Львовский погрузчик 5 тонн характеристики вес: Характеристики Львовский 41030 K h4.5. Грузоподъемность, размеры, вес, высота подъема
технические характеристики, фото и видео
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Содержание
- 1 Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
- 1.1 Назначение
- 2 Особенности конструкции
- 3 Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон. Система достаточно надежно и легко поддается ремонту.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Содержание
- Погрузчик 41030 на 5 тонн
- Львовский погрузчик: технические характеристики
- Особенности Львовского погрузчика
Погрузчик 41030 на 5 тонн
Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41.030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.
Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.
Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.
Львовский погрузчик: технические характеристики
Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.
Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.
Особенности Львовского погрузчика
Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41.030:
- Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
- Наличие улучшенной управляемой оси;
- Небольшой расход топлива;
- Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
- На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.
В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.
Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.
В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.
Видео
Колесный погрузчикWE2350 | Komatsu
Грузоподъемность, масса и габариты
Стандартный подъемник | Высокий подъем | Сверхвысокий подъемник | |
Емкость ковша | 40,52 м 3 | 38,23 м 3 | 53,5 м 3 |
Рабочая полезная нагрузка | 72 574 кг | 68 039 кг | 54 431 кг |
Статические опрокидывающие нагрузки | |||
Прямой | 184 300 кг | 164 200 кг | 128 751 кг |
Полный поворот на 42° | 172 100 кг | 153 300 кг | 108 884 кг |
Усилие отрыва | 1 173 кН | 1 290 кН | 980 кН |
Рабочий вес | 266 622 кг | 272 065 кг | 276 045 кг |
Примечание. Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1 780 кг/м 3 (3 000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысоком подъеме основаны на угольном ковше 3 длиной 70 ярдов — данные ковша для скальных пород предоставляются по запросу.
Стандартный подъемник | Высокий подъем | Сверхвысокий подъемник | |
Емкость ковша | 53 ярда 3 | 50 ярдов 3 | 70 ярдов 3 |
Рабочая полезная нагрузка | 160 000 фунтов. | 150 000 фунтов. | 120 000 фунтов. |
Статические опрокидывающие нагрузки | |||
Прямой | 406 300 фунтов.![]() | 362 000 фунтов. | 283 848 фунтов. |
Полный поворот на 42° | 397 400 фунтов. | 338 000 фунтов. | 240 049 фунтов. |
Усилие отрыва | 263 702 фунта. | 289 900 фунтов. | 220 142 фунта. |
Рабочий вес | 587 800 фунтов. | 599 800 фунтов. | 608 576 фунтов. |
Примечание. Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1780 кг/м 3 (3000 фунтов/ярд 3 ). Данные о сверхвысокой подъемной силе основаны на 70 ярдах 3 угольный ковш – данные по каменному ковшу предоставляются по запросу.
Рабочие диапазоны
Двигатель | 1 715 кВт |
Полезная нагрузка | |
Стандарт | 72 574 кг |
Высокий подъем | 68 039 кг |
Сверхвысокий подъемник | 54 431 кг |
Вместимость ковша рассчитана на плотность материала | |
Спичка для грузовиков | 290 – 363+ тонн |
Двигатель | 2300 л.![]() |
Полезная нагрузка | |
Стандарт | 160 000 фунтов. |
Высокий подъем | 150 000 фунтов. |
Сверхвысокий подъемник | 120 000 фунтов. |
Вместимость ковша рассчитана на плотность материала | |
Спичка для грузовиков | 320 – 400+ тонн |
Силовой модуль
Опции дизельного двигателя | ||
Дизельный двигатель MTU Detroit | Уровень 1, Уровень 2 | Уровень 4 |
Модель | Серия 16V 4000 | 12 В Серия 4000 12 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность | 1 491 кВт (2 300 л.![]() |
Дизельный двигатель Cummins | Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4 |
Модель | QSK 60 16 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 1 715 кВт (2 300 л.с.) при 1 800 об/мин |
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции. |
Модуль радиатора/маслоохладителя
- Сменные трубчатые, с параллельным разделением потока
- Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
- Вспомогательный масляный радиатор для работы в тяжелых условиях окружающей среды
Выхлопная система
- Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота
Опции дизельного двигателя | ||
Дизельный двигатель MTU Detroit | Уровень 1, Уровень 2 | Уровень 4 |
Модель | Серия 16V 4000 | Серия 12 В 4000 12 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность | 1715 кВт (2300 л.![]() |
Дизельный двигатель Cummins | Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4 |
Модель | QSK 60 16 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 1715 кВт (2300 л.с.) при 1800 об/мин |
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции. |
Модуль радиатора/масляного радиатора
- Сменная трубка, параллельный поток
- Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
- Вспомогательный масляный радиатор для работы в тяжелых условиях окружающей среды
Выхлопная система
- Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота
Силовая установка
Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)
- Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением Преимущества гибридного привода
- SR:
- Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
- Гибридный регенеративный накопитель энергии для повышения экономии топлива
- Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора
Скорость движения
Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)
Генератор
- Генератор G200 SR
Тяговые двигатели
- Двигатель B60 SR
- Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)
Планетарная передача
Модель 57
- Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
- Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
- Общее сокращение 99:1
Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)
- Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением Преимущества гибридного привода
- SR:
- Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
- Гибридный регенеративный накопитель энергии для повышения экономии топлива
- Унифицированность деталей – модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора
Скорость движения
Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)
Генератор
- Генератор G200 SR
Тяговые двигатели
- Двигатель B60 SR
- Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)
Планетарная передача
Модель 57
- Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
- Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
- Общее сокращение 99:1
Система управления – LINCS II
LINCS II
Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.
В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.
Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.
Вес груза LINCS II
Отображает в режиме реального времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку
- Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
- Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинг в реальном времени
LINCS II
Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.
В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.
Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.
Вес груза LINCS II
Отображает в реальном времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку
- Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
- Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинг в реальном времени
Гидравлическая система
Коробка привода HPD
- Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
- Соотношение 1:1
Насосы
(Максимальный расход при 1800 об/мин
Основной | Поршень (4) | 1 870 л/мин |
Рулевое управление | Поршень | 469 л/мин |
Аксессуар | Поршень | 81 л/мин |
Двигатель первого уровня | ||
Привод вентилятора/нагнетателя | Тандемный поршень | 171/171 л/мин |
Двигатель второго уровня | ||
Привод вентилятора | Поршень | 235 л/мин |
Вентилятор | Поршень | 171 л/мин |
Система охлаждения Циркуляционный насос | Лопасть | 409 л/мин |
Вспомогательное охлаждение (дополнительно) | Поршень | 81 л/мин |
Клапаны
Главный | Три (3) | 700 л/мин |
Давление насоса | 27 579 кПа | |
Рулевое управление | Один (1) | 341 л/мин |
Давление насоса | 27 580 кПа |
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)
Подъемник | 406 x 2 108 мм |
Ведро | 317,5 x 1086 мм |
Рулевое управление | 191 х 762 мм |
Блок привода HPD
- Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
- Соотношение 1:1
Насосы
(Максимальный расход при 1800 об/мин)
Основной | Поршень (4) | 494 гал/мин |
Рулевое управление | Поршень (2) | 124 гал/мин |
Аксессуар | Поршень | 21 гал/мин |
Двигатель первого уровня | ||
Привод вентилятора/нагнетателя | Тандемный поршень | 45/45 гал/мин |
Двигатель второго уровня | ||
Привод вентилятора | Поршень | 62 гал/мин |
Вентилятор | Поршень | 45 гал/мин |
Система охлаждения Циркуляционный насос | Лопасть | 108 гал/мин |
Вспомогательное охлаждение (дополнительно) | Поршень | 21 гал/мин |
Клапаны
Главный | Три (3) | 185 гал/мин |
Давление насоса | 4000 фунтов на кв.![]() | |
Рулевое управление | Один (1) | 90 гал/мин |
Давление насоса | 4000 фунтов на кв. дюйм |
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)
Подъемник | 16 х 83 дюйма |
Ведро | 12,5 x 42,75 дюйма |
Рулевое управление | 9,5 х 30 дюймов |
Система рулевого управления и подъема
Рулевое управление
Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол сочленения | П-42°, Л-41° |
Радиус поворота | |
Стандартный подъемник | 19,43 м |
Высокий подъем | 19,52 м |
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 17 с |
Дамп | 3 с |
Поплавок | 6 с |
Рулевое управление
Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол сочленения | П – 42°, Л-41° |
Радиус поворота | |
Стандартный подъемник | 63 фута 9 дюймов |
Высокий подъем | 64 фута 0 дюймов |
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 17 с |
Дамп | 3 с |
Поплавок | 6 с |
Тормозная система
Основная тормозная система
Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вспомогательная тормозная система
Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости
- Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
- Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления
Стояночная тормозная система
Пружинные, пневматические дисковые тормоза скорости тягового двигателя
Основная тормозная система
Электрическая динамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может
полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вспомогательная тормозная система
Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости
- Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
- Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления
Стояночная тормозная система
Пружинные дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пневматическим приводом
Фильтрация воздуха
Первичный
- Подача воздуха в кабину оператора
- Технология сменных самоочищающихся фильтров
- Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) 15 уровень эффективности в соответствии с ASHRAE 52.2-2012
- Достижимый срок службы фильтра 5 000 часов
- Низкие эксплуатационные расходы
Дополнительный
Двойные защитные фильтры для двигателя
Первичный
- Подача воздуха в кабину оператора
- Технология сменных самоочищающихся фильтров
- Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) 15 уровень эффективности согласно ASHRAE 52.
2-2012
- Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
- Низкие эксплуатационные расходы
Вторичный
Двойной предохранительный фильтр для двигателя
Объемы жидкости
Топливо | 4 940 л |
Гидравлический | 1 446 л |
Система охлаждения преобразователя SR | 155 л |
Система охлаждения двигателя | 492 л |
Картер (включая фильтры) | |
Детройт | 250 л |
Камминз | 204 л |
Коробка передач | 27 л |
Планетарные передачи (каждая) | 151 л |
Топливо | 1305 галлонов |
Гидравлический | 382 галлона |
Система охлаждения преобразователя SR | 41 галлон |
Система охлаждения двигателя | 130 галлонов |
Картер (включая фильтры) | |
Детройт | 66 галлонов |
Камминз | 54 галлона |
Коробка передач | 7 галлонов |
Планетарные передачи (каждая) | 40 галлонов |
Конструкционная
Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными
характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передняя ось
представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется
12,5 градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъем рычаги, задний мост, сочленение рамы, гидроцилиндры подъема). Эти суставы лучше в поглощении и распределении разнонаправленных напряжений. Особенности легко сменные латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить стресс и увеличить срок службы конструкции.
Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 12,5 градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъем
рычаги, задний мост, сочленение рамы, гидроцилиндры подъема). Эти суставы лучше
в поглощении и распределении разнонаправленных напряжений. Особенности легко
сменные латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить стресс и увеличить срок службы конструкции.
Шины | 70/70-57 |
Диски | 60 x 57 с фланцем 6 дюймов |
Шины | 70/70-57 |
Диски | 60 x 57 с фланцем 6 дюймов |
Ковши
Стандартные, вместимость по ISO | 72 574 кг |
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 68 039 кг |
Сверхвысокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 54 431 кг |
Доступны конфигурации ковша для камня и угля.
Ковши, подобранные по плотности материала.
Стандартная емкость по ISO | 160 000 фунтов. |
Высокий подъем, грузоподъемность по ISO | 150 000 фунтов. |
Сверхвысокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 120 000 фунтов. |
Доступны конфигурации ковша для камня и угля.
Ковши, подобранные по плотности материала.
Советы по переезду | Львов
Грузчик – помощь или дополнительные расходы?
Грузовое такси Львов. Как выбрать автомобиль?
Каждый в своей жизни рано или поздно сталкивается с переездом дома, квартиры, мастерской или офиса. Эта процедура может быть проблемой или делом нескольких часов. Все зависит от выбора инструментов решения: перевезти вещи самостоятельно или обратиться к компетентным специалистам мувинговой компании. В этой статье мы рассмотрим основные преимущества грузового такси, его виды, полезные советы и недостатки выбора, а также «подводные камни», которые могут возникнуть при перевозке грузов.
Грузовое такси как выбрать?
Необходимо учитывать несколько факторов.
Во-первых, у уважаемой транспортной компании есть собственный сайт с оригинальными фотографиями, контентом или даже видео.
Во-вторых, если компания давно на рынке, о ней есть отзывы в сети. Поэтому в первую очередь следует их проверить.
В-третьих, вы можете связаться с диспетчером компании и получить консультацию по выбору транспорта, скидкам или программам лояльности. Имейте в виду, что в идеале грузовое такси должно быть оснащено необходимыми средствами крепления груза и упаковки.
Дополнительные советы по грузоперевозкам Львов и область
- Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, иначе скупой заплатит дважды. Это касается и низкой стоимости перевозки.
Лучше заплатить больше, но получить хороший сервис.
- Обратите внимание на общую репутацию компании.
- Желательно, чтобы у компании был свой фактический, реальный адрес.
- Самые адекватные цены на грузоперевозки всегда можно сравнить со средними тарифами – цена грузового такси Львов в первую очередь зависит от длительности работы фуры и обычно оплачивается почасово.
- Также подумайте, нужны ли вам загрузчики или будете делать все сами. Если требуются грузчики, введите адрес погрузки и разгрузки (для определения расстояния). Также не забудьте указать дату и время заказа грузового такси.
- Внимательно и тщательно рассчитайте габариты груза, который будете перевозить. Ведь можно заказать и грузовой автобус, и грузовик, от этого значительно зависит цена грузовых перевозок.
Подводный камень 1. Вы все четко сказали, получили окончательную сумму. Но в последнюю минуту с вас сняли больше, чем вы ожидали. Бывает. Так что в день Х обговорите все с диспетчером, напомните ему объем, вид транспорта и маршрут. Поэтому стоит уточнить, как рассчитывается цена грузового такси, почасово или за километр. Если почасовая оплата за грузовое такси, сколько минут уходит на выполнение, до часа, до 30 минут, а то и до 1 минуты. Если вы платите за километр, обязательно рассчитайте расстояние.
Грузовое такси Львов цены от 320 до 800 грн/час
Перед вызовом транспорта рассчитайте вес и объем перевозимых вещей. Потому что от этого будет зависеть, какое грузовое такси выбрать. Все это сэкономит деньги и время. Также нужно учитывать такие аспекты, как загруженность, плотность застройки и тому подобное. Всегда максимально подробно разговаривайте с диспетчером: чем подробнее вы опишете особенности заказа, тем точнее будет оценка переезда.
Вы также можете:
- Узнай количество грузовых такси во Львове и цены у друзей.
- Ознакомьтесь с предложениями онлайн.
- Оставить заказ на бирже заказов.
Подводный камень 2. Иногда при транспортировке требуются грузчики. Однако они могут не входить в стоимость заказа и вам придется доплачивать. Поэтому всегда следует согласовывать с диспетчером условия погрузки и разгрузки. Грузовые такси Львов или Киев или даже Новый Роздол предлагают цены исключительно за работу фуры и уже предлагают дополнительных грузчиков
Грузовое такси или грузовой автобус от УРА! Переезд
Подобрать грузовое такси во Львове можно в мувинговой компании УРА! Движущийся. Все грузовики оснащены необходимым оборудованием для перевозки мебели, музыкальных инструментов, сейфов, банкоматов и поддонов. Мы предлагаем следующие виды транспорта:
- до 10 куб.м., массой до 1500 кг, цена 320 грн/ч – грузовой автобус;
- до 14 м.куб, массой до 2000 кг, цена 450 грн/час – грузовой автобус с раздельным кузовом;
- от 25-35 куб.м, массой 3000-5000 кг, цена 630 грн/час – фура;
- от 25-35 м.
куб, массой 3000-5000 кг, цена 800 грн/час – грузовик с гидробортом.
Стоит отметить, что у грузовых такси Львов или в другом городе есть минимальный заказ, он может измеряться как стоимостью, так и количеством часов. Минимальный заказ грузового такси в компании УРА! Переезд – два часа, переезд из одной точки в другую в пределах города Львова.
Мини-вен – лучшее решение для перевозки мелкой мебели и вещей. В нем можно спокойно перевозить практически всю имеющуюся в доме технику, кроме холодильника.
Грузовой автобус – правильное решение при перевозке вещей, небольшого количества мебели и техники.
Грузовой автобус с раздельным кузовом – единственно правильное решение при переезде однокомнатной квартиры под ключ.
Грузовик – решение для перевозки крупногабаритных грузов, многокомнатных квартир и целых домов. Такие машины нужно вызывать, когда вы перевозите одно-, двух- и даже трехкомнатные квартиры. Грузоперевозки по Львову или другому городу такими автомобилями будут самыми удобными и быстрыми
Последний вариант незаменим, когда нужно перевозить тяжелые грузы без возможности доступа к аппарели. Благодаря ему можно поднять груз массой до 1000 кг и легко погрузить его в кузов автомобиля.
Более подробную информацию о наших автомобилях можно узнать по ссылкам http://www.urapereyizd.com.ua/ua/vantazhne-taksi.
Заказ грузового такси Львов или обл.
Перевезем все быстро, качественно и главное недорого. Выбирайте специалистов в своей области, выбирайте нас!
Аренда роклы и зачем она нужна при переезде
АрендаRokla – очень популярная услуга. Его заказывают для стройплощадок, складов и даже для переезда в офис или банк. Ведь тяжелые сейфы и банкоматы можно безопасно перевозить только на свободе. В статье вы узнаете, как им пользоваться и на что обратить внимание при выборе.
Где используется рокла
Переезд — это всегда проблема, особенно при переезде склада или даже отделения банка. В первом случае это большое количество продукции на поддонах, которую необходимо транспортировать. А во втором случае – это тяжелые сейфы и даже банкоматы, которые сложно перевезти только грузчиками.
Рокла пригодится, когда нужно разгрузить стройматериалы или перевезти их на большое расстояние на строительной площадке. Именно для таких разгрузочных перемещений и используется такелажная тележка, или как ее все называют – скала.
На что обратить внимание при выборе роклы
- тип роклы (ручная, ручная гидравлическая, электрическая, лестничная и т.д.), в зависимости от назначения выберите нужную тележку
- грузоподъемность (грузоподъемность тележки варьируется от 1-5 т, отдавайте предпочтение тележкам грузоподъемностью 2,5 т, т.к. в таких моделях используются более качественные металлические вилки, и меньше риск деформации в будущем)
- страна происхождения
- условия работы и интенсивность (предпочитаю надежные модели или те, которые сочетают в себе качество и оптимальную цену)
- Важно! При аренде роклы обратите внимание на ее исправность.
Аренда роклы от УРА! Переезд
Первая профессиональная мувинговая компания УРА! Переезд предлагает услуги по аренде роклы. Основные характеристики рокла:
- грузоподъемность до 1,5 т
- Длина роклы 1500 миллиметров
- Длина вилки роклы – 1150 миллиметров
- Ширина вилки роклы 560 миллиметров
- Ширина между внешними концами колес 470 миллиметров
- Высота ручки роклы 1180 миллиметров
- Диапазон подъема роклы от земли минимум 85 и максимум 200 миллиметров
- тип колес – полиуретановые, которые стоят как спереди, так и сзади, на каждой штанге по два колеса, что позволяет лучше ездить по неровным поверхностям Вес рокла
- – 85 кг.
Как правильно пользоваться роклой
Переместите ручку роклы вверх, чтобы направляющие вилки начали опускаться. Переместите вилы под поддон или под груз. Переведите ручку роклы в нижнее положение и накачайте поршень, перемещая ручку роклы вверх-вниз. Переместите ручку в нейтральное положение и начните движение. Опустите поддон следующими способами: переведите ручку в верхнее положение и удерживайте ее, пока вилы не опустятся в максимально нижнее положение, вытащите вилы из поддона или загрузите.
Добавить комментарий