Heli погрузчик: Дизельный автопогрузчик HELI CPCD15 | Цена от 990 000 руб.
История бренда складской техники HELI
ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP (™: HELI, произносится: Хели) — китайский производитель складской техники. Штаб-квартира находится в городе Хэфэй, Китай.Группа компаний ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP является крупнейшим предприятием по выпуску вилочных погрузчиков и имеет крупнейшую базу научных исследований, производства и экспорта подъемно-транспортного оборудования в Китае.
Актив группы состоит из 2-х миллиардов и 600 миллионов китайских юаней. Группа была основана в 1958 году и на сегодняшний день является одним из важнейших государственных предприятий и обладает высшей категорий доверия банка – ААА. Группа создала единственный в Китае технический центр государственного уровня в области вилочных погрузчиков. В настоящее время группа включает в себя 16 различных компаний. Главное предприятие группы – ANHUI HELI CO., LTD., расположенная в провинции Анхой. Как ведущая компания в своей области, HELI поставляет лучшее подъемно-транспортное оборудование благодаря инновационной технологии, новейшему оборудованию, эффективному управлению и высокому уровню ответственности персонала.
Являясь предприятием государственного уровня, компания HELI создала совершенную систему контроля над качеством, получила сертификат ISO9001 и сертификат безопасности по стандарту Евросоюза. Благодаря постоянным техническим инновациям, уровень технологии и производства достиг высшей отметки внутри страны, в результате чего была создана гибкая, автоматизированная высокоэффективная система производства.
Ведущим продуктом HELI являются вилочные погрузчики серии h3000, интеллектуальная собственность которых полностью принадлежит HELI. В настоящее время компания производит серию вилочных погрузчиков с грузоподъемностью от 1 до 16 тонн, 80 различных типов и более 400 разновидностей моделей. Также, модельный ряд имеет различные модификации, например: погрузчики в вагонном исполнении, вилочный погрузчик для обработки контейнеров, контейнеров, взрывобезопасный вилочный погрузчик, рельсовый штабелер, автоматический самоходный транспортёр, и т.д.
С целью выполнения стратегии умеренного роста в 2004 г. HELI инвестировала 1,5 миллиарда китайских юаней в строительство «индустриального дворца HELI» площадью 990 миль в зоне экономико-технического развития города Хэфей. В этом «дворце» компания организует комплексную группу предприятий по разработке, производству и экспорту подъемно-транспортного, инженерно-строительного и складского оборудования. Главная цель дальнейшего развития HELI: стать первоклассным международным предприятием и войти в первую десятку сильнейших предприятий в области вилочных погрузчиков в мире, постараться в кратчайший срок стать первоклассным производителем подъемно-транспортного оборудования мирового значения.
HELI является одним из первых предприятий в Китае, которое всесторонне внедрило информационные технологии в научных исследованиях и на практике, благодаря этому уровень технических разработок занимает лидирующие позиции среди промышленных предприятий страны. Компания удачно выполнила многие важные государственные проекты в области инноваций в производстве.
HELI обладает крупнейшим техническим центром в Китае. Центр имеет 8 институтов и одну испытательную базу. Передовые методы исследования и высококвалифицированный персонал гарантируют конкурентоспособность HELI на международном рынке.
HELI занимает первое место внутри страны по автоматизации производства. 78% процесса производства проводится под автоматизированным управлением, передовая технология применяется в полном процессе производства: при подборе сырья, формовке, сварке, обработке, изготовлении, окраске и сборке.
После технической модернизации завода были созданы 14 различных автоматизированных линий производства (линия производства корпусов, коробок переключения скоростей, ведущего моста, сборки вилочных погрузчиков, электростатической окраски и т. д.).
Испытательная база обладает тестовой дорогой для вилочных погрузчиков, которая отвечает мировым стандартам. Оснащение базы состоит из 30 различных испытательных стендов с многочисленным оборудованием для тестирования, благодаря чему высокая надежность продукции HELI гарантированна.
Успехи группы:
- Компания занимает 108-ое место из первых 500 крупнейших предприятий Китая;
- Представительства компании зарегистрированы в 50 странах мира;
- Первое предприятие по применению новейших информационных технологий в Китае, вопросами развития новейших технологий занимается 10% от общего количества сотрудников компании;
- начиная с 1991 года компания уверенно лидирует в области производства вилочных погрузчиков;
- Годовое количество продаж погрузчиков HELI на мировом рынке составляет более 15,000 единиц, компания занимает 10-ое место в области производства вилочных погрузчиков всего мира;
- Продукция HELI экспортируется в Северную Америку, Западную Европу, Австралию, Средний Восток, Южную Америку, Восточную Европу, Юго-Восточную Азию и т.д.. Многие производители вилочных автопогрузчиков из Японии, Кореи и Европы обращаются к ANHUI HELI CO., LTD. для закупок продукции – грузоподъемных мачт, литья и т.
Основные этапы развития группы:
- В июле 1958 года появилось Головное предприятие группы – ANHUI HELI CO., LTD.
- В феврале 1963 года ANHUI HELI CO., LTD группы выпустило первый вилочный автопогрузчик.
- В июле 1976 года ANHUI HELI CO., LTD выпустило 20-тонные и 25-тонные вилочные автопогрузчики, обладавшие тогда наивысшей грузоподъемностью в Китае.
- В декабре 1985 ANHUI HELI CO., LTD и японская компания Japanese TCM Co.,Ltd. подписали соглашение, по которому на предприятии внедрялась технология компании TCM для производства вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью от 1 тонны до 10 тонн.
- В январе 1990 года ANHUI HELI CO., LTD учредило китайско-японскую компания Anhui Andong Foundry Co., Ltd.(AADF).
- В августе 1992 года была учреждена Группа компаний ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP.
- В декабре 1993 года была основана Китайско-японская компания Anhui TCM Forklift Co. , Ltd.(ATF).
- В ноябре 1994 года федеральными властями Технологический Центр группы компаний был переименован в “Национальный технологический центр”.
- В январе 1996 года к Группе присоединился завод Anqing Steering Axle Plant.
- В октябре 1996 года головным предприятием группы ANHUI HELI CO., LTD на шанхайской фондовой бирже были выпущены государственные ценные бумаги – “Anhui Heli”.
- В декабре 1996 года Группа получила от китайской торговой палаты сертификат безопасности CE на импорт и экспорт машиностроительной продукции и электроники.
- В мае 1997 года Группа прошла сертификацию на ISO9001-1994, а также получила сертификат качества “Certificate of Registration of Quality System”.
- В мае 1997 года к Группе присоединился завод гидродинамических машин Bengbu Hydrodynamic Machine Plant.
- В октябре 1997 года к Группе присоединился завод автопогрузчиков «Baoji the Fourth Forklift Truck Plant», который стал называться «Baoji Heli Forklift Truck Plant».
- В феврале 1998 года группа учредила компанию Anhui Heli Machinery Imp. & Exp. Co.,Ltd.
- В сентябре 2001 года «Anhui Heli Machinery Imp. & Exp. Co., Ltd.» успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2000.
- В 2004 году выделено 1 млн. кв. метров для строительства нового завода в новой промышленной зоне.
- В 2006 году заводом произведено 29.000 погрузчиков.
- В 2007 году темпы развития компании увеличены, планируется выпустить 34.000 погрузчиков.
- В 2015 году HELI наряду с такими марками как TOYOTA, LINDE, KOMATSU, JUNGHEINRICH, NISSAN вошла в десятку лучших мировых производителей погрузчиков, по данным авторитетного немецкого журнала DHF.
Сайт компании: www.helichina.com
Альтернативные названия:
ANHUI FORKLIFT | ANHUI FORKLIFT TRUCK | ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP | ANHUI HELI | ANHUI HELI CO. | HELI | Хели
Компания «Склад. ру» предлагает широкий выбор запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники марки Heli.
Характеристики | Вилочный погрузчик HELI CPC30 |
Производитель: | HELI |
Модель: | CPC30 |
Габаритные размеры | |
Подъём рабочей вилкой(мм): | 4250 |
Максимальный подъём груза(мм): | 3000 |
Снижение рабочей вилки (мм): | 2070 |
Высота задней стенки вилки, (мм): | 1220 |
Свободный подъём, (мм): | 300 |
Толщина вилки, (мм): | 45 |
Общая длинна с вилкой (мм): | 3763 |
Общая длинна без вилки, (мм): | 2693 |
Длинна вилки(мм): | 1070 |
Свешивание вилки (мм): | 498 |
Расстояние между шасси, (мм): | 1700 |
Свешивание задней стороны (мм): | 495 |
Высота сцепки (мм): | 310 |
Высота места водителя (мм): | 1035 |
Общая высота (мм): | 2090 |
Общая ширина (мм): | |
Ширина захвата вилки (мм): | 250/1090 |
Колея передней оси (мм): | 1000 |
Колея задней оси (мм): | 970 |
Ширина вилки (мм): | 125 |
Внутренний радиус поворота (мм): | 200 |
Наружный радиус поворота (мм): | 2420 |
Отклонения (вперед, назад): | 6°/12° |
Двигатель | |
Производитель: | QUANCHAI |
Модель: | QC490GP, дизель |
Тип: | Четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, воздушного всмешивания, прямой впрыск камеры |
Рабочий объем, (см3): | 2540 |
Мощность двигателя л. с.(об/мин): | 53/2200 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 157/1980 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм/мм): | 90/105 |
Количество цилиндров: | 4 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса (кг): | 4350 |
Распределение веса на оси с грузом (передние/задние) (кг): | 6510/870 |
Распределение веса на оси без груза(передние/задние) (кг): | 1770/2610 |
Грузоподъемность (кг): | 3000 |
Другие параметры | |
Скорость подъёма (с грузом/без груза) (мм/сек. ): | 450/470 |
Скорость снижения (с грузом/без груза)(мм/сек.): | 450/500 |
Максимальная скорость движения (км/час.): | 19/20 |
Аккумуляторная батарея: | 12вт/120Ап |
Тормоза: | Гидравлический ножной |
Паковочный тормоз: | Механический ручной |
Объём топливного бака (л): | 60 |
Дизельные автопогрузчики Heli грузоподъёмность 5-7-10 тонн
Дизельных погрузчики HELI 5-10 тонн – на них установлен двигатель с повышенной мощностью и усиленная гидросистема подъёма груза. . Дизельные автопогрузчики HELI подходят для постоянной интенсивной работы в любых условиях и климатических зонах.
Технические данные по модели CPCD 5.0-10.0 тонн
Модель | CPCD50 | CPCD60 | CPCD70 | CPCD80 | CPCD10 |
Грузоподъемность, кг | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 |
Максимальная высота подъема груза на вилах B, мм | 3000–7000 | 3000–7000 | 3000–7000 | 33000–7000 | 3000–7000 |
Общая ширина машины Q, мм | 1480 | 1995 | 1995 | 1995 | 2208 |
Длина машины до спинки вил L, мм | 1480 | 3515 | 3580 | 3940 | 4260 |
Высота по оградительной решетке водителя P, мм | 2290 | 2450 | 2450 | 2585 | 2585 |
Высота мачты (в сложенном состоянии) C, мм | 2350 | 2500 | 2625 | 2700 | 2850 |
Колесная база Z, мм | 2000 | 2500 | 2625 | 2700 | 2850 |
Клиренс G, мм | 165 | 200 | 200 | 250 | 245 |
Угол наклона мачты , град | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 | 6/12 |
Радиус поворота (внешний) W, мм | 2740 | 3300 | 3370 | 3700 | 3900 |
Длина вил J, мм | 1220-2500 | 1220-2500 | 1220-2500 | 1220-2500 | 1220-2500 |
Модель двигателя | ISUZU 6BG1 | ISUZU 6BG1 | IISUZU 6BG1 | ISUZU 6BG1 | ISUZU 6BG1 |
Тип двигателя | дизель / | дизель | дизель | дизель | дизель |
Объем двигателя, см3 | 6494 | 6494 | 6494 | 6494 | 6494 |
Мощность, лс-об. мин. | 93-2000 | 112-2100 | 112-2100 | 112-2100 | 112-2100 |
Объем топливного бака, л | 60 | 140 | 140 | 140 | 140 |
Тип трансмиссии / гидроусилитель | АКПП / есть | АКПП / есть | АКПП / есть | АКПП / есть | АКПП / есть |
Вес, кг | 6370 | 8640 | 9350 | 10850 | 12510 |
Дизельные автопогрузчики TOYOTA
Дизельные погрузчики KOMATSU
Вернуться в каталог продукции.
На главную
Должно быть, вам известно, что выбор хорошего погрузчика является качественными и крайне ответственным занятием. Так, любой погрузчик вне зависимости от его типа, вида и класса, должен быть в первую очередь качественным. Желательно ведь, чтобы он прослужил вам как можно дольше и вам не приходилось уже через некоторое время после его приобретения задумываться о таких неприятных моментах, как, например, ремонт или замена. Не менее важны также и некоторые эксплуатационные характеристики. Так, например, пользоваться погрузчиком должно быть по возможности просто и удобно. Вот почему нам бы хотелось обратить ваше внимание на дизельные погрузчики HELI.
Так, дизельные погрузчики HELI 5-10 тонн отличаются тем, что на них установлен двигатель с повышенной мощностью и усиленная гидросистема подъёма груза. Это значительно выделяет их на фоне всех других погрузчиков подобного типа. Кроме того, дизельные автопогрузчики HELI подходят для постоянной интенсивной работы в любых условиях и климатических зонах. Вот почему погрузчики HELI являются достаточно популярным и востребованным на сегодняшний день видом складского оборудования. Ведь эти погрузчики удобны в использовании, служат дорого, практически не ломаются, с поставленной перед ними задачей справляются просто на «отлично».
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered byПогрузчик HELI CPCD80 в Уфе
Закрыть Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО “ЕВРОКАРА” может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. 1.В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО “ЕВРОКАРА”, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP
1.2. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.2.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные Пользователя.
1.2.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.2.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена Соглашением об использовании Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайту www.eurocara.ru. Сайт www.eurocara.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте shubi-meh.ru
2. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1. Идентификации Пользователя, для целей поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг, заключения и исполнения договоров между Пользователем и ООО “ЕВРОКАРА”.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта (при наличии).
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа
2.2.8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
2.2.10. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
3.УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ
УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
3.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5. 2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 10 календарных дней со дня получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в Калининский районный суд г.Уфы.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу электронной почты [email protected].
7.4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: www.eurocara.ru
7.5. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу: www.eurocara.ru.
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу:
www.eurocara.ru, которую ООО «Еврокара» может получить о пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
особенности, технические характеристики, фото и видео
Производством вилочных погрузчиков занимается группа ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP, которая территориально находится в Китае. Heli является лидером по производству складской техники на родине и считается одним из крупнейших в мире производителей, наряду с такими известными брендами как TOYOTA, LINDE, KOMATSU, JUNGHEINRICH, NISSAN и другие. В настоящий момент группа компаний пользуется огромным уважением в Китае, имеет наивысший кредитный рейтинг ААА, а также владеет крупнейшим техническим центром в стране.
Вилочные погрузчики Heli
Данная техника представляет собой обычные вилочные погрузчики, которые используются для работы с разнообразными грузами на поддонах. В основном используются на разнообразных складах, однако за счет большой грузоподъемности могут найти применение на свалках, стройках и так далее.
Преимущества:
- Низкая стоимость, которая обусловлена низкими пошлинами, малой стоимостью труда в Китае, отсутствием наценки за бренд и простотой конструкции;
- Благодаря довольно простой конструкции вся техника получается надежной, так как ломаться особо нечему; В вилочных погрузчиках используются только качественные силовые агрегаты от известных производителей: Nissan, ISUZU.
- У лицензированных дилеров всегда есть запасные детали, а также у них можно пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Недостатки:
- Плохая репутация всей китайской продукции;
- Из-за той самой дешевой рабочей силы, качество продукции может хромать. По этой причине желательно проходить сервисное обслуживание до начала эксплуатации.
Дизельные
Вилочные погрузчики от компании Heli представлены дизельной серией CPCD. Данная техника способна производить выгрузку на высоте до 6 метров, а также работать с весом от 1 до 10 тонн.
Особенности
Оснащены качественными дизельными двигателями от компании ISUZU, которые выделяются своей надежностью, высокой удельной мощностью, а также низким расходом топлива. В качестве опции можно установить катализатор выхлопных газов, который повысит экологичность и особенно будет полезен в складских помещениях.
Коробка передач автоматическая, а рулевое управление и тормоза имеют гидроусилители. Также в кабине присутствует щиток с индикаторами, который показывает о состоянии погрузчика во время работы. Это помогает существенно снизить нагрузку с оператора и позволяет ему сосредоточиться полностью на транспортировке груза.
Для повышения безопасности и предотвращения несчастных случаев все погрузчики комплектуются габаритными огнями, звуковыми сигналами, зеркалами заднего вида. Также есть тентовая крышка, которая поможет избежать травм при падении груза.
Технические характеристики
Технические характеристики дизельных погрузчиков Heli табл. 1:
Характеристики | CPCD10 | CPCD15 | CPCD18 | CPCD20 | CPCD25 |
Мощность двигателя, об/мин, кВт | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 34,5/2000 |
Крутящий момент, об/мин, Нм | 139/1600 | 139/1600 | 139/1600 | 139/1600 | 139/1600 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 1880 | 1955 | 1985 | 2170 | 2240 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 |
Технические характеристики дизельных погрузчиков Heli табл. 2:
Характеристики | CPCD30 | CPCD35 | CPCD40 | CPCD45 | CPCD50 |
Мощность двигателя, об/мин, кВт | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 69/2000 | 69/2000 | 69/2000 |
Крутящий момент, об/мин, Нм | 139/1600 | 139/1600 | 340/1600 | 340/1600 | 340/1600 |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 2400 | 2420 | 2740 | 2800 | 2840 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2090 | 2090 | 2350 | 2350 | 2350 |
Ширина погрузчика, мм | 1225 | 1225 | 1420 | 1480 | 1480 |
Технические характеристики дизельных погрузчиков Heli табл. 3:
Характеристики | CPCD60 | CPCD70 | CPCD80 | CPCD100 |
Мощность двигателя, об/мин, кВт | 112 л.с./2100 | 112 л.с./2100 | 112 л.с./2100 | 112 л.с./2100 |
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 (2500-7000) | 3000 (2500-7000) | 3000 (2500-7000) | 3000 (2500-7000) |
Радиус разворота, мм | 3300 | 3370 | 3700 | 3900 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2500 | 2625 | 2700 | 2850 |
Ширина погрузчика, мм | 1995 | 1995 | 2165 | 2208 |
Электрические
Электрические грузоподъемники имеют меньшие размеры и способны работать только с весом до 3 тонн. Высота разгрузки ограничивается 3300 мм. Благодаря своим характеристикам, малым размерам и отличной устойчивости прекрасно подойдут для работы с грузами относительно небольшого веса.
Погрузчики представлены двумя сериями CPCD, которые имеют разные индексы. Серия S-AQ имеет максимальную грузоподъемность до 1,5 тонны, а заднее колесо спаренное. Серия B и E представляют более мощные модели с грузоподъемностью до 3 тонн, но с полноценными задними колесами. Между собой они отличаются разной емкостью батареи, что ведет к разному весу и габаритам.
Фото электрического погрузчика heliОсобенности
Оснащаются аккумулятором повышенной емкости, а именно 440-700 Ач, что способно обеспечить 8-часовую работу погрузчика. Комплектуется внешним зарядным устройством.
Для управления имеет жидкокристаллический дисплей, который показывает состояние погрузчика, а также уровень заряда батареи. Оснащается итальянским контроллером Zapi Electronic Controller, который способен обеспечить плавную работу насосного и ходового двигателей.
Для удобства управления погрузчик оснащен усилителем руля и тормозов, а также защищенной кабиной. Погрузчики до 1500 кг имеют спаренное заднее колесо.
Технические характеристики
Технические характеристики электрических погрузчиков Heli табл. 1:
Модель | CPCD10S-AQ | CPCD15S-AQ | CPDC10B/CPCD10E | CPCD15B/CPCD15E |
Мощность ходового/поворотного двигателя, кВт | 5х2/0,75 | 5х2/0,75 | 5/0,75 | 5/0,75 |
Мощность подъемного двигателя, кВт | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Емкость батареи, Ач | 500 | 500 | 550/400 | 550/400 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1000 | 1500 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 1450 | 1450 | 1950/1820 | 1950/1820 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2200 | 2200 | 2130 | 2130 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Технические характеристики электрических погрузчиков Heli табл. 2:
Модель | CPCD20B | CPCD25B | CPCD30B |
Мощность ходового/поворотного двигателя, кВт | 8/0,75 | 8/0,75 | 10/1,25 |
Мощность подъемного двигателя, кВт | 10 | 10 | 12 |
Емкость батареи, Ач | 700 | 700 | 500 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2500 | 3000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 2050 | 2050 | 2250 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2130 | 2145 | 2150 |
Ширина погрузчика, мм | 1150 | 1150 | 1225 |
Видео обзор вилочных погрузчиков Heli:
FLT Heli loader 3600 – Грузовик-флаер – Система наземного обслуживания – Каталоги в формате PDF | Техническая документация
FLT Heli-погрузчик 3600 3,6 до / 8000 фунтов MTOW Технические данные Система привода Электродвигатель с дифференциальной осью, 24 В 1,2 кВт Два ведущих колеса, импульсное управление Зарядное устройство Встроенное высокочастотное зарядное устройство 230/24 В 18 А с индикатором уровня заряда и функцией поддержки аккумулятора Сила пружины тормозной магнитный 16 Нм / 24 В вперед и назад: прибл. 0-6 км / ч для вертолета примерно до 3.600 кг, 8000 фунтов Размеры: длина 5,99 м x ширина 1,36 м Механическое рулевое управление: Рулевое управление Сверхмощные двухшарнирные колеса, одинарная нагрузка до 2000 кг, вращение на 360 °. Управление через рулевую ручку Параллельная монтажная рама с четырьмя гидроцилиндрами. Компенсация уровня за счет индивидуально регулируемого подъема и опускания для адаптера вертолета / положения вертолета в зависимости от необходимости. с гидравлическим подъемом Боковая устойчивость за счет сплошных и телескопических поперечных рам, линейная регулировка без экрана.Универсально регулируемые поперечные рамы и адаптер для стыковки вертолета. Свободно регулируемое, с направляющими роликами и быстрозажимным или быстрым подъемным устройством. Направляющие салазок с пластиковым адаптером Рамы Преимущества Нагрузка на главную ведущую ось Два ножничных подъемных устройства Рама автомобиля Электропривод Импульсное управление Работа, таким образом, увеличивает тяговое усилие на снегу и льду, высокая устойчивость в нагруженном состоянии. Поворот от вертолета за счет проезда через шпалы, что позволяет избежать скручивания сварной трубчатой рамы на неровных поверхностях, не передавая ее на подвес вертолета. , максимально возможная защита электрических компонентов, защита аккумулятора от глубокого разряда, а также защита всех электронных и механических компонентов от перегрузки.простота обращения и эксплуатации. Все электрогидравлические движения выполняются с помощью кнопки на рулевом роге. Система наземного обслуживания Flyer-Truck Maschinenbau Konrad Zaglauer
China Hot Sale Heli 10ton Diesel Forklift Cpcd100 Боковой погрузчик Вилочный погрузчик Производители, поставщики, завод
Мы стремимся к совершенству во всех аспектах нашей работы и в каждом звене, никогда не небрежно и искренне вносим свой вклад в вертолетный погрузчик, главный тормозной цилиндр вилочного погрузчика Komatsu , Промышленные уплотнения цилиндров погрузчиков.Наши решения высоко ценятся нашими клиентами со всего мира. Передовые технологии управления, надежное управление качеством, безупречное техническое обслуживание и конкурентоспособные цены позволили нам завоевать похвалу и хорошую репутацию со стороны клиентов во всем мире. В процессе сотрудничества с другими превосходными предприятиями мы сотрудничаем друг с другом, чтобы полностью реализовать общий эффект и получить более широкие преимущества. Мы стремимся к разработке новых продуктов.
Название продукта: Генератор двигателя вилочного погрузчика
Модель продукта: двигатель-генератор 490B-JF131X-2C-MXXC
Товар . | Описание |
наименование товара | Генератор двигателя вилочного погрузчика (490XC / 14V350W) -4 |
P / N | 490B-JF131X-2C-MXXC |
Прикладная модель | Двигатель вилочного погрузчика Xinchai 490B |
Вес нетто (кг) | 5. 4 |
Вес брутто (кг) | 7,6 |
Кол-во в коробке | 1 |
Размер коробки (см) | 20 * 17 * 19 |
Вилочный погрузчик Дизельный двигатель Генератор Функция:
1. Зарядите аккумулятор, чтобы он оставался полностью заряженным.
2. Подайте ток на каждый прибор.
3. Только тогда, когда мощность, вырабатываемая генератором, ниже, чем ток, потребляемый приборами, аккумулятор будет составлять мощность.
После запуска вилочного погрузчика выходной ток генератора двигателя вилочного погрузчика передается на потребление электроэнергии всем транспортным средством, которое не имеет прямого отношения к аккумуляторной батарее.После запуска погрузчика аккумулятор будет подавать ток только тогда, когда система зарядки генератора не соответствует требуемому току.
Мы широко осваиваем суть аналогичных товаров на международном уровне и постоянно создаем новые товары, чтобы удовлетворить потребности клиентов в 10-тонных дизельных вилочных погрузчиках с вертолетом для горячих продаж и вилочных погрузчиках с боковой загрузкой Cpcd100. Компания готова сотрудничать с друзьями из всех слоев общества на основе взаимной выгоды для создания лучшей жизни. Мы стремимся реализовать желание «собирать таланты, создавать предприятия и строить бренды».
Вилочный погрузчик с боковой загрузкой HELI / heli для дизельных вилочных погрузчиков с боковой загрузкой и противовесом 5 т 3,6 м по низкой цене со скидкой
Название бренда : HAFE
Номер модели : FD30S
Сертификация: CE
Место происхождения : КИТАЙ
MOQ: 1 Шт.
Цена : долл. США
Возможность поставки : 3000 единиц / год
Срок поставки : 15 дней
Детали упаковки: наке набивка
Максимум. грузоподъемность: 3000 кг
Максимальная высота подъема (с грузом): 3600 мм
Максимальная скорость подъема (с грузом): ≥0,3 м / с
Максимальная скорость движения (с грузом): 20 км / ч
Гнев при наклоне вилки (спереди / сзади): 5/3
Минимальный радиус поворота (мм): 4300 мм
Преодолеваемый подъём (с грузом): ≥20
Минимальный дорожный просвет (с грузом): 170 мм
Платформа : 920×1200 мм
Максимум. расстояние между вилками: 940 мм
Связаться сейчас
аналитических материалов о мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования до
Дублин, 15 сентября 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) – В добавлен отчет «Отчет об исследовании рынка погрузочно-разгрузочного оборудования по типу силовой установки, по типу оборудования, по регионам – Глобальный прогноз до 2026 года – Кумулятивное воздействие COVID-19» ResearchAndMarkets.com предложение.
Объем мирового рынка погрузочно-разгрузочного оборудования оценивается в 24,51 млрд долларов США в 2020 году и ожидается, что он достигнет 25,47 млрд долларов США в 2021 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 4,24% и достигнет 31,46 млрд долларов США к 2026 году.
Рынок Статистика:
В отчете представлены размеры рынка и прогнозы по пяти основным валютам – долларам США, евро, фунтам стерлингов, японской йене и австралийскому доллару. Это помогает руководителям организаций принимать более обоснованные решения, когда данные об обмене валют доступны.В этом отчете 2018 и 2019 годы считаются историческими годами, 2020 год – базовым, 2021 год – расчетным, а годы с 2022 по 2026 год считаются прогнозным периодом.
Сегментация рынка и охват:
В этом исследовательском отчете грузовое оборудование классифицируется для прогнозирования доходов и анализа тенденций на каждом из следующих субрынков:
- Рынок грузового оборудования в зависимости от типа силовой установки был учился на дизельном и электрическом.
- Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования был изучен в зависимости от типа груза, включая авиагрузовое оборудование, наземное грузовое оборудование и морское грузовое оборудование. Оборудование для грузовых авиаперевозок дополнительно изучается в отношении авиационных тележек, конвейерной системы, вилочного погрузчика, погрузчика и терминального тягача. Дальнейшее изучение наземного грузового оборудования проводится с использованием автоматизированных транспортных средств, конвейерных систем, вилочных погрузчиков, домкратов для поддонов и штабелеукладчиков. Морское грузовое оборудование дополнительно изучается для кранов, вилочных погрузчиков, ричстакеров, порталов с резиновым утомляющим устройством (RTG), портальных контейнеровозов и терминальных тягачей.
- Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования был изучен в зависимости от типа оборудования, включая автоматизированные транспортные средства, авиационные тележки, конвейерную систему, кран, вилочный погрузчик, погрузчик, домкрат для поддонов, ричстакер, портал с резиновыми шинами (RTG), штабелеукладчик, портальный контейнеровоз. , и Терминальный трактор.
- Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования был изучен в зависимости от региона в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Дальнейшее изучение Северной и Южной Америки проводится в Аргентине, Бразилии, Канаде, Мексике и США.Азиатско-Тихоокеанский регион дополнительно изучается в Австралии, Китае, Индии, Индонезии, Японии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Южной Корее и Таиланде. Европа, Ближний Восток и Африка дополнительно изучаются во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Катаре, России, Саудовской Аравии, Южной Африке, Испании, Объединенных Арабских Эмиратах и Великобритании.
Конкурентное стратегическое окно:
Конкурентное стратегическое окно анализирует конкурентную среду с точки зрения рынков, приложений и географических регионов, чтобы помочь поставщику определить соответствие между своими возможностями и возможностями для перспектив будущего роста.В нем описывается оптимальная или благоприятная подгонка поставщиков для принятия последовательных стратегий слияний и поглощений, расширения географии, исследований и разработок, а также стратегий внедрения новых продуктов для дальнейшего расширения и роста бизнеса в течение прогнозируемого периода.
Матрица позиционирования FPNV:
Матрица позиционирования FPNV оценивает и классифицирует поставщиков на рынке оборудования для обработки грузов на основе бизнес-стратегии (рост бизнеса, охват отрасли, финансовая жизнеспособность и поддержка каналов сбыта) и удовлетворенности продуктом (соотношение цены и качества) , Простота использования, особенности продукта и поддержка клиентов), который помогает компаниям принимать более правильные решения и понимать конкурентную среду.
Анализ доли рынка:
Анализ доли рынка предлагает анализ поставщиков с учетом их вклада в рынок в целом. Он дает представление о генерировании доходов на рынке в целом по сравнению с другими поставщиками в этой сфере. Он дает представление о том, как поставщики работают с точки зрения генерирования доходов и клиентской базы по сравнению с другими. Знание доли рынка дает представление о размере и конкурентоспособности поставщиков в базовом году.Он раскрывает характеристики рынка с точки зрения характеристик накопления, фрагментации, доминирования и слияния.
Профили юзабилити компании:
В отчете подробно рассматриваются недавние важные разработки ведущих поставщиков и инновационные профили на мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования, включая Anhui Heli, Hyster, JBT Corporation, Kalmar, Kion Group, Konecranes, Liebherr , Macgregor, Mitsubishi, Sany, Terex и Toyota Industries.
Отчет предоставляет информацию по следующим указателям:
1. Проникновение на рынок: предоставляет исчерпывающую информацию о рынке, предлагаемом ключевыми игроками
2. Развитие рынка: предоставляет подробную информацию о прибыльных развивающихся рынках и анализирует проникновение в зрелые сегменты рынков
3. Диверсификация рынка: предоставляет подробную информацию о новом продукте запусков, неосвоенных географических регионов, недавних разработок и инвестиций
4. Конкурентная оценка и разведка: Обеспечивает исчерпывающую оценку рыночных долей, стратегий, продуктов, сертификации, разрешений регулирующих органов, патентного ландшафта и производственных возможностей ведущих игроков
5.Разработка продуктов и инновации: Предоставляет интеллектуальную информацию о будущих технологиях, исследованиях и разработках и революционных разработках продуктов.
Отчет отвечает на такие вопросы, как:
1. Каков размер рынка и прогноз мирового рынка погрузочно-разгрузочного оборудования?
2. Каковы сдерживающие факторы и влияние COVID-19 на формирование мирового рынка погрузочно-разгрузочного оборудования в течение прогнозируемого периода?
3. В какие продукты / сегменты / приложения / области следует инвестировать в течение прогнозируемого периода на мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования?
4.Каково конкурентное стратегическое окно возможностей на мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования?
5. Каковы технологические тенденции и нормативно-правовая база на мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования?
6. Какова доля ведущих поставщиков на мировом рынке погрузочно-разгрузочного оборудования?
7. Какие способы и стратегические действия считаются подходящими для выхода на глобальный рынок погрузочно-разгрузочного оборудования?
Ключевые темы:
1.Предисловие
2. Методология исследования
3. Краткое содержание
4. Обзор рынка
4.1. Введение
4.2. Кумулятивное воздействие COVID-19
5. Анализ рынка
5.1. Динамика рынка
5. 1.1. Драйверы
5.1.1.1. Рост морских и авиационных грузоперевозок
5.1.1.2. Расширение торговли между странами
5.1.1.3. Акцент на защите рабочих, работающих на первом этаже
5.1.2. Ограничители
5.1.2.1. Высокие капитальные затраты на погрузочно-разгрузочное оборудование
5.1.2.2. Строгость норм выбросов
5.1.3. Возможности
5.1.3.1. Внедрение погрузочно-разгрузочного оборудования в конечных отраслях промышленности
5.1.3.2. Разработка современного контейнерного погрузочно-разгрузочного оборудования
5.1.4. Вызовы
5.1.4.1. Отсутствие синхронизации между разным портовым оборудованием и аварии
5.1.4.2. Техническое обслуживание оборудования
5.2. Анализ сил Porters Five
5.2.1. Угроза новых участников
5.2.2. Угроза замены
5.2.3. Торговая сила клиентов
5.2.4. Сила поставщиков на переговорах
5.2.5. Конкуренция в отрасли
6. Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования по типу силовых установок
6. 1. Введение
6.2. Дизель
6.3. Электроэнергия
7. Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования по видам грузов
7.1. Введение
7.2. Авиагрузовое оборудование
7.2.1. Авиационные сборы
7.2.2. Конвейерная система
7.2.3. Вилочный погрузчик
7.2.4. Погрузчик
7.2.5. Терминальный тягач
7.3. Сухопутная грузовая техника
7.3.1. Автоматизированная управляемая машина
7.3.2. Конвейерная система
7.3.3. Вилочные погрузчики
7.3.4. Домкрат для поддонов
7.3.5. Укладчик
7.4. Морское грузовое оборудование
7.4.1. Кран
7.4.2. Вилочный погрузчик
7.4.3. Ричстакер
7.4.4. Портал с резиновым утомляющим устройством (RTG)
7.4.5. Портальный контейнеровоз
7.4.6. Терминальный тягач
8. Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования по типам оборудования
8.1. Введение
8.2. Автоматизированная управляемая машина
8.3. Авиационные сборы
8. 4. Конвейерная система
8.5. Кран
8.6. Вилочный погрузчик
8.7. Погрузчик
8.8. Домкрат для поддонов
8.9. Ричстакер
8.10. Портал с резиновым утомляющим устройством (RTG)
8.11. Укладчик
8.12. Портальный контейнеровоз
8.13. Терминальный тягач
9. Рынок погрузочно-разгрузочной техники в Америке
9.1. Введение
9.2. Аргентина
9.3. Бразилия
9.4. Канада
9.5. Мексика
9.6. США
10. Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования Азиатско-Тихоокеанского региона
10.1. Введение
10.2. Австралия
10.3. Китай
10.4. Индия
10.5. Индонезия
10.6. Япония
10.7. Малайзия
10.8. Филиппины
10.9. Сингапур
10.10. Южная Корея
10.11. Таиланд
11. Рынок погрузочно-разгрузочного оборудования Европы, Ближнего Востока и Африки
11.1. Введение
11.2. Франция
11.3. Германия
11. 4.Италия
11.5. Нидерланды
11.6. Катар
11.7. Россия
11.8. Саудовская Аравия
11.9. ЮАР
11.10. Испания
11.11. Объединенные Арабские Эмираты
11.12. Соединенное Королевство
12. Конкурентная среда
12.1. Матрица позиционирования FPNV
12.1.1. Квадранты
12.1.2. Бизнес-стратегия
12.1.3. Удовлетворенность продуктом
12.2. Анализ рыночного рейтинга
12.3. Анализ доли рынка по ключевым игрокам
12.4. Конкурентный сценарий
12.4.1. Слияния и поглощения
12.4.2. Соглашение, сотрудничество и партнерство
12.4.3. Выпуск и усовершенствование нового продукта
12.4.4. Инвестиции и финансирование
12.4.5. Награда, признание и расширение
13. Юзабилити-профили компании
13.1. Аньхой Хели
13.2. Hyster
13.3. Корпорация JBT
13.4. Kalmar
13.5. Кион Групп
13.6. Konecranes
13.7. Liebherr
13.8. Macgregor
13. 9. Mitsubishi
13.10.2016 г. Sany
13.11. Terex
13.12. Toyota Industries
14. Приложение
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/tbbnuu
Дизельный вилочный погрузчик с противовесом HELI 8,5-10 тонн Двигатель Вилочный погрузчик
Улучшенные характеристики
Модный, спортивный, современный дизайн с обтекаемым внешним видом.
Специализированная коробка передач и ведущий мост HELI, прошедшие более 20 лет рыночной проверки, являются лучшей системой трансмиссии для вилочных погрузчиков Китая.
Технология гидравлической системы с измерением нагрузки и объединением двух насосов не только повышает эффективность работы, но и эффективно снижает потребление энергии грузовиком.
Специальная электрическая система управления для вилочных погрузчиков HELI, разработанная совместно с производителем двигателей, улучшает характеристики двигателя.
Воздухоочиститель 9 дюймов с предохранительным фильтром и электронной сигнализацией давления не только обеспечивает количество всасываемого воздуха в двигатель, но также повышает безопасность, надежность и долговечность грузовика.
Надежность и долговечность ключевых деталей, таких как коробка передач и двигатель, повышены за счет оптимизированной системы охлаждения и улучшенных характеристик охлаждения.
Стандартная электрогидравлическая реверсивная система обеспечивает легкое и простое управление; Обновите полностью новую систему переключения передач, позволяющую избежать запуска со второй передачи, повышая надежность трансмиссии.
Тормозная система со стандартным приводом обеспечивает быстрое и эффективное торможение; Аккумулятор мешочного типа большой емкости с хорошей производительностью повышает надежность грузовика.
Система рулевого управления обеспечивает простоту управления, гибкость и надежность.
Улучшенная эргономика
Двойная демпфирующая конструкция подвески снижает вибрацию грузовика и снижает утомляемость водителя;
Уровень шума вокруг ушей и уровень звуковой мощности грузовика снижается за счет полностью герметичной кабины и оптимальной конструкции деталей вокруг двигателя.
Человеко-машинный дизайн повышает комфорт работы;
Подъемная система с широким обзором и широкоугольное зеркало заднего вида улучшают обзор.
Рулевое колесо нового типа с двойным механизмом регулировки резьбы, запатентованная технология, проста в использовании.
ЖК-счетчик с шиной CAN устанавливается на грузовике, и оператор может видеть состояние двигателя в реальном времени с помощью ЖК-индикатора.
Механизм блокировки капота нового типа повышает гибкость и надежность открывания капота.
Повышенная безопасность Надежность
Светодиодный комбинированный светильник устанавливается на грузовике и отличается высокой эффективностью, энергосбережением, яркостью и более длительным сроком службы.
Технология уплотнения полуоси на конце ведущего моста повышает надежность уплотнения и снижает стоимость послепродажного обслуживания.
Буферная конструкция на дне подъемного цилиндра делает опускание груза стабильным и повышает безопасность работы.
Управляемая ось с большим углом поворота рулевого колеса пыленепроницаема и водонепроницаема, надежна и имеет большой интервал технического обслуживания.
Интегрированная модульная электрическая коробка со степенью защиты до IP56 безопасна, надежна и проста в обслуживании.
Инновационная «двухкромочная эластичная уплотнительная прокладка» устраняет утечки из крышки масляного бака и полностью пропитывает.
Технология электрического управления двигателем защищает двигатель от множества аспектов и обеспечивает безопасность работы двигателя.
Защитные механизмы, такие как крышка топливозаправщика с замком и самоблокирующаяся газовая пружина капота двигателя, повышают безопасность грузовика.
Простота обслуживания
Экстрапозиционная конструкция масляного фильтра коробки передач и фильтра возвратного масла гидросистемы упрощает обслуживание и ремонт.
Воздухоочиститель, собранный на грузовике, отвечающий китайскому стандарту выбросов Stage III, обладает хорошей универсальностью.
Более широкое внутреннее пространство, более разумная компоновка деталей и увеличенное пространство для ремонта.
Угол открытия капота 80 ° упрощает обслуживание.
Независимый встроенный электрический блок управления снижает частоту отказов электрической системы и прост в обслуживании.
Рабочее место: дизельный самосвал с противовесом 8,5-10 тонн серии G широко используется для погрузки, разгрузки и обработки упакованных товаров на фабриках, складах, станциях, доках, портах и т. Д.Грузовик также может использоваться для сыпучих и неупакованных грузов, а также для погрузки, разгрузки и передачи после сборки с другим навесным оборудованием.
wheel% 20loader% 20heli% 20chl
Harga diatas adalah harga DP Untuk pembelian Unit ini. PT. CATUR SIGMA SINERGI Perusahaan yang bergerak di bidang Погрузочно-разгрузочные работы, строительное оборудование. PT.CATUR SIGMA SINERGI adalah Agen tunggal yang di tunjuk Oleh Principle, Heli Anhui. Co.Ltd, PT. CATUR SIGMA SINERGI Melayani Jual, Sewa, Service, Sparepart, Seperti: Дизельный вилочный погрузчик, Солнечный погрузчик, Аккумулятор для вилочного погрузчика, Электрический погрузчик, Погрузчик сжиженный нефтяной газ, Бензиновый погрузчик, Вилочный погрузчик, Взрывобезопасный, Reachtruck, Электрический ручной подъемник, Электрический тягач BTT, Тягач-штабелер Штабелер, Полностью электрический штабелеукладчик, Электрическая ручная тележка, Электрический ручной штабелер, Штабелер Listrik, Подвижное устройство для поддонов, Электрический ручной поддон, Электрическая тележка для поддонов, Электрическая тележка, Электрическая тележка для поддонов, Ричстакер, Колесный погрузчик, Погрузчик, Ножничный подъемник, Подъемник Tangga, Ножничный механизм Tangga , Manlift, Tangga Electric, Tangga Gunting Electric, Tangga Lift Electric, Рабочая платформа, Tangga Alumunium, Tangga Udara, Tangga Hidraulic, Бумподъемник телескопический, шарнирно-сочлененный, ручной штабелер, полуэлектрический штабелер, полностью электрический штабелер, ручной погрузчик полуэлектри, штабелер Ручной подъемник, ручной ручной тележке, ручной ручной поддон, ручной тележки, ручной поддон. dengan layanan: продажа / юал, purnajual / garansi unit 1 Tahun, аренда / sewa, сервис, запасные части, tukar tambah / trade in, dan modifikasi, ножничный подъемник, стреловой подъемник, рабочие платформы, колесный погрузчик, ричтрак, штабелер, поддон тягач, тягач, ручная тележка, барабанное оборудование (барабанщик, барабанщик, барабан захват) dll.Rental / sewa | Сервис | Запасные части | Modifikasi | Вилочный погрузчик | Обработчик контейнеров | Ричстакер | Противовес для вилочного погрузчика | Ричтрак | Колесный погрузчик | Manlift | Ножничный подъемник | Штабелер.Колесный погрузчик Spesifikasi Heli Chl Тип: HL-920 Вместимость ковша: 1 кубик Высота выгрузки: 2.800 мм Номинальная нагрузка: 2.000 кг Эксплуатационная масса: 5.560 кг Двигатель: YTO LR4108 Колесный погрузчик Jual Heli 1 Kubik | Колесный погрузчик Harga Heli 1 Kubik | Колесный погрузчик Jual Chl 1 Kubik | Колесный погрузчик Harga 1 Kubik | Колесный погрузчик Pusat Heli Jakarta | Колесный погрузчик Pusat Chl Jakarta | Колесный погрузчик Jual Heli 3 Kubik Bandung | Колесный погрузчик Harga 1 Кубик Индрамаю | Колесный погрузчик Jual 1 Кубик Индра Маю | Колесный погрузчик Harga Kab Cirebon | Колесный погрузчик Jual Kab Cirebon | Колесный погрузчик Harga Murah Di Brebes | Колесный погрузчик Jual Murah Di Brebes | jual Колесный погрузчик 1,7 кубик Cikarang | Колесный погрузчик Jual Bekasi | Погрузчик Harga Murah | SEWA | Колесный погрузчик Harga Heli | Колесный погрузчик Jual 1 Кубик Бекаси | Фронтальный погрузчик 1 кубик | Фронтальный погрузчик 1,8 Кубик | Фронтальный погрузчик 0,8 кубик | Фронтальный погрузчик 3 кубик | Погрузчик 1,5 кубик | Погрузчик 1,8 кубик Гарут | Колесный погрузчик 0,8 кубик Бандунг | Фронтальный погрузчик 3 кубик | Фронтальный погрузчик 1,5 кубик | Колесный погрузчик Jual Heli 1 Kubik | Колесный погрузчик Harga Heli 1 Kubik | Колесный погрузчик Jual Chl 1 Kubik | Колесный погрузчик Harga 1 Kubik | Колесный погрузчик Pusat Heli Jakarta | Колесный погрузчик Pusat Chl Jakarta | Колесный погрузчик Jual Heli 3 Kubik Bandung | Колесный погрузчик Harga 1 Кубик Индрамаю. Информация lebih lanjut Профиль пользователя Hub. Харьянто.
Jual колесный погрузчик Heli 1 kubik murah surabaya – колесный погрузчик harga chl 1 kubik surabaya – колесный погрузчик jual heli 1 kubik kediri di Lapak FORKLIFT ELEKTRIK
Harga DI atas adalah Harga Dp Untuk pembelian unit.
PT. CATUR SIGMA SINERGI Merupakan perusahaan trading, единственный дистрибьютор по погрузочно-разгрузочным работам в здании технического обслуживания, dengan brand utama CHL / Heli, Mantall, Mountain Raise, Индонезия, dan lain-lain, berkantor pusat di Jakarta (Tangerang), dan memiliki 2 kantor cabang di Bekasi Сурабая.Perusahaan kami sudah kurang lebih 10 tahun bergerak di bidang Погрузочно-разгрузочные работы и техническое обслуживание здания в Индонезии. Аген Ресми МАНТАЛ, Mantall Heavy Industry Co.ltd в Индонезии для продаж / продаж, обслуживания, аренды / продажи, а также запасных частей для электрического / подъемника / Sky lift seperti berbagai jenis Ножничный подъемник, подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой, подъемник с телескопической стрелой, алюминиевая подъемная платформа (одинарная мачта и двойная мачта), смонтированная на грузовике, и оригинальные запасные части Mantall Indonesia.
Agen Resmi HELI CHL, HELI Anhui Forklift Group Co.ltd di Indonesia Untuk sales / jual, service, dan запчасти для вилочного погрузчика дизельный, аккумулятор для вилочного погрузчика / вилочный погрузчик elektrik, вилочный погрузчик с бензиновым двигателем, вилочный погрузчик сжиженный газ, ричтрак, ричстакер, колесный погрузчик, ручной подъемник / штабелер elektrik dan semi elektrik, погрузчик поддонов, буксировка трактор дизель дан аккумулятор, погрузчик пустых контейнеров, дан оригинальные запчасти вилочный погрузчик HELI CHL Индонезия.
Колесный погрузчик Spesifikasi Heli
Тип: HL-933 II
Вместимость ковша: 2 Kubik
Высота выгрузки: 2.940 мм
Номинальная нагрузка: 3.500 кг
Эксплуатационная масса: 10.600 кг
Двигатель: WEICHAI DEUTZ
Produk kami kompetitif, berkualitas, dan bergaransi. Джика Перусахан Бапак / Ибу мембутухкан, биса менгубунги, PT. CATUR SIGMA SINERGI atau Профиль пользователя. Джика меманг белум мембутухкан, мохон беркенан менйимпан контакт сая, атау беркенан менфорвард ке багян / инстанси лайн ян мембутухкан.
Добавить комментарий