Jcb 540 170 телескопический погрузчик: Характеристики телескопического погрузчика JCB 540-170

Телескопический погрузчик JCB 540-170 2017 г. 55 кВт. 1433 м/ч., №2841 L

Цену уточняйте

Цена по прайсу

Цену уточняйте

Заказать

Перезвоните мне

Оплата:

Наличными

Безналичный расчет

Скачать брошюры

Доставка по всей Украине

Отправляем как собственным транспортом, так и удобным для Вас перевозчиком

Работаем с 2004

За более чем 19 лет мы стали надежными партнерами, известными производителями, а главное — профессионалами.

Лизинг

Предлагаем выгодные условия финансирования спецтехники с полным страховым и сервисным сопровождением

С этим товаром покупают

Описание модели

JCB 540-170: технические характеристики

Телескопический погрузчик JCB 540-170 – это «топовая» машина линейки строительных погрузчиков британского производителя, характерной особенностью которой является значительный вылет стрелы (17 м) при высоком показателе грузоподъемности (до 4000 кг). Ей присущи все характерные «фишки» JCB, такие, как шарнирно-сочлененная рама, гидродинамическая трансмиссия, а также надежная телескопическая стрела. Долговечность и бесперебойность работы, ремонтопригодность, экономичность и многофункциональность – вот далеко не полный список аргументов для того, чтобы купить JCB 540-170 бу, ведь даже подержанная машина способна продуктивно работать при своевременном обслуживании.

JCB 540-170: «загружает все»

Если говорить о назначении такой спецтехники телескопического типа, то в первую очередь это строительные и монтажно-ремонтные работы на высоких сооружениях. Для выполнения таких задач 540-170 полноценно заменит передвижной автокран: достаточно просто оборудовать его соответствующей навеской, а точнее – монтажной платформой. Модель с 14-метровой стрелой очень удобна для эксплуатации в складских помещениях, логистических центрах, терминалах. Нередко JCB 540-170 применяют для уборки территорий и выполнения самых разных землеройных работ. А компактные размеры позволяют делать все эти операции даже на очень ограниченных в пространстве площадях.

JCB 540-170 стандартно имеет 3 способа рулевого управления: только передними колесами, синхронно передними и задними по одной колее, а также диагонально, то есть «крабовым» ходом. Переключение происходит при выворачивании колес. На обоих мостах — саморегулируемые многодисковые тормоза в масляной ванне. Для максимальной долговечности и безопасности эксплуатации у JCB 540-170 разделены контуры тормозной и рабочей гидравлической системы.

Основной рабочий орган телескопического погрузчика – 4-секционная стрела коробчатого сечения. Вылет всех секций производится с помощью гидроцилиндров, причем последней выдвигается верхняя секция. Грузо-высотные характеристики отличаются в зависимости от того, выставлены ли выносные опоры.

Погрузчик JCB 540-170 – это и о комфорте оператора, чему способствуют:

  • удобное регулируемое, виброизолированное сиденье;
  • панорамная кабина;
  • штатная система отопления и вентиляции;
  • индикатор грузоподъемности и другие индикаторы всегда в поле зрения;
  • интегрированная стальная рама для защиты при падении грузов с высоты;
  • удобное, интуитивно понятное управление.

Чем еще можно было бы дополнить практически идеальный телескопический погрузчик? Только качественным и проверенным навесным оборудованием! Оставьте нам запрос на этот погрузчик, и мы подберем «навеску», идеально адаптированную к особенностям этой машины!

Габаритные размеры 
(A) Габаритная высота2,69 м
(B) Габаритная ширина (по шинам)2,44 м
(C) Внутрення ширина кабины0,94 м
(D) Колея передних колёс1,9 м
(E) Колёсная база2,75 м
(F) Общая длина до передних шин5,08 м
(G) Общая длина до передней каретки6,36 м
(H) Дорожный просвет0,4 м
(J) Расстояние от центра передних колес до каретки1,94 м
(K) Расстояние от центра задних колес до края задней габаритной части1,67 м
Максимальный угол опрокидывания ковша8,8°
Внешний радиус разворота (по наружному борту покрышки)4,1 м
Угол поворота каретки39°
Общая ширина при полностью опущенных опорах3,55 м
Трансмиссия 
Скорость движения 29  км/час
Рабочий тормозС гидравлическим сервоприводом, многодисковые, в масляной ванне, на переднем и заднем мостах
Стояночный тормозРучной, дисковый на выходе коробки передач
Двигатель 
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра103 мм
Ход поршня132 мм
НаддувТурбонаддув с промежуточным охлаждением
Крутящий момент при 1300 об/мин440 Нм
Гидравлическая система 
Давление в гидросистеме260 бар
Максимальная производительность насоса90+72 л/мин
Время операций 
Подъем стрелы22,7 сек
Опускание стрелы23,4 сек
Выдвижение18,3 сек
Втягивание16,7 сек
Разгрузка ковша4,2 сек
Загрузка ковша4,6 сек
 Грузоподъемность без выносных опорГрузоподъемность с выносными опорами
Максимальная грузоподъемность4000 кг4000 кг
Грузоподъемность на полной высоте1500 кг2500 кг
Грузоподъемность при полном вылете0600 кг
Высота подъема11,57 м16,7 м
Вылет при максимальной высоте подъема груза4,15 м2,05 м
Максимальный вылет9,04 м
 
12,5 м
Вылет при нагрузке в 1 т5,76 м10,5 м
Высота укладывания10,9 м16,2 м

Тест телескопа JCB 540-170 – Основные средства

Телескопические погрузчики с одинаковыми характеристиками от разных производителей можно издали различить лишь по цвету и логотипам – так они похожи. Зато внутри различия могут быть значительные, и при этом явно заметны три главных отличительных признака. Первый – это рама. Есть рамы коробчатого сечения и рамы корытообразные с двумя несущими боковыми плитами. Второй признак – гидродинамическая или гидростатическая трансмиссия. Третий – принцип выдвижения секций стрелы: гидроцилиндрами либо цепной. Если сравнить погрузчики разных марок, то у каждого будет свой набор из этих трех элементов. Есть такой фирменный набор и у JCB. Рассмотрим его подробнее на примере топовой модели линейки строительных телескопических погрузчиков 540-170 Loadall. Loadall можно толковать как «гружу всё».

Внешне погрузчик создает впечатление хорошо скроенной, пропорциональной машины. На это впечатление работает форма и кабины, и моторного отсека. Добавим сюда поднимающиеся к корме линии, которые придают погрузчику даже спортивный вид. Последний штрих, завершающий образ, – противовес на корме, стилизованный под бампер. Впечатление не теряется даже когда погрузчик развернут в рабочее положение.

Вообще эстетика техники JCB на высоком уровне.

Модель 540-170 выпускают не первый год, за это время ее не раз модернизировали, и самая существенная модернизация была совсем недавно – погрузчик стали комплектовать двигателем JCB 444. В нашем случае это установленная по заказу турбированная версия мощностью 74,5 кВт. В базовую комплектацию входит менее мощный атмосферный двигатель 63 кВт. Желающие получить по максимуму могут заказать двигатель на 93 кВт с турбонаддувом и интеркулером.

Двигатель размещен поперечно между колесами правого борта и агрегатируется с гидротрансформатором, конической передачей и полуавтоматической четырехступенчатой коробкой передач (КП) powershift с переключением под нагрузкой. КП полуавтоматическая, поскольку оператор принимает участие в выборе передачи. Подрулевым переключателем он задает направление движения вперед, назад или на месте и передачу, до которой машина может набирать скорость. После начала движения КП автоматически переключает передачи, пока не доберется до назначенной оператором.

На машинах, оборудованных дисплеем, видно, как меняются номера передач, но для нашего погрузчика такого устройства не предусмотрено.

Функционально гидродинамическая трансмиссия несколько отстает от гидростатической. Хотя переключение под нагрузкой КП powershift и аналогично бесступенчатому набору скорости в гидростатической трансмиссии, но у powershift нет функции inching, т. е. очень медленного движения шасси при высоких оборотах двигателя, обеспечивающих подачу максимальной мощности к рабочему оборудованию. Зато гидродинамическая трансмиссия хорошо отработана, доведена почти до совершенства и в ней в принципе нет высокого давления, как в гидростатической, нет РВД, теряющих герметичность, особенно на морозе. Гидроагрегаты привередливы к чистоте рабочей жидкости, которая вдобавок на морозе загустевает. У гидростатической трансмиссии есть бесспорное преимущество – это широкие возможности компоновки машины, что совершенно необходимо для компактной техники, однако для такой крупной машины, как 540-170, это преимущество не столь актуально.

Соединенные в единый блок двигатель и агрегаты трансмиссии установлены на раме на эластичных опорах. Основные несущие элементы рамы – это две параллельные боковые плиты, вырезанные из цельных толстых стальных листов. Возвышаясь к корме, плиты образуют опору стрелы. Одна с другой плиты соединены в жесткую конструкцию поперечинами, раскосами и косынками. Таким способом – из стальной полосы, приваренной к обеим плитам, в кормовой части устроен бак гидросистемы – решение экономное и изящное. У готового, собранного погрузчика пространство под стрелой закрыто панелью из рифленой стали, а снизу агрегаты трансмиссии – КП и карданные валы защищены кожухами, так что подробно рассмотреть устройство рамы можно только разобрав машину либо на заводе в сборочном цехе.

Трудно сказать, какой тип рамы – корытообразный с толстыми несущими плитами или коробчатый предлагает явные преимущества для телескопического погрузчика. А если учесть, что производители вне сомнений проводят сравнительные испытания разных вариантов и принимают меры по улучшению показателей собственной продукции, то определить лидера без сложных, дорогостоящих испытаний становится невозможным. Рама должна выдерживать передаваемые от стрелы скручивающие нагрузки, особенно в области опоры стрелы, ведь в реальных условиях невозможно установить погрузчик строго горизонтально. Поэтому применяют толстый металл для корытообразной рамы, а у погрузчика с коробчатой рамой опоры стрелы выполняют в виде отдельных коробов. Понятно, что корытообразная рама тяжелее, и это, возможно, не так плохо для телескопического погрузчика, но технология ее производства проще. Коробчатая рама легче, не требует применения толстого металла, однако сложней в изготовлении.

Двигатель с коробкой передач и кабина погрузчика 540-170 опираются на приваренные к плитам поперечины. В поперечинах устроены шарниры, на которых качаются оба моста. И передний, и задний мост – ведущие с постоянным приводом и управляемые. Мосты оснащены планетарными ступичными редукторами и дифференциалами с пропорциональным распределением крутящего момента. Исполнение мостов, несмотря на функциональную идентичность, разное. В переднем мосту главная передача расположена по центру, а в заднем мосту – асимметрично.

Предусмотрено три способа рулевого управления – только передними колесами, согласованно передними и задними колесами по одной колее и диагональный ход («крабовый»). Переключение режимов происходит при выворачивании колес, а при маневрировании на площадке лучше сначала остановиться, хотя можно переключаться и на ходу. Переход на управление только передними колесами происходит автоматически при движении прямо на высших передачах. Тормоза обоих мостов – гидравлические саморегулируемые многодисковые маслопогружные. Гидроконтур тормозной системы отдельный и заправляется тормозной жидкостью. Такое решение с раздельными контурами тормозной и рабочей гидравлической систем работает на живучесть машины, ее безопасность, хотя удорожает и саму конструкцию машины, и ее обслуживание. Стояночный тормоз сухого трения установлен на выходном валу КП.

Рабочее оборудование погрузчика – четырехсекционная стрела коробчатого сечения. Все секции выдвигаются гидроцилиндрами, причем верхняя секция выдвигается в последнюю очередь.

Компания придерживается того мнения, что гидроцилиндры надежней и, кроме того, они необслуживаемые в отличие от системы выдвижения, состоящей из гидроцилиндра и цепи. Цепь имеет свойство растягиваться в процессе эксплуатации, а значит, нуждается в регулировке. Основной недостаток системы гидроцилиндров – цена из-за сложности изготовления и материалоемкости. Помимо этого гидроцилиндры вынесены на поверхность стрелы и есть вероятность задеть штоком и повредить его поверхность при неосторожной работе, например, в производственном помещении.

Гидроцилиндр поворота каретки защищен – спрятан в оголовке стрелы. Кинематика механизма поворота каретки такова, что для автоматического поддержания ее положения при подъеме стрелы применены компенсационные гидроцилиндры, установленные в ее основании. Известно, что европейские фирмы, в частности Bosch Rexroth, ведут разработки по замене системы компенсационных цилиндров электронно-гидравлической системой, что положительно скажется и на массе машины, и на ее себестоимости.

Каретка совместима с широким набором навесного оборудования, предлагаемого как самой компанией, так и сторонними производителями. Для работы с гидрофицированной навеской на оголовок выведены разъемы гидропривода.

У погрузчика две грузовысотные характеристики – с выставлением на опоры и без них. Передние опоры управляются независимо. Оператор с их помощью может добиться горизонтального положения шасси, ориентируясь на установленный над окном кабины уровень. В безопорном положении погрузчик также можно выставить в горизонтальное положение с помощью механизма выравнивания рамы, куда входит гидроцилиндр, соединяющий раму и передний мост с правой стороны. Механизм компенсирует угол наклона до ±9°. О механизме сдвига рамы, помогающем точней позиционировать груз, в описании погрузчика ничего не сказано: вероятно, для данной модели он не предусмотрен.

Мы уже привыкли к шикарным кабинам JCB, тем не менее элемент неожиданности при виде такой роскоши в утилитарной машине остается. Элегантная цветовая гамма, качество материалов и сборки, рычаги с чудесными набалдашниками (в нашем случае всего один такой рычаг, поскольку погрузчик укомплектован более дорогим, но менее ярким джойстиком, управляющим рабочим оборудованием). Ограничитель грузоподъемности показывает нагрузку на индикаторе на правой стойке кабины. Удобное регулируемое кресло, на которое будет жалко садиться в грязной робе. Панорамное остекление – большие стекла, остекленная дверь и крыша с решеткой дают хороший обзор во всех направлениях. Разумеется, есть штатная система отопления и вентиляции, и работать в такой кабине одно удовольствие.

Основные опции касаются выбора двигателя и варианта трансмиссии – со скоростью 25 км/ч (стандартная) или 33 км/ч. Предлагают также передний мост с дифференциалом повышенного трения. Остальные опции носят скорее прикладной характер – оснащение кабины, дополнительное внешнее освещение и т. п., поскольку в богатую базовую комплектацию сложно добавить еще что-то существенное.

Погрузчику JCB 540-170 Loadall свойственны все «фамильные» особенности «телескопов» JCB – корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и выдвижение стрелы гидроцилиндрами. У каждого из этих решений есть достоинства, как, впрочем, и недостатки, касающиеся в основном цены. Вкупе с роскошной кабиной, высоким качеством изготовления и широким набором навесного оборудования это замечательная машина.

Техническая характеристика погрузчика JCB 540-170
ПараметрНа опорахБез опор
Грузоподъемность максимальная, кг40004000
То же на полной высоте, кг25001500
То же на полном вылете, кг6000
Высота подъема, мм16 70011 570
Вылет при полной высоте подъема (от переднего колеса), мм20504150
Горизонтальный вылет (от переднего колеса), мм12 5009040
Вылет с грузом 1 т, мм10 5006000
Высота подъема при укладке в штабель, мм16 20010 900
ДвигательJCB 444
Мощность, кВт74,5 при 2200 мин-1
Крутящий момент, Н·м415 при 1400 мин-1
Радиус поворота (по шинам), м4,1
Габаритные размеры, мм6360х2440х2690
Масса, кг12 160

Bobcat Т40170 – также топ-модель линейки телескопических погрузчиков компании и яркий представитель направления коробчатых рам. У него гидростатическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения стрелы, особенность которого в том, что все его элементы спрятаны внутри стрелы. Регулировку цепи проводят снаружи без разборки.

Стрела четырехсекционная и управляется джойстиком. Погрузчик оснащен двигателем Perkins. Основные опции – механизм выравнивания рамы на угол ±4°, механизм сдвига рамы, дающий боковое смещение каретки до 850 мм, и система дистанционного управления.

Caterpillar ТН580В – топ-модель самой крупной корпорации. У погрузчика корытообразная рама, гидродинамическая трансмиссия и цепной механизм выдвижения четырехсекционной стрелы, причем элементы механизма – гидроцилиндр и цепи – расположены поверх стрелы. Двигатель и трансмиссия – собственного производства. Механизм выравнивания рамы компенсирует уклон до ±10°.

JCB 540-170 | Телескопический погрузчик | JCB.com

Поиск

Сильнейший соперник – построен на века

Сильнейший соперник – построен на века

540-170 Телескопический погрузчик

Конструкция JCB 540-170 Loadall — это телескопический погрузчик, предназначенный для решения задач на любой площадке.

Новейший и самый чистый самосвал JCB 540-170 Loadall оснащен сверхчистым и эффективным двигателем JCB Dieselmax Stage V. JCB LiveLink обеспечивает удаленный мониторинг DPF машин, что означает, что JCB LiveLink может уведомлять о любой ручной или сервисной регенерации, необходимой для защиты машины и обеспечения оптимальной производительности. Модель 540-170 с прочной конструкцией легко достигает высоты подъема 17 м, сохраняя при этом полную устойчивость благодаря запатентованной системе адаптивного управления нагрузкой.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Продуманная конструкция стрелы из 4 частей сочетает в себе гидравлический цилиндр и цепи для пропорционального выдвижения или втягивания всех секций одним быстрым и плавным движением.

  • JCB Construction Loadall чрезвычайно маневрен; компактная колесная база, большие углы блокировки рулевого управления и 3 режима рулевого управления экономят драгоценное время на рабочей площадке.
  • Двигатель DieselMAX Stage V развивает мощность и крутящий момент при низких оборотах двигателя, что делает его очень отзывчивым в работе.
  • Новейший двигатель JCB мощностью 55 кВт (75 л.с.), соответствующий законодательству Stage V, предлагает комбинированный пакет очистки выхлопных газов DPF/DOC, обеспечивающий уровни выбросов Stage V без необходимости впрыска DEF, что сводит к минимуму влияние на обслуживание и эксплуатацию машины.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ

Самые низкие в отрасли затраты на обслуживание в течение 1000 часов, а также ежедневные проверки на уровне земли обеспечивают лучший в отрасли рейтинг SAE.

  • Собственная система телематики и управления парком JCB, LiveLink, обеспечивает максимальное время безотказной работы вашего парка машин. Наряду с отслеживанием машино-часов, LiveLink позволяет отслеживать расход топлива, а также предупреждать об обслуживании и техобслуживании. LiveLink также позволяет контролировать регенерацию DPF.
  • LiveLink также предоставляет отчеты о производительности по времени простоя, местоположению, состоянию машины, кодам ошибок для диагностики, использованию двигателя в зависимости от диапазона мощности, предупреждениям о безопасности и расходу топлива.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВЫСОТЕ

Ни одна машина не работает так усердно на строительной площадке – модель 540-170 с уникальными функциями безопасности предназначена для защиты как оператора, так и окружающих.

  • Наша запатентованная система контроля нагрузки и качающиеся рамы обеспечивают более безопасное и стабильное размещение груза, а обратные клапаны на разрыв шлангов защищают водителя и окружающих в случае разрыва шланга.
  • Чтобы защитить коллег на стройплощадке, для некоторых моделей теперь доступны новая камера заднего вида и датчик пульса.
  • Низкий профиль стрелы и точка поворота обеспечивают непревзойденный задний обзор препятствий и дорожного движения. Полный комплект боковых зеркал и зеркал заднего вида улучшает круговой обзор и соответствует требованиям безопасности.

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОЧНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Модель 540-170 обеспечивает максимальное время безотказной работы. Наши машины настолько прочны, насколько это возможно, с использованием высококачественных компонентов и инновационных производственных процессов.

  • Строгая программа испытаний нового модельного ряда Construction Loadall включала в себя длительную высокую нагрузку на шасси, стрелу и другие ключевые компоненты.
  • Мы оснастили прочный пресс с перевернутой U-образной стрелой полностью приваренными закрывающими пластинами. Для дополнительной прочности мы уменьшили количество соединений и точек напряжения в нашей интегрированной носовой части стрелы и цельной закрывающей пластине.
  • Стрела погрузчика Construction Loadall установлена ​​низко в цельном полностью сварном шасси, что обеспечивает очень жесткую конструкцию и максимальный обзор через плечо.

Найдите дилера рядом с вами.

Найдите дилера рядом с вами.

  • Инновация. Это то, что JCB поставляет уже более 75 лет. Сейчас мы работаем над двигателями внутреннего сгорания на водороде, чтобы наша сельскохозяйственная и строительная техника могла иметь нулевые выбросы углерода.

  • Услуги по техническому обслуживанию JCB помогут вам работать эффективно, сократить расходы и свести к минимуму время простоя, чтобы вы могли продолжать делать то, что у вас получается лучше всего.

  • Заботясь о планете, мы помогаем формировать ее. Наше стремление сделать наш бизнес и наши машины более экологичными — это то, чем мы гордимся.

  • Есть несколько вопросов, связанных с HVO, которые требуют разъяснения. Это безопасно? Могу ли я использовать его в своем оборудовании? Каковы преимущества? Найдите все ответы, необходимые для принятия обоснованного решения.

  • Мы всегда стремились создавать собственные дизельные двигатели, и эта мечта стала реальностью в 2004 году. С тех пор все внимание было направлено на постоянное совершенствование и обеспечение максимально возможной топливной экономичности наших двигателей при одновременном снижении вредных выбросов.

Имя *

Фамилия *

Эл. 03

Почтовый индекс *

Страна

ВеликобританияАлбанияАлжирАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния ГерцеговинаБотсванаБразилияБританские Виргинские острова (Тортола, Виргин-Горда, Анегада, Йост Ван Дайк)БрунейБолгарияБуркина-Фасо Б ФиопияФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГонконгВенгрияИсландияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКосовоКува этоЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛитваЛюксембургМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМалиМальтаМартиникаМавританияМаврикийМексикаБлижний ВостокМолдоваМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистан ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРуандаСен-БартельмиСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-МартинСент-Винсент и ГренадиныСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияТайваньТанзанияТаиландТогоТринидадТунисТурцияТуркменистанТурки и Кайко сугандаУкраинаСоединенные ШтатыВиргинские острова Соединенных Штатов (Сент-Круа, Сент-Томас, Сент-Джон, Уотер-Айленд)УругвайУзбекистанВенесуэлаВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

Я рад получать прямые маркетинговые сообщения от JCB и понимаю, что смогу отказаться от подписки в любое время в будущем, если захочу прекратить получать информацию.