Кировец фронтальный погрузчик: Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru
Фото: Официальный сайт ПТЗ
Новые универсальные погрузчики Кировец К-708УДМ
В 2020 году серия фронтальных погрузчиков Кировец К-708 стала лидером российского сегмента и нарастила рыночную долю Петербургского тракторного завода до 15% (рост в два раза). Об этом сообщается на официальном сайте производителя.
Напомним, что российский рынок новых погрузчиков грузоподъемностью 6-8 тонн насыщен предложениями 25 зарубежных и 5 российских заводов, которые предлагают около 100 моделей.
Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчиков для этого рынка:
- К-708ПК7 — это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн;
- К-708УДМ — универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.
Как отметили в пресс-службе завода, бренд достиг положительного результата и нарастил долю на рынке, благодаря новой
Данная стратегия дает возможность конструкторам и технологам предприятия, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков Кировец, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
- уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера;
- минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание;
- приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
Кроме того, с одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта.
С другой стороны, завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления.
Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
В планах конструкторов завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колесных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.

#5e8d7a8e48e24a68e41299e1 #5e54d9369c2e7259fd650341 #5e9995210294375282b521a7 #5e85b94d96d2080cdd67f4e9 #5f3acdfe23f311390065dea1 #5e9ea1710294375282b522c3 #5e4d135a5335011c8b76685f #5e4bad745335011c8b76682f
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника
Фронтальный одноковшовый погрузчик “Кировец” К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | |||
Вместимость ковша, куб. | ||||
– геометрическая | 3,0 | |||
– номинальная | 3,5 | |||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | |||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 | |||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки | 1300 | |||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | |||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | ||||
– стрелы | 128,0 (12800) | |||
– ковша | 226,3 (22630) | |||
Предельные углы, рад. | ||||
– подъема (спуска) | 0,35 (20) | |||
– крена | 0,21 (12) | |||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | |||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | |||
КАБИНА | ||||
| ||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
База машины, мм | 3 750 | |||
Скорость передвижения: | ||||
– рабочая, м/с (км/ч) | 0…(7) | |||
– максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | |||
– максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | |||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | |||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | |||
Габаритные размеры, мм: | ||||
– длина | 8900 | |||
– ширина | 3100 | |||
– высота | 3800 | |||
Масса, кг.: | ||||
– сухая (конструктивная) | 20 000 | |||
– эксплуатационная | 21 000 | |||
Объем топливного бака, л | 320 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | ЯМЗ-238НД3-1 | |||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | |||
Номинальная мощность, кВт (л. | 173 (235) | |||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | |||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | |||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | |||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | гидромеханическая | |||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | |||
Коробка передач | механическая | |||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | |||
Переключение режимов | механическое | |||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | |||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | |||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | |||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | |||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | |||
Грузовой мост | отключаемый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | |||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |||
Ободья | разборные | |||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Однопроводная | ||||
Напряжение, В | 24 | |||
Мощность генератора, кВт | 2 | |||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||||
Кондиционер | ||||
Карьерные шины | ||||
Автономный отопитель кабины |
Продается Кировец К 702 Радладер, фронтальный погрузчик
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве11
O&K F 1310 Radlader
1987
8 769 ч
Опубликовано: 1 месяц 25 дней
Крис Деви Тракс ГмбХ энд Ко. КГ
6
Германия, Флиден
Номер ссылки 2474
14
JCB Radlader 435 S
2 800 H
Чистый вес: 14 055 кг
Полезная нагрузка: 1 715 кг
228 л.с.
13
Германия, Дельбрюк
Референтный номер 22109
7
Schaeff ZL65 Radlader
1999
Полезная нагрузка: 400 кг
50 л.с.
Опубликовано: 1 год
Гассманн ГмбХ
17
Германия, Геттинген
Референтный номер 84474
15
Ahlmann AL 80 Radlader
2007
7 700 ч
Опубликовано: 3 месяца 2 дня
Haller Werner Baumaschinen-Nutzfahrzeughandel
6
Германия, D-88214 Равенсбург
11
Фавн F 1310 Радладер
1987
8 769 ч
Опубликовано: 14д
Крис Деви Тракс ГмбХ энд Ко. КГ
6
Германия, Флиден
Справочный номер 2474-1
10
Faun F1400C Radlader
1980
16 636 ч
Опубликовано: 11 мес. 21 д.
Автопарк-А5
Германия, Атценхайн
Артикул 20/85
8
Volvo L60F Radlader
2008
16 900 ч
Опубликовано: 6мес 28д
Бирингер Интернэшнл ГмбХ
7
Австрия, 3595 Брунн/Вильд, Вайден 22
15
CAT 950G Radlader Klima
2001
15 700 ч
Опубликовано: 6мес 4д
Haller Werner Baumaschinen-Nutzfahrzeughandel
6
Германия, D-88214 Равенсбург
Артикул | 40204-212940 |
---|---|
Год выпуска | 1990 |
Часы | 2 500 ч |
Вес нетто | 20 800 кг |
Максимальная скорость | 39 км/ч |
Местоположение | Германия, Роллвиц |
Двигатель/трансмиссия | |
| |
Шасси/подвеска | |
|
Объявление в архиве
Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете отправить заявку на покупку: Фронтальный погрузчик Кировец К 702 Радладер
Разместить объявление о покупке
КИРОВЕЦ К-700А ПКУ FS19 – KingMods
V1.0.0.0
{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }”>
Описание
Нам нравится концепция! Просто чудовище стран Востока, которого у нас больше нет, КИРОВЕЦ К-700А, переделанный в фронтальный погрузчик, крепкий, мощный, короче гениальный!
Характеристики :
– Цена: 51 000 €
– Мощность: 235 л. с.
Сервер
Консоли
Список изменений
Загрузка недоступна
Рекомендуемые моды
Касилья ЛиР
Skoda Kodiaq – внедорожник 2019
Добавить комментарий