, автопогрузчики, экскаваторы, одноковшовые погрузчики) при наличии сменных грузозахватных приспособлений можно одновременно использовать для перегрузки как штучных, так и сыпучих грузов. [c.39]
Одноковшовые и многоковшовые погрузчики.

После гравитационной выгрузки материалов из открываемых люков полувагонов (рис. 5.4, а) либо опрокидывания платформы думпкара в отвалы, штабелирование производится одноковшовыми и многоковшовыми погрузчиками. [c.314]
По основному назначению различают автопогрузчики и погрузчики одноковшовые и многоковшовые. Кроме того, погрузчики разделяют по видам и кинематике рабочего оборудования, источнику энергии, ходовому устройству и типу привода.
[c. 328]
Погрузчики одноковшовые и многоковшовые. ……… [c.518]
Ковшовые погрузчики разделяются на одноковшовые и многоковшовые (табл. 11.20). Одноковшовые погрузчики по типу ходового устройства подразделяют на пневмоколесные и гусеничные, которые могут иметь жесткую и шарнирно-сочлененную раму. По способу разгрузки одноковшовые погрузчики изготавливают фронтальными, а гусеничные погрузчики, кроме того, — и с разгрузкой ковша назад. [c.72]
Погрузочно-разгрузочные машины разделяются в основном на одноковшовые погрузчики, многоковшовые погрузчики и разгрузчики и разгрузочно-штабелевочные машины. Одноковшовые [c.372]
Удельный вес погрузочно-разгрузочных работ в общем объеме работ, выполняемый при помощи одноковшовых экскаваторов и кранов, за последние годы снижается в связи с освоением и применением в строительстве более эффективных специализированных машин, таких, как одноковшовые фронтальные пневмоколесные и гусеничные погрузчики, экскаваторы одноковшовые со специальным погрузочным оборудованием, краны-погрузчики вилочные автопогрузчики и электропогрузчики, многоковшовые погрузчики различных типов, разгрузчики железнодорожных вагонов с нерудными, сыпучими, кусковыми и порошкообразными материалами, конвейеры и др.
[c.3]
При перемещении машин своим ходом (одноковшовые пневмоколесные погрузчики и автопогрузчики, многоковшовые погрузчики и др.) стоимость транспортирования определяется путем умножения средней стоимости машино-часа перемещаемой машины, на время, затрачиваемое на ее перемещение. [c.62]
Средний режим характеризуется отношением наибольшей величины нагрузки к средней в пределах 1,51—2,5 при переменной скорости без остановки движения и относительно неизменном направлении рабочего движения. Число включений в час может достигать 200 при продолжительной работе машин под нагрузкой. Этот режим характерен для большинства землеройно-транспортных машин при работе в мягких грунтах, а также погрузчиков и многоковшовых экскаваторов при разработке ими мягких и средней крепости грунтов и одноковшовых экскаваторов при работе в мягких грунтах. [c.44]
Для перевалки щебня, гравия и песка в штабели от места разгрузки применяют одноковшовые экскаваторы, бульдозеры или многоковшовые погрузчики вместе с передвижными транспортерами. Для подачи щебня и песка из штабелей применяют звеньевые транспортеры, устанавливаемые в траншее.
[c.480]
Из отвалов и штабелей погрузка автотранспортны.ч средств производится также пневмоколесным одноковшовым погрузчиком, многоковшовым погрузчиком, пневмоколесным краном, оборудованным грейферным ковшом. [c.154]
При перемещении машин своим ходом (одноковшовых пневмоколесных погрузчиков, автопогрузчиков, многоковшовых погрузчиков и др.) стоимость перебазировки определяют путем умножения средней стоимости 1 маш.-ч перемещаемой машины на время, затрачиваемое на ее перемещение. [c.37]
К первым относятся одноковшовые фронтальные погрузчики, а ко вторым — многоковшовые и скребковые снегопогрузчики. [c.6]
Управление пневмоколесными погрузчиками (одноковшовыми, многоковшовыми и снегопогрузчиками) и работа на них разрешается лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобилей, выданное Госавтоинспекцией в соответствии с установленными правилами, и удостоверения на право управления погрузчиками и их обслуживания.
[c.287]
Элементарные процессы или операции в зависимости от конструктивной и кинематической схемы машины могут производиться, как уже было указано (см. 2), в определенной последовательности, образуя повторяющиеся рабочие циклы (машины цикличного или прерывного действия, например, одноковшовый погрузчик, кран, одноковшовый экскаватор), либо одновременно (машины непрерывного действия), более или менее длительно, с короткими перерывами, вызванными технологией работы (например, многоковшовый экскаватор, землесос, бетономешалка непрерывного действия). [c.43]
Автогрейдеры, погрузчики многоковшовые и одноковшовые, скреперы самоходные с емкостью ковша от 8 л и выше……… [c.488]
По принципу выполнения основных рабочих операций различают погрузчики периодического и непрерывного действия. Первые осуществляют наполнение рабочего органа, транспортирование и разгрузку материала раздельно, последовательно и с цикличным повторением. Основным рабочим органом таких машин является ковш, поэтому их называют одноковшовыми погрузчиками. Погрузчики непрерывного действия имеют совмещенное наполнение и разгрузку рабочих органов, производимых одновременно. В таких машинах материал разрабатывается ротором, подгребающими дисками или лапами, многоковшовым элеватором со шнеками.
[c.284]
В зависимости от условий обслуживания ПРТС машины разделяют на стационарные и передвижные (мобильные). Стационарные машины имеют ходовое оборудование для перемещения только на одном пункте с устойчивым объемом работ. К ним относятся мостовые, козловые, башенные и портальные краны и специальные разгрузчики для заполнителя. Передвижные машины имеют ходовое оборудование на шасси с собственным источником энергии и могут перемещаться на многие пункты склада и места производства грузовых работ на строительных площадках. К передвижным машинам относятся экскаваторы одноковшовые и многоковшовые, погрузчики, автопогрузчики, машины напольного транспорта, автомобильные и пневмоколесные железнодорожные краны, краны короткобазовые иа спецшасси автомобильного типа.
[c.39]
Передвижные машины имеют ходовое оборудование на шасси с собственным источником энергии и могут перемещаться на многие пункты склада и места производства грузовых работ на строительных площадках. К передвижным машинам относятся экскаваторы одноковшовые и многоковшовые, погрузчики, автопогрузчики, машины напольного транспорта, автомобильные, пневмоколесные, железнодорожные краны, краны короткобазовые на спецшасси автомобильного типа. [c.67]
В свою очередь одноковшовые фронтальные погрузчики и многоковшовые погрузчики непрерывного дейсФвия классифицируются по типу базовой машины, типу рабочего органа (по роду разгрузки) и типу привода рабочего органа. [c.6]
Электрическим пуском оборудованы дизели Д-50, Д-37Е, которые устанавливают на специальные самоходные шасси и колесный трактор Т-50АП, являющиеся базой многоковшовых погрузчиков, снегопогрузчиков, фронтального погрузчика ТО-15, а также дизели ЯАЗ-М204А, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-238НБ, устанавливаемые на двухосные пневмоколесные фронтальные одноковшовые погрузчики ТО-4, ТО-8 и погрузчик ТО-И на базе колесного трактора К-702.
[c.185]
Погрузчики. Большое зна- чение в комплексной меха- /час мизации дорожного строительства имеют погрузчики они разрабатывают местные карьеры, добывают песок и гравий, штабелируют на складах нерудные материалы, подают их в производство на бетонных, асфальтобетонных и других заводах, грузят автосамосвалы, железнодорожные платформы и производят много других вспо.могательных работ. Промышленность выпускает два типа строительных погрузчиков — многоковшовые и одноковшовые. Кроме того, выпускаются промышленные вилочные погрузчики—специально для погрузки, разгрузки и транспортировки штучных грузов. [c.499]
В зависимости от типа агрегатируемого оборудования шасси работают в различных режимах с многоковшовым и скребковым снежным погрузчиком — в режиме 6 в режиме 7 шасси работают с оборудованием, выполняющим технологические операции на стоянке (бурстолбостав и др.) шасси ролуповоротного одноковшового погрузчика работает в режиме 2 и т. д. Выбор трансмиссии шасси определяется режимом работы.
[c.125]
Классификация и виды погрузчиков | Автобау
Машины, способные поднимать и перемещать грузы различной тяжести на ту или иную высоту, имеют наименование погрузчики. Они имеют огромное количество модификаций и форм, являются незаменимыми механизмами на стройке, складе и производстве и в зависимости от задач, привода и подъемного механизма делятся на несколько видов.
Погрузчики классифицируют по трем большим группам:
1. Машины с периодическим действием делятся на:
– вилочные – при работе со штучными грузами;
– ковшовые – используются для перемещения сыпучих материалов;
– платформенные – применяются при монтаже и демонтаже конструкций, прекрасно справляется с функциями тягача;
– манипуляторы – привычные для всех подъёмные краны;
– сельскохозяйственные погрузчики-копновозы.
2. Машины циклического действия бывают следующие:
– транспортеры – ленточные погрузчики – перемещают грузы на нужную высоту;
– скребковые погрузчики – применяются в сельском хозяйстве в качестве сборщиков зерна;
– шнековые погрузчики – также используются в сельскохозяйственной отрасли;
– многоковшовые погрузчики – используются в огромных промышленных карьерах и для снятия грунта со дна водоемов, на железобетонном производстве;
– роторные погрузчики – прекрасно справляются с уборкой снега.
3. Штабелеры. Применяются в сфере торговли, незаменимы для организации работы склада. Они делятся на:
– ручные штабелеры – работа выполняется при непосредственном участии оператора механизма в подъеме груза;
– полуэлектрические штабелеры – имеют электрический привод, облегчающий работу оператора;
– самоходные электроштабелеры – значительно уменьшают усилия персонала склада по подъему и транспортировке грузов.
По типу привода различают автопогрузчики и электропогрузчики. Первые оснащены двигателем внутреннего сгорания, вторые – электродвигателем.
По типу ходовой части погрузчики бывают колесные и гусеничные.
Большое распространение получили вилочные и ковшовые погрузчики.
Вилочные погрузчики, как понятно из названия, оснащены прочными металлическими вилами, изогнутыми под углом 90 градусов, на которых можно поднимать, опускать и перемещать штучные грузы за счет работы специального гидравлического механизма.
Вилочные погрузчики бывают:
– фронтальные – вилы располагаются спереди;
– боковые – вилы располагаются сбоку.
В зависимости от типа используемого двигателя их разделяют на:
– бензиновые;
– дизельные;
– газовые;
– газ-бензиновые.
Передвигаются вилочные погрузчики с помощью колесного шасси.
Ковшовые погрузчики приобрели большую популярность на производствах, где основными грузами для перемещения являются сыпучие материалы. Ковшовые погрузчики делятся на:
1. Одноковшовые. Подъемная система таких машин представляет собой маневровую стрелу с одним большим ковшом на конце. Их основная задача – погрузка на грузовой транспорт сыпучих материалов – грунта, угля, песка, гравия и т. д.
По грузоподъемности и объему ковша они бывают:
– легкие – с возможностью поднятия до 2 тонн;
– средние – с возможностью поднятия до 4 тонн;
– тяжелые – с возможностью поднятия до 10 тонн;
– большегрузные с возможностью поднятия от 10 тонн и выше.
По загрузке на транспорт одноковшовые погрузчики делятся на 3 категории:
– задняя загрузка;
– фронтальная загрузка;
– боковая загрузка.
2. Многоковшовые погрузчики – машины цикличного действия, где рабочая стрела имеет замкнутый тип в виде ленты или цепи, на которых ковши установлены на равноудаленном друг от друга расстоянии. Используются для перемещения сыпучих грузов больших объемов.
Погрузчик непрерывного действия
Самоходные погрузчики непрерывного действия могут быть как на гусеницах, так и на колесах. Также погрузчики непрерывного действия различаются конструкций рабочих элементов – питателя и транспортирующего механизма. В большей степени распространены погрузчики непрерывного действия на колесах, созданные для погрузки в автомашины, железнодорожный и остальной транспорт сыпучих материалов, к примеру, песка, щебня, торфа и других аналогичных. Рабочими инструментами таких погрузчиков непрерывного действия являются спиральный шнек, элеватор и транспортер.
Простой тип погрузчика непрерывного действия представляет собой ленточный наклонный транспортер, оборудованный двумя параллельными винтовыми питателями. Принцип работы данных погрузчиков заключается в перемещении двух скребков, которые захватывают материал и доставляют его на ленту транспортера.
Большое распространение получили многоковшовые погрузчики с винтовым питателем и ковшовым элеватором. Их принцип работы заключается во вращении питателя, который подгребает материал к ковшовому элеватору. А уже этот элеватор доставляет его на нужную высоту к перегружающему отвальному транспортеру.
Погрузчики непрерывного действия незаменимы для уборки снега с дорог коммунальными службами.
Производительность, м3/час | 300 |
Транспортер | скребковый цепной неповоротный |
Ширина ленты, мм | 780 |
Двигатель | Д-243 |
Эксплуатационная мощность, кВт(л.![]() |
57.4 (78) |
Высота (по крыше кабины), мм | 3710 |
Эксплуатационная масса, кг | 7010 |
Многоковшовые погрузчики. Классификация, назначение, устройство – Экзамен КННТМ – кнттм
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: Ачивки.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Тест Наладчик строительных машин.docx, Новации в строительных материалах и конструкциях.pdf, рп Оборудование переработки бумаги и картона 15.02.01.doc, Технологическое оборудование.docx, Аренда_с мебелью и оборудованием.doc, Аварийно-спасательное оборудование и пожарный инструмент. ПЗ.doc, Структура и принципы интеграции мехатронных модулей и машин.doc, Основные сттадии комп диагностики машин.doc, Назначение химической лаборатории, приборы и оборудование. Реакт, 6.12 – Инженерная подготовка Т1.

Многоковшовые погрузчики. Классификация, назначение, устройство.
Многоковшовые погрузчики – погрузчики, имеющие несколько ковшей и транспортер для безостановочной загрузки и разгрузки.
Многоковшевые погрузчики относятся к самоходным машинам непрерывного действия. Они состоят из зачерпывающего органа (питателя), транспортирующего органа и ходовой части.
Такие погрузчики зачерпывает сыпучий и мелкокусковой материал без остановки, сразу же транспортируют и выгружают его через транспортер, установленный в машине. Их могут применять для загрузки материала в транспортирующую машину, а также для засыпки траншей.
Они могут устанавливаться как на гусеничное шасси, так и на пневмоколесное.
По конструкции рабочего органа различают погрузчики шнекоковшовые, роторные, с подгребающими лапами, скребковые и дисковые.
Шнекоковшовый погрузчик имеет шнековый зачерпывающий орган и ковшовый конвейер для подачи материала на ленточный конвейер. При подъезде машины материал забирается шнеками и передается в движущие ковши ковшового конвейера и сваливается на ленточный конвейер и идут в некий лоток.
Роторные погрузчики разрабатывают материал специальным рабочим органом – ротором с установленным на нем ковшами и забирают его ковшами на конвейер.
В дисковых погрузчиках материал подается двумя дисками, вращающимися во встречном направлении.
В погрузчике с подгребаемыми лапами захватывает материал на конвейер с помощью специального движения лап машины, которые выполняют для этого движения направленные в сторону ленты.
Скребковые погрузчики как бы соскребают и подают материал с помощью скребкового элеватора и затаскивают его на конвейер.
Грузоподъемные машины – это такие машины, которые предназначены для подъема грузов в вертикальной плоскости и также перемещения их на малые расстояния, ограниченные зоной обслуживания.

Грузоподъемные машины характеризуются:
Зоной обслуживания, определяемые пролетом или вылетом груза
Высотой подъема груза
Скоростями рабочих движений
Массой
Потребляемой мощностью и опорными нагрузками
Грузоподъемные машины классифицируют по назначению на:
Вспомогательные грузоподъемные устройства.
Строительные краны
Строительные подъемники
Специальные грузоподъемные краны
К вспомогательным грузоподъемным устройствам относят: домкраты, тали, лебедки. Часто вспомогательные грузоподъемные устройства используются в более сложных грузоподъемных машинах.
Домкрат – это механизм в виде толкателя, используемый для подъема, опирающегося на него груза на небольшие высоты. Домкраты по конструкции делят на реечные, винтовые и гидравлические. Привод у таких домкратов может быть: ручной, электрический, гидравлический и пневматический.
Тали – это подвесные грузоподъемные устройства, предназначенные для подъема или опускания груза при проведении монтажных и такележаных работ.
Тали могут классифицироваться по:
Виду привода: ручные, электрические, пневматические
Способу установки: стационарные и перемещающиеся
По тяге: канатные и цепные.
Лебедки – это механизм, который передает тяговое усилие с помощью каната или цепи, наматываемой на барабан.
Строительный кран – это техника, которая позволяет поднимать и перемещать грузы с помощью захвата.
Строительными подъемниками называют грузоподъемные машины, для вертикального перемещения строительных грузов и людей в грузонесущих органах, перемещающихся по вертикальным направляющим или рельсовому пути.
Строительные подъемники предназначены для подъема и опускания грузов или людей в грузонесущих органах по вертикальным направляющим при выполнении строительных работ. Подъемники могут быть предназначенными только для грузов – грузовые, а могут быть предназначены и для людей, и для грузов – грузопассажирские.
Полиспаст – это система из подвижных и неподвижных блоков, соединенных канатами или цепями. Они применяются для выигрыша в скорости или силе при подъеме груза. Является составляющей частью многих грузоподъемных устройств. Полиспасты могут быть одиночными или сдвоенными. У двойных полиспаст оба свободных конца навиваются на один барабан.
Полиспасты, применяемые для выигрыша в силе, называются редукторными, а для выигрыша в скорости- мультипликаторными .
Основная характеристика полиспаста – это кратность. Она определяется как отношение ветвей каната поддерживающих груз к отношению ветвей каната навиваемых. Кратность полиспаста показывает во сколько раз уменьшается сила, требуемая для поднятия груза с помощью этого полиспаста.
Существуют еще автомобили самопогрузчики, помимо того, что они транспортируют груз, они могут осуществлять разгрузку и загрузку перевозимых грузов, перегружать грузы в другие машины и прицепы.
Какие виды погрузчиков существуют сегодняшний
Погрузчиком называется специальная подъемная машина, которая чаще всего используется для захвата, подъема или укладки самых различных грузов. Но кроме подъемных и транспортных работ, погрузчики используются для всевозможных других операций. Существует несколько видов погрузчиков, которые отличаются:
1. По типажу груза, который обрабатывается, например, в таком случае могут использоваться ковшовые погрузчики, если деятельность будет проводиться с сыпучими материалами, вилочные, которые работают на сельхоз учреждения.
2. По типу управления, так как есть погрузчики автоматизированные и электрические.
3. Бывают погрузчики на гусеницах, а бывают на колесах.
4. А также могут отличаться характером выполняемых операций, например, есть машины которые работают циклически, а есть которые работают непрерывно.
Посетив сайт pogruzchik.dp.ua, вы сможете купить шины для техники до 5 тонн по самой выгодной цене на сегодняшний день.
Отдельно стоит остановиться на вилочных погрузчиках. Больше всего эти погрузчики используются для работы с штучными материалами. Основным органом, который используется для работы являются вилы. Они представляют собой две полосы, которые согнуты под углом в 90 градусов. Вилы могут располагаться, как спереди, так и сзади, все зависит от типа погрузчика. Двигатели также могут отличаться. На таком погрузчике можно поднять груз, который составляет 10 тонн, высота на которую этот груз поднимается может достигать до 5 метров. Но даже это не все преимущества, так как отдельно стоит рассказать про сменное оборудование. Например, можно использовать разные ковши: двух челюстные и обыкновенные.
Еще одним замечательным видов погрузчиков можно назвать погрузчики для сыпучих материалов. Для работы на таком погрузчике можно использовать один ковш или множество. Погрузчиком с одним ковшом называется такой вид техники, который имеет смонтированный на конце стрелы ковш. Такие погрузчики используются для погрузки всех сыпучих материалов. Многоковшовые погрузчики наоборот считаются наиболее распространенными, так как они непрерывного действия. Такая техника носит название ковшового элеватора. Чаще всего такие погрузчики применяются на предприятиях, которые имеют большие масштабы и где необходимо обеспечивать беспрерывный процесс погрузки.
Многоковшовые погрузчики | Мастерские переделки и тестирования авто
Многоковшовые погрузчики
Июль 20th, 2015 admin
Многоковшовые погрузчиками называются самоходные машины, которые обладают собственным рабочим органом, позволяющим непрерывно действовать в разные промежутки времени. Такие машины обладают рядом отличительных чёрт конструкции. У них есть специальный питатель, в которых можно включить зачерпывающий орган. У него есть также транспортирующих часть и непосредственно сама ходовая часть. Чаще всего многоковшовые погрузчики бывают на колёсах или гусеницах.
Разновидности
Чаще всего такие погрузчики делаются с зачерпывающим органом в виде двойного винтового питателя. Иногда бывает черпаком. В качестве транспортирующих органов такого оборудования ставится лента, ковш или особая конструкция.
Проще всего делать такие погрузчики на общей раме, где и будет размещён двигатель ходового оборудования.
В качестве погрузчиков непрерывного действия используется и ленточный транспортёр. В случае места, где автоматическая загрузка невозможна, материал грузят вручную. Но более производительными являются машины с зачерпывающим органом. Транспортёр в таких случаях чаще всего делается либо элеваторным, либо роторным. Иногда используются ленточные, которые смонтированы на общей раме машины вместе с питательным.
Такие погрузчики находятся в широком употреблении в строительной отрасли. Они прекрасно применимы в случаях, когда необходимо быстро загрузить щебень, песок или гравий. Нередко такие погрузчики используются для разработки карьеров с песком. Их значительное преимущество на фоне других механических машин заключается в том, что они могут одновременно загружать его в транспортное средство для дальнейшей перевозки.
Во время погрузки необходимо расположить элеватор таким образом, чтобы он находился под наклоном к горизонту. Для перевода его в угол до 50 градусов служит укреплённый на раме механизм. Он работает на базе приводного или ручного штурвала.
Чтобы привести его в действие, используется специальный ход от двигателя внутреннего сгорания или электродвигателя. Может использоваться многомоторная схема, которая включает дизельный электрический привод.
Нередко для подачи материалов в транспортные средства используют горизонтальные плоскости с разгрузочными лодками. Для этого используются ленточные транспортёр из прорезиненной ленты, длина которой может достигать 7 метров. Применение подобного ленточного транспортёра позволяет очень сильно увеличить радиус действия погрузчика. Благодаря этому он также может использоваться в большом количестве отраслей.
Видео: Как работает прозрачный ковш погрузчика Doosan
Услышав жалобы клиентов на видимость, компания Doosan представила первый в отрасли прозрачный ковш погрузчика. Но как работает система? И какое влияние это может оказать на отрасль? Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности.
При освещении отрасли строительного оборудования нечасто можно увидеть инновацию или новую функцию, представленную на рынке, которая может действительно оказать влияние на машины на многие годы вперед.
Но, кажется, у нас есть один.
Я думаю, что в последний раз я узнавал его в 2013 году, когда Komatsu впервые запустила свою платформу интеллектуального управления машиной (iMC) на D61-23 — первую полностью интегрированную систему управления машиной.
Очевидно, что эта система разрослась и распространилась на другие машины Komatsu. Кроме того, конкурирующие бренды, такие как Cat и Deere, представили свои собственные полностью интегрированные заводские системы — Cat Grade и SmartGrade соответственно. Итак, оглядываясь назад на запуск iMC в 2013 году, можно сказать, что это была технология, изменившая отрасль.
Теперь, я думаю, настала очередь Doosan с их новой технологией прозрачного ковша, впервые представленной на их полностью переработанных погрузчиках Dash-7 следующего поколения.
Очевидно, ведро на самом деле не прозрачное. Doosan не разработала какой-либо тип акрилового или стеклянного ведра. И даже если бы они были, у вас все равно был бы материал в ведре, мешающий вашему обзору. И они не смогли извлечь какую-то высокотехнологичную технологию маскировки из глубин военных разработок или «Звездного пути».
Скорее, они внедряют разумное использование существующих технологий для решения серьезной проблемы безопасности и эффективности для операторов погрузчиков, особенно для тех, кто занимается погрузкой и перевозкой грузов.
Чтобы объяснить, что делает эта система, полезно сначала объяснить, какую проблему Doosan пытается решить.
Проблема
За прошедшие годы производители погрузчиков добились больших успехов в улучшении обзора из кабины благодаря увеличению количества стекол во всей конструкции кабины.Новейшие погрузчики Doosan не являются исключением. Но одно большое препятствие видимости не может быть решено с помощью большего количества стекол — и это ведро.
Независимо от того, несете вы низко или высоко, все, что находится за пределами этого ковша, остается вне поля зрения, что требует от операторов хорошей памяти с точки зрения того, как выглядит рабочая площадка вокруг них, и очень осторожных движений, когда они вытягивают шеи. чтобы увидеть вокруг ведро. Даже такая простая и утомительная вещь, как приближение к грузовику, иногда требует быстрой проверки, чтобы увидеть, где находится сторона кузова по отношению к ковшу.
Сомневаюсь, что засорение ведра многим показалось «проблемой», которую необходимо решить. Но когда вы думаете о времени, которое можно было бы сэкономить, и о том, насколько безопаснее была бы операция, если бы вы могли видеть «сквозь» ведро, потенциальная экономия времени начинает складываться.
Решение
Doosan решает эту проблему с помощью технологии AR или дополненной реальности. И, как и любое решение дополненной реальности, Doosan использует камеры и дисплей в кабине, чтобы помочь вам увидеть этот расширенный вид рабочей площадки без ковша.
Для этого, по словам Doosan, в системе используются две камеры: одна установлена высоко на машине над кабиной, а другая установлена внизу машины, по сути, между передними колесами, прямо под рычажным механизмом.
Причина наличия двух камер в том, что ковш движется в двух направлениях — вверх и вниз. Когда ковш находится низко, он мешает обзору нижней камеры, но верхняя камера имеет четкое представление обо всем. Когда он высокий, верхняя камера не может видеть, но низкая камера теперь имеет четкий обзор.
Но система не просто переключается между этими двумя представлениями при изменении ситуации. Это умнее, чем это.
Система объединяет эти две камеры вместе в режиме реального времени. По мере того, как погрузчик перемещается по площадке, бортовой видеоконтроллер будет автоматически использовать каждую из этих камер, чтобы компенсировать то, что другой не видит.
В результате на дисплее в кабине открывается широкий беспрепятственный обзор того, что находится перед вами и прямо за ковшом.
Краткое концептуальное видео, которое Doosan предоставило нам (см. наше полное видео выше), показывает потенциал безопасности, которым обладает эта система при обходе объектов или препятствий, которые находятся низко или на земле и иным образом находятся вне поля зрения оператора.
Но наиболее практическое применение будет при приближении к свае или при погрузке грузовиков. Возможность беспрепятственно видеть эти две ситуации, вероятно, будет иметь большое значение для многих операторов.
Влияние на будущее
Как я уже сказал в начале, я чувствую, что эта технология может быть повсюду через несколько лет. Doosan — первый, но я не удивлюсь, если он станет отраслевым стандартом для колесных погрузчиков, как это стало с камерой заднего вида.
Это действительно разработка камеры заднего вида как для автомобилей, так и для внедорожников, за которую вы можете поблагодарить такую технологию.Развитие этой технологии сначала привело к системам камер с высоты птичьего полета, которые также объединяют изображения с нескольких камер, чтобы вы могли видеть не только позади автомобиля, но и над ним и вокруг него. Hyundai первой привнесла взгляды с высоты птичьего полета на тяжелую технику.
Вдохновившись видом с высоты птичьего полета, GM выпустила первый прозрачный прицеп для своих большегрузных автомобилей 2020 модельного года.
Подобно прозрачному ковшу Doosan, прозрачная система прицепа объединяет виды сзади и по бокам грузовика, а также сзади прицепа, чтобы вы могли видеть, что находится за прицепом, как будто его там не было.
В Doosan говорят, что эта конкретная функция — прозрачное ведро — не запрашивалась клиентами. Вместо этого это была технология, разработанная руководителями и инженерами Doosan и реализованная для решения давней проблемы с загрузчиками — видимости.
Есть еще больше оснований думать, что эта технология может стать популярной, если учесть, что мы только начинаем понимать, как технология дополненной реальности повлияет на наш мир.
Когда-нибудь этот прозрачный вид ковша будет отображаться не на дисплее в кабине, а на переднем стекле самого погрузчика. А по мере того, как в ближайшие несколько лет будут внедряться технологии удаленного управления, такие как Cat Command, эти изображения с камер потенциально могут быть расширены в режиме реального времени.
Независимо от того, насколько широко распространена эта технология, сегодня конечным результатом является повышение безопасности и удобства оператора, а также снижение утомляемости.
Прозрачный ковш будет доступен для погрузчиков нового поколения Dash-7, начиная с июля.
Анатомия ковша колесного погрузчика
Ковш колесного погрузчика — довольно простое навесное оборудование, но он также, возможно, самый важный компонент машины, так как оказывает значительное влияние на производительность, время безотказной работы машины и производительность при работе с агрегатами.
Несмотря на то, что для выбора правильного типа ковша колесного погрузчика, зубьев и режущих кромок необходимо учитывать ряд параметров, характеристик и переменных, решение можно принять просто, зная и понимая свои операции и материалы, с которыми вы работаете каждый день.
Плотность материала имеет значение
Существует четыре основных типа ковшей для колесных погрузчиков: для легких материалов, общего назначения, 4-в-1 и ковши для камней.Кроме того, для каждого из этих стилей следует учитывать конфигурации штифтов и соединителей.
Определение типа ковша, который лучше всего соответствует вашим потребностям, начинается с размера вашей машины и плотности основного материала. Некоторые операции могут перемещать комбинацию песка, камня, грязи или гравия, в то время как машины в других карьерах сосредоточены только на одном из этих материалов. Выбор ковша должен отражать плотность самого тяжелого материала, с которым приходится работать большую часть времени, а также абразивность перемещаемого материала.
Следует помнить, что во влажном или дождливом климате песок может быть самым тяжелым материалом из-за его способности удерживать воду. В более засушливом климате это, скорее всего, не так, поэтому это однозначно зависит от вашего географического положения и климата.
Рекомендации по размеру
Одним из первых основных решений, которые необходимо принять при выборе ковша для колесного погрузчика, является его размер. По умолчанию принцип «чем больше, тем лучше» может показаться интуитивным, но в конечном итоге решение должно учитывать размер и мощность колесного погрузчика, производственные ожидания от операции, абразивность материала, а затем размер грузовиков и бункеры, которые заполняет фронтальный погрузчик.Несколько вещей, о которых следует помнить:
- Вместимость ковша важна, но помните, что вес ковша зависит от типа ковша. Ковш для скальных пород будет тяжелее, чем ковши других типов, и поэтому может оказывать большее влияние на рабочую скорость/производительность, чем более легкий ковш.
- Меньший по размеру, более тяжелый и прочный ковш лучше всего подходит для работы в действительно абразивных средах. Чем более абразивный грунт или материал, тем прочнее рекомендуется ковш, чтобы увеличить срок службы ковша или снизить затраты на замену ковша.
- Оптимальная вместимость ковша определяется не только машиной, но и размером и типами контейнеров, которые она загружает. Если, например, вы знаете, что ваша операция работает с оптимальной производительностью, когда грузовики можно загружать за три прохода, выберите наилучшее сочетание ковша и грузоподъемности грузовика (в пределах рабочих параметров погрузчика).
- Пока он находится в пределах рабочих возможностей погрузчика, может быть лучше ошибиться в сторону большего ковша, так как меньший ковш может привести к тому, что для заполнения грузовиков или бункеров потребуется слишком много проходов, и, следовательно, замедлится другие последующие потоки. виды деятельности.
Выравнивание приложений
Ковш для легких материалов — отличное решение для операций по перемещению таких материалов, как древесная масса, сухая грязь или даже отходы. Сельскохозяйственные операции также могут подойти для легкого ковша. Эти сегменты предоставляют пользователю наибольшую емкость и объем, но в конечном итоге могут оказаться не лучшими для работы с агрегатными операциями.
, с другой стороны, являются хорошим средним решением, если вы работаете с различными материалами и условиями.Они прочнее и долговечнее, чем ковши из легких материалов. Их можно использовать для перемещения легких материалов, заполнителей и песка. В то время как универсальность ковшей общего назначения имеет смысл для многих организаций, вы пожертвуете частью вместимости ковша, доступной с легкими материалами, но они будут лучше выдерживать работу в абразивных условиях.
Следующий вариант — многофункциональное ведро 4-в-1. Этот ковш дает вам возможность бульдозировать, забивать, поднимать, сбрасывать и загружать, и все это в одном приспособлении.Они также обеспечивают уникальный уровень гибкости на строительных площадках, но добавленное оборудование, обеспечивающее движущиеся части, увеличивает вес, что означает, как правило, ковши меньшего размера, чем те, которые предлагают ковши общего назначения. Эти ковши с гидравлическим приводом обеспечивают большую универсальность, но обычно непрактичны при работе с агрегатами.
И наконец, ковш для скальных пород, который имеет несколько разновидностей, но предназначен для работы в самых сложных условиях и для работы с горными породами. Скальные ковши оснащены прочными кромками для защиты от зазубрин, а также могут поставляться со специальными скальными зубьями, режущими кромками или сегментами, которые могут обеспечить еще большую защиту кромок ковша.Эти приспособления чаще всего используются в карьерах и других тяжелых условиях.
Операторы, перемещающие тяжелые материалы с высокой плотностью, такие как гранит — гораздо более абразивный материал, чем, например, известняк — захотят рассмотреть возможность использования усиленных скальных ковшей с дополнительными защитными элементами. Они бывают как на болтах, так и на сварке.
Связывать или не спаривать
При рассмотрении типа соединения, которое вы хотите использовать для своего агрегата, на самом деле есть один главный вопрос: останется ли ковш на выделенной машине или вам нужно будет переключаться между типами ковша?
Если вы собираетесь использовать насадку на отдельном оборудовании, лучшим вариантом будет штыревое соединение. Другие быстроразъемные соединения, преимущественно соединители типа JRB или ACS, позволяют операторам быстро переключаться между несколькими ковшами и навесным оборудованием. Это отличная функция для операторов, работающих в различных ситуациях, которые могут включать различные типы заполнителей или материалов.
Аксессуары для повышения рентабельности
Есть дополнительные опции, которые могут увеличить рентабельность ковша. Для большинства ковшей вы можете добавить зубья с болтовым креплением и режущие кромки, которые могут взять ковш базовой модели и приспособить его к конкретным потребностям в данный момент, сделав навесное оборудование более универсальным и, в силу этого, прибыльным.
Например, скажем, погрузчик один месяц разрывает землю или горную породу, они отлично подходят для системы болтового крепления с зубьями. Затем, в следующем месяце, та же операция по перемещению песка. В этом случае вы бы сняли зубья, заменив их режущим лезвием с болтовым креплением. Эти передовые методы не только повышают эффективность оборудования, но и продлевают его жизненный цикл за счет сведения к минимуму износа кромки ковша.
В дополнение к использованию режущих кромок, существуют также защитные приспособления для вторичного рынка, которые помогают свести к минимуму износ ковша как на основной кромке, так и на боковых стенках.Эти относительно небольшие дополнения могут существенно повлиять на срок службы ковша колесного погрузчика.
Галерея
Фронтальные погрузчики— LS Tractor USA Фронтальные погрузчики
— LS Tractor USAЛС Трактор
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛУЧШАЯ НАВЕСКА ДЛЯ РАБОТЫ.
Эти быстросъемные фронтальные погрузчики с бортовым поворотом имеют более высокую грузоподъемность, чем конкуренты.В стандартную комплектацию входят защитные решетки для защиты кузова.
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ1101
- Максимальная высота подъема (при поворотном пальце) (дюймы): 72
- Клиренс с выгрузкой навесного оборудования (дюймы): 50
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 26,5
- Максимальный угол отката (град.): 45
- Максимальный угол отката (град.): 28
- Глубина копания (дюйм): 4,7
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 41,5
- Грузоподъемность (@ шарнирный палец) (фунты.): 1 005
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 300
СОВМЕСТИМ С
МТ122, МТ125
* Конкретная показанная модель может отличаться * Конкретная показанная модель может отличатьсяФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ2102
- Максимальная высота подъема (дюйм): 85,7
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 65
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 22
- Максимальный угол разгрузки (град.
): 52
- Максимальный угол отката (град.): 43
- Глубина копания (дюйм): 4,4
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 42,8
- Грузоподъемность (с шарнирным пальцем) (фунты): 1270
- Усилие отрыва (@ поворотный штифт) (фунты): 1640
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 638
СОВМЕСТИМ С
СДЖ2025
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ3110
- Максимальная высота подъема (дюйм): 90,7
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 79.5
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 20,4
- Максимальный угол разгрузки (град.): 48
- Максимальный угол отката (град.): 38
- Глубина копания (дюймы) 6,7
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 48,5
- Грузоподъемность(@ шарнирный палец) (фунты): 2182
- Усилие отрыва(@ поворотный штифт) (фунты): 3420
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 1056
СОВМЕСТИМ С
СР3135, СР3135К, СР3135Х, СР3135ХК
* Конкретная показанная модель может отличаться * Конкретная показанная модель может отличатьсяФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ3300
- Ковш (дюйм): 66
- Максимальная высота подъема (дюйм): 92
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 63.
2
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 15,7
- Максимальный угол разгрузки (град): 58
- Максимальный угол отката (град): 40
- Глубина копания (дюйм): 7,6
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 50,6
- Грузоподъемность (с поворотным штифтом) (фунты): 1608
- Усилие отрыва (@ поворотный штифт) (фунты): 2701
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 648
СОВМЕСТИМ С
МТ225Е, МТ225ХЭ
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ4105
- Размер ковша (дюймы): 72
- Максимальная высота подъема (дюйм): 96.3
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 63,2
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 17,6
- Максимальный угол разгрузки (град.) 48
- Максимальный угол отката (град.): 38
- Глубина копания (дюйм): 4,4
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 49,2
- Грузоподъемность(@ шарнирный палец) (фунты) 2 187
- Усилие отрыва(@ поворотный штифт) (фунты): 3450
СОВМЕСТИМ С
МТ345Э, МТ345ХЭ, МТ355ХЭ, МТ355Э
* Конкретная показанная модель может отличаться * Конкретная показанная модель может отличатьсяФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ6100
- Применение на тракторе: серия MT5
- Размер бака (дюймы): 78
- Максимальная высота подъема (дюйм): 126.
5
- Клиренс с отвалом навесного оборудования (дюйм): 95,3
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 5,7
- Максимальный угол разгрузки (град.) 64
- Максимальный угол отката (град.): 38
- Глубина копания (дюйм): 7,0
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 64,2
- Грузоподъемность(@ шарнирный палец) (фунты) 3626
- Усилие отрыва( @ шарнирный штифт) (фунты): 6 644
- Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 1232
СОВМЕСТИМ С
МТ573К, МТ573КПС
ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
ЛЛ8100
- Размер ковша (дюймы)): 83
- Максимальная высота подъема (дюймы): 139,9
- Клиренс с выгрузкой навесного оборудования (дюймы): 103,3
- Досягаемость при максимальной высоте (дюйм): 23,4
- Максимальный угол разгрузки (град.): 57
- Максимальный угол отката (град.): 46
- Глубина копания (дюйм): 4,6
- Общая высота в положении для переноски (дюймы): 68,8
- Грузоподъемность (с шарнирным пальцем) (фунты): 5 139
- Усилие отрыва (@ шарнирный штифт) (фунты): 5 313
- Прибл.
Вес (погрузчик без ковша) (фунты)): 1660
СОВМЕСТИМ С
Серия МТ7
* Конкретная показанная модель может отличаться
© 2022 Copyright LS Tractor США.
×
×
Doosan разрабатывает «прозрачный ковш» для колесных погрузчиков
Компания Doosan Infracore создала «прозрачный ковш» для колесных погрузчиков, который позволяет оператору видеть мертвые зоны перед машиной.
Прозрачный ковш — это система, которая позволяет водителю фронтального погрузчика видеть слепые зоны перед ковшом через монитор в кабине.
В то время как Doosan ранее предлагала краткий обзор технологии на CES 2020, прозрачное ведро было официально анонсировано 1 марта.
Doosan Infracore — первая компания в мире, которая разработала и применила перспективную функцию, такую как прозрачный ковш, к строительному оборудованию.
Производитель подал заявку на патент на технологию прозрачного ведра в Корее, Северной Америке, Европе и Китае.
Вам также может понравиться:
«Поскольку стандарты безопасности строительства были значительно усилены, усовершенствованная система безопасности стала ключевым вариантом оборудования», — говорится в сообщении компании. «Мы планируем продолжить разработку функций, которые могут защитить безопасность водителей и находящихся рядом рабочих и привести к созданию безаварийных строительных площадок».
Система с прозрачным ковшом фотографирует переднюю часть колесного погрузчика с помощью камер, установленных сверху и снизу погрузчика, и показывает комбинированное изображение в режиме реального времени с использованием метода изогнутой проекции.
Передняя часть колесного погрузчика была определена как опасная для столкновений из-за слепых зон. Благодаря функции прозрачного ковша водитель может легко контролировать слепую зону за ковшом с помощью монитора, тем самым предотвращая несчастные случаи. Преимуществом также является повышение эффективности работы, поскольку через монитор можно видеть переднюю часть даже при погрузке и разгрузке работ или при переноске почвы и песка.
В дополнение к прозрачным ковшам Doosan Infracore включает системы безопасности строительной техники, такие как монитор кругового обзора, который может контролировать окружение оборудования, а также систему заднего предупреждения с использованием ультразвуковых датчиков.
Ковши – Погрузчик
Используйте возможности колесных и гусеничных погрузчиков Cat®, а также интегрированных самосвалов. Ковши специальной конструкции подходят для любых работ, от удобрений и щепы до высокоабразивной породы и шлака. Доступны ковши-погрузчики, позволяющие подобрать погрузчики Cat для любой работы, в любом месте и в любое время.
Уголь — серия Performance
Разработанные для работы с углем (или материалом такой же плотности), угольные ковши могут увеличить производительность на 50% по сравнению со стандартными ковшами.
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши с плоским полом — производительная серия
Ковши с плоским полом — это высокопроизводительные ковши общего назначения, которые имеют специально сконструированное длинное дно и заднюю режущую кромку для обеспечения оптимальных результатов и производительности при выполнении легкой планировки или обратного волочения, сохраняя при этом все превосходные погрузочные характеристики серии Performance. .
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши общего назначения
Ковши общего назначения повышают производительность погрузчиков Cat® благодаря их большей и более прочной конструкции.
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши общего назначения — производительная серия
Ковши общего назначения для малых колесных погрузчиков Cat® обладают хорошими универсальными характеристиками при складировании, перегрузке, выемке грунта и погрузке на берег.Как следует из названия, эти ковши хорошо подходят для погрузки со складов, а также для погрузки на берег. В ковшах серии Performance используется системный подход, позволяющий сбалансировать форму ковша с грузоподъемностью, весом, грузоподъемностью и наклоном машины. Результатом стал ковш, оптимизированный по производительности и производительности и предназначенный для использования в производственных приложениях. Преимущества этой конструкции заключаются в более высоких коэффициентах заполнения и удержании материала.
Запрос информации
Вернуться к началу
Сортировочные ковши
Планировочный ковш Cat® имеет длинный плоский пол, что обеспечивает оператору полный обзор режущей кромки.Форма ковша обеспечивает гибкость при черпании материала, выравнивании или обратной засыпке.
Изображение | Модель | Ширина | Длина | Высота | |
---|---|---|---|---|---|
Планировочный ковш с муфтой ISO 1,8 м3 (2,4 ярда3) | 102,4 дюйма | 64.6 дюймов | 38,3 дюйма | Детали | |
Планировочный ковш с муфтой ISO 1,9 м3 (2,5 ярда3) | 106,3 дюйма | 64,6 дюйма | 38.![]() | Детали | |
Планировочный ковш с муфтой ISO 2,0 м3 (2,6 ярда3) | 114,2 дюйма | 64,6 дюйма | 38,3 дюйма | Детали | |
Планировочный ковш Fusion™ 2700 мм (106 дюймов) для колесных погрузчиков | 106 дюймов | 72 дюйма | 43 дюйма | Детали | |
Запрос информации
Вернуться к началу
Захват
Ковши-захваты, оснащенные двойными верхними зажимами, захватывают и удерживают сыпучий материал. Они являются ключевыми производителями на перегрузочных станциях, полигонах и аналогичных объектах.
Запрос информации
Вернуться к началу
Сверхмощный гранит
Для использования в чрезвычайно агрессивных средах, таких как гранит с фронтальной загрузкой. Предназначен для использования в материалах с высокой степенью истирания и ударопрочности, где требуется гладкий пол. Построенный на проверенной платформе Rock Bucket, ковш HD Granite увеличен в размерах и бронирован, чтобы работать с самыми плотными и абразивными материалами.
Запрос информации
Вернуться к началу
Высокоабразивная порода
Скальные ковши с высокой абразивной стойкостью предназначены для чрезвычайно агрессивных работ, таких как фронтальная погрузка железной руды. Предназначен для использования в материалах, которые подвержены сильному истиранию и умеренному удару, а пол должен быть гладким.
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши с большой разгрузкой
Ковши с большой разгрузкой имеют значительно большую высоту разгрузки по сравнению со стандартными ковшами для погрузочно-разгрузочных работ.Независимо от того, загружаете ли вы грузовики, загрузочные катки или просто работаете в штабеле, ковши с высокой разгрузкой обеспечивают необходимую вам производительность.
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши для легких материалов
Ковши для легких материалов специально разработаны для обеспечения максимальной эффективности и повышенной вместимости при загрузке легких, неплотно упакованных материалов.
Запрос информации
Вернуться к началу
Транспортировка материалов
Ковш для погрузочно-разгрузочных работ — это ковш с плоским дном, используемый для погрузочно-разгрузочных работ со складированными материалами, такими как заполнители или другие легко загружаемые материалы, требующие умеренного усилия отрыва.
Запрос информации
Вернуться к началу
Многоцелевые ковши
Многоцелевые ковши для колесных погрузчиков Cat® обеспечивают превосходную универсальность, позволяя одному рабочему инструменту выполнять работу многих. Этот ковш идеально подходит для погрузочно-разгрузочных работ, зажима, сортировки, выравнивания и захвата предметов неправильной формы.
Запрос информации
Вернуться к началу
Рок
Скальные ковши предназначены для погрузки с забоя или с берега в горнодобывающей промышленности или карьерах.Скальный ковш с прямой кромкой обеспечивает более высокое усилие отрыва и увеличенный клиренс. Скальный ковш с заостренной кромкой обеспечивает повышенное проникновение в некоторых областях применения.
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши для песка и гравия
Ковши для песка и гравия предназначены для работы с заполнителями в погрузчиках периодического действия.
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши с боковой разгрузкой
Ковши Cat® с боковой разгрузкой могут выгружаться как вперед, как стандартный ковш, так и в сторону.Эта функциональность делает его уникальным для работы в городских условиях, на небольших рабочих площадках или в других перегруженных рабочих средах.
Изображение | Модель | Вместимость | Вес | Угол разгрузки | |
---|---|---|---|---|---|
Боковой разгрузочный ковш Fusion™ 1,91 м3 (2,5 ярда3) | 2.5 ярдов³ | 3728 фунтов | Детали | ||
Запрос информации
Вернуться к началу
Шлак
Ковши для шлака специально разработаны для решения уникальных задач, связанных с перегрузкой шлака.
Запрос информации
Вернуться к началу
Отходы дремлют
Ковши для сбора отходов, входящие в ассортимент ведер для отходов, идеально подходят для перемещения больших объемов материалов с низкой плотностью по полу на перегрузочных станциях и в центрах переработки.
Изображение | Модель | Ширина | Вес | Рычажный механизм ковша | |
---|---|---|---|---|---|
Бульдозерные ковши для моделей 950K/962K и 950M/962M | 121 дюйм | 5012 фунтов | Детали | ||
Ковши-бульдозеры для 966/972 | 132 дюйма | 6893 фунта | Детали | ||
Ковши-бульдозеры для 980 | 153 дюйма | 9283 фунта | Детали | ||
Запрос информации
Вернуться к началу
Обращение с отходами
Мусорные ведра рассчитаны на долгий срок службы в суровых условиях работы с отходами. Этот ковш большой вместимости хорошо подходит для погрузки, сортировки и других работ на перевалочных станциях.
Запрос информации
Вернуться к началу
Загрузка и переноска отходов
Ковши Load & Carry, входящие в ассортимент ведер для отходов, идеально подходят для перевозки больших объемов материалов с низкой плотностью, а также для загрузки грузовиков и бункеров выше уровня земли на перегрузочных станциях и в центрах переработки.
Изображение | Модель | Ширина | Вес | Рычажный механизм ковша | |
---|---|---|---|---|---|
Погрузочно-разгрузочные ковши для 980 | 153 дюйма | 9786 фунтов | Детали | ||
Погрузочно-разгрузочные ковши для моделей 950K/962K и 950M/962M | 121 дюйм | 5755 фунтов | Детали | ||
Погрузочно-разгрузочные ковши для моделей 966/972 | 132 дюйма | 7336 фунтов | Детали | ||
Запрос информации
Вернуться к началу
Ковши для щепы
Ковши для щепы доступны для применения в лесном хозяйстве и лесопилках для загрузки щепы на производстве и очистки двора.
Изображение | Модель | Вместимость | |
---|---|---|---|
Ковш для щепы, 11,5 м³ (15 ярдов³), на пальцах — 980 | ярд³ | Детали | |
11.Ковш для щепы объемом 9 м³ (15,5 ярда³), на пальцах — 966 | 11,9 ярда³ | Детали | |
Ковш для щепы объемом 11,9 м³ (15,5 ярда³), муфта Fusion — 966 | 15,5 ярдов³ | Детали | |
11.![]() | 11,9 ярда³ | Детали | |
Ковш для щепы, 12 м³ (15,75 ярда³), на пальцах — 982 | ярд³ | Детали | |
14 м³ (18.Ковш для щепы 25 ярдов³), муфта VCE — 972 | ярд³ | Детали | |
Ковш для щепы, 14 м³ (18,25 ярда³), муфта Fusion — 972 | ярд³ | Детали | |
14 м³ (18.![]() | ярд³ | Детали | |
Ковш для щепы объемом 14,5 м³ (17,2 ярда³), муфта Fusion — 980 | 14,5 ярда³ | Детали | |
14.Ковш для щепы, 5 м³ (17,2 ярда³), на пальцах — 980 | 17,2 ярда³ | Детали | |
Ковш для щепы, 17,2 м³ (22,5 ярда³), на пальцах — 982 | 17,2 ярда³ | Детали | |
9.![]() | 10,5 ярдов³ | Детали | |
Ковш для щепы объемом 9,2 м³ (12 ярдов³), на пальцах — 950/962 | ярд³ | Детали | |
9.Ковш для щепы объемом 2 м³ (12 ярдов³), муфта Fusion — 950/962 | ярд³ | Детали | |
Ковш для щепы объемом 9,2 м³ (12 ярдов³), муфта VCE — 950 | ярд³ | Детали | |
9.![]() | ярд³ | Детали | |
Ковш для щепы 9,9 м³ (13 ярдов³), муфта Fusion — 950/962 | ярд³ | Детали | |
9.Ковш для щепы объемом 9 м³ (13 ярдов³), муфта VCE — 962 | ярд³ | Детали | |
Ковш для щепы 9,9 м³ (13 ярдов³), на пальцах — 966/972 | ярд³ | Детали | |
Запрос информации
Вернуться к началу
Гидравлика в погрузчике — как работают экскаваторы-погрузчики Caterpillar
Здесь мы в основном сосредоточились на экскаваторе-погрузчике, но погрузчик также приводится в действие гидравликой. Его гидроцилиндры устроены несколько иначе – они работают как пар . Бараны поднимают ковш точно так же, как вы поднимаете тяжелый ящик — вы берете его за обе стороны и поднимаете обеими руками. Система клапанов подает одинаковое количество масла на каждый плунжер в паре, чтобы они двигались синхронно. Это стабилизирует ковш погрузчика.
Компания Caterpillar использует два типа погрузчиков на своих экскаваторах — с одинарным наклоном (желтый) и с параллельным подъемником (черный).Оба типа используют поршневую пару для подъема стрелы погрузчика. Эта поршневая пара крепится к трактору и к рычагам, удерживающим ковш. Поршни выдвигаются, чтобы поднять рычаги, и втягиваются, чтобы опустить их. В погрузчиках с параллельным подъемом используется вторая пара гидроцилиндров, прикрепленных к стреле погрузчика и самому ковшу. Эти домкраты выдвигаются, чтобы опрокинуть ковш, и втягиваются, чтобы наклонить его обратно. Погрузчики с одним наклоном делают это только с одним центральным цилиндром.
Погрузчики с параллельным подъемом имеют конструкцию с восьмизвенным рычажным соединением , которая улучшает погрузочные характеристики.В этой системе различные наборы стержней погрузчика соединены таким образом, что ковш не опрокидывается при подъеме. По сути, два основных набора параллельных стержней, которые удерживают ковш, движутся вместе, чтобы удерживать ковш на одном уровне с землей. Без параллельного подъема погрузчик был бы чем-то вроде качелей с прибитым к одному концу ящиком. Если вы заполняли ящик апельсинами, когда качели стояли ровно, многие из них выпадали, когда вы наклоняли качели вверх. Система параллельного подъема обеспечивает более эффективную погрузку, поскольку она удерживает больше материала в ковше по мере его подъема.
Еще одна интересная функция некоторых экскаваторов-погрузчиков — это технология, называемая , управление плавностью хода . Экскаватор-погрузчик с полной загрузкой делает поездку довольно ухабистой, потому что колесная база настолько мала по сравнению с общей инерцией оборудования и груза — вес на одном конце раскачивает всю конструкцию вперед и назад. Чтобы сделать движение более плавным, экскаваторы-погрузчики с системой контроля плавности хода используют гидравлику подъема погрузчика в качестве системы амортизации. По сути, когда ковш отскакивает, он давит на масло в гидравлических цилиндрах.Масло поступает в другой поршневой цилиндр, аккумулятор , с другой стороны которого находится сжатый газообразный азот. В отличие от масла, этот газообразный азот можно сжимать, поэтому он действует как пружина — когда несжимаемое масло из цилиндров погрузчика давит на одну сторону поршня, газ немного сжимается, прежде чем снова толкнуть поршень вверх.
Только с этим механизмом масло будет просто толкаться вперед и назад, так что ведро будет подпрыгивать. Чтобы обеспечить плавность хода, система управления плавностью хода должна поглощать часть этой энергии, когда течет масло.Демпфирующий механизм , обеспечивающий это, представляет собой небольшое отверстие в шланге, по которому масло от гидроцилиндра подъема к аккумулятору системы плавности хода. При каждом ударе ковша погрузчика через это маленькое отверстие выдавливается масло. Энергия, затрачиваемая на то, чтобы протолкнуть масло через отверстие, преобразуется в тепло. Эта потеря энергии по существу поглощает энергию отскока, обеспечивая более плавную езду.
Как и стрелы обратной лопаты, погрузчики оцениваются по силе отрыва. Этот рейтинг показывает максимальное усилие, которое гидроцилиндры погрузчика могут приложить к переднему ковшу, что дает вам представление о том, насколько хорошо погрузчик сможет толкать и поднимать груз.
Doosan запускает систему «прозрачного ковша» для колесных погрузчиков
Опубликовано Полом Муром 8 марта 2021 г.
Doosan Infracore Europe представила первую в отрасли систему «прозрачного ковша» для колесных погрузчиков. Прозрачный ковш — это система, которая позволяет оператору колесного погрузчика видеть слепые зоны перед ковшом на машине с помощью монитора в кабине. Инновационная система записывает изображения перед колесным погрузчиком с помощью верхней и нижней фронтальных камер и показывает комбинированные изображения на мониторе в кабине в режиме реального времени с использованием метода изогнутой проекции.
Из-за слепых зон, создаваемых ковшами колесных погрузчиков, зона перед машинами считается зоной серьезного беспокойства с точки зрения безопасности. Однако благодаря новой функции прозрачного ковша Doosan оператор может легко проверить слепые зоны перед ковшом с помощью монитора в кабине, чтобы повысить безопасность и предотвратить несчастные случаи. Еще одним преимуществом системы прозрачных ковшей является то, что она может значительно повысить эффективность работы, предоставляя водителю обзор вперед во время погрузки/разгрузки или при перевозке таких материалов, как заполнители, песок и грунт.
Doosan Infracore — первая компания в мире, которая разработала и применила функцию прямой проекции с прозрачным ковшом для строительных машин и подала заявки на патенты в Корее, Северной Америке, Европе и Китае. Doosan также разработала дополнительные сложные передовые системы безопасности для машин компании, такие как система кругового обзора (AVM), которая может наблюдать за окружением машин, и систему предупреждения сзади с использованием ультразвуковых датчиков, которые получили очень широкое распространение. положительные отзывы клиентов.
Представитель Doosan Infracore прокомментировал: «Поскольку стандарты безопасности машин и площадок во всем мире продолжают значительно повышаться, передовые системы безопасности стали ключевым фактором при выборе оборудования. Мы планируем продолжать разработку функций безопасности, которые могут защитить водителей и других рабочих на стройплощадке, и мы стремимся быть в авангарде создания более безопасных и безаварийных строительных площадок».
Хотя компания в основном специализируется на машинах строительного класса, ее модельный ряд используется во многих небольших шахтах и при добыче полезных ископаемых.Компания по разработке месторождений полезных ископаемых и гражданскому строительству в Таиланде недавно заказала в общей сложности 38 экскаваторов и колесных погрузчиков, а шахтер из Омана заказал в общей сложности 27 машин.
Doosan Infracore недавно выпустила новую линейку колесных погрузчиков DL-7, «представляя полную линейку машин нового поколения с удостоенной наград конструкцией, оснащенных новыми мощными двигателями, соответствующими стандарту Stage V, и обеспечивающими более высокую производительность, повышенную топливную экономичность и низкая стоимость владения в сочетании с фантастической средой и опытом для оператора.
Добавить комментарий