Мини погрузчик амкодор 211 цена: Мини погрузчик Амкодор 211Е – Купить в Москве по доступной цене
Техническое описание погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211
Главная » Техническое описание погрузчика с бортовым поворотом Амкодор 211
Мини-погрузчик АМКОДОР 211 создан для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройно-транспортных работ на грунтах I–II категории; погрузки и разгрузки штучных грузов при производстве строительно-монтажных, ремонтных и других работ с помощью сменных рабочих органов, в том числе в стеснённых условиях, требующих большой мобильности. Он может быть использован в промышленном, гражданском и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах (для зачистки трюмов судов от остатков навалочных грузов, для выполнения складских работ, уборки территории и т.п.), на железнодорожном транспорте, в аэропортах и других областях.
Рама мини-погрузчика является базовым элементом, на котором монтируются основные агрегаты и системы машины. На ней установлена кабина, рабочее оборудование, двигатель с системами обеспечения его работы и редуктором отбора мощности, а также колёсные редукторы.
На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлен двигатель Минского моторного завода Д-243 мощностью 57,4 кВт (2200 мин-1), оснащённый встроенным маслоохладителем и электрофакельным устройством обеспечения пуска двигателя при отрицательных температурах. Ещё одним элементом, облегчающим запуск двигателя зимой, является муфта сцепления, включение которой осуществляется рычагом, находящимся за задней решёткой капота двигателя. Перед двигателем установлены водяной радиатор охлаждения двигателя и масляный охлаждения гидросистемы.
На двигателе АМКОДОР 211 также установлена насосная станция гидросистемы с двумя насосами хода М4PV50-45 производства фирмы Bondioli & Pavesi (Италия) и насосом рабочего оборудования 310.2.28. Каждый насос хода соединён с гидромотором М4МF46 той же фирмы (по одному на каждый борт) по закрытой схеме. Предохранительные клапаны гидросистемы хода настроены на давление 35 МПа. Питание всех насосов осуществляется из бака гидросистемы. Передача крутящего момента от гидромоторов на ходовые колёса мини-погрузчика осуществляется посредством не связанных друг с другом бортовых передач, каждая из которых включает в себя колёсный планетарный редуктор, цепную передачу и заднюю ось со стояночным тормозом, расположенным в ступице этой оси.
Рабочее торможение мини-погрузчиком осуществляется путём перевода блока управления хода в нейтральное положение. Стояночную и резервную тормозные системы обеспечивают постоянно замкнутые дисковые тормоза “в масляной ванне” ступиц задних колёс. Включение тормозов осуществляется пружинами при падении давления в контуре управления погрузчиком.
Рабочее оборудование мини-погрузчика АМКОДОР 211 выполнено по параллелограммной схеме. Привод рабочих органов осуществляется гидроцилиндрами стрелы, ковша и сцепки от насоса 310.2.28 через 3-сек-ционный гидрораспределитель НС-D4/3 фирмы HydroControl (Италия). Рабочее давление в гидросистеме 20 МПа. Для защиты полостей гидроцилиндров ковша от реактивных нагрузок предусмотрен предохранительный клапан гидрораспределителя, настроенный на 20 МПа, а для защиты поршневых полостей гидроцилиндров стрелы – клапан, настроенный на давление 25 МПа. Управление стреловой и ковшовой секциями гидрораспределителя обеспечивается блоком управления рабочего оборудования НС-RCX/1-03 той же фирмы, установленным на правом пульте кабины. Стреловая секция имеет дополнительное плавающее положение. На стреле установлено оборудование для быстрой смены рабочих органов (сцепка). Сцепка имеет двухштоковый гидроцилиндр с пальцами, которые фиксируют сменный рабочий орган. Управление гидроцилиндром осуществляется отдельным блоком управления НС-RCM/1-03 фирмы HydroControl, как и управление гидроцилиндрами активных рабочих органов, вращением бура, бетоносмесителя и др. Гидроцилиндр сцепки подсоединён к гидросистеме рабочего оборудования через быстросменные муфты. Для подключения сменных органов к гидросистеме необходимо отсоединить муфты гидроцилиндров сцепки и вместо них подсоединить муфты рукавов сменного органа.
На мини-погрузчике АМКОДОР 211 установлена кабина с системами защиты при опрокидывании ROPS и от падающих предметов FOPS. Кабина имеет большую площадь остекления передней двери и боковых проёмов.
Для контроля параметров работы систем АМКОДОР 211 слева от оператора на панели кабины установлен блок индикации с кнопками выключателя задней фары, стекло-омывателя, стеклоочистителя и сигнального маяка.
Мини-погрузчик АМКОДОР 211 имеет удобный доступ к узлам и системам для их обслуживания. Капот двигателя поднимается вверх вокруг петель, расположенных на задней решётке. Сама решётка поворачивается вокруг вертикальной оси и фиксируется в открытом положении. Кабина благодаря ручному насосу, расположенному на внутреннем листе правого лонжерона, и гидроцилиндру подъёма кабины может занимать положение, открывающее доступ ко всем элементам трансмиссии и гидрооборудования.
Всё это, а также простота управления, комфорт и безопасность оператора позволяют использовать погрузчик АМКОДОР 211 для решения разноплановых задач, обеспечивая высокую производительность выполняемых работ.
Мини-погрузчик Амкодор 211. Технические характеристики, аналоги и цены
Основное предназначение погрузчика – выполнение монтажных и такелажных работ, работа с грунтами и другими материалами. Функции, выполняемые Амкодор 211 – это погрузка, выгрузка и перемещение различного типа грузов.
Также погрузчик нашел свое применение и в других видах работ – ремонтных, дорожных, в хозяйстве, в водных портах, в аэропортах.
Небольшое рабочее пространство не стесняют работу погрузчика Амкодор 211. Он может без труда работать на складах, применяться для уборки территории, выполнять ряд других задач с навесным оборудованием различного типа. Простота установки сменного оборудования позволяет использовать технику как универсальную для любой деятельности. Тем более, что новые разработки сделали смену рабочего органа не только простой, но и быстрой.
Навигация
Читайте также: ТОП-3 маленькие одноручные бензопилы-сучкореза разных производителей
- Особенности и преимущества
- Модификации
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Устройство
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Ходовая часть
- Эксплуатация и обслуживание
- Навесное оборудование
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
- Инструкция по эксплуатации Амкодор 211
Вернуться к навигации
Особенности и преимущества
К основным преимуществам мини-погрузчика можно отнести повышенную грузоподъемность, новую улучшенную кабину оператора и трансмиссию. Увеличение грузоподъемности расширило сферу применения техники и увеличило показатели производительности. Кабина оператора отличается большей эргономичностью и комфортом. В состав трансмиссии вошли гидравлические моторы и насосы фирмы Bondioli. Также положительно эти новшества отразились на тяговом усилии техники.
Благодаря модернизации рабочих органов, теперь Амкодор 211 может работать с техникой с высоким уровнем погрузки. На проходимости сказалось увеличение дорожного просвета. Теперь он стал больше. Ширина также изменилась по сравнению с предыдущей моделью – она стала больше, что дало машине большую устойчивость.
Вернуться к навигации
Преимущества и недостатки техники
Мини погрузчик амкодор 211 обладает широким спектром внушительных достоинств и отличается от своих конкурентов следующими характеристиками:
- высокой производительностью;
- повышенным уровнем грузоподъёмности;
- значительной высотой подъёма ковша;
- малыми габаритами;
- хорошей проходимостью;
- устойчивостью на слабых грунтах;
- улучшенной трансмиссией;
- существенной экономией топлива;
- надёжной гарантией.
К недостаткам техники можно отнести только недостаточно комфортабельную кабину и низкое качество проводки, но это проблема практически всей техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. В остальном, можно с уверенностью заявить, что мини-погрузчики обладают отличным качеством и высокой эксплуатационной надёжностью. В то же время цена на эту продукцию носит довольно демократичный характер.
Обязательно почитайте: Минитрактор Уралец 160
Модификации
Погрузчик представлен следующими модификациями:
Амкодор 211 | базовая модель |
Амкодор 211 0001 | базовая модель с увеличенным потоком в гидравлической системе (30 л/мин) |
Амкодор 211 0002 | базовая модель с вентилятором на крыше |
Амкодор 211Е | базовая модель, но более экологическая (двигатель — Deutz TD 2011 L04i) |
Амкодор 211Т | тропическая версия (отсутствует дверь, внутренний обогреватель, нет боковых стекол) |
Вернуться к навигации
Кабина
Благодаря системам FOPS и ROPS, интегрированным в кабину мини-погрузчика, «Амкодор 211» гарантирует повышенную безопасность для работы оператора. Комплекс способствует увеличению устойчивости машины и надёжно защищает технику от опрокидывания. Широкий угол обзора достигается панорамным остеклением основной части кабины. Для обогрева в холодное время года предусмотрена система отопления. Салон машины довольно просторный, оснащён креслом машиниста, позволяющим регулировать высоту сидения и угол наклона. Изучить кабину амкодор 211 можно на фото ниже:
Представлено устройство элементов управления Амкодор 211
Вид кабины Амкодор 211 изнутри
Читайте также: Конструкции трактора МТЗ-320, его техническая характеристика
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Амкодор 211 следует отнести его грузоподъемность и объем ковша. При вместимости 0,59 м3 техника способна поднять груз массой 1,2 т. Ширина режущей кромки ковша составляет 2,14 м, вырывное усилие его – 2,4 т. Также к показателям машины относится высота выгрузки, которая составляет 2,4 м.
Производительность техники при таких параметрах позволяет сделать вывод, что она пользуется большим спросом и применяется во многих видах деятельности. Такой же эффект оказывают и габариты погрузчика Амкодор 211.
Параметр | Значение |
Транспортная длина | 3,5 м |
Транспортная ширина | 2,1 м |
Транспортная высота по кабине | 2,45 м |
Эксплуатационная масса | 3,8 т |
Радиус поворота техники | 2,5 м |
Расход топлива Амкодор 211 за час работы | 5,5-7,5 л |
Объем бака для горючего | 75 л |
Угол разгрузки | 42 градуса |
Максимальная скорость | 12 км/ч |
Грузоподъемность | 1,2 т |
Объем базового ковша | 0,59 м3 |
Вернуться к навигации
Особенности устройства и эксплуатации
- Машина получила отменную производительность, и поэтому востребована в различных сферах. Техника рассчитана на грузоподъемность до 1200 кг, что является очень хорошим показателем для компактной модели.
Уже в стандартное оснащение входит ковш объемом 0,59 куб. м., а ширина режущей кромки составляет 2140 мм. Компактные размеры и небольшая колесная база позволяют машине работать в стесненных условиях и в местах, где надо развернуться почти на одном месте – этому способствует малый радиус разворота. К тому же, отметим еще неплохую проходимость погрузчика, особенно вкупе с опциональными внедорожными покрышками, которые можно дополнить цельнолитыми колесами.
- За производительность отвечает силовая установка Д-243, которая создана инженерами Минского моторного завода. Силовой агрегат оснащен радиатором охлаждения ДВС, а также в наличии имеется масляный радиатор охлаждения гидравлической системы. Еще одним компонентом системы охлаждения является «тянущий» вентилятор от немецкого поставщика Borg Warner. Двигатель можно останавливать с помощью рукоятки на правом пульте. Также можно задействовать педаль топливного насоса, расположенную по правой стороне пола в кабине. Потребление топлива составляет 7,5 литра в час, а вместительность топливного бака достигает 75 литров.
Помимо этого, устройство силовой установки включает в себя насосы, соединенные с гидромотором. Крутящий момент передается через бортовые передачи, не связанные между собой. Примечательно, что мотор хорошо адаптирован к положительным и отрицательным температурам, и рассчитана на работу в северных регионах России. Для этого, помимо системы охлаждения, у мотора имеется предпусковой подогреватель, облегчающий запуск ДВС в зимнее время года.
- Конструкция погрузчика усилена рамой, на которой закреплены все силовые составляющие машины, узлы и агрегаты. В первую очередь это двигатель и его системы обеспечения, редуктор отбора мощности, колесные редукторы, навесное оборудование и, непосредственно, кабина. В правой части рамы закреплен топливный бак, а с левой стороны нашлось место для гидравлического бака. Из ключевых особенностей рамы отметим место для глушителя, отведенное в свободной нише левого лонженрона. В аналогичном правом месте расположен сухой воздушный фильтр.
Крышка капота силовой установки открывается достаточно легко и фиксируется с помощью газонаполненных опор.
- За активацию тормозной системы отвечает рычаг, который надо перевести в «нейтральное» положение. Резервная и стояночная системы представлены тормозами постоянно замкнутого типа, которые работают в масляной ванне. Эти элементы работают вместе со ступицами задних колес. Тормозная система задействована вместе с пружинами.
- Рабочее оборудование имеет параллелограммную схему расположения. Ключевые системы работают за счет гидроцилиндров. Наличие в гидрораспределителе предохранительного клапана позволяет предотвратить перегрузки гидроцилиндров.
- Новая кабина мини-погрузчика Амкодор 211 оснащена системами защиты от опрокидывания. Имеется жесткий каркас безопасности, а также система защиты FOPS от падающих предметов. Благодаря большой площади остекления и тонким кузовным стойкам удалось обеспечить 360-градусный обзор. Высококлассный обзор доступен через переднюю дверь, а также большие боковые окна.
Рабочее место можно «подогнать» под себя благодаря наличию регулировок. Верхнее стекло имеет защитный козырек, а в задней части кабины смонтированы широкоугольные зеркала, которые также гарантируют хорошую обзорность. Для эффективной вентиляции кабины можно открыть боковые форточки, снабженные решетками – таким образом, можно обеспечить оптимальный микроклимат в жаркое время года. А зимой можно включить систему отопления, которая быстро обогреет компактное салонное пространство. На задней стенке кабины есть теплоизоляционный материал. Водительское сиденье оснащено ремнем безопасности, а также блокиратором – системой, которая не дает машине перемещаться, если водитель не пристегнут. Помимо рычагов и переключателей, на передней панели размещены приборы с индикацией и различными показаниями. В частности, эти приборы отображают текущий пробег, температуру системы охлаждения, состояние фильтров, уровень заряда батареи, уровень топлива и другие параметры.
Это интересно: Мотоблоки хопер: дизельный или бензиновый вариант, что выбрать
Двигатель
Монтируется силовая установка белорусского производства объемом 4,75 л с немецким вентилятором. Система охлаждения мотора состоит из водяного и масляного радиаторов, которые охлаждают сам двигатель и гидравлическую систему соответственно. Для регулирования теплоты двигателя предназначен вентилятор, который обеспечивает необходимый забор воздуха. Масса двигателя 430 кг.
Крутящий момент 258 Нм. Для управления мотором существуют две возможности: педаль газа, которая ограничивает подачу горючего, и рукоять, которая останавливает силовую установку. Рукоять расположена на пульте с правой стороны от оператора. Мощность двигателя составляет 60 кВт или 81 лошадиную силу.
Диаметр цилиндра составляет 110 мм. Закрытая схема гидравлической системы также является частью двигателя Д-243. В системе имеются насосы и гидравлический мотор, взаимосвязанные между собой. Бортовые передачи не взаимосвязаны друг с другом, они передают крутящий момент от двигателя. Степень сжатия 16.
Электрофакел позволяет произвести запуск мотора даже при температуре -30 градусов, что особенно важно в северных районах России. Кроме того, имеются подогреватель и муфта сцепления. Последняя запускается посредством рычага, расположенного около двигателя. Три эти приспособления облегчают запуск двигателя в экстремальных климатических условиях. Частота вращения установки – 2200 об/мин.
Параметр | Значение |
Модель двигателя | Д-243 |
Мощность | 60 кВт (81 л.с.) при 2200 об/мин |
Тип топлива | дизельное |
Частота оборотов | 2200 об/мин |
Цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 258 Нм |
Вернуться к навигации
Мини погрузчик с бортовым поворотом Амкодор 211
Погрузчики универсальные с бортовым поворотом АМКОДОР 211 – компактные многоцелевые машины, предназначенные для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 211, код комплектации 0001 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с гидросистемой увеличенного потока, которая обеспечивает поток рабочей жидкости 30 л/мин , 66 л/мин или 96 л/мин для привода быстросменных рабочих органов.
АМКОДОР 211, код комплектации 0002 — исполнение базовой модели АМКОДОР 211, у которого кабина оснащается дополнительным крышным вентилятором.
АМКОДОР 211, код комплектации 0005 – исполнение базовой модели АМКОДОР 211 с электросистемой 12В, гидромоторы хода компании САЛЕО, новый дизайн интерьера и экстерьера, кондиционер как опция.
Читайте также: Трактор МТЗ-320 — устройство, характеристики, модификации
АМКОДОР 211Т – тропическая модификация базовой модели АМКОДОР 211, кабина погрузчика без отопителя и двери, вместо бокового остекления установлены защитные решетки
Гидравлическое устройство для быстрой смены рабочих органов погрузчика позволяет произвести замену рабочих органов в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины. При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
Технические характеристики
АМКОДОР 211 | |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Устройство для быстрой смены рабочих органов | Гидравлическое |
Обозначение основного ковша | 211.46.22.010-А или 211.45.01.000*) |
Вместимость ковша номинальная, м3 | 0.59 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2100 |
Высота разгрузки, мм | 2450 |
Вылет кромки ковша, мм | 410 |
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм | 2700 |
Вырывное усилие, кН | 24 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, кН | 24 |
Масса эксплуатационная, кг | 3800 |
Дизель | Д-243 |
Мощность номинальная | 59.![]() при 2200 об/мин |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Трансмиссия | Гидрообьемная, замкнутая, с независимым приводов бортов, с регулируемыми насосами и нерегулируемыми гидромоторами |
Максимальная скорость движения, км/ч | 12 |
Шины | 12.4L-16**) |
Рабочая тормозная система | Замкнутый контур гидрообъемной трансмиссии |
Стояночная тормозная система | Постоянно замкнутые многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах задних колес, с гидравлическим растормаживанием |
Система поворота | За счет разности скоростей вращения колес левого и правого борта |
Тип гидросистемы погрузочного оборудования | Однонасосная с нерегулируемым насосом |
Тип гидрораспределителя | 3-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Дизайн интерьера и экстерьера | Стандартный |
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм | 3500 |
Ширина по ковшу, мм | 2100 |
Ширина по колёсам, мм | 1900**) |
Высота по крыше кабины, мм | 2290 |
БЫСТРОСМЕНННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К МИНИ ПОГРУЗЧИКУ АМКОДОР 211 / 211Е
Амкодор 211
АМКОДОР 211 код комплектации 0005
Амкодор 211Т
Устройство
Основным конструктивным элементом является рама, которая поддерживает все содержимое машины: двигатель и все его элементы, редукторы, кабину и навесное оборудование. Редукторы здесь установлены колесные и отбора мощности. Бак для горючего нашел свое место справа, а гидравлический – слева. Конструкторы гордятся своим изобретением – новым местом глушителя. Он расположен в левом лонжероне слева, а справа находится фильтр для воздуха. Таким образом, капот двигателя освобожден от этих элементов и стал значительно меньше по весу.
Нейтральное положение блока управления гарантирует снижение скорости движения. Резервный и стояночный тормоза постоянно замкнуты и расположены в масле. Торможение происходит задними колесами. Они действуют при понижении давления посредством пружин.
Для установки сменного оборудования используется параллельная схема. Основные системы работают с помощью гидравлической системы. Во избежание неисправности техники вследствие поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он предохраняет гидросистему от перезагрузки.
Гидросистема погрузочного оборудования
На данной технике использована гидросистема погрузочного оборудования однонасосного типа, с нерегулируемым насосом. Вид гидравлического распределителя –трёхсекционный, с прямым гидравлическим управлением.
Насосы размещены непосредственно на двигателе. Два насоса хода соединяются с гидравлическим мотором по закрытой системе. Модель данных насосов – M4PV5045. Модель гидромотора – M4MF46. Произведены все элементы гидросистемы в Италии. Предельно допустимое давление, при которых предохранительными клапанами отключается гидросистему, составляет З5 МПа.
Читайте также: Технические характеристики и история трактора ДТ-20
Кабина оператора
Как и у всей современной техники, в Амкодор 211 встроены системы FOPS и ROPS. Они предупреждают опрокидывание техники и гарантируют безопасность оператора. Угол обзора очень большой за счет остекления по бокам и впереди сидения оператора. Сверху также расположено окно, защиту которого выполняет козырек.
Кабина погрузчика Амкодор 211
Зеркала заднего вида также положительно сказываются на угле обзора, они расположены по бокам кабины снаружи и посередине внутри. Для естественной вентиляции воздуха в кабине расположены форточки и люк. Для обогрева кабины зимой используется отопительная система. Салон техники сделан довольно просторный, что позволяет хранить здесь не только личные вещи, но и предметы безопасности (аптечка, огнетушитель), воду и другие необходимые вещи. Тепло от двигателя не попадает в кабину из-за ее обшивки. Она выполняет функцию теплоизоляции и предотвращает перегрев воздуха внутри.
Сидение оператора регулируется вперед-назад, спинка выполнена для поддержания тонуса мышц спины. Также для обеспечения безопасности оператора во время работы и движения мини-погрузчика Амкодор 211, около кресла расположен ремень. Причем, машина не двинется с места до тех пор, пока оператор не пристегнется.
Для обеспечения комфорта управлением и для контроля за техникой служит передняя панель. Здесь выводится информация о времени работы машины, это важно для проведения плановых техосмотров. Также есть индикатор температуры жидкости в системе охлаждения, что важно при длительной работе техники. Степень засорения фильтров также показана для избежания повреждений важных элементов и деталей техники. Заряд аккумуляторов, выводимый на панели, гарантирует безотказную работу при зимних или тяжелых условиях работы. Контролировать уровень топлива нужно, чтобы определить время заправки и нормальной работы техники.
Слева от водителя находятся рычаг управления поворотниками и сигнал.
Для упрощения обслуживания и ремонта, проектировщики облегчили капот и сделали его открывание предельно простым. Основные показатели техники – это эффективность, долговечность и низкая стоимость.
Вернуться к навигации
Отзывы
Отзывы владельцев и водителей погрузчика «Амкодор 211» представлены следующими комментариями:
- Погрузчик является надёжным и недорогим. Обладает хорошей маневренностью и отличной грузоподъёмностью. Лёгок в обслуживании, проблем с ним практически не возникает. Все запчасти находятся в открытом доступе и найти их довольно легко.
- Сервис и гарантийное обслуживание являются визитной карточкой этой компании.
В течение суток представитель фирмы предоставит любую оригинальную деталь взамен на вышедшую из строя.
- Машина является не только производительной, но и весьма экономичной. Расход горючего где-то на 15% меньше чем на зарубежных аналогах. К минусам можно отнести слабое качество отечественной резины.
Навесное оборудование
Различное навесное оборудование
Главной целью машины является упрощение работы человека. Поэтому и выбор сменного оборудования довольно широк, оно предназначено для уборки дорог (отвалы, щетки), для производства ремонтных работ (гидромолот, захваты, бетоносмеситель, бур), для строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (вилы) и т.д.
Вернуться к навигации
Сменное рабочее оборудование
Для монтажа, снятия и замены навесного рабочего оборудования на данной модели погрузочной техники применяется параллельная схема. Все основные системы рабочего оборудования функционируют при посредстве гидравлической системы. Устройство для быстрой смены рабочих органов – гидравлическое.
Чтобы не допускать неисправностей спецтехники из-за поднятия груза массой больше, чем грузоподъемность машины, установлен предохранительный клапан. Он надёжно предохраняет гидравлическую систему от перезагрузок.
Ассортимент сменного оборудования для данного погрузчика является достаточно широким. Кроме погрузочных работ (ковши), оно может также предназначаться и для уборки дорог (бульдозерные отвалы, щётки коммунальные), для выполнения разнообразных ремонтных работ (гидравлический молот, захват, бетоносмесители, буры), для произведения строительства (крюки, ковши), для сельского и коммунального хозяйства (захваты-вилы), и так далее.
10 лучших мини-погрузчиков
Место | Имя | Характеристика в рейтинге |
ТОП-10 лучших мини-погрузчиков |
1 | Новая Голландия L160 | Максимально удобный доступ в моторный отсек |
2 | Гусеница 248B | Лучшее качество |
3 | Комацу CK35 | Маневренный погрузчик с мягкой гусеницей |
4 | Такеучи TL150 | Настоящее японское качество |
5 | Бобкэт С175 | Лучший выбор модификаций |
6 | МКСМ-1000 | Доступный ремонт и запасные части |
7 | ПУМ-500 | Самый компактный погрузчик |
8 | Саранча 1203 | Возможность смены колесной базы на гусеницы |
9 | Амкодор-211 | Лучший погрузчик с быстрой сменой инструмента |
10 | Гель 6640 | Самый широкий диапазон |
Мини погрузчики давно и планомерно вытесняют с рабочих площадок крупногабаритную спецтехнику. Перед ним у них целый список достоинств, включая маневренность, компактность и экономичность по расходу топлива и затратам на ремонт. На современном рынке мини-погрузчики представлены десятками производителей, и сложно сказать, какой из них лучший. Но мы можем выделить 10 лучших грузчиков, что мы и сделали в нашем рейтинге.
Такие факторы, как:
- Качество. Как долго служит оборудование и как часто его нужно ремонтировать.
- Цена. Учитывается как цена самого оборудования, так и стоимость его обслуживания.
- Рентабельность. Расход топлива и стоимость запчастей.
- Простота использования. То есть маневренность и компактность, что очень важно при транспортировке.
- Максимальная нагрузка. Если вы используете погрузчик, например фронтальный экскаватор, важно, какой вес он может поднять.
- Рабочая скорость. Это производительность и эффективность.
Ну и конечно общая цена. Известно, что многие компании заставляют нас платить только за бренд, но есть аналоги, не имеющие громкого имени, но не уступающие по качеству, и они тоже есть в нашем Топе, но обо всем по порядку.
ТОП 10 лучших минипогрузчиков
10 Gehl 6640
★ Самый широкий ассортимент
Страна: США
Средняя цена: 2 200 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.3
9 Амкодор-211
★ Лучший погрузчик с быстрой сменой инструмента
Страна: Беларусь
Средняя цена: 1 950 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.3
8 Саранча 1203
★ Возможность смены колесной базы на гусеницы
Страна: США
Средняя цена: 1 820 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.4
7 ПУМ-500
★ Самый компактный погрузчик
Страна: Россия
Средняя цена: 1 350 000 руб.
Рейтинг (2022):
4,5
6 МКСМ-1000
★ Доступный ремонт и запчасти
Страна: Россия
Средняя цена: 1 700 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.6
5 Бобкэт S175
★ Лучший выбор модификаций
Страна: США
Средняя цена: 1 600 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.6
4 Такеучи TL150
★ Настоящее японское качество
Страна: Япония
Средняя цена: 1 900 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.7
3 Комацу CK35
★ Маневренный погрузчик с мягкой гусеницей
Страна: Корея
Средняя цена: 2 400 000 руб.
Рейтинг (2022):
4,8
2 Гусеница 248B
★ Лучшее качество
Страна: США
Средняя цена: 2 200 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.9
1 Нью Холланд L160
★ Максимально удобный доступ в моторный отсек
Страна: Нидерланды
Средняя цена: 1 400 000 руб.
Рейтинг (2022):
4.9
на вершину рейтинга
Внимание! Вышеприведенная информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Компактный колесный погрузчик CASE 221F
Страница добавлена в избранное
Избранное ( ) 902:30
Быстрые ссылки
Выбрать страну
Поиск 902:30
Колесные погрузчики
Компактные колесные погрузчики
- Грузоподъемность на полной высоте 8317 фунтов (3773 кг)
- Эксплуатационная масса 12 547 фунтов (5691 кг)
Компактный колесный погрузчик CASE 221F
Компактный колесный погрузчик 221F позволяет выполнять больше работы, при этом требуя от вас меньше усилий. Прочная и компактная рама с Z-образным звеном улучшает устойчивость, обеспечивая больший рычаг и контроль нагрузки, а решение по выбросам Tier 4 помогает соответствовать нормам выбросов без необходимости дополнительного обслуживания. Многие другие функции обеспечивают более высокую скорость возврата в штабель, большую точность в условиях ограниченного пространства, лучшее удержание материала и расширенную совместимость навесного оборудования благодаря стандартному сцепному устройству с бортовым поворотом. Все, конечно же, с долговечностью, которую вы ожидаете от CASE.
Загрузки
Технические характеристики 221F
Размер файла 327,21 кб
Скачать
просмотр
Брошюра серии F
Размер файла 7,44 Мб
Скачать
просмотр
Брошюра о полной линейке
Размер файла 4,55 Мб
Скачать
вид
Характеристики
Производительность
Благодаря более низкому центру тяжести и Z-образному рычажному механизму модель 221F обладает повышенной грузоподъемностью и усилием отрыва. Подвеска была усовершенствована за счет 20-градусного качающегося заднего моста, который работает независимо от кабины, что повышает комфорт оператора и контроль над нагрузкой. Варианты высокоскоростных мостов обеспечивают скорость движения до 21,8 миль в час (35 км/ч), в том числе мосты повышенного трения HS, которые обеспечивают необходимую тягу на рыхлой или неровной местности. На модели 221F установлен шестеренчатый насос с двумя вариантами выходного потока, в стандартной комплектации. 85 л/мин или насос High Flow производительностью 130 л/мин. Высокопроизводительный насос и трансмиссия с малой скоростью идеально подходят для таких требовательных задач, как уборка снега или планировка холода. Пропорциональное управление погрузчиком дает операторам еще большую свободу действий. Кроме того, коллекторы Connect Under Pressure (CUP) и гидравлическая муфта обеспечивают быстрое и простое переключение.
Топливная эффективность
Модель 221F оснащена не требующим обслуживания решением по выбросам Tier 4. Это означает отсутствие простоя при регенерации, замены дизельных сажевых фильтров (DPF), экстремальных температур выхлопных газов и добавления жидкостей для последующей обработки. Просто садись и уходи. Это лучший выбор для универсальных переносных машин такого размера.
Комфорт и обзорность
Кабина серии F предлагает больше места, лучший круговой обзор и интуитивно понятный интерфейс управления для упрощения работы. Благодаря Creep Speed, Return-to-Dig и Ride Control™, сиденью с пневматической подвеской и функциям Bluetooth-радио максимизировать производительность в течение дня стало еще проще. Светодиодное рабочее освещение помогает поддерживать высокий уровень производства и безопасность даже в условиях низкой освещенности.
Удобство технического обслуживания
Благодаря откидному капоту и более удобному доступу к ежедневным контрольно-пропускным пунктам компактные колесные погрузчики серии F были переработаны для упрощения обслуживания. Радиаторы, фильтры, гидравлика и двигатель легко доступны, поэтому плановое техническое обслуживание можно выполнить за считанные минуты.
Детали
Стандартное оборудование
Открыть 902:30 Закрывать
МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Базовая кабина и кабина Deluxe с обогревателем
- Пуск ключом
- Шарнирно-сочлененный рулевой механизм с гидроусилителем и наклоняемой колонкой
- Полностью регулируемое тканевое сиденье на подвеске
- Ножной дроссель
- Одинарный джойстик с электронным переключателем скоростей F/N/R и пропорциональным управлением погрузчиком
- Подстаканник
- Втягивающийся ремень безопасности
- Поддон для хранения в кабине Deluxe
- Солнцезащитная шторка – передняя, открывающееся боковое окно
- Потолочный светильник
- Стеклоочистители – передние и задние
- Вспомогательный источник питания 12 В
- Зажигалка для сигар и пепельница
- Карманный сотовый телефон
- Крючок для одежды
- Наружные зеркала заднего вида
- Блокировка управления погрузчиком
- Электронный информационный центр
- Дисплеи/датчики:
- Скорость автомобиля
- Счетчик часов
- Плавающая функциональность на
- Часы
- Указания по транспортным средствам
- Число включенных передач
- Значки катализатора PM
- Индикатор света:
- Главная гидравлика активирована
- Поворотник — левый и правый
- Задние рабочие фонари
- Рабочие фонари
- Дальний свет
- Габаритные огни
- Стоп
- Предупреждающий сигнал
- Кролик
- Ручной тормоз
- Уровень тормозной жидкости
- Быстроразъемное соединение на
- Регулятор плавности хода на
- Малая скорость
- PM Катализатор
- Низкий уровень топлива
- Засорение воздушного фильтра
- Давление масла в двигателе
- Свеча накаливания
- Замена генератора
- Звуковые сигналы:
- Предупреждающий сигнал
- Критическая тревога
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Звуковой сигнал
- ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии опции
ДВИГАТЕЛЬ
- FPT F5H FL463 A*F004
- Топливный фильтр с водоотделителем
- Двухэлементный воздухоочиститель
ПОГРУЗЧИК
- Z-бар:
- Z-образная тяга погрузчика
- Единый орган управления подъемом и наклоном
- Поплавок принудительного удержания
- Муфта гидравлического навесного оборудования: совместима с мини-погрузчиком/совместима с горизонтальным штифтом
ПРИВОД
- Полный привод
- Открытый – передний и задний мосты
- Гидростатическая трансмиссия
- Одинарный джойстик с электронным переключателем скоростей F/N/R и пропорциональным управлением погрузчиком
- Внешние планетарные оси
- Гидравлические дисковые тормоза мокрого типа
- Механический стояночный тормоз
ГИДРАВЛИКА
- Дистанционное управление гидравликой
- Клапан управления погрузчиком с 3 золотниками
- 3 Быстроразъемные соединения для диагностики
ПРОЧЕЕ
- Передние и задние крылья
- Огни:
- 2 Передние фары дальнего/ближнего света
- 2 Задние прожекторы
- 2 Задние стоп-сигналы и фонарь заднего хода
- Передний и задний указатели поворота/вспышка
- Палец дышла
- Стопорный штифт сочленения
- Точка крепления и подъема – передняя и задняя
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Проводной для радио
- Индикатор положения ковша
Дополнительное оборудование
Открыть Закрывать 902:30
МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Малая скорость 0–5 км/ч
- Регулируемая рулевая колонка TeleScop на кабинах Deluxe Cab
- Проблесковый маячок
- Ограниченное скольжение – передняя и задняя оси
- 100% блокировка – передний и задний мосты
- Соединитель с горизонтальным штифтом
- Кондиционер
- Готовая к радиоантенна и динамики
ПОГРУЗЧИК
- Дополнительный вспомогательный поток:
- Макс.
22,5 гал/мин при 2500 об/мин при 3626 фунт/кв. дюйм
- (макс. 85 л/мин при 2500 об/мин при 25 000 кПа)
- Макс.
- Дополнительный высокий расход:
- Макс. 34,3 гал/мин при 2500 об/мин при 2901 фунт/кв. дюйм
- (макс. 130 л/мин при 2500 об/мин при 20 000 кПа)
- Ковши — см. данные о производительности:
- Стандарт общего назначения
- Легкий материал общего назначения
- 4-В-1®
- Стандартные вилки
- Регулируемое и телескопическое рулевое колесо
- Система автоматического управления плавностью хода
- Вернуться к раскопкам
ШИНЫ
- 14.5-20MPT-04 МИТАС
- 365/80 R20 SPT9 L2(дл.)
- 365/70 R18 SPT9 L2 ДАНЛ. – Стандарт
- 12,5-20 МПТ10 ПР Л2 ГДИ.
- 12,5-20 10ПРМПТ04ТБЛ МИТАС
- 365/80 R20 ЭМ МИТАС
- 365/70 R18 ЭМ МИТАС
ПРОЧЕЕ
- Ящик для инструментов
- Противовес: 330 фунтов (150 кг), устанавливается на заднюю часть шасси
Выбросы
Открыть Закрывать 902:30
Уровень 4 FinalHPCR, ВНЕШНИЙ CEGR
Почему это решение: Это решение уровня 4 Final не требует никаких новых действий или обслуживания, поэтому операторы могут полностью сосредоточиться на текущей работе.
Как это работает: Система Common Rail высокого давления (HPCR) электронно управляет впрыском топлива для большей экономии топлива за счет более эффективного сжигания топлива. При рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) выхлопные газы охлаждаются, смешиваются со свежим воздухом и затем возвращаются в цилиндр. Дополнительные твердые частицы управляются катализатором окисления дизельного топлива (DOC). DOC преобразует выбросы в нейтральные газы и автоматически сжигает их, используя тепло от выхлопных газов.
Что это значит для вас: Это решение не требует технического обслуживания, не требует замены дорогостоящего DPF (сажевого фильтра) и добавления новых жидкостей. Работает на двигателе FPT.
Гарантия
Открыть Закрывать 902:30
Базовая и расширенная гарантия
1 год / неограниченный час Полная базовая гарантия
Гарантия на двигатель. передняя крышка и кожух маховика, турбонагнетатель, масляный радиатор двигателя и водяной насос.
Купленная защита Приобретенный план защиты — это расширение заводской базы и расширенное покрытие, доступное за дополнительную плату. Ваш дилер CASE может помочь определить и настроить план, соответствующий вашим потребностям. Планы доступны на любую сумму в месяц/час для моделей компактных колесных погрузчиков CASE.
Обратитесь к своему дилеру CASE за ограничениями, исключениями и подтверждением действующих политик. Гарантия CASE остается в силе в течение гарантийного периода, если владелец выполняет необходимое техническое обслуживание с рекомендуемыми интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации продукта, и устройство работает в пределах своей номинальной мощности. Для технического обслуживания и ремонта должны использоваться оригинальные запасные части CASE или одобренные CASE запасные части, соответствующие спецификациям CASE.
Галерея
НАЙТИ ДИЛЕРА
Дилеры CASE предоставляют оборудование мирового класса и послепродажную поддержку, лучшие в отрасли гарантии и гибкое финансирование.
Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:
Выберите регионСША
Следующие шаги
Что мы можем вам помочь найти?
0 результатов найдено
закрывать
категория
- Оборудование
- Повышение
- Новости
- Событие
- Промышленность
- Общий
- История
отфильтровано:
Ничего не найдено
Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.
Добавить комментарий