Львовский погрузчик 5 тонн характеристики вес: Характеристики Львовский 41030 K h4.5. Грузоподъемность, размеры, вес, высота подъема
Львовский погрузчик 5 тонн
Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, завод-изготовитель «Автонавантажувач».
Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.
Содержание
- Погрузчик 41030 на 5 тонн
- Львовский погрузчик: технические характеристики
- Особенности Львовского погрузчика
Погрузчик 41030 на 5 тонн
Одна из наиболее универсальных и популярных моделей, полное название 41. 030 «ЛЕВ» ЛА05. Указанные у львовского погрузчика 5 тонн характеристики позволяют конкурировать технике с зарубежными моделями, ведь показатель грузоподъемности в 5 тонн удивит любого. Стандартная компактная конструкция погрузчика дает ему возможность выполнять работу на больших складах, амбарах, вокзалах и даже портах. Незаменимая вещь высокого качества.
Для транспортировки грузов в особо сложных местностях и бездорожье погрузчик подойдет отлично, ведь конструкция и используемый мотор содействуют отличной проходимости. Не совсем подойдет для небольших складов, ведь имеет немного большие размеры и увеличенный выброс CO2. Но станет идеальным помощником для работы в открытых площадях, для лучшего использования комплектуется кабиной закрытого типа.
Конструкция Львовского погрузчика и отсутствие лишних сложных деталей позволяет проводить ремонт быстро и понятно, ремонтировать 41.030 можно в мастерских, где занимаются грузовиками, тягачами и подобной техникой. В этом есть большое преимущество погрузчика, ведь импортные модели оборудуются гидравлической системой современного типа, и ремонт такого оборудования смогут провести лишь профессионалы.
Львовский погрузчик: технические характеристики
Сегодня модель 41.030 доступна в 2 вариантах двигателя. Основным и наиболее подходящим является дизельный Д243. Мощность двигателя составила 57 кВт, показатель крутящего момента 290,4 Нм. Выдает максимум 2 200 об/мин. Работая на дизельном топливе, техника потребляет около 7,3 литров топлива за 1 час работы. При подъеме груза на высоту 3 300 мм максимальная грузоподъемность составляет 5 тонн, но погрузчик может поднимать на высоту до 4 500 мм. Тогда грузоподъемность сокращается до 4 тонн.
Второй двигатель бензиновый и имеет обозначение ЗМЗ513. Имеет увеличенные показатели, при объеме двигателя в 4,25 литров получил 8 цилиндров и номинальную мощность 88,3 кВт. Максимальное число оборотов — 3200 об/мин. Разумеется, бензина такой мотор потребляет больше — 10 литров за час работы. При передвижении без груза максимальная скорость у погрузчика достигает 23 км/час.
Особенности Львовского погрузчика
Учитывая неплохие эксплуатационные характеристики техники, можно выделить несколько основных преимуществ модели 41. 030:
- Цена одна из лучших среди вилочных погрузчиков;
- Наличие улучшенной управляемой оси;
- Небольшой расход топлива;
- Выбор между бензиновым и дизельным мотором;
- На Львовском погрузчике управление проще благодаря современной механической коробке.
В качестве трансмиссии на погрузчике устанавливается механика на 4 скорости, простота коробки делает итоговую цену меньше. Также теперь производитель отказался от использования гидравлической жидкости. К сожалению, простота трансмиссии дает свои недостатки по сравнению с гидромеханической коробкой, а значит разгон будет менее комфортным и стабильным.
Для водителя создан полный комфорт, кабина закрытая и поэтому безопасна при работе в любую погоду. Рулевое управление представлено в виде гидростатической системы, поэтому работать с погрузчиком будет легче и приятнее. В качестве тормозов решили выбрать обычные барабанные вместо гидравлических, но зато итоговая стоимость Львовского погрузчика порадует.
В зависимости от ваших потребностей и сферы эксплуатации выбирается гидрораспределитель — может быть на три секции или на две. При желании можно заказать дополнительное навесное оборудование, например доступен ковш с объемом 0,57 м3, а также стрела с крюком. За свои деньги это отличная машина, поэтому ее выбирают уже в течении долгих лет.
Видео
технические характеристики, фото и видео
Часто при покупке складской техники, а именно вилочных погрузчиков можно отказаться от зарубежных производителей. Местное производство способно обеспечить потребителей высококлассной техникой, способной справляться с тяжелыми задачами и доказать свою надежность и высокие технические характеристики.
Содержание
- 1 Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
- 1.1 Назначение
- 2 Особенности конструкции
- 3 Технические характеристики
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочный погрузчик производится украинским заводом «Автонавантажувач», который располагается в городе Львове. Однако в последнее время предприятие часто фигурирует в судебных разбирательствах, которые связаны с неудовлетворительной работой руководства и притязаний на строения завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве как самих погрузчиков, так и деталей к ним.
Официальных дилеров найти невозможно, из-за чего придется либо напрямую работать с предприятием, либо искать перекупщиков и объявления о продаже б/у техники.
Рассматриваемая техника представляет собой вилочный погрузчик повышенной грузоподъемности, работающий на дизельном топливе. Имеет осиленное шасси, каркас кабины и мачту, что способствует отличной надежности и прочности.
Назначение
Данные погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочного погрузчика. Для складских помещений приспособлен плохо из-за больших размеров и значительному выбросу СО2. Благодаря кабине закрытого типа прекрасно показывает себя на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Благодаря простоте конструкции могут обслуживаться на обычных мастерских, которые ремонтируют тракторы, тягачи и грузовики. В то время как электропогрузчики либо зарубежные аналоги со сложной гидравликой требуют специальное оборудование и подготовленный персонал.
Особенности конструкции
Трансмиссия в львовском погрузчике 41030 грузоподъемностью 5 тонн используется традиционная, а именно механическая 4-х ступенчатая. Такая система может обеспечить меньшую стоимость самого погрузчика, а также убирает необходимость гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако в сравнении с той же гидравликой не может обеспечить плавный безударный разгон.
Двигатель дизельный четырехцилиндровый. Имеет хорошую производительность. Система смазки используется комбинированная, а охлаждение водяное.
Рулевое управление вилочного погрузчика имеет гидростатическую систему, которая обеспечивает точное и легкое управление, а также хорошую надежность.
А вот тормозная система гидравлики не имеет: применяется обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более аккуратного обращения.
Подъемный механизм стандартный, телескопический. Гидрораспределитель может быть трёхсекционный либо двухсекционный. Высота подъема стандартно на 3300 мм, однако можно укомплектовать грузоподъемным механизмом на 4500 мм.
Погрузчик можно укомплектовывать различным сменным навесным оборудованием, таким как ковш объемом 0,57 м3 и стрелой с крюком.
Конечно, конструкция львовских погрузчиков 5 тонн данных погрузчиков довольно проста и не обеспечивает современного уровня комфорта, плавности разгона, а также точности и легкости управления. Однако имеет и свои достоинства: это невысокая цена погрузчиков, надежные проверенные агрегаты, легкость в обслуживании и ремонте. А в руках подготовленного и опытного оператора погрузчики не будут уступать современнейшим зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Технические характеристики львовского погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
Колесный погрузчикDL200TC-5 | Doosan Infracore NA
Технические характеристики рекомендуемой модели Номинальная мощность, полезная 142,1 л.с. при 2200 об/мин Рабочий вес 26224 фунта Емкость ковша 2,62 ярда³
Обзор
Специальные предложения Скачать брошюру
Эффективно перемещайте материалы.
Погрузка и перенос — это только начало. Благодаря системе параллельного подъема колесный погрузчик Doosan® DL200TC-5 может работать со многими распространенными видами навесного оборудования. Используйте DL200TC-5 для перемещения поддонов, труб и других материалов по рабочей площадке. Имея одну машину, которая может все, вы уменьшите потребность в дополнительном оборудовании.
С опцией высокого подъема вы получите дополнительную высоту подъема и радиус действия. Легко загружайте такие материалы, как цемент, уголь, зерно, удобрения или отходы, в грузовики с высокими бортами, бункеры или миксеры. Высокий подъем идеально подходит для перерабатывающих заводов, предприятий по переработке металлолома и сельскохозяйственных работ.
Мощность и точность.
Благодаря улучшенному обзору по центру параллельных подъемных рычагов вы можете видеть землю, грузовик или рабочую зону перед машиной при размещении грузов. Кроме того, система параллельного подъема удерживает навесное оборудование в горизонтальном положении, когда оно поднимается, а не откатывается назад, что является преимуществом при подъеме поддонов и других грузов, которые должны оставаться на одном уровне.
Созданный с нуля, DL200TC-5 оснащен гидростатической трансмиссией. Это означает большую мощность, улучшенную топливную экономичность и повышенную точность во время работы. Ключевые особенности гидростатического привода включают динамическое торможение и управление скоростью.
Меньше потребления с производительностью.
При динамическом торможении, когда вы убираете ногу с педали управления движением, система естественным образом уменьшает поток масла, в результате чего машина замедляется, что означает меньший износ тормозов и снижение энергопотребления.
Управление скоростью позволяет регулировать максимальную скорость движения независимо от частоты вращения двигателя. Контролируйте скорость двигателя для оптимальной работы стрелы или навесного оборудования, а затем выберите один из семи предустановленных режимов скорости движения, который подходит для вашей работы.
Больше контроля во время работы.
Система контроля тяги позволяет легко регулировать тяговое усилие в соответствии с условиями на рабочей площадке. Уменьшите проскальзывание колес для более эффективной работы при копании, складировании и погрузке, а также при работе с определенным навесным оборудованием. Доступны три режима тяги:
-Max: Обеспечивает максимальное тяговое усилие.
– Контроль тяги: позволяет оператору выбрать один из трех уровней снижения тягового усилия в соответствии с условиями на рабочей площадке.
-Скольжение: оптимизировано в первую очередь для скользких дорожных условий.
Больше контроля мощности для каждой задачи.
Мгновенно вернитесь в режим максимальной тяги, нажав кнопку Kick-down на джойстике или рычаге управления направлением движения. Оптимизируйте свою работу, выбрав наилучший режим мощности для своей работы. Выберите один из режимов мощности:
Экономичный режим: минимизирует расход топлива и уровень шума двигателя при погрузке и перевозке. Модель
Power: обеспечивает высочайший уровень производительности при выполнении ресурсоемких задач.
Стандартный режим: Обеспечивает оптимизированный расход топлива для обычной работы.
Автоматический холостой ход автоматически снижает обороты двигателя до холостого хода в режиме ожидания, когда рулевое колесо или рычаг управления джойстиком не используются в течение нескольких секунд.
Больше места для вашего комфорта.
Кабина с продуманной конструкцией позволяет легко сосредоточиться на работе. Вы окружены большим пространством для ног, лучшим в своем классе обзором, автоматическим кондиционированием воздуха и эргономично расположенными элементами управления джойстиком. Стандартный цветной ЖК-дисплей отображает полезную информацию о техническом обслуживании и мониторинге, включая датчик расхода топлива.
Сиденье с пневматической подвеской оснащено правой стойкой управления, встроенной в сиденье в сборе для повышения управляемости. Дополнительные функции включают зеркала с подогревом, солнцезащитный козырек и дополнительную камеру заднего вида.
Следите за состоянием своих машин.
Для экономии ценного дизельного топлива в стандартную комплектацию входит автоматическое отключение. Если эта функция включена, двигатель погрузчика будет остановлен по истечении заданного времени простоя. Операторы могут настроить время простоя от 3 до 60 минут.
Эффективная система охлаждения с полностью алюминиевым реверсивным вентилятором и резиновыми опорами, снижающими вибрацию.
Техническое обслуживание колесного погрузчика DL200TC-5 выполняется быстро и легко. Удобный доступ к отверстиям для отбора проб масла и проверки давления, а также к сливным отверстиям двигателя и охлаждающей жидкости. Контролируйте свое тяжелое оборудование Doosan и управляйте техническим обслуживанием, чтобы снизить эксплуатационные расходы, с трехлетней подпиской на Doosan Connect Telematics.
Технология уровня 4
Чтобы соответствовать стандартам выбросов Tier 4, DL200TC-5 оснащен системой подачи топлива с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), а также системой рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) в сочетании с дизельным катализатором окисления (DOC) и селективным катализатором. редукция (SCR). Узнайте больше, прочитав о наших технологиях уровня 4.
Характеристики для колесного погрузчика DL200TC-5
- USMetric
- Сравните {{ isCompare ? ‘Вкл выкл’ }}
{{кат.имя}}
- specs”>
- {{спецификация.имя}}
- {{ ((isMetric ? specs.configurations[0].metricValue : specs.configurations[0].imperialValue ) || ‘–‘) }}
- {{ getSpec(compareModel1, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}
- {{ getSpec(compareModel2, cat.name, specs.searchNameId, isMetric) }}
Выберите модели для сравнения
{{модель.
modelId}}
- {{ settings && settings.compareFeaturedLabels && settings.compareFeaturedLabels[key] ? settings.compareFeaturedLabels[ключ] + ‘:’ : Featured.name }} {{ рекомендуемое.specValue }}
{{модель.modelId}}
- Добавить модель
- Добавить модель
Приложения
Скальный ковш
Ковш общего назначения
Ковш для легких материалов
Паллетные вилы
Быстроразъемное соединение
Насадка для отталкивания снега
Просмотреть все
Колесный погрузчикWE1850 | Комацу
- Полные характеристики
- Стандартное оборудование
- Дополнительное оборудование
Закрыть все Расширить все
система США Метрика
Грузоподъемность, масса и размеры
Стандартный подъемник | Высокий подъем | |
Емкость ковша* | 32,88 м 3 | 30,58 м 3 |
Рабочая полезная нагрузка | 58 967 кг | 54 431 кг |
Статические опрокидывающие нагрузки | ||
Прямой | Подлежит уточнению | 147 211 кг |
Полный поворот на 45° | Подлежит уточнению | 128 996 кг |
Рабочий вес | 268 481 кг | 269 887 кг |
* Стандартный скальный ковш для материала плотностью 1 780 кг/м 3
Стандартный подъемник | Высокий подъем | |
Емкость ковша* | 43 ярда 3 | 40 ярдов 3 |
Рабочая полезная нагрузка | 130 000 фунтов.![]() | 120 000 фунтов. |
Статические опрокидывающие нагрузки | ||
Прямой | Подлежит уточнению | 324 545 фунтов. |
Полный поворот на 45° | Подлежит уточнению | 284 388 фунтов. |
Рабочий вес | 592 000 фунтов. | 595 000 фунтов. |
* Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 3000 фунтов/ярд 3
Рабочие диапазоны
Двигатель | 1 491 кВт |
Система накопления кинетической энергии (KESS)* | 1 268 кВт |
Полезная нагрузка | |
Стандарт | 58 967 кг |
Высокий подъем | 54 331 кг |
Размер ковша соответствует плотности материала | |
Подходит для грузовиков | 218 – 327 тонн |
*Система накопления кинетической энергии
Двигатель | 2000 л.![]() |
Система накопления кинетической энергии (KESS)* | 1700 л.с. |
Полезная нагрузка | |
Стандарт | 130 000 фунтов. |
Высокий подъем | 120 000 фунтов. |
Размер ковша соответствует плотности материала | |
Подходит для грузовиков | 240 – 360 тонн |
*Система накопления кинетической энергии
Модуль питания
Варианты питания с дизельным двигателем
Дизельный двигатель Cummins | Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4 |
Модель | QSK 60 16 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 1 491 кВт при 1 800 об/мин |
Дизельный двигатель MTU Detroit | Уровень 1, Уровень 2 | Уровень 4 |
Модель | Серия 16V 4000 | Серия 12V 4000 12 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность | 1 491 кВт при 1 800 об/мин |
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя
соединенный с генератором SR, закреплен в задней раме трехточечным
система изоляции.
Модуль радиатора/масляного радиатора
- Сменный трубчатый тип, параллельный поток
- Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
Выхлопная система
- Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота
Варианты дизельного двигателя
Дизельный двигатель Cummins | Уровень 1, Уровень 2 или Уровень 4 |
Модель | QSK 60 16 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 2000 л.с. при 1800 об/мин |
Дизельный двигатель MTU Detroit | Уровень 1, Уровень 2 | Уровень 4 |
Модель | Серия 16V 4000 | Серия 12V 4000 12 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность | 2000 л.![]() |
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя соединенный с генератором SR, закреплен в задней раме трехточечным система изоляции.
Модуль радиатора/масляного радиатора
- Сменный трубчатый тип, параллельный поток
- Вентилятор с термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от гидравлического двигателя, установленный на радиаторе
Выхлопная система
- Двойные глушители с низким сужением и вертикальным выбросом в середине капота
Силовая установка
Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивным двигателем (SR)
- Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением Преимущества гибридного привода
- SR:
- Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
- Гибридный рекуперативный накопитель энергии для повышения экономии топлива
- Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора
Скорость движения
Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)
Генератор
- Генератор G200 SR
- Переключаемое сопротивление (SR)
Тяговые двигатели
- Двигатель B60A SR
Планетарная передача
Модель 57
- Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
- Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
- Общее сокращение 99:1
Силовая установка SR Hybrid Drive с импульсно-реактивной технологией (SR)
- Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением Преимущества гибридного привода
- SR:
- Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
- SR KESS – система накопления кинетической энергии
- Унифицированность деталей — модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора
Скорость движения
Скорость вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)
Генератор
- Генератор G200 SR
- Импульсное сопротивление (SR)
Тяговые двигатели
- Двигатель B60A SR
Планетарная передача
Модель 57
- Рядная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
- Четырехступенчатый планетарный привод в каждой позиции
- Общее сокращение 99:1
Система управления – LINCS II
LINCS II
Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.
В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.
Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.
Вес груза LINCS II
Отображает в режиме реального времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку
- Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
- Возможность взаимодействия с системами радиоуправления для мониторинг в реальном времени
LINCS II
Микропроцессорный модульный блок управления транспортным средством (VCU) с мониторингом и диагностикой, включая встроенную регистрацию и хранение данных.
В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.
Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.
Вес груза LINCS II
Отображает в реальном времени нагрузку за проход, на грузовик и общую загрузку
- Память, способная хранить информацию о производстве за месяцы
- Возможность взаимодействия с системами радиоуправления для мониторинг в реальном времени
Гидравлическая система
Коробка привода HPD
- Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
- Соотношение 1:1
Насосы
(максимальный расход при 1800 об/мин)
Основной | Поршень (4) | 1 870 л/мин |
Рулевое управление | Поршень | 337 л/мин |
Привод вентилятора/вентилятора | Тандемный поршень | 171/171 л/мин |
Аксессуар | Поршень | 81 л/мин |
Система охлаждения Циркуляционный насос | Лопасть | 409 л/мин |
Дополнительное охлаждение (дополнительно) | Поршень | 81 л/мин |
Клапаны
Главный | Три (3) | 663 л/мин |
Давление насоса | 27 580 кПа | |
Рулевое управление | Один (1) | 341 л/мин |
Давление насоса | 27 580 кПа |
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)
Подъемник | 381 x 2 108 мм |
Ведро | 318 x 1 086 мм |
Рулевое управление | 190 х 762 мм |
Коробка привода HPD
- Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
- Соотношение 1:1
Насосы
(максимальный расход при 1800 об/мин)
Основной | Поршень (4) | 494 гал/мин |
Рулевое управление | Поршень | 89 гал/мин |
Привод вентилятора/вентилятора | Тандемный поршень | 45/45 гал/мин |
Аксессуар | Поршень | 21 гал/мин |
Система охлаждения Циркуляционный насос | Лопасть | 108 гал/мин |
Дополнительное охлаждение (дополнительно) | Поршень | 21 гал/мин |
Клапаны
Главный | Три (3) | 175 гал/мин |
Давление насоса | 4000 фунтов на кв.![]() | |
Рулевое управление | Один (1) | 90 гал/мин |
Давление насоса | 4000 фунтов на кв. дюйм |
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)
Подъемник | 15 x 83 дюйма |
Ковш | 12,5 x 42,8 дюйма |
Рулевое управление | 7,5 x 30 дюймов |
Система рулевого управления и подъема
Рулевое управление
Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол сочленения | 40° |
Радиус поворота | |
Стандартный подъемник | 16,10 м |
Высокий подъем | 17,06 м |
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 12,6 с |
Свалка | 2,9 с |
Поплавок | 5 с |
* Приблизительно
Рулевое управление
Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол сочленения | 40° |
Радиус поворота | |
Стандартный подъемник | 52 фута 10 дюймов |
Высокий подъем | 55 футов 11 дюймов |
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 12,6 с |
Свалка | 2,9 с |
Поплавок | 5 с |
* Приблизительно
Тормозная система
Основная тормозная система
Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вспомогательная тормозная система
Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости
- Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
- Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления
Стояночная тормозная система
Пружинные, пневматические дисковые тормоза скорости тягового двигателя
Основная тормозная система
Электрическая динамическая тормозная система управляется педалью акселератора
полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вспомогательная тормозная система
Дисковые тормоза тягового двигателя с пневматической модуляцией скорости
- Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
- Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае попадания воздуха потеря давления
Стояночная тормозная система
Пружинные дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пневматическим приводом
Модуль охлаждения редуктора HPD
- Термостатический регулируемый электродвигатель 24 В с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
- Термостатический регулируемый электродвигатель 24 В с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
Режим охлаждения силовой электроники
- С термостатическим управлением, регулируемой скоростью, приводом от электродвигателя 24 В, установленный на радиатор вентилятор.
- Термостатический регулируемый электродвигатель 24 В с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
Фильтрация воздуха
Первичная
- Самоочищающаяся система фильтрации KLENZ Сменный фильтрующий материал
- соответствует рейтингу MERV15
- Достижимый срок службы фильтра 5 000 часов
- Фильтрованный воздух для охлаждения двигателя, системы привода и герметичной кабины
Вторичный
- Двойной предохранительный фильтр для двигателя
Первичный
- Самоочищающаяся система фильтрации KLENZ Сменный фильтрующий материал
- соответствует рейтингу MERV15
- Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
- Фильтрованный воздух для двигателя, охлаждения системы привода и герметичной кабины
Вторичный
- Двойной предохранительный фильтр для двигателя
Объемы жидкости
Топливо | 4 542 л |
Гидравлический | 1 445 л |
Система охлаждения преобразователя SR | 57 л |
Система охлаждения двигателя | 490 л |
Картер (включая фильтры) | |
Детройт | 250 л |
Камминз | 204 л |
Коробка передач | 27 л |
Планетарные передачи (каждая) | 151 л |
Топливо | 1200 галлонов |
Гидравлический | 382 галлона |
Система охлаждения преобразователя SR | 15 галлонов |
Система охлаждения двигателя | 130 галлонов |
Картер (включая фильтры) | |
Детройт | 66 галлонов |
Камминз | 54 галлона |
Коробка передач | 7 галлонов |
Планетарные передачи (каждая) | 40 галлонов |
Конструкционная
Рамы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными
характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передний
ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси
колеблется на 11 градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота. (подъемные рычаги, задний мост, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти суставы превосходно поглощает и распределяет разнонаправленные напряжения. Функции легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить стресс и увеличить срок службы конструкции.
Каркасы изготовлены из высокопрочной низколегированной стали с превосходными характеристики сварки и свойства при экстремально низких температурах. Передний ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 11 градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота.
(подъемные рычаги, задний мост, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти суставы
превосходно поглощает и распределяет разнонаправленные напряжения. Функции
легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для уменьшить стресс и увеличить срок службы конструкции.
Шины | 58/85-57 Л-4 |
Диски | 47 x 57 с 6-дюймовым фланцем |
Шины | 58/85-57 Л-4 |
Диски | 47 x 57 с 6-дюймовым фланцем |
Ковши
Стандартные, вместимость по ISO | 58 967 кг |
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 54 331 кг |
Доступны конфигурации ковша для камня и угля.
Добавить комментарий