Jcb 540 170 телескопический погрузчик: JCB 540-170 | Телескопические погрузчики
JCB 540-170 | Телескопические погрузчики
- JCB
- Produkty
- teleskopicheskie-pogruzchiki
- 540 170
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК JCB 540-170.
КАК И ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ JCB 540-170 ОТЛИЧАЕТСЯ ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, БЕЗОПАСНОСТЬЮ И УДОБСТВОМ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.

ДВИГАТЕЛЬ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА РАЗВИВАЕТ ВЫСОКИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И МЕНЬШЕМУ ИЗНОСУ КОМПОНЕНТОВ.
- Телескопический погрузчик позволяет отказаться от приобретения дополнительных единиц узкоспециальной техники таких как: автокраны, фронтальные погрузчики, мачтовые вилочные погрузчики, коммунальные машины и мобильные платформы.
- Все машины JCB в стандартной комплектации оборудованы полуавтоматической коробкой передач Powershift.
- Максимальная скорость движения составляет 29 км/ч.
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
НИЗКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЫ НА ШАССИ СПОСОБСТВУЕТ ХОРОШЕМУ ОБЗОРУ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ДОРОГЕ И РАБОТЕ НА ПЛОЩАДКЕ.
- В погрузчиках предусмотрено три режима рулевого управления. Для смены режима не требуется останавливать машину.
- Дифференциал повышенного трения облегчает задачу машиниста по движению в условиях бездорожья.
- В качестве органа управления основными операциями на машине установлен серводжойстик.
ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ.
ЦЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОГОЛОВКА СТРЕЛЫ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ВСЕГДА ПРОЧНЕЕ И БЕЗОПАСНЕЕ СВАРНОЙ.
- Для обеспечения высочайшей прочности и долговечности на всех машинах применяются большие перекрытия стрелы — более 1 м.
- Двигатель жестко крепится к раме машины, что сводит к минимуму воздействие на него вибрационных нагрузок и упрощает доступ к узлам при выполнении сложно ремонта.
- Гидроцилиндр каретки надежно защищен металлоконструкцией оголовка.
- Компания JCB изготавливает собственные гидроцилиндры, кабины, мосты, трансмиссии и двигатели, идеально работающие вместе для обеспечения оптимальной надежности.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
РЯД СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ РАБОТУ МАШИНЫ В БЕЗОПАСНОМ ДИАПАЗОНЕ НЕЗАВИСИМО ОТ ДОПУСТИМОЙ НАГРУЗКИ.
- Сцепное устройство Q-Fit оснащается плавающими вилами для надежной работы с грузами на неровной поверхности.
- Телематическая система LiveLink в реальном времени предупреждает о выходе машины за пределы предварительно заданной рабочей зоны, а также о ее несанкционированном использовании в нерабочее время.
- Индикатор грузового момента расположен на стойке кабины и постоянно находится в поле зрения оператора.
НАЙТИ ДИЛЕРА В ВАШЕМ РЕГИОНЕ
Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства
Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и при этом явно заметны три главных отличительных признака. Первый – это рама. Есть рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами.
Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение. Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.
Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.
Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором. На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.
Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает. У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.
Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов.
Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным. Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально.
Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.
Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.
Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь. Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.
Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости. Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.
У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°. О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.
Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.
Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.
Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.
Параметр | На опорах | Без опор |
---|---|---|
Грузоподъемность максимальная, кг | 4000 | 4000 |
То же на полной высоте, кг | 2500 | 1500 |
То же на полном вылете, кг | 600 | 0 |
Высота подъема, мм | 16 700 | 11 570 |
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм | 2050 | 4150 |
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм | 12 500 | 9040 |
Вылет с грузом 1 т, мм | 10 500 | 6000 |
Высота подъема при укладке в штабель, мм | 16 200 | 10 900 |
Двигатель | JCB 444 | |
Мощность, кВт | 74,5 при 2200 мин-1 | |
Крутящий момент, Н·м | 415 при 1400 мин-1 | |
Радиус поворота (по шинам), м | 4,1 | |
Габаритные размеры, мм | 6360х2440х2690 | |
Масса, кг | 12 160 |
Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.
Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.
Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.
JCB 540-170 | Телескопический погрузчик | JCB.com
ПоискСильнейший соперник – построен на века
Сильнейший соперник – построен на века
- JCB
- Товары
- Телескопические погрузчики
- 540 170
540-170 Телескопический погрузчик
Конструкция JCB 540-170 Loadall — это телескопический погрузчик, предназначенный для решения задач на любой площадке.
Новейший и самый чистый самосвал JCB 540-170 Loadall оснащен сверхчистым и эффективным двигателем JCB Dieselmax Stage V. JCB LiveLink обеспечивает удаленный мониторинг DPF машин, что означает, что JCB LiveLink может уведомлять о любой ручной или сервисной регенерации, необходимой для защиты машины и обеспечения оптимальной производительности. Модель 540-170 с прочной конструкцией легко достигает высоты подъема 17 м, сохраняя при этом полную устойчивость благодаря запатентованной системе адаптивного управления нагрузкой.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Продуманная конструкция стрелы, состоящая из 4 частей, сочетает в себе гидравлический цилиндр и цепи для пропорционального выдвижения или втягивания всех секций одним быстрым и плавным движением.
- JCB Construction Loadall чрезвычайно маневрен; компактная колесная база, большие углы блокировки рулевого управления и 3 режима рулевого управления экономят драгоценное время на рабочей площадке.
- Двигатель DieselMAX Stage V развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что делает его очень отзывчивым в работе.
- Новейший двигатель JCB мощностью 55 кВт (75 л.с.), соответствующий законодательству Stage V, предлагает комбинированный пакет очистки выхлопных газов DPF/DOC, обеспечивающий уровни выбросов Stage V без необходимости впрыска DEF, что сводит к минимуму влияние на обслуживание и эксплуатацию машины.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ
Самые низкие в отрасли затраты на обслуживание в течение 1000 часов, а также ежедневные проверки на уровне земли обеспечивают лучший в отрасли рейтинг SAE.
- Собственная система телематики и управления парком JCB, LiveLink, обеспечивает максимальное время безотказной работы вашего парка машин. Наряду с отслеживанием машино-часов, LiveLink позволяет отслеживать расход топлива, а также предупреждать об обслуживании и техобслуживании.
LiveLink также позволяет контролировать регенерацию DPF.
- LiveLink также предоставляет отчеты о производительности по времени простоя, местоположению, состоянию машины, кодам ошибок для диагностики, использованию двигателя в зависимости от диапазона мощности, предупреждениям о безопасности и расходу топлива.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОТЕ
Ни одна машина не работает так усердно на строительной площадке – модель 540-170 с уникальными функциями безопасности предназначена для защиты как оператора, так и окружающих.
- Наша запатентованная система контроля нагрузки и качающиеся рамы обеспечивают более безопасное и стабильное размещение груза, а обратные клапаны на разрыв шлангов защищают водителя и окружающих в случае разрыва шланга.
- Чтобы защитить коллег на стройплощадке, для некоторых моделей теперь доступны новая камера заднего вида и датчик пульса.
- Низкий профиль стрелы и точка поворота обеспечивают непревзойденный задний обзор препятствий и дорожного движения.
Полный комплект боковых зеркал и зеркал заднего вида улучшает круговой обзор и соответствует требованиям безопасности.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Модель 540-170 обеспечивает максимальное время безотказной работы. Наши машины настолько прочны, насколько это возможно, с использованием высококачественных компонентов и инновационных производственных процессов.
- Строгая программа испытаний нового модельного ряда Construction Loadall включала в себя длительную высокую нагрузку на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты.
- Мы оснастили прочный пресс с перевернутой U-образной стрелой полностью приваренными закрывающими пластинами. Для дополнительной прочности мы уменьшили количество соединений и точек напряжения в нашей интегрированной носовой части стрелы и цельной закрывающей пластине.
- Стрела погрузчика Construction Loadall установлена низко в цельном полностью сварном шасси, что обеспечивает очень жесткую конструкцию и максимальный обзор через плечо.
Пример упаковки
425,58 фунтов стерлингов неделя
562,38 фунта стерлингов неделя
Компания J.C.Bamford Excavators Limited является назначенным представителем компании JCB Finance Ltd, уполномоченной и регулируемой Управлением финансового надзора
. Получить цену
Финансовая иллюстрация, основанная на следующей спецификации (MRRP £90 173,80 Искл. НДС)
Технические характеристики машины
- Sitemaster: 15,5–25 12 слоев
- Сиденье с подвеской: ткань Регулируемый вес спинки T4
- Каретка Q-fit Clear View
- Сервопривод, 1 доп.
Блокировка наклона T4f
- Тонированные стекла кабины с обогревателем. Т4ф
- Руководство оператора: английский T4f
- Проблесковый маячок. Магнитный.
- Комплект шприца и картриджа для консистентной смазки
- Выпуклое переднее зеркало повышенной видимости
- Вилки, 100 X 50 X 1200, штифт вилки для четкого обзора
- Защита: крыша и лобовое стекло.
Принять условия. Посетитеwww.jcb-finance.com
Компания J. C.Bamford Excavators Limited является назначенным представителем компании JCB Finance Ltd, уполномоченной и регулируемой Управлением финансового надзора
Компания J.C. Bamford Excavators Limited является назначенным представителем компании JCB Finance Ltd, уполномоченной и регулируемой Управлением по финансовому регулированию и надзору (номер фирмы 708332). Более подробную информацию можно найти на их веб-сайте www.jcb-finance.co.uk. Финансы доступны только бизнес-пользователям из Великобритании, и применяются определенные условия. Используемые недельные значения приведены только в иллюстративных целях. Рассрочки JCB FlexiLease основаны на ежемесячном графике платежей 3+33 и облагаются НДС по действующей ставке. Иллюстрация основана на машине, работающей в среднем режиме не более 1000 часов в год. Будут применяться условия возврата, и вы не станете владельцем машины в конце. Рассрочки HP основаны на ежемесячном платежном профиле 0+36 с 10% депозитом и полной суммой НДС, подлежащей уплате во время подписания, и вы можете владеть машиной в конце при условии, что плата за возможность покупки в размере 60 фунтов стерлингов взимается вместе с окончательным оплата. Предложения облагаются сбором за документацию в размере 245 фунтов стерлингов, который оплачивается вместе с первым ежемесячным платежом.
Рекомендованная розничная цена производителя (MRRP)
- Указанная MRRP представляет собой не имеющую обязательной силы рекомендуемую розничную цену JCB на продукцию JCB с указанными характеристиками без учета НДС.
- JCB продает свою продукцию через сеть независимых авторизованных дилеров, поэтому рекомендованная розничная цена не является продажной ценой продукции JCB.
- Если вы хотите получить коммерческое предложение на продукт JCB от дилера JCB, воспользуйтесь инструментом для получения предложений на этом веб-сайте или свяжитесь напрямую с дилером JCB.
- Дилеры JCB имеют право продавать продукцию по любой цене, которая по их желанию может быть выше или ниже рекомендованной розничной цены, а MRRP является лишь необязательной рекомендацией для дилеров JCB.
Найдите дилера рядом с вами.

Найдите дилера рядом с вами.
Имя *
Фамилия *
Email *
Телефон *
Название компании *
Почтовый индекс *
Страна
United KingdomAlbaniaAlgeriaAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin Islands (Tortola, Virgin Gorda, Anegada, Jost Van Dyke)BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCosta RicaCote d IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicDR CongoEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonian RepublicEswatiniEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHong KongHungaryIcelandIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaliMaltaMart iniqueMauritaniaMauritiusMexicoMiddle EastMoldovaMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Vincent and the GrenadinesSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTogoTrinidadTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and CaicosUgandaUkraineUnited StatesUnited States Virgin Islands (Saint Croix, Saint Thomas, Saint John, Water Island)UruguayUzbekistanVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe
Да, пожалуйста, я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.
Технические характеристики телескопического погрузчика JCB 540-170 (2009 – 2017)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Номинальная нагрузка в COG 4 т
- Стандартные шины 15,5-25
- Центр тяжести 500 мм
- Тип передачи Вт
- Максимум.
Достичь горизонтали 12,5 м
- Грузоподъемность при полном вылете вперед 0,6 т
- Высота подъема 16,7 м
- Грузоподъемность при полной высоте подъема 2,5 т
- Масса 12,16 т
- Транспортная длина 6,36 м
- Транспортная ширина 2,44 м
- Транспортная высота 2,69 м
- Скорость путешествия 20 км/ч
- Производитель двигателя.
JCB
- Тип двигателя Экомакс
- Мощность двигателя 93 кВт
- смещение 4,4 л
- Количество цилиндров 4
- Диаметр цилиндра x ход поршня 103×132 мм
- Уровень выбросов Евро III Б
Больше технических деталей , например: макс.
Добавить комментарий