Мини фронтальный погрузчик: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мини-погрузчик ANT-1000 | Цена от 2 250 000 руб.

Преимущества мини погрузчиков ANT 1000.01
  1. Широкий спектр работ. Благодаря компактности конструкции легко осуществляется чистка дорог и площадок различного назначения от снега, сервисное обслуживание территорий у бизнес-центров, складов, магазинов, в коттеджных поселениях.
  2. Адаптированность под российский рынок – мини погрузчик ANT 1000 изготовлен с использованием опыта ведущих мировых брендов. Трактор оснащен системой отопления кабины, ковшом (объем от 0,46 до 0,52 куб.м), полным комплектом дорожного набора для свободного передвижения по дорогам, остеклен, двигатель и впускная система подогреваются.
  3. Передовые технические решения и технологии. Компания, сертифицированная по форме СТ-1, является единственным в России представителем данного вида проверки качества.
  4. Создание российского погрузчика происходит на высокоточных станках и отличается высоким классом сборки, не уступающим импортным погрузчикам.
    Машина изготовлена согласно требованиям Евросоюза по безопасности: комфортная кабина с возможностью установки кондиционера, современного впускного коллектора.
  5. Доступность комплектующих. На мини погрузчик ANT 1000 существует около 100 вариантов навесного оборудования различного производства.
  6. Небольшая цена, разумная стоимость технического обслуживания, быстрота окупаемости.

 

Характеристики

Управлениеджойстики
Грузоподъемность1000 кг
Масса3450 кг
Радиус поворота2400 мм
Ширина без ковша1820 мм
Высота разгрузки по шарниру 3540 мм
Высота разгрузки по нижней кромке3540 мм
Дорожный просвет255 мм
Максимальная скорость14 км/час
Электрооборудование12 В
ДвигательJohn Deere CD4045DF270
Мощность двигателя55/74,78 кВт/л. с.
Гидравлическая системаBOSCH-REXROTH
Система безопасностиFOPS, ROPS
Функция выравнивания ковшаесть
Система холодного запускаесть

Кабина и управление мини погрузчиком АНТ-1000

Минипогрузчик управляется двумя джойстиками. Например, правый поворот – это отклонение левого джойстика вперед, а правого назад. Двигаться вперед/назад можно наклонив оба джойстика также вперед/назад. Газ регулируется с помощью ножной педали, но точнее дозировка газа ручным рычагом (находится справа от оператора). Управление простое и интуитивно понятное. Правый джойстик управляет опусканием/поднятием стрелы с ковшом. Левый джойстик изменяет наклон ковша: захватить грунт или высыпать его. На правом джойстике есть кнопки для работы с дополнительным навесным оборудованием.    Если оператор встает с кресла, то срабатывает «датчик безопасности», отключающий джойстики. Пока оператор не сядет в кресло, никаких действий не последует даже при работающем двигателе.

Из кабины осуществляется контроль над всеми жизненно важными функциями минипогрузчика, такими, как температура охлаждающей жидкости двигателя, давлением масла двигателя и температура гидравлического масла. Отметим, что рабочая зона освещается 2-мя галогеновыми фарами

Двигатель фронтального мини погрузчика ANT-1000

Двигатель дизельный, JOHN DEERE CD4045DF270, и, что важно. не турбированный, то есть «кушает» солярку практически любого качества, что в наших условиях несомненный плюс. Объем 4,5 литра, мощность 55 кВт при 2800 об/мин. Согласно европейским требованиям, заводка двигателя возможна даже при -50°C. Во-первых, есть «подогрев форсунок», он включается на 30 секунд при повороте ключа зажигания в обратную сторону. Во-вторых, есть электрический предпусковой подогреватель от 220 вольт. В-третьих, в баке есть спираль обогрева топлива и термостат. При температуре топлива ниже +5 градусов, автоматически включается подогрев, работающий, пока температура не станет +25 градусов. Доступ к двигателю простой – откидывается верхняя крышка, компоновка просторная, все под рукой. Для улучшения доступа можно приподнять кабину.

 

Гидросистема фронтального минипогрузчика ANT-1000

Гидравлическая система хода с приводом замкнутого цикла. Рабочая жидкость подается насосом в гидромотор, а оттуда возвращается во всасывающую полость насоса, минуя бак. В гидравлической системе с регулируемыми насосами и гидромоторами направление и скорость вращения исполнительного механизма напрямую зависят от изменения рабочих объемов насоса или гидромотора, или одновременно от того или другого. Такой тип системы дает возможность бесступенчато регулировать скорость движения и частоту вращения приводного двигателя, максимально использовать его мощность, повышать коэффициент использования, улучшать эксплуатационные качества техники.

Кстати, можно одновременно двигаться вперед и поднимать стрелу с ковшом. 

Тип насоса – насосный агрегат (тандем) – BOSCH –REXROTH

Тип гидромоторов – 2 героторных мотора BOSCH-REXROTH

Распределитель – 3-х секционный HYDROCONTROL

Фильтр – 10 мкм

Система охлаждения – от вентилятора двигателя

Функция выравнивания ковша – автоматическая

 

Контур привода хода

  • Поток – 115 л/мин
  • Давление предохранительного клапана- 375 bar

Контур управления

  • Поток – 38 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 25 bar

Контур рабочего оборудования

  • Поток – 76 л/мин.
  • Давление предохранительного клапана – 180 bar
  • Давление реактивных клапанов – 220 bar

В шасси минипогрузчика используются по две цепи  с каждой стороны (предварительно натянутая роликовая цепь со звездочками в герметичном картере цепной передачи, смазываемой маслом). Гидравлические тормоза встроены в гидромотор.


Минипогрузчик ANT1000 – многофункциональная техника, укомплектованая дисками 9,75” – 16,5” FO и шинами 12-16,5, способная решать многие задачи и работать там, где применение больших машин невозможно.

Фронтальный мини погрузчик SDLG 918

Главная — > Каталог спецтехники  — > Китайские фронтальные погрузчики — > Фронтальные мини погрузчики Lingong SDLG 918

.

.

  • рама шарнирно-сочлененная рамы, поэтому погрузчик предельно маневренен;
  • двигатель погрузчика надежный дизельный турбированный, с водяным охлаждением и прямым впрыском. Сочетание качественной трансмиссией и возможность переключения передач под нагрузкой, дает машине достаточно высокую мощность;
  • у погрузчика Z-образная схема погрузочного оборудования обеспечивает максимальное вырывное усилие на ковше;
  • усовершенствованные амортизаторы придают машине повышенную устойчивость;
  • безопасная кабина обеспечивает дополнительную защиту оператора от вибрации и шума;
  • панель управления эргономична и проста в обращении;
  • все элементы гидросистемы герметичны и надежны;
  • удачное расположение заправочных емкостей и сервисных зон значительно облегчает ТО погрузчика;
  • дополнительное оборудование: различные типы ковшей, палетные вилы, снежный отвал, челюстной ковш, ковш с боковой разгрузкой, ковш увеличенный (угольный).

.

.

Грузоподъемность — 1800 кг
Объем ковша — 0,8 м3
Двигатель — YC4D80–T10 Yuchai (КНР), механика
Мощность — 58/80 кВт/л.с.
Габаритные размеры (ДxШxВ) — 5748x2140x2920 мм
Максимальная скорость — 27 км/ч
Минимальный расход топлива — 235 г/кВт*ч

Стоимость: по запросу

Наличие / под заказ

.

Технические параметры фронтального мини погрузчика SDLG 918

.

Грузоподъемность1800 кг
Ковш0,8 м3
Управлениеджойстик
Эксплуатационная масса6200 кг
Габариты (ДхШхВ)5748x2140x2920 мм
Ширина режущей кромки2140 мм
Максимальная высота выгрузки3199 мм
Высота выгрузки (замер по нижнюю кромку ковша, при раскрытии ковша под   углом 45°)2510 мм
Дальность разгрузки (замер при опрокинутом ковше в 45°)920 мм
Скорость, км/час27
Рабочее давление гидросистемы, МПа17,5
Отрывное усилие, кг5800
Продолжительность рабочего цикла, с9,1
Максимальный подъем30°

Двигатель

Типдизельный, турбированный, с водяным охлаждением и прямым впрыском
МодельYC4D80 – T10 Yuchai (КНР)
Мощность58 (80) кВт (л. с.)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч235

Коробка передач

Типс переключением под нагрузкой, повышенная – пониженная скорость
ПроизводствоShantui & Feicheng (КНР)
Число передач2 вперед, 2 назад

Тормозная система

Рабочие тормозасухие дисковые с пневмогидроприводом на четыре колеса
Стояночный тормоздисковый с внутренним нажатитем
Объем топливного бака, л120 л
Гидравлика, л100 л
Мост, л2 х 16 л
Двигатель, л13
Трансмиссия, л20
Тормозная система, л4
Шины16/70 — 20

Гарантия, сервис.

.

Оставить заявку

.

Другие модели фронтальных погрузчиков SDLG:

Фронтальный погрузчик SDLG 933L

Фронтальный погрузчик SDLG 936L

Фронтальный погрузчик SDLG 946L

Фронтальный погрузчик SDLG 952H

Фронтальный погрузчик SDLG 953N

Фронтальный погрузчик SDLG 956L

Фронтальный погрузчик SDLG 968

Фронтальный погрузчик SDLG 978

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

.

Фронтальный погрузчик Locust L1203 в аренду.

Легкий мини погрузчик на прокат

Фронтальный погрузчик Locust L1203 со сменным навесным оборудование способен выполнять широкий спектр ремонтно-строительных работ, услуги по обслуживанию склада, ведению коммунального хозяйства.

Преимущества фронтальных погрузчиков CASE

Небольшой, надежный, производительный.
L1203 – представитель семейства маневренных и высокоэффективных погрузчиков фронтального типа. Компактные габариты данного средства позволяют применять его даже в самых стесненных условиях: при подъеме и перемещении различных штабелируемых грузов на складе, при очистке территории города от мусора и снега, при рытье котлованов и бурении отверстий под опоры и столбы.

Погрузчик Locust L1203 сдается со следующим навесным оборудованием:

1. Навесное экскаваторное устройство

Экскаваторное устройство для Locust L1203 может применяться для рытья котлованов, траншей и ям в грунтах 1-3 класса. Компактные габариты навесного экскаваторного устройства позволяют эффективно его использовать вблизи различных объектов: зданий, торговых центров, ограждений, и т.п.

Технические характеристики:

  • Глубина копания – 2500-3100 мм;
  • Ширина ковша – 400-550 мм;
  • Номинальный объем ковша – 0,082-0,098 м2;
  • Высота с поднятым ковшом – 3330-3750 мм;
  • Максимальная высота высыпания ковша 2050-2520 мм;
  • Масса навесного экскаваторного устройства – 755-984 кг.

2. Навесной ковш для легких материалов

Ковш для легких материалов предназначен для погрузки и перевозки широкого спектра сыпучих грузов относительно небольшой массы. Данное навесное оборудование используется, в частности, для перемещения таких грузов как: металлическая стружка, снег, уголь, зерно и т.п. Конструкция ковша имеет форму, препятствующую выпадению перемещаемых грузов, что отличает данное оборудование от конкурентных и определяет сферу возможных выполняемых задач.

Технические характеристики:

  • Ширина ковша – 2120 мм;
  • Угол высыпания – 380;
  • Объем ковша номинальный – 1,5 м3;
  • Объём ковша сровненный – 0,9 м3;
  • Высота высыпания ковша макс. – 2250 мм;
  • Общая эксплуатационная высота – 4760 мм;
  • Общая максимальная длина погрузчика – 4260 мм;
  • Дальность – 1180 мм;
  • Грузоподъёмность номинальная – 1200 кг;
  • Масса ковша – 290 кг.

3. Вилы грузовые

Грузовые вилы относятся к числу навесного оборудования, предназначенного для работ с материалами и грузами, уложенными в штабели. Это высокоэффективное устройство для поднятия м перемещения штабельных грузов в ограниченном незначительным расстоянием пространстве с ровным покрытием. Погрузчик с вилами используется для складских работ, транспортировки штабелей по базе, терминалу и т. п.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность – 800 кг;
  • Высота подъема груза – 3000 мм;
  • Ширина захвата вил – 230-1550 мм;
  • Масса вил – от 130 кг;
  • Ширина вил макс. – 1580 мм;
  • Ширина вил мин. – 220 мм.

4. Буровое оборудование

Навесное буровое оборудование предназначено для бурения скважин в грунтах 1-2 классов. Универсальность бурового навесного устройства позволяет его эффективно применять для бурильных работ любой сложности: от бурения ям для установки ограждений, до бурения скважин. Данное оборудование эффективно применяется при устройстве опор в строительстве, при ремонте и обслуживании линий электропередач.

Технические характеристики:

  • Диаметр бура – 200-400 мм;
  • Общая эксплуатационная высота – 3770- 4020 мм;
  • Общая масса бурового оборудования – 232-256 кг;
  • Максимальная досягаемость – 1170 мм;
  • Максимальная глубина бурения – 1100-2200 мм.

Несмотря на относительно небольшую грузоподъемность ковша (1200 кг против 4000 кг у погрузчика CASE 580 SR), и малый собственный вес этого мини фронтального погрузчика (4т), запас мощности и сменные устройства навесного типа значительно расширяют его функциональное поле деятельности.

Важные достоинства CASE 580 SR

  • Возможность установки широкого ассортимента рабочих орудий
  • Возможность смещение оси копания
  • Удобен в транспортировке
  • Подходит для навесного оборудования: паллетных вил, гидромолотf, ковшей различных размеров и типов

Технические характеристики Locust L1203.pdf
Adobe Acrobat Document 218,0 КБ

Покупаем мини-погрузчик фронтальный

Сегодня мини погрузчики, как вид подъемно-транспортной специальной техники используются во всех отраслях современной индустрии, например, в строительстве капитальном и дорожном, на различных промышленных производствах, в сельском и фермерском хозяйстве. Захват и подъем груза, перемещение и его складирование вот те немногие параметры, которые делают эту технику востребованной и популярной для решения производственных и хозяйственных задач. Высокая проходимость, а некоторые модели техники выпускаются и на гусеничном ходу, и компактность мини погрузчиков позволяет выполнять работу в короткие сроки и с минимальными ресурсными затратами.

Потенциал фронтальных мини-погрузчиков

Специальное и разнообразное навесное оборудование эффективно расширяет технические возможности этой погрузочно-разгрузочной техники. Кроме работы на складе фронтальный мини погрузчик, – с помощью смонтированного на нем навесного оборудования, может копать, убирать снег, бурить, выравнивать и рыхлить почву. Незаменим фронтальный погрузчик и при расчистке и уборке от различного мусора на промышленной и коммунальной территории.

Работа в ограниченном пространстве

Так как погрузчик – техника для долговременной эксплуатации, прежде чем купить мини погрузчик, следует обязательно определиться – с тем перечнем работ, которые будет выполнять этот грузоподъемный транспорт. Его технические, конструкционные и мощностные характеристики должны полностью удовлетворять требованиям необходимым, например, в работе в узком пространстве грузовых вагонов или трейлеров-автофургонов. Приобретение мини-погрузчика с поворотом бортовым, управление которого производиться с помощью рычагов или руля джойстика, делает этот транспорт незаменимым в работе на ограниченном пространстве.

Эффективность эксплуатации фронтальных мини-погрузчиков

Вращение колесных пар, расположенных на одной стороне борта – в противоположные стороны, обеспечивает высокую маневренность компактному погрузчику. На возможности эффективного передвижения такой мини – техники, влияют и установленные на погрузчике узлы и компоненты, например, рисунок и ширина шин должны непременно соответствовать качеству покрытия на месте работ. Зависит выбор погрузчика вилочного, с соответствующим поворотным радиусом, и от ширины, имеющихся на складе проходов и габаритов перемещаемого груза. Опыт эксплуатации погрузчиков указывает на то, что наиболее рациональным считается использования складской техники такого вида, непосредственно в сотрудничестве с компанией, способной оказать весь комплекс сервисного обслуживания.

Последние компактные колесные погрузчики могут похвастаться новыми возможностями, чтобы конкурировать с бортовыми погрузчиками и CTL

Недавно мы говорили о продолжающихся войнах за газон между компактными гусеничными погрузчиками и погрузчиками с бортовым поворотом. Оказывается, есть третий участник войны, который хочет претендовать на долю рынка: компактные колесные погрузчики.

В качестве доказательства этой тенденции Б. Дж. Мейер, специалист по продукции компактных колесных погрузчиков компании Caterpillar, говорит, что он призывает продавцов дилерских центров брать с собой компактные колесные погрузчики для демонстрации мини-погрузчиков с бортовым поворотом.(Мы определяем здесь «компактный», как и в справочнике технических характеристик оборудования, как машины мощностью до 90 лошадиных сил.)

Эти типы машин объединяют несколько черт; пожалуй, наиболее очевидным является умение работать в тесноте. В этом отношении преобладают мини-погрузчики. Способность противодействовать вращению и выполнять вращательные повороты делает их лучшими в чрезвычайно ограниченном пространстве. Компактные гусеничные погрузчики могут выполнять крутые повороты, но это плохо для гусениц и компонентов ходовой части и не рекомендуется.Тем не менее, возможность использовать дифференциальное рулевое управление позволяет CTL делать крутые повороты. Компактные колесные погрузчики не могут вращать колеса в противоположных направлениях, не имеют дифференциального рулевого управления и, следовательно, имеют самый большой радиус поворота. Из этих трех типов оборудования они наименее приспособлены к навигации в замкнутых пространствах. Насколько это важно?

Немного по двум причинам.

Во-первых, существует несколько приложений, в которых требуется или, по крайней мере, предпочтение отдается чрезвычайно крутым поворотам. Во многих случаях, когда операторы с бортовым поворотом выполняют повороты, это происходит потому, что они могут, а не потому, что должны.Если у них есть привычка делать повороты вращения, они делают их независимо от того, требуются эти повороты в текущих условиях или нет. Кроме того, повороты вращения – это весело.

Во-вторых, компактные колесные погрузчики нельзя назвать неудобными и громоздкими животными. Они довольно шустрые. Конечно, это не мини-погрузчики, но и не автогрейдеры.

Итак, как вы решите, какой загрузчик вам подходит? Мейер говорит, что если в ваших сферах применения важна гидравлическая мощность, небольшие размеры машины или маневренность, то лучшим выбором будет мини-погрузчик с бортовым поворотом или компактный гусеничный погрузчик.Но если упор делается на скорость движения, доступ к кабине, вылет и подъем, топливную экономичность, износ шин или повреждение поверхности, тогда вам нужен компактный колесный погрузчик.

Джон Комри, менеджер по продукции компактного оборудования Volvo CE, говорит, что компактные колесные погрузчики традиционно имеют гораздо более высокую номинальную рабочую мощность, чем SSL и CTL. Компактный колесный погрузчик Volvo L20H, например, оценивается в 4500 фунтов при 64 лошадиных силах, в то время как мини-погрузчики с самым высоким ROC в текущем справочнике технических характеристик оборудования, Gehl V400 и Mustang 4000V, оцениваются в 4000 фунтов при мощности 99 лошадиных сил.

По словам Келли Мур, специалиста по продуктам и обучению в Manitou Group, материнской компании Gehl и Mustang, помимо того, что они претендуют на долю рынка за счет мини-погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков, они также привлекают клиентов из более крупных колесных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков.

Шарнирно-сочлененный и управляемый всеми колесами

Чтобы максимизировать поворотные характеристики и уменьшить радиус поворота, производители полагаются на две конструктивные особенности: шарнирное сочленение и рулевое управление всеми колесами (AWS).

С шарнирно сочленением машина имеет отдельные переднюю и заднюю части, соединенные поворотным кулаком (на самом деле, скорее, запястьем). С AWS поворачиваются и задние колеса. У некоторых машин есть шарнирное сочленение или AWS, а у других есть и то, и другое.

Брент Коффи, менеджер по продукции для погрузчиков компании Wacker Neuson, говорит, что колесные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой – правильный выбор при работе в ограниченном пространстве с крутыми поворотами и неровной местности. Их модели AWS имеют жесткое цельное шасси без шарнирного сочленения, конструкция которого предотвращает смещение центра тяжести при полном повороте.Коффи говорит, что с тремя режимами рулевого управления – четырехколесным, только передним и крабовым – и углом поворота 40 градусов на каждой оси машины AWS обеспечивают максимальную маневренность и устойчивость.

Компактные колесные погрузчики

JCB полностью зависят от шарнирного сочленения. Уилл Тернер, менеджер по продукции JCB, говорит, что использование фиксированной задней оси снижает сложность, облегчая обслуживание и ремонт. Конструкция также оставляет место для кабины большего размера и снижает центр тяжести машины.

Машины John Deere 244K-II и 324K оснащены функцией Articulation Plus, где шарнирное сочленение обеспечивает перемещение на 30 градусов, а задние колеса – еще на 10 градусов.«Это сохраняет отличную маневренность и меньший радиус поворота, обеспечивая при этом более высокий процент грузоподъемности на полном повороте», – говорит Дрю Миллер, менеджер по маркетингу продукции компактных колесных погрузчиков John Deere. Задняя часть имеет скоординированное рулевое управление без функции крабового рулевого управления. Задние колеса механически соединены с шарнирным сочленением, а управление задними колесами пропорционально движению шарнирного сочленения.

Gehl 650 и 750, а также Mustang 608 и 708 имеют шарнирное сочленение 45 градусов и колебание шасси 10 градусов.«Одна из важнейших проблем безопасности заключается в том, что операторы должны помнить, что опрокидывающий вес на полном повороте ниже, чем при прямом, – говорит Мур, – возможно, на 35 процентов меньше».

Комри утверждает, что, хотя компактные колесные погрузчики могут не обладать такими же характеристиками поворота, как мини-погрузчики и компактные гусеничные погрузчики, их маневренность дает им преимущество при погрузке и размещении.

Приставки раздвижные

Компактные колесные погрузчики с односторонним движением вторгаются на рынок, занимаемое мини-погрузчиками с бортовым поворотом, а компактные гусеничные погрузчики все чаще используют навесное оборудование. Чтобы облегчить это, у большинства CWL есть выбор соединителей. Как правило, это инструментальный суппорт, который лучше всего подходит для ковшей и вил, и тип с бортовым поворотом, который хорошо работает с другим навесным оборудованием.

Стандартно на JCB CWL входит передняя часть держателя инструмента, которая обеспечивает параллельный подъем с помощью вил. Доступно навесное оборудование для мини-погрузчика . Соединитель SSL полностью закрыт для защиты от мусора; нет открытых цилиндров или рычагов. Износостойкие проушины с болтовым креплением можно поворачивать для увеличения срока службы и заменять без замены всего сцепного устройства.Однако навесное оборудование с бортовым поворотом имеет больше подвижных частей, чем передняя часть держателя инструмента, и жертвует низким смещением этой системы (нулевое смещение на 407 и близкое к нулю на 409).

Другие функции также поддерживают эту универсальность, – говорит Джефф Якобсмайер, менеджер по продукции Kubota для экскаваторов, колесных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков. «Например, дополнительное устройство для быстрой смены навесного оборудования, которое у нас есть как для евро-погрузчиков, так и для мини-погрузчиков, позволяет быстро, безопасно и легко заменять ковш и навесное оборудование. А некоторые модели, такие как наш R630, оснащены режимом медленного передвижения, который обеспечивает эффективное управление передним гидравлическим навесным оборудованием и его работу.”

Yanmar представила новые компактные колесные погрузчики в январе 2017 года. 61-сильный V8 и 73-сильный V10 доступны с выбором сцепки: Schaeff и ISO на обоих, а также с бортовым поворотом на V8. Дополнительный четвертый контур управления с функцией высокого расхода дополнительно увеличивает количество навесного оборудования, подходящего для использования с этими погрузчиками. Эрик Берхимер, менеджер по продукции Yanmar America, отмечает, что «SmartControl и наши многофункциональные джойстики обеспечивают быстрое и точное управление навесным оборудованием.”

Иногда разница в соединителях проста, например, в точках размещения и крепления цилиндров. Иногда бывает сложнее. В дополнение к различным конфигурациям цилиндра, варианты держателя инструмента и Z-образной балки на New Holland W50C имеют разные рычаги – прямые на держателе инструмента и изогнутые на Z-образной балке. Z-образный рычажный механизм обеспечивает максимальное усилие отрыва, рытье и подъемную силу для высокопроизводительных погрузочно-разгрузочных работ. Для приложений, где требуется самовыравнивание, например, для работы с вилками, рекомендуется модель W50C TC Tool Carrier.

Kubota стремилась достичь наилучшего баланса с помощью гибридной системы звеньев. Якобсмайер говорит, что эта гибридная конструкция обеспечивает мощность копания Z-образного звена с параллельным подъемом. «Эффективная работа ковша и вилочного захвата для поддонов является огромным преимуществом этой гибридной системы рычагов».

Но то, что навесное оборудование подходит, не означает, что его целесообразно использовать на компактном колесном погрузчике. «Не все навесное оборудование рекомендовано или целесообразно, даже если оно подходит для сцепки», – говорит Брэд Стемпер, менеджер по продукции компании Case, компактные колесные погрузчики. Молоты и отбойные молотки теряют ударную вязкость, потому что часть их энергии передается через более крупные шины колесного погрузчика, а не через инструмент. Пилы, измельчители пней и все, что требует значительной прижимной силы, плохо подходят. Кроме того, производительность холодного строгального станка может быть снижена из-за того, что шины CWL могут немного подпрыгивать.

Мейер отмечает, что навесное оборудование, требующее высокого расхода и давления, на данный момент лучше подходит для мини-погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков. «Некоторые компактные колесные погрузчики могут работать от 32 до 34 галлонов в минуту, но есть спрос на 40 галлонов в минуту и ​​4000 фунтов на квадратный дюйм, особенно на модели 906M и более крупных моделей с мощностью 74 лошадиных силы.«Мейер говорит, что клиентам нужна дополнительная гидравлическая мощность как для навесного оборудования, так и для привода.

Volvo предлагает вариант с высоким расходом, но Комри говорит, что «высокий расход» относителен; то, что высоко для компактного колесного погрузчика, значительно ниже, чем у самых больших мини-погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков. Даже в этом случае вполне достаточно для работы 80% навесного оборудования с высокой пропускной способностью.

Майер говорит, что растет интерес к электрическому и гидравлическому навесному оборудованию в задней части компактных колесных погрузчиков, а также к задним сцепным устройствам.В настоящее время заднее навесное оборудование состоит в основном из разбрасывателей химикатов для борьбы с обледенением, но будут разработаны и другие инструменты. «Поскольку у компактных колесных погрузчиков лучше обзор сзади, чем у мини-погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков, они лучше подходят для использования с задним навесным оборудованием».

Скорость, топливная экономичность и другие преимущества

Хотя компактные колесные погрузчики могут уступать некоторым характеристикам в поворотах, их прямолинейная скорость позволяет им значительно опередить мини-погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики.И существуют даже варианты с более высокой скоростью. Руперт Брэдли говорит, что высокоскоростные опции увеличивают скорость движения до 21 миль в час на JCB 407 и до 25 миль в час на 409. Компактные колесные погрузчики с их более щадящим качеством езды обеспечивают гораздо больший комфорт оператора на скорости.

Якобсмайер приводит ряд других преимуществ компактных колесных погрузчиков перед мини-погрузчиками с бортовым поворотом и компактными гусеничными погрузчиками. Более высокое положение для сидения дает оператору лучший обзор рабочего места и во время загрузки грузовика.Сочленение удерживает все четыре колеса на неровной поверхности. Вход и выход для оператора удобнее, чем ползать по ковшу или стрелам погрузчика с бортовым погрузчиком или CTL. Kubota R530 и R630 имеют стандартный полный привод и установленный на джойстике переключатель прямого и обратного хода, который позволяет менять направление движения на лету без сцепления или торможения.

Джо Буффорд, специалист по маркетингу продукции New Holland Construction, включает в этот список высокий дорожный просвет, а также говорит, что длинная колесная база компактного колесного погрузчика повышает устойчивость и комфорт оператора.

Топливная эффективность часто выше, отчасти потому, что у CWL двигатели меньшей мощности, чем у конкурирующих больших мини-погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков. CWL также обычно работают с меньшей, чем пиковая мощность, в то время как SSL и CTL часто широко открыты все время, пока они работают. «Колесным погрузчикам не нужно работать с полностью открытой дроссельной заслонкой или почти полностью ее, чтобы увеличить грузоподъемность и усилие отрыва», – говорит Буффорд.

Эта разница в оборотах двигателя также поддерживает более высокий процент остаточной стоимости для CWL, поскольку покупатели подержанных компактных колесных погрузчиков знают, что эти машины не подвергались износу в течение всего рабочего времени, как это могут быть мини-погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики.А более высокая остаточная стоимость поддерживает более низкие общие эксплуатационные и эксплуатационные расходы для CWL. К другим факторам относятся гораздо меньший износ шин и отсутствие необходимости в обслуживании и ремонте ходовой части.

Начальные вложения выше для компактного колесного погрузчика; это просто более крупная и тяжелая машина, чем мини-погрузчик с бортовым поворотом или компактный гусеничный погрузчик. Разница в стоимости зависит от сравнения. Вы сравниваете две машины с одинаковым усилием отрыва? Стандартный объем ковша? Номинальная мощность? Разница может составлять от 20 до 70 процентов.

Комри отмечает, что у CWL в три-четыре раза больше срока службы, чем у мини-погрузчиков. Более длительный срок службы в сочетании с другими факторами снижает общие эксплуатационные расходы компактного колесного погрузчика на 40–50 процентов.

Компактные колесные погрузчики

уже обладают преимуществом в отношении вылета и подъемной силы, и теперь несколько производителей добавляют телескопические стрелы к своим CWL. Телескопический Gehl T750, выпуск которого запланирован на конец этого года, будет иметь высоту 16 футов и 6 дюймов.

Coffey подытоживает привлекательность компактных колесных погрузчиков: «Благодаря повышенной обзорности, более высокой скорости движения, дополнительной высоте подъема, телескопическим опциям и интерфейсу для навесного оборудования с бортовым поворотом компактный колесный погрузчик является идеальной рабочей машиной.”

Все по-своему

Для компактных колесных погрузчиков существуют другие опции. Стемпер говорит, что Case предлагает несколько бортовых передач в соответствии с потребностями клиентов. Существует дифференциал повышенного трения (технология, перешедшая от более крупных погрузчиков), блокировка дифференциала для работы в рыхлых или сложных условиях и открытый дифференциал, чтобы минимизировать царапание шин и разрушение поверхности на улучшенных поверхностях.

Case имеет два типа рабочих тормозов, доступных для моделей 221F и 321F: традиционные подвесные мокрые диски и суппортный тормоз на выходном валу, который прилагает тормозное усилие ко всем четырем колесам.«Идея состоит в том, чтобы предложить меньшую сложность продукта и обслуживания, а также более низкую начальную стоимость». Другие варианты в линейке Case включают пакеты для холодной погоды с аккумулятором повышенной прочности, подогревателем блока цилиндров и низкотемпературным гидравлическим маслом, а также пакеты светодиодных фонарей рабочего освещения.

Миллер делит CWL Deere на две группы: 204L и 304L в одной и 244K-II и 324K в другой. Помимо рулевого управления Articulation Plus, модели 244K-II и 324K имеют другие стандартные функции, такие как режим возврата к копанию и закрытая кабина.204L и 304L предлагаются как более простые и недорогие машины с ограниченным количеством электроники и открытой кабиной с конструкцией ROPS в стандартной комплектации. «Это вызвано интересом клиентов к более простым машинам, которые легче обслуживать и имеют более низкие начальные затраты», – говорит Миллер. Хотя отсутствие электроники препятствует использованию JDLink на этих моделях, такие функции, как контроль плавности хода, доступны на всех четырех. Контроль плавности хода зависит от демпфирования цилиндров, а не электроники. Он включен / выключен на 204L и 304L и включен / выключен / автоматический режим на 244K-II и 324K, при этом автоматический режим включен в соответствии со скоростью движения.

Мини-погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Vermeer – ландшафтное оборудование

Высокая грузоподъемность и телескопическая стрела позволяют компактным сочлененным погрузчикам Vermeer повысить эффективность своей работы на строительной площадке. Пластина для крепления многофункциональных инструментов поможет вам справиться с различными задачами, такими как уборка снега, работа с деревьями и ландшафтный дизайн.

Найти дилера Запросить дополнительную информацию Модели Vermeer ATX в настоящее время доступны в Северной Америке и странах Карибского бассейна.

Компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой (ATX) Vermeer разработаны для удовлетворения потребности в высокоманевренной, универсальной машине с дополнительным преимуществом, заключающимся в низком нарушении травяного покрова.Эти компактные мини-погрузчики ATX также оснащены телескопической стрелой, обеспечивающей клиентам большой доступ к рабочей площадке. Компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенные пластиной для крепления многофункциональных инструментов, могут выполнять разнообразные работы, такие как уборка снега, уход за деревьями, ландшафтные проекты и другие различные области применения.

Высокая грузоподъемность и телескопическая стрела позволяют компактным сочлененным погрузчикам Vermeer повысить эффективность своей работы на строительной площадке.Пластина для крепления многофункциональных инструментов поможет вам справиться с различными задачами, такими как уборка снега, работа с деревьями и ландшафтный дизайн.

Модели Vermeer ATX в настоящее время доступны в Северной Америке и странах Карибского бассейна.

Компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой (ATX) Vermeer разработаны для удовлетворения потребности в высокоманевренной, универсальной машине с дополнительным преимуществом, заключающимся в низком нарушении травяного покрова. Эти компактные мини-погрузчики ATX также оснащены телескопической стрелой, обеспечивающей клиентам большой доступ к рабочей площадке.Компактные погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенные пластиной для крепления многофункциональных инструментов, могут выполнять разнообразные работы, такие как уборка снега, уход за деревьями, ландшафтные проекты и другие различные области применения. Найти дилера Запросить дополнительную информацию

Мини-погрузчики

View 266 – новые и бывшие в употреблении

Мини-погрузчики в основном такие же, как мини-погрузчики с бортовым поворотом и гусеничные погрузчики, за исключением того, что они меньше. Эта небольшая конструкция означает, что вместо кабины оператор стоит на платформе в задней части машины и управляет ею оттуда.Руки расположены перед оператором (не с обеих сторон), что обеспечивает минимальную вероятность получения травм во время работы.

Как и их более крупные аналоги, мини-погрузчики доступны как на колесных, так и на гусеничных. Колесные модели обладают большей мобильностью и, как правило, могут работать с более высокой общей скоростью. Гусеничные погрузчики движутся медленнее, но зачастую они более устойчивы, чем колесные модели, особенно на пересеченной, грязной или влажной местности.

Самым большим преимуществом мини-погрузчика перед традиционным погрузчиком является возможность доступа к узким или ранее недоступным участкам.Это особенно полезно для подрядчиков, которые могут работать на заднем дворе или в тесноте коммерческого помещения. Однако мини-погрузчики поворачиваются за счет того, что левое и правое колеса работают с разной скоростью. Это позволяет им поворачиваться с нулевым радиусом, но также создает большое трение, что означает, что мини-погрузчик очень легко рвет траву или мягкое дорожное покрытие при повороте.

Мини-погрузчики также совместимы с огромным набором навесного оборудования, среди которых наиболее популярны шнеки, культиваторы, вилочные захваты для поддонов, экскаваторы, измельчители пней, рыхлители, катки и бетономешалки.Конечно, не каждая марка или модель совместима со всеми насадками, поэтому всегда уточняйте у своего дилера или продавца, какие насадки совместимы.

Выбирая мини-погрузчик для вашего проекта, примите во внимание, какое навесное оборудование вам понадобится, а также технические характеристики машины. Разные марки и модели имеют разную рабочую массу, максимальную высоту разгрузки и грузоподъемность.

Независимо от того, нужна ли вам машина для перевозки строительного мусора на прицеп или универсальная машина, которая может копать ямы для столбов, перевозить грузы грязи и копать грунт, мини-погрузчики способны сделать все это.

ᐅ Продам колесный погрузчик 1 тонна мини

Колесный погрузчик 1 тонна мини на Werktuigen

Колесный погрузчик 1 тонна mini б / у и новый выставлены на продажу и в аренду на сайте Werktuigen. На сайте Werktuigen.nl Колесные погрузчики 1 тонна мини размещены в категории Строительная техника.

Колесный мини-погрузчик 1 тонна. Для получения информации о покупке, продаже или аренде бывшего в употреблении компактного колесного погрузчика 1 тонны, мини-погрузчика или бывшего в употреблении мини-экскаватора 1 тонна вы можете быстро и легко связаться с поставщиком мини-экскаваторов 1 тонны, землеройных машин. и фронтальные погрузчики.Мини-колесные погрузчики грузоподъемностью 1 тонна широко используются на труднодоступных рабочих местах. Эти мини-погрузчики грузоподъемностью 1 тонна узкие и поэтому могут добраться до рабочих мест за узкими проходами. Мини-колесный погрузчик 1000 кг – идеальная машина для животноводов, ландшафтных дизайнеров и подрядчиков, занимающихся земельными и сносными работами, которые могут арендовать или купить. Это связано с тем, что мини-экскаватор массой 1 тонна также имеет соответствующую грузоподъемность и может быть подключен к различным навесным устройствам. Многофункциональная землеройная машина грузоподъемностью 1 тонна! Многие компании по аренде машин также могут нанять колесный мини-погрузчик грузоподъемностью 1 тонну, обычно арендованный с водителем, но есть также компании по аренде, которые арендуют мини-прицеп без оператора.

На Werktuigen вы найдете колесные погрузчики на 1 тонну мини всех популярных марок. Известными и популярными брендами являются: фронтальный погрузчик Avant 1 тонна мини, фронтальный погрузчик Knikmops 1 тонна мини и колесный погрузчик MultiOne 1 тонна мини.

Купить фронтальный погрузчик 1 тонна mini

На Werktuigen выставлено на продажу множество различных колесных погрузчиков 1 тонна mini. Благодаря нашей уникальной структуре классов и широким возможностям фильтрации быстро найдите нужный колесный погрузчик 1 тонна mini.

Нашли фронтальный погрузчик 1 тонна мини, который понравился Вам, Вы можете напрямую связаться с поставщиком услуг.В каждом объявлении вы можете найти реквизиты рекламодателя и контактные данные. Вы можете напрямую отправить электронное письмо через контактную форму.

Фронтальный погрузчик 1 тонна мини б / у новый или б / у

На Werktuigen вы найдете широкий ассортимент колесных погрузчиков грузоподъемностью 1 тонна мини, как подержанных, так и новых.

Этот модельный ряд разделен на несколько конкретных категорий, таких как: колесный погрузчик 5 тонн мини, колесный погрузчик 20 тонн, поворотный погрузчик, экскаватор-погрузчик и колесный погрузчик 2,5 тонны с бортовым поворотом. Здесь вы найдете популярные модели новых или б / у фронтальных погрузчиков на 1 тонну мини, такие как: Avant 420, Avant 420T, Avant R28, Knikmops KM100 и MultiOne GAMMA4 A628 D Tele.

Продам фронтальный погрузчик 1 тонна мини

Продажа фронтального погрузчика 1 тонна мини осуществляется через Werktuigen. Дешево, легко и быстро! Благодаря нашим различным рекламным возможностям мы предлагаем подходящий вариант для каждого продавца. Информация о вашем колесном погрузчике 1 тонна mini размещена на Werktuigen.nl, а также автоматически и бесплатно отображается на Werktuigen.de, Werktuigen.be и на нашей международной торговой площадке W-equipment.com.

Если у вас возникнут другие вопросы о рекламных возможностях колесного погрузчика 1 тонны mini, воспользуйтесь нашим справочным разделом или свяжитесь с нами по адресу sales @ machineseeker.com.

.