Мини погрузчик мксм 800 отзывы: Отзывы МКСМ Северо-Запад
технические характеристики, особенности и отзывы :: SYL.ru
Кажется, что все вокруг выглядят лучше? 5 советов по выбору стиля и настроения
Прически с длинной челкой на весну: стрижки, которые помогут скрыть морщины
Активно возрождающийся тренд 2023: как создавать модные образы в стиле нормокор
Маска из пажитника питает кожу: как избавиться от перхоти зимой
Самый горячий тренд весны: как стилизовать модные мини-юбки сезона
Пальто и аксессуары из искусственного меха: новинки уличного стиля
Рисунок вне времени: как вписать в образ клетку – принт, который все еще в моде
Классическая белая рубашка: базовая одежда, которая украсит джинсы-скинни
Весенняя свадьба 2023: лучшие наряды сезона для гостьи за 50
В офис – с блузкой и брюками: миксуем джинсовую куртку на любой случай жизни
Автор Евгений
Компактный и практичный погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой универсальную машину, рассчитанную на использование в коммунальной, строительной и промышленной сферах.
 Он подходит для уборки мусора, снега, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, рытья траншей, работы со штучным складским товаром.
Особенности
Курганский машзавод выпустил абсолютно новую технику под маркой МКСМ-800, технические характеристики которой перевернули представление о возможностях малого погрузчика. Официальным разработчиком машины является компания «ЧЕТРА». Рассматриваемая модель выполняет солидные объемы работ на узких и компактных строительных площадках.
Трактор проезжает через проемы шириной не менее 1,8 метра, высотой – свыше 2,1 м. Агрегат отличается высоким показателем производительности, скорости и универсальностью. С его помощью можно обустраивать ландшафты, пешеходные дорожки, тротуары, дороги.
Погрузчик востребован на отечественном и зарубежном рынке благодаря своей производительности, экономичности и компактности. Кроме того, техника отличается простотой в обслуживании и ремонте.
Погрузчик МКСМ-800: технические характеристики
Ниже приведены параметры рассматриваемой машины:
- Эксплуатационный вес – 3,24 тонны.

 - Максимальное давление в ходовой и рабочей системе – 350/200 паскалей.
 - Предельный показатель скорости – от 18 до 20 километров в час.
 - Статическая нагрузка на опрокидывание по максимуму – шестнадцать тысяч ньютонов.
 - Трансмиссия – цепная передача.
 - Имеются в наличии клапаны выравнивания, переключения скорости и опции High-flow.
 - Стеклоочиститель с редукторным мотором и омывателем – две штуки.
 - Счетчик времени наработки.
 - Индикаторы давления масла и уровня горючего.
 - Датчики загрязненности масляного фильтра и уровня жидкости в гидравлической системе.
 - Бортовые редукторы – 2*9.
 - Световые элементы – 02/1244.000 LH/AH.
 - Проблесковый маячок – «Агент-12У».
 
Возможность подъема кабины и открывающийся капот обеспечивают доступ ко всем необходимым деталям и узлам. Демонтаж и установка запчастей отличаются максимальной простотой.
МКСМ-800: технические характеристики (двигатель)
На погрузчике, в зависимости от модификации, может быть установлена американская дизельная силовая установка Cummins либо немецкий мотор Hatz.
 Между собой они отличаются системой охлаждения и мощностью.
Ниже приведены параметры двигателя «Кумминс» для мини-трактора МКСМ-800, технические характеристики которого привлекательнее:
- марка – А-2300;
 - тип – четырехтактный мотор с четырьмя цилиндрами и жидкостным охлаждением;
 - номинальная мощность – пятьдесят одна лошадиная сила;
 - средний показатель расхода топлива – 253 г/кВт;
 - максимальная частота оборотов коленчатого вала – 2800 вращений.
 
Кабина
Продолжим обзор МКСМ-800, технические характеристики которого отвечают всем отечественным стандартам, рабочим местом водителя. Кабина погрузчика изготовлена из цельнометаллического профиля, оснащена вклеенными стеклами и распашными форточками. Она представляет собой единый узел, оборудованный всеми необходимыми элементами управления, отвечает всем нормам безопасности и комфорта. В салоне имеется климатическая установка и детали индикации.
Каркас сделан с таким расчетом, чтобы защитить оператора от падающего груза или при опрокидывании.
 Оригинальные запасные части для кабины пользуются особым спросом, так как рассчитаны на различные механические воздействия и удары. Шумовая изоляция и защита от пыли обеспечиваются установкой современных отделочных материалов. Внутри салон оснащен практичными пластиковыми панелями, гармонично вписывающимися в общий интерьер.
Габаритные размеры
Мини-погрузчик МКСМ-800, технические характеристики которого слегка отличаются, в зависимости от модификации, имеет следующие габариты:
- ширина колеи у стандартной модели и образца с индексом «А» – 1,41/1,45 метра;
 - длина/ширина/высота – 2,64/1,72/2,05 м;
 - масса – от 2,8 до 3,1 тонны.
 
Версия «А» в ремонте и обслуживании также отличается. Это связано с другой схемой размещения важных деталей в основных системах машины.
Навесное оборудование
Трактор МКСМ-800, технические характеристики которого рассмотрены выше, предназначен для использования различных навесных приспособлений. Среди них можно отметить следующее оборудование:
- Главный погрузочный ковш.
 Он предусмотрен на всех типах погрузчика, легко заменяется аналогичным карьерным вариантом либо бульдозерным отвалом. - Ковшовый и траншейный экскаватор используется для выемки грунтового слоя при рытье небольших траншей и ям, а также позволяет подготовить место для укладки кабеля, труб и других коммуникационных элементов.
 - Грузовые и прижимные вилы. Эти насадки пригодятся для складирования штабелируемых грузов в терминалах или на строительных площадках. Кроме того, это приспособление предназначено для вывоза и перемещения досок, веток, сена, соломы. Ширина захвата регулируется от двухсот тридцати до полутора тысяч миллиметров с возможностью подъема на три метра.
 - Штырь и стрела предназначены для погрузки или транспортировки рулонных материалов, а также особо тяжелых грузов.
 - Бур применяется для подготовки скважин глубиной до двух метров и диаметром 20-45 сантиметров.
 - Уборочная машина и щетка. Эти элементы используются при очистке улиц с использованием воды или без нее.

 
Кроме того, погрузчик может оснащаться бункерным разбрасывателем, смесителем бетона, рыхлителем и некоторым другим навесным оборудованием.
Управление
Регулировка гидравлического оборудования выполняется посредством специальных контроллеров джойстикового типа. Они агрегируются с тросовым приводом и гидравликой при помощи электронного регулятора.
Общий блок управления представляет собой основной контроллер, который отвечает за маневренность погрузчика, подъем и опускание груза. Благодаря такой конструкции оператору потребуется приложить минимум усилий для работы с транспортом.
Преимущества
К плюсам рассматриваемой техники относятся такие аспекты:
- погрузчик легко маневрирует и управляется на ограниченном пространстве;
 - агрегат имеет плавный ход и может выполнять различные манипуляции;
 - отличные у МКСМ-800 технические характеристики;
 - стекло в кабине выполнено из безопасного материала, не оставляющего острые кромки при разбивании;
 - место оператора максимально комфортно, приспособлено для удобного управления.

 
Также стоит отметить продуманную систему кондиционирования и обогрева, позволяющую эксплуатировать машину в любое время года.
Отзывы пользователей
Владельцы рассматриваемого погрузчика отмечают его экономичность, продуктивность и отличные показатели. Благодаря своим параметрам техника получила популярность не только на отечественном рынке, но и за рубежом.
Погрузчик МКСМ-800, технические характеристики, отзывы и рекомендации специалистов о котором позволяют причислить его к универсальным погрузочным средствам, неоднократно подтвердил свою работоспособность в строительной, коммунальной и сопутствующих им сферах. Учитывая, что разработчики продумали не только техническую сторону машины, но и безопасность водителя, можно с уверенностью сказать: мини-трактор является одним из лучших в своем классе.
Заключение
Мини-погрузчик МКСМ-800 стал настоящим прорывом в создании универсальных отечественных транспортных средств, ориентированных не только на погрузку и разгрузку материалов, но и приспособленных к уборке улиц, сельскохозяйственным работам и строительным операциям.
 Цена агрегата на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов. При этом машина не уступает им по экономичности, функциональности и дизайнерскому оформлению.
Похожие статьи
- Универсальная кухонная машина: описание, функции, характеристики
 - Т-1000 – терминатор-убийца. Исполнители роли Т-1000, история создания персонажа
 - Квадроцикл “Стелс Гепард 800”: описание, технические характеристики, отзывы владельцев
 - Трактора “Кировцы”: модельный ряд, технические характеристики
 - Терминатор Т-800: характеристика киборга
 - Мотоцикл BMW F800R: технические характеристики, фото и отзывы
 - Наушники Sennheiser HD 800.
 обзор, технические характеристики и отзывы 
Также читайте
Мини-погрузчик МКСМ- все модели тут.
Многоцелевые коммунально-строительные машины (МКСМ) предназначены для использования в гражданском, промышленном и дорожном строительстве, а также в коммунальном, складском и сельском хозяйстве.
Мини-погрузчики МКСМ могут быть агрегатированы большим количеством навесного оборудования.
Управление мини-погрузчиками осуществляется через два установленных рычага типа «джойстик», встроенных в боковые панели.
 
Противоскользящая подножка и широкий входной проем в кабину позволяют оператору легко и безопасно покидать рабочее место. Низкое расположение капота и высокая степень остекления обеспечивает хороший обзор, позволяющий видеть всю рабочую зону, а установленные зеркала заднего вида дают возможность обозревать пространство позади машины при движении задним ходом.
Особое внимание конструкторов было уделено вопросу удобства проведения технического обслуживания. Оно обеспечиваются за счет легкого доступа до узлов и агрегатов мини-погрузчиков, которые сгруппированы в легкодоступных местах, что значительно снижает затраты на обслуживание машин. Все узлы двигателя расположены под задним капотом. Для доступа к ним достаточно откинуть и зафиксировать кабину. Обслуживание гидросистемы легко осуществляется через съемный люк снизу.
После анализа погрузчиков, изготавливаемых конкурентами, и потребности российского рынка в строительной и коммунальной техники были созданы новые погрузчики серии «А» грузоподъёмностью 800, 1000, 1200 кг
Погрузчики серии «А» имеют бортовые цепные передачи, с приводом от гидромотора, встроенные в силовую конструкцию рамы.
 Рама погрузчиков спроектирована таким образом, что вынесенные баки, являющиеся силовым каркасом шасси, позволяют агрегатировать любой двигатель. Силовой блок погрузчиков представляет собой тандем гидронасосов фирмы EATON установленный на двигатель через муфту сцепления.
Погрузчики МКСМ серии «А» выпускаются с двумя видами управления: электрогидравлическое – джойстиком через контролер или механическое – джойстиком через тросовые привода.
Комплектующие гидравлической системы аналогичны устанавливаемым на погрузчики мировых лидеров, имеют 3-х годичную гарантию и обеспечивают высокую эффективность работы погрузчика.
На погрузчиках МКСМ установлена цельнометаллическая кабина с вклеенными стёклами отвечающая требованиям безопасности. Каркас кабины надёжно защищает оператора от падающих сверху предметов (система – FOPS) и опрокидывания (система – ROPS). Кабина –это унифицированный узел, предназначенный для установки на погрузчики всего модельного ряда. Интерьер кабины изготовлен из современных звукопоглощающих и шумозащищающих материалов, формованных пластиковых панелей, в которых установлены контрольно-измерительные приборы.
Технические характеристики мини-погрузчика МКСМ 800
| Модели | МКСМ-800Н (Hatz) | МКСМ-800К (Cummins) | МКСМ-1ООН (Hatz) | МКСМ-800А-1 (Cummins) | 
| Габариты | ||||
| Макс. высота поднятого ковша, мм | 3700 | 3700 | 3700 | 3800 | 
| Макс. высота нижнего шарнира ковша при разфузке, мм | 3060 | 3060 | 3060 | 3040 | 
| Высота по кабине, мм | 2065 | 2065 | 2065 | 2055 | 
| Дорожный просвет, мм | 206 | 206 | 206 | 206 | 
| Длина с ковшом, мм | 3270 | 3270 | 3270 | 3450 | 
| Длина без ковша, мм | 2480 | 2480 | 2480 | 2645 | 
| Ширина стандартного ковша, мм | 1730 | 1730 | 1730 | 1730 | 
| Эксплуатационные характеристики | ||||
| Эксплуатационная масса, кг | 2800 | 2800 | 2800 | 3050 | 
| Опрокидывающая нагрузка, Н (кгс) | 16000(1600) | 16000(1600) | 16000(1600) | 16000(1600) | 
Номинальная грузоподъемность, кг.![]()  | 
800 | 800 | 800 | 800 | 
| Подъем стрелы | Радиальный | Радиальный | Радиальный | Радиальный | 
| Органы управпения | Джойстики | Джойстики | Джойстики | джойстики | 
| Наличие авт. отопитепя (кондиционера) | + (-) | -(-) | +(-) | + (+) | 
| Температурный диапазон эксппуатации, град | -40 …+45 | -40…+45 | -40…+45 | -40..+45 | 
| Гидравлика | ГСТ-33 | ГСТ-33 | ГСТ-33 | EATON | 
| Подача гидронасоса, л/мин | 70 | 70 | 70 | 75 | 
| Давление гидросистемы, мПа | 16 | 16 | 16 | 18 | 
Макс.  скорость движения, км/ч | 
10 | 10 | 10 | 12 | 
| Стандартный ковш, м. куб. | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 0,46 | 
| Топливный бак, л | 70 | 70 | 70 | 70 | 
| Время работы без дозаправки топпивом, час | 8,2 | 8,2 | 8,2 | 8,5 | 
| Шины пневматические | 10,0/75 -15,3 Mitas | 10,0/75 – 15,3 Mitas | 10,0/75-15,3 Mitas | 10,0/75 -15,3 Mitas | 
| Двигатель | ||||
| Производитель | Hatz ЗМ41 (Германия) | Cummins А2300 (Юж. Корея) | Hatz ЗМ41 (Германия) | Cummins A2300N2 (Юж. Корея) | 
| Характеристика | Дизельный, воздушного охлаждения | Дизепьный, жидкостного охлаждения | Дизельный, воздушного охлаждения | Дизельный, жидкостного охлаждения | 
Мощность, л.  с.(кВт) | 
52,9 (38,9) | 44 (32,8) | 52,9 (38,9) | 49 (36,5) | 
| Количество оборотов в минуту (номин.) | 2300 | 2800 | 2300 | 2800 | 
| Уд. расход топлива. г/кВт’ч (г/л.с.*ч) | 220(161.8) | 253 (186) | 220(161,8) | 253(186) | 
| Количество цилиндров/объем, л | 3/2,6 | 4/2,3 | 3/2,6 | 4/2,3 | 
Обзор Mortal Kombat: Shaolin Monks от JohnnyFox
Рейтинг пользователей: 7,5 | Mortal Kombat: Шаолиньские монахи PS2
Автор: JohnnyFox | Дата обзора:
(Можно пропустить) Слова рецензента:Я был поклонником Mortal Kombat с тех пор, как был слишком молод, чтобы играть в него, хотя в основном я пропускал более ранние игры, такие как единственное место, где я мог их сыграть, был дом моего друга.
 Я провел много времени в Интернете, просто читая комиксы, созданные фанатами, и собирая информацию о новых играх и персонажах. У меня есть 2 фильма MK, и я видел каждый эпизод телешоу Conquest, и после многих лет без собственной игры MK я купил игры MK Deception и Armageddon, когда у меня была такая возможность.
С тех пор, как вышел Shaolin Monks, я лихорадочно искал его, так как я больше фанат beat-em-up, чем фанат файтингов (за что я люблю MK, я не знаю), но игра как будто исчезла в тот же день вышел. Я никогда не видел его ни в одном магазине, и я не стал искать его в Интернете, так как я не покупаю в Интернете. Но всего неделю назад я нашел подержанную копию в мусорном ведре во время поездки в другой город. Конечно, я купил его сразу, и теперь я делаю обзор на него здесь.
Обзор
 Геймплей 
 В отличие от других игр из известной серии, Mortal Kombat: Shaolin Monks представляет собой beat’em up, что означает, что сражения один на один заменены несколькими легкими противниками и упрощенной боевой механикой.
 
 Как ярый поклонник beat’em up, я должен сказать, что игра выполнена очень хорошо. Он обеспечивает надежный двигатель драки, и что еще лучше, он остается верным всей франшизе Mortal Kombat. 
 Хорошо известные приемы из оригинальных игр MK вернулись в Shaolin Monks, но выполняются всего одной или двумя кнопками, поэтому их довольно легко использовать в бою с обычными вражескими головорезами. Например, такие движения, как огненные шары Лю Канга и удар велосипедом, выполняются нажатием R1 и одной из кнопок базовой атаки.
 Основные приемы: прыжок, быстрая атака, апперкот (подбрасывает врага в воздух) и сильная атака. При нажатии специальной кнопки во время выполнения движения вы делаете более мощные и интересные движения, но это истощает вашу энергию. 
 С помощью R2 вы можете бросать врагов, а в сочетании с R1 вы можете просто хватать их и управлять ими в течение определенного периода времени (не очень полезно, но иногда забавно). 
 С L2 вы захватываете цели, а также блокируете атаки, если ваш счетчик энергии не пуст.
 
 После того, как вы превратили достаточное количество врагов в месиво и заполнили шкалу фаталити, у вас есть шанс совершить фаталити, нажав L1. После успешного удара по врагу светящимся зеленым ударом фон становится черным, и вам нужно нажать 5 кнопок, чтобы выполнить фаталити. 
 Если вы заполните больше шкал фаталити, вы сможете делать множественности и бруталити, выполненные как фаталити, но с другой кнопкой завершения комбинации. Множественность убивает больше врагов вокруг вас, а жестокость просто замедляет время и дает больше силы вашим обычным атакам. 
 Вы можете разблокировать больше фаталити и найти их в меню статистики, где вы можете увидеть всю свою важную статистику, изученные приемы, а также купить новые приемы. 
 Вы получаете очки опыта, когда добиваете врага собственными кулаками, что означает отсутствие опыта за то, что вы швыряете врага в шипы, и на эти очки вы можете купить больше комбо и специальных приемов, но учтите, что новых приемов еще не так много, так что вы в конечном итоге будут делать одни и те же комбинации снова и снова.
 Возможность их купить лишь отсрочит неизбежное.
 После того, как вы закончите с боссом, вы получите специальные приемы, такие как прыжок на дальнюю дистанцию, двойной прыжок, бег по стене и прыжок по стене, которые позволят вам добраться до мест, куда вы раньше не могли попасть. Эти ходы делают игру немного более увлекательной, но, в конце концов, у вас не будет много шансов попробовать их, если игра не скажет вам об этом, поскольку ходы полезны только в тех местах, где вы все равно должны их использовать для продвижения. 
 Обратите внимание, элементы платформера в игре в большинстве случаев являются занозой в заднице и совсем не интересны.
Есть еще парочка командных ходов, но я не играл с другом, так что ничего о них сказать не могу.
Надо еще добавить, что камера в Shaolin Monks… по меньшей мере интересная. Это все еще иногда смущает меня, хотя доступно 3 точки обзора. Будьте осторожны в этой игре…
 Сюжет 
 Монахи Шаолиня следуют за Лю Кангом и Кунг Лао в их путешествии, чтобы победить Шанг Цунга.
 Игра начинается там, где закончилась первая игра Mortal Kombat (я думаю), когда Шан Цунг убегает после того, как его одолели. Его остров начинает рушиться, и бойцы пытаются сбежать, но Кунг Лао и Лю Канг случайно попадают в логово Горо. Здесь вы начнете, а также изучите элементы управления под руководством Райдена. 
 После успешного побега с острова и получения награды за защиту Земного Царства орда таркатанов нападает на академию Ву Ши, что в конечном итоге приводит к тому, что Райден отправляет вас во Внешний мир, чтобы сразиться с Шанг Цунгом. 
 Честно говоря, у вас нет истории, за которой можно было бы следить, весь сюжет полон дыр, и вы никогда не знаете, что происходит и какова ваша миссия. От Шанг Цунга, замаскированного под Райдена, вы получаете приказы, ваша цель — найти Соню, убить Рептилию, сразиться с Шанг Цунгом или спасти Китану, появится ли Джакс когда-либо снова, и как, черт возьми, некоторые из парней могут быть в безопасности? один момент, через несколько мгновений оказаться в тюрьме, а затем снова оказаться на свободе в финальной кат-сцене? А если Соня в конце концов была свободна, то где она? И какой, черт возьми, смысл в том, что Кано где-то находится? Куда он делся после того, как Шао Кан был побежден? 
 Я хочу сказать, что нет смысла искать какую-либо историю или даже намек на обоснование чьих-либо действий, потому что вы только взорвете свой мозг.
 Сюжета нет, и маленькие кусочки, которые, по вашему мнению, являются частью более крупной истории, заканчиваются одновременно с окончанием ролика. 
 Это просто большая неразбериха, так что у каждого персонажа может быть свой момент, так как все персонажи из ранних игр есть в Шаолиньских монахах, но многие из них не вписываются. Например, вы можете освободить Кабала из клетки, если вы хотите, а он всего минуту говорит с забавным акцентом и исчезает. То же самое с Джаксом, вы видите его в конце на ОЧЕНЬ короткое мгновение, ищущим Соню, но потом он ушел навсегда, он даже не появляется в конце, когда Соню якобы освобождают (хотя вы ее тоже не видите) . 
 Даже персонажи, с которыми вы сражаетесь в битвах с боссами, едва соответствуют «истории».
 Если говорить о битвах с боссами, то они веселые, но не сбалансированные. Большие плохие парни (Горо, Кинтаро, Кан и Шанг Цунг) настолько до смешного легки после того, как вы освоите их несколько паршивых движений, что ощущение того, что вы делаете что-то сенсационное, исчезает.
 Хорошо сочетается с отсутствием истории. 
 Кроме того, бои с Баракой и Рептилией в начале поначалу неприятны. 
 Великолепны только битвы с боссами: битва с Китаной, Милиной и Джейд и битва со Скорпионом. Особенно выделяется Скорпион, даже если его не так уж сложно победить. 
 Но, несмотря на то, что не все боссы хороши, в бою с ними добавлен приятный штрих. Когда вас бьют в битве с боссом, противник наносит вам особый фаталити, так что стоит хоть раз умереть. После того, как вы прикончите босса, вам будет предложено сделать ему/ей фаталити. Если вы не выполните фаталити успешно, т.е. нажмите неправильную кнопку в спешке или нажмите кнопки слишком быстро, чтобы игра их засчитала, враг возвращает часть своего здоровья, и битва начинается снова. 
 После успешного выполнения фаталити вы видите крутой ролик, где босс умирает очень подробно и по-особому.
 С самого начала и до конца игры поклонники MK узнают классические фоны MKII. Старые уровни так или иначе теперь есть в Shaolin Monks, и это круто.
 Кроме того, жрецов теней, охраняющих портал, теперь можно победить, и вы фактически вынуждены сражаться с ними, иначе вы не сможете войти в тот портал, который они охраняют. 
 Также можно найти много старых шуток MK, связанных с уровнями. Посмотрите на луну, когда Лю Канг/Кунг Лао находится перед ней, чтобы увидеть проплывающие мимо странные тени, хорошенько подумайте, как убивать врагов в мертвом бассейне, и продвигайтесь в игре, швыряя врагов в деревья в живом лесу.
 Обратите внимание, что вся игра ОЧЕНЬ короткая, самая короткая, в которую я когда-либо играл. 
 На первый запуск у меня ушло 5 часов 5 минут, и это с совершенно ненужным возвратом. Вы получаете 4 персонажа (2 сначала, 2 после прохождения игры с первыми 2 парнями), но история каждый раз одна и та же, и хотя интересно попробовать Скорпиона (о нет, спойлер!) и Саб-Зиро ( ну я так и не догадался) и их уникальные ходы, игра просто становится крайне скучной в конце, и в лучшем случае вы выиграете еще 2-3 часа на персонажа.
 Различные секреты на самом деле не стоят того, чтобы возвращаться назад, а режим VS для 2 игроков не длится вечно. 
 Единственный способ повысить реиграбельность — это совместная игра, в которой вы можете играть с другом по сюжету. 
 Я был очень, ОЧЕНЬ разочарован изрядным количеством секретов, которые вы можете открыть только с другом, потому что я один из последних представителей древней породы настоящих видеогеймеров: безжизненных существ, которые играют сами с собой. Я имею в виду тех, кто играет в одиночку. 
 Все мои друзья играют только в игры для Nintendo или ПК, поэтому я никогда не увижу, какие интересные секреты я мог раскрыть в Shaolin Monks…
 Также есть шанс разблокировать Mortal Kombat II, но я слышал, что он пропал в PAL версия, а я европеец, так что мне это мало помогает. Облом действительно, я бы с удовольствием потратил много часов, чтобы разблокировать его, если это необходимо, но нет смысла продолжать игру без него. Но я собираюсь проверить еще раз, вдруг слухи неверны и надежда еще есть.
 Графика 
 Должен сказать, графика в Shaoling Monks не выше среднего. Помимо хороших фильмов в начале, ролики страдают отсутствием деталей. Обычные головорезы тоже не такие уж и красивые. 
 Лично мне плевать на графику, но тем, кто заботится о графике, не стоит слишком надеяться на эту игру.
 Звук 
 Shaolin Monks хорошо выделяется классическими звуками, взятыми прямо из старых игр. Соскучились по нелепым воплям, насмешкам Шао Кана, голосу, говорящему «фаталити», и знаменитому «Toasty!» Фордена? Они все вернулись. 
 Озвучка не исключительная, но терпимая. 
 Музыка не слишком выделяется, и это хорошо, так как вы не должны концентрироваться на ней, сражаясь с людьми. 
 В целом, придраться не к чему, но многое нравится.
 Заключение 
 Итак, после этой длинной стены текста я в конце концов прихожу к выводу, что MK: Shaolin Monks — хорошая игра для всех поклонников MK, посредственная покупка для фанатов beat-em-up и довольно ненужная для всех остальных.
 
 Итак, просто узнайте, к какой группе ВЫ принадлежите, и тратьте деньги соответственно.
Качество автомобиля и комплектации Hover h4 new. Комплектация и качество автомобиля
Этот автомобиль можно отнести сразу к нескольким классификациям. Одни считают его компактным внедорожником, другие – кроссовером. Китайский рынок является крупнейшим по объему продаж, а хитом продаж стал Great Wall hover h4. Модель быстро завоевала доверие потенциальных покупателей. Он продается уже 11 лет и все это время опережает своих конкурентов. В этой статье мы рассмотрим Great Wall Hover h4 New. Hover h4 остался в бюджетном сегменте, в отличие от новой модельной линейки от Great Wall — Hawal, к тому же обладает отличными техническими характеристиками.
Китайская компания быстро завоевала популярность и успех на рынке многих стран. Сейчас бренд пытается пробиться на российский рынок. Теперь в модельном ряду компании есть Great Wall Hover h4 New, а также более старая версия.
Новый Hover h4 получил положительные отзывы во многом благодаря эффектному внешнему виду
 Многие любители бюджетного сегмента внедорожников в России выбирают автомобиль на основе официальных фотографий и видеоматериалов.
 Hover h4 New дает вам возможность убедиться в превосходных технических характеристиках, записавшись на тест-драйв. Это позволит вам в полной мере оценить достоинства и недостатки данного автомобиля.
В новом поколении внедорожник получил более современный внешний вид, небольшое количество китайских маркеров и задор качественного джипа. Специалисты компании наделили автомобиль непревзойденным внешним видом, что и обеспечило половину успеха. Все воспринимают Great Wall h4 как стильный, надежный и экономичный автомобиль. Глядя на фото Hover h4 нового, можно выделить следующие характеристики внедорожника :
- Фирменный стиль компании прекрасно выражен в этом автомобиле;
 - Джип выглядит очень мужественно и мощно. Отличается хорошей маневренностью, что стало возможным благодаря хорошему оснащению;
 - Все кузовные детали стали более качественными, что положительно сказывается на репутации компании;
 - Красивая решетка радиатора придает автомобилю визуальную привлекательность;
 - Китайский салон оказался очень удобным, недостатки выявить сложно;
 -  Сборка получилась качественной, это видно даже по представленным производителем фотографиям.

 
При личном знакомстве с внедорожником сложно выявить недостатки, ведь даже владельцы, давно владеющие транспортным средством, не могут сказать о Hover h4 new ничего плохого. H4 был автомобилем, который спас весь модельный ряд, поскольку его собирались вывести из эксплуатации.
Многие ошибочно называют эту модель Great Wall Haval h4, но она еще не запущена в производство. Можно не сомневаться, что автомобиль скоро пополнит модельный ряд компании, но придется немного подождать. На данный момент мы имеем дело только с Hover h4, эта модель может сильно удивить владельца.
К преимуществам Hover h4 new относятся технические характеристики.
 Внедорожник компании Great Wall оказался очень надежным, он выдерживает любые испытания. Это именно то, чего покупатели ожидали от нового Ховера. Сейчас многие кардинально изменили взгляды на китайские автомобили, ведь по качеству они почти не уступают европейским.
 В этом удалось убедиться многим. Двигатели японские по лицензии, а дизайн создан в сотрудничестве со специалистами мирового уровня.
Нельзя точно сказать, насколько верны эти утверждения об автомобиле, но отзывы владельцев Hover h4 new свидетельствуют об отличном качестве и хорошем восприятии модели. Цена также способствует большому количеству продаж. В стандартной комплектации с 2-литровым двигателем цена Hover h4 составляет около 825 000 рублей. За турбо версию нужно будет доплатить еще около 30-40 тысяч рублей. Новый Hover имеет следующие функции :
- В базовой версии установлен достаточно экономичный двигатель на 116 лошадей, а объем составляет 2 литра;
 - В другой комплектации есть 2-литровый турбированный силовой агрегат, способный выдавать 150 лошадиных сил, что намного лучше первого варианта;
 - Во всех модификациях производитель установил систему полного привода, что крайне важно для современного внедорожника;
 - Устанавливается на автомобили механические коробки передач, что нельзя назвать плохим решением;
 -  Подвеска стабилизирует курсовую устойчивость, что положительно сказывается на эксплуатационных свойствах.

 
Китайский внедорожник Hover h4 оставляет исключительно положительные эмоции. Конечно, откровенным восторгом их назвать нельзя, но покупка оправдает все затраты. Машина обеспечивает превосходный уровень комфорта и функциональности, чего никто не ожидал от китайского бренда. После покупки автолюбители оставляют восторженные отзывы и благодарят инженеров Great Wall за проделанную работу.
После преодоления нескольких десятков тысяч километров могут появиться небольшие трудности с кузовной частью. Зато качество блока питания и периферии h4 на высоком уровне. В остальном автомобиль соответствует установленной цене.
Качество автомобиля и комплектации Hover h4 new
Если вы хотите купить Great Wall h4 New и использовать его как полноценный внедорожник, то лучше выбирать технику не китайского производства. Этот автомобиль отлично подойдет для поездок по городу и по трассе, а вот на бездорожье особо себя не покажет. Пакет включает в себя следующие функции:
- Все виды охранных систем, которые доступны даже в самой дешевой версии;
 - Салон Hover New отделан недорогим китайским велюром, довольно красивым и прочным;
 -  Максимальный комфорт для водителя и всех пассажиров.
 Есть качественный климат-контроль и другие полезные функции; - Функциональное бортовое оборудование.
 
Если вам нужен качественный современный транспорт для универсального использования, то эта модель станет оптимальным вариантом. Автомобиль имеет интересные характеристики, яркий дизайн и отличный набор всевозможных функций. Обслуживание автомобиля не будет стоить больших денег, ведь он крайне надежен.
Итог
 Превосходное качество внедорожника от известного китайского бренда – отличное и долгожданное достижение, благодаря которому компания стремительно развивается. Внедорожник прекрасно чувствует себя среди других автомобилей, отличается оригинальным дизайном и высокими характеристиками. Не лишены и недостатки, но их не так много в Great Wall Hover h4 new 2015. Если учитывать низкую цену Hover h4 new, то на них можно закрыть глаза. Автомобиль имеет множество достоинств, которые скрывают мелкие недостатки и дарят положительные эмоции от использования автомобиля.
Отличия Hover h4 new от Hover h4
18 апреля 2014
В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover h4 – Hover h4 new.
Несмотря на статус новинки, Hover h4 new в Китае носит несколько названий — Haval H5, а экстерьер взят у Hover H5 GKC, появившегося еще в 2011 году.
Однако в России Hover h4 new выступает продолжением линейки h4, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению со старшей моделью H5.
 Конечно, сразу бросается в глаза огромная решетка радиатора Hover h4 new, которая получилась такой благодаря тому, что конструкторы убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки старого h4. Да, не просто подключили, но и добавили хрома, чтобы в солнечную погоду вы рисковали ослепить водителей, едущих на встречу… А если серьезно, то будущему владельцу придется позаботиться о такой красоте, чтобы хром не выгорал Пару лет. Ведь эта хромированная решетка будет пропускать все, что выбрасывается из-под колес едущими впереди автомобилями.
Изменилась форма оптики, бампера, противотуманки получили новые колодцы. Может показаться, что Hover h4 новый стал ниже своего предшественника, но это не так, дорожный просвет у этих моделей одинаковый.
Вместо рейлингов на крыше старого h4, в новом h4 используются рейлинги – спорное решение и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то было удобнее оставить старую систему h4.
Сбоку обе версии абсолютно идентичны, за исключением новых молдингов по краям дверей.
Новый Hover h4 использует систему открывания пятой двери H5. Задняя оптика новая, немного похожа на оптику от Н5, но если присмотреться, отличия в дизайне есть. Изменилось расположение парктроника, да и сам бампер немного другой.
 Самые важные изменения в Hover h4 new заключаются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять, что это за изменения. Новые гармоничные «алюминиевые» вставки по всему салону.
 Глобальные изменения панели коснулись в основном центральной части, частично взятой от Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и т.д. Однако аудиосистема будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владелец находится ждем более простого устройства.
Изменены сиденья, которые имеют более сильную боковую поддержку. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественной, с перфорацией и стильной красной строчкой.
Приборная панель практически не изменилась, за исключением немного другой рамки вокруг приборов.
 В базовых версиях моторный отсек Hover h4 и Hover h4 new полностью идентичен, но в максимальной версии доступен новый. бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2,0 литра мощностью 180 л.с. крутящий момент 250 Н*м. Что и говорить, с таким мотором и 6-ступенчатой механикой машина массой почти 2 тонны довольно быстро набирает скорость.
Ховер х4 новый еще хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема с крышкой бензобака незаметно прошла от h4 – открутив крышку, все равно не вытащишь ключ из замка.
ИТОГО:
Различия между Hover h4 и Hover h4 new очень глобальны и с точки зрения дизайна и качества материалов это хороший шаг вперед для китайского производителя… Однако это не могло пройти бесследно для бумажник конечного потребителя и h4 new стоит дороже своего предшественника. Новый h4 не будет иметь версии с люком на крыше и автоматической коробки передач, потому что тогда он станет прямым конкурентом Hover H5.
- Hover h4 новая цена от 775 000 руб.
 
Hover h4 новый обзор :
 Весной 2014 года в салонах российских дилерских центров китайского автопроизводителя Great Wall появились первые экземпляры нового внедорожника h4 – что является результатом “комплексной модернизации” модели Hover h4 – это важно что изменившись «до неузнаваемости», он остался таким же «успешным покорителем бездорожья».
В плане внешности Great Wall New N3 заметно «повзрослел» — в его облике заметно прибавилось «агрессивности и солидности» : новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и большие фары придают передней части внедорожника «современный вид с мужским характером».
А вот в профиль он практически не изменился, можно отметить только рейлинги на крыше… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).
Размеры “h4” также практически не изменились. Длина выросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером) вырос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall h4 в базовой комплектации составляет 19 т.05 кг.
 Заметно коснулся “рестайлинг” и его пятиместного салона.
 Помимо повышения качества используемых в отделке материалов, отметим обновленную переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположенного в самом верху и способен отображать широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.
Правда сразу выявилось несколько минусов: “мультимедийный” сенсор не всегда четко реагирует на слабые касания (что не очень удобно за рулем), а дисплей бортового компьютера так слабо подсвечивается, что днём на нем почти невозможно что-либо разобрать… В остальном интерьер остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (и не “научившись” создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда мест).
Технические характеристики. Если раньше Great Wall N3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок два:
-  Роль базового двигателя играет уже знакомый атмосферный 4-х цилиндровый агрегат “4G69S4N” рабочим объемом 2,0 литра ( 1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Мицубиси».
 Старый мотор остался без изменений. Как и прежде, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламе чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развивают при 5200 об/мин. Верхний предел крутящего момента этого двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемую в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» — так что все параметры расхода топлива остались на прежнем уровне — около 11,0 литров в черте города и около 8,5 литров на трассе. -  Чуть позже до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну а “новый”… мотор построен на базе старого, но получил доработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от Shanghai MHI Turbocharger Co. (которая является дочерней компанией Mitsubishi в Китае). В результате при том же количестве цилиндров и прежнем объеме 2,0 литра двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и около 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»).
 В паре с этим двигателем работает 6-ступенчатая МКПП с «расширенными» передачами — что должно было положительно сказаться на проходимости внедорожника («пятиступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок — курение по сцепление). Что касается расхода топлива, то, по словам производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литров, а по трассе будет ограничен 10,0 литрами бензина (марка не ниже АИ-9).2). 
 Существенных изменений в конструкции шасси Great Wall New h4 не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на “усиленные версии”. Как и прежде, в основе внедорожника лежит лестничная рама из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску конструкции на двойных поперечных рычагах, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника опирается на зависимую рессорную подвеску с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключаются жестко, а на заднюю ось тяга передается через двухступенчатую раздаточную коробку BW 47-60.
По проходимости эта модель ранее показала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, а после рестайлинга способна “померяться силами” даже с УАЗом – турбомотор наделил Hover N3 дополнительными мощность, а увеличенный дорожный просвет и надежная защита картера позволят ему игнорировать большинство дорожных препятствий.
Пререстайлинговый Great Wall Hover h4 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды в краш-тестах, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. Во время рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, поэтому заметного улучшения безопасности ожидать не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля New h4 и так достаточно хорош.
Цены и комплектация. В России Great Wall New h4 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Люкс», «Супер Люкс», «Супер Люкс + кожа», «Турбо Люкс», «Турбо Супер Люкс».
 Китайцы включили в список базовой комплектации: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемая по высоте рулевая колонка, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерная запаска.
 В топовой комплектации дополнительно установлено: камера заднего вида, кожаный салон, электрически регулируемое сиденье водителя и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.
Стоимость этого внедорожника в 2014 году начинается от 785 000 рублей, а вот за версию «Турбо Супер Люкс» придется отдать не менее 840 000 рублей.
Этот автомобиль подпадает под разные классификации… Кто-то считает его компактным внедорожником, кто-то – большим кроссовером. На крупнейшем в мире китайском рынке именно эта модель завоевала полное доверие и продается уже 11 лет, значительно опережая конкурентов. Речь идет о Great Wall Hover h4 New. В отличие от новой модельной линейки Great Wall под названием Hawal, внедорожник Hover N3 остался в бюджетном сегменте и получил массу положительных характеристик.
 Высокая популярность и потенциальный успех на рынке любой страны делают попытки китайской модели прорваться на просторы России увлекательными. Сегодня в модельном предложении компании есть как Great Wall h4 New, так и более старая разработка без приставки New.
Внешний вид – важный аспект положительных отзывов о модели.
Многие покупатели внедорожников бюджетного класса в России предпочитают выбирать автомобиль по фото или видео. Great Wall h4 позволяет испытать отличные характеристики на тест-драйве, поэтому не обязательно довольствоваться только фото.
В новом поколении автомобиль предлагает современный внешний вид, очень мало признаков китайского происхождения и настоящий задор полноценного внедорожника. Компания создала красивый автомобиль с хорошим восприятием и тем самым обеспечила себе половину успеха. Если оценивать автомобили только по официальным фото, то Great Wall h4 предстанет перед вами в таком виде:
- Фирменный стиль Great Wall наконец-то нашел прекрасные способы выражения;
 - внедорожник кажется достаточно мускулистым и мощным, спортивным и проходимым;
 - высокая посадка всех основных частей кузова создает необычное впечатление;
 - широкая и высокая решетка радиатора придает экстерьеру автомобиля высокую цену;
 - китайский салон предлагает отличный комфорт, вроде бы недостатков не найти;
 -  сборка вроде качественная, осмотр фото недостатков не выявил.

 
На самом деле даже при личном знакомстве сложно найти минусы, ведь даже отзывы покупателей, владеющих автомобилем несколько месяцев, не говорят об отрицательном. Hover h4 стал именно тем транспортным средством, которое спасло всю линейку от прекращения производства.
Многие ошибочно называют эту модель Great Wall Haval h4, но эта модель еще не поступила в официальное производство. Нет никаких сомнений, что Great Wall Haval h4 появится в модельном ряду компании, но это будет чуть позже, а пока мы имеем дело только с Hover h4. Интересно, что эта модель совершенно не разочаровывает покупателя.
Техническая часть – важные достоинства автомобиля
 Внедорожник от корпорации Great Wall должен быть надежным, именно этого от него ждут покупатели. Китайская пропаганда качественных автомобилей практически убедила всех потенциальных владельцев в том, что транспорт перестал собираться некачественно, агрегаты импортируются из Японии, а дизайн делается исключительно в Италии.
Сложно сказать, насколько верны эти утверждения по отношению к Great Wall h4, но отзывы владельцев подтверждают высочайшее качество автомобиля и хорошее восприятие в целом. Цена также не заставит отвернуться от покупки. Стандартный 2-литровый агрегат будет стоить от 825 тысяч, а версия Turbo затянет еще на 30-40 тысяч. Техника Great Wall h4 New выглядит следующим образом:
- фирменный базовый двигатель Great Wall развивает 116 лошадиных сил при 2 литрах объема;
 
- турбированный агрегат тоже имеет 2 литра, но способен выдать 150 лошадей, что значительно больше первого варианта;
 
- исключительно полный привод на всех моделях – важное преимущество внедорожника;
 
- автомобиль предлагает только механическую трансмиссию, что совершенно не смущает потенциального покупателя;
 
- подвеска направлена на стабилизацию курсовой устойчивости и прекрасно себя чувствует в эксплуатации.
 
 Общее впечатление от китайской техники в Hover h4 положительное.
 Эти эмоции нельзя назвать восторгом, но покупатель явно не ожидает того комфорта и функциональности, которые выдает автомобиль. Поэтому в отзывах сразу после покупки автолюбители пишут невероятные комплименты и признаются в любви к инженерам Great Wall.
Но после нескольких десятков тысяч эксплуатации могут появиться мелкие проблемы с кузовной частью. Надо признать, что качество двигателя и периферийного оборудования Great Wall Hover h4 New очень высокое. Но в остальном автомобиль отвечает своей цене.
Комплектация и качество автомобиля
Если вы хотите приобрести Great Wall h4 New для использования в качестве топливного внедорожника, то лучше отдать предпочтение некитайским автомобилям. Этот автомобиль предназначен для езды по городским и междугородним асфальтированным дорогам; лучше не брать транспорт по бездорожью. В водительском пакете порадуют следующие возможности:
- полный набор охранных функций уже в самой дешевой версии;
 - простая обивка китайским велюром, вполне презентабельная и прочная;
 - очень высокий уровень комфорта с наличием климат-контроля и других функций;
 -  высокая функциональность бортового оборудования.

 
Если вам нужен функциональный автомобиль для универсальной эксплуатации, смело можете отдать предпочтение этой модели. Ведь сравнительно высокое качество и другие важные характеристики позволяют эксплуатировать машину длительное время и не обращаться в сервис с заявкой на ремонт.
Подведение итогов
Высокое качество автомобиля – отличное и долгожданное достижение китайского концерна. Внедорожник Hover N3 прекрасно чувствует себя в общем потоке машин, не выделяется откровенно ворованной внешностью и недостаточно эффектным оснащением. Автомобиль вполне презентабельный во всех смыслах этого слова.
У Great Wall h4 тоже есть определенные недостатки, но с учетом действительно низкой стоимости эти недостатки кажутся минимально заметными. У китайцев больше плюсов, которые перекрывают любые недостатки и наполняют эксплуатацию нового транспорта только положительными эмоциями.
21.03.2015
 Я недавно был в Хаврюше, но я в восторге.
 Машину купили в Питере – комплектация супер люкс (у нас в салоне машины намного дороже). Она преодолела 3200 км за 2 месяца. Рисует то, что нужно. По мокрому снегу, из грязи Газель вытащила в воздух груз (сына), без проблем. Но в гору идти сложно (ведь у нас и холмы и дороги то вверх, то вниз). Сын задрал дверь багажника и все, пора менять масло, но ЭТО сделаем сами (слишком дорого).
Great Wall Hover h4, 2012
 Продолжаю как и обещал писать дальше о своем Ховере. На спидометре 2600км, утром выехал из гаража на работу, вечером по приезду жена “осчастливила” (на полу перед гаражом масляное пятно). Вскрыл яму, осмотрел – висели капли сальника переднего моста (облом в субботу хотел поехать на первый лед). Осмотрел все днище в районе кардана – смазка висит кусками (видимо, так набрызгали при ТО). Завтра буду звонить продавцам… Интересно, этот сальник входит в гарантию или нет? Сервисная книжка не очень понятная. Осмотрел сальник на распределителе. Мне кажется, что стоит наоборот (пружина на улице), пока не бежит, но потеет, вроде мелочь, но.
 .. По приезду из Иркутска напишу.
Great Wall Hover h4, 2011
Хорошая проходимость, ездил по грунтовке после многочасового дождя и ни разу не буксовал. За рулем полтора года. За это время поменял воздушный фильтр, лампочку, датчик включения привода. Причина: в сапун трамблера попадает вода и масло становится эмульсией, так как патрубок сапуна расположен низко, в мороз может замерзнуть. В итоге взяли трубку и поменяли масло. Так же отказался замок одной из дверей, который не работал при закрытии и открытии, а все остальное работает нормально.
Great Wall Hover h4, 2011
В целом автомобиль Great Wall Hover h4 надежен и удобен. Хорошая проходимость. Ехал по бензопроводу, на такой скорости ползет уверенно всеми 4-мя колесами. Пробег 28000 км, делаю сам, правда часто перегорают лампочки ближнего света и задние фары. Шумоизоляция на Hover h4 нормальная, посторонних шумов нет. Часто начинает загораться 4wd — это болезнь всех полноприводных автомобилей.
Great Wall Hover h4, 2011 г.

Иди к Джо. кто ноет и жалуется!!! Двигатель маленький, качество не то и т.д…. Крузак за 700 тонн брал??? За эти деньги полноприводная рама!? ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ машина СУПЕР. Пройдено 101000 км. И на дальние и на бездорожье! Недостатки есть, но незначительные. За полтора года поменял ТОЛЬКО расходники. Динамика приличная… не Балид, конечно, но сначала пройдите обкатку, а не делайте выводы, проехав 4000 км. Через 10 000 км посмотрите. И, лестно отзываясь о Ховере, я не с родной страны переехал… с Тианы. Теперь я не возьму в свою жизнь седан. Если хотите динамики, качества и престижа, подготовьте 3-4 лимона. ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!!
Great Wall Hover h4, 2008
 Купил Great Wall Hover h4 в 2008 году. Совершенно не переживаю, только по мелочи: кнопки, ремни и прочая хрень стоят как классика, у дилеров в два раза дороже. Great Wall Hover h4 – неплохая машина! Проходимость отличная! В деревне ездил на решетке радиатора. Легкий ход (СсангЙонг не прошел) – это зимой.
 Я не пробовал его в сильной грязи, но я думаю, что он не подведет.
Great Wall Hover h4, 2010 г.
Больше “китай” никогда не куплю – скупой платит дважды… машина сырая, советские запчасти + наша сборка вся падает… оба катализатора сгорели, проводка сгорела, датчик температуры в торпеде и термостат вышел из строя, дворники не работали, сгорело сцепление, отказали задние тормоза, течет крыша, плохо закрываются задние двери и багажник. Проверил на бездорожье, очень слабенький, двигателю не хватает сил в колее – лучше не соваться, заводская резина для города. Машина в эксплуатации всего 1, 5 года, что дальше… Брат Чери Тигго, двигатель накрылся – заводской брак, АКПП вышла из строя, ну заменили по гарантии.
Great Wall Hover h4, 2011
 Купил в сентябре 2011 года начитавшись отзывов “счастливых” владельцев. Салон мне понравился и внешний вид ничего, да и внутри тоже. Насколько я ошибался, я понял минут через десять. В гору мотор вообще не тянет, то есть если переключился со второй на третью, то на минимальный подъем машина не идет.
 


 Он предусмотрен на всех типах погрузчика, легко заменяется аналогичным карьерным вариантом либо бульдозерным отвалом.

 обзор, технические характеристики и отзывы
 скорость движения, км/ч
 с.(кВт)
 Есть качественный климат-контроль и другие полезные функции;
 Старый мотор остался без изменений. Как и прежде, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламе чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развивают при 5200 об/мин. Верхний предел крутящего момента этого двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемую в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» — так что все параметры расхода топлива остались на прежнем уровне — около 11,0 литров в черте города и около 8,5 литров на трассе.
 В паре с этим двигателем работает 6-ступенчатая МКПП с «расширенными» передачами — что должно было положительно сказаться на проходимости внедорожника («пятиступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок — курение по сцепление). Что касается расхода топлива, то, по словам производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литров, а по трассе будет ограничен 10,0 литрами бензина (марка не ниже АИ-9).2).

Добавить комментарий