Маниту фронтальный погрузчик: Погрузчики Manitou (Маниту) – выгодные цены, купить у официального дистрибьютора спецтехники КОМЕК МАШИНЕРИ
Телескопический погрузчик Manitou. В какой же роли он сегодня?
Доводилось ли вам когда-нибудь видеть, как телескопический погрузчик играет в баскетбол? Такой конкурс для гостей провела компания «Тимбермаш Байкал», отмечая свой 15-й день рождения.
Нужно было подъехать к мячу, взять его на вилы, переместиться к кольцу и забросить. С задачей справились абсолютно все участники: и повеселились, и оценили маневренность телескопического погрузчика Manitou.
Конечно же, спортивные состязания не единственный талант французской спецтехники. Но не так-то просто выделить среди спектра её возможностей ключевую.
«Зачастую заказчик решает приобрести спецтехнику, желая решить конкретную задачу своего производства. Например, нужно перегружать уголь.
Мы предлагаем ему машину, которая решает эту и ряд других задач.
Благодаря сменному навесному оборудованию она может работать, выполняя функции фронтального погрузчика, автокрана, автовышки, мини-погрузчика.
Это универсальная вспомогательная машина, которая закрывает фактически все потребности крупного предприятия», — рассказывает бренд-менеджер направления Manitou компании «Тимбермаш Байкал» Юлия Зверева.
Помощник «тяжеловесов»
Работая в карьере, телескопический погрузчик Manitou обычно выступает в амплуа помощника тяжёлой карьерной техники.
Скажем, во время движения самосвала по воронке карьера кусок породы повредил шину. Простой «тяжеловеса», который перевозит по несколько сотен тонн породы, — это убытки предприятия, несколько тысяч долларов в час. И вот на сцене появляется телескопический погрузчик с навесным оборудованием в виде колёсосъёмника. По сравнению с фронтальным или вилочным погрузчиком «телескоп», чья стрела выдвигается вперёд и поднимается, справляется с работой быстрее и эффективнее.
Или же возникла потребность заменить гидроцилиндр на самосвале или карьерном экскаваторе. Эти детали расположены таким образом, что снимать их очень неудобно, так что с задачей справляется либо кран, либо «телескоп» с установленным на нём цилиндросъёмником.
«Представители добывающей отрасли, как правило, приобретают телескопический погрузчик именно для решения описанных задач.
Но на деле оказывается, что в карьере для этой техники всегда найдётся работа: нужно провести уборочные работы, перегрузить стройматериалы, отремонтировать ЛЭП. И в результате «телескоп» работает буквально круглосуточно», — говорит Юлия Зверева.
Такую универсальность, конечно же, обеспечивает работа с различным навесным оборудованием. Специалисты «Тимбермаш Байкал» уверенно говорят, что его смена проходит быстро, и с задачей справляется один сотрудник. Это вилочный или фронтальный погрузчики из-за конструктивных особенностей работают с тем же колёсосъёмником подолгу, телескопический меняет «навески» как перчатки.
Юлия Зверева рассказывает, что ей и самой не раз доводилось выполнять эту операцию, процесс занимал не более 5 минут: «ничего сложного в этом нет — это элементарно».
«Система крепления механическая, а значит, не получится пережать шланг РВД, зажать не до конца.
Просто не может получиться так, что навесное оборудование будет работать некорректно или окажется непрочно закреплено», — рассказывает специалист «Тимбермаш Байкал».
Железный сотрудник
Чтобы действительно работать в режиме нон-стоп, машине понадобится не только разнообразное навесное оборудование, но и существенный запас прочности и выносливости, а также эффективные конструкторские решения. Предприятие Manitou всё это предусмотрело. Компания на рынке уже более 60 лет, и является одним из пионеров производства телескопических погрузчиков.
«Производитель имеет колоссальный опыт работы, позволяющий ему выпускать технику, в которой всё продумано до мелочей и при этом нет ничего лишнего. Всё сделано для того, чтобы машина работала корректно, производительно и при этом экономично», — говорит Юлия Зверева.
В создании погрузчиков Manitou приняли участие знатоки своего дела. В зависимости от модели, на погрузчиках установлены двигатели известных во всём мире производителей — Perkins, Kubota, Mercedes; мосты DANA Spicer — разработчика с вековой историей, одного из лидеров отрасли.
Рамы и стрелы Manitou производит самостоятельно — на заводе во Франции, используя специализированную машинную сварку и высокопрочный норвежский металл.
Партнёры с мировыми именами — дополнительная гарантия того, что погрузчик будет работать долго, сохраняя свои эксплуатационные характеристики.
В начале нашего рассказа мы уже упомянули, насколько манёвренным и «послушным» является погрузчик Manitou. Нужно добавить, что эта машина ещё и очень удобна в управлении.
Фактически всё оно сосредоточено на одном запатентованном джойстике. Движение погрузчика вперёд-назад, выдвижение телескопической стрелы и её подъём регулируются одной рукой. Вторая рука — на руле. Те, кто сидел в кабине, говорят, что машина слушается, как живая. Кстати, кабина также весьма комфортна.
Стрела закреплена таким образом, что не препятствует круговому обзору — а это залог безопасности.
В Сибири как дома
Машину, появившуюся на свет в «тепличных», по нашим меркам, условиях Франции, ничуть не пугает перспектива работы в Сибири: ни морозы, ни существенные нагрузки. Всё потому, что Manitou и его официальный дилер «Тимбермаш Байкал» работают в тандеме.
«Мы готовим технику к работе в условиях Севера: специальный зимний «пакет» предусматривает замену шлангов, комплектацию системами подогревателей.
Мы гарантируем, что и в сибирских условиях машина со своими задачами справится», — описывает процесс «русификации» Юлия Зверева.
К делу подключается и французский отдел специальных разработок. Здесь практикуют индивидуальный подход: под нужды заказчика здесь могут изготовить специфическое навесное оборудование или модификацию телескопического погрузчика.
Специалисты «Тимбермаш Байкал» помогают своим заказчикам выбрать именно ту технику, которая лучше других справится со стоящими перед ним задачами.
По словам Юлии Зверевой, лучший способ — это выезд специалиста непосредственно на производственный объект. Увидев, на каком грунте будет работать машина, с какими грузами ей предстоит взаимодействовать, эксперт компании-дилера предлагает погрузчик и оптимальный комплект навесного оборудования.
Сегодня у «Тимбермаш Байкал» 15 филиалов, в регионах добычи плечо от разреза до офиса и склада компании минимально, поэтому выезд на объект — практика совершенно реальная. При необходимости опытом могут поделиться и французские коллеги из Manitou.
Разветвлённая филиальная сеть и отработанная система сервисного обслуживания позволяет специалистам «Тимбермаш Байкал» оперативно принимать меры в случае возникновения неисправности техники. Впрочем, представители компании, которые работают с Manitou, говорят, что речь идёт в основном о плановых мероприятиях.
Поломки для французских «телескопов» — ситуация редкая. Обычная причина — несоблюдение рекомендаций по эксплуатации, и нередко для «ремонта» оказывается достаточно простой консультации сервисного инженера.Ⓡ
За годы работы в горнодобывающей отрасли компания «Тимбермаш Байкал» создала эффективную систему сервисной поддержки. Подробно о ней вы можете прочитать в статье «Один шаг до клиента. По каким критериям выбирают поставщика спецтехники?».
Сайт компании Тимбермаш Байкал
Главный офис:
г. Иркутск, ул. Трактовая, 17В, тел.: 8 (3952) 482-460, 482-462
Филиалы:
г. Новокузнецк, ул. Щорса, 7, т.: 8 (3843) 200-388
г. Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 4А т.: 8 (3842) 900-388
г. Красноярск, ул. Полигонная, 10, тел./факс: 8 (391) 273-71-81, 204-00-81
г. Улан-Удэ, ул. Строителей, 42, т.: 8 (3012) 204-034
г. Усть-Илимск, Усть-Илимское шоссе, 8А/6, т.: 8 (39535) 6-58-38, 6-57-33
г. Братск, Падунский р-н, Промполощадка, 1, т.: 8 (3953) 371-372, 372-373
г. Усть-Кут, ул. Заречная, 45Б
Телескопический погрузчик: технические харакетристики | Фронтальный, полноповоротный погрузчик
Телескопический погрузчик – компактная, маневренная и многофункциональная техника, которая может использоваться на стройплощадках, производствах, складах и т.д. Несмотря на небольшие размеры, погрузчики обладают высокой мощностью и успешно справляются со сложными и трудоемкими работами.
Основные разновидности
В зависимости от конструктивного исполнения и предназначения, телескопические погрузчики делятся на следующие категории:
-
фронтальные.
В отличие от предыдущих, комплектуются не вилочным, а ковшовым захватом. Востребованы при выполнении земляных и общестроительных работ, рытье котлованов, в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве;
Видео работы телескопического погрузчика Manitou MLT 731
Также существуют малогабаритные мини-погрузчики – наиболее компактные агрегаты, способные работать на участках с ограниченным пространством. С фото фронтальных агрегатов и других разновидностей спецтехники Вы можете ознакомиться на нашем сайте.
Технические характеристики погрузчиков:
-
Грузоподъемность (важнейший параметр, колеблется от 500 кг до 16 т и более).
-
Тип установленного двигателя (бензиновый, дизельный и др.) и его мощность.
-
Скорость передвижения (в среднем – 25-35 км/ч).
-
Общая масса.
- Высота дорожного просвета (в среднем – 400-445 мм).
Особенности выбора
При выборе погрузчика необходимо принимать во внимание сложность и специфику работ, для которых он необходим. Для прокладки траншей больше подходят экскаваторные модели, для погрузочно-разгрузочных работ – вилочные и фронтальные. Также обращайте внимание на:
-
марку производителя. Одними из самых надежных и практичных в Беларуси считаются модели французского бренда Manitou;
-
комфортабельность кабины оператора. Для работы зимой в ней должен быть обогреватель, летом – кондиционер;
-
тип трансмиссии. Наши клиенты высоко оценивают машины с гидростатическими трансмиссиями. Они отказоустойчивые, обладают высокой мощностью;
-
объем потребляемого топлива.
Выбирайте аренду телескопических погрузчиков у проверенных компаний!
Погрузчик Manitou MLT 731 Погрузчик Manitou MHT 10160 L Turbo
Телескопический шарнирно-сочлененный погрузчик Manitou MLA-T 516-75 H » Sterling Equipment and Repair, Inc
Описание
Кабина оператора
Операторы во всем мире оценят современную эргономику, непревзойденный обзор и простоту эксплуатации.
- Наклоняемая рулевая колонка с установленной по центру приборной панелью для удобства оператора.
- Сиденье повышенной комфортности с пружинной подвеской и большим ходом обеспечивает комфортную езду оператора.
- Превосходный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
- Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.
- Полная защита кабины обеспечивает повышенный комфорт и безопасность при работе в течение всего дня.
- Двери кабины имеют удлиненную защелку, которая позволяет защелкиваться в слегка приоткрытом положении для ограниченной вентиляции по желанию оператора.
- Стандартное оборудование включает в себя систему обогрева, четыре рабочих фонаря, дворники на переднем и заднем стеклах, подстаканник и регулируемые боковые зеркала.
- Просторная поверхность окна обеспечивает отличный круговой обзор.
- Щедрый звукопоглощающий материал между кабиной и моторным отсеком входит в стандартную комплектацию ограждения кабины и снижает уровень шума.
Органы управления
Телескопический шарнирно-сочлененный погрузчик Manitou MLA-T 516-75 H оснащен простыми в использовании органами управления кончиками пальцев. С этими погрузчиками будет комфортно работать даже самому неопытному оператору.
- Многофункциональный джойстик для управления телескопической стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями
- Инч-педаль позволяет операторам изменять скорость движения, поддерживая фиксированную скорость двигателя, чтобы оптимально управлять навесным оборудованием и обеспечивать точное управление.
- Скорость двигателя удобно регулировать двумя способами: (1) с помощью правой педали газа или (2) с помощью удобного ручного газа, который также позволяет контролировать скорость движения независимо от скорости двигателя.
- Кнопка блокировки дифференциала на джойстике увеличивает тягу для 100% эффективного включения осей.
- 3-скоростной гидростатический привод можно активировать «на ходу» переключателем на джойстике.
Двигатель
Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Manitou оснащены хорошо зарекомендовавшими себя дизельными двигателями Deutz.
- Мощные, тихие и экономичные дизельные двигатели Deutz с превосходными характеристиками для всех областей применения.
- Превосходная репутация надежного холодного пуска и плавной работы.
Гидравлика
Мощность, производительность и точность. Достигните этого и многого другого с превосходной гидравликой и удобными функциями, экономящими время.
- Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
- Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
- Плавающие функции стрелы и ковша позволяют «плавать» стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад. Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
Подъемный рычаг
Подъемный рычаг на MLA-T 516-75 H разработан для достижения максимальной прочности, отличного обзора и короткого времени цикла.
- Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
- Телескопический подъемный рычаг обеспечивает максимальную высоту подъема от 12 футов 10 дюймов (3991 мм) и выдвигается до 16 футов 6 дюймов (5036 мм) для дополнительной погрузочной высоты и вылета.
- Шарнирно-сочлененное рулевое управление обеспечивает меньший радиус поворота, что сокращает время цикла и повышает маневренность в условиях ограниченного пространства
- Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях траектории подъема, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
Маневренность
С легкостью проникайте в самые узкие места. MLA-T 516-75 H идет куда угодно и делает почти все.
- Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 40 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота.
Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное воздействие на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
- Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
- Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность. Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
- Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
- Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.
Удобство обслуживания
Сокращение времени простоя стало возможным благодаря продуманному проектированию и усовершенствованному дизайну.
- Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидробака, радиатору и многому другому.
- Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости. ЖК-дисплей
- имеет экраны меню со световыми индикаторами для проверки электрической диагностики.
Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Mustang Manitou 708
Global-CE > Колесный погрузчик > Колесный погрузчик Mustang Manitou > Погрузчики с шарнирно-сочлененной рамой Mustang Manitou 708
Высота подъема:
136,8 дюйма (3474)
Статическое опрокидывание:
7 907 фунтов (3587)
Рабочий вес:
10 920 фунтов. (4959)
Посмотреть полную информацию
Получить последнюю цену
Характеристика продукта Параметр продукта
Характеристика продукта
- Наклоняемая рулевая колонка с приборной панелью, расположенной по центру, для удобства оператора.
- Сиденье повышенной комфортности с пружинной подвеской и большим ходом обеспечивает комфортную езду оператора.
- Превосходный обзор на 360 градусов достигается за счет размещения оператора над грузом, а не позади него, что обеспечивает безопасную работу и отличный обзор навесного оборудования.
- Все модели оснащены удобными и легкодоступными поручнями, облегчающими вход и выход.
- Полная защита кабины обеспечивает повышенный комфорт и безопасность при работе в течение всего дня.
- Двери кабины имеют удлиненную защелку, которая позволяет защелкиваться в слегка приоткрытом положении для ограниченной вентиляции по желанию оператора.
- Стандартное оборудование включает в себя систему обогрева, четыре рабочих фонаря, дворники на переднем и заднем стеклах, подстаканник и регулируемые боковые зеркала.
- Просторная поверхность окна обеспечивает отличный круговой обзор.
- Щедрый звукопоглощающий материал между кабиной и моторным отсеком входит в стандартную комплектацию ограждения кабины и снижает уровень шума.
- Многофункциональный джойстик для управления стрелой, ковшом, флотацией, направлением движения, блокировкой дифференциала и вспомогательными гидравлическими функциями
- Инч-педаль позволяет операторам изменять скорость движения, поддерживая фиксированную скорость двигателя, чтобы оптимально управлять навесным оборудованием и обеспечивать точное управление.
- Скорость двигателя удобно регулировать двумя способами: (1) с помощью правой педали газа или (2) с помощью удобного ручного газа, который также позволяет контролировать скорость движения независимо от скорости двигателя.
- Кнопка блокировки дифференциала на джойстике увеличивает тягу для 100% эффективного включения осей.
- Двухскоростной гидростатический привод можно активировать «на ходу» переключателем на джойстике.
- Мощные, тихие и экономичные дизельные двигатели Deutz с превосходными характеристиками для всех областей применения.
- Превосходная репутация надежного холодного пуска и плавной работы.
- Прочный шарнирный шарнир обеспечивает угол поворота 45 градусов в каждую сторону и обеспечивает оптимальную маневренность при малом радиусе поворота. Шарнирно-сочлененное рулевое управление оказывает минимальное воздействие на дерн и поверхность земли и продлевает срок службы шин.
- Шасси колеблется на 10 градусов в каждую сторону, что составляет 20 градусов общего колебания, чтобы сохранить сцепление с дорогой, удерживая колеса на земле на неровной поверхности.
- Хвост следует за передом, обеспечивая превосходную маневренность. Ковш и шины имеют постоянный радиус поворота, поэтому задняя часть погрузчика повторяет траекторию передних колес.
- Небольшая ширина машины обеспечивает доступ к ограниченным пространствам, недоступным для большинства мини-погрузчиков с сопоставимой рабочей мощностью.
- Высокий дорожный просвет позволяет погрузчикам легко проезжать объекты на рабочем пути.
- Рычажный механизм утоплен в стреле на полной высоте подъема для защиты при выгрузке в грузовики/прицепы и обеспечивает отличный обзор вперед.
- Конструкция рычага обеспечивает механическое самовыравнивание как вверх, так и вниз.
- Нитростальные штоки гидравлических цилиндров устойчивы к истиранию, точечной коррозии, царапинам и коррозии.
- Отличные углы разгрузки ковша в средней и верхней частях траектории подъема, а также выдающийся вылет вперед в средней части.
- Две вспомогательные гидравлические линии с плоскими муфтами обеспечивают питание различных инструментов и упрощают замену навесного оборудования.
- Гидравлические шланги спрятаны внутри подъемных рычагов, чтобы они не попали в «зону повреждения» рычажного механизма погрузчика во время операций подъема и разгрузки.
- Плавающие функции стрелы и ковша позволяют «плавать» стреле для легкого соскабливания или выравнивания назад.
Флотация ковша — это особая функция, которая обеспечивает контроль и большую гибкость оператора при работе с определенным навесным оборудованием только с флотацией ковша.
- Выполняйте ежедневные проверки легко через заднюю крышку двигателя, которая обеспечивает доступ к двигателю, заливной горловине и фильтру гидравлического бака, радиатору и многому другому.
- Гидравлические компоненты снабжены диагностическими портами для легкого доступа при необходимости. ЖК-дисплей
- имеет экраны меню со световыми индикаторами для проверки электрической диагностики.
Параметр продукта
Размеры | ||
708 – Навес | 708 – Кабина | |
A. Длина с ковшом на земле (мм) | 205,5″ (5220) | 205,5″ (5220) |
B.![]() | 174,9″ (4443) | 174,9″ (4443) |
C. Центр переднего колеса к шарнирному штифту (мм) | 36,7″ (931) | 36,7″ (931) |
D. Колесная база (мм) | 81,2″ (2063) | 81,2″ (2063) |
E. Задний свес (мм) | 52,1″ (1323) | 52,1″ (1323) |
F. Высота до верха кабины (мм) | 97,5″ (2476) | 97,5″ (2476) |
В. Высота кожуха (мм) | 69,6″ (1768) | 69,6″ (1768) |
J. Максимальная рабочая высота (мм) | 163,8″ (4160) | 163,8″ (4160) |
K. Высота шарнирного пальца ковша (мм) | 136,8″ (3474) | 136,8″ (3474) |
L.![]() | 129″ (3280) | 129″ (3280) |
M. Клиренс отвала на полной высоте (мм) | 106,7″ (2710) | 106,7″ (2710) |
Н. Вылет на полной высоте (мм) | 22,4″ (569) | 22,4″ (569) |
P. Ширина по шинам — стандартная/широкая (мм) | 68,4 дюйма / 77,1 дюйма (1736/1957) | 68,4 дюйма / 77,1 дюйма (1736/1957) |
Q. Шинный манометр | 52,4 дюйма / 60,8 дюйма (1327/1544) | 52,4 дюйма / 60,8 дюйма (1327/1544) |
R. Ширина ROPS (мм) | 57,1″ (1451) | 57,1″ (1451) |
S. Дорожный просвет (мм) | 12,3″ (313) | 12,3″ (313) |
T.![]() | 155,3″ (4159) | 155,3″ (4159) |
U. Внешний радиус поворота (мм) | 134,2″ (3409) | 134,2″ (3409) |
V. Внутренний радиус поворота (мм) | 63,8″ (1620) | 63,8″ (1620) |
W. Угол артикуляции от центра (мм) | 45° | 45° |
X. Откат на высоте | 45° | 45° |
Y. Максимальный угол разгрузки на полной высоте | 45° | 45° |
Z. Откат ковша на землю | 45° | 45° |
АА. Зазор шарнира навесного оборудования (мм) | 7,5″ (190) | 7,5″ (190) |
ББ.![]() | 19,5″ (495) | 19,5″ (495) |
СС. Ширина ковша – стандартная (мм) | 84″ (2134) | 84″ (2134) |
Двигатель | ||
Производитель двигателя | Дойц | Дойц |
Модель/Количество цилиндров | ТД 3,6 л4/4 | ТД 3,6 л4/4 |
Рабочий объем (л) | 0,95 галлона (3,6 л) | 0,95 галлона (3,6 л) |
Мощность (кВт) при 2300 об/мин 1 | 74,3 л.с. (55) | 74,3 л.с. (55) |
Грузоподъемность | ||
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом — прямо (кг) | 7446 фунтов.![]() | 7907 фунтов. (3587) |
Статическая опрокидывающая нагрузка с ковшом — полный оборот (кг) | 5778 фунтов. (2621) | 6126 фунтов. (2779) |
Отрыв ковша (кг) | 13 020 фунтов силы (5906) | 13 020 фунтов силы (5906) |
Эксплуатационная масса (кг) | 10 540 фунтов. (4781) | 10 920 фунтов. (4953) |
Гидравлика | ||
Расход рабочей гидравлической системы (л/мин) STD | 18,5 гал/мин (70) | 18,5 гал/мин (70) |
Вспомогательная гидравлика с высоким расходом – опционально (л/мин) | 30,6 гал/мин (115,8) | 30,6 гал/мин (115,8) |
Давление рабочей гидравлической системы (бар) | 2900 фунтов на кв.![]() |
Добавить комментарий