Линда электропогрузчик: Электропогрузчики — цены, купить электропогрузчик в Москве и России
серии, особенности, технические характеристики, фото и видео
Большинство компаний выпускают вилочные погрузчики опираясь на общедоступные разработки. Однако есть и производители, которые в используемых технологиях для строительства своей техники часто являются первопроходцами. Одной из таких компаний можно считатьLinde, которая не только сама разрабатывает новейшие технологии, но и выпускает специфические погрузчики для различных областей применения.
Вилочные погрузчики Linde
Выпуском погрузчиков занимается Немецкая компания Linde, которая занимает лидирующие позиции в мире по производству складской техники. Производственные мощности находятся в Германии, Англии, Франции, Китае, а также США, для последней страны погрузчики разрабатываются отдельно. Компания была основана в 1904 и является одной из старейших в мире.
Главным достоинством производителя является выпуск многих разновидностей складской техники, которая способна удовлетворить любые потребности, в то время как большинство производителей останавливаются на малом количестве видов погрузчиков для склада.
Компания успела существенно развить свое влияние в России, таким образом, офисы продаж и сервисные центры расположены по всей территории, что значительно упрощает покупку и дальнейшее обслуживание. Таких точек можно насчитать около 18.
Среди погрузчиков можно найти привычные вилочные с электроприводом, газовым или дизельным силовым агрегатом. Также выпускаются довольно специфические тяжелые дизельные погрузчики, которые могут поднять груз на большую высоту и справится не только с большим весом, но и со сложностью зацепки определенного объекта. Также есть и боковые погрузчики, предназначенные для перевозки длинномерных грузов. А для работы во взрывоопасных зонах используется специальная серия, все компоненты которой полностью изолированы от внешних воздействий.
Преимущества погрузчиков линде:
- Огромный выбор разнообразной техники, которая действительно различается между собой и имеет разные задачи;
- Много внимания уделено экономичности погрузчиков, а также их экологичности.
Уровень шума и выбросов соответствует всем европейским нормам, а около 90% всех материалов погрузчика могут быть переработаны;
- Рабочие узлы способны обеспечить большую мощность, плавность хода, а также легкое и точное управление;
- На всех погрузчиках есть дополнительная стабилизация стрелы, что обеспечивает отличную устойчивость и возможность поднимать груз на большую высоту;
- Огромное количество дилерских и сервисных центров, что позволит быстро купить технику или комплектующие, а также провести своевременное обслуживание.
Электрические
На выбор представлено 6 серий погрузчиков, которые отличаются по мощности, а также технологиями, которые применялись в их производстве. Серии начинаются от маленьких погрузчиков, которые способны поднимать груз весом до 1 т., а оператор работает в них стоя. Заканчиваются на самых больших агрегатах, которые имеют грузоподъемность до 8 т.
За счет применения электропривода и контроллеров, погрузчики такого типа имеют массу достоинств: плавное регулирование скорости и изменение направления, компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов. Благодаря этому погрузчики могут использоваться в закрытых помещениях с грузами любого типа.
Технические характеристики и особенности
Технические характеристики вилочных погрузчиков Линда:
Модель | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, мм | Мощность двигателя ходового/подъемного/емкость батареи, кВт/Ач | Особенности |
Е 10 | 1000 | 1480-5255 | 2,2/3,0/420 | Оператор работает стоя, что позволяет сделать этот погрузчик по-настоящему маленьким и маневренным. Имеет отличную производительность. Рабочее место выполнено так, чтобы оператор имел доступ ко всем органам управления, а его обзору ничего не мешало. |
E 12-20 L | 1200-2000 | 2800-6475 | 2х3,5/5/460,575,920 | Используются мощные двигатели, а также настраиваемая электроника. Использовать мачты повышенной длины возможно за счет дополнительных верхних опорных цилиндров.![]() |
E 16P – 20PHL | 1600-2000 | 2800-6475 | 2х5/11/550,700 | Эта серия отличается от предыдущей только наличием двух колес сзади, в отличие от одного сдвоенного у предыдущей. |
E 20-35 HL | 2000-3500 | 3900-6905 | 2х9/22/460-500,560-620 | Отличается от серии выше только усиленной рамой кабины для надежности цилиндров наклона. |
E 35-50/600 HL | 3500-5000 | 2900-6315 | 2х11,9/25/700/775 | От предыдущей отличается только более мощным силовым агрегатом. |
E 60-80 | 6000-8000 | 2750-8670 | — | Самые мощные и крупные погрузчики из серии. Они имеют закрытую усиленную кабину, способную обеспечить безопасность оператора. |
Дизельные и газовые
Дизельные и газовые двигатели имеют компактные размеры и грузоподъемность.
Серии
Погрузчики представлены несколькими видами, которые имеют не только разную мощность, но и разное предназначение, благодаря чему любой потребитель найдет необходимую именно ему технику.
Дизельные
Это надежные, производительные и экономичные погрузчики по выгодным ценам. Они все имеют комфортное место оператора с легко доступными элементами управления. При этом оснащение кабины в серии погрузчиков EVO не уступает автомобильному, что обеспечивает непревзойденный комфорт. Кабина состоит из крепкой рамы, которая обеспечивает хорошую защиту и позволяет разместить на себе опорные гидроцилиндры. Некоторые погрузчики можно оснащать сменными рабочими органами.
Дизельный погрузчик Linde h30DТрансмиссия используется собственного производства. Она гидростатическая и передает мощность на передние колеса без дополнительного редуктора, что убирает необходимость осуществлять сервисное обслуживание.
Есть гидроусилитель руля, который обеспечивает точное и легкое управление. Тормозные диски плавают в масляной ванне, что дает не только надежность, но и убирает необходимость обслуживать.
Мачту можно использовать увеличенной длины, что позволит поднимать груз на большую высоту. Сама она изолирована от погрузчика, что снижает вибрации и толчки.
В новых погрузчиках стандарта EVO имеется множество улучшений:
- Двигатель выполнен по современным технологиям, что позволяет значительно уменьшить выбросы и привести погрузчики к соответствию с нормами 2013 года;
- Новый насос позволяет экономить значительную часть топлива;
- При поворотах новая система автоматически снижает скорость до безопасной;
- Новая система контроля двигателя, которая позволяет отслеживать его состояние и предотвращать поломки
- Рабочее место по эргономике не уступает автомобильному.
Технические характеристики:
Модель | H 14-20 | H 20-25 EVO | H 20 D | H 16D |
Грузоподъемность, кг | 1400-2000 | 2000-2500 | 2000 | 1600 |
Высота разгрузки, мм | 3150-6475 | 3150-6465 | 3150 | 3110 |
Мощность двигателя, кВт | 26 | 30 | 28.34 | 26 |
Расход топлива, л/ч | 2,2-2,3 | 2,3-2,5 | — |
Газовые
Среди погрузчиков, которые работают на топливе, именно газовые применяются в плохо вентилируемых помещениях, так как техника на дизельном топливе небезопасна для здоровья, особенно при накоплении вредных веществ.
По большому счету, если не считать разницу в силовом агрегате, имеют такую же конструкцию, как и дизельные погрузчики. По этой причине их описание можно упустить.
Технические характеристики газовых погрузчиков Linde:
Модель | H 14-20 | H 20-25 EVO | H 25-35 EVO | H 40-50 EVO | H 50-80/100 |
Грузоподъемность, кг | 1400-2000 | 2000-2500 | 2500-3500 | 4000-5000 | 5000-8000 |
Высота разгрузки, мм | 3150-6475 | 3150-6465 | 3050-6455 | 2800-6315 | 2750-9655 |
Мощность двигателя, кВт | 28-30 | 37 | 37-39 | 55 | 87, 68 |
Расход топлива, л/ч | 2-2,3 | 2,2-2,3 | 2,5-2,8 | 3,9-4,4 | — |
Тяжелые дизельные
Тяжелые дизельные вилочные погрузчики представлены тремя сериями, которые в основном отличаются максимальной грузоподъемностью.
По силовым узлам тяжелые дизельные погрузчики аналогичны обычным, разница лишь в усиленной конструкции и более мощном силовом агрегате.
Сам погрузчик выполняется с применением модульной системы, что позволяет облегчить изготовление и обслуживание техники.
Кабина оператора изолирована от шасси, что должно значительно снизить вибрацию во время работы.Погрузчики оснащаются разнообразными рабочими органами, что позволяет работать с грузами различного веса и габаритов.
Технические характеристики тяжелых дизельных моделей Линде:
Модель | h200-h280 | h520-h560 |
Грузоподъемность, кг | 10000-18000 | 42000-46000 |
Высота разгрузки, мм | 2430-7000 | 4000-10000 |
Мощность двигателя, кВт | 129 | 246, 345 |
Боковые
Боковые погрузчики довольно специфическая техника. Сам подъемник можно разделить на две части: это обычный вилочный инструмент со стрелой, которые размещаются сбоку, и платформа для перевозки различных грузов. Исходя из этого транспортировка состоит из двух этапов: 1) погрузка-разгрузка груза с помощью вилочного инструмента; 2) перевозка груза на платформе, что обеспечивает устойчивость и безопасность.
В остальном же особенности рабочего места, силовой агрегат и гидросистема идентичны таковым в обычных вилочных дизельных погрузчиках.
Технические характеристики:
Модель | S30 |
Грузоподъемность, кг | 3000-6000 |
Высота разгрузки, мм | 3550-6850 |
Мощность двигателя, кВт | 64 |
Контейнерные
Контейнерные погрузчики можно охарактеризовать, как тяжелые дизельные с некоторыми особенностями:
- Захват погрузчика специально приспособлен для поднятия и фиксирования контейнера.
Он представляет собой сложный вилочный инструмент, который способен расширяться для перевозки длинных контейнеров;
- Кабина погрузчика находится на специальной платформе, что способствует лучшему обзору во время транспортировки грузов;
- Большие размеры, а также мачта увеличенной высоты.
Одна из серий погрузчиков оборудована выносной стрелой по типу крановой, которая осуществляет захват контейнера сверху, при этом кабина находится на шасси;
Технические характеристики:
Модель | С90 | С360-С400 | С4026-С4535TL-CH |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 36000-40000 | 40000-45000 |
Высота разгрузки, мм | 12678-16352 | 7000-10000 | 4-6 контейнеров |
Мощность двигателя, кВт | 142 | 246 | 246 |
Видео обзор газовых и дизельных погрузчиков Linde:
Наша компания “Технический Центр Погрузчиков” официальный дистрибьютор NICHIYU, KION BAOLI, HANGCHA (HC), KOLMAN, HYSTER, COMBILIFT, SUNLIGHT, GS YUASA и CESAB в России.
Почти два десятилетия наша компания удерживает лидирующие позиции на Российском рынке по продажам вилочных погрузчиков и другого подъемно-транспортного оборудования.
Наш профиль – это реализация подъемного оборудования для складов лучших мировых производителей, таких как: KOLMAN, KION BAOLI, NICHIYU, HANGCHA (HC), HYUNDAI, TCM, DAEWOO, KOMATSU, STILL, TOYOTA, LINDA, ATTACK, CAM, BOLZONI, BT, NISSAN, HYSTER, COMBILIFT, YALE, CATERPILLAR, KAUP, AURAMA, CASCADE и многих других.
Из складской техники у нас представлен весь спектр, а именно: вилочные автопогрузчики, вилочные электропогрузчики, электротележки, дизельные погрузчики, штабелеры, ричтраки, бензиновые погрузчики оборудованные газовым оборудованием, гидравлические тележки, электрокара, транспортировщики паллет, подборщики заказов.
А так же сопутствующее оборудование: зарядные устройства, тяговые АКБ, колеса для авто и электропогрузчиков разных марок.
Всегда в наличии следующие позиции навесного оборудования для вилочных погрузчиков: вилы, ротатор, перевертон, устройство бокового смещения вил (сайд шифт), позиционер вил, удлинители вил, захват для кип, захват для рулонов, захват для бочек, телескопические вилы, крюк с креплением на вилы, кран-балка, устройство для одновременной обработки нескольких паллет, вилочный захват, опрокидыватель поддонов, отвал для снега, захват для электроприборов, захват для белой техники, захват для блоков пенопласта, захват для шин, оборудование для работы с бочками, сталкиватели, пантограф, стабилизатор груза, расширитель каретки, штырь, ковш, бункер, бур, отвал поворотный, щетка дорожная, траверса аккумуляторной батареи, подъемная рабочая площадка.
Руководствуясь многолетним опытом работы, наша компания гарантирует качество купленного у нас оборудования и предлагает не только продажу, но и техническое обслуживание приобретенных погрузчиков. Также существует возможность аренды погрузчиков и другой техники сроком от одного дня. Помимо новой техники, представлен большой модельный ряд погрузчиков бывших в употреблении от мировых брендов Японии, Европы, США, Кореи и Китая (KION BAOLI, NICHIYU, HYUNDAI, TCM, DAEWOO, KOMATSU, STILL, TOYOTA, LINDA, ATTACK, MITSUBISHI, NISSAN и др.).
На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всем ассортиментом подъемно-транспортного оборудования, а это более 250 единиц, и выбрать технику, подходящую именно Вам.
Мы рады помочь выбрать подходящее складское оборудование по оптимальному соотношению цена-качество.
* – Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой!
Электрический вилочный погрузчик Linde на 80 вольт – Bennett Material Handling
Электрооборудование Linde на 80 вольт – идеальное решение для интенсивного почасового использования внутри или вне помещений. Благодаря способности работать до 18 часов без подзарядки аккумулятора, эти грузовики очень скупы, а может сократить ваши расходы на топливо более чем на 90% по сравнению с агрегатами с LP или дизельным двигателем.
ПРИМЕР: при работе 3000 часов в год, типичный грузовой автомобиль с LP-двигателем грузоподъемностью 6000 фунтов может потреблять примерно 10 000 долларов США в год по цене 20 долларов за бак.Электроэнергия Linde на 80 В в том же приложении может потреблять примерно 620 долларов США в год по цене 8 центов за кВт / ч, экономит вам более 9000 долларов в год только на расходах на топливо. Дополнительная экономия достигается за счет значительного сокращения затрат на техническое обслуживание и ремонт за счет отказа от замены моторного и трансмиссионного масла и фильтров, а также значительного увеличения срока службы шин.
Таким образом, во многих приложениях, требующих повышенного рабочего времени, нет ничего необычного в том, что ежемесячная экономия топлива, затрат на техническое обслуживание и ремонт равна или превышает ежемесячную арендную ставку, обеспечивая немедленную окупаемость инвестиций!
С точки зрения производительности, двигатели с двойным приводом, электронной системой контроля тяги и запатентованной «комбинированной осью» грузовиков Linde на 80 вольт превосходят маневренность и превосходят практически все грузовики с двигателем конкурирующих размеров. Грузовые автомобили Linde на 80 вольт используются в самых тяжелых условиях, например, в литейном производстве, переработке вторсырья и т. Д.
Замена батареек и общий срок их службы также больше не являются проблемой. Один грузовик Linde на 80 В с использованием одного аккумулятора и одного зарядного устройства может работать более 4000 часов в год с общим временем автономной работы более 20 000 часов.
Грузовые автомобили Linde на 80 вольт идеально подходят для того, чтобы ваша компания могла достичь корпоративных целей «ЗЕЛЕНЫЕ» за счет следующего:
- Замена ископаемого топлива чистой возобновляемой электроэнергией.Более 95% аккумулятора подлежат переработке.
- Ликвидация замены моторного и трансмиссионного масла и фильтров.
- Значительное увеличение срока службы шин за счет электронного контроля тягового усилия, исключающего пробуксовку шин.
- Общий срок службы более 20 000 часов.
Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, позвоните нам. Один из наших экспертов по электромобилям рассмотрит ваше конкретное приложение и бесплатно предоставит вам письменное обоснование затрат, рентабельность инвестиций и ЗЕЛЕНЫЙ обзор воздействия.Все еще не уверены? Мы предоставим вам гарантию производительности, подкрепленную гарантиями на продукцию. Мы готовы вкладывать наши деньги туда, где мы говорим!
Новые вилочные погрузчики Linde на продажу в Калифорнии
Linde – производитель промышленного оборудования, предлагающий на рынке несколько надежных вилочных погрузчиков. В Holt of California у нас есть много линеек машин Linde, доступных для покупки. Ознакомьтесь с различными вариантами на нашем веб-сайте и свяжитесь с нами, чтобы узнать больше об интересующих вас грузовиках.
Продажа наших вилочных погрузчиков Linde
Holt of California продает несколько линеек вилочных погрузчиков Linde. Выберите вариант, который лучше всего подходит для вашего рабочего места и требований:
Электронные грузовики
Электронные вилочные погрузчики Lindelift надежно и эффективно транспортируют грузы. Мощный электрический заряд позволяет этим погрузчикам работать весь день. Эти машины приводятся в действие двумя независимыми колесными двигателями, что упрощает их маневрирование.
IC Грузовики
Вилочные погрузчики Linde, работающие на двигателе внутреннего сгорания, позволяют оператору точно контролировать подъем грузов и их перемещение по складу или открытому объекту.Такие функции, как двойные педали, означают, что оператор может работать быстрее и делать больше в течение рабочего дня.
Ричтраки
Ричтракилучше всего подходят для извлечения предметов и маневрирования в ограниченном пространстве, особенно это касается оборудования Linde. Они известны своей мобильностью, которая позволяет работать в тесноте.
Узкопроходные грузовики
На некоторых предприятиях есть небольшие рабочие места, поэтому узкопроходные самосвалы Linde – идеальное решение.Их машины предназначены для обеспечения безопасности оператора и обеспечения мощности, необходимой для подъема и перемещения поддонов со стеллажа.
Тележки для поддонов
Для рабочих мест, где автомобиль просто не поместится, используйте тележку для перевозки поддонов Linde. Эти машины с ручным управлением точно и легко проведут по вашему предприятию даже самые тяжелые грузы.
Тягачи
ТягачиLinde справятся с задачей одновременной перевозки большого количества предметов. В прицепах хранится много грузовых мест, а автомобили могут проезжать в ограниченном пространстве и по пересеченной местности.
Характеристики вилочного погрузчика Linde
Linde – один из крупнейших мировых производителей складского оборудования и вилочных погрузчиков, которые они производят более 50 лет. Эта приверженность инновациям означает, что вы можете быть уверены, что ваши вилочные погрузчики Linde проработают всю свою потенциальную смену за сменой.
С вилочными погрузчиками Linde в вашем парке вы получите следующие преимущества:
- Простая маневренность в ограниченном пространстве
- Круговой обзор для безопасности оператора
- Повышенная надежность для работы в сложных условиях и неблагоприятных условиях окружающей среды
Почему стоит выбрать Holt of California в качестве дилера по погрузчикам Linde?
Более 80 лет компания Holt of California предоставляет клиентам оборудование от ведущих производителей, а также услуги по поддержанию этого оборудования в идеальном состоянии. Предлагаемые нами вилочные погрузчики Linde находятся в отличном состоянии и по конкурентоспособным ценам, что делает нас ведущим дилером вилочных погрузчиков Linde в Калифорнии.
Ищете ли вы новый вилочный погрузчик Linde на продажу или другую линейку оборудования, у Holt of California есть то, что вам нужно.
Подробнее о продаваемых вилочных погрузчиках Linde
Если вы хотите найти ближайшего к вам ближайшего к вам лучшего дилера Linde с самым широким выбором вилочных погрузчиков, выберите Holt of California. У нас есть необходимое оборудование и услуги по доступным ценам.Узнайте больше о продуктах на нашем веб-сайте и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами О наших вилочных погрузчиках Linde
Linde запускает новые электрические вилочные погрузчики
Linde Material Handling (Linde MH) представила новые модели вилочных погрузчиков. Это было во время виртуальной пресс-конференции. Новые вилочные погрузчики Linde X20- X35 имеют грузоподъемность от 2,0 до 3,5 тонн. Это делает их первыми электрическими вилочными погрузчиками, которые соответствуют характеристикам гидростатических погрузчиков Linde.Они приводятся в действие двигателем внутреннего сгорания (IC).
по своим характеристикам были хуже, чем с двигателями внутреннего сгорания. Но теперь этот прилив изменился. Linde HM разработала сравнительный тест производительности, сертифицированный TUV. Это показало, что серия X20-X35 была такой же мощной, как серия h30-h45. Это было с точки зрения обработки материалов. Он даже оценивается выше, чем модели конкурентов.
При разработке этих погрузчиков Linde посетила 300 клиентов. Они получили отзывы от покупателей со всей Европы.Используя это, они разработали новую линейку электрических вилочных погрузчиков – чтобы удовлетворить пожелания клиентов. «Мы очень серьезно относимся к мнению наших клиентов. Они используют эти машины каждый день. Таким образом, они знают лучше, чем кто-либо, что необходимо для облегчения рабочего процесса. Мы разработали этот продукт, исходя из их потребностей. Он обладает прочными внутренними характеристиками. вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания. Плюс экологические преимущества работы от аккумулятора », – говорит Йоханнес Хессбахер из Linde MH.
E20-E35 Series
Также возник спрос на высокоманевренный вилочный погрузчик.Он должен был подходить для использования внутри помещений на скользких промышленных полах и в узких проходах. Серия E20-E35 была разработана для удовлетворения этой потребности. Эти погрузчики могут переворачиваться на месте. Но они основаны на той же платформе, что и Linde h30-h45 и X20-X35. Это обеспечивает более короткие сроки поставки и практически идентичную систему управления оператором.
Основные характеристики
На пресс-конференции были освещены некоторые особенности новых моделей. Обзорность оператора была оптимизирована за счет более узких валов мачты и стеклянной крыши. Машины также ударопрочные. Это обеспечивает комфортную рабочую среду для водителя. «Серия X20-X35 может преодолевать крутые уклоны и достигать высоких скоростей движения в течение длительного времени. Они также не чувствительны к пыли и грязи. Эти модели могут легко справляться с пересеченной местностью, как и серия h30-h45. Это делает их очень хорошими. подходит также для использования на открытом воздухе », – говорит Йоханнес.
Этими новыми моделями Linde хочет удовлетворить потребности компаний в том, чтобы сделать свою логистику более чистой и устойчивой.«Компании часто скептически относятся к электрическим погрузчикам. Они заявляют, что они уступают автомобилям IC. Однако с этими моделями предприятия делают решительный шаг – они переходят на электрические погрузчики», – говорит Филип Стефан, также из Linde MH.
Новый полуавтоматический комплектовщик заказов
Помимо новых вилочных погрузчиков Linde также представила новый полуавтоматический комплектовщик заказов. «В этой машине используется сверхширокополосная технология. Это определяет относительное положение сотрудника. Затем сборщик самостоятельно перемещается по складу.Этот новый комплектовщик заказов увеличивает производительность комплектования заказов на 20% “, – заключает Филип.
Новые комплектовщики заказов N20 SA и N20 C SA повышают эффективность складских помещений. Например, операторам больше не нужно садиться на машину и выходить из нее. Это экономит время и энергию оператора. Эти новые комплектовщики заказов должны окупиться в короткие сроки. Это благодаря экономии времени на маршрутах, большей простоте использования и более высокой производительности.
Для получения дополнительной информации:
Веб-сайт: www.linde-mh.com
Forklift LIFTEC Inc Продажа, аренда и ремонт вилочных погрузчиков для Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания
Спросите цитату
Linde (торговая марка KION в Северной Америке) обслуживает клиентов в США более века. Вилочные погрузчики Liftec предлагает следующие высококачественные товары от Linde:
… Представляем Linde серии 1202, идеальный союз человека и машины, устанавливающий новый отраслевой стандарт в мире вилочных погрузчиков.Кропотливо сконструированный для создания превосходного эргономичного грузового автомобиля, включающий в себя все функции, востребованные миром погрузочно-разгрузочных работ, с упором на опыт эксплуатации, конструктивное исполнение, эффективность, универсальность и безопасность …
КЛАСС ОДИН
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ
Электрогрузовики Linde серии 346
E18, E20, E20C / P / от 3500 до 4000 фунтов Грузоподъемность / противовес при сидении, 36/48 В, 3 и 4 колеса
346 брошюра.pdf
Электропогрузчики Linde серии 1346 с вертикальным противовесом
E18S – E20S ВМЕСТИМОСТЬ: 3500 – 4000 фунтов.
E18S-E20S Stand up ctbl Linde.pdf
Электрогрузовики Linde серии 1347
Линде RX60 серии
От 5000 до 10000 фунтов Вместимость внутри / снаружи, 80 В, 4 колеса
Брошюра поRX 60.pdf
Электрогрузовики Linde серии 1279
13000 – 17500 фунтов E60 – E80 / 900
1279 спец.pdf
ВТОРОЙ КЛАСС
Linde для узких проходов – Ричтрак с одинарным и двойным пантографом
R15SX / R17SX / R22SX
Спецификации Ричтрака Linde серии 5195.pdf
Ричтрак Linde Active – Подвижная мачта / двигатель переменного тока
R10C до R25
R 10C – R25 Активный. pdf
Комплектовщики заказов Linde Electric в североамериканском стиле – серия Man-Up
V15
Спецификация комплектовщика заказов Linde Series 5215.pdf
Комплектовщики заказов европейского типа Linde Electric – серия Man-Up
N20V, V08, V10, V11, V12
Man Up Range.pdf
Linde Turret Trucks
Брошюра о грузовиках с револьверной головкой
Револьвер DS_5231-00_K.pdf
Самоходные грузовики с морозильной камерой и подъемником
Холодильная камера Cab K Mod.pdf
ТРЕТИЙ КЛАСС
Сверхмощные портативные штабелеукладчики Linde
Портальный самосвал EWS 10/12 / 14HD 24, вольт, 2000, 2500, 3000 фунтов Вместимость
Спецификация – серия 1169 (1) (1) . pdf
Наконец, доступный электрический домкрат для поддонов с литий-ионной батареей.
Linde Series 1131 Модель MT12 Литий-ионный 24-вольтовый Walkie Подъемник для поддонов Вместимость 2600 фунтов
Спецификация – Linde MT12.pdf
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОДДОНОВ LINDE ЗДЕСЬ!
Linde Series 1133 Модель MT15 Volt Walkie Pallet Jack Грузоподъемность 3300 фунтов
Спецификация – Linde MT15.pdf
Linde, модель MT, рация, 18 вольт, грузоподъемность 4000 фунтов. Литий-ионный аккумулятор.
linde_mt18_spec_2020_Print_Quality.pdf
Linde Series 8903 Модель MT 20-вольтный домкрат для поддонов для транспортировки поддонов Грузоподъемность 4500 фунтов
Спецификация – Linde MT20.pdf
Linde Series 1101-02 Электрический самосвал / райдер Грузоподъемность 6000 – 8000 фунтов
Linde Series 1101-02 EW – Спецификация EWR. pdf
КЛАСС ЧЕТВЕРТЫЙ
Linde 391 Грузовики серии с подушкой гидростатического привода
h26CT – h30CT самосвалы с противовесом, работающий на сжиженном нефтяном газе, грузоподъемность: 3000 – 4000 фунтов
0726_391 Series_8pg_single.pdf
Грузовые автомобили Linde 1319 серии с подушкой гидротрансформатора
HT25CT – HT32CT Грузовики с противовесом, работающий на сжиженном нефтяном газе, грузоподъемность: 5 000 – 6 500 фунтов.
Spe Sheet_Linde Series 1319.pdf
КЛАСС ПЯТЬ
Linde 391 погрузчики с гидростатическим приводом и пневматическим приводом серии
Самосвалы с противовесом h26T – h30T, работающие на сжиженном нефтяном газе, грузоподъемность: 3 000 – 4 000 фунтов
0726_391 Series_8pg_single. pdf
Linde Series 1202 Гидростатический привод Пневматические грузовые автомобили с дизельным двигателем / сжиженным нефтяным газом серии
h30 – h45 4500 – 7000 фунтов. Вместимость
linde_singlepages__1202_20200821_1.pdf
Linde 394 Гидростатический привод с пневматическим приводом серии дизельных / газовых грузовиков
h50D / T, h55D / T, H50D / T / 8,000 – 10,000 фунтов. Вместимость
0728_394-02 Series_8pg_single.pdf
БОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ от Linde уже здесь! Вам нужно 22000 фунтов или больше? Нажмите здесь
1411 spec.pdf
Спросите нас о наших планах обслуживания и гарантиях для вилочных погрузчиков Linde … включая 60 месяцев / 10 000 часов гарантии на трансмиссию и
Плановое обслуживание в течение 24 месяцев / 4000 часов (действуют некоторые ограничения).
Грузовик Linde «H»
Список конкурентных преимуществ
H Грузовик конкурентное преимущество. pdf
Брошюра по гидростатическому приводу Linde
h26 –h280
Брошюра сH 16 по H 180.pdf
Dematic
Dematic – ваш надежный партнер в разработке, создании, внедрении и поддержке автоматизированных системных решений для складов, распределительных центров и производственных объектов.
Что такое новый X-фактор в Linde Material Handling?
Склады сталкиваются со значительными (внутри) логистическими проблемами в различных отраслях промышленности, включая производство бумаги, напитков, древесины и т. Д.Тяжелые нагрузки, несколько смен, пыль и грязь на улице, неровные полы в помещении: все это требует прочного и надежного вилочного погрузчика с большой мощностью. В прошлом грузовики большой грузоподъемности обычно оснащались двигателем внутреннего сгорания. Теперь есть реальная альтернатива. Эксперт по интралогистике Linde Material Handling запустила новый вилочный электрический погрузчик, который соответствует характеристикам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но без выбросов.
В рамках внутренней логистики растет спрос на более экологичные автомобили.В компании Linde Material Handling, расположенной в Ашаффенбурге, Германия, клиенты ищут решения, которые не содержат вредных выбросов, но также способны работать в экстремальных условиях и нести большие нагрузки. «Хотя многие люди стремятся перейти на электромобили, они не хотят отказываться от производительности, дорожного просвета, надежности и эргономики, которые они знают по вилочным погрузчикам Linde с двигателями внутреннего сгорания», – объясняет Бьорн Вальтер, старший менеджер по продукции, Counterbalanced Trucks в Linde Material Handling.
Linde MH предлагает новую линейку электрических вилочных погрузчиков X20 – X 35 для грузов от 2,0 до 3,5 тонн. Эти аккумуляторные грузовики идут в ногу с автомобилями Linde MH с двигателями внутреннего сгорания (IC) по своим характеристикам и прочности. Теперь можно использовать вилочные электропогрузчики в сценариях, в которых внутреннее сгорание ранее было единственным решением. Ключевую роль играет новая система водяного охлаждения. Как поясняет Йоханнес Хессбахер, менеджер по продукции грузовых автомобилей с противовесом в Linde MH: «Электронные грузовики не имеют проблем с выдачей высокой мощности в течение коротких периодов времени, а с поддержанием ее в течение длительного времени.Силовые модули погрузчика выделяют тепло; если это тепло не рассеивается, система управления автомобилем автоматически снижает мощность, чтобы избежать тепловой перегрузки электроники. Именно здесь на помощь приходит наша новая система водяного охлаждения. Она обеспечивает сохранение производительности автомобиля, например, при работе в несколько смен или при движении с экстремальными нагрузками ». Таким образом, новые грузовики X20 – X35 с литий-ионным приводом оснащены этим новым решением, обеспечивающим охлаждение их силовых модулей.
Еще одной инновационной особенностью вилочных электропогрузчиков X20 – X35 является их SRM + (синхронные реактивные двигатели) с постоянными магнитами. «Наши двигатели SRM + достигают замечательного КПД 92%», – сообщает Йоханнес Хессбахер. Кроме того, улучшенный гидравлический насос означает, что электронные вилочные погрузчики намного тише, чем их предшественники IC, что помогает их операторам оставаться сосредоточенными.
Электрические вилочные погрузчики также развиваются в плане возможностей подключения. Первые грузовики Linde MH h30 – h45 с полной связью были выпущены в 2019 году. С тех пор обновления программного обеспечения просто предоставлялись «по воздуху». Таким образом, грузовым автомобилям больше не требуется физическое «проводное» соединение.Они просто получают новые данные через Wi-Fi или 4G. Это позволяет электронным грузовым автомобилям легко интегрироваться с существующей ИТ-инфраструктурой и системами управления автопарком. Кроме того, встроенная возможность подключения означает, что при необходимости могут быть включены дополнительные функции, такие как отображение веса груза.
Новые электрические вилочные погрузчики Linde Material Handling достигают уровня производительности погрузчиков IC
Новые модели электрических вилочных погрузчиков Linde X20 – X35 в диапазоне грузоподъемности от 2,0 до 3. 5-тонные грузовики – это первые электрические погрузчики, которые по характеристикам и надежности соответствуют гидростатам Linde, а также обладают дополнительными экологическими преимуществами при работе от батарей.
Наряду с новыми электрическими грузовиками для стандартных применений (Linde E20 – E35) они основаны на той же платформе, что и грузовики с двигателем внутреннего сгорания Linde h30 – h45, выпущенные в конце 2019 года. Это обеспечивает более короткие сроки поставки и легкодоступные опции. и практически идентичная концепция управления для водителя.
Все больше и больше компаний обращаются к вилочным электропогрузчикам, чтобы сделать свою внутреннюю логистику максимально экологичной и климатически нейтральной. Эти автомобили с батарейным питанием не выделяют никаких выбросов во время работы и не производят вредного CO2, если электричество вырабатывается из возобновляемых источников, таких как ветер, солнце или биомасса. Единственный недостаток этого типа привода заключается в том, что в некоторых областях применения грузовики IC все же демонстрируют превосходство.
То есть до недавнего времени.«Многие из наших клиентов стремились перейти на электрические грузовики, но они не хотели отказываться от привычных характеристик, клиренса, прочности, раздельной кабины водителя и эргономических функций, предлагаемых гидростатами Linde», – говорит Бьорн Вальтер, старший менеджер по продукции Counterbalance. Грузовики в Linde Material Handling. Помимо экологичности, есть и другие причины, которые делают использование электрических грузовиков привлекательным: например, вырабатываемая самостоятельно электроэнергия, позволяющая экономично эксплуатировать промышленные грузовики, или тихие двигатели, предотвращающие шумовое загрязнение в окрестностях.
Однако, когда дело дошло до разработки мощного и надежного электрического вилочного погрузчика, ответственные за проект в Linde Material Handling быстро поняли, что невозможно достичь желаемых результатов, просто увеличив выходную мощность.
«Вот почему мы решили разработать совершенно новую модельную серию, которая сочетает в себе положительные характеристики наших грузовиков IC с преимуществами традиционных электрических погрузчиков. Они представляют собой реальную альтернативу для наших взыскательных клиентов, особенно в секторах строительных материалов, напитков, стали и железа, бумаги, дерева и вторичной переработки, где приложения чрезвычайно требовательны », – сообщает Бьорн Вальтер.«В то же время все еще должен был быть доступен чрезвычайно маневренный стандартный электрический вилочный погрузчик, который, конечно же, должен был быть оснащен всеми новыми функциями концепции платформы». В соответствии с этой идеей Linde теперь предлагает две серии электрических грузовиков грузоподъемностью от 2,0 до 3,5 тонн: стандартную серию Linde E20 – E35 и особо прочную и мощную серию X – Linde X20 – X35.
Новое уравнение: E = V
Погрузчики Linde X20 – серии X35 соответствуют стандартам производительности там, где обычные электрические погрузчики достигают своих пределов.К ним относятся, среди прочего, преодоление больших уклонов, достижение высоких показателей обработки в течение длительного времени и работа в присутствии большого количества пыли и грязи.
Для достижения такого уровня производительности в обеих модельных сериях используются двигатели, основанные на технологии синхронного сопротивления (SRM). Это повышает эффективность тяговых двигателей и двигателей подъемника до 5 процентов, что приводит к соответствующему повышению эффективности в целом. Еще два технических момента поднимают серию Linde X20 – X35 на уровень производительности грузовика с интегральной схемой: во-первых, двигатели дополнительно оснащены неодимовыми магнитами, а во-вторых, водяное охлаждение силовых модулей обеспечивает высокую производительность в течение длительного времени. длительный период времени без каких-либо ограничений, e.г., в многосменном режиме.
Сравнительные испытания, основанные на тесте производительности, сертифицированном TÜV, разработанном Linde MH, дали два ключевых результата: «С одной стороны, серия Linde X20 – X35 была такой же мощной, как Linde h30 – h45, с точки зрения обработки грузов и производительности. с другой стороны, он показал себя значительно лучше, чем все автомобили конкурентов, с точки зрения времени обработки и затрат на перемещаемый поддон », – отмечает старший менеджер по продукции.
Важным для работы на открытом воздухе является тот факт, что грузовики Linde X20 – X35 могут перемещаться по очень неровной поверхности, как грузовики IC.Это стало возможным благодаря длинной колесной базе, большим шинам и подшипникам с эластомерными кольцами, используемым в качестве амортизаторов на передней оси. Они предотвращают передачу вибраций и ударов, вызванных неровностями почвы, на оператора через колеса. В целом, это снижает физическую нагрузку, так что становится возможным неизменно высокий уровень производительности труда как человека, так и машины. Полностью герметичные или герметизированные блоки в аккумуляторном и моторном отсеках обеспечивают непроницаемость для частиц грязи и пыли.Достаточное количество энергии вырабатывается литий-ионной системой, разработанной Linde Material Handling: она состоит из ударопрочных высокопроизводительных аккумуляторов и зарядных устройств различных размеров, разработанных для обеспечения максимальной безопасности.
Многочисленные преимущества концепции платформы
Если для использования внутри помещений на гладких промышленных полах требуется электрический вилочный погрузчик или если узкие стеллажные проходы затрудняют погрузочно-разгрузочные работы, доступна традиционная версия нового электрического вилочного погрузчика. Компактные размеры моделей Linde E20 – E35 и ось с комбинированным рулевым управлением, разработанная Linde Material Handling, позволяют выполнять повороты с минимальным радиусом. Также есть выбор из различных вариантов энергии: свинцово-кислотная батарея, литий-ионная батарея или системы топливных элементов. Существующие батареи также можно использовать. Теперь для боковой замены аккумуляторной батареи достаточно тележки с поддонами.
И электрические вилочные погрузчики серии, и погрузчики IC текущего модельного ряда основаны на одной и той же концепции платформы.Это означает, что операторы получают отличный обзор между секциями мачты, по бокам, сзади и вверх. Так же, как кабина для защиты от непогоды с полностью застекленными дверями, большинство других опций погрузчика IC также доступны для электрических вилочных погрузчиков. Опциональная полностью интегрированная система кондиционирования воздуха с системой вентиляции с восемью соплами обеспечивает мощное охлаждение и обогрев для обеспечения комфорта оператора и, следовательно, высокой производительности в любых условиях окружающей среды, в то время как дополнительная система помощи водителю Linde Motion Detection обеспечивает большую безопасность: датчики регистрируют движение позади погрузчика и не допускайте его движения задним ходом, если поблизости находятся люди или другие транспортные средства.
Поколение грузовиков 12XX также устанавливает стандарты с точки зрения эксплуатационной готовности. Требования к техническому обслуживанию для прочной конструкции невысоки из-за ее пониженной подверженности износу, а основные узлы работают без износа. Сетевые процессы обслуживания и новая система управления состоянием грузовиков, основанная на беспроводной передаче данных о транспортных средствах, помогают еще больше повысить доступность транспортных средств.
Взаимозаменяемые детали и смешанная сборка создают преимущества
Концепция платформы и, как следствие, большее количество взаимозаменяемых деталей создают дополнительные преимущества, начиная от сборки на общем смесительном конвейере и, следовательно, более простой логистики, а также большей гибкости в случае колебаний производства до возможности замены компонентов между разными моделями и быстрая переоборудование арендованных грузовиков.
Все три типа вилочных погрузчиков имеют практически идентичное расположение элементов управления, что означает, что операторы почти не замечают этого при переключении между транспортными средствами. И последнее, но не менее важное: новые опции будут доступны одновременно для всех моделей каждого соответствующего класса грузоподъемности. Бьорн Вальтер заключает: «Linde Material Handling – первый производитель, предлагающий своим клиентам бескомпромиссную альтернативу электрическим погрузчикам наряду с вилочными погрузчиками IC, которые до сих пор остаются самыми мощными на рынке».
40 лет электрическим погрузчикам Linde – история успеха, которая началась как младший брат дизельного погрузчика
40 лет электрическим погрузчикам Linde – история успеха, начатая как младший брат дизельного погрузчика
40 лет опыта работы с электрическими погрузчиками Linde и электроприводами
Презентация новых электрических вилочных погрузчиков от E20 до E50 на выставке CeMAT 2011 стала последним событием в истории вилочных погрузчиков Linde E.Linde Material Handling представила первый вилочный погрузчик с батарейным питанием под маркой Linde на торговой выставке 1971 года в Ганновере. С тех пор Linde MH построила миллионы систем электропривода, каждая из которых опробована и испытана в повседневных тяжелых условиях эксплуатации мобильных рабочих машин и постоянно совершенствуется с течением времени. Сегодня, 40 лет спустя, компания является не только ведущим производителем электрических вилочных погрузчиков в Европе, но и под маркой «eMotion» Linde также предлагает это ноу-хау внешним клиентам для различных областей применения через свои электронные системы и приводы ( ES&D) блок.
Когда Linde в начале 1970-х годов начала производить электрические вилочные погрузчики, их ассортимент расширился за счет продуктов для специальных областей применения. Вилочные погрузчики E были бесшумной и экологически чистой альтернативой грузовикам IC. Поначалу вилочные погрузчики E не могли конкурировать с рыночным успехом своих традиционных собратьев IC. Но все изменилось с появлением трех революционных технологических инноваций. В начале 1980-х годов была внедрена силовая электроника, которая позволила более точно управлять электронными двигателями. Различия между вилочными погрузчиками E и погрузчиками IC с точки зрения грузоподъемности, скорости подъема и времени выполнения работ стали меньше, а продажи выросли. Рынок также вырос за счет увеличения количества распределительных центров и складов.
Эта тенденция продолжалась до следующего технического новшества в 1995 году: электрическая система управления подъемной мачтой функционирует с помощью джойстика, названного Linde Load Control. Это специальное оборудование вскоре стало отраслевым стандартом, предлагая чрезвычайно чувствительные элементы управления на кончиках ваших пальцев.2002 год ознаменовался переходом от параллельных или параллельных двигателей к асинхронным трехфазным двигателям. Следовательно, вилочные погрузчики Linde E теперь предлагают такие же характеристики, как и погрузчики IC. Сектор промышленных грузовиков пристально следит за автомобильной промышленностью, что дало ей значительную фору в области электронных приводов. В то время как электромобили становятся все популярнее среди потребителей, внутренняя логистика немыслима без аккумуляторных вилочных погрузчиков.
Это отставание было одним из факторов, повлиявших на решение открыть новые рынки, предлагая ноу-хау в разработке и производстве систем электропривода новым группам клиентов: с 2010 года подразделение электронных систем и приводов Linde (ES&D), основанное на своем инженерном опыте. и системный опыт объединяет проверенные электрические, электронные и механические компоненты, взятые из серийного производства вилочных погрузчиков, в эффективные комплексные решения, которые идеально соответствуют требованиям клиентов, в том числе с точки зрения энергоэффективности и рентабельности.Это выгодно с обеих сторон: извлеченные уроки и подробные решения, полученные в результате этого процесса, используются при разработке следующего поколения промышленных погрузчиков.
Ряд впечатляющих примеров демонстрируют возможности ES&D:
Фото Linde Material Handling GmbH
Karabag New 500 E: нулевые выбросы по конкурентоспособным ценам
Karabag New 500 E основан на Fiat 500 и использует экономичные и высокоэффективные электроприводы со сравнительно недорогой литий-полимерной батареей. Компания Karabag поддержала разработку и оптимизацию этих приводов компанией ES&D. Когда началось их сотрудничество с Карабахом, уже существующая базовая концепция оставляла место для оптимизации. Специалисты по приводам заменили первоначальный план привода с охлаждением номинальной мощностью 30 кВт на гораздо более легкий, неохлаждаемый двигатель мощностью 28 кВт и оптимизировали функции электронного блока управления. В результате Karabag New 500 E по комфорту превосходит более старую, якобы более мощную версию. Помимо привода для этого проекта, ES&D поставляет комплект, состоящий из двигателя, преобразователя, вентилятора и блока управления.Блок управления LINC 1 обменивается данными с бортовым компьютером, системой управления аккумуляторной батареей (BMS), шлюзом и дисплеем панели приборов.
Результатом этого совместного проекта является автомобиль с максимальной мощностью 28 кВт, который может развивать скорость до 105 км / ч и разгоняться от 0 до 50 км / ч за 8,5 секунды. Кроме того, его запас хода в 100 км делает его идеально подходящим для городской мобильности. Столь же впечатляющим, как и эта статистика, является сравнение стоимости с FIAT 500 с двигателем внутреннего сгорания.Карабаг подсчитал, что общая стоимость модели FIAT составляет 412 евро в месяц, в то время как Karabag New 500 E будет стоить всего 370,40 евро, исходя из ежемесячной арендной платы в размере 299 евро без специальной оплаты и с четырехлетней гарантией.
Технология мирового рекорда от Linde – электрический карт Linde E1 занесен в Книгу рекордов Гиннеса
Разгон от 0 до 60 миль в час всего за 3,45 секунды – это новый мировой рекорд, установленный электрическим карт Linde E1, разработанным Linde ES&D. Блок.Создав большее ускорение, чем когда-либо делал любой другой электромобиль в мире, гонщик Андреас Вольф запустил электронный картинг в Книгу рекордов Гиннеса. Linde E1, созданный на базе гоночного шасси картингового класса KZ 1 и 2 и оснащенный стандартными компонентами, которые также используются в новых электрических погрузчиках с противовесом Linde E20 – E50, может использовать всю мощь приводной технологии Linde.
Рабочие характеристики Linde E1
- Шасси: Гоночное шасси для карт класса KZ 1 и 2, вкл.тормозная система
- Общий вес: прибл. 160 кг (без водителя)
- Передача мощности: цепь, передаточное отношение 1: 2,3
- Двигатель: Двигатель серии Linde BR387, асинхронная машина; Максимум. крутящий момент ок. 150 Нм
- Инвертор: Серийный модуль Linde BR387, 120 В макс., Пиковая мощность 600 А переменного тока
- Управление приводом: Серийный блок управления Linde BR387, LDC70
- Батарея: Литий-ионная, номинальное напряжение 96 В, пиковая мощность прибл. 50 кВт
- Ходовые качества: Макс. ускорение ок.1,2 г (1,0 = свободное падение)
- 0 до 60 миль / ч (96,56 км / ч) за 3,45 секунды)
- Максимальная скорость: прибл. 120 км / ч
ROTRAC E2 и E4
Фото Linde Material Handling GmbH
ROTRAC E2 и E4: компактные электростанции для тяжелых работ
Роль этих мобильных машин заключается в перемещении локомотивов и вагонов, например, на погрузочных станциях или ремонтных станциях. Для этого требуется высокое тяговое усилие, а транспортные средства также должны иметь возможность передвигаться по рельсам и съезжать с них – отсюда и название «маневровый маневровый рельсовый транспорт».Благодаря крутящему моменту, создаваемому электрическим приводом на четыре колеса, и идеально регулируемому контактному давлению на рельсы за счет движущихся направляющих роликов чрезвычайно компактный ROTRAC E2 может без труда буксировать 250 тонн. А при съезде с рельсов электронное управление четырьмя колесами / ведущей осью позволяет ему свободно маневрировать на асфальте с радиусом поворота всего 0,9 метра. Эта инновационная концепция привода, уникальная для отрасли железнодорожных технологий, может быть реализована с помощью серийного оборудования, производимого Linde Material Handling.Используются две ведущие оси с двумя встроенными электродвигателями каждая. Их регулируемые тормозные характеристики обеспечивают высокий уровень рекуперации энергии за счет рекуперации. Примерно через год после успешного вывода на рынок Rotrac E2 был представлен Rotrac E4.
Ротрак Е4 с грузоподъемностью 500 тонн в два раза превышает тяговое усилие своей родственной модели. В результате грузовик, который чрезвычайно компактен, несмотря на собственный вес 7,5 тонны, может даже перемещать новое поколение высокоскоростных поездов ICE 3, которые будут введены в эксплуатацию летом 2013 года.
Контейнерные погрузчики для аэропортов: электрические приводы заменяют дизельные двигатели
Ежедневно в аэропорту Мюнхена совершается около 1100 взлетов и посадок, при этом более 900 тонн багажа необходимо надежно и безопасно перемещать. С 2011 года оператор использует контейнерный погрузчик Laweco Green Line Cargo Master, который приводится в движение не обычным дизельным двигателем, а двумя электродвигателями Linde в сочетании с современной электроникой и мощной гидравликой.
Эта концепция обеспечивает целый ряд преимуществ: «Ультра-медленная» функция, обеспечиваемая гидравлическим двигателем, обеспечивает точное позиционирование на фюзеляже.
Добавить комментарий