Maximal погрузчики: Maximal погрузчики Официальный сайт дилера в России

Содержание

Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD25T-C2WE3

тел. +7(342) 284-93-93, 277-59-41
моб. +7-992-2039045

(342) 284-93-93(342) 277-59-41

Оборудование и техника Сервис и запчасти

Главная / Внедорожные погрузчики / Погрузчики повышенной проходимости Maximal 2WD-Series / Внедорожный вилочный погрузчик Maximal FD25T-C2WE3

Характеристики

Погрузчик повышенной проходимости Maximal – это специальное исполнение для наиболее тяжелых условий работы. Увеличенный дорожный просвет и эффективная трансмиссия с дифференциалом повышенного трения!

Внедорожные вилочные погрузчики Maximal созданы специально для работы в труднопроходимой местности, на сложных грунтах и на неровных поверхностях строительных площадок. Машины с дизельным двигателем Yanmar можно использовать в строительной, горнодобывающей, лесной и лесозаготавливающей промышленности.

Погрузчики имеют высокий дорожный просвет, превосходную маневренность и стабильность при передвижении по труднопроходимой местности с нагрузкой и без нее. Небольшие размеры и закругленная форма корпуса обеспечивают оператору лучший круговой обзор. Короткая колесная база дает возможность машине поворачивать с малым радиусом и маневрировать в загроможденных складских помещениях.

Описание

Грузоподъемность (кг)2500
МодельFD25T-C2
МодификацияWE3
БрендMAXIMAL
ПроизводительZhejiang Maximal Forklift Co., Ltd
Страна производстваКитай
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя (кВт)42.1
Двигатель (производитель / модель)YANMAR / 4TNE98-BQFLC
Станд. высота подъёма (мм)3000
Макс.высота подъема (мм)6000
Центр загрузки (мм)500
Свободный ход вил (мм)160
Класс каретки
Вилы (длина*ширина*толщина) (мм)1070*122*40
Регулирование вил (мин/макс) (мм)250 / 1160
Наклон мачты (вперед/назад) (гр.)10 / 12
Передний свес (мм)586
Задний свес (мм)520
Минимальный дорожный просвет под рамой (мм)270
Длина до спинки вил (мм)2946
Ширина общая (мм)1558
Высота мачты в сложенном положении (мм)2265
Высота мачты в поднятом положении (мм)4175
Высота защитной крыши (мм)2257
Внешний радиус поворота (мм)2783
AST (паллета 800*1200 поперёк) (мм)5795
AST (паллета 1000*1200 поперёк) (мм)5995
Скорость передвижения без груза (км/ч)20
Скорость передвижения с грузом (км/ч)18
Тип колёсПневматические
Тип приводаПередний со 100% автоматической блокировкой дифферанциала
Колёсная формула (х-ведущие)2x / 2
Колея задняя (мм)1205
Колея передняя (мм)1250
Передние шины12-16. 5-12 PR
Задние шины27*10-12-12 PR
Тип трансмиссииАвтоматическая
Производитель трансмиссииZhongnan
Кол-во передач вперед/назад1 / 1
Автоматическая блокировка дифференциалаДа
Колесная база (мм)1880
Нагрузка на переднюю ось с грузом (кг)5990
Нагрузка на заднюю ось с грузом (кг)975
Нагрузка на переднюю ось без груза (кг)
1785
Нагрузка на заднюю ось без груза (кг)2680
Максимальное тяговое усилие с грузом (кН)17
Максимальное тяговое усилие без груза (кН)17
Максимальный преодолеваемый уклон с грузом (%)20
Скорость подъема вил с грузом (мм/сек)600
Скорость опускания вил с грузом (мм/сек)445
Скорость подъема вил без груза (мм/сек)600
Скорость опускания вил без груза (мм/сек)420
Батарея стартерная (напряжение/ёмкость)12 / 90
Вес (кг)4465
Емкость топливного бака (л)55
Рабочее давление (мПа)20



ФИО

Телефон

Емайл

Текст

Товар:

Ваше имя

Телефон (чтобы мы могли Вам перезвонить)

Email:

Пожелания

Отправля запрос Вы соглащаетесь с нашей политикой по защите персональных данных.

Соглашаюсь на обработку данных.

Отправить

Грузовые автосалоны

По 12 на стр.По 24 на стр.По 48 на стр.По 96 на стр.

ООО “МАЗСПЕЦТРАНС”

Официальный дилер МАЗ

Санкт-Петербург, Россия, ул.Парадная 7 офис 30
+7 (911) 2416884

145 объявлений

ООО «АГТ-ТРЕЙДИНГ»

Москва, Россия, Москва, ул. Ленинградское шоссе, д.261 стр.6
+7 (800) 4444911

АЗ “Чайка-Сервис”

Нижний Новгород, Россия, ул. Зайцева, д.31
+7 (800) 7002209 +7 (831) 2299700

26 объявлений

ТрансЛоджикГрупп

Официальный дилер Bodex Fliegl Grünwald Тонар ЧМЗАП

Москва, Россия, 125464, г. Москва, Пятницкое ш., д. 16, корп. 1
+7 (495) 7603315

ООО “Вираж Трак” (официальный дилер KRONE, Kässbohrer, Grünwald, MEGA, BONUM )

Официальный дилер Kässbohrer

Санкт-Петербург, Россия, Московское шоссе д 185а (рынок “Европа Авто”)
+7 (800) 7009478 +7 (911) 0016700

ООО”АВТОСПЕЦТЕХНИКА”

Официальный дилер Транслес

Санкт-Петербург, Россия, грузовой пр 27
+7 (921) 7971719 +7 (921) 5874424

ООО “Трейд Моторс”

Москва, Россия, Московская область, село Домодедово, ул. Зорин лес дом 34
+7-926-372-22-79

ООО “ФоксТанк Моторс”

Нижний Новгород, Россия, Нижегородская область, г. Кстово ул.Магистральная 4Б
+7 (800) 3506884 +7 (831) 2312025

22 объявления

ООО “Автомобильная компания “Гранат”

Официальный дилер Hongwuhuan Hyva

Санкт-Петербург, Россия, Регион: Санкт-Петербург
+7 (812) 78123345010 +7 (812) 78123091769

31 объявление

AR Holding

Минск, Россия, г. Минск, ул. Освобождения, 11
+375 29 7563213 +375 29 2513624

ИСТОК

Москва, Россия, М.О. г. Красногорск Ильинское шоссе д.4
+7 (495) 5623118 +7 (495) 7960220

Альфа СК

Владивосток, Россия, Приморский край, г. Владивосток ул. Чукотская 6
7(4232)77-80-14 7(4232)77-80-71

LSTrading/DDT-Houston, Inc

Houston, С.Ш.А.,
+1 (936) 6891010

Chanel Poids Lourds

Санкт-Петербург, Россия, Рижский пр.50
8-9052114753

Кармин

Краснодар, Россия, 350001 г. Краснодар, ул. Шевченко 152, литер А
(861) 211-81-80 (861) 269-92-68

ТПК РусАвтоГид

Нижний Новгород, Россия, Н. Новгород, ул. Московское шоссе, д. 52 литер ВЖ
+7 (831) 2725155

AutoGmbH

Москва, Россия, Москва
+7(495) 504-88-77 +7(905)544-52-44

Спецтехника

196191, Россия, Новоизмайловский пр. д.34 корп.3 оф.12
(812) 718-4469 8 911 708-56-50

ООО “Ростра”

Старый Оскол, Россия, мкр Парковый 28-1
+7 4725 415340 +7 4725 441094

NY UNLIMITED INC.

New York, С.Ш.А., 357 АВЕНЮ X .

+1-347-927-1612

ООО Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус

Москва, Россия, Москва, Михайловский пр., д. 3
+7 (925) 4111728

UAB TRANSKETA

Клайпеда, Литва, Меделино 62, г. Клаипеда, Литва
+37069820892 +37046481517

LECHZA

Vilnus, Литва, UZUSIENIO
+37068506777 +37068547222

ООО “АТЛАНТ”

Москва, Россия, Шарикоподшипниковская 13 стр 3 оф 206
(495)7978489 8(903)234-34-84

AR-TRANS

Калининград, Россия, ул. Емельянова 319
+7 (4012) 337715 +7 (4012) 773914

По 12 на стр.По 24 на стр.По 48 на стр.По 96 на стр.

На нашем портале представлены грузовые автосалоны со всей России, которые занимаются реализацией и ремонтом коммерческой грузовой техники и спецтехники. Свои услуги по продаже и сервису предлагают официальные дилеры ведущих производителей грузовиков, седельных тягачей, полуприцепов и строительной техники. Помимо автосалонов грузовых автомобилей у нас вы можете найти компании, предоставляющие различную технику в аренду, а также лизинговые компании, оказывающие финансовые услуги по лизингу грузовиков и спецтехники. На страницах нашего сайта вы можете ознакомиться не только с контактной информацией и описанием грузовых автосалонов, но также прочитать отзывы о них и узнать последние новости, акции и анонсы.

Вилочный погрузчик с боковой загрузкой 3,5-5,0 т-Дизельные вилочные погрузчики серии M-Максимальные вилочные погрузчики | Китай Производитель вилочных погрузчиков, поставщик

Вилочный погрузчик с боковой загрузкой 3,5-5,0 т

Показ вилочных погрузчиков

Предыдущий продукт : Вилочный погрузчик с боковой загрузкой 3,5-5,0 тонн

Следующий продукт : 1,8T

Связанная категория: Дизельные вилочные погрузчики серии M
Каталог продуктов: Китайские товары >   Дизельные вилочные погрузчики серии M > Китайский вилочный погрузчик с боковой загрузкой 3,5-5,0 т

ВВЕДЕНИЕ В MAXIMAL

  

Ключевые компонентыf

   Сталь Thyssen для мачты: обеспечивает большую грузоподъемность.

   Встроенная система управления клапанами: позволяет стабильно управлять всеми клапанами.

   Гидростатическая система Rexroth: обеспечивает плавность работы.

   Двигатель Yanmar 4TNE98/Deutz2.9L: Стандарты EU3 или EU3B соответствуют другим стандартам выбросов.

   Италия Пропорциональный клапан: обеспечивает постоянство потока.

   Управление кончиками пальцев: обеспечивает большее удобство.

Двигатель

Технические характеристики вилочного погрузчика

  Модель   ФДР35ДЖ-М ФДР40ДЖ-М ФДР45ДЖ-М ФДР50ДЖ-М
  Тип   Вт(2)/WE Вт(2)
Высота подъема мм 4000 4000 4000 4000
Свободный подъем мм 0 0 0 0
2 Высота опускания мачты мм 2855 3015 3015 3015
3 Мачта увеличенной высоты мм 4993 5153 5153 5153
4 общая длина мм 1950 2300 2500 2500
5 Вилка превышает платформу
расстояние
мм 1350 1350 1350 1340
6 Дорожный просвет
под мачтой
мм 185 185 185 185
7 Дорожный просвет
под платформу
мм 193 193 193 270
8 Защитный кожух мм 2450 2450 2450 2590
9 Общая ширина мм 2268 2268 2268 2276
10 Диапазон регулировки вилки
(снаружи вилок)
мм 300/1260 300/1260 300/1260 300/1260
11 Передняя часть протектора мм 1980 1980 1980 1995
12 Ширина рабочей платформы (внутри) мм 1397 1397 1397 1400
13 Центр нагрузки мм 450 600 600 600
14 От центра переднего колеса к переду
расстояния платформы
мм 230 230 230 290
15 Колесная база мм 1565 1915 2115 2070
16 От центра заднего колеса к задней части
расстояния платформы
мм 155 155 155 140
17 Длина до торца вил мм 1130 1130 1130 1300
18 Угол въезда град 45º 45º 45º 45º
19 Угол наклона град 29º 29º 29º 29º
20 Угол съезда град 45º 45º 45º 45º
21 Угол наклона мачты (спереди) град
22 Угол наклона мачты (задний) град
23 Мин. радиус поворота (внешний) мм 2055 2354 2530 2546
24 Высота платформы мм 550 550 550 680
25 Вперед дальний мм 950 1300 1420 1200
А Номинальная емкость кг 3500 4000 4500 5000
Б Собственный вес кг 5410(Вт(2))/
5350(Вт)
6140(Вт(2))/
 6080(Вт)
6400(Вт(2))/
 6340(WE)
6800
С Скорость движения (с грузом) км/ч 12 12 12 14
Д Макс. Преодолеваемый подъем (с грузом) % 15(Вт(2))/
13,5 (WE)
15(Вт(2))/
13,5(СР)
15(Вт(2))/
13,5 (WE)
13,5
Е Номинальная мощность двигателя кВт/об/мин 55,4/2600(Вт(2))/
42.1/2300(WE)
55,4/2600
(ДОЙЦ 2,9)
Ф Напряжение Вольт 12 12 12 12
Г Размер вилки мм 920×150×50 1220×150×50 1220×150×50 50×150×1200
Н Передняя шина   200/50-10 200/50-10 200/50-10 23×10-12
я Задняя шина   355/50-15 355/50-15 355/50-15 28×12,5-15

Спецификация мачты

Мачта Высота подъема
(мм)
Общая высота Мачта опущена Габаритная высота Мачта выдвинута
3,5 т 4,0 т 4,5 т 3,5 т 4,0 т 4,5 т
2-СТУПЕНЧАТАЯ МАЧТА М400 4000 2855 3015 3015 4993 5153 5153
М450 4500 3105 3265 3265 5493 5653 5653
М500 5000 3355 3515 3515 5993 6153 6153
М550 5500 3655 3815 3815 6493 6653 6653
М600 6000 3905 4065 4065 6993 7153 7153
М650 6500 4195 4355 4355 7493 7653 7653
ПОЛНАЯ БЕСПЛАТНОСТЬ
3-СТУПЕНЧАТАЯ МАЧТА
ТФМ500 5000 2548 2548 2548 5963 5963 5963
TFM540 5400 2673 2673 2673 6363 6363 6363
TFM560 5600 2737 2737 2737 6263 6563 6563
TFM600 6000 2913 2913 2913 6963 6963 6963
TFM650 6500 3113 3113 3113 7463 7463 7463

 

Мачта Высота свободного подъема Передний свес Диапазон наклона Вместимость при максимальной высоте (кг)
3,5 т 4,0 т 4,5 т 3,5 т 4,0 т 4,5 т Передний/задний 3,5 т 4,0 т 4,5 т
2-СТУПЕНЧАТАЯ МАЧТА М400   360 365 365 3°-5° 3165 3665 4165
М450 360 365 365 3°-5° 2950 3450 3950
М500 360 365 365 3°-5° 2725 3225 3725
М550 360 365 365 3°-5° 2500 3000 3500
М600 360 365 365 3°-5° 2280 2780 3280
М650 360 365 365 3°-5° 2000 2500 3000
ПОЛНАЯ БЕСПЛАТНО
3-СТУПЕНЧАТАЯ МАЧТА
ТФМ500 1561 413 418 418 3°-5° 2425 2925 3425
TFM540 1689 413 418 418 3°-5° 2200 2750 3200
TFM560 1753 413 418 418 3°-5° 2160 2660 3160
TFM600 1929 413 418 418 3°-5° 1980 2480 2980
TFM650 2129 413 418 418 3°-5° 1700 2200 2700

Фронтальные погрузчики | Фронтальные погрузчики 620

  • Автоматическая защелка мачты для быстрой смены навесного оборудования
  • Перемещенные выравнивающие тяги для лучшей видимости
  • Разработаны для максимальной маневренности трактора
  • Встроенные подставки для монтажа и демонтажа без использования инструментов

Соберите сами

Функции

Функции

Развернуть всеСвернуть все

Подготовка пакета для технологии загрузчика
Экономия времени и средств благодаря подготовке пакета для технологии загрузчика сделать работу с материалами проще и эффективнее.
Пакет предназначен только для тракторов от 6R 110 до 6R 250 среднего модельного года 2022 года и новее, оснащенных электрическим джойстиком и промежуточными клапанами.

Аппаратный пакет технологии открывает следующие функции загрузчика, если код опции DWS заказан с подготовкой пакета технологии загрузчика.

Дополнительное оборудование Loader Technology (код 9661)

  • Динамическая система взвешивания (DWS)
  • Уровень до горизонта (LTH)
  • Возврат в исходное положение (RTP)
  • Электронное самовыравнивание (ESL)
Loader Technology при заказе с подготовкой пакета Loader Technology (код 9661)
Возврат в положение (RTP), при наличии (код 9661)

Эта функция автоматически перемещает стрелу погрузчика и ковш в легко предустановленные положения. Оператор может сохранить верхнюю высоту стрелы, нижнюю высоту и 2 разных угла ковша для обеих настроек A и B. При нажатии, вытягивании, перемещении джойстика влево или вправо сразу после включения встроенного фиксатора джойстика погрузчик автоматически возвращается в исходное положение. стрелу и ковш в заданное положение. Эта функция отлично подходит для верхней высоты, чтобы очистить вагон, и нижнего угла ковша, установленного для разгрузки, затем возврата ковша обратно в нулевое положение, а затем опускания погрузчика обратно в транспортное положение. Обнулить агрегаты легко с помощью программируемой кнопки обнуления на странице запуска RTP.

Джойстик 6R Tractor E-ICV для середины модельного года 2022 г.

RTP можно легко отключить, если предпочтение отдается ручному управлению.

Выравнивание по горизонтали (LTH), при наличии (код 9661)

Эта функция выравнивает навесное оборудование параллельно горизонту, в то время как обычные системы выравнивания погрузчика сохраняют тот же угол, что и трактор. Это означает, что при работе в холмистых условиях, на водотоках или внутри и вне зданий на ферме вилы для поддонов, ковш или другое навесное оборудование активно перемещаются в горизонтальное положение. Если такое поведение не нужно оператору, его можно отключить на дисплее трактора. Затем навесное оборудование выравнивается относительно трактора, если оно оснащено функцией выравнивания, такой как механическое самовыравнивание (MSL). LTH совместим как с самовыравнивающимися, так и с несамовыравнивающимися погрузчиками

Система динамического взвешивания (DWS), при наличии (код 9661)

Функция DWS отображает текущий вес, загруженный на навесное оборудование, такое как ковш, копье или вилы. Трактору не нужно останавливаться для взвешивания, он постоянно выдает показания веса, позволяя оператору наполнить ковш до требуемого целевого веса, не прерывая отдельный цикл взвешивания. Запишите вес с подсчетом по мере необходимости нажатием кнопки джойстика.

Он также позволяет оператору создавать и сохранять отдельные группы материалов, такие как тюки, корма или удобрения. Кроме того, создайте и сохраните группу материалов, содержащую до 6 различных материалов. Отображение отслеживает одну группу материалов с разделом из раскрывающегося списка материалов с записью количества, минимального, максимального и среднего веса. Система взвешивания даже регистрирует несколько единиц. Например, в одной группе материалов вы можете подсчитывать тюки на 1, 2 или 3 при каждом цикле загрузки.

Работа с группой материалов на странице выполнения DWS путем выбора различных сохраненных групп материалов. Выбор материала так же прост, как выбор одного из перечисленных материалов и запись веса при загрузке. Вес будет записан и обратный отсчет до нуля, затем рядом с материалом появится зеленая галочка, означающая, что он был завершен, повторяйте, пока не будут добавлены все материалы. Гистограмма и отображаемые значения ясно показывают, какой вес текущего компонента все еще необходим для достижения его целевого веса.

DWS является обязательным для ветреных кормовых дворов, потому что вы можете взвешивать свои легкие товары в навесе, не раздувая корм по двору, когда оперение над кормовозом достигает целевого веса.

Электронное самовыравнивание (ESL), при наличии (код 9661)

ESL поддерживает положение ковша в любом положении стрелы. Его можно легко активировать и деактивировать на страницах запуска. Переключение между ESL и LTH так же просто, как выбор необходимой операции выравнивания на странице выполнения на дисплее. ESL совместим как с самовыравнивающимися, так и с несамовыравнивающимися погрузчиками. ESL совместим как с самовыравнивающимися, так и с несамовыравнивающимися погрузчиками.

Преимущества
  • Быстрая и простая загрузка товаров с RTP
  • Нет ручного управления высотой и углом, чтобы избежать прицепов, навесов и т. д.
  • Взвешивание на ходу без длительной остановки и выполнения цикла взвешивания
  • Без потери времени при возврате чрезмерного груза из кормосмесителей
  • Нет необходимости переписывать целевой вес всех отдельных компонентов при смене силосных ям с другой пищевой ценностью или разным размером стада
  • Нет необходимости приобретать весы для тележки с питателем
  • Быстрое заполнение ковша целевым весом без прерывания проверки текущего веса
  • Меньший риск потери дорогих товаров из-за обдува вагона ветром
    Автоматический счетчик тюков по сравнению с бумажными банкнотами в кабине
  • Может взвешивать жидкости и даже частичные грузы на поддонах или в контейнерах и ведрах
  • Избегайте просыпания товаров или переносите несколько тюков, не уронив их, с помощью функции LTH
Опция камеры загрузчика при заказе с пакетом Loader Technology (код 9662)

Трактор с изображением камеры погрузчика

Камера погрузчика обеспечивает обзор погрузчика и окружающей среды. Крючки багажника видны для облегчения подключения насадок. При работе с вилами для поддонов кончики вил видны, что облегчает подъем поддонов. Видеоизображение выводится на встроенный дисплей трактора 6R.

Камера устанавливается на заводе-изготовителе погрузчика; жгут проводов защищен внутри стрелы. При необходимости угол камеры можно отрегулировать. Возможно, требуется другое положение камеры, например, показ содержимого ведра или стороны снежного лезвия. Для таких уникальных желаний доступна запасная длина кабеля, позволяющая настроить положение камеры.

 

Преимущества

  • Быстрое подключение насадок
  • Отсутствие повреждений поддонов и грузов, загруженных на вилы и копья
  • Возможность индивидуального положения камеры
Одноточечное гидравлическое соединение для экономии времени

Одноточечное гидравлическое соединение на погрузчике 600R

Погрузчики серии R оснащены одноточечным гидравлическим соединением, которое экономит время оператора при подсоединении или отсоединении погрузчика. Эта функция также включает в себя точку подключения для любых электрических нужд, а также гидравлический запорный клапан. Благодаря тому, что все гидравлические и электрические соединения расположены в одном месте, установка выполняется одним движением ручки.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Перед отсоединением гидравлического соединения между погрузчиком и трактором необходимо сбросить гидравлическое давление.

Одноточечное гидравлическое соединение (открытое)

Одноточечное гидравлическое соединение (закрытое)

Видеоинструкции по присоединению и отсоединению погрузчика серии R

Улучшение внешнего вида и уменьшение повреждений благодаря скрытым маслопроводам

Погрузчик 600R со скрытыми маслопроводами

Погрузчики серии R предназначены для прокладки масляных и гидравлических линий через стрелу и торсионную трубу. Такая внутренняя разводка обеспечивает лучшую защиту трубопроводов от внешних повреждений и улучшает общий внешний вид погрузчика.

Погрузчик 600R (вид сбоку)

Погрузчик 600R (угол обзора)

Простое снятие и установка погрузчика с помощью системы фиксации мачты

Новая система фиксации мачты для погрузчиков серий 5R и 6R позволяет легко прикреплять и отсоединять погрузчик от трактора. Система обеспечивает простые визуальные ориентиры как внутри, так и снаружи кабины трактора. Эта функция обеспечивает большой штифт, который вставляется в мачту чуть выше фиксирующего механизма, обеспечивая быструю визуальную справку с рабочего места оператора и во время обхода. Этот штифт крепится к загрузчику кабелем с удобной скобой для хранения, когда загрузчик снят. Когда загрузчик прикреплен, штифт обеспечивает скользящую рукоятку, помогающую выровнять и надежно удерживать загрузчик.

Штифт системы защелки мачты установлен в заблокированном положении

Штифт системы защелки мачты в сохраненном положении

На внутренней стороне мачты погрузчика имеется новая наклейка, которую легко увидеть из кабины. Это предлагает индикатор, когда защелка находится над галочкой, и обеспечивает символ блокировки чуть выше выступа штифта. Система защелки мачты представляет собой штифт и механический рычаг, который позволяет операторам снимать или прикреплять погрузчик одним выходом из кабины.

Вид изнутри мачты с рабочего места оператора

https://johndeeredealers.hosted.panopto.com/Panopto/Pages/Sessions/List.aspx?folderID=cb4ec13e-373e-49ba-84e6-af970138c479

Простое обслуживание благодаря блокировке стрелы

Гидравлический запорный клапан на погрузчике серии R

Погрузчики серии R оснащены гидравлическим запорным клапаном для повышения удобства обслуживания. При краткосрочном обслуживании погрузчика закройте гидравлический запорный клапан, чтобы погрузчик не двигался во время работы под оборудованием. Эта функция обеспечивает безопасный способ проведения краткосрочного технического обслуживания без использования опорных стоек или полного снятия погрузчика.

Более короткое время цикла для механических самовыравнивающихся (MSL) погрузчиков с цилиндрами с фальшштоком —

Погрузчик 600R работает с трактором 6120M

В погрузчиках MSL серии R используется цилиндр с фальшштоком для повышения производительности ковша. Этот цилиндр ковша разработан с меньшим рабочим объемом масла, требуемым на головной части цилиндра, что позволяет цилиндру работать быстрее, сокращая время рабочего цикла. Благодаря конструкции цилиндра с фальшштоком погрузчики могут работать быстрее и эффективнее.

Цилиндры с фальшштоком на погрузчике 600R

Показать больше Показать меньше

Технические характеристики

Технические характеристики

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Добавить модель

ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ –Пожалуйста, выберите–

Экспорт в Excel

Основные характеристики

Максимальная высота подъема (A) 4131 мм
163 дюйма
Грузоподъемность на полной высоте Измерено по оси (U)
2348 кг
5176 фунтов
Усилие отрыва стрелы Измеряется по оси (Y)
3006 кгс
6627 фунт-сила
Допустимая сила отката ковша На уровне земли (ZZ)
4238 кгс
9343 фунт-сила
Просвет на полной высоте — ковш опущен (C) 3123 мм
123 дюйма
Угол разгрузки, град (Е) -59 градусов (угол)
Угол отката, град (G) 48 градусов (угол)

Трактор

Модель 6105Р/М, 6115Р/М, 6125Р/М
Передняя шина 480/70R24
Задняя шина 520/70R38
Конфигурация переднего моста MFWD с дифференциалом повышенного трения
Колесная база 2580 мм
102 дюйма
Мощность насоса 114 л/мин
30,1 гал/мин
Номинальное давление 200 бар
2901 фунтов на кв. дюйм

Погрузчик

Добавить комментарий

Базовый вес 1498,4 кг
Конфигурация выравнивания Механическое самовыравнивание (MSL)
Ковш бывший в употреблении 2150HD Захват
Груз ковша 372 кг
821 фунт
Грузоподъемность на полной высоте Измерено на оси вращения (U)
2348 кг
5176 фунтов
Измерено на расстоянии 800 мм от оси вращения (V)
2189 кг
4829 фунтов