Кара погрузчик фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Вилочные погрузчики HYSTER в Санкт-Петербурге
КРЕПКИЕ ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ. НАДЕЖНЫЕ ПАРТНЕРЫ.
ГК «СоюзКомплектАвтоТранс» является эксклюзивным официальным дистрибьютором в России ведущего мирового производителя подъемно-транспортного оборудования HYSTER. Вы можете купить дизельный, газовый, бензиновый или электрический погрузчик в наличии с наших складов в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре, более 800 единиц техники в наличии.
Крупнейшая МУЛЬТИБРЕНДОВАЯ сеть сервисных центров по всей России гарантирует быстрое и качественное обслуживание в любом регионе. Обслуживаем складскую технику любых марок и брендов.
Почему погрузчик Hyster?
- Hyster входит в ТОП-5 производителей вилочных погрузчиков по всему миру. Качество и надежность, было, есть и будет для компании Хайстер главным приоритетом, вот уже более 80ти лет
- Качество сборки гарантирует безотказную работу вилочных автопогрузчиков (простои практически исключены, затраты на ремонты сведены к нулю даже для погрузчиков с 5ти летним опытом ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации в России )
- Межсервисный интервал для разных моделей погрузчиков составляет до 1000 моточасов (до 5-ти раз меньше потратите на обслуживание погрузчиков)
- Унифицированные запчасти и альтернативные поставщики гарантируют минимальные вложения в запасные части и расходные материалы.
- 99% запасных частей всегда в наличии на наших складах
- Лучшая в отрасли эргономика, как следствие производительность, а значит техника выполняет ту же работу за меньшее время, меньше изнашивается, больше делает.
А еще:
- Гарантия до 3 лет или 6000 моточасов
- Исключительная надёжность
- Максимальное время безотказной работы
- Лучшая в классе производительность
- Выкупим Вашу БУ технику
- Предлагаем аренду вилочных погрузчиков с правом выкупа
в наличии, имеются новые вилочные погрузчики грузоподъемностью: 1 тонна, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 13,5 тонн, 14 тонн, 15 тонн, 16 тонн, 18 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 28 тонн, 30 тонн, 32 тонны, 42 тонны, 46 тонн и другие.
HYSTER – выгодно!
Остались вопросы? Звоните сейчас: 8 800 700 00 97 или пишите нам, форма справа, мы перезвоним сами в удобное для Вас время.
Вилочные погрузчики | Kalmarglobal
Your reason of contact *Sales inquiryMedia inquiryTechnical supportCareer opportunitiesOther
Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île de La RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUS Virgin Islands, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Your industryMarine terminalsInland terminalsDistributionForestryMetalDealersOther
Your area of interestTerminal design and consultationAutomation and softwareContainer handling equipment – Yard cranesContainer handling equipment – Mobile equipmentOther cargo handling equipmentService and maintenanceUpgrades and modernisationParts
I would like to receive relevant information related to Kalmar products, services and hosted events.
цены, фото и технические характеристики
Самая экономичная техника!
Погрузчики обладают превосходной грузоподъемностью – поэтому их можно использовать даже при работе с тяжелыми и габаритными грузами. Техника позволяет поднимать их на 3-6 метров, чего вполне достаточно при работе на складах или в торговых центрах.
Еще одним важнейшим преимуществом погрузчиков является их экономичность. Даже при интенсивной эксплуатации они обеспечивают малый расход топлива, что в любых ситуациях отлично экономить бюджет. При этом современные комплектующие и высококачественные детали позволят использовать погрузчики Dalian максимально долго, не боясь срочного ремонта или замены оборудования.
Хотите в этом убедиться? Приобретайте погрузчики Dalian у «Sankari Motors»! Выбрав подходящую модель у нас, вы сможете эксплуатировать ее годами, а безукоризненный двигатель ISUZU и автоматическая коробка передач обеспечат безопасность и удобство их использования в любых обстоятельствах.
Погрузчик – это самоходная техника, которая является незаменимой на крупном предприятии, складе, в сельском хозяйстве и т.д. С его помощью можно выполнять различную трудоёмкую работу, но основной его задачей является подъём и перемещение груза. Особенность данной спецтехники заключается в высокой производительности и манёвренности. Наша компания предлагает вилочные погрузчики Dalian по весьма выгодным ценам. У нас можно купить погрузчики различных габаритов и грузоподъёмностью, с электрическим, дизельным, бензиновым или газовым двигателем.
Продажа вилочных погрузчиков грузоподъёмностью 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 10 тонн
вилочные погрузчики занимают особое место среди огромного количества спецтехники. Они являются наиболее востребованными, т.к. имеют широкий спектр применения, и способны заменить такую технику, как экскаватор, бульдозер, подъёмный кран и т.д. С их помощью можно совершать погрузочно-разгрузочные и землеройные работы, поднимать и перемещать груз. В зависимости от вида, спецтехника может иметь грузоподъёмность от 2 до 10 тонн, поднимая на высоту 3-6 м.
Как правило, погрузчик вилочного типа оснащают широким ковшом, но он также может иметь другое навесное оборудование, среди которых наибольшее распространение получили вилы.
Вилочные погрузчики DALIAN в Казахстане
Для транспортировки груза используют вилочные погрузчики. Они подходят, как для больших производственных предприятий или складов, так и для частного применения, например, в сельском хозяйстве. Одной из лидирующих китайских компаний, производящей спецтехнику, является Dalian. Они хорошо зарекомендовали себя на международном рынке, поэтому сегодня многие предприятия используют их технику.
Купить вилочный погрузчик Dalian можно у нас. Мы предлагаем широкий выбор моделей, которые обладают рядом преимуществ:
- высокая грузоподъёмность;
- манёвренность;
- компактные габариты;
- простое и удобное управление;
- надёжность и долговечность.
Цена вилочного погрузчика будет зависеть не только от его габаритов и грузоподъёмности, а и от типа двигателя, который может быть электрическим, бензиновым, дизельным или газовым.
Складские автопогрузчики высокой производительности DALIAN по недорогой цене
Для подъёма и перемещения груза на складах используют специальные автопогрузчики, которые отличаются компактными габаритами и хорошей манёвренностью. Несмотря на свои небольшие размеры, они способны поднимать тяжести до 10 тонн. Вилочный погрузчик для склада значительно упрощает и ускоряет работу персонала. Но важно помнить, что в ходе эксплуатации данной техники необходимо придерживаться правил безопасности.
Складской автопогрузчик ещё называют автокаром. Он оснащён тележкой и грузовой платформой или вилами. Как правило, такую технику оснащают электрическими двигателями, т.к. их используют в условиях закрытого пространства. Но также существуют дизельные, бензиновые и газовые модели, которые дополнительно оснащают фильтрами, чтобы уберечь работников от отравления выхлопными газами.
Китайские вилочные погрузчики DALIAN по низким ценам
Китайская компания Dalian доказала, что можно создавать высококачественную спецтехнику, которая обладает высокой производительностью и при этом стоит недорого.
Вилочные погрузчики Dalian изготавливают из высококачественных материалов и оснащают современными технологиями. Регулярно выпускаются новые, усовершенствованные модели, что позволяет данной компании конкурировать с ведущими мировыми производителями.
На данный момент Dalian входят в тройку лучших компаний, которые занимаются производством спецтехники. Первый погрузчик был выпущен в 1958 году, а на данный момент насчитывается более 130 моделей. У нас можно найти самые распространённые варианты техники, которые обладают оптимальным соотношением цены, качества и производительности.
Где купить вилочные погрузчики DALIAN в Казахстане?
Если вы хотите купить вилочный погрузчик в Алматы по выгодной цене – обращайтесь к нам. Мы предлагаем широкий выбор спецтехники для крупных предприятий и частного использования. Они отличаются габаритами, грузоподъёмность и используемым топливом.
Обращаясь к нам, вы получаете:
- высококачественно, быстрое обслуживание;
- широкий ассортимент спецтехники;
- помощь при выборе модели погрузчика;
- привлекательные цены;
- рассмотрение индивидуальных условий сотрудничества.
У нас вы можете не только купить погрузчик в Казахстане, а и обратиться в случае необходимости ремонта спецтехники. Также в продаже доступны запчасти и расходные материалы.
2020 © Продажа вилочных погрузчиков DALIAN в Алматы / Астане – Купить складские китайские автопогрузчиков от официального дилера в Казахстане – Sankari Motors
Навесное оборудование для вилочных погрузчиков. Автопогрузчик вилочный.Навесное оборудование для погрузчиков . Навесной погрузчик.
Главная \ Навесное оборудование для погрузчиковНавесное оборудование представляет собой группу подвижных частей, выполняющих разнообразные функции. Подвижность осуществляется благодаря гидравлической системе погрузчика, которая приводит оборудование в действие, осуществляет захват и погрузку того или иного груза. Гидравлическая система должна быть настроена таким образом, чтобы функционально обеспечивать требуемые работы.
Оборудование бывает гидравлическим и механическим. К категории гидравлического оборудования относятся рулонные, киповые захваты, захваты для бочек, сталкиватели, позиционеры вил, поворотные и опрокидывающиеся вилы и боковое смещение, дающие возможность работать системе в режиме 360 градусов. К механическому навесному оборудованию относятся: удлинитель вил, кран-балка, вилочный ковш, штырь для перемещения пустотелых цилиндрических грузов и многопаллетный захват. Дело в том, что навесное оборудование имеет очень обширный спектр моделей, и в зависимости от условий их употребления можно подобрать необходимое.
Для того чтобы понять, как именно работает навесное оборудование, необходимо понимать систему работы самого погрузчика. При выборе самого погрузчика важно учесть тот факт, что навесное оборудование очень уменьшает грузоподъемность машины. Это происходит в связи с большим весом навесного приспособления, который достигает 70 килограмм для бокового смещения и до 800 килограмм для рулонного захвата. Также стоит учитывать, что значительно смещается центр тяжести груза.
Что касается самой гидравлической функции, то она имеет различную стоимость, которая зависит от высоты подъема мачты, а также от ее типа. Сама гидравлика крепится к навесному приспособлению штуцерами резьбового вида. Стоит знать, что навесные приспособления очень быстро демонтируются, что позволяет осуществлять процесс установки и съема за считанные минуты.
Одним из основных типов навесного оборудования являются захваты. Для того чтобы выбрать подходящий вариант, требуется знать основные типы таковых:
- Клещевой тип захвата, выполняющийся рычажными системами в виде ножниц, имеющих свободные концы, которые и захватывают требуемый груз.
- Эксцентриковый тип захвата, являющийся универсальным устройством, применяется для захвата и перемещения плоских грузов в разных положениях.
- Зажимный тип захвата удерживает груз за счет зажима в рабочих органах захвата.
- Вилочный тип захвата располагается непосредственно под грузом или в монтажных петлях, на котором он расположен.
- Коромысловый тип захвата удерживает груз благодаря элементу-коромыслу, который поднимает груз, имеющий сквозные отверстия.
- Клиновой тип удерживает груз в результате заклинивания рабочего органа захвата в имеющемся отверстии груза.
- При штыревом типе крепеж груза осуществляется с помощью штыря.
- Специализированные грузозахватные приспособления, а также магнитные захваты.
Приобретая навесное оборудование для погрузчика, Вы существенно экономите средства и место в автопарке.
Боковое смещение каретки вправо~влево (side-shift) обеспечивает возможность наиболее компактно и точно складировать груз
Наклоняемые вилы удобны в использовании и позволяют успешно работать с контейнерами, сыпучими грузами и бревнами
Полноповоротные (на 360 градусов) вилы обеспечивают удобную и быструю работу с контейнерами и специальными емкостями
Вилочный позиционер автоматически сдвигает~раздвигает вилы, позволяя работать с любым типом паллет и грузов
Полноповоротный (на 360 градусов) захват для рулонов бумаги. Быстросъемное соединение позволяет также использовать вилочный захват
Полноповоротный захват (на 360 градусов) для тюков и кип. Захват зажимает тюки хлопка, картонные ящики и др. Быстросъемное соединение позволяет также использовать вилочный захват.
Боковой полноповоротный (на 360 градусов) вилочный захват способен прижимать груз с двух сторон и переворачивать его для более удобной погрузки
Прижимной полноповоротный (на 360 градусов) вилочный захват позволяет перемещать любые грузы без паллет и специальной упаковки
Специальный захват для бочек обеспечивает безопасную и надежную перегрузку бочек
Захват для блоков позволяет работать с различными блоками и коробками без паллет
Захват для картона и бумаги зажимает легкий груз с двух сторон, что облегчает его транспортировку и погрузку
Захват с верхним прижимом защищает коробки с бутылками или другим грузом от разваливания и обеспечивает надежную перевозку
Безблочная крановая стрела может быстро производить перевозку грузов, для которых невозможно применение паллет
Менее распространённое навесное оборудование для вилочных погрузчиков
Вернуться в каталог продукции.
На главную
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered byПрава на TOYOTA 15 (вилочный дизельный (бензин, газ) погрузчик /ричтрак/штабелёр для выполнения работ на открытом воздухе:вертикальное и горизонтальное транспортировка, штабелирование, погрузка – разгрузка товаров)
Какая категория прав нужна на вилочный погрузчик Toyota 15 производства Японии с мощностью дизельного двигателя (бензин, газ) 39.5 кВт ( 53 л.с.)?
Тракторные права должны быть категории С.
Кара предназначена для выполнения работ на открытом воздухе: вертикальное и горизонтальное транспортировка, штабелирование, погрузка – разгрузка,- значит нужно получить в правах на погрузчик отметку о профессии «Водитель погрузчика».
Права на ричтрак Toyota 15 = удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией «С» для самоходных машин и запись в нём о квалификации «Водитель погрузчика» в разделе особые отметки.
Вместе с этой техникой смотрят:
Jungheinrich ETV 216 (электрический штабелер с выдвижной мачтой, ричтрак) | Yale GDP15AK (погрузчик фронтальный вилочный) | |
подробнее –> |
подробнее –> | |
Прислать фото техники,на которой хочешь работать и уточнить информацию по обучению можно по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. |
||
Перейти в главную фото-галерею самоходных машин и спецтехники |
Эксплуатационная масса | 12980 кг |
Тип шин | Пневматические |
Размер шин, передние | 9.![]() |
Размер шин, задние | 9.00-20-14PR (I) |
Количество колес [Передние/задние (x=ведомые)] | 4X/2 |
Высота опущенной мачты | 2890 мм |
Высота подъема | 3000 мм |
Высота выдвинутой мачты | 4400 мм |
Высота по верхнему ограждению | 2780 мм |
Длина со стандартными вилами | 5465 мм |
Длина до передней поверхности вил | 4245 мм |
Ширина по шинам | 2280 мм |
Вилы | 75x170x1220 |
Радиус поворота | – |
Скорость передвижения, с грузом, 1-я/2-я передача | 8.![]() |
Скорость подъема вил с грузом | 470 мм/с |
Скорость подъема вил без груза | 500 мм/с |
Скорость опускания вил с грузом | 400 мм/с |
Скорость опускания вил без груза | 500 мм/с |
Макс.![]() | 40 % |
Управление машиной | В положении сидя |
Напряжение аккумуляторной батареи | |
Емкость аккумуляторной батареи, мин.![]() | |
Емкость аккумуляторной батареи, макс. | |
Масса аккумуляторной батареи |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Komatsu LEO-NXT 109 FG30NT-16 погрузчик вилочный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu LEO-NXT 109 FG30NT-16 погрузчик вилочный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Komatsu LEO-NXT 109 FG30NT-16 погрузчик вилочный:
Komatsu LEO-NXT 109 FD30NT-16 АКПП, дизельный двигатель Komatsu 4D94LE, общий вес 4170 кг, скорость подъема без загрузки 555 мм/с
Технические характеристики Komatsu LEO-NXT 109 FG30NT-16
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Высота подъема вил, мм | 3000 |
Общая длина (без вил), мм | 2465 |
Общая ширина, мм | 1090 |
Общая высота, мм | 2025 |
Общий вес, кг | 4070 |
Внешний радиус разворота, мм | 2110 |
Длина вил, мм | 1070 |
Скорость подъёма без загрузки, мм/с | 550 |
Максимальная скорость при полной загрузке, км/ч | 16,0 |
Тип двигателя | бензиновый |
Двигатель | Nissan K25 |
Тип коробки передач | АКПП |
Общие характеристики вилочных погрузчиков Komatsu серии 109
Погрузчики Komatsu серии 109 (109Series LEO-NXT forklifts) появились как новая серия BX с шириной корпуса 1090 мм. Это полноценная модель (1,0 т) с возможностями погрузчика грузоподъёмностью в два раза большей.
Компактный корпус погрузчика обладает большей грузоподъёмностью благодаря недавно созданным шинам.
Мобильность погрузчиков меньшего размера значительно увеличивает эффективность работы.
Компактность и повышенная грузоподъемность Komatsu 109 Series
Эффективное использование пространства
Компактная общая ширина погрузчика — 1090 мм — означает эффективное использование ограниченного пространства. Минимальный радиус поворота погрузчика — 2050 мм. Этот показатель (2,5 т погрузчик) говорит о том, что погрузчик может быстро поворачивать и двигаться даже в узком пространстве, а это дополнительно оптимизирует складские работы.
Оптимизация операций подъема
В погрузчиках новой 109 серии увеличилась остаточная грузоподъёмность. В погрузчиках используется такая же высокопрочная мачта, как для стандарта ВХ50 — 2,0 т погрузчиков и новая модель шин, для повышения стабильности погрузчика во время работы.
Мягкие надёжные шины — SSCT
Недавно созданные компактные шины необходимы для уменьшения размера корпуса погрузчика. Стандартные пневматические шины для погрузчика страдают от недостатка стабильности, а цельнолитые шины для погрузчика передают вибрацию оператору. Для погрузчиков 109 серии разработали новые шины с воздушными отверстиями с обеих сторон. Компактный корпус обеспечивает оператору комфорт и прочность одновременно.
HBAT – HBAT Vol_1 2021
CollabCollab
Феби Валь 2021-02-13 01:07:41
МАНН НА ВСЕ СЕЗОНЫ
Interiors icon Кара Манн расширяет свою коллекцию CB2 Kara Mann, предлагая по-настоящему стильную и утонченную классику, которая выдержит испытание временем.
«Аутентичный дизайн оживает, когда вы игнорируете тенденции и следуете своей интуиции», – предлагает дизайнер интерьеров Кара Манн. Создательница вкусов из Чикаго и Нью-Йорка, известная своими раздвигающими границы сопоставлениями, была вдохновлена ее собственной спальней подростковой мечты 80-х – подумайте о рюшах, горошек и переливах – в сочетании с современными материалами, такими как смолы, стекло и бетон, которые добавляют грубость и актуальная полировка.
Обширная коллекция для CB2 (cb2.com) была задумана с учетом соображений коллег-дизайнеров – большие ковры размером до 10 на 14 футов, а все предметы обивки являются частью специальной программы CB2. «CB2 был популярным брендом для моих клиентов в течение многих лет, и у них есть невероятная сеть производителей, которые воплотили в жизнь крутое и непринужденное видение этой коллекции», – говорит Манн.
«Кара – творческий провидец, и вместе мы создали сотрудничество, которое отличается качеством и дизайном, но по доступной цене», – говорит президент CB2 Райан Тёрф. «Хотя я думаю, что любой ценитель дизайна признает остроту и высокое качество каждого предмета, коллекция по-прежнему достаточно доступна, чтобы сочетаться с личным стилем наших клиентов».
Издатель Modern Luxury. Вид Все статьи.
Эту страницу можно найти по адресу http://digital.modernluxury.com/article/Collab/32/693696/article.html.
kara% 20perry фото на Flickr | Flickr
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Более
Теги Кара% 20перри
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
Знакомство с вашей электрической печью. – Кара Ли Форд Керамика
У меня две печи. Моя первая печь – это небольшая печь Rohde Eco-Top Loader, а вторая – 95 литровая Rohde TE-S («S» означает спорт 😉 Я помню, как боялся своей печи, когда она впервые появилась. На самом деле, испугавшись, мне пришлось попросить своего друга (который ученый – привет Ро! 👋🏻) помочь мне установить его и остаться со мной во время первого обжига из-за страха сжечь всю мою улицу.
Я хорошо учился в школе. На самом деле, я собираюсь отдать себе больше внимания, чем это – я был хорош в этом, действительно хорош в этом – я получил двойную пятерку по физике на экзаменах GCSE, и мне было предложено сделать это для “ уровней ” (конечно, я вместо этого занимался рисованием). 😉 Потому что это был разумный вариант и дал бы мне больше всего возможностей трудоустройства, верно? о, подождите …)
Закон Ньютона: «На каждое действие есть равная и противоположная реакция». Для меня это имело смысл. Но в гончарном деле задействована целая куча физики – не знаю.Бросок колеса – это окончательный акт уравновешивания сил: вы тренируете руки оказывать нужное давление на нужную точку глины в гармонии с колесом, чтобы оно реагировало и принимало желаемую форму. И даже не заставляйте меня начинать с химии! Вот почему меня особенно раздражает то, что 20 лет спустя я не могу вспомнить ни черта из своих уроков по электричеству. Последние несколько дней я потратил несколько часов на поиски в Google и просмотр видео профессоров естественных наук на Youtube, чтобы заново изучить то, что я забыл (а именно все это). Я ни в коем случае не профессор физики, и прошу всех, кто разбирается в предмете лучше меня, поправить меня в комментариях ниже, но вот мое понимание простыми словами.
Немного науки…
Немного физики, которая помогла мне понять, как работает моя печь…
Электричество – электричество – это поток электронов через проводник.
Вольт – это толкающая сила, потенциал, толкает ток по проводнику.Обжиговые печи предназначены для работы от определенного напряжения. Например, моя большая печь предназначена для работы от однофазной сети 230 В, которой снабжены все дома Великобритании.
Ампер – ток; сколько электронов проходит определенную точку за секунду. Чем выше сила тока, тем больше энергии требуется печи. Моя большая печь на 31 А, моя маленькая на 13 А (что означает, что она может подключаться прямо к обычной розетке).
Ватт – единица измерения мощности. Каждый электрический элемент измеряется в ваттах. Моя маленькая печь рассчитана на 2,9 кВт.Моя большая печь рассчитана на 7,3 кВт. (вы можете рассчитать, сколько стоит ваша печь для сжигания, рассчитав стоимость / кВт-час (которая указана в вашем счете) x мощность печи x продолжительность вашего обжига x 0,6 (рабочий цикл – потому что реле работают только на 60% время *)
Резистор – Все схемы имеют резистор. Резистор – это прибор: лампочка, чайник – печь.
Что находится в печи (кроме горшков)?
На самом деле печи довольно просты , они как большой чайник, без воды.У них есть несколько, но очень важных компонентов, которые должны работать в гармонии, чтобы печь работала хорошо. Вот основные части печи и вещи, которые могут выйти из строя:
Элементы – катушки металлической проволоки, излучающие тепло. Элементы вышли из строя. ФАКТ: одни выходят из строя быстрее других. Элементы выдерживают около 100 выстрелов (при стрельбе по конусу 6), но если вы не будете следить за ними или выстрелить в конус 10, они умрут намного быстрее. Элементы представляют собой резистор. Они должны противостоять электричеству, чтобы нагреться.Напряжение не может пройти через элементы достаточно быстро, энергия должна куда-то уходить – и она выделяется в виде тепла. Элементы имеют рейтинг сопротивления. Те, что в моей печи, имеют номинальное сопротивление 19 Ом. Но если это сопротивление станет намного выше, чем, возможно, 21 Ом, печь не сможет потреблять достаточно энергии, чтобы нагреться. Это когда стрельба начинает замедляться. Закон Ома из научного класса; V = ИК. (Напряжение = ток x сопротивление) Если ваша печь работает медленно, в первую очередь нужно проверить элементы.Их сопротивление можно измерить омметром.
Фотогалерея – Lehigh Bullets
452-200 Ник Сопко
Это мой племянник Ник, с радостью тестирующий конструкции пуль. Обратите внимание, олень выглядит не таким счастливым! Это третий олень, пойманный с пулей для дульного заряжания 452-200.
karaa bear 510
“470 фунтов черный медведь, взятый Кара Кейтон под руководством своего отца Сид Кейтон в восточной части Северной Каролины 13 ноября 2009 года. Кара использовала Ruger # 1 в 510 Whisper с дозвуковой охотничьей медной пулей Lehigh .510 ( 510-500).”
Поздний сезон ML в Огайо 2009 г.
Очень широкая шестиугольная съемка, сделанная Томом Дрекслером в конце сезона дульного заряжания в Огайо в 2009 году пулей DOA диаметром 200 гран .400. шесть выстрелов, показано пять свиней, шестой оказался слишком тяжелым для загрузки в грузовик. Стрелки – Трей Крипс и Дэниел Майерс. Все убиты одним выстрелом из Contender калибра .338 Whisper и 338-500 дозвуковых с Berger .17 пуля полезной нагрузки.
Медведь Мейерс 100_4067
Этот черный медведь из Джорджии весом 598 фунтов был похищен в 2009 году Рэнди Майерсом. Рэнди использовал дозвуковую пулю с контролируемым разрывом трещин 500-510 в 510 Whisper Encore. Конечные характеристики большой дозвуковой пули могут быть потрясающими; этот огромный медведь прошел всего двадцать ярдов
510 специальный дозвуковой
Два прекрасных доллара Джорджии, снятые Рэнди Майерсом с дозвуковым 510 Whisper и специальной дозвуковой пулей Lehigh, рассчитанной на поворотный ствол 1:10.
510 Forland Lion
Африканский лев, сделанный в 2009 году Эспеном Флотеном из Каупангера в Согне-фьорде, Норвегия, с использованием винтовки калибра .510 Forland и нестандартного медного полого наконечника Lehigh.
500PhantomSub
Я подумал, что вам могут понравиться эти фотографии одной из ваших дозвуковых пуль .50cal (510-210). Я подстрелил оленя Самбара с расстояния 60 ярдов из моего .500Phantom, начальная скорость полета 900 футов / с. Пуля попала в центр груди, когда животное находилось лицом ко мне, прошла через всю грудную клетку и застряла под кожей возле последнего ребра.Что и говорить, олень сразу упал! Andrew Noble Technical Services LIGHTFORCE – NIGHTFORCE OPTICS
свинья келли 500 Сайрус
Свинья из Западной Вирджинии, захваченная Келли Сайрус в 2009 году. Келли использовала 500 Cyrus, заряженную медным полым наконечником Lehigh 185 гран, предназначенным для пистолета .50 GI. Какая-то свинья!
Разработка эффективного пользовательского интерфейса для веб-сайтов с перегрузкой контента
Повсеместная карусель
Существуют различные элементы пользовательского интерфейса, которые можно рассматривать как карусель.Например, диафильм из нескольких изображений, которые вы можете просмотреть (как на веб-сайте Dell). Или анимационный тур с несколькими указателями (как на веб-сайте Nest).Но наиболее распространенным типом является карусель функциональных областей (как обсуждается в этой статье), которая обычно обладает следующими чертами:
- отображается вверху главной страницы
- занимает значительную часть «верхней складки»
- отображает более одного фрагмента контента в одном месте (по одному)
- предлагает некоторую индикацию (или навигацию) о том, что в карусели есть более одного фрагмента рекомендуемого контента или фрейма.
- содержит изображения и небольшой объем текста в каждом кадре
- включает контент о бренде или миссии организации, избранную информацию или
- состоит из акций.
Наибольшие преимущества каруселей
Самым большим преимуществом использования каруселей является то, что они позволяют более чем одному фрагменту контента занимать одну и ту же часть первоклассной недвижимости на главной странице, что может помочь рассеять любые споры по поводу того, чей контент наиболее достоин. Дополнительным преимуществом является то, что, поскольку больше информации появляется в верхней части видимой области, у людей может быть больше возможностей увидеть ее.
Самые большие недостатки каруселей
Нельзя рассчитывать, что люди увидят информацию в каруселях на веб-сайтах и в интранетах.При просмотре контента на 30-дюймовом или 3-дюймовом дисплее человек часто сразу же прокручивают эти большие изображения и пропускают весь контент в них или, по крайней мере, контент, который находится в любом кадре, кроме первого. Это правда, что некоторые исследования слежения за глазами и веб-метрики показывают, что определенные карусели вызывают определенное количество фиксаций и кликов. Но самое важное предостережение при использовании каруселей заключается в том, что люди часто упускают из виду их вместе со всем или некоторым содержимым внутри них.
Второе по важности предостережение относится к идее, что дизайнер рассматривает карусель как набор изображений, но пользователь часто рассматривает только одно изображение, которое он видит. Набор изображений в карусели может в совокупности дать точное представление о том, чем занимается организация. Но , если человек видит только одно изображение в этом наборе, он может получить неправильное представление об организации . Эта проблема часто возникает, когда изображение изображает что-то возмутительное или просто не имеющее отношения к бизнесу или уставу.
Может ли изображение героя стать героем вашего сайта? Рассмотрите возможность использования изображения героя вместо карусели
Сегодняшние карусели с несколькими изображениями заменяют статичные одиночные «изображения-герои», которые раньше были размещены по всей сети. Но в некоторых случаях зрелая альтернатива пользовательскому интерфейсу может быть лучше, чем ее молодой энергичный потомок. Одна из причин этого – отношение дизайнера. Знание того, что в карусели есть несколько альтернативных кадров, которые имеют возможность донести точку зрения или привлечь внимание пользователя , может дать дизайнерам ложное ощущение безопасности .Они предполагают, что люди будут видеть все изображения, предлагаемые в карусели, поэтому они могут выбрать скудные изображения в надежде решить любые проблемы в объеме. Но если бы дизайнеры знали, что им нужно выбрать только одно изображение и настроение для него, они с большей вероятностью выберут что-то мощное и наглядное. И пользователи могли действительно сосредоточиться на этом одном изображении, а не разделять свое внимание между несколькими. Кроме того, статическое изображение-герой может с меньшей вероятностью отвлекать пользователей, чем вращающийся элемент, и, таким образом, может повысить видимость глобальной навигации, которую люди могут использовать для открытия других областей сайта.(Между прочим, всегда полезно размещать любую важную информацию, которая появляется в герое или карусели, где-то еще в пользовательском интерфейсе, чтобы люди, которые взаимодействуют с IA и страницами, имели шанс увидеть ее.)
На главной странице BestBuy.com используется изображение главного героя для отображения рекламного текста «День труда», а также даты распродажи и ярко-желтая кнопка действия «Купить сейчас ».Несколько вещей делают контент героя Best Buy эффективным, в том числе:
- Изображения телевизора, ноутбука и холодильника легко расшифровываются и показывают разнообразие товаров в продаже.Этот герой привлекает внимание, общителен и богат информацией.
- Гарнитура и цвета соответствуют тем, которые используются в глобальной навигации и шапке, поэтому главный герой выглядит как часть содержимого сайта, а не навязчивая реклама.
Кроме того, эти черты помогают донести бренд Best Buy и укрепить ежедневную коммуникацию о товарах, которые они продают.
Рекомендации по созданию хорошего дизайна карусели
Но если вы все-таки решите, что карусель – это ваш супермен, следуйте этим рекомендациям, чтобы добиться успеха.
1. Включите
5 или меньше кадров в карусель, поскольку маловероятно, что пользователи будут взаимодействовать с большим количеством кадров.Может быть утомительно пролистывать много кадров на мобильном устройстве, и пользователям трудно распознать темы, которые они уже просматривали, когда набор превышает примерно пять. Ограничение количества также помогает обнаруживать контент и снова находить его в карусели позже.
2. Используйте
четких текста и изображений, которые соответствуют уставу организации .Сложно читать мелкий текст и расшифровывать мелкие изображения, особенно на мобильных устройствах. И никогда не стоит втискивать большое изображение с высокой плотностью в небольшую область. Чем четче текст и изображения, тем больше вероятность того, что пользователи заинтересуются и поймут намеченные моменты.
В Музее стекла Корнинга используются убедительные изображения и тесно связанный текст, все в соответствии с работой музея. Музей стекла Корнинга использует раздвижные гармошки, чтобы показать пышные изображения.3. Укажите
, сколько кадров присутствует и , где пользователь находится в прогрессии, чтобы помочь людям почувствовать контроль. В 2008 году Coldwell Banker стал одним из 10 победителей нашего ежегодного конкурса дизайна интрасети. Карусельный дизайн их интрасети ясно показывает важную информацию: есть 5 фреймов, содержание каждого фрейма является основным, и легко определить, какой фрейм выбран. Delta делает выбранную точку (в нижней части снимка экрана) больше, чем две другие, но разница в размерах слишком незначительна, чтобы быть полезной.(Для тех, кто не может сказать, выбирается средний, большего размера.)4. Используйте
значков и ссылок, которые понятны и узнаваемы .В элементах управления навигацией цель состоит в том, чтобы помочь людям определить варианты выбора и вспомнить их после того, как они уже просмотрели контент в основном фрейме. Пользователь не может угадать, что может показаться цифрой или точкой при нажатии, но может помнить, что зеленый фон относится, например, к статье об окружающей среде. Точки – особенно плохая подсказка на мобильных устройствах , потому что люди часто их не замечают (а в Android они менее стандартны, чем в iOS).
5. Убедитесь, что элементы управления навигацией
отображаются внутри карусели , а не под ней и не разделены сгибом.Такой подход к дизайну помогает избежать проблем как на больших, так и на маленьких дисплеях.
IBM предлагает привлекательную карусель с кнопками-изображениями, на которые можно нажимать внутри карусели, за исключением того, что кнопки маленькие, и на них нет описательного текста. Элементы управления каруселью на сайте Shining Star Therapy отключены при просмотре на iPhone.Лучше иметь этот эффект кровотечения, чем вообще не использовать элементы управления, но было бы еще лучше увидеть полный набор элементов управления.6. Если вы предлагаете кнопку навигации для каждого кадра (а не стрелки для прокрутки), убедитесь, что
каждая кнопка выглядит по-разному, и представляет собой кадр. На главной страницеJohn Deere есть изображения с текстом в виде кнопок, которые появляются внутри карусели, что очень полезно. (В нем также есть стрелки для перемотки вперед и назад карусели.) Однако текст очень мелкий и его трудно читать, а изображения, используемые в качестве кнопок, слишком плотны для небольшого пространства, отведенного для них.
7. Сделайте ссылки и кнопки
достаточно большими, чтобы их можно было расшифровать, и нажмите .Крошечные кнопки, расположенные близко друг к другу или на занятом фоне, нелегко заметить или щелкнуть.
На веб-сайте Roku стрелки справа и слева от карусели достаточно легко заметить и щелкнуть, когда они появляются в кадрах со светлым фоном, но недостаточно видны в кадрах с более загруженным фоном. Веб-сайт Roku с прокруткой.Автоматическая пересылка
Автоматическая пересылка кадров в карусели ведет людей через информацию. Но в некоторых случаях автоматическая переадресация не рекомендуется.
Не выполнять автоматическую пересылку, если:
- Вы не уверены, что можете правильно определить время , чтобы большинство людей прочитали и усвоили контент в течение указанного времени. Иногда карусели движутся слишком быстро, и пользователи не могут прочитать информацию, что расстраивает их и вредно для организации, пытающейся донести свою точку зрения.Иногда карусели движутся слишком медленно, поэтому, когда они действительно оживляются, это удивляет пользователя.
- Ваш контент похож на рекламных объявлений . Пользователи с большей вероятностью проигнорируют анимированный элемент, похожий на рекламу (если они не настроены на совершение покупок). Наше исследование с помощью айтрекинга показывает, что анимированных рекламных объявлений просматриваются в 27% случаев.
Советы по автоматической пересылке
- Не выполнять автоматическую пересылку на мобильных устройствах , потому что: (1) это замедляет страницу и (2) поскольку страницы короткие, пользователи часто быстро прокручивают, поэтому к моменту смены карусели пользователь, скорее всего, посмотрите ниже сгиба и все равно не увидите изменений.
- Проверьте правильность синхронизации или, по крайней мере, оцените, сколько времени может потребоваться среднему пользователю, чтобы прочитать текст и обработать изображения. Мы используем 3 слова в секунду в качестве ориентира.
- Не останавливаться на последнем кадре. Продолжайте циклически перебирать кадры (и отображать выбранный кадр).
Статические (без автоматической пересылки) наконечники карусели
Убедитесь, что пользователи, заинтересованные в карусели, понимают, что существует нечто большее, чем просто отображаемое в данный момент изображение / контент.Предложите четкие визуальные элементы, которые представляют понятие большего содержания , например:
- навигационные ссылки и значки (как указано выше)
- обрезка или «растекание» изображения и отображение части следующего изображения.
Заключение
Если вы используете карусель в надежде, что люди увидят разнообразный контент, знайте, что некоторые люди увидят только первый кадр или вообще не увидят.Поэтому убедитесь, что важный контент также размещен в IA и на другой странице вашего сайта. Рассмотрите возможность использования статической карусели или изображения героя вместо вращающегося. А в навигации любой карусели убедитесь, что кнопки и ссылки четкие, достаточно большие, чтобы их можно было расшифровать и щелкнуть, а кнопка выбранного кадра отображается выделенной. Так вы создадите фантастическое развлечение, а не дом ужасов .
Giant Gators в SC
В прошлом году Южная Каролина открыла свою первую современную публичную охоту на аллигаторов, предложив 1000 меток и выловив около 300 аллигаторов в течение 30-дневного сезона, длится с середины сентября до середины октября.В этом году охота только что завершилась с примерно таким же успехом. Но, по словам Клаудии Кордрей, которая вместе со своим мужем Майклом и семьей управляет компанией Cordray’s Processing (недалеко от Чарльстона, cordrays.com), аллигаторы в целом были крупнее и тяжелее, чем в прошлом году. Крокодил Кара Слик ростом 12 футов 3 дюйма, сделанный в этом году, был настолько огромен, что едва поместился внутри полноразмерного пикапа, и был настолько тяжелым (600 фунтов), что потребовался фронтальный погрузчик, чтобы снять его для обработки в Cordray’s. Голова гигантского аллигатора и зубастая пасть затмевают Кару, когда ее вынимают из грузовика.Чтобы убить дракона размером с этого младенца, нужна настоящая женщина. Так называемые «речные аллигаторы», взятые из близлежащей реки Эдисто, считаются небольшими по сравнению с озерными. Судя по всему, этот дракон не получил памятку. Кара – личный тренер, и это фото предназначено для ее новой визитной карточки – верный выигрыш для бизнеса, не так ли? В тот же день Кара привела своего гигантского аллигатора для Еще одна ящерица ростом 11 футов 10 дюймов и весом почти 500 фунтов была доставлена на переработку в Cordray’s охотником Брайаном Алленсом.Это более 1000 фунтов аллигаторов, свисающих с фронтального погрузчика. В то время как в этом году в Южной Каролине был собран большой урожай аллигаторов большего размера, немногие были такими же крупными, как урожай аллигаторов 13 сентября 2008 года, сделанный местным спортсменом Марком Мертингом из озера Моултри. (Комплекс Санти-Купер). Он настолько огромен, что едва помещается в болотную лодку Мертинга. Этот массивный аллигатор наелся жиром, поедая остатки рыбной чистки недалеко от Расселвилльского Лодочного Причала на озере Моултри, прежде чем Марк Мертинг убил его и затащил рептилию в свою лодку.Ему нужна лодка побольше! Таксидермист Кеннет Кордрей изо всех сил пытается раскрыть впечатляющие челюсти огромного аллигатора, в то время как охотник Марк Мертинг наблюдает. Потребовался фронтальный погрузчик, чтобы снять огромного аллигатора с 14-футовой лодки Мертинга. Голова его аллигатора больше чем туловище и голова Мертинга вместе взятые! Современный дракон имел размеры 12 футов 5 дюймов и весил 850 фунтов. Его пасть достаточно велика, чтобы поглотить большого человека. Когти аллигатора Мертинга не выглядят настоящими. Больше, чем бейсбольная перчатка, с когтями размером с человеческие пальцы, они способны оторвать человеческую голову одним движением.Таксидермист Кеннет Кордрей показывает шкуру аллигатора Мертинга. Для этой большой ящерицы ему понадобится большая комната для трофеев.Еще больше болотных драконов убивают в Глубоком Юге; и не только из Флориды и Луизианы.
Любовь тысячей порезов
Подписаться на
The Nation Подпишитесь сейчас всего за 2 доллара в месяц!Спасибо за подписку на еженедельную рассылку новостей The Nation .
Спасибо за регистрацию.Чтобы узнать больше о The Nation , ознакомьтесь с нашим последним выпуском.Подписаться на
The Nation Подпишитесь сейчас всего за 2 доллара в месяц!Поддержка прогрессивной журналистики
The Nation поддерживается читателем: чип в размере 10 долларов или более, чтобы помочь нам продолжать писать о важных проблемах.Зарегистрируйтесь в нашем винном клубе сегодня.
Знаете ли вы, что вы можете поддержать The Nation , выпивая вино?История, сказал Стивен Дедал, была кошмаром, от которого он пытался очнуться.Для Кары Уокер история кажется кошмаром, которым она пытается насладиться, возможно, в том смысле, что Славой Жижек призывает своих читателей «наслаждаться своим симптомом». Независимо от того, удастся ли Уокер получить это удовольствие от своей работы (держу пари, что да), многим другим людям это точно удастся. Даже в эту эпоху огромного и внезапного успеха некоторых молодых художников трудно представить кого-либо, кто продвинулся так далеко и так быстро. Выпускница Школы дизайна Род-Айленда в 1994 году, Уокер начала привлекать внимание, как только ее работы появились на выставке «Выбор 1994» в Центре рисования в Нью-Йорке; в следующем году она подготовила три шоу с участием одного человека, два из которых в общественных местах, а к 1997 году художнице, которой тогда было 27 лет, была предоставлена стипендия Макартура.Ее работы находятся в важнейших американских музеях, и европейские, которые владеют или выставляют ее искусство, тоже не к чему чихать. В одном только Нью-Йорке она выставлялась последние четыре года в Музее-студии в Гарлеме, Метрополитене и Новой школе, не говоря уже о Sikkema Jenkins, коммерческой галерее в Челси, где хранятся ее работы. А в мире искусства нет никаких признаков усталости Уокер: передвижная ретроспектива ее работ, My Complement, My Enemy, My Oppressor, My Love , созданная в начале этого года в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе, недавно закрытом в ARC / Museé d’Art moderne de la Ville de Paris, где я его видел, и где он назывался Mon Ennemi, Mon Frère, Mon Bourreau, Mon Amour .Ретроспектива, которая включает в себя три фильма, дюжину крупномасштабных настенных работ и сотни рисунков, акварелей и небольших картин, уже прибыла в Уитни (до 3 февраля), после чего завершится тур в Музее Молота Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Лос-Анджелес (2 марта – 8 июня).
Почему музеям не хватает работ Уокера? Вначале Уокер нашел святой Грааль для любителя современного искусства, мгновенно узнаваемое сочетание техники и содержания, ранее не связанное с каким-либо другим художником, – эстетический эквивалент того, что гуру маркетинга называют уникальным торговым предложением.С первого взгляда бросились в глаза грандиозные фигуративные композиции Уокера, выполненные с вырезанными черными силуэтами, прикрепленными непосредственно к стене, и аккуратный способ, которым эта народная, традиционная и домашняя техника расширилась до масштабов общественной фрески и выполнена с использованием захватывающая дух точность и элегантность, соединенные с предметом: насилие американского черного рабства переделано в извращенную сексуальную фантазию. Здесь была Хижина дяди Тома , как это могло быть предусмотрено учеником маркиза де Сада, или Мандинго , переделанная как вырезка Матисса, если бы Матисс был учеником Обри Бердсли, а не Гюстава Моро.Произведенная таким образом ирония безгранична и восхитительна: использование графической техники, которая безжалостно сводит все к полярности черного и белого, чтобы вызвать моральную и психологическую двусмысленность и сомнения, например, и отдавать предпочтение способу репрезентации, который делает невозможным представляют цвет кожи при решении вопросов расы.
Интенсивность амбивалентности Уокера в отношении идентичности очевидна даже в одном из самых простых из этих силуэтов фресок: работа 1998 года под названием Cut функционирует как портрет художника, «эмансипированной негритянки», с которой мы встречаемся в тщательно продуманных названиях. некоторых других ее работ.Здесь жест кроя, лежащий в основе силуэтов Уокера, получил неожиданный поворот. С парой девичьих косичек и в большой струящейся юбке фигура из Cut , кажется, поднимается в воздух, ударяя каблуками, как Дороти из The Wizard of Oz , используя свои рубиновые тапочки, чтобы пойти домой. Одна протянутая рука сжимает опасную бритву, которая так глубоко рассекла другое запястье, что рука с изящно расставленными пальцами цепляется за предплечье.Кровь хлынула из запястья, как перистый гейзер, и пара луж собралась на земле под ней. Затем замечаешь, что рука, держащая бритву, тоже каким-то образом порезана – от нее тоже идет кровь, хотя и менее обильно – и в этом отношении лезвие бритвы висит на рукоятке точно так же, как если бы оно даже порезалось сам. Это образ саморазвития как экстаза, который превзошел все мечты среднестатистического парафилика.
Но важно то, что лезвие, которое использовалось для создания искусства, приравнивается к лезвию, по которому течет собственная кровь художника. Cut – это экспрессионистская мелодрама, которую могли бы понять Эдвард Мунк или Оскар Кокошка, хотя в те времена творческий художник не мог быть его собственным femme fatale . Однако его исполнение (слово вдруг становится странным рода каламбур) является противоположностью стиля экспрессионизма, как мы обычно себе это, не неупорядоченным, но точно, не турбулентный, но прохладно, не грязный, но чистый, не показателен, но формально, даже просто прима. Уокер истекает кровью, но ее искусство сухо. Она представляет свою работу, касающуюся самоконтроля в эмоциональной крайности, где самоконтроль не обязательно означает молчание, а скорее наоборот, способность к стилизованному жесту настолько экстремальному, что он может только напугать своего свидетеля своим возвышенным безразличием к себе. -жертва.Однако самый крайний жест в искусстве Уокер – это тот, который показан в этой аллегории ее представления о себе как о художнике, хотя он присутствует почти везде в ее oeuvre : настойчивое приравнивание полиморфного плотского удовольствия к извращенной силе. структура рабовладельческого общества.
Может быть, наше восхищение этой обильной фантасмагорией равносильно своего рода просвещенному мазохизму. Хотя Cut подразумевает, что это форма самоповреждения, Уокер имеет в виду привлечь кровь и к остальным из нас, а не только через изображения оргий хозяин-раб и тому подобное.Благодаря Фрэнсису Пикабиа и Барбаре Крюгер, возможно, нет ничего нового в художественном произведении, занимающем словесно агрессивную позицию по отношению к публике, но трудно вспомнить, чтобы что-то до этого обращалось к зрителю как «Дорогой, лицемерный гребаный тверп», как это делает Уокер в Письмо от черной девушки (1998), текст, который был виден на стене в ретроспективе, не говоря уже о обложке каталога. Это очаровательное приветствие довольно хорошо суммирует смешанные чувства, которые Уокер культивирует с таким лихорадочным упорством, и хотя ее работа может заставить вас почувствовать себя побитым, нет ничего лучше, чем потрясение, когда мне говорят: «Я ненавижу тебя» от того, кто действительно кажется, означает «Я люблю тебя» – эмоциональные взлеты и падения могут вызывать привыкание.
Легко принять одну фигуру, например Cut , как образец огромных многофигурных фресок Уокера, начиная с Gone, Исторического романа гражданской войны, произошедшей между темными бедрами одной молодой негритянки и ее сердцем ( 1994), потому что эти работы, избегая традиционной иерархической композиции, разбросаны по стене в виде конкатенации отдельных фигур или, что более типично, небольших групп по два или три, вырезанных из одного листа. Самый сложный из них, если не самый крупный, также получает самый длинный титул: Slavery! Рабство! Представляем ВЕЛИКОЛЕПНОЕ и ЖИЗНЕННОЕ панорамное путешествие в живописное южное рабство или «Жизнь в норе« Старой Девы »(зарисовки из« Жизни на плантациях »)» Взгляните на это необычное заведение, как никогда раньше! Все вырезано из черной бумаги умелой рукой Кары Элизабет Уокер, освобожденной негритянки и лидера своего дела (1997).Но сцены, которые он показывает, сравнительно скучны по стандартам Уокера. Конечно, есть немного пукания и писания, и пара болтает на крыше – но ничего подобного садомазохизму и жестокому обращению с детьми, которые с такой регулярностью проявляются в других местах ее работы. Если на то пошло, большинство этих работ – в отличие от ее более поздних работ в фильмах – на самом деле могут быть намного менее непристойными, чем они становятся в ретроспективном представлении о них. Отчасти потому, что «ее персонажи» – как выразился один из самых сообразительных сторонников Уокера, Хамза Уокер (не родственник), директор по образованию Общества Возрождения Чикагского университета, – «беззастенчиво совершают самые бесстыдные поступки.«Они не стыдятся, потому что силуэтная техника лишает фигуры Уокера всей внутренней жизни – чтобы лучше волновать их зрителей. Равным образом фигуры не связаны друг с другом. Во всех этих произведениях повествовательная связь между этими фигурами и небольшими группами практически отсутствует или отсутствует, а есть лишь вольное брейгелеское совпадение между ними.
Еще в 1998 году Уокер призналась, что она «вроде как» устала делать вырезки. Примерно в 2000 году она начала экспериментировать с абстрактными цветными проекциями на стенах, к которым были прикреплены вырезанные из бумаги силуэты.В целом результаты не увенчались успехом: в таких работах, как Darkytown Rebellion (2001), цифры кажутся немного потерянными на фоне яркого разнообразия цветов, к которому они не имеют никакого отношения. Уокер однажды сказала, что в своей студенческой работе «раньше я избегала проблемы с лицом, просто смешивая разные цвета», и здесь, аналогично, использование цвета кажется отвлекающим.
С 2004 года она выставляет анимационные фильмы, которые представляют собой более решительное расширение ее эстетики – именно потому, что ее работа в среде формально намного грубее и менее изысканна, чем ее вырезки из бумаги, хотя, оглядываясь назад, можно увидеть множество виньеток в ее фрески естественно приводят к последовательности сцен в фильме.Первый из них, Свидетельство: повествование о негритянке, обремененной добрыми намерениями , исходит из предпосылки, что белые мужчины стали рабами черных женщин. 8 Возможное начало или: Создание Афро-Америки, движущаяся картина Кары Э. Уокер (2005) – это более эпизодическая фантазия о судьбе чернокожих в рабстве. В этих фильмах повествование, такое, как оно есть, разыгрывается управляемыми вручную теневыми марионетками – мало чем в отличие от тех, что используются южноафриканским художником Уильямом Кентриджем в некоторых из его фильмов (например, Shadow Procession, с 1999), за исключением того, что Уокер обращается с ее камерой демонстративно грубо, из-за чего работа кажется чем-то произведенным блестящим, но эмоционально неуравновешенным ребенком, которому подарили свою первую камеру в качестве подарка на день рождения.
Прежде всего, воображаемый мир теневых марионеток никогда не может полностью занять внимание зрителя. Вместо этого, человек постоянно осознает произвольное манипулирование (в обоих смыслах этого слова) этими несчастными фигурами еще более темной фигурой человека, который их перемещает – ее руки часто видны и в одном сегменте 8 Возможное начало , мы видим молодую женщину, предположительно самого художника или, в любом случае, ее заместителя, серьезно вырезающую силуэт (ее модель – белый мужчина в шляпе), после чего ее поздравляет заголовок: «Хорошая работа, Бесс. ! » В Testimony мы даже можем увидеть брызги вязкой молочной жидкости по изображению на случай, если мы не поняли мастурбаторную суть.По-своему по-детски особая форма фантазии. 8 Возможные начинания затрагивает одну точку, где различие между полами не имеет значения. В одном эпизоде довольно хилый на вид хозяин вовлекает своего красивого раба-мужчину сначала в приступ фелляции, затем в анальный секс, что приводит к беременности молодого человека, а затем к рождению их не совсем человеческого потомства.
Уокер, согласно листовке в ARC, «объясняет отношения между черными и белыми, господином и рабом, сегрегацию и присущие ей противоречия» и «уравновешивает официальную историю Америки, пропагандируемую кино и литературой» – по сути, реалистическое обоснование ее искусства, которое нередко встречается в комментариях к ее работам.Такое мертвое словоблудие наталкивает на то, чтобы найти назидательное значение в чреватых и необузданных фантазиях, которые Уокер бросает нам в лицо. Все ее работы ясно показывают, что любая основа, которую она может иметь в исторической или даже биологической реальности, является совершенно косвенной. Рабство становится метафорой секса – и, почему бы и нет, любви – так же, как секс становится тропом рабства. Не то чтобы это позволяло кому-то сойти с крючка. Нельзя списывать изобретения Уокер как побочные продукты расстроенного воображения – как если бы она была чем-то вроде чернокожей женщины-инсайдера в мире искусства, двойником Генри Даргера.
Но именно здесь интерпретация становится сложной. «Все это не связано с ее собственными фантазиями», – настаивает куратор выставки Филипп Вернь, заместитель директора и главный куратор Художественного центра Уокера. «Речь идет о кодексах представительства и их власти». И все же такая интеллектуальная безличность постоянно опровергается ярким тоном работ Уокера. И в конце концов, насколько могущественными могли бы быть эти коды, если бы они не могли порождать довольно актуальные фантазии? Точно так же другой участник каталога выставки, историк культуры Сандер Гилман, работает сверхурочно, чтобы установить, что нападения на Уокера за пособничество расизму и сексизму – и неудивительно, что они появились – должны быть ошибочными, потому что искусство не может быть «миметиком». зеркало внутренней жизни художника », нельзя однозначно отнести к« характеру художника.Но хотя причинно-следственные связи могут быть интересными косвенными и незначительными, все же искусство исходит именно из того, что художник и случайный критик Кэрролл Данхэм в своей статье Artforum назвал «враждебным, непристойным и ироничным сознанием, движущим искусством Уокера».
Некоторые из самых увлекательных работ Уокера состоят из письма, воплощенного в виде виниловых надписей на стене, как в случае Letter From a Black Girl , или набросков на бумаге для представления в виде рисунка с или без какого-либо изобразительного сопровождения. .Было бы ошибкой слишком сильно полагаться на эти тексты для интерпретации других ее работ – они тоже являются произведениями искусства, ставящими свои собственные герменевтические проблемы, а не комментарии – но они помогают подчеркнуть то, что может быть немного более косвенно обозначено фресками, фильмами и прочим. пьес: что все это очень личное для Уокер, и что именно по этой причине это отражает ее гиперактивность контекста – прежде всего того контекста в мире искусства, который, как дочь художника, она должна была хотя бы косвенно осознавать. с детства.«Я знал, что единственный способ привлечь аудиторию в мире искусства – это прикрыть свои работы маской черноты», – читаем мы на одном листе из серии рисунков 1997 года « Do You Like Creme in Your Coffee» и иногда до неловкости в дневнике. Шоколад в молоке? «Мне пришлось бы делать работу настолько чисто расовую, что никто не мог не заметить». Поскольку она вряд ли могла сойти за белую, ей придется сойти за черную.
Эта парадоксальная стратегия, несомненно, объясняет гневную реакцию, которую работа Уокер – или, скорее, ее быстрый успех – вызвала у ряда известных темнокожих женщин-художников старшего возраста: в ней они видят чернокожую женщину, надевающую черный лицо.Однако размышления Уокера передают почти мучительную искренность в отличие от хитрого обманщика, которого мы представляем за наглыми фильмами и фресками. Но если они также предлагают рассчитанную попытку манипулировать белым, либеральным миром искусства в интересах успеха, как насчет фантазии, рассказанной в другом месте эпизода, о соблазнении не кого иного, как Дэвида Дьюка, «чтобы« сбить ».
Добавить комментарий