L 34 погрузчик технические характеристики: Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola
Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.![]() |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство, фото и видео | Строительная техника
Содержание
технические характеристики, устройство, фото и видео
В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.
Фронтальный погрузчик ТО-30
Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.
Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30
Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:
Характеристики | Показатели |
Паспортная грузоподъемность, т | 2,2 |
Объем основного ковша, м3 | 1,8 |
Усилие погрузчика вырывное, кН | 80 |
Угол поворота полурам, град. | 40 |
Мощность агрегата, л.с. | 78 |
Крутящий момент, Нм | 258 |
Ширина по ковшу, м | 2,4 |
Длина, м | 6,4 |
Колея, м | 1,84 |
Минимально возможный радиус поворота, м | 5,2 |
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час | 25/6,1 |
Вес, кг | 7250 |
allspectech.com
На этой странице Вы можете купить погрузчик вилочный — дизель Погрузчик ТО6, 2008 года выпуска, за 700 000 РУБ Добавлено: 27 мар 2016, Просмотров: 58 700 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
www.stroyteh.ru
Фронтальный погрузчик ТО-30: технические характеристики, цена, обзор
Можно ли считать технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 выдающимися? Вряд ли, ведь многие современные модели подобной техники имеют гораздо более высокие параметры. Вместе с тем, старые аппараты упомянутой модели вполне способны выполнять погрузку и разгрузку различных грузов (тарных и штучных) и материалов.
Как и двадцать лет назад, они просто-таки идеально справляются с поставленными перед ними задачами в различных областях:
- строительство;
- такелажные и монтажные операции;
- земляные и планировочные работы.
Главные характеристики модели вынесены в таблицу:
Грузоподъемность (номин.) | |
Усилие вырывное | |
Вместимость ковша (основного) | |
Угол поворота полурам | |
Высота разгрузки ковша (max) | |
Вылет кромки ковша при h — 2 800 мм | |
R поворота/min | 5. |
t общ. гидравлического цикла | |
Расход горючего (удельн.) в пересчете на тонну груза | |
Затраты времени на: разгрузку опускание | |
Ширина (меряется по ковшу) | |
Высота (по операторской кабине) | |
Скорость движения: транспортная | |
Тип трансмиссии | гидромеханическая |
Особенности модели
Главная особенность, которой характеризуется фронтальный погрузчик ТО-30, заключается в том, что техническое устройство представляет собой шасси самоходного типа. Работа ковша обеспечивается за счет привода, соединенного с гидросистемой.
Помимо эксплуатационных характеристик, которые можно считать удовлетворительными по состоянию на сегодняшний день, к достоинствам модели следует отнести высокую надежность конструкционных элементов, доступную стоимость, простоту ремонта.
Теперь немного об устройстве шасси, которое состоит из двух частей, имеющих шарнирное соединение. Отбор мощности от главного двигателя осуществляется посредством гидравлического насоса. Кстати говоря, рассматриваемые аппараты комплектовались 78-мисильным Д-234 (дизель). Людям, ежедневно сталкивающимся со спецтехникой наверняка известен этот четырехцилиндровый силовой агрегат, охлаждаемый при помощи жидкости. Учитывая блестящие характеристики мотора, совершенно неудивителен тот факт, что им оснащались многие модели техники для выполнения строительных работ, а также тракторов. Переключение передач осуществляется при помощи полуавтоматической коробки.
Управляется машина из кабины оператора. Тормозная система, как и рулевое управление, функционирует за счет мощности, получаемой из гидросистемы.
Одним из узлов, требующих особого отношения, является редуктор отбора мощности. Его устройство таково, что капремонту он поддается очень тяжело. Впрочем, это не означает, что его нельзя выполнить. Просто если это вам удалось, то следует быть готовым к существенному сокращению количества моточасов. Таким образом, не стоит экспериментировать с редуктором — коль скоро его основная задача заключается в обеспечении работоспособности погрузчика, то будет более правильным не ремонтировать его, а заменить новым. Благо, запасные части и комплектующие для ТО-30 достать легко. Да и стоят они недорого.
Владельцам рассматриваемой техники наверняка будет интересно знать, что единственный узел, который можно заменить без последствий — силовой агрегат. Его можно взять с любой неэксплуатируемой спецтехники. А вот с взаимозаменяемостью остальных компонентов наверняка возникнут проблемы. Так что ваш выбор — только новые комплектующие и запасные части.
В годы, когда серийное производство погрузчиков описываемого типа только начиналось, оснащенность и комфорт операторской кабины расценивался как оптимальный. Так, в частности, рабочее место надежно защищено от падающих грузов, а также на случай опрокидывания техники. Из оснащенности можно отметить педали, управляющие движением, рулевую колонку, рычаги для управления ковшом, а также приборы, помогающие осуществлять мониторинг состояния основных систем.
comments powered by HyperComments
vsepogruzchiki.ru
Ремспецмаш — ТО-30 погрузчик фронтальный (характеристики)
Фронтальный погрузчик ТО-30
Погрузчик предназначен для погрузки-разгрузки кусковых и сыпучих материалов, штучных и
тарных грузов, а также для выполнения земляных, планировочных и строительных работ.
Номинальная грузоподъемность, т | 2,2 |
Номинальная вместимость основного ковша, м3 | 1,8 |
Вырывное усилие, кН | 80 |
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм | 2800 |
Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм | 700 |
Угол поворота полурам, град.![]() | 40 |
Радиус поворота | 5,05 |
Общее время гидравлического цикла, с | 29,9 |
Подьем | 6.5 |
Разгрузка | 2.0 |
Опускание | 5.0 |
общее время цикла | 13.5 |
Двигатель | дизель Д-243 |
мощность при 2200 об./мин | 57,4 (78) кВт (л.с.) |
Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т | 00,4 |
Габаритные размеры | |
Ширина (по ковшу), мм | 2400 |
Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм | 6400 |
Высота (по кабине), мм | 3290 |
Колея, мм | 1 840 |
База, мм | 2450 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 |
Наибольшая скорость движения, км/ч | |
вперед | 35 |
назад | 20 |
рабочая | 0-6,1 |
транспортная | 0-35 |
Шины | 14,00-20 НС 16 (370*508) |
Трансмиссия гидромеханическая | |
Масса,кг | 7250 |
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика ТО-30 а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик ТО-30 вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Стекло для ТО-6 (Фронтальный Орловский Погрузчик)
Фронтальный погрузчик — это универсальная спецтехника, лобовое, боковое, заднее стекло которой играет важную роль для защиты кабины. Надежность работы техники зависит от такого элемента, как стекло на Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6, ведь при повреждении стекла работать на погрузчике небезопасно. Организация «Планета Стекла» занимается продажей, а так же и изготовлением стекол высокого качества, гарантируя длительную эксплуатацию предлагаемых элементов. Купить качественное стекло достаточно просто, можно просмотреть обширный каталог продукции и выбрать стекло необходимых параметров. Опытные специалисты сервиса «Планета Стекла» помогут с подбором нужного элемента в соответствии с параметрами спецтехники и рекомендациями изготовителей. Если нужное стекло не будет подобрано, можно заказать изготовление стекольного полотна опытным специалистам сервиса. Квалифицированные работники компании владеют многими современными методиками изготовления стекол, изготавливают свои шедевры из качественного сырья и дают гарантии на дальнейшую эксплуатацию стекла. Каждое стекло для спецтехники Фронтальный Орловский Погрузчик ТО-6 или вилочный погрузчик heli-cpcd50a будет многократно проверено специалистами на прочность, оно надежно защитит водителя спецтехники от непогоды и внезапно сорвавшегося груза. В столице-Москва работает много организаций, предлагающих качественные стекла с доставкой по РФ, но клиенты сервиса «Планета Стекла» всегда могут приобрести стекла наиболее высокого качества и за доступную стоимость. Окончательная цена на все виды остекления зависит от величины стекла, от методики изготовления и производителя, но расценки могут быть снижены за счет выгодных скидок, особенно для постоянных клиентов.
www.planeta-stecla.ru
Технические характеристики экскаватора-погрузчика Massey Ferguson 40
________________________________________________________________________________
Massey Ferguson 40 Двигатель
Дизельный двигатель
Модель двигателя . …………… Perkins D3.152
Тип двигателя ……………… 4-тактный, 3-цилиндровый дизель с жидкостным охлаждением
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ……… ……. 152,7 (2,50)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) …… 3,60 (91,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ……………. 5,00 (127,0)
Всасывание ……………. Естественное
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……………. 42,0 (31,3)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт) ……………. 162 (120)
Крутящий момент Скорость, об/мин ……………… .. 1200
Холостой ход, об/мин .. 800-2400
Степень сжатия ……………. 17,4:1
Порядок зажигания …………….. 1-2-3
Топливная система ……………. ТНВД
Регулятор ……………. Механический
Воздушный фильтр …………….. Двойной сухой элемент
Зазор клапана, дюймы (мм) .

Емкость топливного бака, гал (л) ……………. 18,5 (70,0)
Масло Емкость, кварты (л) ……………. 6,0 (5,7)
Емкость охлаждающей жидкости, кварты (л) ……………. 10,0 (9,5)
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12
Система зарядки ……………. Генератор
Бензин Двигатель
Модель двигателя ……………. Perkins G3.152
Тип двигателя ……………. 4-тактный, 3-цилиндровый бензиновый с жидкостным охлаждением
Количество цилиндров ……………. 3
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ……………. 152,7 (2,50)
Диаметр цилиндра двигателя, дюйм (мм) …………… … 3,60 (91,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ……………. 5,00 (127,0)
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) …… ………. 42,0 (31,3)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (фут-фунт) .
Крутящий момент Частота вращения, об/мин ……………. 1200
Степень сжатия ……………. 7,5:1
Топливная система …………….. Карбюратор
Емкость топливного бака, гал (л ) ……………. 18,5 (70,0)
Емкость масла, кварты (л) ……………. 6,0 (5,7)
Емкость охлаждающей жидкости, кварты (л) ……………. 10,0 (9,5)
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12
Коробка отбора мощности
ВОМ Рабочий тип ……………. Живой
Мощность ВОМ, л.с. (кВт) …………….. .. 38,0 (28,5)
Частота вращения ВОМ, об/мин ……………. 540
ВОМ/Обороты двигателя, об/мин ……………. 540/1500
Трансмиссия Massey Ferguson 40
Тип трансмиссии ……. .. Ручной челнок
Тип коробки передач ……………. 6F/6R
Количество передач заднего хода ……………. 6
Тип сцепления .

Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) ……………. 21,4 (35,3)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ……………. 19,3 (31,8)
Тип трансмиссии ……………. Гидротрансформатор
Тип коробки передач ……………. 4F/4R
Количество передач переднего хода ……………. 4
Количество передач заднего хода . …………… 4
Тип гидротрансформатора ……………. Одноступенчатый
Максимальная скорость движения вперед, миль/ч (км/ч) … …………. 16,8 (27,7)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ……………. 14,5 (23,9)
Колеса и Шины
Ведущие колеса …………….. 2WD 4×2
Система рулевого управления … …………. Гидростатическая мощность
Тип тормозов ……………. Двойной диск
Размер передней шины (стандартная) .

Задняя шина Размер (стандартный) ……………. 14.9-24
Размер передних шин (опция) ……………. 11L-15
Размер задней шины (опция) ……………. 16,9×24
Гидравлическая система
Тип гидравлической системы ……………. Открытая Центр
Тип гидравлического насоса ……………. Шестеренчатый
Подача насоса рабочего оборудования (погрузчик), галлонов в минуту (л/мин) ……………. 20,0 (76,0)
Гидравлическое давление, бар (psi) ……………. 147 (2125)
Гидравлический объем (трактор), галлонов (л) ……………. 8,0 (30,3)
Гидравлический объем (погрузчик), галлонов (л) …….. …….. 6,0 (22,5)
Размеры и вес
Колесная база, дюймы (мм) ……………. 84 (2130)
Длина, дюймы (мм) ……………. 263 (6680)
Высота (рулевое колесо), дюймы (мм) …….. 55,5 (1400)
Общая ширина, дюймы (мм) . …….. ….. 77,5 (1960)
Дорожный просвет, дюймы (мм) ……………. 15 (380)
Масса (трактор, газ), фунты (кг) …… 3640 (1650)
Масса (трактор, дизель), фунты (кг) …… ………. 3650 (1655)
Масса с погрузчиком/обратной лопатой, фунты (кг) ……………. 7745 (3520)
Massey Ferguson 40 Навесное оборудование
Технические характеристики погрузчика
Модель погрузчика ……………. MF 34
Максимальная высота подъема (до штифта), дюймы (мм) …….. …… 121 (3070)
Клиренс опрокинутого ковша, дюймы (мм) …… 99 (2515)
Вылет у земли, дюймы (мм) ……………. 69 (1750)
Угол разгрузки, град ……………. 47
Угол отката, град ……………. 38
Усилие отрыва (на штифте), фунты (кг) ………………….. 5000 (2267)
Грузоподъемность до макс. Высота (по штифту), фунты (кг) ……………. 3000 (1360)
Ширина ковша, дюймы (мм) .

Размер подъемного цилиндра, мм (дюймы) ……………… 2,5×31 (63×787)
Размер цилиндра ковша, мм (дюймы) . …………….. 2,5×15,6 (63×395)
Время подъема на полную высоту, сек ……………. 3,6
Время опрокидывания ковша, с ……………. 1,2
Время опускания, с ……………. 1,3
Вес погрузчика, фунты (кг) ……………. 1380 (625)
Технические характеристики обратной лопаты
Модель обратной лопаты ……………… MF 52
Глубина копания, дюймы (мм) ……………. 150 (3810)
Глубина копания (плоская поверхность 2 фута), дюймы (мм) ……… ……. 140 (3550)
Вылет от поворотного шарнира, дюймы (мм) ……………. 177 (4490)
Погрузочная высота, дюймы (мм) . …………… 111 (2810)
Дуга качания, град ……………. 180
Поворот ковша, град ……………. 163
Транспортная высота, дюймы (мм) ……………. 123 (3120)
Усилие копания (ковша), фунты (кг) . ……. 8500 (3855)
Размер цилиндра стрелы, дюймы (мм) …….. …….. 4×32 (101×812)
Размер цилиндра ковша, дюймы (мм) …………………… 3,5×30 (88×762)
Размер цилиндра ковша, дюймы (мм) ………………………….. 3×27,5 (76×698)
Размер цилиндра стабилизатора, дюймы (мм) …………… …. 3,5×22 (88×558)
Ширина ковша, дюймы (мм) ……………. 16 (305)
Ширина ковша, дюймы (мм) ……………. 18 (455)
Ширина ковша, дюймы (мм) ……… .. 24 (605)
Ширина ковша, дюймы (мм) …….. 30 (760)
Вес обратной лопаты, фунты (кг) …….. …….. 2735 (1240)
- ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК MASSEY FERGUSON ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- MASSEY FERGUSON ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ СПЕЦИФИКАЦИИ
MF 20C Обратная лопата
MF 40B
MF 60
MF 60H
MF 50B
________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК MF ХАРАКТЕРИСТИКИ |
MF 20C Backhoe
MF 40 Backhoe
MF 40B
MF 50B
MF 50C
________________________________________________________________________________________
MF 50H
MF 50HX
MF 60
MF 60H
MF 70
________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
MF ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТРАКТОРЫ СПЕЦИФИКАЦИИ |
MF 20
MF 20B
MF 20C
MF 20D
____________________________MF 20E
3
3
MF 20F
MF 30B
MF 30E
MF 40
MF 50E
________________________________________________________________________________________
Сегодняшняя избранная статья – Настройка вашего трактора: системы охлаждения и подачи топлива, шланги и ремни – Кертиса фон Фанге . Наш трактор уже идет. Старое масло и фильтр были отправлены на переработку, а замена воздушного фильтра вдохнула новую жизнь в наш мотор. Теперь давайте поближе познакомимся с системой охлаждения, так как ей приходится так много работать в летнюю жару. Системы охлаждения могут быть настоящими сварливыми в старости. Последнее объявление: 1952 г. Фармолл Маккормик wd-9. Очень оригинальный. Прямой металл. Сарай хранится. Отлично бы отреставрировать. Мотор не работает, но не заглох [Дополнительные объявления]
|
Добавить комментарий