Лаповый снегопогрузчик: Лаповый снегопогрузчик КО-206М | Автобау
КО 206 или ИРБИС 350
В процессе уборки снега на улицах российских городов есть много технологических сложностей, связанных с особенностями снегоуборочной техники. Самостоятельно обеспечивают весь процесс уборки только вакуумно-подметальные машины. Такая машина сгребает снежный покров фронтальным поворотным отвалом и задней лотковой щеткой подает его к всасывающему соплу бункера-снегосборника. Но беспрерывность процесса уборки ограничена емкостью бункера. Чтобы выгрузить снег, снегоуборщик вынужден периодически выезжать на свалку, расходуя горючее и рабочее время. При работе тандемов специальных машин процесс разбит на несколько частей. Сначала фронтальный погрузчик с отвалом или колесный бульдозер сгребает снег в кучи. После этого колесный экскаватор или фронтальный погрузчик с ковшом грузит снег в самосвалы. При этом нерационально тратится рабочее время на подъезды и отъезды погрузчика к самосвалу, повороты экскаватора. В ожидании погрузки самосвалы простаивают. Беспрерывный процесс уборки обеспечивает включение в технологическую линейку лапового снегопогрузчика.
Работа лапового снегопогрузчика, особенности конструкции
В беспрерывном процессе уборки снега участвует три машины. Идущий первым бульдозер или фронтальный погрузчик со снежным отвалом собирает снежный покров в широкий вал. Вторым в технологической цепочке работает снегопогрузчик, который собирает вал на транспортерную ленту и на ходу грузит подъезжающие к нему самосвалы. Транспортер может грузить убранный снег в кузов едущего рядом самосвала или подавать его через водительскую кабину в автомобиль, идущий сзади.
Остановки в уборке могут быть вызваны только опозданием самосвалов, При хорошей организации логистики снегопогрузчик может работать без остановки полную рабочую смену или (при смене операторов) круглосуточно.
Лаповый механизм погрузчика был изобретен американским конструктором Джозефом Деем в начале века для угольной промышленности. Но преимущества механизированного погрузчика, заменяющего несколько бригад рабочих с лопатами, быстро оценили и американские коммунальщики.
В основе работы лапового питателя лежит конструкция дискового балансира, вращающегося на оси привода. Благодаря эксцентричному вращению балансира, закрепленная на нем лапа движется не по простой четверти круга, а описывает сложную криволинейную траекторию, захватывая снег для подачи на ленту транспортера.
Принципиальная схема работы лапового механизма за 100 лет не изменилась. Главным усовершенствованием конструкции стало шарнирное соединение балансира с качающимся рычагом. Современные модели используют более мощные двигатели и удлиненные транспортеры. Механический (цепной) привод заменяется на гидравлический. Удлинение погрузочного транспортера и увеличение высоты погрузки продиктовано появлением новых самосвалов (грузоподъемностью в 20-26 тонн) с более высоким кузовом. Заостренная передняя кромка лопаты изготавливается из специальных высокопрочных (твердосплавных) сталей, так как изнашивается в первую очередь.
Ограничений в работе лапового механизма не слишком много. Лапы не захватывают снег на высоте более 1-1,1 метра, поэтому сгребать снег в большие кучи не имеет смысла. Снегоуборщик не рекомендуется использовать для старых, заледенелых снежных валов. Стандартами городских улиц продиктована ширина захвата лопаты, которую все производители унифицируют в пределах 2600 – 2640 мм.
В коммунальных хозяйствах России работают десятки моделей снегоуборщиков. Машины с лаповым механизмом выпускают российские НПО «Плавский» (модель СнП-17), рыбинский завод «Дорожных машин» (модель DM09), миасский завод «СпецАгрегат» (модель СЛП-206МУ), завод «Тверькоммаш» (модель ТКМ-237-02), белорусское производственное объединение «Амкодор» (модель Амкодор-37). Чтобы ограничить информационную нагрузку, в этом обзоре мы рассмотрим две самые популярные модели снегопогрузчиков, которые выпускают заводы «Спецдормаш» (г. Екатеринбург) и «Кургандормаш» (г. Курган).
Снегопогрузчик КО 206 и его модификации
Базовая модель завода «Спецдормаш» «КО-206М» выпускается 30 лет, успела получить ласковое народное прозвище «Золотые ручки».
К преимуществам лапового снегопогрузчика относятся проверенная, несколько раз модифицированная конструкция питателя. Погрузчик оснащается подрессоренным водительским креслом, дополнительными фонарями для ночной работы. Для новейших модификаций снегопогрузчика предусмотрены устройства, которые устанавливаются опционально (за дополнительную плату) – задние видеокамеры, удлинители транспортера, предпусковые подогреватели, отопители кабины.
Среди важных технических характеристик снегопогрузчика базовой модели КО 206 можно выделить:
Шасси |
Специальной разработки, с постоянным полным приводом, двумя ведущими осями. |
Производительность |
155 тонн в час (теоретическая) |
Двигатель |
Дизель Д-243 производства Минского моторного завода. |
Полная масса |
6 тонн |
Длина с лопатой |
9,9 метра |
Радиус поворота |
8.8 метра |
Мощность дизеля |
60 кВт |
Колесная база |
2. |
Объем топливного бака |
90 литров |
Высота погрузки |
3.8 метра |
Рабочая скорость |
6 км/час |
Транспортная скорость |
25 км/час |
Вылет транспортера |
2.5 метра |
Морозоустойчивость механизмов |
До – 30 градусов Цельсия |
Дополнительные опции |
Дополнительный удлинитель погрузочного желоба, видеокамера над зоной погрузки, предпусковой подогрев дизеля, замена базового двигателя на более мощный дизель. |
Многие технические характеристики базовой модели КО 206 и модификаций «КО-206А», «КО-206М1» российские коммунальщики считают устаревшими, не соответствующими требованиям времени. Конкуренты уральского завода успели разработать машины с более мощными двигателями, уборочными механизмами.
Курганский завод дорожных машин вместо устаревшей модели КЗДМ-206 наладил выпуск нового лапового снегопогрузчика с удлиненным транспортером.
Уже в базовой комплектации Ирбис 350 снегопогрузчики оснащаются удлиненной погрузочной стрелой, гидравлической трансмиссией, гидроусилителем руля, подрессоренной подвеской. Герметичная цельнометаллическая кабина оператора вынесена над лопатой, снабжена панорамным остеклением для увеличения обзора, отоплением. В базовую комплектацию включен предпусковой подогреватель дизельного двигателя.
Важные для выбора спецмашины технические характеристики представлены в таблице.
Шасси |
Собственной разработки, с постоянным полным приводом, двумя ведущими осями. |
Производительность |
350 кубометров в час |
Двигатель |
Дизель Д-245.9Е2 производства Минского моторного завода. |
Полная масса |
6.2 тонны |
Длина с лопатой |
10,8 метра |
Радиус поворота |
9.2 метра |
Мощность дизеля |
100 кВт |
Колесная база |
2. |
Полная высота (с транспортером) |
|
Объем топливного бака |
105 литров |
Высота погрузки |
4.4 метра |
Рабочая скорость |
8 км/час |
Транспортная скорость |
29 км/час |
Вылет транспортера |
4.5 метра |
Морозоустойчивость механизмов |
До – 40 градусов Цельсия |
Дополнительные опции |
Видеокамера над зоной погрузки, предпусковой подогрев дизеля, японская гидравлическая система, мониторинг с помощью системы ГЛОНАСС. |
В конструкции питателя установлен гидропривод, позволяющий бесступенчато изменять скорость движения лап джойстиком. Производительность машины позволяет грузить самосвал за полторы-две минуты.
Выбор погрузчика для коммунального хозяйства
По основным техническим показателям снегопогрузчики всех модификаций КО 206 уступают курганской машине. У уральского снегоуборщика меньше производительность, высота погрузки, транспортная и рабочая скорость. Это связано с комплектацией базовых моделей устаревшим мотором. Мощность базового дизеля Д-243 (60 кВт) недостаточна для обеспечения высокой производительности и рабочей скорости.
Минский двигатель Д-245.9Е2, который на курганскую машину устанавливается в базе, для модификаций КО 206 нужно заказывать опционально. Кроме того, использование экономичного турбированного двигателя Д-245.9Е2, на который установлена чешская топливная аппаратура, снижает норму расхода топлива при работе снегопогрузчика на 15-20%. Для перекомплектации машины под более мощный дизель нужно заказывать дополнительные удлинительные желоба, удлинять ленту транспортера.
ИРБИС 350 уже в базовой комплектации превосходит уральский погрузчик по производительности, транспортной и рабочей скорости. Для интенсификации уборочных работ на городских улицах рациональна покупка модели Ирбис 350, в которой для снегопогрузчика предусмотрена базовая комфортабельная кабина, повышена производительность. Привлекательность покупки у завода-производителя повышается продажей машин в лизинг. Средства экономят и оптовые скидки при крупных покупках. При заказе лапового снегопогрузчика на сайте «Кургандормаш» в заводском каталоге можно выбрать и другую спецтехнику для уборки и ремонта дорог – вакуумные подметально-уборочные машины, мини-погрузчики, чипсилеры, автогудронаторы.
Лаповый снегопогрузчик КО-206М | Завод СПЕЦДОРМАШ
✆ Заказать звонок
ЛАПОВЫЕ СНЕГОПОГРУЗЧИКИ КО-206М
Завод СПЕЦДОРМАШ производит различные модификации лаповых снегопогрузчиков КО-206М
с механическим и гидравлическим приводом рабочего органа. Благодаря многолетнему опыту производства и простоте конструкции – лаповые снегопогрузчики КО-206М зарекомендовали себя как неприхотливые и надежные машины для зимней уборки.
ЛАПОВЫЙ СНЕГОПОГРУЗЧИК КО-206М-01
Производительность: 350 куб.м./ч
Привод рабочего органа: механический
Подробнее ➜
ЛАПОВЫЙ СНЕГОПОГРУЗЧИК КО-206М-02
Производительность: 350 куб.м./ч
Привод рабочего органа: гидравлический
Подробнее ➜
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
СКРЕБКИ
Подробнее ➜
Подробнее ➜
Подробнее ➜
ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ
НАВЕСНЫЕ СНЕГОПОГРУЗЧИКИ
Подробнее ➜
КОМБИНИРОВАННЫЕ ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ
Подробнее ➜
КОММУНАЛЬНЫЙ ОТВАЛ СДМ. ОК
Подробнее ➜
ЗВОНИТЕ
8 800 600-95-88
РЕЖИМ РАБОТЫ
Пн-Пт: 09:00-17:00
СПЕЦТЕХНИКА
➜Автогудронаторы
➜Ассенизационные машины
➜Комбинированные дорожные машины
➜Лаповые снегопогрузчики
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КДМ
➜Пескоразбрасывающее оборудование
➜Поливомоечное оборудование
➜Плужное оборудование
➜Щеточное оборудование
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
➜Заливщики швов
➜Прицепные гудронаторы
➜Укладчики обочин
➜Силосные отвалы
Используя данный сайт, Вы принимаете условия “Пользовательского соглашения” и даёте своё согласие на обработку Вашей персональной информации.
Вся информация, размещенная на сайте, имеет ознакомительный характер и не является публичной офертой согласно ст. 437 ГК РФ.
Что нужно знать об использовании мини-погрузчиков для вспашки
Для коммерческих подрядчиков по уборке снега есть три типа внедорожных строительных машин, которые являются основными в отрасли: колесный погрузчик, мини-погрузчик или мини-погрузчик. погрузчик и компактный гусеничный погрузчик (CTL). Все три машины могут быть оснащены ковшами, метлами, толкателями и отвалами и отлично справляются со снегоуборочными работами.
И погрузчики с бортовым поворотом, и CTL представляют собой компактные элементы оборудования, обладающие достаточной мощностью, но способные развернуться в мгновение ока и хорошо маневрирующие в труднодоступных местах. Однако эти машины отличаются прежде всего тем, как они перемещаются по земле. У мини-погрузчиков есть колеса и шины, а у компактных гусеничных погрузчиков используются резиновые гусеницы с высокой проходимостью.
Когда дело доходит до оценки разницы в производительности между погрузчиками с бортовым поворотом и CTL, выбор не обязательно очевиден и может просто сводиться к личным предпочтениям оператора, а не к требованиям расчищаемой парковки. Следует также учитывать, что этот подрядчик делает в теплые месяцы. Например, известно, что ландшафтные дизайнеры немного предпочитают CT мини-погрузчикам для своих летних работ, тогда как подрядчики по укладке дорожного покрытия могут предпочесть мини-погрузчики для работы в теплую погоду. Вполне логично, что они захотят использовать те же активы для снега. Любая машина будет работать сопоставимо.
Имейте в виду, что погрузчики с бортовым поворотом и CTL бывают разных размеров. Самая маленькая из этих категорий будет ограничивать их ценность, иногда значительно, в снежном мире.
Большинству серьезных коммерческих подрядчиков по уборке снега, если участок достаточно велик, необходимо использовать колесные погрузчики.
Большинству серьезных коммерческих подрядчиков по уборке снега, если участок достаточно большой, необходимо использовать колесные погрузчики. Arctic Snow and Ice Control «Следует подчеркнуть, что колесный погрузчик является рабочей лошадкой отрасли, — говорит Дэйв. Питерс, директор по маркетингу компании Arctic Snow and Ice Control, крупнейшего в стране самоэффективного подрядчика по снегу. «Без тяжелых погрузчиков вы просто не сможете вспахивать большие участки с достаточной эффективностью, чтобы получить свои цифры. Они необходимы для количества и веса снега, который вы должны толкать, и длины трасс, которые вы хотите сделать. Время — деньги, и если снег идет достаточно сильно или мокрый и тяжелый, вы можете отстать до точки, где буря побеждает, а вы проигрываете».
Мини-погрузчики или CTL идеально подходят для ТСЖ и некоторых небольших парковок, расчищаемых коммерческими операциями по уборке снега. «Когда речь идет о полозьях и компактных гусеничных машинах, — говорит Петерс. «Они нужны нам и для плотных работ, где не могут пройти грузчики, в том числе во многих случаях на тротуарах. Торговые центры или сочетание ресторанов и розничной торговли с несколькими островами или другими деталями для работы идеально подходят для небольших машин».
«Это также зависит от того, как вы хотите вести свой бизнес, — говорит Питерс. «Некоторые из ваших мелких подрядчиков по уборке снега преуспевают в мелочах. Они должны иметь возможность перемещать свою машину с места на место с помощью пикапа и прицепа. В этом случае гусеничная или гусеничная машина – это именно то, что им нужно. Другие компании выставляют счета своим клиентам вовремя и за материалы. Если это так, эффективность не является их целью. Есть также некоторые клиенты, которые не так обеспокоены пешеходным движением и могут быть удовлетворены менее своевременным уровнем обслуживания».
В целом, нет явного победителя, кто лучше для уборки снега погрузчик с бортовым поворотом, CTL или колесный погрузчик. У каждого есть преимущества и недостатки.
«Вы захотите иметь все три, в зависимости от того, над чем вы работаете», — говорит Питерс. «У нас есть более пятисот единиц оборудования, которое используется в той или иной степени. Конечно, без отличного толкача вы действительно сможете быть довольны работой, которую делаете?»
Выбор плуга
При выборе мини-погрузчика или CTL специалисты по уборке снега обычно выбирают толкатель, а не отвал для уборки снега.
Чтобы провести различие между толкателями и плугами, плуг представляет собой наклонный отвал, который направляет снег в обе стороны от водителя. Толкатель – это защитный или коробчатый плуг с боковыми крыльями, который содержит большое количество снега, который он перемещает с одного конца стоянки на другой, где он накапливается в сторону.
Чтобы выбрать подходящий снегоочиститель, подрядчик должен сначала проанализировать существующий парк и выбрать толкатель размера, который будет хорошо соответствовать этой машине. Каждая модель толкателя предназначена для определенного размера оборудования, а это означает, что толкатель, предназначенный для большого погрузчика, скорее всего, не будет работать с небольшим погрузчиком с бортовым поворотом или CTL. Местные дилеры помогают подрядчикам приобрести правильный толкатель для своего оборудования.
«В Pro-Tech мы считаем, что простота — это ключ к управлению снегом и льдом, — говорит Райан Марино, менеджер по маркетингу Pro-Tech. «На рынке есть много отличных вариантов, но гидравлические снегоочистители требуют опыта, поэтому да, они подходят для некоторых операторов, но не для всех. Pro-Tech гордится тем, что создал простой и очень прочный плуг, обеспечивающий превосходное качество поверхности».
Чтобы выбрать правильный снегоуборщик, подрядчик должен сначала проанализировать существующий парк и выбрать толкатель размера, который будет хорошо подходить к этой машине. снежная операция.
«Всю работу на парковках выполняет толкатель, поскольку он может перемещать большой объем снега с одного конца участка на другой, а затем складывать его на другом конце», — говорит Петерс. «Это то, чего хотят клиенты, они хотят, чтобы вы убрали снег и освободили все парковочные места».
Снегоуборщики бывают разных размеров, от самых маленьких размером 6 футов до более крупных блоков длиной более 25 футов. Подрядчики могут минимизировать затраты на оборудование, проанализировав свой существующий парк и установив толкатели соответствующего размера.
Например, небольшой мини-погрузчик может быть оснащен любым снегоочистителем от 6 до 13 футов и быть готовым к использованию, в зависимости от марки.
«Плуг нужного размера определяется местами, которые вы вспахиваете», — говорит Джош Нельсон, специалист по маркетингу KAGE. «Мы всегда рекомендуем проводить замеры на труднодоступных участках, чтобы убедиться, что операторы легко смогут вспахивать на более высокой скорости».
Он рекомендует брать на один размер меньше, чем предполагалось, чтобы операторы могли двигаться быстрее и быстро и безопасно очищать труднодоступные места.
«Наличие плуга подходящего размера также позволяет оператору расчищать необходимые участки, не задев объекты, которые могут не только повредить оборудование, но и травмировать операторов», — говорит Нельсон.
Марино говорит, что маленькими толкачами легче маневрировать, а большими юнитами может быть сложнее.
«Если оператор использует более крупный Sno-Pusher, он будет перемещать больше снега, но вероятность ошибки меньше», — говорит он.
В идеале, на коммерческом участке вы начинаете с одного конца, проталкиваете снег до другого конца и складываете его в большие кучи.
«Если у вас нет подходящего толкателя, вам нужно остановиться и собрать мини-стопки, а затем вернуться и измельчить их», — говорит Питерс. «Убедитесь, что у вас есть качественный толкатель, который может перемещать достаточное количество снега, чтобы дойти до конца пробега без остановки».
Знай своего клиента
В то время как толкатель остается основным интересом, тип клиентов и обслуживаемая поверхность также будут основным определяющим фактором при выборе плуга для мини-погрузчика.
«Многие подрядчики работают с самыми разными клиентами, включая крупные открытые участки, небольшие коммерческие объекты, крупные жилые дома и стандартные жилые дома, — говорит Нельсон.
Он полагает, что на больших открытых участках, в небольших коммерческих и крупных жилых районах важно иметь комбинацию отвала и толкателя.
Некоторые подрядчики по уборке снега используют гидравлические угловые отвалы на мини-погрузчике и в конечном итоге создают валки, а затем возвращаются и пытаются определить, как переместить его в сторону парковки. Отвал оператор вынужден отодвигать в сторону и оставлять. Для небольшого снегопада это, как правило, не проблема. Однако при более сильном снегопаде несколько парковочных мест могут быть потеряны из-за груд снега.
В KAGE Нельсон говорит, что они используют систему 2 в 1 в своей системе снегоочистителей Snowfire, предлагая отвал со съемным коробом KAGE. «Это позволяет операторам использовать наклонный отвал для валков и обратного волочения, а затем за считанные секунды прикреплять ящик (толкатель), не выходя из кабины, для перемещения большого количества снега в кучи, которые оператор может штабелировать», — говорит он. «Мы также предлагаем добавить комплекты обратного сопротивления и полипропиленовые режущие кромки в жилых районах, так как это проще на дорогостоящих материалах и работает тише».
На краю
Важную роль играет поверхность, которую оператор будет вспахивать в первую очередь, поскольку разные плуги для локализации имеют разные режущие кромки.
Режущие кромки, будь то резина, закаленная сталь или карбид, привлекают большое внимание, и некоторые производители пытаются выделиться на основе своих кромок, даже если они не особо уникальны.
Асфальт или брусчатка являются предпочтительной поверхностью, так как они наиболее мягки на режущих кромках. Бетон разрывает края, как наждачная бумага и декоративный булыжник или что-то особенное, обычно требует резиновой кромки.
«При выборе Sno-Pusher следует также учитывать тип снега, — говорит Марино. Например, при вспахивании на таких поверхностях, как асфальт или тротуар, он говорит, что можно использовать Fusion Edge от Pro-Tech (гибрид резины и стали) или стальную кромку. Снегоуборщики с резиновыми кромками уберут мокрый сильный снег, в то время как в условиях обледенения и интенсивного движения потребуются более агрессивные чистящие средства из стали или Fusion Edge.
В зависимости от поверхности важно, чтобы оборудование соответствовало вашим потребностям. Различные поверхности вспашки и обучение операторов также имеют значение.
«Вы не можете менять режущие кромки во время работы, поэтому выбор ножей должен основываться на обрабатываемых поверхностях, а не на типе снега, который вы можете получить. Глупо думать иначе», — говорит Питерс. «Мы приняли решение склоняться к стандартной режущей кромке из стали AR400 почти во всех наших отчетах из-за ее потрясающей универсальности и надежности. Мы будем использовать резину в редких и особых случаях, когда она требуется, например, на парковочных площадках, булыжнике и т. д. В противном случае у нее не будет необходимой очищающей способности для выполнения работы, а дополнительная соль, необходимая для очистки участка, будет стоить запретительно».
Небольшой погрузчик с бортовым поворотом может быть оснащен любым снегоуборщиком от 6 до 13 футов и быть готовым к использованию, в зависимости от марки. Arctic Snow and Ice Control Большинство производителей предлагают карбид в качестве модернизации для дополнительной прочности.
«Бетон, безусловно, изнашивает лезвие намного быстрее, чем асфальт, и карбид может подойти, если вы вспахиваете в основном бетон», — говорит Петерс. «Однако в нормальных условиях на асфальтовом покрытии сталь AR400 обычно работает лучше всего и обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества. Если мы обнаружим, что оператор проходит через режущие кромки в ускоренном темпе, мы, как правило, знаем, что требуется дополнительное обучение оператора».
Опыт оператора
Первое, что новые операторы узнают о толкателях, это конструкция сцепного устройства. Снегоочиститель поднимают и опускают сотни раз во время снегопадов. Стандартная конструкция сцепки вынуждает оператора вручную регулировать плуг каждый раз, когда он падает. Когда стрела опускается вместе с плугом, вес плуга поднимает передние колеса над землей, ограничивая тяговое усилие.
«У вас должен быть значительный опыт, чтобы удерживать машину ровно, когда вы имеете дело с толкателем, у которого нет собственной независимой подвески, такой как запатентованная скользящая сцепка Arctic», — говорит Петерс. «Добавьте плотно утрамбованный снег и резиновый край, и вы можете даже не появиться на работе».
Одна из первых вещей, которую новые операторы узнают о толкателях, — это конструкция сцепки. Снегоуборщик поднимают и опускают сотни раз во время снегопада. прочный толкатель для успешного выполнения работы», — говорит Марино.
Петерс соглашается.
«Арктика разработала арктический секционный Sno-Pusher для собственного использования, чтобы мы могли решить проблемы, которые сдерживали нас», — говорит он. «Именно этот толкатель позволил нам делать парковки в два раза быстрее, чем продукт любого конкурента, и сэкономить 50% соли благодаря тому, насколько чисто мы соскребаем». Эффективность и экономия соли позволили Arctic увеличить свой сервисный бизнес до одного из крупнейших в стране.
«В качестве бонуса мы никогда не ломали плуг на скрытых препятствиях, на что не может правдиво претендовать ни один другой толкатель, и наши 20-летние толкатели все еще в эксплуатации», — говорит Петерс. «Наконец, с нашим Slip Hitch неопытные операторы могут научиться пахать как профессионалы в первый же день».
На трассе
Повороты с бортовым поворотом или CTL являются приемлемыми вариантами для уборки снега с точки зрения тяги.
Wolf Paws от Snow Wolf, Kage Klaws от Kage или Pro Cleats от Pro-Tech являются одними из вариантов зимних шин для мини-погрузчиков, представленных на рынке. В большинстве случаев узкий профиль дает больше веса на квадратный дюйм земли, а сцепление также увеличивается благодаря рисунку протектора и резиновой смеси, разработанной для холодной погоды.
«Как правило, мини-погрузчики поставляются либо со строительными шинами, либо с гусеницами, — говорит Марино. «Зимние шины для бортового поворота, такие как Pro-Tech Pro Cleats, обеспечивают значительно лучшее сцепление с дорогой, что приводит к более эффективной работе».
Нельсон добавляет, что гусеницы, покрытые снегом или торфом, вероятно, обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой. Однако многие компании не имеют гусеничной машины.
«Если у вас мини-погрузчик с шинами, важно, чтобы шины были рассчитаны на условия, в которых вы работаете, — говорит он.
Практичный выбор для уборки снега
Автор Good Works Tractors в разделе «Новости с тягой»
Если вы ищете инструмент для уборки снега, я бы посоветовал вам обратить внимание на простую стальную коробку под названием Snow Pusher. Мы являемся дилером снегоочистителей HLA и полюбили их как практичный и относительно недорогой инструмент для уборки снега владельцами малолитражных и компактных тракторов. Низкая цена в сочетании с универсальностью делают его моим лучшим выбором для уборки снега в зимнее время. Если вы хотите купить снегоочиститель, свяжитесь с нами, чтобы получить предложение, или перейдите по этой ссылке, чтобы увидеть варианты цен для различных размеров и конфигураций.
Прежде всего, я хотел бы сравнить цены на снегоочиститель HLA с другими вариантами уборки снега, такими как гидравлический отвал или снегоочиститель. Для этого сравнения мы выберем John Deere 1025r, так как это чрезвычайно популярный трактор на рынке. Совершенно новый передний отвал 54″ с гидравлическим быстроразъемным соединением и крепежными деталями обойдется вам примерно в 1600 долларов. Совершенно новый 54-дюймовый снегоуборщик с передним креплением, быстродействующей сцепкой и крепежными деталями будет стоить примерно 4200 долларов. Совершенно новый снегоочиститель HLA 54″ обойдется вам в 9 долларов.66 в базовой конфигурации (цены указаны на июль 2018 г.). Основываясь только на цене, это становится очень экономичным выбором для покупателя с ограниченным бюджетом.
ИНВЕНТАРЬ ДЛЯ ТРАКТОРОВ GOOD WORKS! МЫ МОЖЕМ ДОСТАВИТЬ В ЛЮБУЮ КОНТИНЕНТАЛЬНУЮ СТРАНУ США!
Далее рассмотрим универсальность. Это можно разбить на две области, первой из которых является доступность загрузчика. Под этим я подразумеваю, что вы можете оставить свой погрузчик установленным на тракторе и быстро переключаться между снегоочистителем, ковшом и вилами для поддонов. При других вариантах уборки снега ваш погрузчик отрывается от трактора, и вы теряете способность работать с погрузчиком. Во-вторых, снегоочистители доступны с дополнительным задним тормозом, который можно увидеть в этом видео. Это позволяет удалять снег прямо у стен, гаражных ворот и других труднодоступных мест. Вместо того, чтобы толкать снег только вперед, заднее сопротивление также позволяет убирать снег.
Добавить комментарий