Масло для гидравлики погрузчика: Масла и жидкости применяемые для обслуживания вилочных погрузчиков.

Содержание

Как Подобрать Гидравлическое Масло Для Погрузчика

Гидравлические масла для погрузчиков. Как подобрать правильное масло для замены оригинального.02.09.2020

Назначение гидравлического масла и принцип его работы в конструкции погрузчика.

Гидравлическое масло – необходимый элемент любой гидравлической системы. Его основная функция – передача сигнала от его источника к месту приложения механической энергии.

В погрузчике выделен особый бак для гидравлического масла, откуда оно подается по магистралям забора и обрата, и откуда его с помощью гидронасоса закачивают в гидроцилиндры. В свою очередь, гидроцилиндры отвечают за подъем или наклон рабочего органа техники – ковша или иной насадки, регулируя количество подаваемого масла специальными клапанами, и сливая остатки обратно в гидробак. Благодаря системе очистки, установленной в баке, попавшее в резервуар масло фильтруется и охлаждается.

Чем выше скорость и нагрузки при проведении транспортно-строительных работ, тем более высокое давление в системе должно обеспечивать гидравлическое масло. Благодаря хорошему маслу, с подходящими присадками и уровнем вязкости, срок использования, производительность и надежность работы погрузчика существенно увеличивается. Однако, даже при бережной эксплуатации техники, со временем масло теряет чистоту и требует замены. Именно в этот момент возникает вопрос, как выбрать правильное масло из предлагаемого на рынке ассортимента. Перед началом поиска, стоит определиться, в какой сезон и при каких нагрузках планируется использовать погрузчик. Зимой используется более вязкие масла, чем летом, а для разных типов погрузчиков разнятся и степени вязкости и в подгруппах – от 15 до 140.

Стандарты производства масла, классификация.

Для производителей масел существует множество стандартов, как международных, так и внутренних. Гидравлические масла для спецтехники, такой, как погрузчики, попадают под всемирные стандарты DIN и ISO.

Классификация DIN 51524 часть 3 (HVLP) – эта классификация включает те масла с присадками, что используются в гидросистемах с высоким давлением, то есть, как правило, в подвижном оборудовании, таком, как погрузчики и другая спецтехника, использующемся в переменных температурах. Для таких масел индекс вязкости обязан быть высоким – не менее 140.

Классификация гидравлических жидкостей по ISO 11158 выглядит следующим образом:

  • ISO-L-HH – это не ингибированные минеральные масла без присадок
  • ISO-L—HL – масла с антикоррозионными и/или антиокислительными свойствами
  • ISO-L—HM – масла с износостойкими добавками
  • ISO-L—HR – масла с высоким индексом вязкости
  • ISO-L—HV – масла с еще более высоким индексом вязкости
  • ISO-L—HS – не огнестойкие синтетические гидрожидкости
  • ISO-L—HG – с антискачковым эффектом для комбинации гидравлика–направляющие
Вязкость. Температурный режим. Присадки.

Для определения основных химических и физических данных гидравлического масла для погрузчика используется индекс вязкости, как универсальная безразмерная величина. Этот индекс показывает, как изменится вязкость масла в зависимости от температуры окружающей среды, и может колебаться от 40 до 100 градусов Цельсия. От вязкости напрямую зависит качество масла, так как более вязкие масла меньше зависимы от капризов погоды, показывая более стабильный результат. Летние масла, соответственно, могут быть более жидкими, однако в зимний период ими пользоваться нецелесообразно, во избежание поломок погрузчика и быстрого износа деталей. Некоторые производители предлагают к продаже загущенные всесезонные масла с показателем вязкости – более ста.

Масла разнятся по группам: низкоиндексные включают в себя все масла с показателем вязкости ниже 80, среденеиндексные – от 80 до 90, а высокоиндексные – с индексом вязкости от 90 и выше.

В зависимости от свойств масла, определяющих допустимые для комфортной работы гидравлической системы температуры, присадки и степень вязкости существенно влияют на выходные характеристики гидропривода. Поскольку тип насоса при производстве уже изначально заточен под определенную вязкость, перед заменой гидравлического масла важно уточнить, какой предел вязкости масла него рекомендует применять изготовитель.

Предельная вязкость бывает трех типов:

  • Минимальная – такая вязкость масла, при которой система может работать относительно надежно. При использовании масел ниже рекомендованной вязкости, утечки в насосе и клапанах быстро приводят к падению мощности, плохому смазыванию и износу деталей гидросистемы.
  • Оптимальная – рекомендованная изготовителем техники вязкость масла, при которой гидравлическая система работает надежно.
  • Максимальная – такая вязкость масла, при которой установленный в погрузчике насос способен его прокачивать по гидравлическим трубам. У разных моделей погрузчиков может отличаться как насос, так и диаметр и длина трубопровода, поэтому подбор правильного масла во многом зависит от индивидуальных особенностей погрузчика.

Присадки

Для придания маслу разнообразного спектра полезных свойств, повышающих надежность работы гидравлической системы, производители масел используют присадки, являющиеся полимерными соединениями. В большинстве масел присадки добавляются на стадии изготовления, улучшая вязкостно-температурные свойства продукта.

Типы присадок:

  • Противоизносная – такая присадка создает на поверхности металлических деталей защитное покрытие – пленку, понижая их силу трения и увеличивая долговечность жизни механизма.
  • Антипенная – чтобы минимизировать пенообразование и помочь быстрому разрушению уже появившейся пены, применяют такой тип присадок. Уменьшая поверхностное натяжение на границе раздела воздуха и жидкости, присадка помогает быстро избавиться от пузырьков, что существенно сказывается на работе циркулирующих гидравлических масел.
  • Антикоррозийная – такие присадки защищают поверхность деталей из цветных металлов от коррозии и коррозионного износа, вызываемых органическими кислотами. Образуя инертную защитную пленку на металлических поверхностях и нейтрализуя кислоты, антикоррозийная присадка помогает увеличить срок службы деталей из разных металлов.
  • Антиокислительная – с течением времени масло окисляется, и продукты этого окисления начинают накапливаться, что в итоге приводит к повышенной вязкости масла. Продукты окисления оседают на детали гидросистемы и образуют на них лаковые отложения, что ведет к затруднению работы механизмов.
  • Дисперсионная – в работе гидравлической системы крайне нежелательно присутствие воды или механических, осадочных примесей. Поскольку зазоры рабочих пар гидросистем очень малы, -особенно тех из них, что снабжены аксиально-поршневым механизмом, – то загрязнения быстро приведут к износу или даже заклиниванию рабочих элементов. Во избежание этого производители добавляют в масла моющую (дисперсионную) присадку, удерживающую появляющиеся частицы сора в самом масле, не допуская его оседания на деталях машины.
Какие аналоги гидравлических масел подойдут для погрузчиков Болдер?

На стадии сборки вся техника Болдер заправляется летним гидравлическим маслом с классом вязкости VG 46, позволяющим гарантировать надежную и долгую работу системы. Однако не всегда в условиях активной эксплуатации есть возможность заменить гидралическое масло свежим оригинальным, и здесь на помощь приходят аналоги. Не такой капризный к качеству смазочных материалов, как зарубежные марки, фронтальный погрузчик предлагает пользователю довольно большой список подходящих вариантов замены, включая масла российского производства, доступные по всей стране.

Российские гидравлические масла.

  • МГЕ-46В – масло для спецтехники, работающее с отечественными машинами различных годов выпуска, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 Мпа.
  • ВМГЗ – всесезонное масло, подходящее для работы как летом, так и зимой. Такое масло производят Роснефть, Лукойл и Газпромнефть. Одно из самых доступных масел.
  • Масло ТНК Гидравлик – выпускаются как летние, так и зимние масла для спецтехники, снабженные хорошим пакетом присадок.
  • HVLP 32 – масло для тяжелой техники, по стандарту ISO с классом вязкости 32. Не так распространено, как масла монополистов рынка, но аналогично по качественным показателям.

Импортные гидравлические масла.

Оптимальными за годы использования показали себя следующие марки:

  • Shell
  • Mobile
  • BP

Под стандарт ISO-6074-HM-46 подойдут такие предложения, как Tellus TX 32 и Tellus 46 у Shell, Univis N32 и Energol HLP 46 у BP, и Rando HDZ32 и Mobiloil DTE Oll 26 у Mobile. Для техники, подходящей под стандарт ISO-6074-HV15, хорошим вариантом станут Tellus T15 (Shell), DTE 11 (Mobile) И Energol SHF 15 (BP). Машины, работающие на стандарте ATF Dextron, хорошо примут масла вида Donax TA (Shell), Mobile ATF 220 (Mobile) и Autran GM-MP (BP), сохранив отличную работоспособность.

Как поменять гидравлическое масло в погрузчике Болдер?

Вся техника Болдер снабжается подробной инструкцией по эксплуатации, пошагово объясняющей весь процесс технического обслуживания погрузчика. Благодаря подробному графику техобслуживания, рассчитанному по моточасам, машину легко поддерживать в рабочем состоянии и не допускать поломок (многие модели теперь снабжены тахометром, считающем моточасы автоматически). В случае утери инструкции, владелец погрузчика всегда может обратиться к производителю, – Болдер не только вышлет новую инструкцию взамен утерянной, но и ответит на возникшие у клиента вопросы.

Трансмиссионное и гидравлическое масло для погрузчиков

Содержание

  1. Основной принцип работы гидравлической системы
  2. Присадки, используемые при производстве
  3. Принцип работы трансмиссии
  4. Как часто следует менять масло?

Гидравлическое масло, для погрузчиков предназначенное для создания давления в гидроцилиндрах, которые отвечают за подъем и наклон рабочего механизма. От его качества зависит не только безупречная работа всей гидравлики и трансмиссии оборудования. Поэтому к маслу для этой системы предъявляются следующие требования:

  1. Вязкость.
  2. Отсутствие появления пены.
  3. Отсутствие агрессивных составляющих вызывающих коррозию.


Как устроена гидравлическая система подъемного оборудования? На что стоит обращать при выборе масла для оборудования?

Основной принцип работы гидравлической системы

Гидравлическое масло для погрузчика находится в специальном баке, к которому подведена магистраль забора и обрата. С помощью гидронасоса его закачивают в гидроцилиндры наклона или подъема. Общий объем поступления масла регулируется распределительными клапанами. После из закрытия все остатки сливаются в гидробак. В баке установлены системы очистки рабочей жидкости. В дополнение к фильтрации этот резервуар выполняет дополнительные функции по ее охлаждению.

Увеличенные нагрузки и требуемая скорость в выполнении разгрузочных работ на строительных площадках требуют использовать масло для гидравлики погрузчика, которое будет в состоянии создать более высокое давление в системе.

Присадки, используемые при производстве

Выбирая гидравлическое масло в погрузчик, следует хорошо понимать, для какой цели служат те или иные присадки используемые при его производстве. Для того чтобы работа погрузчика была стабильной и безопасной необходимо чтобы в составе присутствовали следующие виды добавок:

  • Противоизносные вещества. Этот компонент позволяет сохранять целостность механизмов даже при высоких температурах. Так как гидравлика погрузчика быстро нагревается и остывает, эти составляющие помогают снизить негативные свойства этого процесса.
  • Антикоррозионные компоненты. В том случае если в системе гидравлики появляется вода, они должны предохранять металлические части от появления ржавчины и соответственно быстрого износа деталей.
  • Увеличивающие время эксплуатации. Для того чтобы сделать замену масла на погрузчике редким явлением в его состав добавляют компоненты которые позволяют сохранять первоначальные свойства даже после некоторого времени использования.


Гидравлические масла для погрузчиков, таким образом, значительно увеличивают надежность, время эксплуатации и производительность грузоподъемного оборудования.

Принцип работы трансмиссии

Смазочные материалы для этой системы служат для создания наиболее приемлемых условий при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Основными функциями таких смазочных материалов является:

  1. Обеспечить бесперебойную работу важных узлов.
  2. Уменьшение износа важных узлов в АКПП и т.д.
  3. Охлаждение температуры.


Так как смазочные материалы имеют достаточно важное значение, для поддержания в рабочем состоянии трансмиссии и гидравлики следует при его выборе учитывать несколько важных моментов. А именно:

  • Тип смазочных материалов. На сегодняшний день для этой цели используют три основных категории материалов: синтетические и полусинтетические, а также минеральные. Каждое из них имеет свои отличительные свойства и особенности.
  • Степень изношенности системы. Выбирая трансмиссионные масла для погрузчиков, следует учитывать степень изношенности двигателя и качество ранее используемых смазочных материалов.
  • Автоматическая или механическая трансмиссия. К каждому виду и устройству подходит свой индивидуальный тип смазки.

В зависимости от того какое трансмиссионное масло используется, могут отличаться сроки его замены. Такая периодичность обычно указывается производителем на упаковке.

Как часто следует менять масло?

Все зависит от характеристики самих смазочных материалов, а также конструкции самих агрегатов. Обычно степень изношенности и соответственно необходимость в их полной замене указывает сам производитель, но существуют и определённые правила:

  • АКПП – требует замены смазки после каждых 300-400 моточасов. Механическая коробка не нуждается в настолько частой замене, для качественной работы понадобится производить замену через каждые 2000 часов.
  • Гидравлика. Интенсивность износа материалов также указывается производителем. Масло в гидравлику меняется согласно этой инструкции.


От своевременной замены смазочных материалов в трансмиссии и гидравлической системе зависит слаженная работа погрузчика и его длительная работа без необходимости в проведении сложных ремонтных работ.

Гидравлическое масло для погрузчиков Loadall — Моторное масло и трансмиссионное масло для экскаваторов — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержимому

Все масла представляют собой качественные смеси собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.

Midlands Lubricants Ltd, поставщик дистрибьютора высококачественных масел и смазочных материалов собственной марки, подходящих для техники Loadall (экскаваторов), включая моторное масло, гидравлическое масло Loadall и трансмиссионное масло для экскаваторов-погрузчиков и другого строительного оборудования.

Термин Digger Loader часто сокращается до погрузчика или экскаватора. Экскаваторы-погрузчики очень похожи на тракторы по конструкции, но оснащены лопатой или ковшом и небольшой обратной лопатой сзади, отсюда и название. Экскаваторы или погрузчики. Экскаваторы — чрезвычайно универсальная и трудолюбивая часть тяжелого оборудования, поэтому выбор правильного масла жизненно важен. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш экскаватор или погрузчик Loadall в наилучшем рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.

Смешанное новое по заказу – Политика обеспечения качества BER 1400/2002
  • Мы даже можем предоставить вам подходящий фильтр 32 HLP – VG – ISO
  • Гидравлическое масло для экскаваторов-погрузчиков 46      
  • Гидравлическое масло 6 – 90 VG 6 – 90 HVI 6 –

    3

  • Environmentally Friendly Biodegradable Hydraulic Oil
  • Digger Loader Hydraulic Oils    Hydraulic Oil ISO 68, 46 or 32
  • Hydraulic Loadall Oil               HVI’s Higher Viscosity Index
  • HVI Hydraulic Oil Лист технических данных
  • Биоразлагаемое гидравлическое масло 46 или 32
Трансмиссионное масло Digger Loadall — универсальное трансмиссионное масло Лист технических данных
  • Распространение раскапываемого погрузчика. Автоматическая трансмиссионная и рулевая трансмиссионная и рулевая жидкость Loadall Diger – Dexron II RED ATF
  • Automatic Automatic и Dearing Fuid – Dexron III Dark Atf .0023
  • Loadall Digger CAT 10w Transmission Oil     
  • Loadall Трансмиссионное масло Digger CAT 30w    Также используется в гидравлике
  • Универсальный грузовой шестерен / дифференциальные / оси масла
Digger Loadall Моторные масла двигателя – 15W40 Моторное масло E9 Low SAP Data Hate
  • Двигатель Digger Loader Двигатель 10W / 30 Suto’s – также используется в Hydraulics 9002 3
  • .
  • 10w/40 Super Universal Oil   SUTO – полусинтетическое
  • Универсальное моторное масло 15w/40 E5 E7 E9  E9 универсальное высококачественное масло0013
  • Digger Loader Engine Oil 15w/40         E7 Mineral Oil –  also available 15w/40 Semi Synthetic
  • Digger Loadall Engine Oil 10w/40        Fully synthetic or Semi Synthetic
  • Моторное масло SAE 30 для четырехтактных двигателей — SAE 30 для четырехтактных двигателей
  • Моторное масло SAE 40 Mono Grade HD 400013
Digger Loadall Antifreeze – Промывание экрана – смазки – транспортное пленка для снятия пленки
  • Digger Loder Antifreez Digger Loadall Lithium Greases     
  • Digger Loadall Traffic Film Remover   TFR Traffic Film Remover Лист технических данных
  • Средство для омывания стекол Digger Loadall       Лист технических данных жидкости для омывания стекол  

Популярное сообщение наших клиентов Digger Loadall, землекопы: не можете просто позвонить или отправить нам то, что вы ищете. Midlands Lubricants предлагает наш собственный бренд, подходящий для товарного знака, но НЕ поставляет товарный знак, если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.

  • Альманн Лоадалл Требуется:
  • Allis Chalmers Loadall Требуется:
  • Amkodor Loadall Требуется:
  • ATLAS LOADALL Требуется:
  • 11111111111100
  • 111111111111111111100
  • 1111111111111111111111111111111111111111111ЕСКИ Bobcat Loadall  требуется:
  • Case Loadall  требуется:
  • Caterpillar Loadall  требуется:
  • Dresser Loadall  requires:
  • Fiat Allis Loadall  requires:
  • Fiat Kobelco Hitachi Loadall  requires:
  • Fuchs Loadall  requires:
  • Gallmac Loadall требуется:
  • Hitachi Loadall требуется:
  • Huddig Loadall требуется:
  • Hyundai Loadall Требуется:
  • JCB Loadall Требуется:
  • John Deere Loadall Требуется
    • Deere Loadall . :
    • Komatsu Loadall требуется:
    • Kubota Loadall требуется:
    • Lann Loadall 0013  requires:
    • Ljungby Maskin Loadall  requires:
    • Manitou Loadall  requires:
    • Michigan Loadall  requires:
    • New Holland Loadall  requires:
    • Orenstein Koppel Loadall требуется:
    • Palazzani Loadall требуется:
    • Pettibone Loadall требуется:
    • Terex Loadall  requires:
    • Toro Loadall  requires:
    • Unit Crane and Shovel Loadall  requires:
    • Volvo Construction Loadall  requires:
    • Wacker Neuson Loadall  требуется:
    • Wagner Loadall  требуется:
    • Weidemann Loadall  требуется:
    • Zettelmeyer Loadall  требуется:

    Масло для двигателей Digger, гидравлическое масло, трансмиссионное масло — Midlands Lubricants Ltd любые производители или товарные знаки.

    Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.

    Midlands Lubricants Ltd, поставщик собственных масел и смазочных материалов высшего качества, включая моторное масло для экскаваторов, гидравлическое масло для экскаваторов и трансмиссионное масло для экскаваторов-погрузчиков и другого строительного оборудования. Термин «экскаватор-погрузчик» часто сокращается до «погрузчик» или «экскаватор». Экскаваторы-погрузчики очень похожи на трактор по конструкции, но оснащены лопатой или ковшом и небольшой обратной лопатой сзади, отсюда и название. Экскаваторы-погрузчики или экскаваторы являются чрезвычайно универсальными и тяжело работающими частями тяжелого оборудования, поэтому выбор правильного масла жизненно важен. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш экскаватор в наилучшем рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.

    • Новая смесь на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.  
    • We can provide you with a suitable Filter
    Backhoe Digger Hydraulic Oil – Hydraulic Oil Data Sheets
    • Backhoe Loader Hydraulic Oil ISO 32     VG, HLP Hydraulic ISO 32  
    • Экскаватор-погрузчик Гидравлическое масло ISO 46 VG, HLP Гидравлическое масло ISO 46
    • Backhoe Loader Hydraulic Oils
    • HVI Hydraulic Digger Oil          Higher Viscosity Index Hydraulic Oil
    • Hydraulic Oil ISO 46 Zinc Free
    • HVI Hydraulic Oils Data Sheets
    • Biodegradable Hydraulic 32 Data Лист
    • Биоразлагаемый гидравлический 46 Лист технических данных  
    Моторные масла для экскаваторов-экскаваторов – Моторное масло 15w40 E9Лист данных с низким SAPS
    • Бэкхаус -погрузчик моторный масло 10 Вт/30 Suto, используемое в гидравлике
    • 15W/40 Multi Grade Engine Oil Mive E9 E9
    • Backhoe Lophoe intail.
    • Бэкхаус -погрузчик моторный масло 10 Вт/40
    • Моторное масло 10 Вт/40 E9 Low SAPS – E9 Низкая цена
    • E Универсальный диапазон масла Digger
    • Digger Miver Miver 10 Вт/30 E9 Полностью синтетический E4-E9 Низкий SAPS
    • Двигатель масла SAE 30 Four Four Holder-
    • 11112020 Двигатель масла SAE 30 Four Four Holde-
    • Двигатель Oil SAE 30 Четырех ходов-
    • Двигатель. Моторное масло SAE 40 Mono Grade HD 400015
      СПАКА ДИАМЕНТА ДИАМЕНТА ДАВЛЕНИЯ – Универсальный трансмиссионный лист нефти
      • СВЕДЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЕ Трансмиссия 80 Вт/90
      • EP 90 Gear GL5 EP90. Масла Dexron II — Red
      • Масла для редукторов / дифференциалов / мостов Universal Digger
      • Трансмиссионная и рулевая жидкость Digger — Dexron II     
      • Automatic Transmission and Steering Fluid – Dexron III  Dark Red
      • CAT 10w Hydro/Trans Transmission Oil    CAT 10w Transmission Fluid Data Sheet
      • CAT 30w Hydro/Trans Transmission Масло CAT 30w Технический паспорт трансмиссионной жидкости
      • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления PSF
      • Жидкость для тормозов и сцепления     LHM Fluid Covers Plus – Suspensions 
      • Universal Transmission Fluid Date Sheet
      • Automatic Transmission Fluid Dexron II Data Sheet
      • Automatic Transmission Fluid Dexron III Data Sheet
      • 80w90 EP GL5 Data Sheet
      • 80w90 EP GL4 Технический паспорт
      Антифриз для обратной лопаты Digger – Стеклоочистители – Смазки – Средство для удаления дорожной пленки
      • Антифриз для обратной лопаты Digger  Universal Antifreeze Data Sheet
      • Long life Antifreeze   Long life Red Antifreeze Data Sheet
      • Digger Backhoe Lithium Greases   Lithium EP2 Grease Data
      • Digger Backhoe Traffic Film Remover
          Лист технических данных средства для удаления пленки TFR
      • Раствор для промывки стекол с обратной лопатой Digger   Технический паспорт жидкости для омывания стекол

      Популярные экскаваторы-погрузчики и экскаваторы-погрузчики: Midlands Lubricants предлагает наш собственный бренд и подходит для экскаваторов-погрузчиков и экскаваторов.