Кировец фронтальный погрузчик: Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фронтальные погрузчики Кировец — лидеры российского сегмента — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Фото: Официальный сайт ПТЗ

Новые универсальные погрузчики Кировец К-708УДМ

В 2020 году серия фронтальных погрузчиков Кировец К-708 стала лидером российского сегмента и нарастила рыночную долю Петербургского тракторного завода до 15% (рост в два раза). Об этом сообщается на официальном сайте производителя.

Напомним, что российский рынок новых погрузчиков грузоподъемностью 6-8 тонн насыщен предложениями 25 зарубежных и 5 российских заводов, которые предлагают около 100 моделей.

Петербургский тракторный завод серийно производит две базовые модели погрузчиков для этого рынка:

  • К-708ПК7 — это фронтальный погрузчик грузоподъемностью 7 тонн;
  • К-708УДМ — универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.

Как отметили в пресс-службе завода, бренд достиг положительного результата и нарастил долю на рынке, благодаря новой

стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. 

Данная стратегия дает возможность конструкторам и технологам предприятия, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.

Позиционирование погрузчиков Кировец, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:

  • уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера;
  • минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание;
  • приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.

Кроме того, с одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта.

Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.

С другой стороны, завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. 

Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.

В планах конструкторов завода завершить в текущем году испытания опытно-промышленной партии универсальных колесных бульдозеров, выполненных на платформе К-708. Кроме того, рынку будет предложена новая модификация погрузчика с новыми цифровыми технологиями удаленного контроля работы и системой стабилизации ковша при движении.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5e8d7a8e48e24a68e41299e1   #5e54d9369c2e7259fd650341   #5e9995210294375282b521a7   #5e85b94d96d2080cdd67f4e9   #5f3acdfe23f311390065dea1   #5e9ea1710294375282b522c3   #5e4d135a5335011c8b76685f   #5e4bad745335011c8b76682f  

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МА-ПК6 – АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Фронтальный одноковшовый погрузчик “Кировец” К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.

 

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 К-702МА-ПК6/ЛПК-6   

Грузоподъемность ковша, номинальная, т

6,0

Вместимость ковша, куб. м:

      – геометрическая

3,0

      – номинальная

3,5

Ширина режущей кромки ковша, мм

3100

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша
при угле разгрузки 45°, не менее, мм

3260

Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки
и угле разгрузки 45°, мм

1300

Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град.

40

Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс):

      – стрелы

128,0 (12800)

      – ковша

226,3 (22630)

Предельные углы, рад.

(град) :

      – подъема (спуска)

0,35 (20)

      – крена

0,21 (12)

Наибольший угол при работе, рад. (град)

0,0873(5)

Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек.

10,7

КАБИНА

 

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора.

Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. 
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

К-702МА-ПК6/ЛПК-6

База машины, мм

3 750

Скорость передвижения:

 – рабочая, м/с (км/ч)

0…(7)

 – максимальная, без груза, м/с (км/ч)

(39)

 – максимальная, транспортная, м/с (км/ч)

(30)

Радиус поворота минимальный, м

8,8

Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час.

10,7

Габаритные размеры, мм:

      – длина

8900

      – ширина

3100

      – высота

3800

Масса, кг.:

     – сухая (конструктивная)

20 000

    – эксплуатационная

21 000

Объем топливного бака, л

320

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

ЯМЗ-238НД3-1

Тип двигателя

8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

173 (235)

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

162 (220)

Номинальная частота вращения, мин.-1

1700

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

1108 (113,0)

Рабочий объем двигателя, л

14,86

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.)

218 (160)

Предпусковой обогрев двигателя

ПЖД-30

ТРАНСМИССИЯ

Тип

гидромеханическая

Гидротрансформатор

одноступенчатый

Коробка передач

механическая

Количество режимов

два: рабочий и транспортный

Переключение режимов

механическое

Количество передач на каждом режиме

две вперед и две назад

Всего передач

восемь: четыре вперед и четыре назад

Переключение передач

механическое управление гидросистемой переключения передач

Ведущие мосты

подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами

Дифференциал

самоблокирующаяся муфта свободного хода

Грузовой мост

отключаемый

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска

балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале

Шины промышленные

29,5/75R25

Ободья

разборные

Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Однопроводная

Напряжение, В

24

Мощность генератора, кВт

2

Аккумуляторная батарея

2 х 12V x 190 А/ч

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)

Кондиционер

Карьерные шины

Автономный отопитель кабины

Продается Кировец К 702 Радладер, фронтальный погрузчик

Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве

 11

O&K F 1310 Radlader

1987

8 769 ч

Опубликовано: 1 месяц 25 дней

Крис Деви Тракс ГмбХ энд Ко. КГ

6

Германия, Флиден

Номер ссылки 2474

14

JCB Radlader 435 S

2 800 H

Чистый вес: 14 055 кг

Полезная нагрузка: 1 715 кг

228 л.с.

13

Германия, Дельбрюк

Референтный номер 22109

 7

Schaeff ZL65 Radlader

1999

Полезная нагрузка: 400 кг

50 л.с.

Опубликовано: 1 год

Гассманн ГмбХ

17

Германия, Геттинген

Референтный номер 84474

 15

Ahlmann AL 80 Radlader

2007

7 700 ч

Опубликовано: 3 месяца 2 дня

Haller Werner Baumaschinen-Nutzfahrzeughandel

6

Германия, D-88214 Равенсбург

 11

Фавн F 1310 Радладер

1987

8 769 ч

Опубликовано: 14д

Крис Деви Тракс ГмбХ энд Ко. КГ

6

Германия, Флиден

Справочный номер 2474-1

 10

Faun F1400C Radlader

1980

16 636 ч

Опубликовано: 11 мес. 21 д.

Автопарк-А5

Германия, Атценхайн

Артикул 20/85

 8

Volvo L60F Radlader

2008

16 900 ч

Опубликовано: 6мес 28д

Бирингер Интернэшнл ГмбХ

7

Австрия, 3595 Брунн/Вильд, Вайден 22

 15

CAT 950G Radlader Klima

2001

15 700 ч

Опубликовано: 6мес 4д

Haller Werner Baumaschinen-Nutzfahrzeughandel

6

Германия, D-88214 Равенсбург

Артикул 40204-212940
Год выпуска 1990
Часы 2 500 ч
Вес нетто 20 800 кг
Максимальная скорость 39 км/ч
Местоположение Германия, Роллвиц
Двигатель/трансмиссия
  • Выходная мощность: 173 л. с. (129 кВт)
Шасси/подвеска
  • конфигурация оси: 4×4
  • полный привод

Объявление в архиве

Это объявление было удалено из нашей базы данных. Однако вы можете отправить заявку на покупку: Фронтальный погрузчик Кировец К 702 Радладер

Разместить объявление о покупке

КИРОВЕЦ К-700А ПКУ FS19 – KingMods

V1.0.0.0

{ $dispatch(‘модальное окно: открыть’, ‘полноэкранный слайдер’) $dispatch(‘полноэкранный слайдер:обновление’, {startAt: glide.index}) }”>

Описание

Нам нравится концепция! Просто чудовище стран Востока, которого у нас больше нет, КИРОВЕЦ К-700А, переделанный в фронтальный погрузчик, крепкий, мощный, короче гениальный!

Характеристики :
– Цена: 51 000 €
– Мощность: 235 л. с.

Сервер

Консоли

Список изменений

Загрузка недоступна

Рекомендуемые моды

  • Касилья ЛиР

  • Skoda Kodiaq – внедорожник 2019