Как работать на погрузчике фронтальном: Как работает погрузчик и как на нем работать?

Содержание

Управление погрузчиком: как работать, органы управления

Погрузчики также, как и экскаваторы, самосвалы, являются одними из наиболее востребованных среди спецтехники. Машины могут использоваться на строительной площадке, в производственном цеху, складском помещении, логистическом центре. Сегодня, имея разрешение на управление погрузчиком, можно найти востребованную высокооплачиваемую работу. Современные модели оборудованы удобными рычагами и педалями, что существенно упрощает управление фронтальным погрузчиком и вилочной техникой, как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробкой передач.

Виды рычагов управления погрузчиком

Механизмы, отвечающие за движение, управление и остановку техники условно делятся на следующие группы:

Рычаги передвижения

Погрузочная машина с МКПП АКПП с механическим выбором передач оборудована двумя рукоятками переключения – одна для выбора направления хода, вторая – для выбора передачи. С помощью данных органов управления обеспечивается перемещение по направлению вперед/назад и переключение скорости – две – четыре передачи для движения вперед и одна – две для движения назад.

Если установить рычаг переключения направления движения в положение «R», техника начнет двигаться назад, зазвучит специальный сигнал, загорятся фары или включится сигнал заднего хода.

Для начала движения и изменения направления перемещения самоходной подъемно-транспортной машины, перед переключением рычага обязательно нажимается педаль тормоза. Для переключения направления назад-вперед и наоборот машину следует полностью остановить.

Рычаг переключения передач

Перед началом работы с рычагом переключения передач (для полностью автоматической КПП) выжимается педаль тормоза. После того как будет ослаблено давление на педаль тормоза, машина начинает медленно двигаться. При этом рукоятка переключения скорости – в любом положении, за исключением нейтрального.

Полностью отпускается педаль тормоза только после полной готовности к движению.

Техника оснащена одним рычагом переключения, расположенным на рулевой колонке. Предусмотрены две – четыре передачи для движения вперед и одна – две для движения назад. В положении «R» загораются фары заднего хода или включается звуковой сигнал. Переключение направления движения транспортного средства с переднего на заднее и наоборот производится только после полной остановки техники.

Ручное управление погрузчиком

Ручное управление погрузчиком с АКПП с механическим выбором передач предусматривает работу с рычагом переключения направления, соответствующим подрулевому переключателю хода (для полностью автоматической КПП). Перед тем, как запустить технику, рычаг должен быть установлен в нейтральное положение. В противном случае спецтехника не запустится.

Рычаг наклона рулевой колонки

Перед запуском двигателя погрузочного механизма оператору необходимо занять сиденье водителя и выполнить регулировку положения рычага рулевой колонки и перевести его в положение «A».

Это позволит зафиксировать рулевую колонку. Во время движения техники проводить регулировку небезопасно. Следует выбрать наиболее удобный угол наклона рулевой колонки, так чтобы водителю было удобно работать. Для этого рычаг переводится в положение «В», выбирается оптимальный угол наклона, возвращается рукоятка в режим «А» и фиксируется выбранное положение.

Стояночный тормоз

Для парковки погрузчика следует заблокировать колеса. Чтобы заблокировать 2 задних (как правило) колеса, рычаг тянется на себя. Для снятия техники со стояночного тормоза в верхней части рычага нажимается и удерживается кнопка фиксации, после чего рычаг направляется вперед.

Рычаг подъема каретки

Перед тем, как начать работать с погрузчиком, важно убедиться в отсутствии людей рядом. Для поднятия вил рычаг подъема каретки тянется на себя. Чтобы опустить вилы, рукоятку следует перевести в положение вперед. Скорость подъема навесного оборудования регулируется путем изменения наклона рычага, оборотов двигателя, нажатием педали акселератора.

Ускорить или замедлить опускание вил можно только изменением угла наклона рычага. Количество оборотов двигателя погрузчика на скорость опускания вил не влияет.

Рычаг наклона

Перед работой с техникой важно убедиться в том, что поблизости нет людей. Для наклона мачты назад рычаг наклона переводится назад. Чтобы изменить направление мачты и перевести ее вперед, рукоятка устанавливается в положение вперед. Изменять скорость перемещения мачты можно с помощью рычага наклона и педали газа.

При неработающем двигателе наклонить мачту вперед не получится, потому как срабатывает блокировка наклона на контрольном клапане. Если надавить на рычаг подъема при неработающем двигателе погрузчика вилы опускаются вперед.

Педаль медленного передвижения

Педаль медленного передвижения для автоматической КПП предназначена для использования при работе на большой скорости. Легкое нажатие на педаль снижает давление гидравлического сцепления. При выжатой до конца педали происходит полное расцепление сцепления, запускается тормозная система. Не допускается включение «медленного передвижения» для замедления техники при спуске вниз или поднятии вверх по склону, потому как будет отключено сцепление, что сделает невозможным торможение двигателем. В руководстве по эксплуатации погрузчика содержится более подробная информация о работе педали для медленного передвижения.

Тормоз

Чтобы замедлить движение спецтехники нажмите педаль тормоза. При ее нажатии загораются стоп-сигналы.

Акселератор

Ускорить перемещение автопогрузчика можно путем нажатия педали газа. При ослаблении нажатия на педаль акселератора двигатель погрузчика начинает работать на холостых оборотах. На бензиновых моделях для запуска погрузчика в холодную погоду используется воздушная заслонка, управляемая вручную или в автоматическом режиме.


Методика управления джойстиком

Джойстик располагается в кабине погрузчика справа от водителя.

Управление автопогрузчиками с помощью джойстика производится следующим образом:

  • для подъема – направление рукоятки на себя;
  • для опускания – джойстик от себя;
  • погрузочное движение ковша (загребание) – рукоять влево;
  • освобождение ковша от груза – перемещение рукоятки вправо.

Джойстиковая система управления предельно проста для освоения. В некоторых современных моделях блок управления предусматривает мобильный джойстик. Это удобно для оператора, который выполнят работу левой рукой – рукоятка устанавливается на левой стороне. Это существенно упрощает управление мини-погрузчиками, операторы экономят силы – достаточно положить кисть на джойстик, при этом на плечи и руки практически расслаблены.

Чтобы обеспечить безопасное управление техникой, перед запуском двигателя необходимо убедиться в исправности машины, проверить техническую готовность к работе – уровень охлаждающих жидкостей, масла, тормозной жидкости, уровень топлива, зарядку аккумулятора электропогрузчика. Обязательно проверяется работа педалей тормоза и сцепления, стояночного тормоза, рычага переключения передач, исправность элементов включения поворота, звуковых и световых сигналов.


Навесное оборудование

В большинстве случаев основным навесным оборудованием погрузчика выступает ковш. Его используют для погрузки сыпучих грузов, перемещения, складирования. Однако при необходимости специальная техника может быть дополнена вилочной частью. Вилы позволяют удобно работать с тарированными, паллетированными грузами. Большинство «вилок» рассчитаны на перемещение грузов в направлении вверх/вниз. Однако имеются и модели с телескопической стрелой, способные выдвигаться на несколько метров вперед. Но даже в таких многофункциональных вариантах обеспечено удобство управления погрузчиком. Для работы с техникой необходимо иметь удостоверение государственного образца «машинист погрузчика» с нужными категориями.


Рекомендации по управлению фронтальным погрузчиком

Разобравшись с общими требованиями безопасной эксплуатации колесных фронтальных погрузчиков (смотрите 1 часть статьи), обратимся к методам работы и движения, соблюдение которых поможет не только повысить продуктивность и продлить ресурс транспортных средств, но и снизить риск возникновения аварийно и травмоопасных ситуаций.

Так, чтобы создать на стройплощадке безопасную обстановку, а также обеспечить хороший угол обзора, поднимите ковш погрузчика на 40 – 50 см от уровня поверхности, по которой передвигается машина, а при обработке тяжелых материалов задействуйте его зубья, что находятся на режущей кромке ковша.

Выгружать грунт из ковша следует проводить следующим образом.

Сначала установите рычаг управления в позиции «ВЫГРУЗКА» (DUMP), а после этого – в предыдущее, и так чередуйте операции до окончания процесса.

Еще один важный момент, который касается работы на уклонах.

В таких ситуациях ввиду риска потери устойчивости и опрокидывания техники оператору нужно проявлять особую осторожность и внимательность, а также соблюдать нескольких простых правил.

Во-первых, ни в коем случае нельзя спускаться по наклонной поверхности, установив нейтральную передачу.

Во-вторых, ковш должен быть опущен на высоту 20-30 см от земли, что позволит быстро опустить его и задействовать для экстренного торможения, а также если нужно припарковать погрузчик на уклоне (во второй ситуации, чтобы машина не скользила, советуем подложить под колеса опоры).

Помните, что для эффективного передвижения фронтального техники по наклонной поверхности температура рабочей жидкости в гидравлической системе не должна быть низкой, поэтому следует ее прогревать. 

Идем дальше. Рассмотрим методы выполнения конкретных видов операций. Начнем с экскавационных работ.

Одним из главных этапов здесь является перегрузка материала. Данная операция выполняется при движении погрузчика, ввиду чего колеса при большом сопротивлении могут проскальзывать. Чтобы избежать этого, просто немного приподнимите ковш.

При загрузке грунта следите, чтобы ковш находился горизонтально относительно земли, иначе снизится полезная мощность погрузчика и глубина копания. Введя ковш в материал на нужный уровень, следует продвинуть технику вперед, опустив рычаг, а после этого, вновь задействуя рычаг, развернуть ковш в сторону погрузчика, чтобы зачерпнуть максимальный объем грунта. Если ввести ковш в грунт не получается, совершите рычагом движения вперед – назад, что поможет разрыхлить землю.

Чтобы тяговая сила не снижалась, а нагрузка на задние колеса не возрастала, следите, чтобы передние колеса в процессе работы не были оторваны от поверхности грунта.

Если необходимо производить копание грунта на уровне земли без глубокого проникновения, ковш при движении должен находиться в слегка опущенном состоянии. При этом важно следить, чтобы загрузка материала происходила равномерно с двух сторон ковша.

Чтобы повысить эффективность копания, продвигайте машину вперед, поднимайте ковш и регулируйте глубину копания, задействуя рычаг. Следите, чтобы режущая кромка опускалась без рывков, и помните, поскольку тяговая сила уменьшается, если прикладывать к ковшу чрезмерную или неравномерную силу, а также если резко и глубоко вводить его в грунт.

Для того, чтобы подсыпать и выровнять поверхность, материал следует загрузить в ковш и равномерно высыпать его по ходу продвижения машины назад. Когда весь материал будет выгружен, следует опустить ковш до уровня земли и двигаться назад, чтобы выровнять поверхность. После этого снова загружаем материал и располагаем ковш горизонтально по отношению к грунту, после чего устанавливаем рычаг в позиции «Опускание стрелы» (BOOM FLOAT) и начинаем двигаться вперед.

Уплотняя грунт, следите, чтобы ковш машины располагался параллельно земле и не находился в позиции «ВЫГРУЗКА» (DUMP).

Чтобы добиться максимальной эффективности при загрузке самосвалов, следует с учетом условий строительной площадки обеспечить минимальный угол поворота погрузчика и расстояние до грузовика. Достичь этого можно двумя способами.

Согласно первому методу, после того, как нужный объем материала будет зачерпнут в ковш, нужно двигаться задним ходом до самосвала, который размещается между кучей грунта и погрузчиком. Данный способ считается более рациональным и быстрым, но важно помнить, что поверхность рабочей площадки обязательно должна быть расчищена от препятствий и выровнена, а маневрирование при движении погрузчика с поднятой стрелой следует осуществлять плавно, резко не поворачивая и не тормозя.

Если загружать материалы по второму методу, самосвал следует разместить под углом 60 градусов к погрузчику. Заполнив ковш, включаем заднюю передачу и двигаемся к грузовику, следя, чтобы погрузчик встал под таким углом, чтобы материал перемещался прямо в середину кузова самосвала. Выгружайте грунт, используя рычаг управления. Если длина грузовика в два раза превышает ширину ковша, загружайте материал сначала с передней части самосвала, по мере заполнения продвигаясь к «хвосту».

Нередко грунт налипает к ковшу, из-за чего выгрузка усложняется.

В такой ситуации следует встряхнуть ковш, перемещая рычаг управления вправо и влево.

Также фронтальные погрузчики можно задействовать при транспортировке груза.

В таком случае в первую очередь следует проследить, чтобы путь движения машины был свободен.

Ковш погрузчика при транспортировке должен находиться на высоте 40 – 50 см над поверхностью земли.

Поскольку ковш является основным рабочим органом фронтального погрузчика, важно, чтобы он соответствовал сфере использования и задачам, которые предстоит решать машине.

К примеру, если будет установлен не подходящий по размеру или объему ковш, то все компоненты передней части погрузчика, к примеру, пальцы и втулки крепления стрелы и самого ковша будут подвержены большему износу. Не пройдет бесследно такая ситуация и для силового агрегата, поскольку ему придется работать в режимах повышенных нагрузок и расходовать больше топлива.

Чтобы расширить функционал, а также снизить износ основного оборудования, производители поставляют широкий спектр сменных навесных агрегатов, а также снабжают технику удобными адаптерами для их присоединения. Впрочем, нередко операторы по привычке пытаются выполнять все виды работы стандартным ковшом и вилами, при этом не всегда правильно обращаясь и с ними.

Не менее важно с учетом условий труда и задач подобрать не только ковш, но и шины.

Здесь главную роль играет рисунок протектора и тип покрышек. Так, повысить управляемость погрузчика помогут радиальные шины, которые обеспечивают плавность хода и высокое тяговое усилие. Шины с рисунком внедорожного типа рационально использовать на слабом грунте и в условиях бездорожья, но при передвижении по твердым, стабильным и ровным поверхностям будут изнашиваться сильнее.

При этом внедорожные шины, установленные на полноприводный фронтальный погрузчик, существенно снижают производительность машины, одновременно повышая расход топлива.

Рассмотрим и другие конструктивные и технические особенности фронтальных погрузчиков DISD, напрямую влияющие на их производительность.

Так, одним из важных компонентов является гидравлическая система. Гидросистема, оснащенная функцией регулировки производительности в соответствии с рабочей нагрузкой, позволяет оператору повысить точность управления гидравлическим оборудованием при работе двигателя на малых оборотах, а также сократить сроки выполнения конкретной задачи без увеличения оборотов силового агрегата. Разработанный инженерами Doosan гидравлический насос помогает на 10 % сократить время рабочего цикла.

Также гидравлическая система в любых рабочих условиях позволяет добиваться высокого усилия отрыва, что благоприятно сказывается на производительности.

Погрузчики DISD оборудуются трансмиссией классического гидромеханического типа с одноступенчатым гидротрансформатором и АКПП с промежуточным валом постоянного зацепления, благодаря чему можно плавно включать нужную передачу под нагрузкой. Трансмиссия позволяет регулировать тяговое усилие, избегать пробуксовки и снижать износ шин. Долговечность вала трансмиссии повышается благодаря простому вводу смазочного масла. 

Не последнюю роль в повышении производительности играет и рабочая обстановка.

Все фронтальные погрузчики DISD комплектуются эргономичными кабинами с продуманной комплектацией: регулируемые кресла, системы климат-контроля, удобные джойстики, а также дисплей приборной панели, на который выводится вся актуальная информация о состоянии систем и узлов погрузчика.

Усовершенствованная технология подавления шума обеспечивает уверенность и защиту оператора, помогая добиваться наибольшей продуктивности выполнения операций с грузами. В свою очередь хорошая обзорность обеспечивает безопасность на рабочей площадке.

Централизованный и комбинированный переключатель облегчает управление функциями электрических компонентов погрузчика, позволяя оператору меньше напрягаться и концентрироваться на работе.

Запатентованные решения Doosan, качественные компоненты, прочная конструкция рамы из износостойких сплавов, сварные швы помогают продлить эксплуатационный ресурс погрузчиков. Но следует понимать, что какой бы надежной и долговечной ни была машина, в процессе эксплуатации все ее элементы подвергаются износу, поэтому крайне важно своевременно и грамотно выполнять техническое обслуживание.

Чтобы продлить срок службы машины, избежать длительных простоев и серьезных затрат из-за внезапных поломок, следует контролировать состояние особо важных и дорогостоящих компонентов. Применяя прогрессивные методы диагностики, технологические приемы и материалы, вы сможете увеличить эксплуатационный ресурс этих узлов и оборудования, а также сократить расходы на их обслуживание, починку, замену.

Наибольшему износу у фронтальных погрузчиков подвержены пальцы крепления стрелы, ковши, их защитные пластины и зубья. При нерегулярном и некачественном обслуживании компоненты быстрее выходят из строя, поэтому важно своевременно и с соблюдением указанных в «Руководстве по эксплуатации» требований выполнять их смазку.

Ежедневно перед началом выполнения рабочих задач проверяйте уровни технических жидкостей, а также сливайте скопившийся в баке конденсат, чтобы вода не могла попасть в топливную аппаратуру и повредить ее.

Чтобы сократить образование конденсата и экономить время, заправлять бак рационально по окончании рабочей смены. Не забывайте следить за качеством топлива, ведь от этого зависит срок службы двигателя.

Важно также систематически отслеживать давление в шинах погрузчика. Когда этот показатель соответствуют установленной норме, машина будет демонстрировать оптимальную производительность, а неправильное давление является распространенной причиной быстрого износа шин. Так, при повышенном давлении покрышки больше подвержены повреждениям, а при низком они перегреваются, из-за чего снижается эластичность резиновой смеси и сокращается эксплуатационный ресурс покрышек.

Также важно, чтобы давление во всех шинах было одинаковым, иначе в процессе выполнения рабочих операций техника будет наклоняться в одну сторону, что также приведет к неравномерному износу режущей кромки ковша.

Помните, что устанавливать на погрузчик следует только оригинальные и рекомендованные производителем компоненты и запчасти. Нестандартные комплектующие в долговременной перспективе способны привести к снижению производительности, повреждению агрегатов и выходу погрузчика из строя.

Приобретать компоненты и запчасти следует у официальных представителей завода-изготовителя.

Так, дилером бренда DISD в России является компания «НАК Машинери». Обращение к официальному дилеру не только гарантирует качество и надежность техники и оборудования, но и позволяет получить комплексное экспертное сопровождение, включающее консультационную помощь по вопросам эксплуатации, а также сервисного обслуживания.


5 Советы и рекомендации по использованию фронтального погрузчика для трактора

Эксплуатация нового трактора требует обучения и тщательного изучения инструкций руководства. Даже опытные операторы могут неэффективно использовать оборудование неправильно, что приводит к износу различных участков, даже не подозревая об этом. Что еще более важно, незнание того, как правильно управлять фронтальным погрузчиком, может подвергнуть вас и окружающих риску получения травм или смерти.

Хотя минипогрузчики и колесные погрузчики тяжелой техники технически являются фронтальными погрузчиками, в этой статье мы рассматриваем только тракторные фронтальные погрузчики.

4 Приемы работы с фронтальным погрузчиком, советы и рекомендации

Ниже приведены некоторые распространенные советы по эксплуатации фронтального погрузчика, которые помогут вам избежать несчастных случаев и поддерживать погрузчик в идеальном состоянии.

1. Как управлять фронтальным погрузчиком

При движении с грузом в ковше лучше всего расположить ковш чуть ниже капота трактора для обеспечения максимальной устойчивости и обзора. Старайтесь загружать ковш равномерно и в пределах рекомендуемой грузоподъемности погрузчика.

Снизьте скорость и следите за препятствиями при подъеме или опускании груза. Перевозите грузы как можно ниже и никогда не перемещайтесь с ковшом в поднятом положении. Соблюдайте особую осторожность при повороте, так как движения могут привести к смещению или соскальзыванию содержимого. При одновременной загрузке или повороте машина может легко опрокинуться.

Даже в состоянии покоя максимальное вертикальное подъемное усилие может привести к тому, что груз из ковша выльется на капот трактора Kubota, причинив ущерб и даже травму оператору (вам).

2. Копание фронтальным погрузчиком

Копание фронтальным погрузчиком сложно, но возможно. Распространенная ошибка, которую допускают многие операторы, заключается в использовании погрузчика в качестве «ковша», наклоняя ковш вперед. Это может привести к тому, что вы потеряете сцепление с дорогой и сам груз, увеличив нагрузку на трансмиссию. Держите ковш ровно, затем поднимите и снимите груз. Вы можете попробовать покачивать край, перемещая джойстик вперед и назад, но не трамбуйте грязь (это может привести к повреждению ковша и цилиндров трамбовки).

Если вы часто используете фронтальный погрузчик для копания, рассмотрите возможность выбора Kubota TLB, чтобы в вашем распоряжении были нужные инструменты.

3. Профилирование с помощью фронтального погрузчика

Профилирование с помощью фронтального погрузчика требует медленного и постоянного терпения. Работайте в секциях на более низких скоростях, чтобы избежать многократных проходов и исправлений, и всегда тяните назад во время профилирования.

Если вы перемещаете грязь, песок или гравий, убедитесь, что вы ограничиваете свои нагрузки и что весь материал размещается в правильном месте. Сопоставьте каждый проход (шириной примерно в половину ведра) с существующим уклоном и попробуйте диагональный проход, если после нескольких попыток уклон все еще не ровный. Используйте наклон ковша для внесения любых исправлений.

Планировка гравийной дороги с помощью трактора

Чтобы избежать выбоин и грязевых луж, необходимо периодически выполнять планировку гравия с помощью трактора. Простой метод заключается в том, чтобы очистить поверхность и сгладить «корону» (более высокие участки) в выбоинах, чтобы выровнять поверхность.

Перетащите гравий назад для более гладкой поверхности и уплотните дорогу, перекатывая колеса по месту работы с трактором. Проникновение ниже зон с плохим дренажем является ключом к тому, чтобы выбоины и стиральная доска не возвращались слишком быстро.

4. Как остановить пробуксовку колес

Прялки вызывают преждевременный износ и неэффективную работу. Когда вы теряете сцепление с дорогой, заблокируйте переднюю ось, чтобы мощность распределялась на обе передние шины, а не только на одну, чтобы уменьшить пробуксовку. Правильное давление и рисунок протектора также могут помочь уменьшить пробуксовку и повысить производительность.

Советы по технике безопасности при работе с фронтальным погрузчиком

Наиболее распространенные риски при работе с фронтальным погрузчиком включают опрокидывание или травмирование окружающих. Теперь, когда мы рассказали о наших хитростях с фронтальным погрузчиком, изучите эти правила техники безопасности и советы по устранению дисбаланса веса и других опасностей.

Перевозка груза на склоне

При движении по склону стандартным советом по безопасности является держать ковш как можно ниже. Это дает машине более низкий центр тяжести, что обеспечивает большую устойчивость и предотвращает опрокидывание. Никогда не ездите поперек — безопасно двигаться только вверх и вниз по склону. При движении с грузом осторожно двигайтесь вперед, если едете в гору, и задним ходом вниз.

Вождение трактора по неровной местности

При движении по неровной местности, чем она грубее, тем осторожнее нужно быть. Если применимо, вы можете снять деку газонокосилки, чтобы избежать несчастных случаев. Чтобы предотвратить подпрыгивание, избегайте ям, камней и подобных препятствий на земле, а также помните о воздушных проводах, линиях и т. д. Прежде чем поднимать груз, убедитесь, что вы стоите на устойчивой поверхности, иначе вы можете опрокинуться даже в неподвижном состоянии.

Следуйте инструкциям производителя

Фронтальные погрузчики являются тяжелыми и опасными машинами, и с ними следует обращаться соответствующим образом. Управляйте машиной только сидя (и пристегнувшись) и убедитесь, что во время работы поблизости нет людей. Никогда не поднимайте и не перевозите людей в ведре для поездки — это не стоит риска.

Фронтальные погрузчики также не предназначены для буксировки или опрокидывания вещей. Не используйте ведро в качестве платформы и ни при каких обстоятельствах не позволяйте никому проходить под ним.

Утечки гидравлического масла

Гидравлическое масло может глубоко проникнуть под кожу под давлением и вызвать серьезные травмы. Во избежание каких-либо трагедий убедитесь, что все гидравлическое давление сброшено, прежде чем отсоединять какие-либо линии. Травмы от инъекций масла также происходят из-за точечных утечек, которые часто упускают из виду до того, как они усугубятся. Используйте кусочки бумаги или картона, чтобы проверить наличие таких утечек.

Обращайтесь в компанию Bobby Ford Tractor and Equipment по всем вопросам, связанным с фронтальным погрузчиком

Если вам нужна надежная машина по разумной цене, доверьтесь компании Bobby Ford Tractor and Equipment, вашему авторизованному дилеру Kubota в районе Большого Хьюстона, штат Техас. Для получения дополнительной информации о тракторе, ремонте трактора Kubota или для 9Цитата 0071 – свяжитесь с нами сегодня !

15 советов по безопасной эксплуатации фронтального погрузчика | Джейсон Чжао

Как широко используемая инженерно-строительная техника, метод работы фронтального погрузчика стал серьезной темой. В частности, мы обнаружили, что на строительных площадках происходит много несчастных случаев из-за неправильного метода работы. Итак, сегодня мы поделимся 15 эффективными советами по безопасной эксплуатации фронтального погрузчика. И мы очень надеемся привлечь внимание операторов погрузчиков.

Прежде всего, самое важное значение обучения работе с фронтальным погрузчиком заключается в обеспечении личной безопасности. Согласно результатам поиска несчастных случаев Управления по охране труда и промышленной безопасности, неправильная или нестандартная работа фронтального погрузчика унесла жизни многих людей. Таким образом, использование фронтального погрузчика стало проблемой, которую мы пока не можем игнорировать.

Во-вторых, мы надеемся повысить эффективность работы погрузчика за счет правильных методов эксплуатации и технического обслуживания.

На самом деле, эта статья основана на многолетнем опыте производства и обслуживания строительной техники. В то же время мы также ссылаемся на руководство по обучению операторов некоторых профессиональных колесных погрузчиков.

Вот некоторые ресурсы для ознакомления:

Инструментарий оператора фронтального погрузчика

Обучение фронтальному погрузчику

Советы по безопасности фронтального погрузчика

OJT: Работа с фронтальным погрузчиком

Хорошо, теперь поговорим как использовать фронтальный погрузчик вместе!

#1: Перед тем, как погрузчик нормально запустится, вы должны подать необходимые звуковые сигналы для предупреждения пешеходов и других транспортных средств. Одновременно поднимите ковш на 500 мм от земли. Во время вождения вы должны проверить надежность тормозов и намеренно избегать блокпостов или линий высокого напряжения.

Самое главное, фронтальный погрузчик не берет на себя другого персонала, кроме обычного оператора, и абсолютно не позволяет перевозить людей с помощью колесный погрузчик ковш.

#2: Когда передний колесный погрузчик движется с высокой скоростью, следует сохранить передний привод. Однако, когда дело доходит до черпания на низкой скорости, вы должны использовать его для полного привода. Кроме того, важно избегать резкого поворота руля и резкого поворота или экстренного торможения после погрузки.

#3: В процессе загрузки колесного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой необходимо определить величину загрузки в соответствии с плотностью материалов. С другой стороны, водитель должен поднять стрелу погрузчика, чтобы повернуть ковш и снизить скорость действия.

#4: Стрела обратной лопаты должна находиться в плавающем положении, чтобы ковш плавно перемещался, когда фронтальный колесный погрузчик работает на рыхлом и неровном участке. Однако, если стрела обратной лопаты перемещается вверх или вниз до максимального предела, вы должны вернуть джойстик в нейтральное положение.

#5: Как хороший оператор, вы ни в коем случае не должны слишком сильно нажимать на ручку. Точно так же вы не можете быстро опустить стрелу погрузчика, когда она перегружена.

#6: Не поднимайте ковш в самое верхнее положение для транспортировки материалов. Следите за плавностью фронтального погрузчика в процессе вождения.

#7: При погрузке или экскавации необходимо избегать частичной загрузки ковша. После того, как ковш заполнен материалом, вы должны поднять стрелы ковша фронтального погрузчика на 500 мм от земли, прежде чем повернуть назад для разгрузки.

#8: Прекратить погрузку сразу после проскальзывания колес из-за большого сопротивления нагрузки ковша.

#9: Перед выгрузкой материалов в самосвал рекомендуется уменьшить высоту выгрузки.

#10: Запрещается прикасаться к рабочей части или капитальному ремонту под погрузчиком работает. Перед ремонтом рабочего устройства опустите его в самое нижнее положение. При этом под подвесную часть необходимо подложить брусья. Что касается технического обслуживания, не стойте между передней и задней рамой для связанных операций. Особенно перед сочлененной колесный погрузчик тележка не заблокирована.

#11: Разгрузка на боковом склоне. Расстояние между шиной и краем должно быть более 1,5 м. Если уклон больше 30 градусов, не разгружайте наконечником вперед.

#12: Температура воды двигателя внутреннего сгорания не должна превышать 95 ℃ во время работы. При этом температура масла гидротрансформатора должна быть ниже 120 ℃.

#13: Немедленно прекратите эксплуатацию колесного погрузчика в любом из следующих случаев. Например, качество почвы в районе строительства нестабильное, обвалы, грозы и паводки.