Китай погрузчики: Полностью рабочий, колесо китай погрузчик на продажу Local After-Sales Service

Содержание

Фронтальные погрузчики Китая – Основные средства

В России сегодня продаются китайские погрузчики примерно двух десятков торговых марок. Причем каждый из поставщиков уверяет, что его завод занимает в Китае одну из лидирующих позиций либо техника собирается из тех же комплектующих, что и самые известные китайские бренды, но на других конвейерах. Мало знакомому с китайским рынком техники человеку сложно определить, что в этих словах правда, а что ложь.

И все же на китайском рынке строительных машин для россиян остается все меньше белых пятен. Этому способствуют различные контролирующие организации КНР, а также отраслевые союзы и аналитические агентства, которые стараются распространять непредвзятую информацию о своих производителях на международном рынке. В январе 2009 г. Китайское национальное бюро статистики (China’s National Bureau of Statistics, NBS) обнародовало результаты продаж фронтальных погрузчиков на внутреннем рынке. Следует отметить, что в последние годы на китайском рынке фронтальных погрузчиков произошли серьезные перемены.

Еще три года назад лидирующие позиции здесь занимали предприятия с государственной формой управления. Сегодня в числе основных лидеров – частные предприятия. Наибольших успехов в этом добились компании, которые активно используют зарубежные технологии и инвестиции.

Итак, посмотрим, как выглядит «топ-9» китайских производителей фронтальных погрузчиков по данным на конец 2008 г. Тройку лидеров по итогам продаж в 2008 г. составили компании Liugong (Guangxi Liugong Machinery), Lonking (Lonking Holdings Limited), XCMA (Xiamen XGMA Machinery). Совокупная доля этих производителей на рынке Китая сегодня составляет 50%. По данным китайского Национального бюро статистики, наиболее значительный рост продаж в течение прошедшего года продемонстрировала компания XCMA. В 2008 г. доля этого производителя на рынке выросла на 2%. Это очень большой прирост, поскольку китайский рынок фронтальных погрузчиков представляет собой высококонкурентную среду, где позиции представителей первой десятки практически равны.

В числе других крупных заводов, которым удалось закрепиться в рейтинге, оказались знакомые российскому потребителю предприятия SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery), SEM (Shandong SEM Machinery), XCMG (Xuzhou Construction Machinery Group), Chengdu Kobelco (Chengdu Engineering Machinery Group), Foton Lovol (Foton Lovol Heavy Industry), Changlin (Changlin Company). Все эти фирмы сегодня представлены на российском рынке.

Эксперты полагают, что позиции первой тройки лидеров в ближайшие годы существенно не изменятся, но сама «большая девятка» может изменить свой состав. Все зависит от того, насколько успешно те или иные фирмы преодолеют финансовый кризис. Дело в том, что многие китайские производители сегодня тесно связаны с западными производителями, и от стабильности зарубежных партнеров зависит их собственное благополучие. В то же время крупные государственные предприятия, наоборот, входят в новый год с большой уверенностью в том, что руководство партии и правительства не позволит столпам китайского строительного машиностроения обанкротиться.

Итак, чтобы купить качественный китайский фронтальный погрузчик, надо выбирать из перечисленных выше девяти торговых марок. Однако выбор марки вовсе не гарантирует, что вы получите качественную машину с прогнозируемым моторесурсом и минимумом внеплановых остановок на ремонт. Как известно, китайская промышленность обеспечивает самые разные рынки. Один и тот же производитель строительной техники в Китае поставляет машины и на внутренний рынок, и в соседние страны Азиатского региона, и на развитые рынки, в число которых, хочется верить, входит и Россия. Это означает, что на одном и том же заводе может работать сразу несколько конвейеров, каждый из которых производит технику для определенного региона. Впрочем, подобное практикуют сегодня многие ведущие производители строительной техники. Это позволяет создавать машины, оптимально отвечающие требованиям конкретного региона и по оптимальной цене. Погрузчикам, которые будут работать в Африке, ни к чему двигатели, отвечающие нормам Euro 3, отопитель салона и высокая защита от коррозии, зато на российском рынке это обязательный минимум.

Однако географическая близость России к Китаю и неистребимое стремление российского потребителя сэкономить приводят к тому, что погрузчики, произведенные для внутреннего рынка либо для экспорта в теплые регионы с низкими эксплуатационными требованиями, поступают и на наш рынок. Официальные дилеры такую технику поставлять не имеют права, ее завозят многочисленные независимые поставщики, расположенные вблизи китайской границы, а уже оттуда она распространяется по всей стране. Сложность в том, что сегодня практически любой продавец китайской строительной техники сможет предъявить вам дилерский договор, проверить подлинность которого невозможно. Лишь в прошлом году ведущие китайские предприятия начали публиковать информацию о своих официальных российских дилерах на интернет-сайтах.

Доля явного контрафакта в поставках строительной техники на российский рынок вопреки всеобщему убеждению невелика. Тем не менее, если покупатель при выборе фронтального погрузчика главное внимание будет обращать на цену, он имеет все шансы купить погрузчик, который собрали не на заводе, а в каком-нибудь небольшом ремонтном цехе в окрестностях Урумчи.

Что же является самой надежной страховкой для покупателя при выборе фронтального погрузчика из Китая? Внимательность и еще раз внимательность при общении с поставщиком. Как вы сами понимаете, опытный продавец техники прекрасно осознает, что поставка погрузчика – это лишь начало сотрудничества с новым клиентом. Самое сложное начинается, когда приступают к эксплуатации машины. Ее надо обслуживать, ремонтировать, снабжать расходными материалами и запасными частями. Чем тщательнее сам продавец отбирал для вас комплектацию, тем меньше у него будет проблем после продажи. Так что ищите компании, давно работающие с китайской техникой. Критериев оценки поставщика несколько. В первую очередь у каждого поставщика должен быть прямой договор с производителем. Дилерские взаимоотношения с торговыми компаниями Китая должны вас насторожить. При посещении поставщика обязательно следует осмотреть и сервис-центр, и склад запасных частей, поинтересоваться стоимостью техобслуживания, условиями выездного сервиса и т.

д. Чем больше информации вы получите от каждого из продавцов, тем лучше. И помните, что проблемы с китайскими погрузчиками чаще всего возникают у того, кто во главу угла ставит низкую стоимость техники.

Китайский рынок вилочных погрузчиков ,Вилочный погрузчик Китай , китайский вилочный погрузчик,

 

Сегодня Китай представляет собой весьма лакомый кусок для международного бизнеса. Для многих западных продуцентов вилочных погрузчиков выйти на рынок ПТО крупнейшей страны мира является заметной мечтой, тем более что многие знаменитые бренды в КНР практически неизвестны, поскольку здесь правит бал местная техника.

Китайцы – не только самая многочисленная нация, но и одни из крупнейших в мире потребителей ПТО, в том числе и вилочных погрузчиков. Их в КНР в 2003 году было выпущено 44204 штуки, из которых немалая часть была поставлена на экспорт. Заметим, что еще в 2000 году в Китае было произведено почти вдвое меньше вилочных погрузчиков – менее 23 тысяч.

В Китае наблюдается те же тенденции покупательских предпочтений, что и на Западе. Это касается и структуры выпускаемой погрузочной техники. Так, в 2003 году было выпущено 34874 вилочных погрузчика с двигателем внутреннего сгорания и только 5476 электропогрузчиков.

Хотя производством вилочных погрузчиков в Китае занимаются около полусотни предприятий, но два из них резко выделяются среди остальных. Это группы компаний «Anhui Heli» и «Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd.», которым принадлежат свыше 75% китайского рынка вилочных погрузчиков.

«Anhui Heli» – многолетний лидер китайского рынка вилочных погрузчиков.

Корпорация «Anhui Heli Forklift Truck (Group)» – крупнейший производитель погрузочной техники в Китае – является десятым по величине продуцентом вилочных погрузчиков в мире. Техника Heli используется в морских портах и грузовых терминалах, аэропортах, на строительных площадках, в торговых центрах и на складах, а над ее созданием сегодня трудится 7286 человек.

Помимо вилочных погрузчиков, предприятия группы «Anhui Heli» выпускают автопогрузчики, электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, гидравлические тележки, складское оборудование, отливки, поковки, паллеты, дробилки, поддоны, стеллажи, строительные и горные машины, а также разные конвейеры и запчасти.

По результатам деятельности в 2003 году, «Anhui Heli» принадлежат 43,6 % китайского рынка вилочных погрузчиков. Техника Heli лидирует на китайском рынке уже в течение 13 лет.

А все начиналось в 1958 году, когда в городе Хэфэй, являющемся административным центром провинции Аньхой, было построено предприятие, на котором в 1963 году был выпущен первый вилочный погрузчик.

В 1976 году на заводе были изготовлены вилочные погрузчики рекордной для Китая грузоподъемности (г/п) – 20 и 25 т.

В 1985 году было подписано лицензионное соглашение с японской компанией «TCM Co., Ltd.» о производстве в Китае по ее технологии вилочных погрузчиков г/п 1-10 т. Это, безусловно, помогло повысить надежность, технический уровень и качество выпускаемой на заводе продукции.

В 1990 году было организовано китайско-японское СП «Anhui Andong Foundry Co., Ltd.», которое после создания в 1992 году группы компаний «Anhui Forklift Truck Group» – было преобразовано в 1993 году в китайско-японское СП «Anhui TCM Forklift Co., Ltd.».

В 1996 – 1997 гг. группа компаний «Anhui Heli» значительно укрепило свои позиции на рынке благодаря приобретению таких профильных компаний, как завод управляемых автотракторных мостов в г. Аньцин (провинция Аньхой), завод гидродинамических машин в г. Бэнбу (провинция Аньхой) и 4-й завод вилочных погрузчиков в г. Баоцзи (провинция Шэньси), который в октябре 1997 года был преобразован в компанию «Baoji Heli Forklift Truck Plant».

«Anhui Heli» – единственный китайский продуцент вилочных погрузчиков, чьи акции котируются на Шанхайской фондовой бирже.

В феврале 1998 года группа «Anhui Heli» при поддержке правительственных органов создала внешнеторговое предприятие «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd. », которое с августа 1998 года стало эксклюзивным поставщиком ее продукции на внешний рынок, а также закупщиком необходимого оборудования и комплектующих. В сентябре 2001 года «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2000.

В последние годы внешнеторговый товарооборот (импорт плюс экспорт) компании «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» уверенно держится на отметке $ 20 млн. Экспорт вилочных погрузчиков Heli в 2003 году составил около 1600 машин. Приблизительно 75% от этого числа было поставлено в Европу и США, а оставшаяся часть – в Австралию, Юго-Восточную Азию, Южную Америку, на Ближний Восток и в Россию. Интересно, что многие продуценты вилочных погрузчиков из Японии, Южной Кореи и Европы охотно покупают у «Anhui Heli Machinery Import & Export Co., Ltd.» заготовки для грузоподъемных мачт, противовесов, а также некоторые детали трансмиссии.

Похоже, что в нашей стране будут наиболее востребованы вилочные погрузчики Heli большой грузоподъемности. Тому есть ряд причин.

В общем экспорте техники Heli в 2002 году доля погрузчиков г/п 5-10 т составила 55%. Это говорит о том, что большегрузные погрузчики Heli являются высококачественным продуктом, способным конкурировать на мировых рынках грузоподъемной техники. Современные большегрузные вилочные погрузчики Heli отвечают самым высоким требованиям надежности и удобства в процессе управления и безопасности. К тому же отличительными особенностями данных машин являются простота конструкции и отсутствие сложной электроники, что в российских условиях является неоспоримым преимуществом. Как следствие – эти машины надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Сегодня «Anhui Heli» выпускает гамму погрузчиков г/п 1 – 16 т. Официально в Россию поставляются модели г/п 5-10 т. В середине 2004 года планируется начать экспортировать (в том числе и в Россию) погрузчики г/п 14 и 16 т. Такие машины полностью адаптированы к нашим климатическим условиям и имеют так называемую российскую спецификацию.

«Линейка» машин Heli г/п от 5 до 10 т оборудована хорошо зарекомендовавшим себя дизельным двигателем Isuzu 6BG1 (Япония). Это современное мощное «сердце» отвечает высоким экологическим требованиям, имеет низкий уровень шума и вибраций, экономично и неприхотливо в обслуживании: при должном уходе оно прослужит долгие годы.

Традиционно погрузчики Heli в стандартной комплектации оборудованы трехсекционным гидрораспределителем (позволяющим навешивать дополнительное оборудование, различные захваты и т.п.), трехскоростной трансмиссией, грузоподъемным механизмом, не загораживающим водителю зону обработки груза, эргономичными органами управления, а также жидкокристаллическим информационным дисплеем. Как правило, машины большой г/п работают в уличных условиях, поэтому большая их часть оборудуется кабиной для эксплуатации при низких температурах. Стальная кабина Heli сочетает большую площадь остекления с жесткостью конструкции, что улучшает обзор водителю.

Среди неоспоримых достоинств погрузчиков Heli стоит отметить легкость управления и маневренность. Этого удалось достичь путем применения оригинальной конструкции управляемого моста с гидравлическим цилиндром двойного действия. Проведение сервисных работ не вызывает трудностей благодаря легкому доступу ко всем узлам и механизмам. Также нельзя не отметить феноменальную скорость подъема вил с грузом, которая для модели г/п 6 т достигает 500 мм/с!

Одним из главных факторов при выборе погрузчика является доступная цена. Многие потребители не имеют возможности инвестировать значительные денежные средства в покупку новой техники. И здесь погрузчик Heli оказывается на высоте: при одинаковых технических характеристиках он будет стоить на 25-30 % дешевле аналогичных машин японского и европейского производства.

Для расширения присутствия техники Heli в Северной Америке, в 1998 году в США была создана компания «Heli Forklift Wholesale Inc. (U.S.A.)». Одновременно формировалась дилерская сеть в Европе, Южной Америке и Азии.

Сегодня «Anhui Heli Machinery Import & Export Co. , Ltd.» намеревается сделать бренд Heli узнаваемым на мировых рынках, а группу компаний «Anhui Heli» – одним из крупнейших мировых продуцентов вилочных погрузчиков.

В КНР «Anhui Heli» является непререкаемым авторитетом в области конструирования, производства и испытаний вилочных погрузчиков, а также в надзоре за их эксплуатацией. Огромное влияние компания уделяет созданию и внедрению новых технологий.

«Anhui Heli» имеет не только крупнейшую производственную базу, но и единственный в Китае научно-исследовательский центр вилочных погрузчиков, имеющий (c 1994 года) статус национального. Компания имеет прекрасную кредитную историю и высший уровень надежности (ААА).

В 2002 году было продано почти 11 000 вилочных погрузчиков Heli, в 2003 году – 15048, а в 2004 году потребителям будет отгружено уже свыше 18000 машин. Наиболее популярными моделями являются вилочные погрузчики с двигателями внутреннего сгорания г/п 1-16 т и электропогрузчики г/п 1-3 т .

Источник : Компания Asia MH для журнала ПТО №3, март 2004 г

Похожие материалы:

_

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

Преимущества китайских фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик – это универсальная машина, которая применяется в обработке сыпучих материалов и грузов, дорожных и общестроительных работах, благоустройстве и уходе за территориями. Спецтехника эффективна в ЖКХ, строительстве, промышленной деятельности, сельском хозяйстве и других отраслях. На российском рынке довольно большую нишу занимают фронтальные погрузчики китайского производства XGMA. С чем это связано, и какие у них есть преимущества перед западными аналогами?

Характерные особенности китайских фронтальных погрузчиков XGMA

Спецтехника XGMA поставляется не только в Россию, но и в Европу, Канаду и другие страны мира. Ее главное преимущество – это более доступная цена в сравнении с западными аналогами, которая может быть ниже на 30-40 %. В первую очередь это связано с более дешевой рабочей силой и меньшими производственными затратами. А вот по производительности машины не уступают американскому Caterpillar.

Еще один плюс – недорогое обслуживание и отсутствие проблем с поставками запчастей. В России авторизованные центры ТО есть практически во всех регионах, все необходимые запчасти и расходные материалы есть в наличии, в то время как для американской техники доставку иногда приходится ждать неделями. Компания XGMA – один из крупнейших производителей в Китае, сделал упор на открытие авторизованных сервисных центров по всему миру. И возможность снижения затрат на формирование и содержание парков техники оценили даже в Канаде, которая является постоянным заказчиком китайских фронтальных погрузчиков.

Дополнительные плюсы:

  • Надежность – при сборке используются детали и узлы, как китайского, так и европейского производства, поэтому они отличаются большим ресурсом;
  • Адаптация под эксплуатацию в любых климатических условиях при высокой загрязненности воздуха;
  • Высокий экологический класс двигателей – минимальное негативное влияние на окружающую среду. Это тоже стало фактором экспансии машин на европейские рынки;
  • Высокий уровень комфорта и безопасности, функциональность, удобное управление.

Производитель выпускает широкий выбор моделей под любые потребности, и мы как официальный представитель организовываем доставку фронтальных погрузчиков по всей России. Дополнительная информация по указанным телефонным номерам.

Фронтальные погрузчики из Китая в Москве: способы доставки

Доставка оптом из Китая

Продажа фронтальных погрузчиков из Китая ведется через Интернет, а доставить их поможет компания «Китай Карго». Мы предлагаем услуги по транспортировке товаров любого объема и количества по указанному адресу (через нас также можно заказать технику из Китая). Мы не интернет-магазин, поэтому Вам нужно оплатить только услуги по доставке, без наценок и доплат.

Мы оказываем услуги с такими преимуществами:

  1. Несколько способов перевозок.
  2. Оформление необходимых документов.
  3. Растаможка в России или Белоруссии.
  4. Полная безопасность груза.
  5. Возможность включения в сборный груз.

Стоимость начинается от 0,9 $/кг и зависит от габаритов груза, наличия выступающих частей, способа перевозки (морем, автомобилем, авиа, железной дорогой).

Китайские фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики из Китая в Москве используются на строительных работах. Это тяжеловесная четырехколесная машина, предназначенная для перемещения грунта в указанную область. От экскаватора она отличается наличием огромного ковша в передней (фронтальной) части, которым она способна загребать и переносить большое количество сыпучих материалов.

Это гораздо удобнее, чем двигать груз по земле. Почва не всегда имеет идеальную плоскость, что может привести к потере некоторой части сыпучего материала. Он плохо предназначен для копания, так как не может опустить ковш ниже уровня своих колес. Зато он отлично собирает материал и перемещает его в нужное место – грузовик, самосвал, яму.

Как выбрать фронтальный погрузчик

Стоимость фронтального погрузчика из Китая может зависеть от многих параметров, поэтому при выборе нужно обратить внимание на такие аспекты:

  1. Наличие постоянного или сменного ковша. Второй вариант более многофункциональный, ведь ковш можно заменить на вилы для перемещения штабелей, захват для контейнеров специальный отвал для снега.
  2. Бывают модели с колесами и гусеницами. Первый вариант более маневренный, а второй лучше подходит для рыхлой почвы и показывает большую тяговую мощь.
  3. Фронтальные погрузчики из Китая в Москве нужно эксплуатировать согласно инструкции. Нельзя навешивать ковш большего объема, чем указано. Это только снизит производительность и ускорит износ деталей (это касается всей техники, в том числе мото товаров из Китая).
  4. Выбирать модель нужно в соответствии с объемом выполняемой работы. Не нужно пытаться сэкономить, покупая маленький типоразмер, он будет маломощным. Нужно ориентироваться на полезность.
  5. Потребление топлива также нужно соотносить с ежедневными нагрузками на машину.
  6. Обратите внимание на точность маневрирования. Она зависит от трансмиссии, поэтому лучше покупать новые модели.
  7. Стоимость фронтального погрузчика из Китая зависит от многих аспектов. Нельзя ориентироваться только на нее. За небольшие деньги можно купить очень хороший экземпляр.
  8. Обратите внимание на форму ковша. У идеальной модели длинное дно, высокие борта и сверху козырек.
  9. Размеры ковша выбирают в зависимости от плотности сыпучего материала. Например, для легкого грунта можно выбрать ковш на кубометр больше, а для плотного нужно будет на кубометр уменьшить.
  10. Обратите внимание на эргономичность кабины. Чем меньше устает водитель, тем выгоднее в результате покупка.

Самый главный показатель – двигатель (ознакомьтесь со статьей заказать двигатель из Китая). Он должен быть достаточной мощности для точного управления механизмом, но не потреблять слишком много топлива.

Китайские погрузчики Hangcha

Вилочные погрузчики и складская техника <HC> Hangcha

 

  Компания HC (HangCha) основана в 1957 году, и сейчас является одним из мировых лидеров
по производству складской техники. За полвека своей работы завод заслужил доверие среди своих
покупателей — благодаря высококачественной сборке, надёжным комплектующим, продуманной компоновке и низким ценам на свою продукцию.

 
  Завод HC собирает около 60 000 погрузчиков в год, производя технику для таких известных брендов,
как NISSAN, Hyster или Yale. Поэтому каждый восьмой погрузчик в мире собран именно на заводе HC,
хотя многие не знают об этом, искренне думая, что используют японскую или немецкую технику.
 
 

Информация о заводе Hangcha <HC>

 
  Страна производства и знаменитый бренд являются одним из главных критериев для большинства покупателей. Японское и европейское качество действительно неоспоримо, и поэтому многие опасаются брать китайские погрузчики, считая их ненадёжными.
Но тут важно знать одну тонкость: низким качеством чаще всего славятся мелкие производители-однодневки, возникшие на волне экономического подъёма Китая за последние 15 лет. Такие фирмы производят по 100 погрузчиков в месяц, и не могут позволить себе содержать первоклассных инженеров, использовать собственные разработки, и наладить хорошую систему контроля качества.

   А те китайские заводы, которые работают по нескольку десятилетий, обладают по-настоящему профессиональным персоналом с многолетним опытом, стремятся использовать и применять инновационные технологии, заботятся о хорошем качестве и долгосрочном сотрудничестве с покупателями. Благодаря этому, на такие заводы переносят своё производство именитые производители из США, Японии и Европы, выдавая потом свою технику за настоящую немецкую или японскую. И их покупатели не замечают разницы. Так что вы можете получить погрузчик из Китая, но сделанный с качеством, неотличимом от немецкого.
Погрузчики HC Hangcha — яркий тому пример.

 
 
 
  Производство идёт на современном заводе,
построенном в 2008 году с использованием
технологий производства от японской Nissan
и французской Manitou, в чистых и светлых
современно оснащённых помещениях:
     
 
  Японские конвеерные технологии минимизируют
участие человека в сборке погрузчиков Hangcha,
ведь значительную часть работы на конвеерах выполняют роботы, исключая брак и различия
в качестве. Это совсем неудивительно — ведь заводу HC приходится выпускать 80000 единиц складской техники в год!
     
 
  Завод использует немецкую технологию
контроля качества. Каждый погрузчик HC
проходит строгую проверку и тестирование,
перед тем, как его отгрузят с завода.
Осматривается внешний вид погрузчика
и его комплектация, проверяются все функции.
Это позволяет гарантировать отменное качество, и сравнивать погрузчики Hangcha с продукцией от лучших немецких производителей.
 

Сделать заказ так просто!
8(495) 235-70-48
позвоните нам, и узнайте о наличии

 

Почему именно мы?

поставляем складскую технику
напрямую от производителей
в регионы России и СНГ
 наши филиалы расположены
по всей России, что делает доставку
техники удобнее, быстрее и дешевле
различные формы оплаты:
кредиты, рассрочка, лизинг
 вы можете приехать к нам, и осмотреть технику на нашей выставочной площадке
   Возможно, вас также заинтересует наша б/у техника:

Сделать заказ так просто!

8(495) 235-70-48

[email protected]

© FORKLiFTT.ru / Форклифтт Рус
Складская техника и европейский сервис
Погрузчики Hangcha НС JTC

 

Дизайн —

Студия Вадима Андрианова

 

Погрузчики из Китая: добротно с минимум сервиса – Погрузчик – Вилочный погрузчик – Китайский погрузчик – Техника – Фронтальный погрузчик

Когда где-то в центральной части России речь заходит о погрузчиках, первым делом непременно звучит название японской компании Komatsu. При этом обычно перечисляются новейшие технологии, надежность, производительность. На уровне обывательского сознания совершенной противоположностью “японцам” выступают “китайцы”. Причем, традиционно это объясняется крепким отрицательным стереотипом фразы “сделано в Китае”. Но затем, будто после встряски, как правило, тема китайских погрузчиков продолжает развиваться в лучшую сторону. Ведь специалисты прекрасно знают, что компании Поднебесной, производящие погрузчики, имеют солидную репутацию, выпуская высококачественный товар по передовым технологиям. Ну, а традиционная китайская фишка – довольно низкая цена – результат того, что большинство китайских погрузчиков не оригинальны, а являются аналогами, разработанными по схемам японской техники. К тому же, в них используют узлы и агрегаты ведущих японских производителей. Но в любом случае на эмоциях “японцы” и “китайцы” составляют своеобразную вилку, посередине которой как раз и размещаются все остальные производители погрузчиков – США, Англия, Россия, Италия, Болгария, Украина, Белоруссия, Корея и другие.

От факультатива до кризиса
Россия, как, впрочем, Украина и Белоруссия, на первых порах своей современной самостоятельности вошли в рынок погрузчиков с заделом, носившим факультативный характер. То есть, погрузчики производились, но в основном это занятие шло на втором плане после создания профильной, в основном оборонной продукции. Также их делали крупные заводы для нужд предприятий своей отрасли. Факультативность дала о себе знать в 60-х гг., когда все сильнее начало сказываться отставание в прикладной электронике, гидравлике, системах управления. В дефиците были и аккумуляторы.

Тем не менее, задел, созданный при СССР (зачастую не реализованный в “железе”), не позволил скатиться в небытие сектору производства погрузчиков. Мало того, ко второй половине первого десятилетия ХХI века, подстегнутый развитием строительного и торгового рынков, складской инфраструктуры, российский комплекс по производству “подъемного” оборудования находился в росте и конкурировал с известными европейскими и американскими брендами.

Так бы все и продолжалось, если бы не кризис, в результате чего, к середине 2009 г. внутрироссийское падение производства башенных кранов – первая позиция – составило 94,6%. Погрузчики оказались на пятом месте списка по сокращению выпуска – 75,3%.

Такой поворот событий, кроме минусов, дал возможность оглядеться по сторонам и еще раз увидеть “китайцев”. По мнению специалистов, положительной чертой погрузчиков из КНР еще несколько лет назад были признаны несколько свойств. Среди них – относительно более простая, чем у оригиналов конструкция, что только лишь облегчает обслуживание. Не подвели выносливость и комфортность, обозначающие уровень качества. То есть, у российских потребителей было время оценить погрузчики из Китая, хотя тут снова дали знать о себе две совершенно противоположные точки зрения. Кто-то их хвалит и говорит, что это замечательные машины, которые без проблем работают годами. Другие наоборот, очень недовольны “китайцами”, жалуются, что они часто ломаются, а сервис и обеспечение запчастями оставляют желать лучшего.

В Европе “китайцев” принимают за своих, качественных
Между прочим, негативной ситуации есть объяснение. Дело в том, что производителей подъемной техники Китая условно делят на тех, кто производит технику, соответствующую высоким стандартам, и тех, кто ставит задачу изготовить наиболее конкурентоспособный по цене продукт. Так вот, подавляющее большинство китайских производителей работают во втором сегменте, потому что ориентированы в основном на внутренний рынок. Здесь обычна картина, когда огромное предприятие, производящее десятки тысяч погрузчиков в год, фактически “забывает” о каталогах запчастей, инструкциях и так далее. И для внутреннего рынка, где мало кто задумывается о послепродажном обслуживании техники, это в порядке вещей. Зато настоящий шок испытывают иностранцы, когда на стремление запастись какой-либо запчастью впрок, получают ответ в стиле: “Вы сначала купите технику, а если что-то сломается, пришлите нам фотографию, по которой мы найдем вам нужную деталь”.

Парадокс, но при этом тех же иностранцев явно устраивают китайские заводы, где производят погрузчики. К примеру, о том, где под маркой HELI выпускает вилочные погрузчики, можно слышать лишь хорошие эпитеты – последнее слово техники, автоматизация, роботизация, огромные площади и так далее. Также не остается без внимания большой научный центр HELI. Коньком традиционно является китайская организация труда: все рабочие в новой униформе, кругом чистота и порядок. На зависть и производительность – каждый год объемы выпуска увеличиваются более чем на четверть. Естественно не отстает уровень качества новых машин. Так погрузчики серии GREEN Series с первых шагов заметно отличались от тех, что выпускались ранее. Здесь и новый японский двигатель, и значительные усовершенствования конструкции, в том числе что связано с эргономикой. Итог – машину по качеству и дизайну не отличить от новейших японских и корейских разработок. Как следствие, 30% продукции компании поставляется во все без исключения страны Западной Европы. Особым спросом техника предприятия пользуется в Англии, Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Швеции, Норвегии, Италии.

Главное – не гонять
Россия также в числе покупателей, потребляя примерно тысячу машин в год через сеть региональных дилеров. И если в центральной части России каждый третий погрузчик от HELI, то в Екатеринбурге и Свердловской области – каждый третий. По мнению дилеров, если бы качество китайских грузовых автомобилей было аналогично качеству китайских вилочных погрузчиков HELI, вся страна давно ездила бы на китайских грузовиках. Примерно тоже самое, наверное, можно говорить о всей китайской троице ведущих производителей погрузчиков – Dalian, Heli и Hangzhou. Хотя кроме них достаточно компаний аналогичного профиля, которых благодаря продавцам, знают в России. Это SDLG, TCM и другие. Кроме этих компаний на российском рынке объемами поставок выделяются и такие производители как LiuGong, SEM, Changlin. К ним присоединились также Foton и Yutong. В количественном выражении объемы поставок у них, конечно, небольшие. Но темпы роста не могут не впечатлять: от 100 до 200% в год.

Возвращаясь к теме негативного отношения к китайским погрузчикам, стоит обратить внимание на культуру их эксплуатации. К примеру, одной из наиболее распространенных причин поломок погрузчиков в российских условиях считается превышение рекомендуемой скорости передвижения на них. К тому же в России настоящий бич эксплуатации — неровные поверхности, неровные полы и неровные дороги. Подобная гремучая смесь неблагоприятных факторов и приводит к возникновению механических разрушений. И здесь уже не важно, какая компания изготовила подъемный агрегат – ломаются все. Но пальцем, при этом, обычно, указывают лишь в сторону китайцев.

Что в России хорошо, в Европе – проблема
Конечно, российские эксплуатирующие организации периодически выдают перечень недоработок по китайским изделиям. Но всех их скорее можно отнести к несущественным. Например, на погрузчике LONG-GONG ZL 50EX при достойном качестве сборки была отмечена необходимость дополнительной защиты от грязи дисковых тормозов, да улучшения звукоизоляции. А все остальное на пять.

На отлично, естественно, применительно к российским условиям, оцениваются китайские двигатели, установленные на погрузчиках. По сути это модели Nissan, Toyota, Yanmar и т.д. предшествующего поколения, выпускаемые на китайских предприятиях по лицензии японских компаний и под их контролем. Да, по сравнению с новейшими агрегатами они менее экономные и экологичные, более шумные. Но для российских условий эти недостатки часто оборачиваются достоинствами. В двигателях китайского производства нет тонких регулировок, плунжеры топливной системы выполнены с увеличенными зазорами. Поэтому они лучше “едят” некачественное топливо. И что особенно важно, их могут обслуживать специалисты средней квалификации. Жирную точку в перечне плюсов ставит цена, гораздо меньшая по сравнению со стоимостью “японцев”. Короче говоря, “китайцев”, да еще с китайским двигателем брать выгодно, особенно если речь идет об эксплуатации на низкокачественном топливе.

Китайский погрузчик: купить или не купить?
Конечно, однозначно утверждать, что покупать надо исключительно “китайца” – нельзя. Здесь, как говорится, каприз покупателя должен соответствовать его средствам и желанию получить, например, богатую гарантию, как у Komatsu. Хотя, кто-то рискует и приобретает китайскую машину. Причем, риск в основном распространяется на брак, недоделки и низкое качество комплектующих. От такого, к сожалению, никто не застрахован. Только вот запчастей к китайским погрузчикам, возможно, придется ждать 2-3 недели, если у продавца не налажена быстрая связь с заводом. Зато плюсы в виде неприхотливости и цены погрузчика из Китая могут окупить все возможные проблемы. И с этим нельзя не считаться.



Автор: Артемий Филиппов
Источник: www.chinapro.ru

Электрический и дизельный погрузчики

2017-07-15 Рубрика: Разное

Электрический и дизельный погрузчики

Электрический и дизельный погрузчики

В данном разделе нашего сайта представлены следующие типы погрузчиков: фронтальные, вилочные и мини-погрузчики импортного и отечественного производства. Ассортимент погрузчиков состоит из самых популярных моделей и модификаций, в том числе, мы продаем погрузчики из Китая. Если вам необходима цена погрузчика, уточняйте её у наших менеджеров. Широкий модельный ряд позволит Вам в комплексе обеспечить свое производство.

Фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики востребованы на многих производствах. Эта техника многофункциональна, с ней используется дополнительное навесное оборудование: отвалы, лесозахваты, вилы, грузовые стрелы и т.д. Цены на погрузчики уточняйте у наших менеджеров, всё зависит от характеристик конкретной модели. Продажа погрузчиков производится высококвалифицированными специалистами ООО «Долина».

LiuGong

Фронтальные погрузчики LiuGong – лучшие в среднем ценовом сегменте. Это надёжные, крепкие, манёвренные китайские погрузчики.

Цена на погрузчик складывается из многих факторов, всю информацию уточняйте у наших менеджеров. На новый погрузчик действует расширенная гарантия, сервисное обслуживание. Вам не нужно искать специализированные сервисы и запчасти на эту технику. Все условия для комфортного сотрудничества есть у нас.

В холдинговой компании «Долина» продаются:

  • новые погрузчики (Китай), а также дополнительное навесное оборудование к ним;

  • спецтехника белорусского бренда «Амкодор» и отечественных производителей.

На все модели погрузчиков даётся гарантия. Во время гарантийного срока все поломки техники устраняются бесплатно нашим сервисным центром на месте эксплуатации техники. Чтобы купить погрузчик, позвоните нашим специалистам (раздел «Контакты»). Предлагаем удобные условия покупки: рассрочка платежа, спецтехника в кредит или лизинг.

Электрические погрузчики (например, буксирные электротягачи Jungheinrich).

Топ-10 поставщиков аккумуляторов для вилочных погрузчиков в Китае в 2021 году Лучшие поставщики литий-ионных аккумуляторов | литий-ионный аккумулятор Производители

Литиевый аккумулятор для вилочных погрузчиков является одним из наиболее важных элементов, влияющих на развитие вилочных погрузчиков в последнее десятилетие и в следующее десятилетие. Если производитель вилочных погрузчиков проигнорирует этот процесс, его конкуренты вскоре оставят его позади. Трудно представить, как бы шла ценовая война вилочных погрузчиков без внедрения ионно-литиевых аккумуляторов.

Вступая в 2020 год, ситуация с конкуренцией литиевых вилочных погрузчиков была очень очевидной. Вилочный погрузчик Byd, занимающий лидирующие позиции в производстве литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков, также намерен еще больше расширить свое преимущество в продажах литий-ионных аккумуляторов. Итак, в этой статье сначала будет рассказано о текущей ситуации с литиевыми батареями для вилочных погрузчиков, а затем мы представим 10 лучших поставщиков батарей для вилочных погрузчиков в Китае в 2021 году.

Активный или пассивный литиевый аккумулятор для вилочных погрузчиков стал одной из важных стратегий предприятий, занимающихся вилочными погрузчиками.Несмотря на то, что безопасность и долговечность литиевых батарей досаждают электромобилям, литиевые батареи для вилочных погрузчиков подходят для отрасли вилочных погрузчиков с относительно фиксированной рабочей средой и стабильной интенсивностью работы.

По словам BI Guozhong, генерального директора BYD Forklift, литий-железо-фосфатная батарея является наиболее подходящим типом литиевой батареи для вилочных погрузчиков. Согласно статистике, с января по сентябрь этого года продажи литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков в Китае превысили 96 000 единиц, увеличившись на 102% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что свидетельствует о перспективах развития литиевых вилочных погрузчиков.

Производство литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков по-прежнему нуждается в улучшении

Согласно отзывам об исследовании рынка вилочных погрузчиков в Китае за 2020 год, пользователи значительно улучшили принятие литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков, и все больше и больше предприятий в основном нуждаются в литиевых аккумуляторах для вилочных погрузчиков.

Производство литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков по-прежнему нуждается в улучшении. В настоящее время в Китае насчитывается более 50 компаний, занимающихся производством литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков, и многие предприятия все еще находятся в небольших масштабах. Производственный процесс и производство в основном представляют собой небольшие и нестандартные сборочные линии, а основное испытательное оборудование и контроль качества в основном зависят от ручного труда с ограниченным масштабом капитала и инвестициями в НИОКР. Крупномасштабных заводских операций предприятий по производству литиевых вилочных погрузчиков немного.

Как расширить представление о сегменте рынка вилочных погрузчиков, чтобы больше производителей литиевых аккумуляторов могли изучить применение вилочных погрузчиков. Все больше и больше сборщиков литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков расширяют свою деятельность в области строительной техники.Производство и производство лития для вилочных погрузчиков должны хорошо планироваться, чтобы привлечь больше инвестиций.

Цена литиевых вилочных погрузчиков достигла дна

Литиевые вилочные погрузчики После более чем двух лет ценовой конкуренции текущая цена на литиевые вилочные погрузчики вышла на плато, и цена на литий для электромобилей в основном аналогична. Будущее направление цен в отрасли в целом ясно. Поэтому в настоящее время литий для вилочных погрузчиков вступил в соревнование по качеству и стабильности в заданном ценовом диапазоне.

Как сделать литий-электрическую технологию вилочного погрузчика стабильной, стабильной и стабильной – это главная цель на ближайшие несколько лет. По сравнению с европейскими и американскими литиевыми батареями для вилочных погрузчиков с высокой емкостью, точным управлением аксессуарами и высокой ценой, литиевые батареи для вилочных погрузчиков в Китае вступили в стадию национализации.

Новая энергия является важным элементом для вилочного погрузчика

Литиевая батарея является основным новым энергетическим направлением промышленных транспортных средств, таких как вилочные погрузчики в будущем, но индустрия электромобилей должна способствовать прогрессу литиевых батарей, включая безопасность и невозгорание, стабильный диапазон, применимость в горячих и холодных условиях эксплуатации, утилизация отработанных батарей и т. д.

Вилочные погрузчики считают литий-электрические вилочные погрузчики главной целью на ближайшие пять лет. Доля электрических вилочных погрузчиков будет увеличиваться, а скорость замены литиевых батарей на свинцово-кислотные ускоряется.

Аккумуляторы для вилочных погрузчиков на водородном топливе также являются конечной целью каждого. Прагер сообщил на конференции Hydrogen Energy Investment в сентябре 2020 года, что компания поставила в эксплуатацию 40 000 водородных вилочных погрузчиков и к 2024 году достигнет 125 000.Из 12 миллиардов юаней акций, предложенных Weichai Power на прошлой неделе, 3 миллиарда юаней будут использованы для разработки водородных топливных элементов, включая вилочные погрузчики.

Топ-10 поставщиков аккумуляторов для вилочных погрузчиков в Китае

BYD

Компания BYD вышла на рынок электрических вилочных погрузчиков еще в 2009 году. В 2011 году она разработала электрический вилочный погрузчик с литий-железо-фосфатной батареей. В 2013 году компания выпустила 3,5-тонный электрический вилочный погрузчик, чтобы заполнить пробел на внутреннем рынке крупнотоннажных электрических вилочных погрузчиков.В 2016 году он получил международную премию IFOY International Forklift Award и первую награду Китая за инновации в области промышленных транспортных средств. В 2017 году вилочный погрузчик BYD получил Золотую медаль в категории «Запчасти» премии China Industrial Vehicle Innovation Award.

Веб-сайт компании: https://www.byd.com

CATL

В прошлом году вилочный погрузчик Jianghuai 10 комплектов литиевых специальных моделей успешно доставлен отечественным известным производителям автомобилей. Сообщается, что стандартные литиевые модели JAC с аккумуляторным модулем CATL, обеспечение качества, оснащение системой связи CAN, классифицированная обработка неисправностей, безопасность и эффективность, конструкция интегрированной конструкции мостовой коробки, высокая эффективность передачи, низкий уровень шума, уникальная функция гибернации батареи, эффективно играть роль энергосберегающей защиты.

Веб-сайт компании: https://www.catl.com/

Pengcheng New Energy

Ханчжоу Pengcheng New Energy Technology Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, объединяющим исследования и разработки, производство и продажу литиевых батарей. Компания занимается исследованиями и разработками внедорожных аккумуляторных систем, и ее продукция в настоящее время полностью охватывает электрические вилочные погрузчики, тракторы, подъемные транспортные средства, штабелеры и другую инженерную технику и области хранения энергии. Компания имеет независимый центр исследований и разработок, который имеет прочную основу для разработки продуктов, улучшения процессов и других аспектов.В 2020 году компания построит новую производственную базу литиевых батарей в Фуяне, Ханчжоу, чтобы создать центр исследований, разработок и производства высоконадежных батарей, а также создать систему литиевых электрических батарей мирового класса.

Веб-сайт компании: https://www. eneroc.com.cn/

EIKTO

Компания EIKTO является производителем от начала до конца; их продуктами являются литиевые элементы, литиевые модули и системы литиевых батарей. Их оборудование мирового класса и передовой центр исследований и разработок могут гарантировать, что ваш продукт будет тщательно разработан, изготовлен и протестирован.

Это глобальный поставщик и решение применения новой энергии, основанная в 2006 году. Компания специализируется на промышленных литий-ионных батареях, новых энергетических транспортных средствах, перевозящих литий-ионные батареи, литий-ионные батареи и исследования и разработки продуктов хранения энергии, производство и продажа, годовой объем производства может достигать 3,2 ГВтч, иметь отличные возможности для инноваций в области исследований и разработок и крупномасштабные производственные мощности.

Веб-сайт компании: http://www.yjtkj.com/

Zibo Torch Energy

Zibo Torch Energy Co. , Ltd. была основана в январе 1944 года, является одним из первых разработчиков и производителей свинцово-кислотных аккумуляторов, является высокотехнологичным предприятием, занимается производством военных специальных аккумуляторов, одним из квалифицированных поставщиков ядерной группы. Компания в основном занимается разработкой, проектированием и производством тяговых, стационарных, электромобилей со свинцово-кислотными батареями и литий-ионными батареями, в настоящее время годовой объем производства свинцово-кислотных батарей составляет 6 миллионов кВАч. У компании есть шесть дочерних компаний, полностью принадлежащих компании, занимающихся производством оборудования для производства аккумуляторов, кожухов, перегородок, кабелей, коробок и прочего производства и продаж для помощи в разработке аккумуляторов «факел».

Продукция компании находится на ведущем внутреннем уровне, это тяговая серия в соответствии со стандартом DIN, серия PzS, стандартная серия BS DB и серия GB D свинцово-кислотных аккумуляторов, в основном поддерживающие отечественные и зарубежные тракторы, электромобили, электрические туристические автобусы, взрывозащищенные автомобили и другие области; Стационарные со свинцово-кислотными батареями серии GFM, серии OPzS, серии OPzV широко используются в национальной обороне, связи, электричестве, хранении энергии и других областях. Аккумуляторы для электромобилей широко используются в электрических туристических автобусах, электромобилях, низкоскоростных электромобилях и других областях.

Веб-сайт компании: http://www.torchbat.com.cn/

EVTD

EVTD — это профессиональная система управления батареями (BMS), занимающаяся исследованиями и разработками, производством, продажей, обслуживанием технологических предприятий, а также предоставлять технические консультационные услуги, связанные с технологиями применения литиевых батарей. Компания имеет команду экспертов, специализирующихся в области аккумуляторов, двигателей, электроприборов, автомобилестроения и других областях, а также обладает богатыми профессиональными знаниями и практическим опытом в области применения литиевых батарей и BMS.На сегодняшний день наша компания получила 16 патентов, связанных с разработкой и технологией применения системы управления литиевыми батареями BMS.

GOTION high-tech

Сосредоточившись на новом рыночном пространстве, появившемся в результате электрификации вилочных погрузчиков, GOTION High-tech как представительное предприятие по производству аккумуляторов в Китае захватывает «новый путь» через ряд слотов. В области сегментации вилочных погрузчиков GOTION High-tech создала специальную проектную группу по технологиям вилочных погрузчиков для проведения целевых исследований, разработок и компоновки в соответствии с техническими требованиями к аккумулятору в этом сегменте рынка.

Сообщается, что силовая батарея вилочного погрузчика GOTION широко используется в производстве табачных изделий, лекарств, напитков, автомобилей и запчастей, логистики, бытовой техники и других производственных областях. Литий-железо-фосфатная батарея, специально разработанная GOTION Technology co., Ltd., очень конкурентоспособна с точки зрения срока службы, универсальности, безопасности и доступности.

Tianneng

Tianneng – это бизнес по производству аккумуляторов для электромобилей, которому отдается приоритет, установите специальные аккумуляторы для электромобилей, аккумуляторы для запуска и остановки автомобилей с новой энергией, автомобильные аккумуляторы, аккумуляторы и аккумуляторы 3 c, запасные аккумуляторы. , топливные элементы и т. д. категория исследований и разработок аккумуляторов, производства, продаж для интеграции ведущих предприятий отечественной аккумуляторной промышленности.

На сегодняшний день компания построила десять производственных баз в Чжэцзяне, Цзянсу, Аньхой, Хэнань, Гуйчжоу, пять провинций, более 60 дочерних компаний, является новым лидером в области производства аккумуляторов в Китае.

Веб-сайт компании: http://www.cn-tn.com/

Ganfeng литий

Литиевая аккумуляторная пластина является важным звеном во всей промышленной экологической цепочке Ganfeng. В последние годы литиевая батарея становится основным выбором на рынке промышленных транспортных средств, компания также начала вмешиваться в литиевую электрическую цепь питания промышленных транспортных средств, для проектирования промышленных транспортных средств свинцово-кислотных аккумуляторов производство может напрямую заменить литий-железо-фосфатную аккумуляторную систему. , его мощные аккумуляторные батареи богаты, охватывая 12 В, 24 В, 48 В, 80 В, 96 В и другие типы.Теперь литий Ganfeng успешно проник в некоторые влиятельные компании с общей установленной мощностью более 2 ГВт.

В будущем, в направлении рынка силовых аккумуляторов, Ganfeng Lithium сосредоточится на рынке литиевых аккумуляторов малотоннажных вилочных погрузчиков, расширит долю рынка, улучшит бизнес-модель.

Houneng

Liaoning Houneng Technology Co., Ltd. – высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и продаже литий-ионных аккумуляторов, а также аренде и продаже литий-железо-фосфатных электрических вилочных погрузчиков.Houneng стремится создать профессиональную комплексную сервисную платформу для электрических вилочных погрузчиков в Китае, формируя систематическую комплексную систему обслуживания по аренде и продаже электрических вилочных погрузчиков, литиевых аккумуляторов, аксессуаров для вилочных погрузчиков, торговли подержанными, пост-техническое обслуживание и другие аспекты, проникая в отраслевую цепочку и глубоко развивая профессиональную область электрических вилочных погрузчиков. Благодаря кластеру питания литиевых батарей, кластеру электрических вилочных погрузчиков, кластеру ремонтников и водителей, кластеру запчастей для вилочных погрузчиков, чтобы возглавить будущую тенденцию отрасли.

Компания занимается исследованиями и разработками, производством и продажей литий-железо-фосфатных аккумуляторов, опираясь на преимущества собственных вилочных погрузчиков и литиевых технологий, чтобы предоставить клиентам индивидуальные литиевые батареи, лизинг вилочных погрузчиков, интеллектуальные услуги по трансформации логистики. Толстая банка литиевого электричества в литиевой электроэнергетике десять лет, глубокая обработка литиевых электрических вилочных погрузчиков, для аккумуляторов после рыночных испытаний в течение 10 лет, а не только для предоставления клиентам свинцово-кислотных литиевых электрических услуг, больше литиевых батарей и литиевых электрических вилочных погрузчиков бизнес лизинга грузовиков, мономер батареи компанией, занимающейся исследованиями и разработками, производством квадратных алюминиевых корпусов, литий-железо-фосфатных батарей, ИСПОЛЬЗУЕТ передовую технологию ломтиков Шаньдун.

Низкая плотность энергии, низкое напряжение, большая скорость зарядки и разрядки и небольшое повышение температуры; Комплекты батарей оснащены системой удаленного мониторинга для удаленного онлайн-обновления и определения местоположения. Аккумуляторный блок может осуществлять связь с контроллером вилочного погрузчика, реализовать аккумуляторный вилочный погрузчик: аккумуляторный блок оснащен функцией отдыха, чтобы предотвратить неиспользование аккумулятора при потреблении энергии, что приводит к разрядке аккумулятора: аккумуляторный блок может быть низкая плотность энергии при малой мощности, низкое реальное напряжение, может быть большая скорость зарядки и разрядки, а повышение температуры невелико; Комплекты батарей оснащены системой удаленного мониторинга для удаленного онлайн-обновления и определения местоположения.

Аккумуляторный блок может обмениваться данными с контроллером вилочного погрузчика для реализации многофункционального аккумуляторного вилочного погрузчика; Группа батарей оснащена функцией спящего режима, чтобы батарея не потребляла энергию, когда она не используется, что приводит к чрезмерному разряду батареи. Строка батареи может напоминать пользователю о необходимости зарядки, когда батарея разряжена. Группа аккумуляторов предназначена для предотвращения перезарядки аккумулятора из-за зарядки через порт разрядки.

Веб-сайт компании: https://www.houneng.cn/

Konecranes поставляет самый большой вилочный погрузчик в Китае

18 декабря 2020 г. компания Vestas Wind Systems A/S (Vestas) получила 52-тонный вилочный погрузчик Konecranes для своих операций в Китае Церемония передачи Wind System (China) Ltd. Co. состоялась в тот же день в Тяньцзине. Во время испытаний грузовик был одобрен правительством для грузоподъемности до 55 тонн, что является самым грузоподъемным вилочным погрузчиком, когда-либо производившимся в Китае.

Vestas является мировым лидером в области устойчивых энергетических решений , занимаясь проектированием, производством, установкой и обслуживанием ветряных турбин по всему миру.С головным офисом в Орхусе, в самом сердце Дании, у них работает более 25 000 человек в 24 странах. В 2019 году компании Vestas потребовалось увеличить грузоподъемность на своем заводе по производству гондол в Ринкобинге на западном побережье Дании, поэтому они заказали 52-тонный вилочный погрузчик большой грузоподъемности с центром нагрузки 1200 мм. Он был изготовлен и поставлен заводом Konecranes Lift Trucks в Маркариде, Швеция. Vestas была очень впечатлена производительностью и эффективностью вилочного погрузчика , поэтому они решили заказать такую ​​же модель для своего предприятия в Тяньцзине, Китай.Konecranes управляет заводом в Лингане, Шанхай, с 2007 года, поэтому новый заказ был легко доставлен быстро.

«Ветроэнергетика — это узкоспециализированная область, — говорит Лю Жуйпэн, операционный менеджер Vestas Wind Technology China . «Оборудование, которое мы используем для сборки турбины, требует сочетания прочности и точности , и теперь Konecranes уже дважды выполнила наши требования с помощью местной профессиональной сервисной группы Tianjin Weishi Construction Machinery Trade Co. Ltd тесно сотрудничает с партнером KCL Lifttrucks , чтобы обеспечить высококачественное техническое обслуживание и техническую поддержку . Новый вилочный погрузчик поможет расширить наши производственные мощности в азиатском регионе. Это настоящая веха».

Вилочный погрузчик Konecranes, которым владеет Vestas в Дании, поднимает вилку длиной 2,4 м до высоты 4500 мм и включает в себя гидравлическую подъемную кабину, сиденье водителя с возможностью поворота на 180 градусов, центральную систему смазки и широкую каретку. И этот грузовик, и новый SMV 52-1200C, доставленный в Тяньцзинь, имеют колесную базу 6000 мм для устойчивости при работе с самыми тяжелыми грузами.Тем не менее, для гибкости при более сложной конфигурации груза грузовик Tianjin имеет более короткую мачту 4000 мм в сочетании с более длинной вилкой 3,5 м. Для дополнительной безопасности он оснащен зеркалами заднего вида на крыльях, сигнализацией заднего хода, ограничителем скорости, дополнительным сепаратором топливной воды и дополнительным масляным радиатором для гидравлики двигателя и трансмиссии. TRUCONNECT Basic будет удаленно контролировать погрузчик почти в режиме реального времени для получения статистики использования, упрощения планирования технического обслуживания с помощью цифрового инструмента CheckApp для проверки водителя и отслеживания ключевых показателей эффективности через ваш клиентский портал KONECRANES .

Рынок вилочных погрузчиков в Китае быстро развивается, о чем свидетельствуют 50 местных клиентов, партнеров и СМИ, присутствовавших на передаче. Konecranes может предвидеть, что в ближайшее время возникнет потребность в вилочных погрузчиках еще большей грузоподъемности. Официальное одобрение правительства дает заводу Konecranes в Шанхае разрешение на производство дополнительных вилочных погрузчиков грузоподъемностью 55 тонн для китайского рынка. Konecranes часто адаптирует свои погрузчики, поскольку все клиенты разные, а сертификация до 55 тонн еще больше расширяет диапазон доступных опций.

«Мы очень гордимся этим специальным вилочным погрузчиком. Это большое достижение для всех нас троих — Китая, Vestas и Konecranes», — говорит Тобиас Окессон, региональный директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону, Konecranes Lift Trucks . «Церемония передачи в Тяньцзине прошла с большим успехом, и мы с нетерпением ожидаем доставки третьего 52-тонного вилочного погрузчика на их завод в Индии в следующем году, поскольку мы продолжаем наше долгосрочное стратегическое партнерство с Vestas. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить разнообразные, индивидуальные решения с более быстрыми сроками доставки на месте во всех областях нашего рынка.

Китай производителей электрических вилочных погрузчиков | Укладчик поддонов с противовесом

Китай Производители электрических вилочных погрузчиков | Штабелер с противовесом – Kinlift Forklifts truck

английскийиспанскийитальянский

Китай производители электрических вилочных погрузчиков | Штабелер с противовесом – Kinlift Forklifts truck

Горячие продажи продуктов

  • Электрические вилочные погрузчики
    KLR-B

  • Электрические вилочные погрузчики
    KLR-C

  • Полностью электрические противовесные погрузчики KLA-D

  • Полностью электрические противовесные вилочные погрузчики KLA-C

  • Электрические четырехколесные вилочные погрузчики с противовесом KLA-I

  • Электрические четырехколесные вилочные погрузчики с противовесом KLA-A

  • Электрические штабелеры для поддонов
    KLD-N

  • Электрические штабелеры для поддонов
    KLD-/EB

  • Электрические тележки для поддонов
    KLT-15/20E

  • Электрические тележки для поддонов
    KLT30C

  • Тягачи
    KLB20/30/40/50

  • Тягачи
    KLB30/40/50/60

Штабелер с противовесом для Китая

Китай Электрический вилочный погрузчик

О нас:
Jiangsu Kinlift
Оборудование. , ООО

Родился в 2013 году, оборудование Jiangsu Kinlift., Ltd. находится в городе Цзепай, город Даньян, 212323, КНР, который расположен на берегу реки Янцзы. Завод занимает площадь 25 000 квадратных метров, на нем работает 250 сотрудников, он оснащен разнообразным производственным обрабатывающим оборудованием 70 комплектов.

Лучшее решение

Kinlift — производитель оборудования, специализирующийся на электрических вилочных погрузчиках для складских помещений, занимающийся исследованиями и разработками, производством и продажей легких и компактных складских транспортных средств, предлагает клиентам оптимальные решения.

  • Обзор типов продуктов

    Ассортимент продукции Kinlift следующий: электрические тележки для поддонов, полностью электрические штабелеры, полуэлектрические штабелеры, электрические вилочные погрузчики, электрические вилочные погрузчики с противовесом, электрический тягач, комплектовщик заказов.

  • Применение продукта

    Наша продукция применима во многих отраслях производства, логистики, архитектуры, военной промышленности, фармацевтики, пищевой, химической промышленности, электроники, машиностроения, мебели, текстильной промышленности, металлургии, энергетики и так далее.

узнать больше, пожалуйста, нажмите здесь

Специализация

Опытная команда и
профессиональное оборудование

Компания Kinlift создала различные корпоративные отделы благодаря превосходным человеческим ресурсам и современному технологическому оборудованию, что является гарантией и основой для предложения клиентам всех превосходных продуктов.

Выучить больше

Цзянсу Кинлифт

Производитель оборудования делает ставку на электрические складские погрузчики

Специализируется на предоставлении оптимальных решений
  • Квалификации и патенты

    Компания Kinlift прошла сертификацию управления качеством ISO 9001:2015, получила «Сертификат лицензии на производство специального оборудования», а также обладает рядом патентов на полезные модели, выданных Национальным управлением интеллектуальной собственности Китая.

  • Основные ценности

    Kinlift прибегает к преимуществам производственных технологий и сетей продаж дилерских центров, основанных на высококачественных продуктах в качестве ядра, в соответствии с принципом «Качество прежде всего, надежная технология, сложное управление, маркетинг обслуживания».

  • Кредо

    Кредо Kinlift: качество — сила, сервис — вечность, клиент — будущее; Мы настаиваем на разработке и производстве продуктов, диверсифицированных продуктов и предоставляем нашим клиентам комплексные продукты и высококачественные услуги.

Последние новости

Новости компании и отраслевая информация

Извините, доставка не удалась, проверьте и отправьте еще раз!

Спасибо! Ваше контактное письмо отправлено! Мы свяжемся с вами как можно скорее!

сегментов рынка, послепродажное обслуживание и ключевые компании

ДУБЛИН, 20 декабря 2017 г. /PRNewswire/ —

Отчет «Глобальный и китайский отчет о вилочных погрузчиках, 2017–2021» был добавлен к предложению Research and Markets .

Глобальные заказы и продажи вилочных погрузчиков в последние годы неуклонно росли благодаря спросу со стороны потребителей. В 2016 году эти цифры достигли 1 182 100 единиц и 1 152 900 единиц, что на 7,5% и 8,3% больше, чем год назад, соответственно, в основном из-за огромного роста на рынках Европы и Азии.

В Китае, который по-прежнему является крупнейшим в мире рынком вилочных погрузчиков, продажи выросли на 13% до 370 067 единиц в годовом исчислении в 2016 году, в том числе 268 567 единиц, проданных на внутреннем рынке, рост на 13,3% в годовом исчислении и рост на 34.9% по сравнению с предыдущим годом до 368 743 единиц в первые три квартала 2017 года. По оценкам, продажи за весь год превысят 400 000 единиц в 2017 году.

Структура продукта: продажи электрических вилочных погрузчиков в Китае показали высокие темпы роста, достигнув 145 238 единиц за первые девять месяцев 2017 года, что на 44% больше, чем за тот же период прошлого года, и составляет 39,4% от общего объема продаж вилочных погрузчиков, и, по прогнозам, достигнет 162 055 единиц. единиц к концу 2017 года, что, как мы надеемся, составит 40,5% от общего числа. Спрос на переработку и политика страны в отношении выбросов обеспечат постоянное увеличение доли рынка электрических вилочных погрузчиков, которая, по оценкам, достигнет 48% в 2021 году.

Кроме того, BYD привносит новую технологию литиевых батарей в производство вилочных погрузчиков, открывая новые возможности для разработки вилочных погрузчиков с литиевыми батареями. Другие производители вилочных погрузчиков, в том числе Anhui HeLi, Hangcha, EP Equipment, Noblelift и Ningbo Ruyi, начали производить собственные вилочные погрузчики с литиевыми батареями. Прогнозируется, что вилочный погрузчик с литиевым аккумулятором станет более популярным на рынке Китая.

Конкуренция предприятий: Китайская индустрия вилочных погрузчиков характеризуется довольно жесткой конкуренцией и высокой концентрацией.Ведущие игроки, представленные Anhui HeLi и Hangcha Group, в 2016 году захватили 45,1% всего рынка вилочных погрузчиков, в то время как 20 ведущих компаний заняли более 91%. Кроме того, автопроизводители, такие как Chery и BYD, а также некоторые компании в Цзянсу, Чжэцзяне и Аньхое также вошли в отрасль, что ужесточило конкуренцию.

Между тем китайский рынок запчастей для вилочных погрузчиков постепенно развивался, особенно рынок аренды вилочных погрузчиков. В последние годы число компаний по аренде вилочных погрузчиков постоянно растет.Помимо всемирно известных производителей, таких как Linde, Jungheinrich, Toyota, Hyster-Yale и Crown Equipment, которые занимались арендным бизнесом в Китае, китайские компании, как правило, Anhui HeLi, LiuGong, Tailift, Lonking, Goodsense и Hangcha, также приняли участие в проекте. рынок. По мере развития рынка аренды аренда и продажа вилочных погрузчиков будут сосуществовать.

Ключевые темы:

1 Обзор вилочных погрузчиков

2 Глобальная индустрия вилочных погрузчиков

3 Промышленность вилочных погрузчиков в Китае

4 Сегменты китайского рынка вилочных погрузчиков

5 Китайские вилочные погрузчики

6 Основные мировые вилочные компании

2

Упомянутые компании

  • Аньхой Хели Ко. , ООО
  • Anhui Jianghuai-Yinlian Heavy-Duty Construction Machine Co., Ltd.
  • Anhui TEU Forklift Co., Ltd.
  • Аньхой VMAX Heavy Industry Co., Ltd.
  • Anhui Zoomlion Industrial Vehicle Co., Ltd.
  • Вилочный погрузчик BYD (Shaoguan) Co., Ltd
  • Пекин Hyundai Jingcheng Construction Machinery Co., Ltd.
  • CLARK Material Handling International
  • Crown Equipment Corp.
  • Даляньский вилочный погрузчик, ООО
  • Промышленный автомобиль Dooan
  • EP Equipment Co., ООО
  • Гуанси ЛюГун Машинери Ко, Лтд
  • Hangcha Group Co., Ltd.
  • Ханчжоу Good Friend Precision Machinery Co., Ltd.
  • Hefei Banyitong Science & Technology Development Co., Ltd
  • Hyster-Yale Materials Handling, Inc
  • Цзянсу Jingjiang Forklift Truck Co., Ltd.
  • Группа Юнхайнрих
  • Кион Групп
  • Комацу ООО
  • Lonking (Шанхай) Forklift Co., Ltd.
  • Вилочный погрузчик Mitsubishi Logisnext
  • Акционерное общество Нинбо Руйи, ООО
  • Шаньдун Леймин Тяжелая Промышленность Лтд
  • Shandong Volin Heavy Industry Machinery Co. , Ltd. (ранее Shandong Shantui Machinery Co., Ltd.)
  • Шаньдун WeCan Technology Co., Ltd.
  • Suzhou Pioneer Material Handling Equipment & Technology Co., Ltd.
  • Taillift Machinery & Equipment (Qingdao) Co., Ltd.
  • Тойота Индастриз Корп
  • Вита-Уил Холдингс Лтд.
  • Уси KIPOR Machinery Co., Ltd.
  • Xiamen XGMA Machinery Co., Ltd.
  • YTO (Лоян) Transportation Machinery CO., Ltd.
  • Чжэцзян Goodsense Forklift Co., Ltd.

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/9qn8zv/global_and_china?w=5

Контакты для СМИ:

Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]

В рабочее время по восточному поясному времени звоните по телефону +1-917-300-0470
Для звонков в США/Канаде по бесплатному номеру +1-800-526-8630
В рабочее время по Гринвичу звоните по +353 -1-416-8900

У.S. Факс: 646-607-1907
Факс (за пределами США): +353-1-481-1716

ИСТОЧНИК Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www. researchandmarkets.com

Kalmar поставляет первую линейку вилочных погрузчиков Essential в порт Далянь в Китае

 
CARGOTEC CORPORATION, ТОРГОВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, 28 МАЯ 2018 ГОДА, 09:00 EEST

 

Kalmar, входящая в Cargotec, совместно с Dalian De Yulong Electrical and Mechanical Engineering Technology Corporation Limited, получила заказ на три Kalmar Essential Вилочные погрузчики от Dalian Port Corporation Limited, Bulk Grain и связанная с ними логистика.Заказ был включен в прием заказов Cargotec во втором квартале 2018 г., и доставка была завершена в мае 2018 г. большое оборудование) в Северо-Восточном Китае с более чем столетним опытом и общей годовой пропускной способностью 18 миллионов тонн. Новое оборудование пополнит существующий парк ричстакеров и вилочных погрузчиков Kalmar для обработки на терминале таких материалов, как рулонная сталь и листовой прокат.

 

Начальник отдела терминального оборудования Dalian Port Corporation Limited, Bulk Grain и связанной с ними логистики, сказал: «Способность Kalmar победить в открытом тендере означает выдающиеся характеристики продукта, превосходную надежность и низкий уровень отказов, вместе взятые. с их отличной местной службой поддержки.Наш персонал портового терминала признал выдающуюся производительность вилочного погрузчика Kalmar после многих лет использования.Мы надеемся, что Kalmar сможет и впредь обеспечивать китайские порты и терминалы инновационной и ценной продукцией в будущем.” 

 

Чтобы отпраздновать поставку первой линейки вилочных погрузчиков Essential в Китае, 22 мая 2018 г. компания Kalmar совместно с Dalian De Yulong Electrical and Mechanical Engineering Technology Limited провела выездную презентацию, чтобы продемонстрировать новые вилочные погрузчики в порту Даляня. Подробнее Мероприятие посетили более 60 клиентов и дилеров из Северного Китая.  

 

С момента запуска в Азиатско-Тихоокеанском регионе в конце 2017 года линейка мобильного оборудования Kalmar Essential была встречена местными рынками в регионе. Чжан Шу Шу , вице-президент Kalmar China, сказал: «Мы рады поставить первую линейку вилочных погрузчиков Essential на рынок Китая и хотели бы поблагодарить Dalian Port Corporation Limited, Bulk Grain и соответствующую логистику за то, что снова выбрали нас. а также за их постоянную поддержку и доверие к нам».

 

С 1940-х годов компания Kalmar произвела более 100 000 вилочных погрузчиков. Новая линейка вилочных погрузчиков Kalmar Essential предлагает покупателям высокое качество сборки, простоту использования и исключительную безопасность, которыми славятся вилочные погрузчики Kalmar, по весьма конкурентоспособной цене.Ассортимент вилочных погрузчиков Essential (DCG100-180T) включает 12 моделей грузоподъемностью от 10 до 18 тонн, которые можно настраивать с различными вариантами мощности, мачты, кабины и безопасности. Их можно использовать для самых разных задач, в том числе для обработки контейнеров, стали и дерева.

 

 

Дополнительная информация для прессы:

 

Чжан Шушу, вице-президент, Kalmar China, тел. +86 755 2602 4812, г. Шушу[email protected]  

 

Майя Эклёф, вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Kalmar, тел. +358 20 777 4096, maija. [email protected]

Kalmar предлагает широчайший спектр решений и услуг по обработке грузов для портов, терминалов, распределительных центров и предприятий тяжелой промышленности. Kalmar является отраслевым лидером в области автоматизации терминалов и энергоэффективной обработки контейнеров: каждое четвертое перемещение контейнеров по всему миру осуществляется с помощью решения Kalmar.Благодаря обширному ассортименту продукции, глобальной сервисной сети и возможности беспрепятственной интеграции различных терминальных процессов компания Kalmar повышает эффективность каждого перемещения. Объем продаж Cargotec (Nasdaq Helsinki: CGCBV) в 2017 году составил около 3,2 млрд евро, в компании работает более 11 000 человек.

Китай 3,5-тонный дизельный вилочный погрузчик Производители UNITCM Марка Производитель, Китай 3.5-тонные дизельные вилочные погрузчики Производители UNITCM Марка для продажи

3,5-тонные дизельные вилочные погрузчики обычно используются на открытом воздухе с хорошей стабильностью и неограниченным сроком службы. По сравнению с бензиновыми двигателями дизельные двигатели имеют лучшие характеристики мощности, такие как пламя на низкой скорости, сильная перегрузочная способность и непростая долгосрочная работоспособность. Кроме того, затраты на топливо низкие. Мы предлагаем клиентам пять типов дизельных вилочных погрузчиков с противовесом. Разрабатывайте и производите наши дизельные вилочные погрузчики с учетом эргономики, чтобы свести к минимуму утомляемость оператора.Система электропривода и система впуска воздуха используются для обеспечения эффективности работы и стандартов безопасности.

Спецификация дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 3,5 тонны

Преимущество вилочного погрузчика Hifoune Unitcm

Дизельные вилочные погрузчики Hifoune прошли сертификацию CE. Мы постоянно обновляем наши технологии для производства оптимизированных дизельных вилочных погрузчиков. Также обеспечить отличное и своевременное послепродажное обслуживание. Кроме того, сотрудники отдела исследований и разработок на нашем заводе все еще разрабатывают и обновляют новые продукты, а также могут оказывать огромную техническую поддержку клиентам в области послепродажного обслуживания. Если есть какие-либо проблемы с использованием дизельных вилочных погрузчиков, мы также можем решить их для клиентов в первый раз.

3,5 тонны Дизельный вилочный погрузчик Особенности
Наши дизельные вилочные погрузчики могут быть оснащены различными дизельными двигателями. Это удобно для клиентов, чтобы выбрать.
Благодаря большому дорожному просвету дизельные вилочные погрузчики обеспечивают улучшенные внедорожные качества и пропускную способность.
Встроенный цилиндр наклона расширяет пространство для вождения.
В дизельных вилочных погрузчиках Unict используется интегрированная операционная система, которая упрощает работу.
Мини-джойстик для управления кончиками пальцев используется для снижения усталости.
Высота подъема дизельных вилочных погрузчиков превышает 3 метра и может быть изменена по индивидуальному заказу.
Каждая часть имеет высокую производительность и соотношение цены и проста в обслуживании.

Немецкий производитель вилочных погрузчиков Kion планирует расширение в США, чтобы избежать китайских тарифов

Германии Кион Групп АГ планирует расширить свой завод в Саммервилле, Южная Каролина.C., чтобы избежать 25-процентного тарифа, взимаемого США с вилочных погрузчиков, импортируемых из Китая.

Около половины из 3000 автомобилей, ежегодно продаваемых Франкфуртской компанией в США, поступают из Китая, где Kion управляет двумя заводами по производству вилочных погрузчиков, финансовый директор Анке Грот сказал в пятницу в интервью CFO Journal.

«Стоит изучить способы расширения нашего производства в США, чтобы избежать тарифов», — сказала г-жа. — сказал Грот. Она добавила, что компания ищет дополнительных поставщиков в США, которые могли бы обеспечить ее завод в Саммервилле деталями.

Иностранные компании, от производителей автомобилей до производителей солнечных батарей, набросали планы по расширению своего производственного присутствия в США в ответ на торговую напряженность между США и Китаем. В прошлом году США дважды ввели пошлины на китайский импорт, в июле и сентябре, которые теперь касаются товаров на сумму около 250 миллиардов долларов.

Тарифы США обошлись Kion в прошлом году в несколько миллионов евро, сказала г-жа Грот. «В 2019 году эта сумма будет выше», — добавила она.

Kion сообщила о чистой прибыли в размере 243,8 млн евро (277 млн ​​долларов США) при выручке в размере 5,8 млрд евро за первые девять месяцев 2018 года. Продажи компании в Северной Америке составили примерно 20% от общей выручки за этот период.

Kion производит промышленные погрузчики, в том числе электрические вилочные погрузчики марки Linde; Грузовики по-прежнему продаются в Европе и Южной Америке; и Baoli, бренд грузовиков, продаваемый на развивающихся рынках. Подразделение Dematic занимается продажей технологий автоматизации цепочки поставок.

В компании работает около 3000 сотрудников в США, некоторые из которых работают на предприятиях Dematic в Гранд-Рапидс и Холланде, штат Мичиган; Монтерей, Калифорния; и Солт-Лейк-Сити.

Пишите Нине Трентманн по адресу [email protected]

Copyright © 2022 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

.