Мини погрузчик мксм 800 отзывы: Мини погрузчик МКСМ 800 отзывы

800 – погрузчики Курганмашзавода. Мксм 800 и мксм 1000. Запчасти мксм 800 и их цена.

 МКСМ производятся в России и включены в “Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации”.
Техника может быть приобретена в рамках закупок по 44-ФЗ. 

Выписка из реестра российской продукции 2969-2-2021 от 11-43 17.09.2021 .docx

Заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.pdf

Выписка из реестра российской промышленной продукции 2969-1-2021 от 30-08-2021.docx

Использование строительной и грузоподъемной техники широко распространено во многих сферах деятельности человека. Без подобной техники станут невозможными:

  • строительство;
  • проведение дорожных и некоторых коммунальных работ;
  • промышленная деятельность;
  • услуги по транспортировке грузов и т.д.

Многую технику, используемую в этих сферах, производит Курганмашзавод.

Любая машина, изготовленная данным заводом, универсальна и применяется в разных нуждах, но большинство продукции можно разделить на две группы машин: погрузчики и вездеходы. Как первые, так и вторые незаменимы при работе с любыми типами грузов, поэтому от их выбора зависит результат проводимых работ.

Зачем нужен минипогрузчик МКСМ-800 и как его выбрать?

Все работы, связанные с необходимостью уборки мусора, строительных отходов, а также со сбором и погрузкой каких-либо сыпучих или штучных материалов, требуют наличия погрузчика. Без него также сложно заниматься рытьем траншей или других ям разного назначения. Но каждая из перечисленных операций нуждается в машине определенных габаритов, обладающей заданной мощностью. И если для серьезных строительных работ потребуется очень мощная и громоздкая техника, то для внутригородских нужд она не только не пригодится, но и может вызвать некоторые осложнения.

Например, по улицам с активным движением сложно доставить слишком большой погрузчик.

А в местах с малым рабочим пространством он просто не сможет выполнять поставленные перед ним задачи. С помощью громоздкой машины невозможно ухаживать за пешеходными дорожками или парковыми аллеями, зато минипогрузчик, такой как мксм-800, легко справится с подобной задачей и не будет нелепо выглядеть на любой прогулочной дорожке.

Поэтому при выборе минипогрузчика надо обращать внимание на такие его характеристики:

  • максимальную грузоподъемность;
  • габариты;
  • радиус поворота;
  • возможность использования дополнительного навесного оборудования.

Последний пункт не менее важен, чем предыдущие, ведь он позволяет проводить работы по бурению, а также готовить бетонные смеси при помощи такой малогабаритной техники, как минипогрузчик.

Использование вездеходов

Грузовые внедорожники на гусеничном ходу незаменимы во время перевозки каких-либо грузов, оборудования и даже людей в труднопроходимых регионах страны. Если в районах с устойчивым грунтом для любых перевозок можно использовать обычные грузовые автомобили, то на болотах или в условиях вечной мерзлоты не обойтись без специально оборудованного вездехода, например, тм-140.

К выбору грузового внедорожника нужно подходить очень серьезно, так как от этого зависит последующий успех операции. Поэтому, кроме остальных характеристик, стоит обратить внимание на:

  • грузоподъемность на неустойчивых грунтах;
  • вместимость;
  • маневренность;
  • максимальный ход без дозаправки.

Если рассмотренные выше погрузчики используются в месте проведения работ и требуют только транспортировки к этому месту, то от вездеходов зависит, будут ли люди или ценное оборудование доставлены к месту работы без травм, повреждений и прочих осложнений.


Мини-погрузчик МКСМ-800А – российский ответ зарубежным аналогам

Мини-погрузчик МКСМ-800А – российский ответ зарубежным аналогам

P

  • K
  • News
08. 08.2012При проектировании нового мини-погрузчика конструкторами была поставлена цель создать машину, отвечающую всем современным стандартам качества, надежности и безопасности. Мини-погрузчики МКСМ серии «А» выгодно отличаются широким спектром функций и качеством. Новый погрузчик массой 2,8 тонны хорошо приспособлен для работы в закрытых помещениях и на открытых площадках.

Маневренные и компактные колесные мини-погрузчики МКСМ находят применение в разных областях строительства, сельского и коммунального хозяйства. Новый погрузчик МКСМ серии «А» оснащается перспективной гидравлической системой увеличенной мощности Eaton (США), которая позволяет поднимать грузы на высоту до 3 м. Одной из главных отличительных особенностей новой серии МКСМ является их высокая универсальность – возможность использования множества разновидностей дополнительного навесного оборудования как российского, так и зарубежного производства. Смена навесного оборудования МКСМ осуществляется самим оператором при помощи устройства для быстрого присоединения без дополнительных инструментов.

Лучшие детали интерьера зарубежных аналогов нашли своё место в кабине новой модели МКСМ. Внутри кабина обшита пластиком, для удобства управления имеется дуга безопасности. Каждому автолюбителю интересно знать историю марки автомобилей. Интересная информация, разделенная на удобные категории. Каркас кабины выполнен из цельнометаллических балок австрийского профиля с вклеенными стеклами и форточками. На двери кабины имеется решетка, защищающая стекло двери от попадания камней в машину. Благодаря высокотехнологичным звукопоглощающим материалам, уровень шума в кабине сведен к минимуму: 81 дБ в кабине и около 100 дБ снаружи. В различных комплектациях этой модели устанавливается кондиционер, отопитель и угольные фильтры. Высокая информативность машины осуществляется за счет индикаторной визуализации информации, обладающей широким спектром информационных возможностей. По заказу потребителя, МКСМ-800А может быть укомплектован экономичными дизельными двигателем Kubota (Япония), и Cummins (США), или же корейским двигателем Kukjee A2300 мощностью от 48 до 55 л.
с. Расход топлива двигателей в среднем составляет всего 5-6 л/час. А максимальная скорость мини-погрузчика серии «А» (в исполнении с 2-х скоростными гидромоторами) с 10 км/ч увеличивается до 18 км/ч, что сильно повышает мобильность машины. Среди технических особенностей новой МКСМ – отдельный цепной привод на колеса каждого из бортов. Поворот осуществляется притормаживанием колес одного из бортов, а вращение их в разных направлениях позволяет разворачиваться на месте. В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными высокомоментными гидромоторами, встроенными в раму. Для облегчения зимней эксплуатации в машине установлена отсоединяемая муфта сцепления, разъединяющая двигатель и тандем гидронасосов. Немецкий радиатор охлаждения «AKG», позволяет соблюдать температурный диапазон эксплуатации – от –45 до +45 градусов. Стоит отметить, что иностранные аналоги, не имея отсоединяемой муфты сцепления, не имеют возможности работать в таких условиях.

 


Posted by admin

Mortal Kombat: Shaolin Monks — IGN

Mortal Kombat: Shaolin Monks

Автор: Douglass C.

Perry 51:00 90 003 Игры на полпути Mortal Kombat: Shaolin Monks — одна из тех игр, которые четыре года назад были бы отстойными. На самом деле, Mortal Kombat Trilogy действительно отстой, но Shaolin Monks, несмотря на несколько шероховатостей, предлагает не только хорошую одиночную игру, но и превосходную совместную игру.
Наконец-то вырвавшись за рамки жанра файтингов, «Монахи Шаолиня» от Midway переносят боевую армию комбатантов в другой сеттинг, но сохраняют боевые приемы, стили, характеры и знания о битвах, которые сделали франшизу таким странным культурным феноменом. Shaolin Monks — довольно простая игра в жанре приключенческого боевика, но из-за того, что список боевых приемов настолько глубок, а действия настолько увлекательны, результат приносит удовольствие в аркадном стиле, как в некоторых других играх. Все дело в кооперативной игре.

Эстетика
Эд Бун и его талантливая команда разработчиков сделали то, что кажется настолько естественным и очевидным, что возникает вопрос, почему это не было сделано раньше.

То есть успешно перевести файтинг в другой жанр. Многие другие разработчики пытались и потерпели неудачу. Станьте свидетелем постепенной смерти Namco. Но Mortal Kombat Shaolin Monks работает на нескольких уровнях, некоторые из которых очевидны, а некоторые кажутся почти ошибочными.

Начнем со странностей. Меня всегда смущала случайная мешанина существ и влияний, из которых сериал черпает свое влияние. Кажется, что нет единого источника, например, скандинавской мифологии. Вместо этого Mortal Kombat, похоже, в равных пропорциях позаимствовал азиатские боевые искусства, общие европейские бестиарии и мультфильмы начала 70-х. Смесь иногда неприятна для чувств, но в «Монахах Шаолиня» результат настолько комичен и по-своему абсурден, что, несмотря на саму по себе, он симпатичен.

Чрезмерные фаталити, кровопролитие и упрощенный дизайн в совокупности образуют пейзаж, который настолько дрянной и похож на фильм категории B по исполнению, что он смущающе симпатичен. Вы задаетесь вопросом, какой сыр будет брошен вам в следующий раз, и каждый раз, когда он появляется, вы странно, счастливо удовлетворены. Глядя на игру, слушая ее и наблюдая, как летит кровь, все это похоже на посещение вечеринки диких сырников, куда сначала не хочется идти, но ты вынужден остаться.

Режимы игры
Если оставить в стороне причудливую эстетику, геймплей преследует более прямую цель. Shaolin Monks, основанный на относительно чистом жанре боя один на один, представляет собой приключенческий боевик, специализирующийся на боях. Для начала вы можете выбрать одного из двух персонажей: Кунг Лау (мастер боевых искусств в шляпе с ободком лезвия) или Лю Кан (стрельба огненными шарами, пронзительный крик, эксперт по боевым искусствам). Каждый наделен своими особыми приемами, анимацией и стилем боя, и оба хороши по-своему.

Я начал совместную игру с Лю Кангом, потому что предпочитал его интуитивные боевые приемы, но когда я начал одиночную игру, я выбрал Кунг Лау и в конечном итоге стал ценить его стиль больше, чем стиль Лю Канга. Я должен объяснить, что эта игра для одного или двух игроков предлагает несколько режимов игры. Есть одиночная игра, Ko-op и Versus. Кроме того, только потому, что Midway так добр к вам, есть разблокируемая демоверсия The Suffering: Ties That Bind и разблокируемая полнофункциональная версия Mortal Kombat II, которые вы можете взять.

К сожалению, если вы играете в одиночную игру, другой персонаж не может прыгнуть в любой момент. Вместо этого, чтобы играть в совместную игру, вам нужно перейти в кооперативный режим, в котором вы можете играть только в игру для двух игроков, а другой человек не может выйти из игры. Кажется, два режима должны были быть объединены вместе, позволяя игрокам входить и выходить по своему желанию. Тем не менее, дело в том, что вы можете играть в любом режиме, и это хорошо. Одиночная игра проще, чем кооперативная, что имеет смысл, но примерно в середине игры сложность резко возрастает и начинает бросать вызов вашим «навыкам», которые я процитировал намеренно, потому что это не всегда то, что вам нужно. вам нужно будет пройти эту игру.

Комбинации и фаталити
В игре множество разблокируемых предметов. Вы начинаете с атак и комбо, а затем это просто все для всех. Среди разблокируемых предметов есть предметы, арены, произведения искусства и фильмы, а также два дополнительных игровых персонажа, которые должны быть совершенно очевидны на данный момент (один из них — Скорпион). Экран выбора персонажа показывает силуэты, которые безошибочно узнаваемы, поэтому, как только вы их увидите, вы узнаете, кого еще можно разблокировать.

Казалось бы, короткий список начальных персонажей ни в коем случае не является проблемой. Поскольку действие игры происходит после первого турнира и ведет ко второму (поэтому происходит между Mortal Kombat 1 и 2), вы увидите всевозможных Комбатантов, включая Кано, Рептилию, Китану, Джонни Кейджа, Скорпиона, Саб-Зиро, злой Шан Цунг, Райден, Горо и многие другие.

Выполняя непрерывные комбинации и учась правильно рассчитывать время фаталити, игроки зарабатывают очки опыта, игровую валюту, в течение примерно 10 часов игрового времени. Очки приносят вам новые ходы. Нажмите кнопку, и вы сможете пролистать меню, чтобы увидеть арсенал основных движений, комбо, фаталити, командных комбо, бегущих движений, бросков и бруталити. Как и в файтинге, Shaolin Monks — это комбо и фаталити. Комбо — это смысл существования Shaolin Monk, к лучшему или к худшему. Фаталити приносят вам от 500 до 650 очков опыта за раз, поэтому всегда стоит потратить время на их выполнение.

Хорошо сделана система покупки ходов. Каждое движение объясняется текстом и изображениями, а каждая комбинация и движение прописаны, так что если вы забудете, не беспокойтесь. Сначала вам говорят о фаталити, поэтому нет никаких предположений или чувства неподготовленности, то есть вам не нужно будет играть в пять или даже одну игру Mortal Kombat, чтобы стать опытным в Шаолиньских монахах. Если вы забыли свой фаталити, просто проверьте список ходов в меню паузы.

Список ходов тоже хорошо организован. У специальных приемов есть несколько уровней, поэтому каждый раз, когда вы зарабатываете один, вы можете улучшить его до более мощной и смертоносной атаки. Например, у Кунг Лау есть вращательная атака. Каждый раз, когда он обновляется, вращение длится дольше и становится шире по диапазону. Его атака с вращением шляпы также может быть улучшена. Вы можете бросать его, улучшать, чтобы он отскакивал от стен, и снова улучшать, чтобы наносить урон врагам впереди вас. Оказывается, метательные предметы, такие как черепа, палки и кости, можно использовать, но не все полезно .

Боевики, приключения и совместная игра
Приключенческий боевик в игре Shaolin Monks интересен и разнообразен, хотя и немного механический, повторяющийся и полный возвратов назад. Игра проведет вас через множество регионов, от Живого леса и Академии Ву-Ши до Гробниц души Внешнего мира и различных порталов. Вы сталкиваетесь со смесью боев, головоломок, сражений с боссами и экологических задач для продвижения. Возврат, хотя и немного сбивающий с толку из-за слабой карты и скучный, потому что это одна и та же область, в конце концов срабатывает. Новые приемы, которые вы разблокируете, такие как лазание по стенам, прыжок в длину и разрушение кулаком, позволят вам пройти различные части старых уровней, ранее недоступные.

Вы зарабатываете очки, умело избивая врагов, и на протяжении всей игры их количество постоянно растет. Но вы также можете использовать окружающую среду — голодные деревья, остроконечные стены, остроконечные ямы, катапульты и т. д. — чтобы сокрушить своего врага. Вы просто не получаете очков за использование среды. Мне кажется, вы должны получить несколько очков за использование ландшафта в качестве оружия, может быть, просто не так много за использование собственного набора навыков. Но экологические ключи и ловушки открывают двери в новые области, разблокируют предметы и, тем не менее, в целом доставляют удовольствие.

Отличное сочетание этих элементов. В названии присутствует множество мини-игр. Они включают в себя нажатие кнопок, чтобы открыть двери, открыть ловушки и вообще прогресс. Их также бросают в бои с боссами, хотя, к сожалению, они не работают так хорошо, как видно из боя с Баракой, который дешев, дешев, дешев. Если вы играете в одиночную игру, вы увидите несколько областей, предназначенных для совместной игры для двух игроков. Как и в случае с Midway, я рекомендую вам играть вдвоем, потому что это вдвое веселее.

Совместная игра очень открыта для отклонений и партнерства. С одной стороны, она открыта, как и аркадная игра Gauntlet, так что аптечки, очки опыта и враги доступны для всех. Технически вы могли бы подождать, пока ваш друг вот-вот прикончит врага, примет последний удар и заберет себе всю его энергию. Это дешево и нелепо, но вы обнаружите, что делаете то же самое. К сожалению, камера не обладает бесконечной гибкостью. Если я сражаюсь с персонажем в дальней левой части экрана, я могу выйти за пределы камеры, но, по крайней мере, я все еще могу видеть врагов. Пока я это делаю, вы, с правой стороны, можете двигаться дальше вправо. Враги могут атаковать из-за кадра, и, по сути, вы должны скомпрометировать (извините, ничего не мог поделать) свою территорию.

Совместная игра, однако, доставляет удовольствие, потому что вы должны работать в команде и разговаривать друг с другом, создавая социальный опыт, очень похожий на игру в игровых автоматах. Несмотря на некоторую жесткость и технические недостатки, «Монахи Шаолиня» создают атмосферу товарищества. Последний набор ходов, о котором я чуть не забыл упомянуть, но доказывающий, что точка командной работы — это командные атаки, которые требуют, чтобы вы и ваш друг объединились для атак двух игроков. Это отличная идея, которая хорошо работает и делает кооператив намного более ценным.

Графика
Художественный стиль Mortal Kombat, как я уже говорил, представляет собой смесь влияний, одни творческие и приятные, а другие менее оригинальные и просто откровенно уродливые. Игра в целом выглядит лучше среднего, используя достойную геометрию и текстуры, а также хорошее освещение и эффекты частиц. Версия для PS2 ничем не уступает версии для Xbox, хотя версия для Xbox загружается и сохраняется быстрее. Окружения, как правило, маленькие и закрытые, а не большие и бесконечные, хотя общий визуальный акцент и энергия игры на самом деле не тратятся на них.

Вместо этого это касается персонажей, которые в большинстве случаев прекрасно выглядят и двигаются. Как и в файтингах, здесь присутствует определенное количество роботизированных движений, которые немного раздражают. Тем не менее, выбранные вами персонажи сражаются с быстрой и эффективной анимацией, несмотря на их механическую природу. В общем, персонажи делают именно то, что вы от них хотите, быстро и без особых препятствий.

Должен сказать, однако, что анимированные деревья заставили меня смеяться, напомнив мне H.R. Puff’N’Stuff и другие ранние шоу Сида и Марти Крофта. Короче говоря, вся игра представляет собой смешанный пакет с некоторыми более слабыми областями и некоторыми более сильными, которые компенсируют их.

Возвращаясь к моей жалобе на разделение одиночной и совместной игры, ролики в одиночной игре очень нелогичны. Они постоянно показывают другого персонажа, которого вообще нет в игре, но который постоянно появляется в каждой из кат-сцен, несмотря на его отсутствие. Это слишком очевидно, чтобы не отметить.

Звук
Как и во всех играх Mortal Kombat, здесь выбраны громкие звуковые эффекты, дополненные различными звуками кровавых, хлюпающих, разрывающих плоть атак, а затем еще какие-то очень, очень странные вещи.