L 34 погрузчик технические характеристики: Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.

Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Грузоподъемность14т
Угол закрывания ковша450°
Разгрузочная высота3,1м
Разгрузочное расстояние1,07м
Колесная база3,14м
Просвет0,39м
Величина радиуса поворота (наружного)6,22м
Величина радиуса поворота (внутреннего)2,95м
Угол въезда (заднего)230°
Поворотный угол+ 400°
Наклон заднего моста+ 150°
 Боковой наклон (допускаемый при езде)160°
Давление на ость (переднюю)7,6т
Давление на ость (заднюю)10, 96т
Тяговое усилие13т
Усилие выравнивания140кН
Вес (эксплуатационный)18, 56т
Колесная колес (теоретическая)2,088м
Глубина копания (максимум)0,6м
Мощность двигателя270л. с.
Длина (ковш на грунте)7,72 м
Ширина (с ковшом)2,8м
Ширина (без ковша)2,68м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность поворота на 40°2,5с
Продолжительность разгрузки2,5с
Продолжительность перемещения груза65с
Время движения пустого ковша5с

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника

Содержание

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

allspectech.com

Спецтехника / Погрузчик / ТО6

На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ

Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58

700 000 РУБ

Торговая марка:Погрузчик
Модель:ТО6
Год выпуска: 2008 г.
Цена:700 000 РУБ
Описание:Пробег, км: 10000Тип кузова: АвтопогрузчикСостояние: отличноеМощность, л.с.: 6Топливо: гибрид Цвет кузова: ЖелтыйГод выпуска: 2008Дополнительная информация: CDM833125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3Основные характеристикиОбъем ковша, м31,8Операционный вес, кг10 300Грузоподъемность,кг3 000Колесная база, мм2 850Ширина колеи, мм1 850Максимальный угол разворота, град.35Время подъема стрелы, с?6.0 Общее время гидравлического цикла, с?10.5Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм5 500Минимальный радиус поворота (На уровне наружной стороны ковша), мм4 865Высота разгрузки, мм2 900Глубина разгрузки, мм1 069ДвигательМодельTD226B-6GМощность, кВ/об/мин92/2200Максимальный крутящий момент, об/мин1400-1600ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива, турбонадув.Номинальный расход товлива, г/кВт*ч210Объем двигателя, л6,234Рабочее давление воздушного компрессора, MПa0,78Заправочные емкостиБак гидравлического масла, л140Топливный бак, л140Скорость ходаI вперед, км/ч0~6,5II вперед, км/ч0~12III вперед, км/ч0~32I назад, км/ч0~6,8II назад, км/ч0~12,5III назад, км/ч0~33,5ГидротрансформаторТип3-х элементный, одноступенчатый, однофазныйКоэффициент преобразования крутящего момента3,6Тип охлажденияЖидкостное охлаждениеДавление масла на входе, МПа0. 50~0.65Давление масла на выходе (МПа)0.25~0.30Коробка передачТипфиксированные валы, шестерни постоянного зацепления, несинхронизированная.ПередачиТри – вперед, три – назад, ручное переключение (гидравлическое)Мосты и колесаКонечная передачаСпирально- коническая зубчатая передача, одноступенчатая редукцияПередаточное отношение5.833:1Шины17.5-25 12PRРедуктор скорости вращения колесТипЦилиндрическая зубчатая планетарная передачаКоэффициент редукции3.882:1Тормозная системаРабочие тормозаДисковые, сухого типа с гидропневматическим приводом, действующие на 4 колесаСтояночный и аварийный тормозДисковый, сухого типаРабочее давление, МПа0.65~0.78Рулевое управлениеТипГидравлическое рулевое управлениеДавление в системе, МПа14СтруктураПоследовательное соединение двух насосовГидронасосПодача насоса, л/мин80Рабочее давление системы15,7Система кондиционирования (опция), отопленияОхлаждение, w4 500Обогрев, w5 800
Местоположение: Россия / Пермский край / Пермь

Фотографии

Контактная информация

Контактная информация:Город: ПермьКонтактное лицо: Антон Николаевич
Компания: Антон Николаевич
Источник:auto. 59.ru
Поделиться:

Смотрите также в продаже

www.stroyteh.ru

Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор

Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.

Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:

  • строительство;
  • такелажные и монтажные операции;
  • земляные и планировочные работы.

Главные характеристики модели вынесены в таблицу:

Грузоподъемность (номин.)

Усилие вырывное

Вместимость ковша (основного)

Угол поворота полурам

Высота разгрузки ковша (max)

Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм

R поворота/min

5. 05/5.2

t общ. гидравлического цикла

Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза

Затраты времени на:

разгрузку

опускание

Ширина (меряется по ковшу)

Высота (по операторской кабине)

Скорость движения:

транспортная

Тип трансмиссии

гидромеханическая

Особенности модели

Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.

Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.

Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.

Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.

Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.

Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.

В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)

                                               Фронтальный погрузчик ТО-30

Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и

тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.

                         

Характеристики фронтального погрузчика ТО-30:
Номинальная грузоподъемность, т2,2
Номинальная вместимость основного ковша, м31,8
Вырывное усилие, кН80
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм2800
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм700
Угол поворота полурам, град.40
Радиус поворота5,05
Общее время гидравлического цикла, с29,9
Подьем6.5
Разгрузка2.0
Опускание5.0
общее время цикла13.5
Двигательдизель Д-243
мощность при 2200 об./мин57,4 (78) кВт (л.с.)
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т00,4
Габаритные размеры
Ширина (по ковшу), мм2400
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм6400
Высота (по кабине), мм3290
Колея, мм1 840
База, мм2450
Минимальный радиус поворота, м5,2
Наибольшая скорость движения, км/ч
вперед35
назад20
рабочая0-6,1
транспортная0-35
Шины14,00-20 НС 16 (370*508)
Трансмиссия гидромеханическая
Масса,кг7250

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке

remspecmash.ru

Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик)

Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.

www.planeta-stecla.ru

  • Система охлаждения жидкостная
  • Ситроен берлинго габариты
  • Контроль качества бетонных работ
  • Фольксваген мест 7
  • Зис 164
  • Виды рулевого управления
  • Фиат дукато объем бака
  • Настройка сеялки сз 3 6 на норму высева
  • Габариты фиат дукато цельнометаллический фургон
  • Рулевое управление уаз 469
  • Крышка подшипника коленчатого вала

Технические характеристики экскаватора-погрузчика Massey Ferguson 40

________________________________________________________________________________

Massey Ferguson 40 Двигатель

Дизельный двигатель

Модель двигателя . …………… Perkins D3.152
Тип двигателя ……………… 4-тактный, 3-цилиндровый дизель с жидкостным охлаждением

Количество цилиндров ……………. 3
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ……… ……. 152,7 (2,50)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) …… 3,60 (91,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ……………. 5,00 (127,0)
Всасывание ……………. Естественное
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……………. 42,0 (31,3)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт) ……………. 162 (120)
Крутящий момент Скорость, об/мин ……………… .. 1200
Холостой ход, об/мин .. 800-2400
Степень сжатия ……………. 17,4:1
Порядок зажигания …………….. 1-2-3
Топливная система ……………. ТНВД
Регулятор ……………. Механический
Воздушный фильтр …………….. Двойной сухой элемент
Зазор клапана, дюймы (мм) .
…………… 0,012 (0,30)
Емкость топливного бака, гал (л) ……………. 18,5 (70,0)
Масло Емкость, кварты (л) ……………. 6,0 (5,7)
Емкость охлаждающей жидкости, кварты (л) ……………. 10,0 (9,5)
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12
Система зарядки ……………. Генератор

Бензин Двигатель

Модель двигателя ……………. Perkins G3.152
Тип двигателя ……………. 4-тактный, 3-цилиндровый бензиновый с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров ……………. 3
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ……………. 152,7 (2,50)
Диаметр цилиндра двигателя, дюйм (мм) …………… … 3,60 (91,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ……………. 5,00 (127,0)
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) …… ………. 42,0 (31,3)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт) .

.. …………. 162 (120)
Крутящий момент Частота вращения, об/мин ……………. 1200
Степень сжатия ……………. 7,5:1
Топливная система …………….. Карбюратор
Емкость топливного бака, гал (л ) ……………. 18,5 (70,0)
Емкость масла, кварты (л) ……………. 6,0 (5,7)
Емкость охлаждающей жидкости, кварты (л) ……………. 10,0 (9,5)
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12

Коробка отбора мощности

ВОМ Рабочий тип ……………. Живой
Мощность ВОМ, л.с. (кВт) …………….. .. 38,0 (28,5)
Частота вращения ВОМ, об/мин ……………. 540
ВОМ/Обороты двигателя, об/мин ……………. 540/1500

Трансмиссия Massey Ferguson 40

Тип трансмиссии ……. .. Ручной челнок
Тип коробки передач ……………. 6F/6R

Количество передних передач ……………. 6
Количество передач заднего хода ……………. 6
Тип сцепления . …………… Сухое дисковое
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) ……………. 21,4 (35,3)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ……………. 19,3 (31,8)

Тип трансмиссии ……………. Гидротрансформатор
Тип коробки передач ……………. 4F/4R
Количество передач переднего хода ……………. 4
Количество передач заднего хода . …………… 4
Тип гидротрансформатора ……………. Одноступенчатый
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) … …………. 16,8 (27,7)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ……………. 14,5 (23,9)

Колеса и Шины

Ведущие колеса …………….. 2WD 4×2

Конфигурация рулевого управления ……………. Переднее рулевое управление
Система рулевого управления … …………. Гидростатическая мощность
Тип тормозов ……………. Двойной диск
Размер передней шины (стандартная) . …………… 7.50-16
Задняя шина Размер (стандартный) ……………. 14.9-24
Размер передних шин (опция) ……………. 11L-15
Размер задней шины (опция) ……………. 16,9×24

Гидравлическая система

Тип гидравлической системы ……………. Открытая Центр
Тип гидравлического насоса ……………. Шестеренчатый
Подача насоса рабочего оборудования (погрузчик), галлонов в минуту (л/мин) ……………. 20,0 (76,0)
Гидравлическое давление, бар (psi) ……………. 147 (2125)
Гидравлический объем (трактор), галлонов (л) ……………. 8,0 (30,3)
Гидравлический объем (погрузчик), галлонов (л) …….. …….. 6,0 (22,5)

Объем рулевого управления, кварт (л) ……………. 1,6 (1,5)

Размеры и вес

Колесная база, дюймы (мм) ……………. 84 (2130)
Длина, дюймы (мм) ……………. 263 (6680)
Высота (рулевое колесо), дюймы (мм) …….. 55,5 (1400)
Общая ширина, дюймы (мм) . …….. ….. 77,5 (1960)
Дорожный просвет, дюймы (мм) ……………. 15 (380)
Масса (трактор, газ), фунты (кг) …… 3640 (1650)
Масса (трактор, дизель), фунты (кг) …… ………. 3650 (1655)
Масса с погрузчиком/обратной лопатой, фунты (кг) ……………. 7745 (3520)

Massey Ferguson 40 Навесное оборудование

Технические характеристики погрузчика

Модель погрузчика ……………. MF 34
Максимальная высота подъема (до штифта), дюймы (мм) …….. …… 121 (3070)
Клиренс опрокинутого ковша, дюймы (мм) …… 99 (2515)

Вылет при макс. Высота подъема, дюймы (мм) ……………. 21 (533)
Вылет у земли, дюймы (мм) ……………. 69 (1750)
Угол разгрузки, град ……………. 47
Угол отката, град ……………. 38
Усилие отрыва (на штифте), фунты (кг) ………………….. 5000 (2267)
Грузоподъемность до макс. Высота (по штифту), фунты (кг) ……………. 3000 (1360)
Ширина ковша, дюймы (мм) . ……….. …. 68 (1720)
Размер подъемного цилиндра, мм (дюймы) ……………… 2,5×31 (63×787)
Размер цилиндра ковша, мм (дюймы) . …………….. 2,5×15,6 (63×395)
Время подъема на полную высоту, сек ……………. 3,6
Время опрокидывания ковша, с ……………. 1,2
Время опускания, с ……………. 1,3
Вес погрузчика, фунты (кг) ……………. 1380 (625)

Технические характеристики обратной лопаты

Модель обратной лопаты ……………… MF 52
Глубина копания, дюймы (мм) ……………. 150 (3810)
Глубина копания (плоская поверхность 2 фута), дюймы (мм) ……… ……. 140 (3550)
Вылет от поворотного шарнира, дюймы (мм) ……………. 177 (4490)
Погрузочная высота, дюймы (мм) . …………… 111 (2810)
Дуга качания, град ……………. 180
Поворот ковша, град ……………. 163
Транспортная высота, дюймы (мм) ……………. 123 (3120)
Усилие копания (ковша), фунты (кг) . ……. 8500 (3855)
Размер цилиндра стрелы, дюймы (мм) …….. …….. 4×32 (101×812)
Размер цилиндра ковша, дюймы (мм) …………………… 3,5×30 (88×762)
Размер цилиндра ковша, дюймы (мм) ………………………….. 3×27,5 (76×698)
Размер цилиндра стабилизатора, дюймы (мм) …………… …. 3,5×22 (88×558)
Ширина ковша, дюймы (мм) ……………. 16 (305)
Ширина ковша, дюймы (мм) ……………. 18 (455)
Ширина ковша, дюймы (мм) ……… .. 24 (605)
Ширина ковша, дюймы (мм) …….. 30 (760)
Вес обратной лопаты, фунты (кг) …….. …….. 2735 (1240)

  • ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК MASSEY FERGUSON ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • MASSEY FERGUSON ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

MF 20C Обратная лопата

MF 40B

MF 60

MF 60H

MF 50B

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК MF ХАРАКТЕРИСТИКИ

MF 20C Backhoe

MF 40 Backhoe

MF 40B

MF 50B

MF 50C

________________________________________________________________________________________

MF 50H

MF 50HX

MF 60

MF 60H

MF 70

________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

MF ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ СПЕЦИФИКАЦИИ

MF 20

MF 20B

MF 20C

MF 20D

____________________________

MF 20E

3

3

MF 20F

MF 30B

MF 30E

MF 40

MF 50E

________________________________________________________________________________________

Yesterday’s Tractors – An Error Has Occured

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время – мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора – нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья – Настройка вашего трактора: системы охлаждения и подачи топлива, шланги и ремни Кертиса фон Фанге . Наш трактор уже идет. Старое масло и фильтр были отправлены на переработку, а замена воздушного фильтра вдохнула новую жизнь в наш мотор. Теперь давайте поближе познакомимся с системой охлаждения, так как ей приходится так много работать в летнюю жару. Системы охлаждения могут быть настоящими сварливыми в старости. Сердечники радиаторов забиваются ржавчиной, известью или другими минеральными отложениями, а ребра забиваются семенами сорняков и мусором. Металлические коллекторы медленно изнашиваются от многих лет использования и … [Читать статью]

Последнее объявление: 1952 г. Фармолл Маккормик wd-9. Очень оригинальный. Прямой металл. Сарай хранится. Отлично бы отреставрировать. Мотор не работает, но не заглох [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co.

Добавить комментарий