Мини погрузчик jcb 225: Мини-погрузчик JCB 225 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Содержание

JCB 225 Есо. Одной правой

Благодаря запатентованной конструкции односторонней усиленной стрелы PowerBoom мини-погрузчики с бортовым поворотом JCB считаются одними из самых безопасных в отрасли. Изучаем технические возможности многоцелевой машины JCB 225 Есо.

Михаил Ожерельев

JCB 225 Есо Эксплуатационная масса: 3608 кг Начало продаж: 2014 г.

В ковше полкуба крупного щебня. Нужно проехать змейку на асфальте, затем одолеть участок пересеченной местности. Время не ограничено. Главное — не растерять груз. Тест проходил в условиях, максимально приближенных к реальной работе на стройплощадке. Редкий случай, когда работу приходится совмещать с удовольствием.

Последнее время мини-погрузчики с бортовым поворотом прочно вошли в обиход строителей и дорожников, коммунальщиков, в сфере переработки отходов и в сельском хозяйстве. Такие машины могут комплектоваться не только ковшом. Они способны выполнять десятки видов самых разных операций: погрузку сыпучих и штучных материалов, подметание, уборку снега, бурение и другие миссии. Непревзойденная компактность, маневренность и универсальность — ключевые преимущества погрузчиков с бортовым поворотом.

В настоящее время большинство мировых производителей дорожно-строительной техники имеют в своих продуктовых линейках погрузчики как на колесном, так и на гусеничном ходу. Значительный ежегодный рост объемов продаж (за исключением кризисных лет) вывел эту категорию машин из аутсайдеров в лидеры. В тучные годы в стране продавалось до 4000 погрузчиков с бортовым поворотом. Производство компактной строительной техники освоено многими предприятиями в России и на постсоветском пространстве.

Тем не менее спрос на продукцию иностранных брендов остается высоким. По данным ассоциации «Спецавтопром», импорт мини-погрузчиков с бортовым поворотом в 2017 году составил 1150 единиц. Для сравнения: в 2016 году продано 799 иномарок.

В Россию поставляется более двух десятков самых разных марок, как с мировым именем, так и совершенно безызвестных, преимущественно из Китая. Наибольшую известность у нас получили JCВ, Caterpillar, Case, New Holland, John Deere. Доля рынка JCB среди иностранных брендов составляет 25 %.

Особенность мини-погрузчиков JCB — однобалочная стрела и кабина с боковым входом. Британская компания первая разработала и запатентовала такую конструкцию в 1993 году. На российском рынке сегодня представлено десять платформ на колесном ходу номинальной рабочей грузоподъемностью от 612 до 1495 кг.

В нашем распоряжении оказался погрузчик JCB 225 Eco грузоподъемностью 1021 кг, один из самых востребованных на рынке. Машина эксплуатационной массой 3608 кг построена на прочном цельном шасси и оснащена 4,4-литровым турбодизелем JCB Dieselmax TС-63 (74 л.

с.; 362 Нм; нормы выбросов EPA-T3) с жидкостным охлаждением. Предлагаемая в базовом оснащении бесступенчатая односкоростная трансмиссия обеспечивает погрузчику движение со скоростью 10,9 км/ч. Опционально предлагаемая двухскоростная трансмиссия JCB позволяет увеличить скорость движения машины до 20 км/ч, выбор этого режима способствует сокращению времени поездки, а значит, и оптимизации всего производственного цикла. Укороченная колесная база (1,22 м) благоприятно сказываются на маневренности и проходимости машины. Привод на колеса реализован посредством кованых стальных валов и мощной силовой цепи (100 HS). В качестве альтернативы обычным пневматическим шинам погрузчик можно оснастить цельнолитыми катками или высокотехнологичными безвоздушными колесами Michelin X Twell SSL с увеличенным пятном контакта.

Изолированная кабина с системами безопасности ROPS (защита в случае опрокидывания) и FOPS (навес для защиты от падающих предметов) обеспечивает машинисту на 33 % больше рабочего пространства, чем в изделиях конкурентов. Вдобавок ко всему прочему, инновационная система входа в кабину с левой стороны, реализованная JCB, позволяет оператору садиться в погрузчик без необходимости подниматься по громоздким элементам навесного оборудования или проходить под стрелой, не имеющей поддержки. К слову, машинист может приближаться к машине и садиться в нее без необходимости удаления погружаемого материала, что также способствует росту производительности.

Конструкция рабочего органа с однокомпонентной низко расположенной стрелой обеспечивает лучшую обзорность как с левой, так и с правой стороны машины. Вообще, поле зрения из кабины составляет 270º, что на 60 % превышает средние показатели в отрасли. Еще один плюс: применение многослойного безосколочного стекла позволяет отказаться от применения металлической сетки на окнах.

Комфортная работа оператора обусловлена и другими особенностями кабины. В частности, обратим внимание на регулировки сиденья (опционально предлагается пневмоподвеска), наличие систем отопления и вентиляции. На комфорт влияет и расположение органов управления, рычагов и переключателей. Также в комплектацию входит система обогрева салона, что очень важно в морозное время года. Наличие мелких ниш и «потайных» отсеков позволит навести порядок в кабине и спрятать мелкие вещи.

Элементы управления разными опциями машины размещены на уровне крыши на линии зрения машиниста. Правая панель содержит средства диагностики машины, электронного управления дроссельной заслонкой и пуском двигателя. На боковой панели также установлены счетчик моточасов, группа предупредительных световых индикаторов для предупреждения о загрязнении воздушного фильтра, низком уровне давления масла и высокой температуре охлаждающей жидкости.

Схема сервоуправления JCB обеспечивает все функции привода на левом и все функции погрузчика (вспомогательная гидравлика) на правом джойстиках. Три настройки чувствительности джойстика позволяют быстро и просто адаптировать управление к конкретным задачам или условиям. Доступный для заказа 7-позиционный многофункциональный джойстик позволит машинисту использовать широкий спектр гидравлических приспособлений.

Высокопоточная гидравлическая система (90 л/мин, 230 бар) позволяет выбирать любой из 31 вида навесного оборудования. Дополнительная гидролиния обеспечивает увеличенную подачу насоса 125 л/мин для осуществления операций с наиболее требовательными к ресурсам инструментами, такими как планировочные фрезы и траншеекопатели. Для подключения навесного гидрооборудования предлагаются стандартная механическая или опциональные гидравлические быстросъемные каретки, разработанные в соответствии с жесткими стандартами JCB. Кстати, гидравлические линии проложены в канале стрелы PowerBoom, что обеспечивает дополнительную защиту от повреждений.

Кинематика стрелы позволяет реализовать два вида подъема: вертикальный и радиальный (обеспечивает наибольший вылет в средней части). Система амортизации стрелы SRS, разработанная JCB, позволяет рабочему органу двигаться независимо от шасси, что улучшает удержание груза и повышает комфорт машиниста.

Большое значение компания-производитель уделяет вопросам удобства обслуживания. Например, легкий доступ к основным компонентам обеспечивает специальная конструкция наклонной кабины. Важный факт: чтобы наклонить кабину и получить отличный доступ к внутренним частям погрузчика, достаточно всего одного человека.

Для поддержания жизненно важных элементов, таких как блок радиатора охлаждения, свободными от мусора, можно заказать реверсивный вентилятор, который автоматически изменяет направление воздушного потока на обратное каждые 15 минут. Предусмотренная в базовом исполнении стандартная система продувки воздухозаборника минимизирует накопление мусора в воздушном фильтре, что позволяет увеличить интервалы техобслуживания. Используемые в гидравлике кольцевые торцевые уплотнения и уменьшение общего количества соединений повышают надежность конструкции и уменьшают время простоев. Периодичность обслуживания машины 500 мото-часов.

Технические характеристики JCB 225 Есо

Габариты 3690х1820х2090 мм
Колесная база 1220 мм
Номинальная грузоподъемность
1021 кг
Эксплуатационная масса 3608 кг
Емкость ковша 0,47 м3
Высота выгрузки 2,46 м
Двигатель Dieselmax TС-63, 4399 см3, 74/2800 л. с./мин-1, 1200 Нм/мин-1

 

Редакция рекомендует:






Минипогрузчик JCB 225 – Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики

Общие характеристики

Производитель JCB
Модель 225
Эксплуатационная масса, кг 3604

Ковш

Объем, м3 0,47
Назначение погрузочный

Трансмиссия

Тип коробки передач гидростатическая
Количество передач вперед 1
Количество передач назад 1

Габаритные размеры

Длина, мм 3690
Ширина, мм 1820
Высота, мм 2090

Характеристики двигателя

Модель JCB Dieselmax TC-63
Топливо дизель
Мощность, л. с.(кВт) 74 (55)
Рабочий объем, см3 4399

Кабина

Количество сидений 1
Отопитель есть

Шасси

Колесная формула 4×4 (4WD)
Размер шин 1-ой оси 12×16.5-10PR
Размер шин 2-ой оси 12×16.5-10PR
Максимальная скорость передвижения, км/ч 10,9

Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.

категория: Минипогрузчики JCB

Мини погрузчик JCB 225 Agri

Меню кабинета

2021` новый`

 

Купить товар

Уточнить цену

Цена: уточняйте
Почему на этот товар не указана цена
 
   

Описание

Характеристики

Доставка и оплата

Отзывы

Описание товара “Мини погрузчик JCB 225 Agri”:

В часто стесненных условиях работы в сельском хозяйстве безопасность оператора ставится на первое место. Поэтому компания JCB разработала первые в мире мини погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики с боковой дверью. Это означает, что Вам не придется рисковать, перебираясь через навесное оборудование, чтобы попасть в кабину через переднее окно, как при работе на обычных минипогрузчиках с бортовым поворотом.

Новые мини погрузчики с бортовым поворотом JCB Eco предназначены для эксплуатации при более низких в сравнении с конкурентами, оборотах двигателя для сокращения расхода топлива на 16 % без ухудшения крутящего момента. Благодаря уникальной конструкции стрелы JCB PowerBoom и непревзойденному 270-градусному обзору (на 60 % больше, чем в обычных мини-погрузчиках с бортовым поворотом и компактных погрузчиках) обеспечивается безопасность, производительность и надежность машины в самых трудных рабочих условиях. Данные компактные машины с легкостью стали самыми производительными в мире. Кабины также на 33 % больше и тише, чем в моделях конкурентов, что обеспечивает повышенный комфорт для оператора.

Характеристики товара “Мини погрузчик JCB 225 Agri”:

Год выпуска2021
Топливо, тип. Дизель
Грузоподъемность, кг. 1 021
Эксплуатационная масса, кг. 3 679
Статическая опрокид. нагрузка, кг. 2 226
Ширина ковша, мм 1 820
Мощность, л.с. 74
Крутящий момент, Нм 327
Габаритная длина, мм. 3 690
Габаритная ширина, мм. 1 820
Габаритная высота, мм. 2 090
Состояние Новый
Документы Полный пакет

Регионы доставки:

  • Украина, все регионы.

    Варианты доставки:

  • Самовывоз
  • Перевозчик
  • Варианты оплаты:

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт

{REVIEW}

Продавец: Construction Machinery Ltd (CML) Украина

Киевская обл.

Киев

Похожие товары от этой компании

Похожие товары от других компаний

Популярные товары от этой компании

JCB 225 – Погрузчик с бортовым поворотом JCB 225

Производитель: ДЖКБ
Номер модели: 225
Класс продукта: Базовый блок

Погрузчик с бортовым поворотом JCB 225

Самый большой из наших погрузчиков с бортовым поворотом, предлагающий радиальный подъем, JCB 225 с большой платформой (номинальная рабочая грузоподъемность 2250 фунтов (1021 кг)) включает в себя нашу уникальную конструкцию с одинарной стрелой и боковым входом. Двигатель JCB EcoMAX мощностью 74 л.

Модель 225 имеет в среднем на 60 % лучший обзор и кабину на 33 % больше, чем погрузчики с бортовым поворотом конкурирующих производителей, а также целый ряд других преимуществ. Например, эргономичные органы управления, чрезвычайно прочная мощная стрела и низкая стоимость владения.

Все это помогает сделать наши погрузчики с бортовым поворотом с большой платформой на 21% более производительными в тестах производительности по сравнению с конкурентами*.

* – На основе более высокой скорости входа/выхода и более быстрого времени запуска

225 Погрузчик с бортовым поворотом грузоподъемностью 2250 фунтов

Большая платформа 225 — это самый большой из погрузчиков с бортовым поворотом JCB с радиальным подъемом. Он также оснащен двигателем EcoMAX мощностью 74 л.с. (55 кВт) с номинальной рабочей мощностью 2250 фунтов (1021 кг). Самый безопасный мини-погрузчик в отрасли.
  • Лучшая в своем классе безопасность
  • Лучшая в своем классе обзорность
  • Большая, удобная, эргономичная кабина
  • Лучшее в своем классе удобство обслуживания
  • Самая низкая стоимость владения

Мини-погрузчик JCB Видео

Доступно для аренды
Доступно
Доступно

Спецификации

225 Спецификация
Скидные погрузчики Range Brochure
Range Brochure

JCB 225 – погрузчики для заносов – Clarke & Pulman

Electrical опции

• Комплект дорожных фонарей со стоп-сигналами – включает большие фары, указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала, габаритные огни и мигающие/аварийные огни.
• Сетчатый обогреватель для навесных конструкций – для использования в холодном климате (в некоторых регионах входит в стандартную комплектацию).
• Нагреватель блока цилиндров – использует электрический нагреватель для обогрева двигателя, облегчая запуск в условиях холодного климата.
• Рабочие фары с 2 задними фарами для машин без кондиционера — к стандартной комплектации добавляется дополнительная задняя фара.

Опции загрузчика

• Система плавного хода (SRS) – амортизирует стрелу погрузчика, уменьшая проливание и обеспечивая более плавный ход.
• Параллельный подъем (только подъем) – помогает удерживать грузы на одном уровне в течение всего цикла подъема; идеально подходит для перемещения грузов на поддонах с помощью вил.

Опции гидравлики

• 2 скорости для колесных и гусеничных машин — увеличивает скорость при движении по дорогам для сокращения времени в пути.
• Расположение вспомогательной гидравлической муфты — слева — позволяет использовать навесное оборудование сторонних производителей на JCB без изменения длины шлангов.
• Гидравлика доступна как со стандартным потоком, так и с дополнительным высоким потоком для повышения универсальности навесного оборудования.
• Биоразлагаемые масла – экологически чистая альтернатива.
• Стандартный обратный контур вспомогательного контура с малым расходом – для использования с навесным оборудованием, требующим слив картера с низким расходом.
• Гидравлическая быстросъемная сцепка – для легкой смены навесного оборудования, идеально подходит для операций, требующих многократной смены навесного оборудования.

Дополнительные опции станка

• Радиатор с широким сердечником – для повышения охлаждающей способности в условиях большого количества загрязняющих веществ в воздухе.
• Твердосплавные шарнирные пальцы – для тяжелых условий эксплуатации.
• Искрогаситель выхлопа – снижает риск искрообразования из выхлопа; Идеально подходит для лесного хозяйства и отходов/переработки.
• Набор инструментов (базовый): смазочный шприц, колесный ключ и вороток.
• Комплект инструментов (полный): смазочный шприц, колесный ключ, прижимной брус, ролик для инструментов и манометр.
• Резак для шпагата – обрезает веревку, шпагат и проволоку вокруг полуоси и фланца, чтобы предотвратить повреждение уплотнений полуоси.

Государственный тендер Украины на поставку шин для минипогрузчика JCB 225

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме: Шины для мини-погрузчика JCB 225

Крайний срок: 02 мая 2019 г.

Другая информация

ТОТ Арт.№: 32567519

Ссылка на документ № : UA-2019-04-25-000037-а

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель : КП КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОРОЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ДЕСНЯНСКОГО РАЙОНА г.КИЕВА
02217 Украина Киевская область Киев ул.М. Закревского, 29
Телефон: – +380445152569
Электронная почта: – [email protected]
Украина
Электронная почта: [email protected] ua

Информация о тендере

Шины для минипогрузчика JCB 225
ожидаемая стоимость: -49 500,00 грн.
Размер минимального шага снижения цены: -247,50 грн с НДС
Сроки и условия :-Дата и время Дата начала периода уточнений25.04.2019 09:17:54Дата окончания периода уточнений 27.04.2019 в 14:00:00Дата поступления предложений27.04.2019 14:00:00 Окончание приема тендерных позиций 05.02.2019 в 12:00:00 Ожидается начало аукциона

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Лучшие операторы не могут победить JCB PowerBoom

Мини-погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики JCB заслужили определенное признание на рынке благодаря своей конструкции PowerBoom, в которой используется одинарная стрела с правой стороны машины. Презентация компании PowerBoom проста и разумна: по сравнению с обычными конструкциями с двумя стрелами, PowerBoom позволяет операторам безопасно входить и выходить из машины с левой стороны — не перелезая через передние навесные орудия — и один раз в из кабины обзорность заметно лучше.

Когда JCB недавно представила первые модели своей серии New Generation, PowerBoom и двигатель Dieselmax компании были одними из немногих особенностей, которые отличались от предыдущей конструкции Series II.

«Это конструкция с чистого листа, в которой используется на 38 процентов меньше деталей, чем в Series II, — говорит Джордж Чейни, менеджер по продукции JCB с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков. «Модели нового поколения разработаны с учетом требований современных рынков».

 

 

Признавая, что эти новые модели значительно отличаются от своих предшественников, компания Construction Equipment обратилась в JCB с просьбой предоставить в аренду машину нового поколения, чтобы подробно изучить ее функции и возможности. Мы сообщили JCB, что хотели бы узнать мнение о ее новой машине от некоторых из лучших операторов, которых мы знаем, инструкторов Программы ученичества и повышения квалификации в Local 150 (Международный союз инженеров по эксплуатации).

Компания любезно отреагировала, доставив на предприятие Local 150 в Уилмингтоне, штат Иллинойс, новый мини-погрузчик 330, только что произведенный на заводе JCB в Саванне, штат Джорджия, и оснащенный почти всем, что указано в прайс-листе — закрытой кабиной, с сервоуправлением. джойстики, подогрев сиденья с пневматической подвеской, кондиционер, гидравлика с высоким расходом, двухскоростное движение, параллельный подъем, гидравлическая муфта и система JCB Smooth Ride.Модель 330 массой 8700 фунтов, самая большая на данный момент модель в новой линейке, производит 92 лошадиных силы (полная) от двигателя TC-68 Dieselmax и имеет номинальную рабочую мощность 3300 фунтов.

Итак, в назначенный день в начале марта мы собрались в Уилмингтоне — наши операторы на этот день, Тодд Питерсон из Local 150 и Кевин «Зип» Аккерт; Чейни из JCB; Карен Гуинн, менеджер по связям с общественностью и коммуникациям JCB; плюс пара редакторов CE.

День был холодный, с пронизывающим ветром, который хлестал вокруг большой кучи пропитанного водой, частично замороженного дробленого известняка, где 330-й проделал некоторые основные работы по копанию и погрузке-перевозке.Однако погода была более приятной, когда мы взяли 330 на крытые арены объекта, где Петерсон и Аккерт использовали 330 с вилками и рядом насадок.

Это действительно работает?

Во-первых, поскольку Петерсон и Акерт не были знакомы с мини-погрузчиками JCB, мы попросили Чейни показать нам модель 330 и коснуться основных аспектов конструкции нового поколения. Первой остановкой в ​​туре, конечно же, была самая очевидная особенность машины: PowerBoom.

Вспомните, Петерсон и Аккерт десятилетиями управляли оборудованием, и они в значительной степени решили, что работает, а что нет. Вы могли видеть по их выражениям лиц, когда Чейни говорил о PowerBoom, что они, вероятно, думали: «Эта штука бросает вызов законам физики».

Чейни объяснил, что PowerBoom используется на этих небольших машинах JCB более десяти лет, и его конструкция основана на конструкции телескопических погрузчиков Loadall компании. PowerBoom, по словам Чейни, использует на 20 процентов больше материала при изготовлении, чем используется в обоих рычагах стрелы большинства традиционных конструкций, а ее соединительные штифты в три раза больше в диаметре, чем те, которые обычно используются на мини-погрузчиках.

Однако

Петерсон и Аккерт, похоже, не были убеждены.

«Итак, когда вы запускаете ковш в кучу или выполняете раскопки в твердом материале, — спросил Петерсон, — не возникает ли проблема с тем, что вся стрела и ковш пытаются повернуться влево — в сторону без опоры?»

Чейни сказал, что ему часто задают этот вопрос; единственный ответ, по его словам, — дать скептикам ключ и сказать им: «Попробуйте сломать его».

Новые модели, новые идеи

На данный момент линейка New Generation включает четыре мини-погрузчика и три компактных гусеничных погрузчика с вертикальным подъемом, что является новой функцией JCB и собственной разработки компании.Всего на подходе 18 моделей нового поколения с колесными и гусеничными машинами, а также с вертикальными и радиальными навесками.

На этапе проектирования нового поколения, по словам Чейни, инженеров поощряли непредвзято относиться к характеристикам машины, и в результате этих учений были разработаны некоторые новые подходы к повседневному проектированию мини-погрузчиков.

Например, по его словам, один инженер спросил, почему у мини-погрузчиков с бортовым поворотом с закрытой кабиной стальные сетки на боковых окнах. Телескопические манипуляторы не так оборудованы, рассуждал он, и с помощью многослойного стекла можно было бы избавиться от сетки.Чейни говорит: «Теперь у операторов есть «видимость, которую они никогда не видели раньше». Машины Canopy по-прежнему имеют сетку с правой стороны, но с левой стороны есть только частичный экран для улучшения видимости с этой стороны.

Гидравлическая доработка

Чейни рассказал нам, что среди значительных усовершенствований конструкции нового поколения — повышенное давление и расход для увеличения гидравлических возможностей. Наш 330, например, подавал 35,7 галлонов в минуту при 3335 фунтов на квадратный дюйм из дополнительной системы высокого потока, производя почти 70 гидравлических лошадиных сил.

Полная переработка гидравлической системы устранила 25 процентов соединений по сравнению с серией II, сказал Чейни, и в соединениях теперь используются торцевые уплотнения с уплотнительными кольцами, которые заменяют фитинги British Standard Pipe. Вспомогательные линии удобно заканчиваются на панели быстрого подключения на оголовке стрелы, включая слив картера и 14-контактный разъем для электрических функций на навесном оборудовании.

Нынешние модели нового поколения оснащены многофункциональными джойстиками с гидравлическим сервоприводом (включая фиксатор поплавка), а левая консоль джойстика/подлокотника откидывается назад, обеспечивая беспрепятственный доступ в кабину, а также служит защитной блокировкой.

Новый охлаждающий вентилятор с гидравлическим приводом регулируется термостатом и работает только на скорости, необходимой для обеспечения оптимального охлаждения. По словам Чейни, новый вентилятор экономит топливо и помогает снизить уровень шума в кабине примерно до 76 дБ(А) по сравнению с 85 дБ(А) в моделях Series II.

По сравнению с моделями Серии II машины нового поколения с большой платформой имеют значительно более длинную колесную базу (48 дюймов против 44 дюймов), что, по словам Чейни, заметно влияет на ходовые качества и устойчивость новых моделей.Корпус цепи был переработан, в него вошли более тяжелые цепи, которые не требуют регулировки после натяжения на заводе. Кроме того, по его словам, конструкция опор осей также обеспечивает легкий доступ к внутренней части корпуса, а универсальная схема отверстий под болты позволяет переключать типы колес.

Кабины

для моделей нового поколения примерно на 33% больше, чем у моделей Series II, а новые кабины герметизированы и герметизированы, чтобы обеспечить чистоту и тишину в салоне. Приборные панели были перемещены в верхние передние углы кабины, а дроссельная заслонка теперь электронная — с помощью циферблата для установки скорости двигателя, предпочитаемой оператором, в сочетании с ножным дросселем для ускорения от этой настройки.

Триггер в левом джойстике выбирает диапазон хода (при двухскоростном движении), а также скорость малого хода. Стандартная система малой скорости позволяет машине двигаться медленно, когда двигатель работает на высоких оборотах, что создает большой поток масла для эффективного привода гидравлического навесного оборудования, а также обеспечивает оптимальный контроль. Система позволяет оператору регулировать скорость движения с шагом 50, начиная с 3,6 миль в час (половина настройки низкой скорости) и уменьшая ее.

Чейни произвел впечатление на свою небольшую аудиторию во время прогулки, когда он залез в кабину 330 с трещоткой и 24-мм головкой, быстро открутил две гайки с амортизирующих шпилек сзади, а затем наклонил кабину вперед.Вся средняя часть машины была доступна. Открывая широкую заднюю дверь 330, вы получаете доступ к точкам планового обслуживания и новому пакету охлаждения с радиатором и охладителем гидравлического масла. Пакет, расположенный в верхней части моторного отсека, выдвигается и поднимается для очистки.

Виды с места

Когда прибыла модель 330, она была оснащена ковшом для ландшафта объемом около кубического ярда. Первым упражнением было использование 330 в сложных операциях по складированию — в уже упомянутом тяжелом, влажном, ледяном известняковом куче.Когда оба оператора использовали модель 330 в штабеле и совершили несколько погрузочно-разгрузочных работ, мы спросили о первых впечатлениях.

Оба оператора были в восторге от левой двери, заявив, что входная дверь и общая компоновка кабины очень похожи на кабину гидравлического экскаватора. Оба были в равной степени впечатлены гидравлической мощностью и тяговым усилием модели 330.

«Усилие отрыва ковша просто выдающееся, — сказал Эккерт, — больше похоже на погрузчик на резиновых колесах, чем на мини-погрузчик.Вы можете идти прямо в кучу без колебаний. Я пытался использовать его в замороженных продуктах столько, сколько мог, чтобы посмотреть, смогу ли я его остановить, но это агрессивная машина. И нет ни намека на перекручивание ведра».

Реакция

Петерсона была аналогичной: «Не похоже, что вы находитесь в мини-погрузчике — это совершенно другой опыт. Этот материал действительно тяжелый, но машина справляется с ним без проблем».

А стабильность рычажного механизма загрузчика?

«Когда я влез в кучу, — сказал Петерсон, — я признаю, что искал, где провиснет левая сторона, но это не так.У вас действительно есть первое впечатление, что он не может быть таким твердым, но это так. Я впечатлен.”

Платформа очень стабильна, — сказал Аккерт. «Даже когда я был в мокром месте с полным ведром и резко останавливался, он немного наклонялся вперед, но не так сильно, как я думал».

Другие первые впечатления?

«Видимость — вы почти можете видеть в 360 раз», — сказал Аккерт. «Поскольку у него сзади нет торсионной трубы для соединения рычагов стрелы, вы можете смотреть в зеркало заднего вида и видеть позади себя.

«Со всеми стеклами вокруг вас превосходное периферийное зрение».

Оба оператора выполняли погрузочно-разгрузочные работы с выключенной, а затем включенной системой Smooth Ride System (управление плавностью хода). Система использует аккумулятор азота в контуре подъема стрелы для смягчения раскачивания ковша при перемещении с грузом. И Петерсон, и Аккерт уже были поклонниками контроля плавности хода на погрузчиках с бортовым поворотом, поэтому они сочли этот вариант выгодным вложением для пользователей, которые могут извлечь из этого выгоду. Говорит Петерсон: «Без системы контроля плавности хода вы можете потерять половину материала в ковше.

Стабильность подъема и самовыравнивание

Наша модель 330 была оснащена рычажным механизмом с параллельным подъемом (самовыравнивающимся), который удерживает ковш или вилы на одном уровне при подъеме стрелы. По словам Чейни, новая система параллельного подъема JCB использует гидравлическое действие, а не механическое соединение, для достижения самовыравнивания. Мы прикрепили вилы, и операторы маневрировали на бетонном полу внутренней арены с парой достаточно тяжелых тестовых поддонов.

«У него отличная стабильность, — сказал Петерсон. «Мне нравится тот факт, что у вас нет руки с левой стороны, потому что это дает вам лучший обзор груза.

Аккерт отключил функцию самовыравнивания и вручную регулировал нагрузку на паре подъемников.

«Если не использовать параллельный подъемник, — сказал он, — то конструкция рычажного механизма выглядит так, как будто вилы слегка наклонены вперед. Это не так, но это одна из тех вещей, к которым вам нужно привыкнуть».

Петерсон обратил внимание на то, что функция параллельного подъема работает только при подъеме стрелы, а не при ее опускании.

«Было бы удобно, если бы параллельный подъемник работал в обоих направлениях», — сказал он.«Я знаю, что большинство производителей убрали эту функцию на нижнем цикле, но она была бы полезна, когда вы разгружаете грузовик. Операторам, незнакомым с системой, необходимо сообщить, что она не работает в нижнем направлении».

Петерсон сказал нам, что при работе с грузом на модели 330 возникают слепые зоны, но плохая видимость в некоторых точках подъема является проблемой всех мини-погрузчиков.

«Независимо от того, какой мини-погрузчик вы используете с вилками, будет мертвая зона.Но эта кабина достаточно велика, чтобы вы могли расположиться так, чтобы иметь хороший обзор и видеть вокруг. Большинство кабин с бортовым поворотом были бы слишком малы для этого».

В грязи

Затем мы переместились на грунтовую арену, которая буквально чуть больше футбольного поля. Это было оживленное место, так как в Local в самом разгаре сезон обучения операторов, но у нас было достаточно места, чтобы запустить ландшафтные грабли и ковш «шесть в одном». Поскольку грабли могли работать с гидравлическим потоком до 40 галлонов в минуту, операторы использовали модель 330 при высоком потоке.Оба отметили мощность вспомогательной системы и ее однорычажную управляемость.

Когда мы установили ковш «шесть в одном», операторы обнаружили особенно трудное место в глине арены и использовали ковш для раскопок, а затем открыли верхнюю челюсть и использовали ее как бульдозерный отвал. Как и в случае с известняковой кучей, оба были впечатлены отличными характеристиками копания модели 330.

«Учитывая, что у ковша не было ни зубьев, ни боковых резцов, — сказал Петерсон, — машина въехала без колебаний — а эта глина действительно твердая.

Заключительные мысли?

«Кажется, я убежден, что вы не можете настроить это ведро», — сказал Петерсон. “Я пытался. Смотришь на конструкцию, и думаешь, что бум вот-вот даст, но нет. Единственные функции, которые я хотел бы видеть, это самовыравнивание при опускании и комплект бокового освещения [который доступен]. Так что, если вы хотите провести заносной тест, я проведу этот».

JCB 225T 260T 300T 320T Компактный гусеничный погрузчик векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1:100, 1:250 и 1:500; остальные чертежи в различных масштабах: это всегда указано на чертеже в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; если вы работаете в более ранней версии Illustrator, я могу экспортировать файл в устаревшем формате для вас.

Размеры на векторных чертежах автомобилей указаны в единицах СИ и, следовательно, в миллиметрах.

JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Tracks Outlines
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Trade Trames 900T 320T 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader CAD чертежи
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track BluePrints
JCB 225T 260T 300T 320T Компактная дорожка Чертежи
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Doader Trackwriter рисунки
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек 260T Vinyl Template
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Track Track Clip Art
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек 225T 260T 300T Шаблон из фольги для компактного гусеничного погрузчика 320T

JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Bestickering
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Beltering 900T 320T Компактный трек 260T 300T 320T Компактный трек 260T 260T 300T 320T Компактный трек Загрузчик Fahrzeugbeschriftung
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трековый погрузчик Autobeschriftung
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Werbegrafik
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек погрузчик Werbebeschriftung
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек погрузчик Fahrzeugwerbung
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Tracker Marquage Publics

JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Enseigne Vehicle
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Marquage Vehicules
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Tracker Enseignes
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Autocollant
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек Création publicitaire
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек погрузчик Sinalização
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Comunicação Visual
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Rótulos
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек погрузчик Personalização de frotas

JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Personalização de Veículos
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Envololdo de Veículos
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Letreiros
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Serigrafia
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Rotulacion
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный трек погрузчик LETREROS
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Señaleticas
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Tracke Autoadgeiva
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Bildekor
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Гусеничный погрузчик bilreklame
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный гусеничный погрузчик bilreklamer

JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Track Controlselines
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track Get Ordentline 900T 320T Compact Track Track Ground Trackelements
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Loader Vecteezy
JCB 225T 260T 300T 320T Compact Track Track
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный гусеничный погрузчик ccvision
JCB 225T 260T 300T 320T Компактный гусеничный погрузчик art station

ПОГРУЗЧИКИ С БОРТОВЫМ ПОВОРОТОМ И КОМПАКТНЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ JCB

JCB SKID УПРАВЛЯЕМЫЕ И КОМПАКТНЫЕ ГУСЕНИЦЫ < strong>ПОГРУЗЧИКИ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ВЕС: 225 8 111 фунтов (3 679 кг) 260 8 389 фунтов (3 805 кг) 280 8 525 фунтов (3 867 кг) 300 8 966 фунтов (4 067 кг) 330 9 266 фунтов (4 203 кг) /260/280/300/330 Модели машин 225 260 280 300 330 фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) A Общая длина 12- 2 (3. 69) 12-2 (3,69) 12-4 (3,76) 12-5 (3,78) 12-7 (3,80) Колесная база B 4-0 (1,22) 4-0 (1,22) 4-0 (1,22) 4-0 (1,22) 4-0 (1,22) C Угол съезда град. 28,7° 28,7° 28,7° 28,7° 29,1° D Габаритная высота 6-10 (2,09) 6-10 (2,09) 6-10 (2,09) 6-10 (2,09) ) 6-11 (2,11) E Высота разгрузки 8-1 (2,46) 8-1 (2,46) 8-1 (2,46) 8-1 (2,46) 8-2 (2,49) F Высота перегрузки 9-10 (3,02) 9 -10 (3,02) 9-10 (3,02) 9-10 (3,02) 10 (3,05) G Высота до полностью поднятого шарнирного пальца 10-5 (3,175) 10-5 (3,175) 10-5 (3,175) 10-5 ( 3,175) 10-6 (3,2) H Вылет на уровне земли 3-2.5 (0,98) 3–2,5 (0,98) 3–2,5 (0,98) 3–5 (1,04) 3–5 (1,04) I Макс. вылет при полной высоте 3–2 (0,96) 4–0,5 (1,23) 4–0,5 (1,23) 4–0,5 (1,23) 3–11 (1,2) J Вылет при полной высоте — полностью разгруженный 1–11 (0,59) 2–10 (0,87) 2–10 (0,87) 2–11 (0,90) 2– 11 (0,90) K Глубина копания (носка горизонтально) клиренс в (мм) -3/8 (-10) -3/8 (-10) -3/8 (-10) -3/8 (-10) 0 L Откат при градусах земли 30° 30° 30° 30° 29° Модели машин 225 260 280 300 330 фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) фут-дюйм (м) фут-дюйм ( м) M Угол разгрузки градусы 42° 42° 42° 42° 42° N Ширина ковша – стандартная 6-0 (1. 82) 6-0 (1,82) 6-0 (1,82) 6-0 (1,82) 6-6 (1,98) O Ширина над шинами – стандартная 6-0 (1,82) 6-0 (1,82) 6-0 (1,82) 6-0 (1,82) 6-2 (1,87) Ширина по шинам – дополнительно 6-2 (1,87) 6-2 (1,87) 6-2 (1,87) 6-2 (1,87) 6-0 (1,82) Номинальная рабочая мощность 50 % фунтов (кг) 2250 (1021) 2600 (1179) 2800 (1270) 3000 (1361) 3295 (1495) Емкость ковша — стандартный ярд³ (м³) 0,62 (0,47) 0,62 (0,47) 0,62 (. 47) 0,67(0,51) 0,67 (0,51) Радиус поворота Радиус поворота ковша 7-3 (2,20) 7-3 (2,20) 7-3 (2,20) 7-3 (2,20) 7-3 (2,20) Быстрый радиус сцепки 4-10.5 (1,48) 4–10,5 (1,48) 4–10,5 (1,48) 4–10,5 (1,48) 4–10,5 (1,48) Радиус заднего шасси 5–9,5 (1,76) 5–9,5 (1,76) 5–9,5 (1,76) 5 -9,5 (1,76) 5–9,5 (1,76) P Дорожный просвет, мм 9,4 (238) 9,4 (238) 9,4 (238) 9,4 (238) 9,8 (248) ПУТЬ ПОДЪЕМА Радиальная Вертикальная Вертикальная Вертикальная Вертикальная

Другие машины JCB для Apex Plant Hire

Компания из Лестера инвестирует в более чем 40 новых продуктов JCB, включая шесть компактных погрузчиков 225T

Компания

APEX Plant Hire получила более 40 новых машин JCB, в том числе: шесть компактных гусеничных погрузчиков 225T; семь экскаваторов 85З-1; 10 тандемных вибрационных катков; и восемь мини-экскаваторов 8016 и десять 8026. Они присоединяются к широкому спектру гусеничных экскаваторов, телескопических погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков и уплотнительного оборудования JCB в основном парке фирмы JCB.

По словам обеих компаний, по сравнению с конкурирующей моделью, JCB 225T, оснащенный двигателем JCB Ecomax, соответствующим стандарту Tier 4i, оказался значительно более экономичным.

Дэвид Марриотт, директор Apex, сказал: «Первое, что мы заметили в новых машинах, — это огромная экономия топлива. Конкуренция просто не может соответствовать.Мы сравнили установку JCB с моделью конкурирующего производителя, и она использовала на треть меньше топлива при той же работе. JCB нужно было заправлять только два или три раза в неделю, в то время как конкурентная модель требовала четырех заправок.

«Машины также отлично себя зарекомендовали там, где важна маневренность и низкое давление на грунт. Гусеницы могут либо защитить деликатный нетронутый грунт, либо предотвратить дальнейшие повреждения в плохих грунтовых условиях».

Г-н Мэрриот добавил: «Работа во влажных и заболоченных условиях также повышает безопасность.Скользкие ботинки и перелезание через навесное оборудование были бы опасной комбинацией с обычными машинами с двумя руками. Боковая входная дверь на моделях JCB — это огромный бонус для клиентов, когда речь идет о здоровье и безопасности.

«Более 85 % нашего парка машин — это машины JCB, потому что мы ценим отличную сервисную поддержку и соотношение цены и качества высокотехнологичных машин. У нас прочные отношения с нашим дилером, и мы хотели бы поддержать производителя из Великобритании. Система JCB LiveLink — еще одно замечательное дополнение, которое может повысить эффективность управления нашим автопарком.

Компактные погрузчики 225T оснащены уникальной конструкцией JCB PowerBoom, в которой используется одна стрела, а не традиционная конструкция с бортовым поворотом с двумя стрелами. Это обеспечивает уникальную входную дверь с левой стороны, которая позволяет оператору входить и выходить из машины вдали от навесного оборудования и стрелы погрузчика, что делает ее одной из самых безопасных моделей мини-погрузчиков в отрасли.