L 34 погрузчик технические характеристики: Фронтальный погрузчик L-34 Stalova Wola

Содержание

Польский погрузчик L 34 Сталева Воля: технические характеристики, конкурентные преимущества

Статья обновлена 17.06.2017

Погрузчик L34 создавался на заводе HWT на территории Польши. Цикл производства замкнутый – на территории одного завода Stalowa Wola выпускаются сами погрузочные машины, механизмы и запчасти на них. Производственные мощности предприятия расположились в 250 км от Варшавы в юго-восточном направлении.
Фронтальный погрузчик Л 34 используется для разгрузки или погрузки предметов, грузов, сырья в больших объемах. Востребованы погрузочные машины среди строительных бригад и работников складских помещений на промышленных предприятиях. Технические характеристики погрузки Л 34 были адаптированы для эксплуатации на горнодобывающих и металлургических комбинатах.

Погрузчик L 34 Stalowa wola

Технические характеристики погрузчика L 34

  •  Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
  •  Собственная масса 18 тонн 560 кг.
  •  Ковш может закрывать угол 450◦.
  •  Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
  •  Расстояние разгрузки 107 см.
  •  Показатель колесной базы 314 см.
  •  Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
  •  Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
  •  Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
  •  Полная длина 772 см.
  •  Полная высота 345 см.
  •  Разгрузка совершается за 2,5 секунды.

Характеристики мотора

Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.

  •  Высота хода поршневой группы 14,6 см.
  •  Радиус поршня 63,5 мм.
  •  Масса двигателя без масла 980 кг.

Кабина для водителя

Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.

Топливо

Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час.
Вместимость топливного резервуара 480 литров.

Устройство машины

Польский погрузчик получил заводской ковш, с объемной вместимостью 3,5 м3. Именно им совершается разгрузочный или погружной процесс любого материала – щебня, песка, грунтовой породы, снега. При подключении универсальных инструментов, агрегатом может совершаться копание почвы, транспортная буксировка других машин.
Конструкция агрегата оснащена шестью гидравлическими цилиндрами, которые поделили на две системы гидравлики. Каждый цилиндр системы имеет встроенную гильзу и шток, неподвижный шток верхнего крепления, поршень нижнего крепления.
Система торможения воздействует одновременно на все четыре колеса машины, тормоз погрузчика пневмогидравлический.

Польский погрузчик L 34

Комплектация

Погрузчик L 34 имеет съемный ковш, вместо которого можно установить другие органы работы:

  •  Сельскохозяйственные вилы.
  •  Грейфер для загрузки стружки и других сыпучих материалов.
  •  Лебедка для подъема изделий со сложной конструкцией.
  •  Крюк для зацепов и транспортировки тяжелых грузов.
  •  Отвал от бульдозерной техники.
  •  Плуг для очистки дороги от снежных завалов.

Достоинства, недостатки

Польский погрузчик – это более летняя машина, чем зимняя. Зимой требуется прогревать масло, чтобы погрузчик поворачивал. Это единственная отрицательная черта машины. Из достоинств – погрузчик Стальная Воля большой, мощный, современный агрегат.


Аналог, цены

Выпущенная в 1991 году модель может стоит 11 тысяч долларов, выпуск 2004 года оценивается уже в 31 тысячу долларов. Средний вариант – это выпуск 1999…2002 годов, их ценник – 22-25 тысяч долларов.
На момент выпуска этой погрузочной машины, аналогов в мире по производительности и мощности не существовало.

Отзывы

Алексей из Киева оставил свое мнение о машине:
«Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны.
Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»

Погрузчик L 34 — машина для погрузочных работ европейского качества.

Читайте еще:

Польский фронтальный погрузчик l 34 stalowa wola: технические характеристики, устройство

Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.

Погрузчик L-34 Stalowa wola

Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).

Возможности

Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.

Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях. Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.

Фото погрузчика Stalowa Wola L34

Кроме ковша, есть возможность закрепить:

  • Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
  • Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
  • Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
  • Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
  • Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
  • Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
  • Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.

Устройство

Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.

Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.

На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.

Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕдиницы измерения
Грузоподъемность14т
Угол закрывания ковша450°
Разгрузочная высота3,1м
Разгрузочное расстояние1,07м
Колесная база3,14м
Просвет0,39м
Величина радиуса поворота (наружного)6,22м
Величина радиуса поворота (внутреннего)2,95м
Угол въезда (заднего)230°
Поворотный угол+ 400°
Наклон заднего моста+ 150°
 Боковой наклон (допускаемый при езде)160°
Давление на ость (переднюю)7,6т
Давление на ость (заднюю)10, 96т
Тяговое усилие13т
Усилие выравнивания140кН
Вес (эксплуатационный)18, 56т
Колесная колес (теоретическая)2,088м
Глубина копания (максимум)0,6м
Мощность двигателя270л. с.
Длина (ковш на грунте)7,72м
Ширина (с ковшом)2,8м
Ширина (без ковша)2,68м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность поворота на 40°2,5с
Продолжительность разгрузки2,5с
Продолжительность перемещения груза65с
Время движения пустого ковша5с

Тракторы общего назначения Massey Ferguson серии 5400 5475 Полные технические характеристики

OCED TEST TRACTOR TEST 2539 2

Описание
Дизельный 16-ступенчатый привод 4WD Сентябрь 2009 г. – октябрь 2009 г., ссылка: OCED Tractor Test 2539 file performance PTO Performance Performance Drawbar Gear 3A используется для силового испытания. Шестерня 1D используется для испытания на растяжение.

Максимальная мощность
101,2 л.с. / 75,5 кВт

Расход топлива
7,5 галлонов/час / 28,4 л/час

Мощность при номинальной частоте вращения двигателя
118,8 л.с. / 88,6 кВт

Мощность при номинальной частоте вращения ВОМ
132,1 л.с. / 98,5 кВт

Максимальное тяговое усилие
11870 фунтов / 5384 кг

MASSEY FERGUSON 5475 POWER

Двигатель (полная мощность)
135 л.с. / 100,7 кВт

ВОМ (заявлено)
110 л.с. / 82,0 кВт 9 0005

Дышло (проверено)
101,2 л.с. / 75,5 кВт

ВОМ (проверено )
133,6 л.с. / 99,6 кВт

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Описание
Perkins 1106 дизельный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением

Рабочий объем
402ci / 6,6 л

9000 2
Диаметр/ход
4,134×5,00 дюймов / 105x 127 мм

Выбросы
Уровень III

Мощность (полная)
135 л. с. / 100,7 кВт

Топливная система
Common Rail

Воздухоочиститель
сухой

Компрессия
16,2:1

Номинальные обороты
2200

Стартер
электрический

Стартовое напряжение
12

ДВИГАТЕЛЬ MASSEY FERGUSON 5475

Описание
Perkins 6,6 л 6-цил. дизель

Топливный бак
38 галлонов / 143,8 л/55 галлонов / 208,2 L (опционально)

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия
Dyna-4

Тип
частичное переключение под нагрузкой

Передачи
16 передач переднего и заднего хода

Сцепление
мокрый диск

Описание
Четыре передачи под нагрузкой в ​​четырех диапазонах.

МЕХАНИЧЕСКАЯ

Шасси
4×2 2WD/4×4 MFWD 4WD

Бортовые редукторы
Внутренний планетарный редуктор

Блокировка дифференциала 9000 8 электрогидравлический задний

Рулевое управление
усилитель

Тормоза
гидравлические мокрые дисковые

Тормоза прицепа
гидравлические

Кабина
Стандартная кабина с кондиционером.

Трансмиссия
16-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой

1 09,8 л/мин (закрытый центр)

ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА

Задний тип
III/II

Управление
Электронное определение тяги

Задний подъемник (при 24
9189 фунтов / 4168 кг

ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)

Задний ВОМ
независимый

Задний ВОМ
540/1000

Передний ВОМ
независимый

Передний об/мин
1000 (1,375)

MASSEY FERGUSON 5475 ШИНЫ

2WD Стандартные шины (ag)
Передние: 10.00-16. Задние: 460/85R34

4WD Стандартные шины (ag)
Передние: 380/85R24. Задние: 460/85R34

2WD Дополнительные шины (ag)
Передние: 11.00-16. Задние: 460/85R38

4WD Дополнительные шины (ag)
Передние: 380/85R28. Зад: 460/85R38

РАЗМЕРЫ

Колесная база
112,3 дюйма / 285 см

Длина
189,7 дюйма / 481 см

Ширина
79,3 дюйма / 201 см (мин.) / 100,4 дюйма / 255 см (макс.)

Высота (кабина)
110,2 дюйма / 279 см

Кабина 2WD Вес в упаковке
11195 фунтов / 5078 кг

Полноприводная кабина Вес брутто
11905 фунтов / 5400 кг

РАЗМЕРЫ И ШИНЫ

Колесная база
112,3 дюйма / 285 см

Вес
11195 до 11905 фунтов

Передняя шина
10.00-16

2WD Задняя шина
460/85R34

ПОГРУЗЧИК MASSEY FERGUSON 955

Вес погрузчика
1366 фунтов / 619 кг

Высота (до штифта)
157 дюймов / 398 см

Клиренс, опрокидываемый ковш
116 дюймов / 294 см

Вылет выгрузки
19 дюймов / 48 см

Угол разгрузки
58°

Вылет у земли
79 дюймов / 200 см

Угол отката
41°

Усилие отрыва (на штифте)
5 291 фунтов / 2399 кг

Усилие отрыва (на 800 мм)
4519 фунтов / 2049 кг

Подъем на полную высоту (на штифте )
4409 фунтов / 1999 кг

Подъем на полную высоту (на 800 мм)
3748 фунтов / 1700 кг

Время подъема на высоту
5 с

ПОГРУЗЧИК MASSEY FERGUSON 950

Вес погрузчика
1219 фунтов / 552 кг

Высота (до пальца)
157 дюймов / 398 см

Клиренс, опрокинутый ковш
116 дюймов / 294 см

9000 2
Вылет разгрузки
19 дюймов / 48 см

Угол разгрузки
58°

Вылет на земле
79 дюймов / 200 см

Угол отката
41°

Усилие отрыва (на штифте)
6 173 фунта / 2800 кг

Усилие отрыва (на 800 мм)
4189 фунтов / 1900 кг

Подъем на полную высоту (на штифт)
5071 фунтов / 2300 кг

Подъем на полную высоту (на 800 мм)
3527 фунтов / 1599 кг

Подъем время набора высоты
6 с

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Заземление
минус

Система зарядки
Генератор переменного тока

Зарядные усилители
80/120

Аккумулятор CCA
775

Напряжение аккумулятора
12

Трактор Massey Ferguson 5475 является частью серии 5400 компании. Модель 5475 относится к типу тракторов общего назначения, которые в основном используются в сельскохозяйственных тракторах. Двигатель питает трактор 5475. Эта конфигурация повышает реальную эффективность.

Компактный гусеничный погрузчик CASE TR310B

Страница добавлена ​​в избранное

  • Избранное ( )

  • Быстрые ссылки

  • Выбрать страну

  • Поиск

Серия Б

Компактные гусеничные погрузчики

  • Эксплуатационная масса 8880 фунтов | 4 027 кг
  • Мощность двигателя 74 л. с. | 55 кВт
  • Дом
  • Оборудование
  • Компактные гусеничные погрузчики
  • org/ListItem”> CTL серии B
  • Модели
  • TR310B

Компактный гусеничный погрузчик CASE TR310B

TR310B устанавливает стандарт прочности и устойчивости среди CTL со средней рамой благодаря более широким гусеницам и мощным подъемным цилиндрам, обеспечивающим большую номинальную грузоподъемность (3100 фунтов при 50-процентной опрокидывающей нагрузке) без ущерба для компактных размеров и низкого давления на грунт. или не требующее технического обслуживания решение по выбросам Tier 4 Final.

Загрузки

Технические характеристики TR310B

Размер файла 616,77 кб

Скачать
просмотров

Брошюра о компактных гусеничных погрузчиках серии B

Размер файла 9,06 Мб

Скачать
просмотров

Спецификации предложения TR310B

Размер файла 58 кб

Скачать

Брошюра о полной линейке

Размер файла 4,55 Мб

Скачать
просмотров

CASE Прецизионная оценка

Размер файла 17,24 Мб

Скачать
просмотров

Характеристики

Обзорность и комфорт

CASE CTL обеспечивают лучшую в отрасли обзорность благодаря резервной камере (работающей как вперед, так и назад), зеркалу заднего вида во всю кабину, большим передним и боковым окнам, низкому порогу входа для удобного входа и лучший обзор до ковша, низкий покатый задний капот и освещение на 360 градусов. CASE CTL оснащен одной из самых широких кабин в отрасли и ручками управления, обеспечивающими более удобную работу в течение дня. Переработанные элементы управления, подстаканники и вентиляционные отверстия обеспечивают больше места для ног и комфорта.

Optimal Control

Компактные гусеничные погрузчики CASE доступны в электрогидравлическом, механическом и ручном и ножном исполнении. Электрогидравлические модели с 8-дюймовым многофункциональным ЖК-дисплеем обеспечивают оператору максимальный контроль благодаря простому переключению между режимами работы ISO и H, возможности сохранять профили оператора и настройки приложений, а также гибко устанавливать общую скорость отклика машины на низкий уровень. , средний или высокий — или для независимой настройки реакции стрелы погрузчика и привода в соответствии с предпочтениями оператора.

Производительность и производительность

TR310B позволяет вам делать больше, сохраняя компактность. Номинальная грузоподъемность 3100 фунтов делает его идеальным для обработки более тяжелых материалов на поддонах. Стандартная (3050 фунтов на кв. дюйм и 24,2 галлона в минуту) и опциональная вспомогательная гидравлика с высоким расходом (3050 фунтов на квадратный дюйм и 32,4 галлона в минуту) делают TR310B превосходным решением для широкого спектра навесного оборудования и областей применения.

Простота владения

Все важные точки проверки и обслуживания сгруппированы в задней части машины для легкого доступа, а 8-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей предоставляет оператору данные о работе и производительности машины в режиме реального времени. Двигатель TR310B мощностью 74 л.с. оснащен необслуживаемым решением по выбросам Tier 4 Final, которое не требует использования жидкостей и обслуживания или замены фильтров в течение всего срока службы (без дизельного сажевого фильтра (DPF)).

Детали

Стандартное оборудование

Открыть Закрывать

МЕСТО ОПЕРАТОРА

  • Навес ROPS/FOPS уровня 1 с боковыми экранами
  • Зажигание с ключом
  • Наклон ROPS/FOPS
  • Заднее стекло с аварийным выходом
  • Сиденье на подвеске, виниловое, с выдвижным трехточечным поясным ремнем безопасности длиной 2 дюйма (51 мм)
  • Ручной и ножной дроссели
  • Комплект сигнализации – резервная и сирена
  • Зеркало заднего вида
  • Потолок
  • Свет купола
  • Верхнее окно
  • Подстаканник
  • Розетка 12 В
  • Подставка для ног
  • Карман сиденья
  • Мягкая дуга безопасности со встроенными подлокотниками
  • Система блокировки управления погрузчиком
  • Управление электрическим стояночным тормозом
  • Очистка пола кабины оператора
  • Пропорциональное управление вспомогательной гидравликой – на джойстике
  • Усовершенствованная комбинация приборов с цифровым счетчиком моточасов, тахометром, гистограммой уровня топлива на ЖК-дисплее с сигнализацией, функциями диагностики и блокировкой безопасности
  • Предупреждающие световые сигналы с сигнализацией:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • Давление масла в двигателе
    • Неисправность двигателя
    • Гидравлическое давление наддува
    • Ограничитель гидравлического фильтра
    • Температура гидравлического масла:
      • Критическая остановка системы
      • Система двигателя
      • Гидравлическая система
      • Электрическая и диагностическая система
  • Предупреждающие сигналы:
    • Напряжение аккумулятора – плюс дисплей
    • Обслуживание масла
  • Индикатор:
    • Предпусковой подогрев двигателя
    • Стояночный тормоз
    • Напоминание о поручне безопасности

ДВИГАТЕЛЬ

  • FPT F5H FL463 A*G001
  • 207 CID (3,4 л) Турбо
  • Окончательная сертификация Tier 4
  • Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)
  • Система впрыска топлива Common Rail высокого давления (HPCR)
  • Лошадиные силы:
    • Полная: 74 л. с. (55 кВт)
    • Полезная: 68 л.с. (51 кВт)
    • Пиковый крутящий момент: 232 фунт-фут (314 Н·м)
  • Генератор переменного тока 120 А
  • Двухэлементный воздухоочиститель
  • Технология органических кислот (OAT)
  • Раствор антифриза до -34ºF
  • Топливный бак — 19,5 галлона (США)
  • Над и под радиатором и масляным радиатором
  • Конфигурация с 3 блоками после охладителя/радиатора/масляного радиатора
  • Свечи накаливания
  • Встроенный масляный радиатор двигателя
  • Топливный фильтр с водоотделителем
  • 925 Аккумулятор CCA 12 В
  • Главный электрический выключатель

ПРИВОД

  • 2-скоростной гидростатический полный привод
  • Дисковый стояночный тормоз SAHR

ГИДРАВЛИКА

  • Вспомогательная гидравлика:
    • при 3050 фунтов на кв. дюйм (210 бар) – 24,2 галлона в минуту (91,5 л/мин)
  • Система фильтрации масла 6 микрон
  • Клапан управления погрузчиком с 3 золотниками
  • Вспомогательные гидравлические разъединители, плоские по ISO – соединение под давлением со сливом картера
  • Блокировка педали гидравлического контура
  • Отмена блокировки вспомогательной функции
  • Отмена блокировки подъема погрузчика
  • Охладитель гидравлического масла для тяжелых условий эксплуатации
  • Плавающее положение стрелы погрузчика
  • Система блокировки функций погрузчика

ПОГРУЗЧИК

  • Сцепное устройство для ручного навесного оборудования
  • Геометрия радиального подъема
  • Опорная стойка стрелы погрузчика
  • Рабочая нагрузка по SAE: 3100 фунтов
  • Опрокидывающая нагрузка: 6 200 фунтов

ГУСЕНИЦЫ

  • Резиновые гусеницы

ДРУГИЕ СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Галогенные фары – 2 передних, 2 боковых, 2 задних прожектора
  • Готовая проводка для проблескового маячка
  • Запираемый колпак для обслуживания
  • Одноточечное ежедневное обслуживание
  • Задние задние фонари
  • Выносной слив масла
  • Выносной масляный и топливный фильтры
  • Блок нагревателя
  • Герметизация проникновения мусора
  • Точки крепления дополнительных противовесов

Дополнительное оборудование

Открыть Закрывать

СРЕДА ОПЕРАТОРА

  • Закрытая кабина:
    • Полностью герметичный и герметичный – FSP
    • Стеклянная дверь с очистителем и омывателем
    • Раздвижные боковые окна – съемные
    • Вентиляционная система со встроенным обогревателем
    • Отопитель и кондиционер
    • Bluetooth-радио AM/FM с 2 динамиками
    • Зажигание без ключа
  • 8-дюймовый цветной ЖК-дисплей
  • Экономичный режим (автоматическое отключение на холостом ходу)
  • Автоматическое отключение защиты двигателя
  • Электрогидравлическое управление:
    • Для привода/рулевого управления, функций погрузчика
    • Возможность переключения между H и ISO-образами
    • Регулируемая чувствительность органов управления
  • Механические ручные органы управления
  • Ручное и ножное управление:
    • Ручное управление приводом погрузчика и ножное управление ковшом и стрелой
  • Ткань Deluxe, сиденье на пневматической подвеске, с подогревом и поясничной опорой
  • Пакет внутренней отделки открытой кабины
  • Дверь кабины для сноса с поликарбонатом
  • FOPS Уровень 2
  • Тайм-аут зажигания
  • Уровни доступа пользователей к настройкам машины
  • Коды безопасности оператора

ГИДРАВЛИКА

  • Вспомогательная гидравлика с высоким расходом – комбинированная:
    • при 3050 фунтов на кв. дюйм (210 бар) – 32,4 гал/мин (122,6 л/мин)
  • Вторая вспомогательная гидравлика
  • Гидравлический односторонний самовыравнивающийся
  • Регулятор плавности хода

ПОГРУЗЧИК

  • Вспомогательное переднее электрическое управление
  • Муфта гидравлического навесного оборудования

ПРИВОД

  • Режим малой скорости

ДРУГОЕ

  • Языковые наклейки
  • Заводские шины
  • Ковши
  • Режущие кромки ковша с болтовым креплением
  • Усиленный защитный кожух ковша с болтовым креплением
  • Специальная краска
  • Организация обслуживания вне площадки
  • Телематика

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАВОДОМ

  • Дополнительные противовесы
  • Дорожные фонари
  • Проблесковый маячок
  • Четырехугольный светодиодный проблесковый маячок
  • Вилы для поддонов 48 дюймов (1,22 м)

ЗАПЧАСТИ

  • 3-дюймовый (76,2 мм) втягивающийся ремень безопасности
  • Зубья ковша для тяжелых условий эксплуатации с болтовым креплением

Выбросы

Открыть Закрывать

Tier 4 Final

HPCR, ВНЕШНИЙ CEGR

Почему это решение: Это решение Tier 4 Final не требует дополнительных действий или обслуживания и обеспечивает лучшую в своем классе производительность, поэтому операторы могут полностью сосредоточиться на работа под рукой.

Принцип работы: Система Common Rail высокого давления (HPCR) электронно управляет впрыском топлива для большей экономии топлива за счет более эффективного сжигания топлива. При рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (CEGR) выхлопные газы охлаждаются, смешиваются со свежим воздухом и затем возвращаются в цилиндр. Это снижает температуру сгорания и значительно снижает выбросы NOx, но производит больше твердых частиц.

Дополнительные твердые частицы регулируются катализатором окисления дизельного топлива (DOC). DOC преобразует выбросы в нейтральные газы и автоматически сжигает их, используя тепло от выхлопных газов.

Что это значит для вас: Это решение не требует технического обслуживания, не требует замены дорогостоящего DPF (сажевого фильтра) и добавления новых жидкостей.

Работает на двигателе FPT.

Гарантия

Открыть Закрывать

Базовая и расширенная гарантия

  • Базовая полная гарантия на 1 год/неограниченный час
  • Базовая ограниченная гарантия с полным покрытием на 2 года/2000 часов
  • 2 года/2000 часов расширенной ограниченной гарантии на двигатель

Гарантия на двигатель — Гарантия на все внутренние смазанные детали, находящиеся между клапанной крышкой и масляным поддоном, блоком цилиндров и головкой, выпускным коллектором, передней крышкой и кожухом маховика, турбонагнетателем, масляным радиатором двигателя и водяным насосом.

Приобретенная защита

Приобретенная защита — это расширение заводской базы и расширенное покрытие, доступное за дополнительную плату. Ваш дилер CASE может помочь вам определить план, который соответствует вашим потребностям. Доступны планы на срок до трех лет / 5000 часов для моделей компактных гусеничных погрузчиков CASE.

Информацию об ограничениях, исключениях и подтверждении действующих политик можно получить у дилера CASE. Гарантия CASE остается в силе в течение гарантийного периода, если владелец выполняет необходимое техническое обслуживание с рекомендуемыми интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации продукта, и устройство работает в пределах своей номинальной мощности. Для технического обслуживания и ремонта должны использоваться оригинальные запасные части CASE или одобренные CASE запасные части, соответствующие спецификациям CASE.

Галерея

НАЙТИ ДИЛЕРА

Дилеры CASE предоставляют оборудование мирового класса и послепродажную поддержку, лучшие в отрасли гарантии и гибкое финансирование.

Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:

Выберите регионСША

Следующие шаги

Что мы можем вам помочь найти?

0 результатов найдено

закрывать

категория

    • Оборудование
    • Повышение
    • Новости
    • Событие
    • Промышленность
    • Общий
    • История

отфильтровано:

Ничего не найдено

Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.