Jcb мини погрузчики: купить новые мини погрузчики производства JCB
Аренда мини-погрузчика JCB 225 в Москве и Московской области
Услуга аренды мини-погрузчика JCB 255 пользуется большим спросом среди наших клиентов. Данная модель необходима для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в условиях ограниченного пространства. Техника корпорации J. C. Bamford Excavators Ltd пользуется большим спросом в нашей стране. Клиенты отмечают высокую приспособленность машины к непростым климатическим и окружающим условиям.
Малые размеры кузова машины позволяют совершать операции, как в условиях мегаполиса, так и в закрытых помещениях, если те имеют средства фильтрации воздуха. Несмотря на свою компактность, погрузчик характеризуется внушительными техническими характеристиками. Грузоподъемная сила машины равна 1021 кг. Двигатель марки DIESELMAX T-63, работающий на дизельном топливе, содержит в себе мощность почти 86 л.с. По дорогам общего пользования погрузчик перемещается со скоростью 20 км/ч. Опрокидывающая нагрузка достигает порядка 2,2 тонны.
Отдельно нужно сказать про кабину машины. Высокий уровень герметичности гарантирует отличное шумоподавление. На панели приборов располагаются датчики, контролирующие работу всех механизмов. Регулируемое водительское кресло нейтрализует негативные вибрации и снижает усталость.
Технические характеристики JCB 225
Основные характеристики |
|
Полное название |
Мини-погрузчик с бортовым поворотом JCB 225 |
Грузоподъёмность, кг |
1021 |
Общий вес, кг |
3496 |
Опрокидывающая нагрузка, кг |
2226 |
Двигатель |
|
Модель двигателя |
DIESELMAX T-63 |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) |
63(84,5) |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) |
362 |
Производитель двигателя (марка) |
JCB |
Топливная система |
|
Максимальная скорость, км/ч |
20 |
Размеры |
|
Дорожный просвет, мм |
238 |
Колесная (гусеничная) база, мм |
1220 |
Габаритные размеры, мм |
3690x1830x2090 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм |
3175 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Глубина копания, мм |
10 |
Высота выгрузки, мм |
2460 |
Навесное оборудование |
|
Вид рабочего органа |
ковш |
Вместимость ковша, куб. м. |
0,47 |
Ширина режущей кромки ковша, мм |
1850 |
Время мини-погрузчиков JCB – Основные средства
В начале ноября JCB собрала на конференцию специализированную прессу из Северной Америки и Европы, поводом для которой послужил пуск производства нового поколения мини-погрузчиков за заводе компании в Саванне, шт. Джорджия (США). С 1998 г. и до недавнего времени завод выпускал для североамериканского рынка экскаваторы-погрузчики и мини-погрузчики, а также экскаваторы-погрузчики HMEE для инженерных войск США и стран НАТО. В этом году JCB приняла новую производственную и дистрибьюторскую стратегию и, вложив $40 млн., перепрофилировала завод, на который теперь возложено производство только мини-погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков НМЕЕ. Развернутое крупномасштабное производство мини-погрузчиков мощностью 2000 ед. в год должно обеспечить потребности глобального рынка.
Если абстрагироваться от продукции военного назначения, то завод в Саванне стал узкоспециализированным. И поскольку у JCB нет других заводов в Северной Америке (в отличие от английского производственного кластера), все американское производство компании приобрело узкую, монопродуктовую специализацию. Преимущества специализации общеизвестны – экономия на масштабах производства, т. е. минимальные издержки на единицу продукции, плюс к тому большие объемы и высокое качество. Обратная сторона специализации – потери диверсификации и гибкости производства. При резком падении спроса трудно удержать производство одного продукта на уровне рентабельности. Спасательный круг в виде других продуктов потерян, перепрофилирование теряет смысл из-за больших затрат, дешевле производство закрыть.
Компания ожидает многого от специализации. JCB стала номером один в сегментах экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Теперь компания, входящая в первую пятерку мировых поставщиков строительной техники, жаждет стать лидером в сегменте мини-погрузчиков. Амбициозная цель подвигла JCB пойти на некоторый риск и некоторые жертвы – закрыть производство мини-погрузчиков в Англии, а экскаваторов-погрузчиков в США. Опыт предыдущих лет показывает, что JCB умеет рисковать и пока не ошибалась в своих прогнозах. И каждое рискованное, затратное предприятие, будь то разработка и производство собственного двигателя, покупка Vibromax или строительство завода в Китае, давало весомые результаты и в долгосрочной перспективе увеличивало рыночную долю компании. JCB постепенно перебралась из первой десятки ведущих мировых поставщиков строительной техники в первую пятерку. Не стоит забывать, что JCB оказалась единственной компанией, которая предугадала и подготовилась к финансовому кризису благодаря тому, что она полностью частная и вся тяжесть решений и ответственности лежит на одном человеке – Энтони Бамфорде.
Так почему JCB выбрала именно Северную Америку и именно мини-погрузчики? Северная Америка, точнее США и Канада, была и остается крупнейшим рынком строительной техники в целом и мини-погрузчиков в частности. JCB оценивает емкость глобального рынка строительной техники в 100 тыс. ед. на сумму $4,2 млрд. Из них на Северную Америку приходится 42 тыс. ед. на сумму $2 млрд. Присутствовать на таком рынке жизненно важно для компании международного масштаба. Далее, 95% всех мини-погрузчиков производят на территории США и 60% рынка мини-погрузчиков приходятся на Северную Америку, а также 42% всей строительной техники, продаваемой в Северной Америке, приходится на мини-погрузчики.
Емкость североамериканского рынка мини-погрузчиков и навесного оборудования к ним оценивается в $1,5 млрд., а сам рынок делится на следующие сегменты – 31% ландшафтные работы, 20% сельское хозяйство, 20% рынок аренды, 6% земляные работы, 3% дорожное строительство, 3% бетонные работы, оставшиеся 17% – это прочие виды деятельности. Есть за что бороться, и острие удара JCB направлено на главного конкурента – основателя мини-погрузочного движения и его бессменного пока лидера Bobcat.Чем JCB собирается брать искушенного американского (и не только) потребителя? Прежде всего – отличием мини-погрузчиков JCB от техники Bobcat и его многочисленных клонов. У JCB моноблочная стрела, расположенная справа от кабины, а вход в кабину соответственно слева с уровня земли. Насколько это удобно, безопасно и функционально, пользователи мини-погрузчиков прекрасно представляют. Попробуйте проникнуть в кабину погрузчика с двухбалочной стрелой и входом спереди, преодолев простой, незамысловатый ковш. В сухую ясную погоду не так-то просто. А зимой? А если вместо ковша навешена фреза или что-нибудь еще побольше? Упражнение приобретает характер экстрима с риском повредить ноги и прочие части тела. А если проделывать это много раз в день? Кроме того, у погрузчика JCB лучше обзор: суммарно он составляет 270° против 165° у погрузчика с двумя ограничивающими обзор балками стрелы. Моноблочная стрела также позволяет устанавливать более просторную, а значит, более комфортабельную кабину. По дотошным подсчетам, она на 33% больше, чем у конкурентов.
JCB открыла для себя моноблочную стрелу еще в 1950 г., использовав ее на обычном тракторе. В 1977-м начали производство телескопических погрузчиков с моноблочной стрелой, а в 1993 г. – мини-погрузчиков. Вилочные погрузчики Teletruk также пользуются преимуществами моноблочной телескопической стрелы. Сейчас компания идет дальше в развитии моноблочной стрелы.
Завод в Саванне начал производство мини-погрузчиков нового поколения, оснащенных не просто моноблочной стрелой, а стрелой с вертикальным подъемом, получившей даже имя собственное – PowerBoom.
Bobcat поддерживает самый широкий в отрасли модельный ряд. JCB намерена оспорить его лидерство по этому пункту. Сегодня в новое поколение погрузчиков JCB входят 7 моделей – колесные погрузчики с бортовым поворотом моделей 260, 280, 300 и 330 грузоподъемностью 1179, 1271, 1360 и 1476 кг и гусеничные погрузчики моделей 260T, 300T, 320T грузоподъемностью 1179, 1361 и 1452 кг. И это только начало, в дальнейшем линейка разрастется до 18 моделей, которые покроют 97% потребностей рынка. Компания вплотную занялась и такой важной составляющей рынка мини-погрузчиков, как навесное оборудование. В настоящий момент набрали номенклатуру из 30 видов навесок для земляных, ландшафтных, сельскохозяйственных, погрузочных и строительных работ, и эта номенклатура будет расширяться.
И, наконец, такой важнейший фактор, как цена. Техника JCB никогда не была дешевой, но это обстоятельство решили исправить за счет масштаба производства и конструктивных особенностей нового поколения погрузчиков. У нового поколения на 25% меньше деталей, чем у предыдущего поколения погрузчиков Robot, на 50% меньше резьбовых соединений, на 25% меньше соединений гидравлики, а на производство погрузчика уходит на 35% меньше времени. Надо добавить, что главный конкурент дал JCB фору в цене. Корейский пивной конгломерат Doosan, перекупивший компанию Bobcat у Ingersoll Rand, поднял цены на погрузчики. Так что у JCB есть реальный шанс обойти конкурента.
Отмечу также, что погрузчики JCB оснащены собственными двигателями JCB Dieselmax, отвечающими действующим экологическим требованиям. При этом двигатели на 16% экономичнее, чем в среднем по рынку в данном диапазоне мощности 60…90 кВт. В начале 2010 г. компания представила двигатель, подготовленный к будущим экологическим нормам Stage IIIB/ Tier 4 interim, так что переход на следующие нормы пройдет без потрясений.
Почему-то не возникает сомнений, что у JCB все получится. Все хорошо подготовлено, и время выбрано удачное. Рынок растет, хотя и неспешно, конкуренты самоуспокоились после кризиса и морально не готовы к острой борьбе. Так что грядет время мини-погрузчиков JCB.
Шины для спецтехники JCB (мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики).
JCB — известный британский производитель спецтехники, получившей широкое распространение на российском рынке.
Являясь одним из мировых гигантов среди заводов-производителей тяжелой строительной техники, JCB выпускает более 300 различных видов спецтехники, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, гусеничные и колесные экскаваторы, вилочные погрузчики повышенной проходимости, колесные погрузчики, самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, миниэкскаваторы, минипогрузчики с бортовым поворотомb и мн. др.
Компания JCB основана в 1945 году Джозефом Сирилом Бэмфордом (Joseph Cyril Bamford) и названа по его инициалам. На сегодняшний день компания “JCB” поставляет продукцию более чем в 150 стран и насчитывает более десяти тысяч сотрудников.
Распространенные модели спецтехники JCB:
— Мини-погрузчики JCB 175, JSB 250, CB 270, JCB 270T, JCB TELESKID 8W. Полная линейка мини-погрузчиков JCB достигает 18
моделей, каждая из которых имеет свои особенности.
— Экскаваторы-погрузчики JCB CX, JCB 3CX, JCB 3CX Super, JCB 3CX Super Sitemaster, JCB 4 CX (самая крупногабаритная модель экскаватора-погрузчика среди всей линейки JCB), JCB 4CX 14, JCB Midi CX
— Фронтальные погрузчики JCB 426HT, 426ZX, 436HT, 436ZX, 456ZX, 456HT, 467ZX
— Телескопический погрузчик JCB 540-140
— Колесный экскаватор JCB JS 175 W
В ассортименте компании “Петромакс” имеется вся необходимая резина для указанной выше спецтехники.
Наши специалисты без проблем подберут для вас оптимальный вариант замены резины под конкретную модель спецтехники, имеющейся в вашем парке!
Популярные типоразмеры шины, наиболее часто используемые на погрузчиках JCB:
— 10-16.5 (передняя и задняя ось JCB 1CX)
— 12.5/80-18 (передняя ось JCB 3CX, 3CX Sitemaster, передняя и задняя ось JCB 2CX)
— 16.9-24 и 16.9-28 (все оси экскаватора-погрузчика JCB 4CX)
— 17.5L-24 (задняя ось JCB Midi CX)
— 18.4-26 (задняя ось JCB 1CXT, JCB 3CX Contractor)
— 20.5-25 (фронтальные погрузчики 426HT, 426ZX, 436HT, 436ZX)
— 23.5-25 (фронтальные погрузчики 456ZX, 456HT, 467ZX)
Мини-погрузчики с бортовым поворотом JCB ROBOT 170
Фото колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом JCB ROBOT 170
Завод производитель: J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB), England
Адрес: Великобритания, Rocester, England, Staffordshire ST14 5JP
Основные отличительные особенности погрузчиков с бортовым поворотом
Мини-погрузчик JCB ROBOT 170 имеет оригинальную кассету на оголовке стрелы для быстрой замены навесного оборудования. Сцепка производится из кабины. В качестве стандартного набора сменного оборудования предлагаются различные ковши, буры, грузовые вилы, снегоочистители, отвалы и др.
Благодаря уникальной трансмиссии, можно блокировать колеса правого или левого борта, что дает возможность машине маневрировать в очень ограниченных пространствах, а фронтальное расположение оборудования позволяет оператору контролировать все этапы работ.
Продать, купить, цена, аренда мини-погрузчика JCB
Продажа, ремонт и запчасти для Мини-погрузчики с бортовым поворотом JCB ROBOT 170 фронтальных мини-погрузчиков JCB ROBOT 170 с бортовым поворотом осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в Российской Федерации и стран СНГ.Купить фронтальный мини-погрузчик JCB ROBOT 170 с бортовым поворотом по оптимальной цене можно у компании J. C. Bamford Excavators Ltd, которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров, включая бу модели.
Найти продуцента можно по адресу: Rocester, England, Staffordshire ST14 5JP. Цена на мини-погрузчик JCB, включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать мини-погрузчик выгоднее напрямую у производителя техники.
Аренда фронтального колесного мини-погрузчика очень эффективна для малых компаний. Взять в аренду мини-погрузчик JCB по согласованной цене можно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, других городах России у официальных дилеров или специализированных организаций.
Технические характеристики колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом JCB ROBOT 170
Масса, кг |
2510 |
Грузоподъемность, кг |
700 |
Мощность двигателя, кВт |
35 |
Вместимость основного ковша, куб. м |
0,36 |
Высота горизонтального днища, м |
2,78 |
Расход гидронасоса – модель погрузчика с высокоточной гидравликой, л/мин |
60/115 |
Конструктивные особенности |
Однобалочная стрела позволяет оператору осуществлять вход в кабину с
левой стороны погрузчика. Наличие на выбор нескольких комбинаций рычагов
управления, интегрированная быстросъемная каретка. |
Страна изготовитель |
Англия |
Обычные объявленияНайдено 2 580 объявлений Найдено 2 580 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
Минипогрузчик JCB 190 – Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Технические характеристики
Общие характеристики
Производитель | JCB |
Модель | 190 |
Эксплуатационная масса, кг | 3052 |
Характеристики двигателя
Модель | Perkins 404D-22T |
Топливо | дизель |
Мощность, л. с.(кВт) | 59,9 (44,7) |
Рабочий объем, см3 | 2200 |
Ковш
Объем, м3 | 0,41 |
Назначение | погрузочный |
Кабина
Количество сидений | 1 |
Отопитель | есть |
Трансмиссия
Тип коробки передач | гидростатическая |
Количество передач вперед | 1 |
Количество передач назад | 1 |
Шасси
Колесная формула | 4×4 (4WD) |
Размер шин 1-ой оси | 10х16,5-8 PR |
Размер шин 2-ой оси | 10х16,5-8 PR |
Максимальная скорость передвижения, км/ч | 12 |
Габаритные размеры
Длина, мм | 3560 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1980 |
Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.
категория: Минипогрузчики JCBмодификации, конструкция, технические характеристики, фото и видео
Телескопические погрузчики JCB – это спецмашины универсального назначения, оснащенные стрелой телескопического типа с несколькими выдвижными секциями. Закрепленный на стреле рабочий инструмент может использоваться для разных видов подъемных и разгрузочных работ, а сами машины находят широкое применение на открытых складах, стройках и в сельском хозяйстве.
Телескопические погрузчики jcb
Британская фирма JCB еще в 1977 году первой в мире открыла серийное производство телескопических погрузчиков, сразу же ставших очень популярными среди хозяйственников и строителей. Машины JCB полностью отвечают потребностям взыскательного потребителя – в них соединены высокая производительность и английское удобство с его строгостью и фундаментальностью.
На данный момент компания имеет самый богатый модельный ряд погрузочной техники.
Ею выпускаются погрузчики, предназначенные для двух базовых направлений – стройка и сельское хозяйство, в целом насчитывающие более 20-ти основных моделей:- Agri – аграрная спецтехника. Серия содержит 11 моделей, в основном с грузоподъемностью до 3,1 тонны и высотой подъема до 9,5.
- Loadall – строительная линейка, состоящая из 14-ти машин грузоподъемом до 4,1 тонны с высотой подъема от 4-х до 14-ти метров.
Сюда включаются как крупногабаритные агрегаты, так и мини-техника высотой не более человеческого роста, имеющие широкий выбор оборудования навески: вилы, захваты, ковши разных видов, крановый крюк и др.
Фото телескопического погрузчика jcb loadallПреимущества
Отличительными чертами «телескопов» JCB являются увеличение высоты погрузочных работ и повышение удобства подачи грузов. Благодаря этой и другим особенностям для них стали возможны:
- Работа в стесненных условиях и на труднодоступных участках;
- Легкая смена рабочего инструмента;
- Высокая маневренность;
- Движение по транспортной трассе, по удобству схожее с движением легкового автомобиля;
- Применение для широкого спектра работ:
- Погрузки и разгрузки;
- Строительства и монтажа;
- Ремонта коммуникаций;
- Коммунальных нужд.
- Отличная сборка и улучшенная отделка;
- Особенно низкий уровень шума;
- Чуткое управление.
Недостатки
Недостатки этой техники связаны с общими особенностями телескопических погрузчиков:
- Они теряют при движении до 45-52% прописанной в паспорте мощности двигателя (в сравнении – для полноприводного трактора это всего 25 %).
- Менее экономичны, чем трактора той же мощности, хотя и стоят в среднем диапазоне расходности топлива по сравнению с аналогичной техникой других фирм.
Конструктивные особенности
Техника JCB собирается согласно как оригинальным разработкам компании, так и достижениям других всемирно известных фирм. Так, например, конструкторы JCB стали единственными, кто ввели коробку передач шестиступенчатого типа, позволяющую максимально увеличить величину крутящего момента.
Здесь все направлено на удобство и эргономику работы с одновременным повышением эффективности и производительности до максимального уровня:
- Полный привод на все колеса, благодаря чему достигается очень высокая проходимость машин,
Малой ширины шасси и большой угол поворота колес повышают маневренность. - Двигатель высокой мощности Dieselmax дает высокий крутящий момент даже на низких оборотах, а его поперечное расположение позволяет не регулировать карданные передачи.
- Перегрев полностью отсутствует благодаря охлаждению вентилятором, оснащенным системой реверса, что особенно важно при работе в закрытом помещении.
- Особая прочность и устойчивость легкого монолитного шасси.
- Выбор одного из имеющихся трех режимов рулевого управления колесами – синхронный поворот, только на передние колеса, «крабовый» ход.
- Переключение передач возможно даже на высоких скоростях.
- Размещение регуляторов и приборов контроля в виде смысловых групп облегчает управление.
- Надежность стрелы повышается за счет проходящих внутри них шлангов.
- Широкая кабина с круговым обзором обеспечивает максимальную эффективность действий оператора.
- Дополнительный элемент – переключатель остановки загрузки.
ИНТЕРЕСНО! Поперечное крепление двигателя также позволяет разместить оба бака – топливный и гидробак – в задней части вместо центра, что смещает центр тяжести и исключает применение противовесов, отсутствие которых является особенностью именно спецмашин JCB. Более того, такое новшество делает машины максимально легкими.
Модификации
JCB постоянно расширяет и обновляет свои модельные линейки, что позволяет ей удерживаться среди лидеров по мировым продажам сельскохозяйственной и строительной техники. Уже вышли 3-е, 4-е, 5-е поколения ее телескопических погрузчиков, последние из которых имеют боковое расположение двигателей и двух-трехсекционные телескопы.
Базовые модели погрузчиков JCB имеют множество модификаций. В частности, наиболее известная сельхозсерия «Agri» выполняется в следующих вариантах:
- Базовом Agri, оснащенным мощностью 100 л.с.,
- Agri Plus с мощностями до 130-ти л.с.,
- Agri Xtra и Agri Super с шестискоростной КПП (полуавтомат) и блокировкой гидротрансформатора.
Модификации | Agri | Agri Plus | Agri Super | Agri Xtra |
Мощность, л.с. | 100 | 130 | 130 | 130 |
КПП, кол-во передач | 4 | 4 | 6 | 6 |
Серво-джойстик на панели | + | + | + | — |
Серво-джойстик в сидении оператора | — | — | — | + |
Технические характеристики
Технические характеристики популярных моделей телескопических погрузчиков – тяжелогрузы, поднимающие до 4,1 тонн:
Модель | Jcb 540-170 | Jcb 541-70 | Jcb 531-70 | Jcb 540-140 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4100 | 3100 | 4000 |
Грузоподъемность на макс. вылете стрелы, кг | 600 | 1500 | 1250 | 1250 |
Установленная мощность, л.с. | 101 | 100 | 85 | 84 |
Общая масса агрегата, т | 12,160 | 7,600 | 6,900 | 11,090 |
Макс. высота погрузчик, м | 16,73 | 7,00 | 7,00 | 13,80 |
Стрела, макс. вылет, м | 12,50 | 3,70 | 3,70 | 9,25 |
Макс. скорость дорожного передвижения, км/ч | 32 | 32 | 32 | 33 |
Ширина колесной базы, м | 2,75 | 2,75 | 2,75 | 2,90 |
Дорожный просвет, мм | 400 | 400 | 400 | 400 |
Габариты, длина/ширина/высота, м | 6,35/2,44/2,69 | 4,99/2,23/2,49 | 4,99/2,230/2,49 | 6,25/2,35/2,59 |
Топливный бак, объем, л | 125 | 148 | 148 | 125 |
Система охлаждения, объем, л | 25 | 23 | 23 | 23 |
Гидравлика, объем, л | 125 | 113 | 113 | 131 |
Давление в система гидравлики, бар | 260 | 260 | 260 | 241 |
Высота подъема, м | 17,6 | 7,0 | 7,0 | 12,82-13,80 |
Видео обзор телескопических погрузчиков JCB:
youtube.com/embed/nprzTkfPuF0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
JCB Teleskid | Телескопический погрузчик | Мини-погрузчик Teleskid
Откройте для себя JCB Teleskid, первый и единственный в мире мини-погрузчик с бортовым поворотом и компактный гусеничный погрузчик с телескопической стрелой, позволяющий поднимать выше, достигать большего и копать глубже, чем любой мини-погрузчик с бортовым поворотом на рынке.
ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ! доступ к рабочим площадкам и выполнение задач, которые просто невозможно выполнить с помощью обычной машины с бортовым поворотом.
Погрузите бортовой грузовик без аппарели или с обеих сторон бортовой прицеп с одной стороны.Поднимайте материал или штабелируйте поддоны и тюки выше, чем когда-либо прежде, чтобы освободить ценное пространство на земле. Выкопайте или очистите дренажные канавы. Удалите пни и корни. Скошить склон. Размещайте грузы над заборами или препятствиями. Возможности безграничны.
Teleskid доступен в трех моделях. Teleskid 3TS-8T – компактный гусеничный погрузчик с номинальной рабочей грузоподъемностью 3 695 фунтов (1676 кг), а Teleskid 3TS-8W – колесный мини-погрузчик с номинальной рабочей грузоподъемностью 3 208 фунтов (1455 кг).Обе модели 3TS обеспечивают высоту подъема 13 футов 3 дюйма (4,03 м), вылет вперед 8 футов (2,25 м) и глубину копания 3 фута (1 м).
Компактный компактный гусеничный погрузчик Teleskid 2TS-7T имеет номинальную грузоподъемность 2096 фунтов (951 кг), высоту подъема 11 футов 10 дюймов (3,6 м), вылет вперед 7 футов (2,1 м) и способность копать 2 футов (1 м) ниже уровня земли.
Помимо революционных возможностей, обеспечиваемых телескопической стрелой JCB Powerboom ™, Teleskid может похвастаться всеми атрибутами проверенной конструкции JCB с бортовым поворотом с большой платформой.Кабина с климат-контролем входит в стандартную комплектацию, также доступен дополнительный навес, обеспечивающий на 47 процентов больше места и улучшенный обзор на 60 процентов по сравнению с аналогичными мини-погрузчиками с большой платформой. Широко открывающаяся боковая дверь JCB избавляет от необходимости перелезать через скользкое навесное оборудование или под стрелу без опоры для входа в машину и выхода из нее; вы даже можете выйти, чтобы проверить размещение груза, когда стрела находится на средней высоте.
- Поднимать, размещать и выгружать грузы на высоту до 13 футов 3 дюйма (4.03 м)
- Вылет вперед до 8 футов (2,25 м)
- Копайте глубже на 3 фута (1 м) ниже отметки
- Поднимите до 3695 фунтов (1676 кг) с втянутой стрелой или до 1614 фунтов (732 кг) с полностью выдвинутой стрелой
- Используйте правильное навесное оборудование для выполнения работы со стандартным расходом гидравлической жидкости 24 галлона в минуту и опциональным высоким расходом 33 галлона в минуту
- Управляйте из кабины, которая на 47 процентов больше, чем у конкурентов, с боковой дверью для облегчения входа и выхода
- Обзор на 60% лучше, чем у обычных двухрычажных машин
- На выбор предлагается стандартная кабина с климат-контролем или вариант с навесом .
Более Меньше
JCB и Volvo создают совместное предприятие по производству мини-погрузчиков
JCB и Volvo Construction Equipment подписали соглашение, в соответствии с которым они будут сотрудничать в разработке и производстве погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков для продажи по всему миру под двумя брендами.
Компания JCB сообщила, что первые машины под маркой Volvo с одинарной стрелой будут произведены на заводе JCB в Саванне, штат Джорджия, к концу этого года, а продажи начнутся в 2011 году.
В настоящее время Volvo производит линейку погрузчиков с бортовым поворотом 2,5–3,4 т для продажи в Северной и Южной Америке на своем заводе в Педернейрасе в Бразилии. Согласно соглашению, JCB заявила, что со временем Volvo перенесет производство с этого завода в Саванну. Мини-погрузчики Volvo не продаются в Европе.
В настоящее время JCB предлагает линейку восьмиколесных мини-погрузчиков с бортовым поворотом, в том числе несколько колесных моделей.Представитель Volvo сообщил IRN, что еще слишком рано говорить, какие именно модели будут доступны в рамках совместного предприятия.
В результате сделки Volvo получит ряд моделей, включая гусеничные тягачи, которые она сможет продавать по всему миру, а также высвободит производственные мощности на ее заводе в Бразилии, где в настоящее время производятся экскаваторы-погрузчики и другая продукция. Представитель Volvo заявил, что рабочие на предприятии в Педернейрасе будут переведены на другую продукцию и что соглашение с JCB не приведет к потере рабочих мест.
Для JCB совместное предприятие предоставит дополнительный объем для своего предприятия в Саванне в то время, когда производство значительно сократилось в результате спада. Например, компания больше не производит телескопические погрузчики на месте и концентрируется на производстве мини-погрузчиков с бортовым поворотом, а также экскаваторов-погрузчиков для армии США.
Джон Паттерсон, заместитель председателя JCB, сказал: «Это соглашение позволит нам объединить усилия в этой ключевой области продукции, что позволит обоим брендам конкурировать более эффективно.«
Улоф Перссон, президент Volvo Construction Equipment, сказал: «Клиенты Volvo получат выгоду от более широкого диапазона моделей, которые сохранят ожидаемый высокий уровень безопасности и функциональности продукции».
JCB атакует рынок погрузчиков с бортовым поворотом
Компания JCB намерена превратить свое производственное предприятие в Саванне, штат Джорджия, в «мировую столицу с бортовыми поворотами», – заявил журналистам и дилерам Ларри Эшли, менеджер по поддержке продаж, во время запуска салазок нового поколения. линейка рулевых и компактных погрузчиков.
Из 18 моделей, которые в конечном итоге будут произведены, семь доступны сразу, а остальные 11 будут доступны в июне 2011 года. Британский производитель полностью модернизировал свое производственное предприятие, чтобы сосредоточиться исключительно на поставках малых погрузчиков по всему миру: дизайн, – сказал генеральный директор / президент Джон Паттерсон, занимаясь разработкой и производством.
«Северная Америка генерирует 60 процентов мирового спроса на мини-погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики, поэтому разработка и производство машин нового поколения в Саванне имеет смысл и позволила нам не только удовлетворить уникальные потребности рынка Северной Америки, но и также разработайте линейку машин, которые будут универсальными », – сказал Паттерсон.
Первые семь моделей представляют собой машины с вертикальным подъемом, включая четырехколесные модели 260, 280, 300 и 330 и три гусеничные модели 260T, 300T и 320T. Номинальная рабочая грузоподъемность колеблется от 2600 до 3295 фунтов для колесных моделей и от 3994 до 4573 фунтов для гусеничных агрегатов. JCB ранее не выставляла на рынок агрегаты с вертикальным подъемом, и Эшли говорит, что на эти машины приходится 70 процентов объема рынка.
«Наш текущий модельный ряд покрывает 53 процента рынка», – сказал Эшли.«Новое поколение составляет 97 процентов рынка».
Все 18 погрузчиков сохраняют конфигурацию JCB PowerBoom с одной стрелой, которая была модернизирована, чтобы содержать «на 20 процентов больше стали, чем у конкурентов в двух рукавах», – сказал Эшли. JCB рекламирует конструкцию с одной стрелой как более безопасную, чем обычную конструкцию с двумя стрелами. С одинарной стрелой на правой стороне машины левосторонняя входная дверь позволяет оператору входить в машину и выходить из нее без каких-либо приспособлений и стрелы погрузчика.
По словам Эшли, удобство обслуживаниябыло проверено SAE, и оно на 24% лучше, чем на остальном рынке.Ключом к этому является упрощенная конструкция, исключающая 38 деталей и использование гидравлических фитингов с торцевым уплотнением с уплотнительным кольцом. Новая откидывающаяся кабина обеспечивает удобный доступ к силовой передаче и гидравлическим компонентам. Задняя служебная дверца обеспечивает доступ к двигателю и ежедневным контрольным точкам, а открывающийся сверху капот обеспечивает доступ к радиатору.
Кабина на 17 процентов больше, чем у предыдущих моделей, а поскольку она изолирована, герметизирована и находится под давлением, она на 85 процентов тише, достигая 76 дБа.
Эшли сказал, что эти агрегаты будут предлагать на 15 процентов меньшие затраты на владение и эксплуатацию и обеспечат на 16 процентов более высокую топливную эффективность.
Паттерсон ожидает, что к концу 2011 года завод в Саванне будет производить до 2000 единиц продукции в год. Паттерсон сказал, что, хотя он не может быть конкретным, примерно одна треть погрузчиков, производимых JCB, может оказаться в канале сбыта Volvo в рамках соглашение между двумя транснациональными корпорациями. По словам Паттерсона, дизайн будет идентичным, поскольку в автомобилях Volvo будут установлены сиденья, приборы, цвета и наклейки марки Volvo.
Coleman hail Устройство безопасности для бортового погрузчика JCB
Специализированная компания утверждает, что погрузчики с бортовым поворотом JCB являются номером один по безопасности при сносе зданий
ОДИН из ведущих британских специалистов по сносу приобрел пять погрузчиков с бортовым поворотом JCB за то, что они описывают как «непревзойденные характеристики здоровья и безопасности, которые они привносят в среду сноса».
Компания Coleman & Co. Ltd из Мидлендса изначально заказала единственный погрузчик с бортовым поворотом JCB 135 для работы над сложными проектами по сносу зданий в условиях ограниченного пространства или при наличии ограничений по весу на подвесных полах.
Машина произвела на них такое впечатление, что теперь они купили еще четыре мини-погрузчика JCB – 155 и еще три 135 модели. Все они были задействованы в громких проектах по сносу домов по всей стране, включая электростанцию Дидкот, торговый центр St David’s в Суонси и железнодорожный вокзал Бирмингема Нью-Стрит.
Помимо производительности машин, Коулман отметил, что характеристики мини-погрузчиков JCB для здоровья и безопасности по сравнению с конкурирующими моделями являются основополагающими для принятия решения о покупке.
Менеджер по поддержке контрактов компании Coleman, Малькольм Херст, сказал: «Мы работаем во все более опасных зонах, поэтому обеспечение безопасности наших сотрудников имеет первостепенное значение. Таким образом, мы постоянно стремимся управлять рисками и снижать их там, где это возможно.
«Модели с бортовым поворотом JCB обладают рядом положительных характеристик безопасности, которые нас впечатлили.К ним относятся гораздо лучший круговой обзор и более безопасный доступ в кабину, что, в свою очередь, позволяет установить в передней части кабины устройство защиты от сноса. Это что-то уникальное для дизайна JCB; он сильно отличается от любого другого погрузчика с бортовым поворотом, представленного на рынке.
«Мы также очень впечатлены качеством сборки и гибкостью мини-погрузчиков JCB. Учитывая сложный, технически сложный и высокорисковый характер выполняемой нами работы, мы сочли, что JCB лучше всего подходит для удовлетворения наших потребностей.
«Машины отлично проявили себя в этих условиях, и поддержка, которую мы получаем от нашего дилера Gunn JCB, просто великолепна».
Являясь единственным производителем, производящим одностороннюю стрелу погрузчика Powerboom, JCB предоставляет операторам полностью открывающуюся дверцу сбоку машины. Это означает, что нет необходимости перелезать через большие и громоздкие приспособления или инструменты, что повышает безопасность оператора.
Погрузчики с бортовым поворотом Coleman & Co. были дополнительно адаптированы к условиям сноса с помощью ряда дополнительных функций, в том числе: сигнал тревоги, который срабатывает, если дверь открывается при работающем двигателе; прочные устойчивые к проколам резиновые шины; и ковш грейфера, который может «захватывать» широкий спектр материалов.
JCB Teleskid стал самым награжденным бортовым поворотом в истории
«Промышленные награды признают инновационный дизайн и качество производства Teleskid, но в конечном итоге выигрывают клиенты JCB», – Ричард Фокс-Маррс, президент и генеральный директор JCB в Северной Америке.
Саванна, Джорджия (PRWEB) 22 декабря 2017 г.
Менее чем через год после выпуска мини-погрузчик с бортовым поворотом и компактный гусеничный погрузчик JCB Teleskid получил шестую отраслевую награду за качество и инновации, что сделало его самым награждаемым мини-погрузчиком в истории.JCB Teleskid – первый и единственный в мире компактный погрузчик с бортовым поворотом и компактный гусеничный погрузчик с телескопической стрелой, позволяющий поднимать его выше и достигать большего, чем любой другой погрузчик с бортовым поворотом на рынке. Это также единственный погрузчик с бортовым поворотом, который может копать грунт ниже уровня земли.
Разработанный и построенный в штаб-квартире JCB в Северной Америке в Саванне, Teleskid был представлен в марте 2017 года на строительной выставке CONEXPO-CON / AGG и с тех пор получил следующие отраслевые награды:
- Золотая награда: Награда за инновационные продукты 2017 года от журнала Rental Equipment Register.
- 2017 Выбор редакции журнала Rental.
- Самый инновационный погрузчик года по версии журнала Compact Equipment.
- Награда «100 лучших продуктов 2017 года» от журнала Construction Equipment.
- Twenty за 2017 год от журнала Landscape & Irrigation.
- Награда за инновации на международной сельскохозяйственной выставке SPACE 2017, Франция.
«В 2017 году компания JCB представила более 20 новых строительных и сельскохозяйственных машин, и, хотя каждая из них оказалась успешной сама по себе, Teleskid произвел революцию в целой категории продуктов», – сказал Ричард Фокс-Маррс, президент и генеральный директор JCB North America. .«Промышленные награды признают инновационный дизайн и качество производства Teleskid, но в конечном итоге выигрывают клиенты JCB. Обладая возможностями подъема, вылета и копания, которые намного превосходят возможности обычных машин с бортовым поворотом, операторы Teleskid могут выполнять широкий спектр задач с большей эффективностью, чтобы добиться значительного повышения производительности и прибыльности ».
Однорычажная телескопическая стрела JCB Teleskid обеспечивает высоту подъема более 13 футов, вылет вперед 8 футов и глубину копания 3 фута, что позволяет выполнять задачи, которые невозможно выполнить с помощью обычного мини-погрузчика, например, погрузку грузовиков с высокими бортами. без пандуса, через стандартный бортовой прицеп и рытье канав.В конструкции стрелы использован 40-летний опыт компании в разработке телескопических погрузчиков, и по всему миру было продано более 200 000 единиц.
Teleskid также является единственным мини-погрузчиком с бортовым поворотом, который сочетает в себе преимущества радиального подъема – для эффективной выемки грунта и профилирования – и вертикального подъема – для оптимальной грузоподъемности и высоты – в одной машине.
Teleskid имеет культовую конструкцию бокового входа с бортовым поворотом JCB, которая позволяет безопасно и просто входить и выходить через полноразмерную дверь с левой стороны кабины, вместо того, чтобы перелезать через навесное оборудование или под неподдерживаемую стрелу, как это необходимо. на двухрычажных мини-погрузчиках.Оказавшись внутри, операторы Teleskid пользуются преимуществами производительности благодаря кабине с положительным давлением и климат-контролем, которая на 33% больше, чем в среднем по отрасли, и обеспечивает на 60% лучшую видимость. Основанный на проверенной конструкции мини-погрузчика JCB с большой платформой, Teleskid доступен в колесных моделях 3TS-8W и гусеничных 3TS-8T с номинальной грузоподъемностью 3208 фунтов и 3695 фунтов соответственно. Более подробная информация о Teleskid доступна по адресу: https://www.jcb.com/en-us/products/teleskid.
JCB – крупнейший в мире частный производитель строительного, сельскохозяйственного и оборонного оборудования. Из своей штаб-квартиры в Северной Америке в Саванне, штат Джорджия, и на 21 производственном предприятии в Великобритании, Китае, Индии и Бразилии, JCB производит более 300 продуктов для клиентов в 150 странах. Продукция JCB включает телескопические погрузчики Loadall, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, колесные погрузчики, компактные экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом, компактные гусеничные погрузчики, автовышки Access, вилочные погрузчики повышенной проходимости и тракторы Fastrac.Для получения дополнительной информации посетите http://www.jcb.com.
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Для сельскохозяйственных приложений JCB использует карту компактных погрузчиков
Постепенное пополнение линейки погрузчиков с бортовым поворотом JCB в последние годы привело к появлению 15 новых моделей в семействе . В частности, речь идет о моделях 15 , разделенных на линейки Small Platform и Large Platform с вертикальным или радиальным подъемом с диапазоном мощности от 42 кВт до 55 кВт . Вместе с возможностью комбинирования оборудования также с высокопроизводительной гидравлической системой .
Секрет «за кулисами»: JCB EcoMAX и JCB by Kohler
Одним из основных является 4,4-литровый двигатель JCB EcoMAX T4 Final с турбонаддувом, мощностью 55 кВт, крутящим моментом 400 Нм при 1200 об / мин, входящий в стандартную комплектацию моделей Large Platform . Он потребляет на 9% меньше топлива, чем агрегаты уровня 3. Двигатель JCB EcoMAX развивает максимальный крутящий момент , на низких скоростях, , для большей топливной экономичности при использовании трансмиссии и гидравлической системы.Поскольку в этом двигателе используется философия без последующей обработки (DPF) и не требуются смазочные масла с высокой термостойкостью, затраты на техническое обслуживание на ниже.
Модели линейки Small Platform работают с турбодизельным двигателем JCB Diesel by Kohler , соответствующим стандарту Tier 4 Final , в конфигурациях объемом 1,9 и 2,5 литра. При 42 и 55 кВт соответственно и крутящем моменте 225 или 300 Нм при 1200 об / мин.Обе модели поставляются с необслуживаемым катализатором окисления дизельного топлива (DOC) , обеспечивающим лучший крутящий момент и топливную экономичность.
JCB FASTRAC Достигнута дистанция 166,7 км / ч
Как и блок JCB EcoMAX, двигатель JCB Diesel by Kohler не требует использования устройств дополнительной обработки выхлопных газов , , таких как DPF, для снижения эксплуатационных расходов и времени простоя.
Гидравлическая система , , которая включает , два насоса, , предназначенные для привода отвала, и оборудование с гидравлическим контуром High-Flow, входящим в стандартную комплектацию, обеспечивает расход 120 л / мин при 2300 об / мин и давление 230 бар.
JCB делает упор на долговечность и производительность своих погрузчиков
Промышленная репутация JCB обычно основана на концепции долговечности ее машин . Погрузчики с бортовым поворотом JCB созданы для решения любых задач и в любых условиях. Протоколы испытаний предполагают сильные продолжительные нагрузки на машину, в том числе при повторяющихся циклах и в экстремальных погодных условиях.
В отличие от обычных систем охлаждения, система JCB всасывает чистого воздуха сверху и выпускает горячий воздух сбоку и сзади, вдали от оператора.В результате повышается эффективность охлаждения даже в экстремальных условиях.
Опциональная 2-скоростная трансмиссия позволяет погрузчикам с бортовым поворотом и гусеничным погрузчикам JCB достичь более быстрого цикла и времени перегрузки. Компактный вместе с возможностью поворота на 360 градусов обеспечивает лучшую маневренность на узких рабочих площадках.
Оператор полностью контролирует мощность, крутящий момент и тяговое усилие для максимальной производительности . Управляющее программное обеспечение myCHOICE JCB позволяет оператору регулировать скорость отклика джойстиков , , а три настройки позволяют адаптировать чувствительность к перемещению джойстиков в соответствии с рабочими потребностями.
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ JCB HIT HALF A CENTURY
JCB предлагает, что следует учитывать при покупке небольшого погрузчика с бортовым поворотом.
Погрузчики с бортовым поворотом классифицируются по их номинальной рабочей грузоподъемности (ROC). ROC (не разновидность Дуэйна Джонсона) – это вес, который погрузчик с бортовым поворотом может безопасно поднять без переворачивания или ныряния, и установлен производителями, проводящими испытания в соответствии с международными стандартами.
Мини-погрузчики JCB обеспечивают лучшие в своем классе показатели по этим факторам. Два самых маленьких мини-погрузчика с открытым тентом, 135HD и 155HD, имеют ROC 612 кг и 703 кг соответственно. Мини-погрузчики
бывают разных размеров, веса и конфигурации. Это колесные (погрузчик с бортовым поворотом), гусеничные (компактные гусеничные погрузчики), кабина с кондиционером, открытый навес, радиальный или вертикальный подъем, стандартный поток или высокий поток.
При выборе погрузчика с бортовым поворотом необходимо учитывать несколько важных факторов, включая безопасность, комфорт, обзор, производительность, прочность, долговечность и общую стоимость владения.
Безопасность
При входе в мини-погрузчик и выходе из него с обычными двухрычажными погрузчиками доступ к машине осуществляется через навесное оборудование и погрузчик. Инновационный вход в левую боковую дверь JCB позволяет оператору без травм входить и выходить на платформу оператора и с нее. Подобно тому, как вы входите и выходите из машины. Мини-погрузчики
с обычными двухрычажными погрузчиками имеют аварийный выход через небольшое заднее окно, где вам нужно будет перелезть через зону горячего двигателя. Аварийный выход с платформы оператора мини-погрузчика JCB осуществляется через большой проем в лобовом стекле.
Видимость
Инновационная конструкция JCB с одной стрелой дает возможность оператору улучшить обзор рабочей площадки. Мини-погрузчики JCB с полем обзора 270 градусов обеспечивают улучшенный обзор на 60% по сравнению с другими марками.
Производительность
Мощность и производительность являются важными характеристиками машин любого типа, и погрузчики с бортовым поворотом – не исключение.Благодаря согласованным компонентам силового агрегата, включая двигатель, трансмиссию и гидравлику, а также большой мощности для машин этого класса, JCB 135HD и 155HD удивят вас своей производительностью и мощностью.
Стандартный топливный бак составляет 95 литров, что обеспечивает длительную безотказную работу между заправками. Эта комбинация – полезная особенность, когда вы работаете в отдаленных районах, куда нужно транспортировать топливо.
Прочность и долговечность
Шасси и стрела JCB 135 HD и 155 HD имеют прочную и прочную конструкцию и обладают той же степенью защиты, что и модели с номинальной рабочей грузоподъемностью 1000 кг. Однорычажная стрела изготовлена из высокопрочной стали на 20% больше по сравнению с маркой сдвоенной стрелы, что обеспечивает более длительный и продуктивный срок службы. Компания JCB настолько уверена в своей конструкции стрелы, что на каждый мини-погрузчик с бортовым поворотом и компактный гусеничный погрузчик предоставляется гарантия 10 лет / 5000 часов.
Гидравлическое сервоуправление трансмиссией и гидравлическими функциями обеспечивает простую самосмазывающуюся недорогую надежную платформу управления.
Двигатель оснащен усовершенствованной системой фильтрации топлива, разработанной специально для надежной работы на территориях, где качество топлива не может быть гарантировано.Электрооборудование со степенью защиты IP 67 и 69 предотвращает попадание воды и пыли, защищая машину в тяжелых условиях.
Простота и низкая стоимость обслуживания
На машине всего семь точек смазки, и, как и на всех других машинах JCB, интервал замены масла составляет 500 часов. Доступ к точкам обслуживания двигателя осуществляется через большую заднюю прочную стальную дверь. Когда дело доходит до проверки узлов и компонентов под платформой оператора, уникальная конструкция откидной кабины JCB обеспечивает легкий доступ менее чем за пару минут.
Машины 135 и 155HD стандартно поставляются без стальной сетки на дверце, что дополнительно улучшает обзор.
Для получения дополнительной информации о мини-погрузчиках обращайтесь к местному дилеру по телефону 1300 522 232.
Источник: https://www.jcbcea.com.au/2018/08/what-to-consider-when-buying-a-small- погрузчик с бортовым поворотом /
Добавить комментарий