ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

ТУРБОТЕХМАСТЕР – онлан-гипермаркет

  • Выбор экскаватора
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Гусеничные бульдозеры
  • Выбор трубоукладчика
  • Новости и обзоры
  • Выбор экскаватора
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Гусеничные бульдозеры
  • Выбор трубоукладчика
  • Новости и обзоры

Лонкинг погрузчик: купить в Москве. ✅ Цены на новые колесные автопогрузчики

Содержание

  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM 936N
  • Фронтальные погрузчики Lonking.
  • Датчик покоя без нагрузки
  • Тоска по Nintendo Switch
    • НЕОБЫЧНАЯ СМЕСЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ИГРЫ НА холостом ходу
      • Рейтинг ESRB
      • Поддерживаемые игровые режимы

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 936N

Главная Фронтальные погрузчики Фронтальный погрузчик Lonking CDM 936N

Предыдущий Следующий

Описание

Параметры

Страна

Китай

Отзывы

Находится в разделах

Фронтальные погрузчикиФронтальные погрузчики LONKING

Похожие

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 835

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 3500
Объем стандартного ковша, м³ 2,3
Высота выгрузки, мм 3144
Эксплуатационный вес, кг 12300
Мощность двигателя, л. с. 140

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 853

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 5000
Объем стандартного ковша, м³ 3
Высота выгрузки, мм 3078
Эксплуатационный вес, кг 16800
Мощность двигателя, л.с. 220

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 856

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 5000
Объем стандартного ковша, м³ 3
Высота выгрузки, мм 3080
Эксплуатационный вес, кг 17500
Мощность двигателя, л.с. 220

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 932N

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 1500
Объем стандартного ковша, м³ 0,8
Высота выгрузки, мм 3300
Эксплуатационный вес, кг 5500
Мощность двигателя, л. с. 82

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking LG 833N

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 3000
Объем стандартного ковша, м³ 1,8
Высота выгрузки, мм 3250
Эксплуатационный вес, кг 10500
Мощность двигателя, л.с. 125

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking LG 863N

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 6500
Объем стандартного ковша, м³ 4,2
Высота выгрузки, мм 3400
Эксплуатационный вес, кг 23300
Мощность двигателя, л.с. 242

Назад

Фронтальные погрузчики Lonking.

Главная / Строительная техника / Техника Lonking / Фронтальные погрузчики Lonking.

          Последние десять лет наблюдается рост и развитие китайских компаний-производителей дорожной техники. Одним из основных направлений Lonking является производство и продажа фронтальных погрузчиков. Только в 2011 году было создано порядка 46 тыс. единиц этого вида техники, а в мире их используется около 200 тыс. Ковшовый фронтальный погрузчик является разновидностью самоходной техники для транспортировки, погрузки и захвата разнообразных материалов, в том числе и для землеройных работ. Фронтальные погрузчики имеют широкую сферу потребления: в сельском хозяйстве, горно-карьерных работ, строительство, лесозаготовка, уборка городской территории от снега, утилизации отходов и прочее. На сегодняшний день ассортимент компании Lonking фронтальных погрузчиков насчитывает порядком 22 моделей.

          Модельный ряд погрузчиков Lonking – является результатом многолетней работы инженеров компании, целью которой было разработать машину с максимальной производительностью и наименьшей статистикой выхода из строя, которая сочетала бы в себе простую и тщательно проработанную конструкцию с превосходными показателями мощности и производительности.

CDM 816 

CDM 833

CDM 835

CDM 843

CDM 853

CDM 855

CDM 855

 

CDM 856 

CDM 860

      Конструкция фронтального погрузчика в первую очередь обеспечивает высокие показатели эксплуатационных характеристик и надежность. Также конструкция фронтального погрузчика обеспечивает доступ к компонентам машины для проведения технического обслуживания. Тщательная проработка конструкции фронтального погрузчика обеспечивает дополнительную мощность и износостойкость наряду с высокой степенью безопасности. Погрузчики фронтальные Lonking – надежные в эксплуатации машины, которые помимо прочего, выполняют работы (круглосуточно и на уровне аналогов ведущих мировых производителей).

          Погрузчики имеют одни из самых высоких показателей отношения мощности двигателя к эксплуатационному весу. Каковы преимущества этих машин для конечных пользователей? Фронтальный погрузчик – скоростной, тем самым эффективный, и все операции выполняются одновременно и без усилий, рывков и толчков.

          Многоскоростная гидросистема радикально ускоряет процесс работы техники, эффективно используя ресурсы погрузчика. Благодаря наличию клапана приоритета в гидравлической системе, мощность двигателя передается только тем органам, которые действительно выполняют работу. Клапан приоритета отключает бездействующие узлы, чтобы направить всю мощность двигателя к работающим органам. Так, например, при загрузке ковша в отсутствии воздействия на руль, гидроусилитель руля отключается и вся мощность двигателя передается на ведущие колеса и рабочее оборудование, что создает максимальное врывное усилие. Великолепное тяговое усилие на колесах увеличено за счет дифференциалов повышенного трения, входящих в стандартную комплектацию. Все элементы погрузчика спроектированы таким образом, чтобы обеспечить действительно непревзойденное усилие копания, самое большое в соответствующем классе машин! Это то, что необходимо оператору для работы в условиях, требующих особых решений.

Высокая мощность двигателя и высокий крутящий момент в сочетании с мощной гидравлической системой и прочной Z – образной схемой рычажных соединений, закрепленной на прочной раме, обеспечивает максимальную эффективность при «минимальной стоимости покупки и эксплуатации».

          Конструкция передней и задней полурам фронтальных погрузчиков CDM усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Доступ к агрегатам одновременно простой и безопасный. Боковые дверки легко и полностью открываются, позволяя выполнить осмотр двигателя и необходимое его обслуживание с уровня земли. Для удобства ступеньки сделаны наклонными, а поручни расположены настолько эргономично, что обеспечивают безопасность подъема, проведения проверки и спуска с погрузчика. Жидкость из системы охлаждения и моторное масло могут быть легко слиты с помощью специальных трубопроводов, т.е. безопасно для окружающей сред.

          Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. В случае перегорания ламп в фарах или рабочих фонарях требуется заменить только сами лампы.

          Для многих предприятий важна универсальность техники, в данном случае шины этих погрузчиков позволяют работать технике, не снижая показатели производительности, почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации фронтального погрузчика. Особенным достоянием инженеров концерна Lonking могут по праву считаться шины с уникальным рисунком, обеспечивающим хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, и одновременно малый их износ.

          Конструкция  с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Погрузчики фронтальные Lonking имеют широкий спектр , сконструированные под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки самого разнообразного дополнительного оборудования. Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении фронтального погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе с неровной рабочей площадкой. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона фронтального погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.

          Инженеры концерна Lonking приложили не мало усилий, чтоб создать максимально комфортные условия работы для оператора фронтального погрузчика. Для поддержания высокой производительности в течение рабочего времени необходимо находиться в самых комфортных условиях. Рабочее место устроено в полном соответствии с анатомией человека. Все органы управления находятся в достаточной близости и их рабочий ход позволяет прилагать лишь небольшие усилия. Также в кабине погрузчика достаточно места и для размещения личных вещей оператора.

          Кабина опирается на резиновые подушки для снижения вибрации и шума, что также способствует созданию комфортного пространства.

На фронтальных погрузчиках Lonking устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность для оператора.
           Продажу и сервисное обслуживание фронтальных погрузчиков, мини погрузчиков осуществляет компания Складские технологии. Наша компания обслуживает города и области Орла и Брянска. 

           Купить новый фронтальный погрузчик, узнать цену, отзыв и доставку, получить квалифицированую помощь в подборе технике. Звоните по телефону: (4862) 200-670. Мы будем рады Вам помочь в выборе техники для Вашей компании.

  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM816
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM833
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM835E
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM843
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM853
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM855
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM855F
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM 856
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM860

Датчик покоя без нагрузки

sidney2 (Саймон Сидэуэй) 9 января 2023 г. , 7:58

#1

Начиная с Core_2022.12.9 мой датчик покоя больше не загружается. Нигде не могу найти информацию по этому поводу.

вот yaml

 - платформа: остальное
  имя: stefans_env_rest
  уникальный_ид: stefans_foobar
  параметры:
    сеансовый ключ: "{'ключ':'a083-8496-e232-c9ec'}"
    sts: "{'температура':1,'влажность':1, 'ccs811':1}"
  json_атрибуты:
    - температура
    - влажность
    - со2
    - твок
  ресурс: http://stefan-47130.local/json
- платформа: шаблон
  датчики:
    stefans_temperature:
      friendly_name: "Температура Стефана"
      value_template: "{{ state_attr('sensor.stefans_env','температура')}}"
      unit_of_measurement: "°C"
      уникальный_ид: sstefan_temperature
    Стефанс_влажность:
      friendly_name: "Влажность Стефана"
      value_template: "{{ state_attr('sensor.stefans_env','влажность')}}"
      единица измерения: "%"
 

и вот запись журнала для него

 Logger: homeassistant. components.sensor
Источник: компоненты/остальные/данные.py:63
Интеграция: Сенсор (документация, проблемы)
Впервые произошло: 07:18:58 (1 раз)
Последний вход: 07:18:58
Ошибка при настройке платформы отдыха для датчика
Traceback (последний последний вызов):
  Файл «/usr/src/homeassistant/homeassistant/helpers/entity_platform.py», строка 289, в _async_setup_platform.
    ожидание asyncio.shield (задача)
  Файл "/usr/src/homeassistant/homeassistant/components/rest/sensor.py", строка 63, в async_setup_platform
    ожидайте rest.async_update (log_errors = False)
  Файл "/usr/src/homeassistant/homeassistant/components/rest/data.py", строка 63, в async_update
    ответ = ожидание self._async_client.request(
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_client.py", строка 1520, в запросе
    запрос = self.build_request(
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_client.py", строка 351, в build_request
    params = self._merge_queryparams (параметры)
  Файл "/usr/local/lib/python3. 10/site-packages/httpx/_client.py", строка 428, в _merge_queryparams
    вернуть merged_queryparams.merge(params)
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 723, в слиянии
    q = QueryParams (параметры)
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 585, в __init__
    self._dict = {
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 586, в 
    str(k): [primitive_value_to_str(item) для элемента в v]
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 586, в 
    str(k): [primitive_value_to_str(item) для элемента в v]
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_utils.py", строка 72, в примитиве_value_to_str
    поднять TypeError(
TypeError: ожидается str, int, float, bool или None. Получил «Обертку».
 

, как вы можете видеть из записи в журнале, он получает оболочку. В датчике ничего не изменилось, и я все еще могу без проблем получить к нему доступ через его API. С тех пор я обновил, чтобы посмотреть, исправит ли это проблему, сейчас я использую core_2023.1.1, любые указатели будут очень признательны.

flash4d 20 января 2023 г., 20:32

#2

Думаю тоже самое, обновился с 2022.12.8 до 2023.1.6.

 - платформа: отдых
    name: Сейчас играет CeBios
    аутентификация: базовая
    имя пользователя: "хххххх"
    пароль: "хххххх"
    ресурс: http://xxx.xxx.x.xxx:8080/jsonrpc
    параметры:
      запрос: '{"jsonrpc": "2.0", "id": 1, "method": "Player.GetItem", "params": {"properties": ["file"], "playerid": 1}} '
    value_template: '{{ value_json.result.item.file }}'
 

и журнал:

 Регистратор: homeassistant.components.sensor
Источник: компоненты/остальные/данные.py:63
Интеграция: Сенсор (документация, проблемы)
Впервые произошло: 21:25:46 (1 раз)
Последний вход: 21:25:46
Ошибка при настройке платформы отдыха для датчика
Traceback (последний последний вызов):
  Файл "/usr/src/homeassistant/homeassistant/helpers/entity_platform. py", строка 289., в _async_setup_platform
    ожидание asyncio.shield (задача)
  Файл "/usr/src/homeassistant/homeassistant/components/rest/sensor.py", строка 63, в async_setup_platform
    ожидайте rest.async_update (log_errors = False)
  Файл "/usr/src/homeassistant/homeassistant/components/rest/data.py", строка 63, в async_update
    ответ = ожидание self._async_client.request(
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_client.py", строка 1520, в запросе
    запрос = self.build_request(
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_client.py", строка 351, в build_request
    params = self._merge_queryparams (параметры)
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_client.py", строка 428, в _merge_queryparams
    вернуть merged_queryparams.merge(params)
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 723, в слиянии
    q = QueryParams (параметры)
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 585, в __init__
    self. _dict = {
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 586, в 
    str(k): [primitive_value_to_str(item) для элемента в v]
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_urls.py", строка 586, в 
    str(k): [primitive_value_to_str(item) для элемента в v]
  Файл "/usr/local/lib/python3.10/site-packages/httpx/_utils.py", строка 72, в примитиве_value_to_str
    поднять TypeError(
TypeError: ожидается str, int, float, bool или None. Получил «Обертку».
 

flash4d 21 января 2023 г., 15:07

#3

Создал проблему github: проблема Github

Обновление: будет исправлено в следующем выпуске HA

1 Нравится

сидни2 (Саймон Сидэуэй) 9 февраля 2023 г. , 10:03

#4

Извините, я установил уведомления, но не получил их.

Я переделал датчик в ESPhome, так что я как бы обработал его, поэтому я не знаю, исправлено ли это.

flash4d 11 февраля 2023 г., 11:57

#5

Исправлено в новом ядре 2023.2.X

1 Нравится

Тоска по Nintendo Switch

Загрузка

Слайд 1 из 8

Упоминания об алкоголе и табаке, Мягкая кровь, Мягкая лексика, Мягкие непристойные темы, Отсылки к насилию

НЕОБЫЧНАЯ СМЕСЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ИГРЫ НА холостом ходу

Играйте за одинокого Шейда, последнего слугу короля, который когда-то правил подземным королевством. Силы короля угасли, и он засыпает на 400 дней, чтобы восстановить свою мощь. Твой долг оставаться в земляном дворце, пока он не проснется.
Как только вы начинаете, игра неизбежно отсчитывает 400 дней — даже если вы прекращаете играть и выходите из игры.
Теперь вам решать, что делать со своим уединенным существованием под землей. Не напрягайся, у тебя полно времени.

ВЫБЕРИТЕ СТИЛЬ ИГРЫ
Начните игру и просто вернитесь через 400 дней, чтобы посмотреть, чем она закончится. На самом деле вам вообще не нужно играть в игру. Но без тебя Тень будет еще более одинока.
Или исследуйте пещеры и собирайте предметы для своей уютной подземной гостиной. Просто отправьте Тень прогуляться — скорость ходьбы низкая, но, к счастью, спешить некуда.
Прочитайте тонны классической литературы от Ницше до Моби Дика прямо в игре — или, по крайней мере, пусть их прочитает тень. В конце концов, время идет быстрее, если вы научитесь занимать свой ум. (Маленькая Тень в игре пока находит ТОЛЬКО английские книги.)
Игнорируйте приказы короля и продвигайтесь к внешним регионам пещеры. Это будет долгое и опасное путешествие во тьму…

ОСОБЕННОСТИ
• Медленное исследование обширной нарисованной вручную пещеры.
• Саундтрек к игре Atmospheric Dungeon Synth.
• Множество хорошо спрятанных секретов.
• Загадки на время.
• Одинокий, но милый главный герой.

Победитель: Премия за полнометражный фильм (A MAZE Berlin, 2019)
Номинант: Премия IGF Nuovo (IGF, Сан-Франциско, 2020)
Специальное упоминание: Премия Animated Games (Германия, 2019))
Ars Technica Лучшие компьютерные игры 2020 года
adventuregamers.com Silver Aggie, категория «So 2020»
Победитель: German Computer Games Award 2020

Описание программного обеспечения предоставлено издателем.

Рейтинг ESRB

Ссылки на алкоголь и табак, Мягкая кровь, Мягкая лексика, Мягкие непристойные темы, Ссылки на насилие

Поддерживаемые игровые режимы

Настольный

Портативный

Играйте онлайн, получайте доступ к классическим™ NES™ и Super NES™ и Super NES™ больше с подпиской Nintendo Switch Online.

Погрузчик

Добавить комментарий Отменить ответ

Лонкинг погрузчик: купить в Москве. ✅ Цены на новые колесные автопогрузчики

Содержание

  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM 936N
  • Фронтальные погрузчики Lonking.
  • Тоска людей – The Georgia Review
  • Обзор «Три тысячи лет тоски»: Эксцентричная фантазия
      • Три тысячи лет тоски

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 936N

Главная Фронтальные погрузчики Фронтальный погрузчик Lonking CDM 936N

Предыдущий Следующий

Описание

Параметры

Страна

Китай

Отзывы

Находится в разделах

Фронтальные погрузчикиФронтальные погрузчики LONKING

Похожие

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 835

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 3500
Объем стандартного ковша, м³ 2,3
Высота выгрузки, мм 3144
Эксплуатационный вес, кг 12300
Мощность двигателя, л. с. 140

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 853

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 5000
Объем стандартного ковша, м³ 3
Высота выгрузки, мм 3078
Эксплуатационный вес, кг 16800
Мощность двигателя, л.с. 220

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 856

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 5000
Объем стандартного ковша, м³ 3
Высота выгрузки, мм 3080
Эксплуатационный вес, кг 17500
Мощность двигателя, л.с. 220

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking CDM 932N

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 1500
Объем стандартного ковша, м³ 0,8
Высота выгрузки, мм 3300
Эксплуатационный вес, кг 5500
Мощность двигателя, л. с. 82

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking LG 833N

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 3000
Объем стандартного ковша, м³ 1,8
Высота выгрузки, мм 3250
Эксплуатационный вес, кг 10500
Мощность двигателя, л.с. 125

Быстрый просмотр

Фронтальный погрузчик Lonking LG 863N

LONKING

Рейтинг:

0 голосов

Артикул: нет

Номинальная грузоподъемность, кг 6500
Объем стандартного ковша, м³ 4,2
Высота выгрузки, мм 3400
Эксплуатационный вес, кг 23300
Мощность двигателя, л.с. 242

Назад

Наши отгрузки

Фронтальные погрузчики Lonking.

Главная / Строительная техника / Техника Lonking / Фронтальные погрузчики Lonking.

          Последние десять лет наблюдается рост и развитие китайских компаний-производителей дорожной техники. Одним из основных направлений Lonking является производство и продажа фронтальных погрузчиков. Только в 2011 году было создано порядка 46 тыс. единиц этого вида техники, а в мире их используется около 200 тыс. Ковшовый фронтальный погрузчик является разновидностью самоходной техники для транспортировки, погрузки и захвата разнообразных материалов, в том числе и для землеройных работ. Фронтальные погрузчики имеют широкую сферу потребления: в сельском хозяйстве, горно-карьерных работ, строительство, лесозаготовка, уборка городской территории от снега, утилизации отходов и прочее. На сегодняшний день ассортимент компании Lonking фронтальных погрузчиков насчитывает порядком 22 моделей.

          Модельный ряд погрузчиков Lonking – является результатом многолетней работы инженеров компании, целью которой было разработать машину с максимальной производительностью и наименьшей статистикой выхода из строя, которая сочетала бы в себе простую и тщательно проработанную конструкцию с превосходными показателями мощности и производительности.

CDM 816 

CDM 833

CDM 835

CDM 843

CDM 853

CDM 855

CDM 855

 

CDM 856 

CDM 860

      Конструкция фронтального погрузчика в первую очередь обеспечивает высокие показатели эксплуатационных характеристик и надежность. Также конструкция фронтального погрузчика обеспечивает доступ к компонентам машины для проведения технического обслуживания. Тщательная проработка конструкции фронтального погрузчика обеспечивает дополнительную мощность и износостойкость наряду с высокой степенью безопасности. Погрузчики фронтальные Lonking – надежные в эксплуатации машины, которые помимо прочего, выполняют работы (круглосуточно и на уровне аналогов ведущих мировых производителей).

          Погрузчики имеют одни из самых высоких показателей отношения мощности двигателя к эксплуатационному весу. Каковы преимущества этих машин для конечных пользователей? Фронтальный погрузчик – скоростной, тем самым эффективный, и все операции выполняются одновременно и без усилий, рывков и толчков.

          Многоскоростная гидросистема радикально ускоряет процесс работы техники, эффективно используя ресурсы погрузчика. Благодаря наличию клапана приоритета в гидравлической системе, мощность двигателя передается только тем органам, которые действительно выполняют работу. Клапан приоритета отключает бездействующие узлы, чтобы направить всю мощность двигателя к работающим органам. Так, например, при загрузке ковша в отсутствии воздействия на руль, гидроусилитель руля отключается и вся мощность двигателя передается на ведущие колеса и рабочее оборудование, что создает максимальное врывное усилие. Великолепное тяговое усилие на колесах увеличено за счет дифференциалов повышенного трения, входящих в стандартную комплектацию. Все элементы погрузчика спроектированы таким образом, чтобы обеспечить действительно непревзойденное усилие копания, самое большое в соответствующем классе машин! Это то, что необходимо оператору для работы в условиях, требующих особых решений.

Высокая мощность двигателя и высокий крутящий момент в сочетании с мощной гидравлической системой и прочной Z – образной схемой рычажных соединений, закрепленной на прочной раме, обеспечивает максимальную эффективность при «минимальной стоимости покупки и эксплуатации».

          Конструкция передней и задней полурам фронтальных погрузчиков CDM усовершенствована и имеет улучшенную кинематику и легкий доступ к узлам и агрегатам при сервисном обслуживании. Доступ к агрегатам одновременно простой и безопасный. Боковые дверки легко и полностью открываются, позволяя выполнить осмотр двигателя и необходимое его обслуживание с уровня земли. Для удобства ступеньки сделаны наклонными, а поручни расположены настолько эргономично, что обеспечивают безопасность подъема, проведения проверки и спуска с погрузчика. Жидкость из системы охлаждения и моторное масло могут быть легко слиты с помощью специальных трубопроводов, т.е. безопасно для окружающей сред.

          Надежность работы фар погрузчика повышена за счет применения в них галогеновых ламп. В случае перегорания ламп в фарах или рабочих фонарях требуется заменить только сами лампы.

          Для многих предприятий важна универсальность техники, в данном случае шины этих погрузчиков позволяют работать технике, не снижая показатели производительности, почти на любом грунте и в любых погодных условиях. К тому же износостойкость покрышек позволяет почувствовать реальную экономию на эксплуатации фронтального погрузчика. Особенным достоянием инженеров концерна Lonking могут по праву считаться шины с уникальным рисунком, обеспечивающим хорошее зацепление на большинстве видов грунтов, особенно при загрузке ковша, и одновременно малый их износ.

          Конструкция  с интегрированной режущей кромкой обеспечивает ему повышенную жесткость и большой срок службы. Погрузчики фронтальные Lonking имеют широкий спектр , сконструированные под самые различные виды деятельности. Также учтены и реализованы возможности установки самого разнообразного дополнительного оборудования. Система стабилизации ковша позволяет минимизировать потери материалов при движении фронтального погрузчика, тем самым увеличивает производительность. Эта система идеальна при работе с неровной рабочей площадкой. Работа системы заключается в том, что при изменении наклона фронтального погрузчика при его передвижении, угол наклона ковша относительно горизонта остается постоянным.

          Инженеры концерна Lonking приложили не мало усилий, чтоб создать максимально комфортные условия работы для оператора фронтального погрузчика. Для поддержания высокой производительности в течение рабочего времени необходимо находиться в самых комфортных условиях. Рабочее место устроено в полном соответствии с анатомией человека. Все органы управления находятся в достаточной близости и их рабочий ход позволяет прилагать лишь небольшие усилия. Также в кабине погрузчика достаточно места и для размещения личных вещей оператора.

          Кабина опирается на резиновые подушки для снижения вибрации и шума, что также способствует созданию комфортного пространства.

На фронтальных погрузчиках Lonking устанавливаются кабины без переднего ребра жесткости, что улучшает обор для оператора. Расположенные по обеим сторонам двери обеспечивают безопасный и удобный вход в кабину и выход из нее. Предусмотрено даже фиксирование двери в обоих ее крайних положениях, что позволит не отвлекаться на нее во время передвижений. Жесткая и прочная конструкция кабины выдерживает большие нагрузки и обеспечивает безопасность для оператора.
           Продажу и сервисное обслуживание фронтальных погрузчиков, мини погрузчиков осуществляет компания Складские технологии. Наша компания обслуживает города и области Орла и Брянска. 

           Купить новый фронтальный погрузчик, узнать цену, отзыв и доставку, получить квалифицированую помощь в подборе технике. Звоните по телефону: (4862) 200-670. Мы будем рады Вам помочь в выборе техники для Вашей компании.

  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM816
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM833
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM835E
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM843
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM853
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM855
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM855F
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM 856
  • Фронтальный погрузчик Lonking CDM860

Тоска людей – The Georgia Review

В воде камни были дюжины цветов, от охры до темно-оранжевого, от пурпурного до кирпичного, от темно-зеленого до свинцово-голубого, с оттенком мха желтого – и все это затмевалось вспышками небо рикошетит от поверхности. Эти валуны и камни были по большей части овальными, изогнутыми, как части тела: сжатые руки или бедра, некоторые длинные, как вершины бедер, и все они были гладкими, как плечи молодых женщин. Вода была прозрачная и холодная, и она смешивала края в местах соприкосновения камней, смягчала и месила их соединение, увеличивала постоянно меняющуюся прозрачность, тот самый беспокойный свет, который ловят и заключают в тюрьму агаты.

Она прервала мысленное погружение в воду и пошла дальше по тропе, по этой тропе она ходила каждый день. Ее дедушка выбрал эту землю на Пикет-Пин-Крик. Он занимался поиском усадеб, тем, кто брал плату за то, чтобы найти подходящее место для людей, приехавших на запад, чтобы поселиться. Должно быть, он думал, что место, которое он оставил для себя, было лучшим в долине, четверть участка с холмистой местностью, выбоинами и трясиной родниковой воды, которая никогда не замерзает зимой. Спустя годы ему пришлось продать половину, чтобы пережить тридцатые годы, а затем ее брат, у которого осталось шестьдесят акров земли для фермы и ранчо, продал свою землю в 1919 году. 92 года и переехал в Орегон. У нее остался старый дом, в котором они выросли, сарай, курятник, насосная станция и последние двадцать акров земли. Государство уже купило остальную часть окружающей поймы, поэтому ручей и обтекаемые леса были защищены от застройки.

То, что ее дед увидел в этом месте, когда он выбрал его, сумело противостоять быстрым силам иммиграционного беспорядка, когда они продвигались через остальную часть долины: линии электропередач, дороги и железные дороги, заборы и возделываемые поля, мусоровозы и кулакообразные моторы, свисающие со штативов, и мерцание дворовых фонарей ночью. Она считала это предполагаемое продвижение к лучшему миру ошибочным обменом.

На этом этапе своей жизни она научилась довольно хорошо понимать, что имеет значение. На данный момент приоритетной задачей было хорошо умереть. Приближение ее исчезновения не изменит ни одного ясного взгляда на то, какой должна быть смертная жизнь, учитывая, что все были заняты этим. Однако по мере приближения становились очевидными некоторые практические аспекты. Финансовые решения, эта вечная головная боль, больше не имели большого значения. Политическая шумиха потеряла свою актуальность и больше походила на бесконечные перебранки птиц. Новая зимняя резина осенью? Не совсем забота. Ей не нужно постоянно раздавать капли этого дорогого бальзамического уксуса — плесните еще немного.

Эти размышления обрели новое очарование, когда все нелепые отвлекающие факторы отсеяли себя. Каждую ночь, когда она ложилась в постель, ее охватывал порыв представить себя поглощенным космосом, либо в покое, либо ни в чем, ее атомы растворяются в атомах кровати, стен, сада и деревьев, ручей и лес. Сначала она хотела представить себе там какой-то резонанс, какое-то трепетное участие, но потом сочла за лучшее обойтись и без этого, оставить всякую человеческую надежду и попытаться как можно ближе подойти к отождествлению с абсолютной тишиной камень. Это казалось правильным упражнением перед сном, до того, как мир мгновений мчался обратно, волоча за собой перечисление забот, вещей, которые ей еще предстояло выбросить: вещи ее мужа Билла, которые сейчас ушли, но все еще здесь, чтобы удивляться. над; о Роберте, ее сыне, и о его надвигающемся разочаровании в том, что он унаследует; этого места и сервитута сохранения, в который никто, кроме нее не верил, имел приоритет, насколько простирались обязательства. Все было в перспективе, конечно, разные двери и окна все выглядывали наружу. С приближением сна у нее была привычка следовать за этими размышлениями по протоптанной тропинке к хлопотам, ожидавшим ее на следующий день, а оттуда — если она еще не ускользнула — по тропе, огибающей амбар, и вниз к трясине. где цвета воды по-своему приводили ее в желанную бесчувственность.

______

Если пробуждение было более трезвым событием в эти дни, со всей этой свежей уверенностью, то пришло время видеть сквозь большие абстракции. Любовь, например: она была интереснее смерти как загадки, тем более в тени смерти. Одним из открытий для нее в этом вопросе было то, что не существует больше одного вида любви, чем одного типа личности. Более того, качество преданности не имело ничего общего с воздаянием, несмотря на это клише о том, что любовь, которую вы отдаете, является любовью, которую вы получаете. Поскольку любовь варьируется, как и часто в зависимости от личности, то, что вы получаете в ответ, никогда не будет таким же, как то, что вы послали или предложили, ни по количеству, ни по характеру. «Даже не думайте о взаимности», — могла она предостеречь молодых. Что за ловушка, верить, что твой бушель любви когда-нибудь принесет такой же бушель любви от того, кого ты выбрал. Так не бывает, но происходит то, что бушель любви, которую вы дарите, исходит из вашего собственного сада; это то, что вы вырастили, и то, что вы отдаете, также является тем, что вы получаете.

Цвета трясины, ничего из этого — ни скалы, ни ручей — не заботили ее. Билл заботился о ней, да, заботился, но не так, как она заботилась о нем. Это был отличный пример того, как эта взаимная вещь пошла не так. Кроме того, Билл уже мертв, а она следующая.

Все возвращается к бесконечности. Вся слава момента, создание всех наших возможностей — все это исчезает вместе с нами. Когда мы, наконец, видим, что все, что мы хранили, копили и взращивали, ушло или больше не имеет значения, тогда мы тоже ушли и быстро забыты. Вывод из всего этого непрекращающегося ухода заключается в том, чтобы знать, что любовь, которую мы получили, была любовью, которую мы окружили собой, любовью, которую мы сами призвали ко всей этой красоте, к сложному творению, падающему вокруг нас.

______

Когда она заметила мухоловку, несущую материал для гнезда, она села на тополь, чтобы посмотреть, куда улетела птица. Гнездо было не очень высокое, в кустах аронии. Нити измельченной коры свисали с промежности. Мухоловка подлетела к ветке аванпоста чуть выше и сел там в неподвижности, идеальная поза для засады, и продемонстрировал свое великолепное намерение. Мотылек или оса бешено носились в пространстве размером с комнату между женщиной и птицей. Голова мухоловки моталась, как в ускоренном кино, как будто его клюв и ось черепа были привязаны к насекомому. Все это выглядело таким непроизвольным, каким-то судорожным содроганием, как будто в птицу пронзил разряд электричества, только путь насекомого дублировался. Затем птица снова замерла, внезапно полуснув. Или так кажется. «Нас заводит то, что мы видим», — подумала она. На нас воздействуют формы вне нас, созданные, чтобы соответствовать формам внутри нас.

Возьмем, к примеру, Билла, с которым она была так же беспомощна, как мухоловка. У них были ссоры, разочарования друг в друге, но это никогда не меняло того, как легко его волосы привлекали ее внимание. Эти волосы стали еще интереснее, когда они были растрепаны, черные локоны с голубыми бликами беспорядочно сбивались в пучки. Подобные образы вплетались в воспоминания, которые сейчас имели приоритет. В одном он вернулся с пробежки и плюхнулся на лужайку перед ее скамьей рядом с ее ногами, но не настолько, чтобы коснуться их. Его шея и выпуклость под одной лопаткой блестели от пота. Он опирался на укрепленную руку, мышцы ниже локтя были похожи на спинки рыб. Он все еще тяжело дышал, и звук этого взволновал ее как выражение определенной пригодности, вовлеченной жизни, подключенной к земле. Она коснулась его плеча, пораженная уверенностью, что не может любить его больше. Она никогда не сможет любить кого-либо сильнее, чем это.

Несмотря на любовь, она достигла своего идеала, делая скидку на недостатки Билла. Это не было фантазией; это было больше о прощении. Иногда ей просто приходилось отводить взгляд, когда, например, он был готов присвоить себе заслуги, которые ему не принадлежали. У Билла была слабость нуждаться в одобрении. В первый раз, когда она обратила на это внимание, достаточно, чтобы задуматься, это произошло, когда он выступал в качестве советника команды дебатов, только на одной репетиции. Когда эта команда выиграла штат, члены его семьи предположили, что это произошло благодаря влиянию Билла. Когда он ничего не сделал, чтобы исправить их, ей пришлось проглотить свое обвинение. Правда, ему нужно было чуть больше признания, чем большинству, но где же в этом пропитание? Она не стала бы давить на него, даже если бы такая пассивность могла вовлечь ее в нечто подобное.

Она могла отбросить все это, потому что были более высокие порядки сравнения, более высокие ранги сердца. Большие части их психики были совместимы, крепко сцеплены без необходимости какой-либо подгонки или подтасовки. Когда они вместе ехали куда-то, например, в город, где никогда не были, они с таким же азартом брались за знакомство, их первой целью всегда была вкусная еда с бутылкой каберне, глядя в окно, в котором они никогда не были. выглянул раньше. В этом качество их товарищеских отношений было непревзойденным, что само по себе доказывало, что любые недостатки, отмеченные им, включали и ее, по крайней мере, в карманах и уголках их душ.

Чего она не понимала, пока он не умер, так это того, что были вещи, которые он сделал, которых она на самом деле не простила, хотя и предполагала, что простила. Однако, какими бы постоянными ни были эти пятна, они не уменьшили ее привязанности к нему и к ее воспоминаниям о том, какой хорошей парой они были. Возьмите последнюю неприятную ссору, которая у них была за месяц до его смерти, когда он достал их старые любовные письма из деревянной коробки из-под сигар на верхней полке в кладовой, вынес их на улицу и сжег в яме для барбекю.

«Ты не спросил меня перед тем, как сделал это», — сказала она.

«Нет». Он говорил так, как будто право на истину было у него в кармане.

«Некоторые из этих писем были моими. Мне захотелось прочитать их снова. Я имею в виду, они все были моими, как и твоими. Либо я написал их, либо вы написали их мне».

«Они были смущающими».

«Я сам могу судить об этом».

«Поверь мне, они бы тебя смутили».

«Значит, ты их читал».

“Я только что взглянул на пару.” Он вздрогнул.

«Вы не испытываете сострадания к себе младшим в более юной любви?»

«Нет, не знаю. Это заставило бы любого покраснеть».

«Не я. Я сочувствую молодым людям, которыми мы когда-то были».

«Ну, может быть, да, а может быть, и нет. Я думаю, ты бы заткнулся.

«Какая жестокость о нас».

«Спелость — это все».

«Это бойко».

«Мне все равно. Я все еще рад, что они ушли».

Чем больше она об этом думала, тем злее становилась. Она подошла к окну крыльца и наблюдала за ним, где он сидел снаружи. Он был за столом для пикника, расположение его частей так идеально соответствовало шаблону того, кем он был: звук его голоса, длина его пальцев (которыми она никогда не уставала восхищаться), то, как он держал рот перед он говорил — все эти фирменные узоры, которые владели ею, каким бы раздражительным он ни был, даже когда он был неправ, как он был совершенно ясно, когда уничтожал те письма. Если бы она хотела навязать битву, у нее был бы полный колчан стрел, во-первых, бесполезно пытаться защищать позор. Смущение было ничем иным, как слишком большим вниманием к другим мнениям. Разве не было обязанности сострадать, как себе, так и ей, к тому, что Бог или его заместители испортили грехом чрезмерного самосознания? Как грустно это презрение к невинности юности, к ранним образцам любви, которые нужно исследовать и исследовать, чтобы добраться до того места, которое он считал высшим.

______

Перед этим была ссора из-за земли. «Сегодня звонила женщина из земельного треста», — сказал Билл, его губы двигались медленно, точно так же, как они это делали, когда обвиняли их в серьезности.

«Спасибо. Я перезвоню ей».

«Это насчет сервитута о консервации, не так ли? Значит, ты все еще продолжаешь это делать?»

«Да». Она приняла его взгляд и ожесточила свой со всем неповиновением, на которое была способна.

«Вот и все. Вы решили не оставлять это ему. «Он» означает их сына Роберта.

«Не говори так. Он должен сохранить его, но он не стал бы».

«Он должен оставить , а не . Он никак не может оставить себе все двадцать акров, платить налоги, выплачивать алименты, все понемногу.

«Нет, он продаст за денег, за денег и сделает то, что для него важнее всего. И способ, которым он это сделает, будет заключаться в том, чтобы разделить его и продать половину по цене, достаточной для того, чтобы уйти на пенсию на другой половине. Я этого не позволю. Он останется нетронутым. Я бы предпочел, чтобы здесь был Роберт, а не кто-либо другой, но не ценой разделения. Вы знаете, в конце концов, для Роберта это не имеет большого значения». Это была та часть Роберта, которая больше всего походила на Билла.

«Ты не можешь так говорить. Надеюсь, он не знает, что ты в это веришь.

«Вы знаете, что в каждом из нас есть ядро, связующее звено, где мы все знаем, во что мы все верим. В этих глубинах, там, под самой глубокой впадиной океана, нас связывает дух. Большую часть времени мы просто предпочли бы не знать об этом».

«Боже мой, не ты ли сегодня проницательный и ханжеский?»

«Возможно, а может быть, я просто прояснил некоторые вещи сейчас, когда мы здесь».

«Теперь, когда мы нашли я здесь, а не ты». Он нахмурился.

«То, что мы не знаем, когда для меня это не означает, что я буду здесь так долго».

Его глаза смягчились. «Ты упрямая женщина», — сказал он восхищенно.

— А ты мягкосердечный человек.

«Как мы справились так хорошо?» — спросил он, а затем поправился: — Если бы мы справились.

— Мы неплохо справились, — согласилась она.

______

В ту ночь они смотрели иностранный фильм об агенте восточногерманской полиции, которому поручили шпионить за директором театра и его партнершей-актрисой. Агент подслушивает личную жизнь пары, чтобы раскрыть сеть их подрывной деятельности. Однако постепенно, обнаруживая, что их тянет к ним и их причине, агент уничтожает улики по мере их накопления. В дело вмешивается подозрительный вышестоящий офицер, который прямо угрожает актрисе и заставляет ее уличить своего любовника, что также раскрывает предательство агента. В результате актриса убивает себя, а агент наказывается и понижается в должности. Спустя годы, когда режим падает, обездоленный директор использует архивы, чтобы написать книгу об этих событиях и о том, как ему удалось собрать воедино то, как этот загадочный агент — которого он знает только по кодовому имени — пытался ему помочь. . Тем временем агент, который к тому времени работает почтальоном, видит плакаты с книгой на витрине магазина и идет купить экземпляр. Когда он открывает книгу, он обнаруживает, что она посвящена ему под его старым кодовым именем. «С благодарностью», — написал автор. Продавец книжного магазина спрашивает, хочет ли почтальон завернуть книгу. «Нет, — отвечает он, — это для меня».

Когда фильм закончился, она выбежала из гостиной, где они его смотрели. “Какая?” Билл позвонил после. Она убежала через кухню и через заднее крыльцо прямо в снег. Она мчалась через двор и через замерзшие глыбы сада, все еще пытаясь сдержать кипящий в ней шум. В кустах, собравшихся в тишине снега и стенах ночи, она открыто рыдала. Подняв лицо, она позволила этому выкатиться наружу, всхлипывая, казалось, долго.

Позже она поняла, что не только у почтальона и актрисы случались эти пароксизмы. Она тоже плакала о себе.

И для Билла. Для них двоих и как они не хотели верить в безмерную печаль жизни, попыток и обещаний, тем не менее предавших себя, а затем снова попыток и обещаний. Всего за неделю или две до фильма Билл сжег эти письма. Она могла бы отрицать тогда, там, в зимней роще черемухи, что что-либо в ее жизни или в их совместной жизни могло ее так удивить. Но некоторая ложь вытряхивается, как валуны, слишком большие, чтобы их спрятать.

Это для меня , сказал почтальон. — Да, — согласилась она с ним, — и для меня. Насколько я способен принять».

То, как мы любим, так же разнообразно, как еда, которую мы едим, или погода, в которую мы выходим. Те, кто хочет, чтобы их собственные способы любить отражались в том, кого они называют любимыми, заперли свои силы в клетке. Те, кто любит больше всего, знают, что их собственный способ делать это никогда не может быть скорректирован, сфокусирован или каким-либо образом улучшен, потому что он становится полномасштабным, неисчерпаемым и слепым к отражению чего-либо, кроме собственного безграничного аппетита. Если Билл никогда не мог ее разочаровать, то это было не потому, что он никогда не проявлял небрежности. Нет, потому что она уже загладила его вину. Видите ли, это была ее любовь, а не их. Взаимность всегда звучит красиво, но только разжигает обреченные ожидания. Оценка любви, которую вы хотите вернуть, в соответствии со сложностью и чистотой вашей собственной, обрекает обе стороны на фальсифицированное разбавление, как в разнице между односолодовым виски и купажированным виски. (Примечание богам: спасибо, что никогда не смешивали нас. Однако вы могли бы сделать больше. В своем сочувствии к нам вы могли бы ходатайствовать, когда мы пытаемся сделать это сами.)

______

Мы постоянно корректируем нашу любовь в соответствии с открытиями, которые мы научились не замечать. Умирающий Билл был не тем же человеком, что и живой Билл. Он сказал ей, что двумя словами, с которыми ему все еще приходится иметь дело, были паллиатив и хоспис . Он знал, что в какой-то момент эти два репрезентации, прилагательное и существительное, превратятся из репрезентаций ужаса в шёпот утешения, но агентом этой трансформации должна была стать какая-то боль. Он спросил своего онколога, будет ли ему больно. Это . Проходя через эту дверь из бытия в небытие. . . были ли вовлечены страдания? Откуда доктору знать, подумала она. В уме Билла всегда были эти два элемента, своего рода взрывная и неожиданная проницательность, связанная с детской невежественностью. Это. Кто бы мог знать, каким будет Это ?

Придет ли боль, которой так боялся Билл, она не знает. Однако то, что вышло наружу, было грубой и подлой бессмыслицей. Его рот зиял и с грохотом вдыхал и выдыхал воздух. В течение двух дней он не открывал глаз, не говорил, не пил и не делал ничего, кроме шумных объемов воздуха через рот, огромную дыру тьмы. Никто не стал бы обвинять Билла в насмешках над его телом и поведением. Она винила Бога. Она надеялась, что другие дадут ей такое же разрешение, что никто не спутает ее собственное представление о грации или уравновешенности с грубой откровенностью того последнего срыва.

Работник хосписа сказал Биллу, что природе не нужна боль для этого последнего прохода, что на данном этапе боль не будет служить никакой биологической цели. Билл, казалось, принял это, вероятно, потому, что к тому времени он уже отбросил свой врожденный скептицизм; он сократил свой эмоциональный возраст до прежней роли хорошего разведчика. Конечно, вопрос о ненужной боли витал над головами; если природа не заинтересована в боли или страдании, кроме, скажем, отдергивания обожженного пальца от пламени, почему боль и страдание остаются надежными и постоянными константами каждой жизни на этой земле?

______

Многое из того, что она знала о себе, старом и увядающем, приходило по сравнению с ней в молодости, с той молодой парой, которой они были. Когда Билл умер, она перебирала его вещи, сортируя, что отдать, а что выкинуть. Роберт не стал брать одежду своего отца, поэтому все они отправились в Армию Спасения. Но когда она добралась до книг Билла и его бумаг, она не смогла заставить себя выбросить их. Как закинуть файл в папку с пометкой Важно Личные документы в черный пластиковый мешок для мусора, вытащить его в костную яму и бросить туда?

Костяная яма, похожая на шахту сухого колодца, осталась со времен ее дедушки и когда-то использовалась для сброса павшего скота. После того, как онколог сказал ей, что опухоль распространилась на ее кости, она пошла в костную яму со своими файлами. Избавиться от них было проще, чем принять решение о Билле, и они не были похожи на любовные письма. Человек, которым она была, тот, кто сохранил все эти линейные детали, не имел ни малейшего понятия об истинном времени, нулевой смысл для быстрой реки, которая в конечном итоге оставляет все позади несохраненным и забытым. Если слова и абзацы, которые она просматривала здесь и там, не были полностью забыты, то они того заслуживали. Она отказалась от сортировки и выбросила весь ящик, а затем и книги, с автографами или без, которые никто другой читать не стал. Она сделала одиннадцать выездов на яму с тачкой.

Затем она вернулась за коробками Билла — теми, что перепаковывала раньше, — и выкатила их. Если на протяжении большей части своей жизни она взрослела медленно, постепенно приобретая ясность и проницательность, то это упражнение превратилось из ползания в скачки. Она была в восторге от того, что освободилась от всех этих навязанных самой себе иллюзий о том, что у нее есть история, о сохранении чего-либо, о вечной значимости. Когда она поднимала ручки тачки, чтобы ящики падали и отскакивали в яму с костями, они издавали звуки, словно животные, которых ветер вышибает из них.

______

Последний раз, когда она готовила пирог, они с Биллом ели его с кофе со льдом. Они сидели за столом для пикника под липой. Был июль или август, утро, еще не жарко, и Билл, высоко подняв ложку, изобразил свое величественное выражение: губы сомкнуты, но челюсть приоткрыта, глаза закрыты, голова запрокинута. Это был хороший флан, с его удовольствием, смешанным с ее собственным, один из тех моментов, которые она снова и снова пересматривала. Она удивлялась, что эти, казалось бы, незначительные снимки стали затмевать большие размышления: знаковые события их жизни, приукрашенные, чтобы увековечить память; или другие, невольно спасенные, что заставило их вздрогнуть. Черное и белое, добро и зло — все это значение, преднамеренное или опасающееся, бледнело рядом с фланом.

Другие воспоминания, которые всплывали на поверхность в те дни эндшпиля, часто раскрывали секреты других жизней в низинах. В одном из них была осень, и она шла вдоль ручья, когда услышала шум движущихся веток и листьев. Прогуливаясь по звуку, она наткнулась на черного медведя, воровавшего яблоки с дикого дерева. Медведь, погруженный в воду, не видел ее. Он стоял на задних лапах и упирался передними высоко в ствол, затем качал плечами, спиной и задом, чтобы дерево качнулось. Полдюжины яблок упали. Он опустился на четвереньки, затем перешел от яблока к яблоку, поедая их довольно деликатно. Может быть, в наступающей тишине он услышал ее дыхание, потому что вдруг взглянул на нее, залаял и убежал.

И был день перед дровяным сараем, когда она заметила осу, тащащую большого паука. Оса спрятала паука на зарослях клевера, затем метнулась на голую сухую землю под крышей сарая, убрала щепки и начала копать. Оса казалась невозмутимой из-за большого человеческого тела, стоявшего на коленях над головой. На клевере пьяно шевелился паук. Он не был мертв, но у него не было способностей к побегу. Вскоре оса скрылась в норе. Взметнулись клубы пыли и крошечные комья, аккуратно сложенные в кучу. Примерно через четверть часа оса вылезла и метнулась обратно к пауку, которого она схватила своими жвалами и потащила к норе. Она затащила паука в нору, набрасываясь каждый раз, когда тот зависал. Вскоре после того, как они исчезли, оса появилась снова и резкими движениями втолкнула кучу грязи и пыли обратно внутрь. до. Тут оса улетела. Она никогда не останавливалась и не осматривала свою работу. По-видимому, ей не нужно было ни секунды удовлетворения от такой кропотливой и тщательной работы.

А паук, бедный паук? Был ли это паук, о котором нужно было подумать? Всему, что движется, назначается роль, выбранная просто случайно? Создан для того, чтобы быть героем или жертвой? Было ясно, что у охотницы на пауков не было вопросов по поводу ее роли. Она была вся в делах. Конечно, сама форма ее тела могла сказать вам об этом. Связанные вместе капли, скрывающие стрелу, ядовитое копье: это был облик существа, неспособного ни на сожаление, ни на колебания, ни на размышления.

______

Она не знала, что делать с компьютером Билла, то ли стереть жесткий диск, не глядя на него, то ли открыть дверь, проскользнуть внутрь и прошмыгнуть в его личных комнатах цифрового света. На несколько недель она оставила компьютер лежать там как историческая достопримечательность. Затем однажды вечером после ужина, когда она выпила в неестественной тишине больше вина, чем обычно, она включила его, выпрямилась перед монитором и с отрешенным зачарованным видом ждала, пока он включится. Она открыла текстовый процессор и зашла в каталог его файлов. Страховка, медицинские документы, финансы, налоги на имущество, социальное обеспечение. Лучше всего пока не стирать все это, подумала она, ее опасения быстро превратились в скуку, это разочаровывающее бремя обыденности. Затем ее взгляд остановился на записи для Notes. Она нажала на нее.

Каждый абзац, которому предшествует дата, напоминал запись в журнале. Первые два, самые последние, касались результатов его медицинских сканирований, его реакции на них, которые он уже просмотрел вместе с ней. Она перешла к следующей записи:

.

Я давно научился слушать и внешне соглашаться с ней, даже когда на самом деле я не слушаю и не соглашаюсь. Теперь я знаю, какие разногласия мы просто никогда не разрешим.

Немного покраснев, она остановилась. Он хотел, чтобы она прочитала это? Или от него ускользнуло то, что он собирался стереть до того, как его способности ухудшились? Вот опасности. Но она продолжала читать:

Наверное, так бывает с каждой парой, когда ты приходишь в какое-то место и позволяешь разногласиям спать или дремать, что бы они ни собирались делать, когда ты отказываешься и от битвы, и от надежды. Как я это вижу, мы разные пилоны моста, одна из нас закреплена в камне, другая в песке или грязи, или, может быть, одна из пилонов на берегу у кромки воды. Мост, который мы поддерживаем, пересекает одну и ту же реку, которая всегда меняется в зависимости от дня и времени года. Дорога, которую мы соединяем, идущая и приходящая, остается неизменной. Весной мы попадаем в один и тот же грязный паводок, зимой в один и тот же лед, но мы укоренены в разных субстратах. Так как же и почему то, что мы думаем, имеет разный смысл и дороги, и реки, того, что происходит в настоящее время, что впереди и что позади. Поэтому, когда брак превозносится как хороший союз, хорошее партнерство, это суждение в основном проистекает из экстраполяции общего времени и опыта в ошибочной вере в то, что создается единая идентичность, которую мы все можем почитать и к которой стремимся.

Нет, не так, это в основном фэнтези. Тапочки Золушки. В конце концов, такая экстраполяция и сентиментальная тоска принесут вам разочарование и, наконец, пассивную способность знать, когда следует держать рот на замке. Другими словами, мы красиво наряжаемся и обходимся.

На этом все закончилось. Следующая запись была об амбициях и о том, как двусмысленно он говорил об этом. Она вернулась к записи о них и перечитала ее еще раз. Он прав насчет пилона и подложки, вынуждена была согласиться она, но именно это и сделало его неправым во всем остальном. Ему хотелось бы верить, что научиться справляться с разочарованием — это универсальная, лучшая формула для того, чтобы справиться с несовершенным миром, — принятие, это пассивное знание. Но в тот момент ей казалось, что это по-мужски, потому что большинство важных мужчин в ее жизни поддались этому представлению, которое она назвала бы капитуляцией. Ее дедушка продал восемьдесят акров этого места, чтобы пережить Депрессию; ее брат продал еще шестьдесят, чтобы пойти куда-нибудь еще. Ее сын разделил бы его снова за секунду, если бы это хоть как-то облегчило его жизнь, и его отец благословил бы этот переезд.

Она выключила компьютер Билла, не выходя из него, и уставилась на черный монитор. Она покачала головой. Дело было не в разных истинах. О разных способах содрать шкуру с кошки. Разных ударов для разных людей. Некоторые люди, в основном мужчины, растрачивают себя на тоску. Во всяком случае, мужчины в ее жизни. Нет, надо идти к колодцу, к источнику. То, что вы любите, это то, на что вы смотрите. И в этом весь фокус, потому что то, чем вы являетесь, не намного больше, чем то, о чем вы думаете.

______

В пойме пихта через воду протянула одну конечность, как руку, клякса тьмы, перед которой дрожал перекрестный огонь света с роем комаров. Крошечные насекомые дрожали, как взвешенные брызги, содержащиеся в овальной линзе, которая расширялась, затем удлинялась, затем снова расширялась, ее периметр дрожал, но оставался целым. Внизу поверхность ручья была черной и неотражающей, но дальше виднелась блестящая полоска воды, от которой она щурилась. В скользящем свете бревно подняло свои согнутые конечности и помахало рукой, зовя на помощь.

 

Обзор «Три тысячи лет тоски»: Эксцентричная фантазия

Загрузка

Фильм | Обзоры фильмов

Обзор «Три тысячи лет тоски: эксцентричная фантазия»

(Изображение предоставлено Metro Goldwyn Mayer Pictures Inc) удивительно изобретателен», но «недостаточно очарователен», — пишет Николас Барбер.

G

Джордж Миллер последовал за «Счастливые ноги 2», музыкальным продолжением мультфильма о танцующих пингвинах, с «Безумным Максом: Дорога ярости», великолепным безумным научно-фантастическим боевиком, так что, возможно, имеет смысл снова сменить передачу для своего последний релиз, премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале. «Три тысячи лет тоски» по новелле А. С. Байатта «Джинн в глазах соловья» представляет собой искреннюю, вдумчивую романтическую фантазию о профессоре литературы и джинне (джинне), которые разговаривают. Чего бы поклонники Миллера ни ожидали от него, они не ожидали этого.

Больше похоже на это:
–        Лучший стрелок 2: Лучше, чем оригинал
–        Мужчины «игривы, распущенны и эксцентричны»
–        Величайший фильм Marvel из когда-либо созданных?

Доктор Алитея Бинни, которую играет Тильда Суинтон с северным акцентом и в очках школьного марша, специализируется на «нарратологии», которая звучит как академическая область, созданная для «Кода да Винчи», но на самом деле является изучением повествовательной структуры. На конференции в Стамбуле она покупает полосатую стеклянную бутылку в магазине на Гранд-базаре, а затем полирует ее своей электрической зубной щеткой в ​​своем гостиничном номере. Прежде чем она успевает сказать «Аладдин», появляется джинн, которого играет Идрис Эльба, с заостренными ушами и пушистыми ногами — и как только вы увидите, как Эльба возвышается над Суинтоном, с его рокочущим голосом и его сладкой смесью авторитета и неуверенности в себе, вы можете не представляю никого другого в этой роли.

Он предлагает исполнить ей традиционные три желания, но Алифея, которую странным образом не смущает такой поворот событий, прочитала достаточно книг, чтобы знать, что джинны могут быть хитрыми, а желания могут быть опасными, поэтому она не соглашается. пока они не сели в свои белые пушистые халаты и не познакомились друг с другом. Пока она слушает, он вспоминает предыдущие разы, когда его выпускали из бутылки, и фильм возвращается к различным байкам о глупых султанах, разгневанных принцах и коварных наложницах на протяжении веков. Выясняется, что джинн неоднократно попадает в неприятности, пытаясь помочь женщинам. Будет ли Алитея одной из них?

«Три тысячи лет тоски» обязательно станет культовым среди студентов-литературоведов, любителей сказок и всех, кто считает себя таким же чудаковатым и эмоционально отрезанным, как его решительная одинокая героиня. (Как следует из названия, одной из главных тем фильма является желание любить и быть любимым.) Для всех остальных это обнадеживает, что существует такой эксцентричный и личный проект страсти — и с преимущественно неанглоязычным актерским составом, чтобы ботинок. Вы можете подать его вместе с адаптацией «Облачного атласа» Вачовски или одной из более поздних работ Терри Гиллиама, как приятное свидетельство того, что автор все еще может иногда создать экстравагантную экзотическую фантазию с инди-сентенцией.

Три тысячи лет тоски

Режиссер: Джордж Миллер

В ролях: Идрис Эльба, Тильда Суинтон

Продолжительность: 1 час 48 минут

Однако, как и в случае с Алифеей, большинство зрителей будут сидеть тихо, размышляя и подвергая сомнению истории джиннов, а не увлекаясь ими. Сцены, происходящие в позолоченных дворцах, могут быть великолепно красочными, но примитивная компьютерная графика десять лет назад выглядела бы дешево. Разговорная, эпизодическая структура тоже не совсем актуальна. Дуэту не нужно срочно заканчивать свой симпозиум в гостиничном номере, поэтому вам нужно ждать и ждать, пока джинн доберется до сути, а профессор загадает свои желания. И, несмотря на подозрения Алиты, большой галут никогда не заинтересован в том, чтобы обмануть или соблазнить ее, так что о напряжении говорить не приходится. Одна из проблем здесь может заключаться в том, что в то время как джинн производит впечатление душевного человека, профессор производит впечатление мультяшного ученого.

Отсутствие импульса становится еще более проблематичным в финальном акте, действие которого происходит в Лондоне. Фильм то и дело становится черным, а затем возобновляется, создавая впечатление, что Миллер не может решить, как его закончить. Что бы ни использовал Безумный Макс для заправки своих автомобилей, «Три тысячи лет тоски» могли бы с этим справиться.

Погрузчик

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Бульдозер
  • Вилочные погрузчики
  • Выбор тракторов
  • Выбор трубоукладчика
  • Выбор экскаватора
  • Гусеничные бульдозеры
  • Карьерные самосвалы
  • Новости и обзоры
  • Погрузчик
  • Разное
  • Самосвал
  • Трактор
  • Трубоукладчик
  • Экскаватор
2019 © Все права защищены. Карта сайта