Китайские погрузчики дизельные бу в москве: Дизельные погрузчики б/у купить в Москве недорого

Китайские дизельные, бензиновые и газовые вилочные погрузчики HANGCHA от дилеров в Москве

Современную подъемно-транспортную спецтехнику невозможно представить без погрузчиков, которые помогают захватить груз, поднять его, переместить и правильно уложить. Помимо этого, они применяются при различных манипуляциях с грузом, при различных строительных работах, монтаже какого-либо оборудования, помогают при уборке снега и т.д. Вилочный погрузчик сегодня применяется во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства. Даже специалисту при современном обилии марок данной техники нелегко выбрать необходимую машину. Погрузчик Hangcha находится в списке лидеров погрузочной техники.

Наиболее популярные погрузчики представлены с дизельными или газобензиновыми двигателями. Общая характеристика данных машин:

  • колесная пара четырех или трехопорная
  • фронтальная грузоподъемная рама
  • противовес, обеспечивающий устойчивость
  • подъемность в тоннах – от 1,5 до 3,5 т
  • высота поднятия – до 6 м
  • гидроусилитель рулевого управления
  • прекрасная маневренность

Дизельный погрузчик Hangcha

Работает, в основном, на открытых площадках либо в закрытых помещениях с хорошей вентиляцией. Применяется для транспортирования и штабелирования наиболее тяжелого груза. Данная техника при правильной эксплуатации очень надежная и долговечная. Компания Hangcha предлагает агрегаты с дизельным двигателем серии R, которые идеально выдерживают ежедневную нагрузку:

Дизельный погрузчик CPCD25N RW9
  • грузоподъемность – 2500 кг
  • топливный агрегат – дизельный, 4-цилиндровый, сила 34,5 кВт, производитель ISUZU (Япония)
  • рабочий орган – вилы 1070х122х40 мм
  • мачта – 1,985-4,045 см, наклон от 6 до 12 о
  • максимальная скорость – 20,5 км/ч
  • подъем с тяжестью – 0,48 м/с, снижение с грузом – 0,5 м/с
  • высота поднятия – 3 м<

Погрузчик Hangcha CPCD30N rw13
  • тоннаж – 3 т
  • двигатель 44,9 кВт, производитель ISUZU (Япония)
  • подъема груза – 3-6 м<
  • габаритные размеры – 2,75х2,15
  • вес – 4,2 т<
  • клиренс – 17,5 см

Дизельный погрузчик Hangcha CPCS15N RG26
  • грузоподъемность – 1,5 т
  • двигатель – 30 кВт/ч, производитель XINCHAI (Китай)
  • подъем мачты – 3-6 м
  • габаритные размеры – 2,11х2,26 м
  • клиренс – 14,5 см

Все погрузчики Hangcha имеют ударопрочный корпус, автоматическую коробку передач, повышенную шумоизоляцию, эргономическую рабочую зону.

Представляем основные характеристики данной техники:

CPCD15N

  • тоннаж – 1,5 т
  • скорость поднятия груза – 0,51 м/с, опускания груза – 0,45 м/с
  • скорость без груза – 14,5 км/ч
  • высота мачты от 1,20 м до 3,96 м
  • длина – 2,265 м, ширина – 1,08 м, высота – 2,11 м
  • клиренс – 14,5 см

CPCD25N

  • грузоподъемность – 2, 5 т
  • топливный агрегат – YANMAR (Япония), модель 4TNV94L, 4 цилиндра, мощность 43 кВт/ч
  • мачта – 1,98 – 4,04 м
  • вилы – 1070х122х40 мм
  • подъем тяжести – 5,8 м/с, опускание – 5,0 м/с

CPCD30N

  • тоннаж – 3000 кг
  • высота мачты – 2-4 м
  • наклон мачты вперед 6о, назад – 12 о
  • радиус поворота – 2, 38 м
  • клиренс – 15,0 см, рабочий коридор – 2,7 м

CPCD35N

  • грузоподъемность – 3500 кг
  • длина – 2,8 м, ширина – 12,25 м
  • топливный агрегат ISUZU (Япония), сила – 44. 9 кВт/ч
  • мачта – 2,16 – 4,14 м
  • вилы — 1070х140х45 м
  • подъем с тяжестью – 3,6 м/с, снижение – 5,0 м/с

CPCD50

  • тоннаж – 5,0 т
  • двигатель – NISSAN (Япония), 6 цилиндров, мощностью 62,5 кВт/ч<
  • мачта – 2,4-4,3 м, высота поднятия – 3 м
  • вилы — 1070х150х55 м

Бензиновый, газовый погрузчик Hangcha

Линейка вилочных погрузчиков также представлена газобензиновыми моделями. Двигатель такого агрегата с более простой конструкцией, чем дизельный. Его основа – бензиновый двигатель и газовая установка. Такая техника может работать в закрытом помещении, т.к. у нее меньшее количество выхлопных газов и их токсичность. Компания представляет широкий ряд моделей, из которых всегда возможен оптимальный выбор:

CPQD10N RW7
  • грузоподъемность – 1,0
  • высота поднятия тяжести – 3-6 м
  • габариты – 2,11х2,22 м
  • рабочий коридор – 2, 33 м
  • клиренс – 145
  • топливный агрегат – бензиновый, производитель — WANFENG (Китай), модель — 491GP, сила – 41 кВт/ч
  • топливный бак – 50 л

CPQD15N RW20
  • тоннаж – 1,5 т
  • двигатель – бензин, газ-бензин, производитель — NISSAN (Япония), модель Н20, 4 цилиндра, мощность 36,8 кВт/ч
  • навесной орган — вилы 920х100х35 мм
  • мачта – 1,995-3,960 см
  • наклон мачты – 6-12о
  • поднятие с грузом – 0,5 м/с, опускание – 0,45 м/с

CPQD18N RW7
  • грузоподъемность – 1,8 т
  • топливный агрегат – газ-бензин, производитель WANFENG (Китай), модель — 491GP, сила – 41 кВт/ч
  • топливный бак – 50 л
  • клиренс – 14,5 см
  • вилы — 920х100х38 мм, высота поднятия – 3 м
  • мачта – 1995-3960 мм
  • подъем с тяжестью — 0,51 м/с, снижение – 0,45 м/с

CPQD20N RW11

  • тоннаж – 2,0 т
  • двигатель – бензин и газ, производитель — NISSAN (Япония), модель Н25, 4 цилиндра, мощность 44 кВт/ч
  • навесной орган — вилы 1070х122х40 мм
  • клиренс – 15,0 см
  • максимальная скорость погрузчика – 23 км/ч
  • поднятие с грузом — 0,57 м/с, опускание – 0,5 м/с

CPQD25N RG20

  • грузоподъемность – 2,5 т
  • топливный агрегат – газ-бензин, производитель — NISSAN (Япония), модель Н20, 4 цилиндра, сила 36,8 кВт/ч
  • навесной орган — вилы 1070х122х40 мм
  • подъем с тяжестью – 0,57 м/с, снижение – 0,5 м/c
  • радиус поворота – 2,235 м
  • рабочий коридор – 2710 мм
  • максимальная скорость – 23 км/ч

CPQD30N RW11

  • тоннаж – 3,0
  • двигатель – газ-бензин, производитель — NISSAN (Япония), модель Н25, 4 цилиндра, мощность 44 кВт/ч
  • вилы — 1070х130х45 мм
  • мачта – 2,160-4,140 см
  • поднятие с грузом – 0,45 м/с, опускание – 0,5 м/c
  • максимальная скорость – 21,5 км/ч

Преимущество бензиновых погрузчиков заключается в оснащении по самым современным технологиям.

Например, длина колесной базы обеспечивает устойчивость, комплектующие и приборы легко снимаются и заменяются, что сокращает время простоя, бензиновый двигатель устойчив к температурам. Топливо для ПТА (подьемно-транспортных агрегатов), работающих на бензине, всегда в свободной доступности, а газовая установка сокращает расходы, экономя его потребление. Представленные ниже модели имеет большую силу и грузоподъемность.

CPQD35N RW7

  • тоннаж – 3,5 т
  • топливный агрегат – бензин, газ-бензин, производитель WANFENG (Китай), модель — 491GP, результативность – 41 кВт/ч
  • клиренс – 17,5 см
  • вилы — 1070х140х45 мм, высота поднятия – 3 м
  • мачта – 2,160-4,140 см
  • подъем с тяжестью — 0,51 м/с, снижение – 0,5 м/с

CPQD40N RW17

  • грузоподъемность – 4,0 т
  • двигатель – газ-бензин, производитель GM (США), модель — GM4.3L, мощность – 74 кВт/ч
  • клиренс – 23, см
  • вилы — 1070х140х45 мм, поднятие – 3 м
  • мачта – 2,245-4,175 см
  • поднятие с грузом — 0,46 м/с, опускание – 0,5 м/с
  • максимальная скорость – 26 км/ч

CPQD45N RW17

  • тоннаж – 4,5 т
  • топливный агрегат – бензин и газ-бензин, производитель GM (США), модель — GM4. 3L, сила – 74 кВт/ч, 6 цилиндров
  • клиренс – 23,0 см
  • вилы — 1070х150х50 мм, высота поднятия – 3 м
  • мачта – 2,245-4,170 см
  • подъем с тяжестью — 0,46 м/с, снижение – 0,5 м/с
  • максимальная скорость – 26 км/ч
  • радиус поворота – 269,0 см

CPQD50N RWХ17

  • грузоподъемность – 5,0 т
  • двигатель – газ-бензин, производитель GM (США), модель — GM4.3L, мощность – 74 кВт/ч, 6 цилиндров
  • клиренс – 23,0 см
  • вилы — 1070х150х55 мм, поднятие – 3 м
  • мачта – 2,395-4,320 см
  • поднятие с грузом — 0,40 м/с, опускание – 0,5 м/с
  • максимальная скорость – 26 км/ч
  • радиус поворота – 281,0 см

Погрузчики имеют столько моделей и модификаций, что для выполнения любого типа работ можно найти наиболее оптимальную машину.

Успех песчаного карьера SDLG-Новости SDLG-SDLG

Две фабрики в Подмосковье помогают распределять песок и гравий для использования на дорогах и в зданиях, которые появляются в регионе, и они делают это с помощью самого популярного в России колеса марка погрузчика: SDLG.

Поскольку Россия по-прежнему является одной из самых быстрорастущих стран с рыночной экономикой, ее потребность в расширении инфраструктуры означает увеличение количества дорог и, конечно же, рост потребности в производстве песка и гравия. Два завода по производству песка и гравия, работающие в Подмосковье, своей продукцией помогают стимулировать производство зданий, тротуаров, дорог и автомагистралей. Для этого они используют колесные погрузчики SDLG.


Колесные погрузчики SDLG LG956L готовятся к перемещению груды камней на заводе по производству песка недалеко от Снопово, Россия.


От холода

Один из объектов, песчано-гравийный завод «Восток Пром Бетон», расположенный в Калужской области в 180 км к юго-западу от Москвы, работает уже пять лет, перемещая 300 т материала в сутки .Песок и гравий остаются в регионе и продаются клиентам, которые используют их в дорожном и строительном строительстве. Завод имеет парк из 17 станков, в том числе два SDLG LG9. 56-литровые колесные погрузчики, а также экскаваторы, бульдозеры и сепараторы

Колесные погрузчики SDLG продолжают работать, несмотря на отрицательные температуры, с которыми им приходится бороться в течение долгих зим. И их операторы говорят, что поддерживать фронтальные погрузчики в хорошем рабочем состоянии не так сложно, как вы думаете. «Машины не перестают работать — это то, что поддерживает их в рабочем состоянии, — говорит директор завода Сергей Баринов. «Вы должны запустить их на зимнем дизельном топливе и убедиться, что вы меняете моторное и гидравлическое масло, и они будут продолжать работать».

И аналогичная история на другом конце города, где два других фронтальных погрузчика LG956L работают на песчаном карьере Большое Снопово, расположенном в Снопово, в 65 км к северо-западу от Москвы. Здесь машины отделяют камни от песка и перемещают до 1000 м3 песка за 10-часовую смену. Песок вывозится для производства цемента, который используется при строительстве новой 700-километровой трассы Москва-Санкт-Петербург.

Фабрика работает уже два года, а песка, по оценкам, хватит еще на полтора года.

«Если вы не останавливаете фронтальные погрузчики на очень долгое время, это не большая проблема, — говорит Владимир Клабуков, владелец Большого Снопов, когда его спрашивают о трудностях работы в холодную погоду. их, то вам нужно будет использовать дополнительный нагреватель для предварительного нагрева машины, прежде чем запускать ее снова».

“На обеих площадках машины работают долгие дни, до 23 часов, с перерывом только на одну неделю каникул после Нового года.

 
Два колесных погрузчика SDLG LG956L загружают песок в грузовик на заводе по производству песка и гравия за пределами Калуги, Россия.


Дилерская власть
SDLG — один из самых известных китайских производителей строительной техники в России, занявший лидирующие позиции на рынке колесных погрузчиков в 2012 году. И Баринов, и Клабуков открыли для себя этот бренд несколько лет назад — и теперь они постоянный клиент

«Двигатель на СДЛГ очень мощный, но расход топлива низкий, — говорит Баринов. SDLG долговечны, что является важным фактором, учитывая износ, который выдерживают здесь наши машины.SDLG снова и снова доказывает свою надежность».

Клабуков работал с погрузчиками SDLG вместе с конкурирующими брендами на предыдущей должности и считает, что цена и качество SDLG более привлекательны, чем у других машин. Он планирует придерживаться SDLG, чьи ковши, по его словам, оптимальны для погрузки.

Его завод в Снопово приобрел колесные погрузчики SDLG через RBA, дилера оборудования с 23 офисами, включая один в Москве. «Важно иметь специалистов по обслуживанию, которые могут легко и быстро добраться до нас, когда у нас возникнет проблема», — говорит Клабуков.
«Восток Пром Бетон» впервые приобрел колесные погрузчики СДЛГ в 2008 году. После наработки на них 15 000 часов компания продала их и заменила новой парой погрузчиков ЛГ956Л, приобретенных у другого дилера СДЛГ в Москве под названием СДТ, которые меньше, чем РБА, но больше. специализируется на производстве колесных погрузчиков SDLG. Имеет шесть офисов на западе, юге и севере России.

«Для нас крайне важны запасные части, но, к счастью, у SDT есть большой запас запчастей, — говорит Баринов. «Если жизненно важная часть одного из погрузчиков сломается, они могут прийти в кратчайшие сроки и заменить ее. Они очень хорошо о нас заботятся».
Нелегкая жизнь колесному погрузчику в России. Но, по крайней мере, у Баринова и Клабукова есть сила бренда SDLG — и российская сервисная сеть — для их поддержки.

Конец.

За дополнительной информацией обращайтесь:

GuoShaohua                                         Бен Шоу

Отдел стратегического планирования           SE10
                                                            Лондон 
Тел.: +86 539 8785578                          Тел.: +44 (0)207107 2002  
Электронная почта: [email protected]     Электронная почта: [email protected]

Экспресс-поезд Китай-Европа + производственный альянс Гуанси! На этот раз в Москву — Seetao

18 мая 2021 года поезд Китай-Европа численностью 75 082 человека с 57 погрузчиками и 4 грейдерами отправился из Южного логистического центра Лючжоу через Маньчжурию. Ожидается, что он прибудет в Московскую Стену, Россия, через 20 дней. Станция Сино. Это первый раз, когда Гуанси открывает прямой трансграничный поезд между Китаем и Европой, открывая новый маршрут «Лючжоу-Москва», который поможет «Сделано в Гуанси» стать глобальным, способствовать всестороннему участию Гуанси в строительство «Пояса и пути» и построение новой модели развития, в которой внутренние и международные двойные циклы взаимно усиливают друг друга. Он имеет положительное значение.

Liugong Machinery выходит в мир

26 апреля генеральный секретарь Си Цзиньпин во время инспекции Guangxi Liugong Machinery Co., Ltd. подчеркнул, что качественное развитие обрабатывающей промышленности является главным приоритетом -качественное развитие экономики моей страны. Без производства мы должны продолжать усердно работать над оптимизацией и модернизацией промышленности. Компания Nanning Bureau Group всегда стремится служить местному экономическому и социальному развитию в качестве своей миссии, основываясь на региональном развитии и логистических потребностях предприятия, полностью используя магистральную роль железнодорожного транспорта, оптимизируя транспортную организацию, укрепляя гарантии пропускной способности и помогая Wuling Motors. , Yulin Diesel Engine, Liugang Steel и т. д. «Сделано в Гуанси» хорошо продается по всей стране и идет по всему миру.

Liugong Group входит в число 100 крупнейших предприятий машиностроительной отрасли Китая. Он имеет в общей сложности 32 полных линейки машин в 13 категориях, включая землеройную технику, скреперную технику и сельскохозяйственную технику. Среди них объем продаж погрузчиков занимает первое место в мире, а годовой объем экспортных продаж составляет около 3500 единиц. Россия является одним из основных зарубежных рынков. В прошлом инженерное оборудование группы доставлялось в Россию в основном водным и автомобильным транспортом. В связи с постоянным расширением зарубежных рынков и воздействием таких факторов, как эпидемия, Liugong Group срочно нужны более удобные и диверсифицированные логистические каналы, чтобы помочь предприятиям развиваться.

В целях сглаживания экспортных транспортных каналов предприятий, Nanning Bureau Group Corporation и China Railway Containers Corporation в апреле 2020 года открыли маршрут «Лючжоу-Алматы, Ташита, Бапулорда», специально разработанный для Liugong Group. Трансграничный прямой поезд «Лючжоу-Москва» между Китаем и Европой впервые использует режим прямой трансграничной перевозки «одна остановка». В пути нет необходимости вторичной сортировки для выезда за пределы страны «насквозь», что повышает своевременность перевозок и снижает транспортные расходы. Своевременная доставка товара дает надежную гарантию.

Удобная логистика в Гуанси

“По сравнению с предыдущим общественным водным транспортом этот поезд Китай-Европа сэкономил как минимум две недели времени на транспортировку, что значительно улучшило возможности доставки продукции компании и конкурентоспособность на рынке.” Луо Гобин, вице-президент Liugong Group, представил в этом году с 1 по 4. В сентябре зарубежные продажи строительной техники Liugong Group выросли более чем на 50% в годовом исчислении. Эффективные логистические каналы оказали компании сильную поддержку в дальнейшем расширении зарубежных рынков.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу поезда, грузовой центр Лючжоу компании Nanning Bureau Group оптимизировал рабочий процесс и открыл зеленые каналы для всех ссылок, таких как отчетность по плану, выбор источника ящиков, погрузка и транспортировка. обеспечить быструю отгрузку товара; изменить исходный «один» Схема транспортировки «одна машина в коробке» точно измеряет размер компонентов погрузчика, разумно загружает 57 погрузчиков в 48 контейнеров и проводит более 20 испытаний баланса крутящего момента, добиваясь как безопасности, так и эффективности.

Общая протяженность этого трансграничного прямого поезда Китай-Европа «Лючжоу-Москва» составляет около 11 000 километров. На следующем этапе компания Nanning Bureau Group будет еще больше углублять сотрудничество между дорожными компаниями и, в соответствии с логистическими потребностями таких предприятий, как Liugong Group, в полной мере использовать преимущества платформ, таких как грузовые поезда Китай-Европа и новые Западный сухопутно-морской канал, дальнейшее расширение транспортных маршрутов и разблокировка исходящей логистики предприятий Гуанси, чтобы помочь «Сделано в Гуанси» открыть международный рынок и обеспечить надежную транспортную гарантию экономического процветания и развития Чжуансян.