Гусеничные мини погрузчики: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Мини-погрузчики гусеничные, компактный гусеничный погрузчик

В складах, логистических центрах, коммунальных хозяйствах и на строительных площадках для выполнения погрузочно-разгрузочных работ применяют специальную технику на гусеничном ходу – мини-погрузчики гусеничные.

Конструкция и принцип работы мини-погрузчиков гусеничных

Главное преимущество мини-погрузчиков гусеничных – повышенная проходимость и грузоподъёмность. Хорошее сцепление гусениц с грунтом и их большая площадь поверхности обеспечивают компактным гусеничным машинам лучшую устойчивость и движение без пробуксовок.

Чтобы снизить риск повреждения почвы при работе в парках и на лужайках у большинства моделей мини-погрузчиков гусеницы резиновые. Для обеспечения плавности хода ходовая тележка оборудована подвеской переменной высоты.

Основной рабочий механизм мини-погрузчика – подъемная рампа с погрузочным ковшом, работу которой обеспечивает гидравлическая система машины. В зависимости от модели их оборудуют шестеренчатыми или аксиально-поршневыми гидронасосами.

В современных моделях устройств управление осуществляется джойстиком. Кроме погрузочного ковша у гусеничных мини-погрузчиков возможна его замена на другое навесное оборудование.

В расширенную комплектацию погрузочных машин может входить различное навесное оборудование. Выбор навесного оборудования зависит от назначения и функциональных возможностей мини-погрузчиков.

В перечень оборудования мини-погрузчика гусеничного входит:

  • вилочный захват;
  • бур;
  • обратный ковш;
  • фреза;
  • гидравлический разрушитель;
  • пила;
  • щётка и метла;
  • бетономешалка;
  • плуг;
  • снегоуборочное приспособление.

Компактные гусеничные погрузчики отличаются грузоподъёмностью, способом разгрузки и геометрией подъёма. В зависимости от модели, грузоподъёмность такой техники может достигать 10 тонн. По способу разгрузки устройства классифицируются как фронтальные, перекидные и полуповоротные.

Производители данной техники выпускают машины с радиальным или вертикальным подъемом. У моделей с вертикальным подъёмом ковш поднимается на максимальную высоту. При радиальном подъеме груз можно поднять на высоту грузовой платформы автомобиля. Такие погрузчики легче, компактней и надежнее за счет меньшего количества шарнирных соединений, что обеспечивает хорошую скорость подъёма.

Сотрудничество с Autoline

Купить мини-погрузчик гусеничный можно на сайте специализированного маркетплейса Autoline – крупнейшего в Украине международный интернет-портала по продаже различной спецтехники.

В данном разделе сайта вы найдёте предложения о продаже мини-погрузчиков гусеничных б/у и новых от известных мировых производителей: Bobcat, Caterpillar, Takeuchi, Jcb, Gehl, New Holland.

Интернет-портал Autoline находится на рынке спецтехники более 15 лет, предоставляя клиентам возможность покупки различных машин и оборудования от локальных продавцов из более чем 70 стран мира. Сотрудники компании постоянно следят за актуальностью предоставляемой информации, соблюдая прозрачность и честность в работе с клиентами. Поэтому, покупка техники на сайте компании всегда будет выгодным и прибыльным вложением средств в собственное дело.

Аренда гусеничного мини-погрузчика Bobcat в Москве

Арендуя мини-погрузчик на гусеницах у нас, вы получаете:

  • Профессионального тракториста (оператора) с правами ТехНадзора
  • Оперативное решение распространенных технических проблем (порвалась гусеница, потек шланг или гидроцилиндр и т.п.)
  • Подача мини-погрузчика на объект точно к обговоренному времени
  • Возврат 5% суммы при заказе от 10 смен!

Цены на аренду гусеничного мини-погрузчика в Москве и Подмосковье (Bobcat и Case):

10000 руб/смена

11000 руб/смена

12000 руб/смена

  • Доставка гусеничного мини-погрузчика в одну сторону по Москве: от
    4500 руб
    . В область: +70 руб/км.
  • Все цены включают НДС.
  • В стоимость входят топливо и услуги оператора (тракториста-машиниста), возможна аренда с вашим топливом, подробнее у диспетчера по телефону.
  • Наличный/безналичный расчет.
  • +7 (499) 399-32-28
  • +7 (925) 399-32-28

Для каких работ арендуют эту гусеничную технику?

Гусеничный мини-погрузчик
засыпает дорогу щебнем ООО “Мастер-Ковш” предлагает в аренду гусеничные мини-погрузчики Bobcat, Case и другие машины на резиновых гусеницах с г/п до 1700 кг. Данные аппараты имеют все особенности колесных мини-погрузчиков, и отлично зарекомендовали себя при работе на рыхлом грунте и в условиях плохой проходимости. Большая площадь поверхности гусениц (давление на грунт не более 0.4 кг на см

2) позволяет перемещаться по грязи и песку. Все мини-тракторы застрахованы. Трактористы – строго граждане РФ со всеми необходимыми документами!

Где пригодится мини-погрузчик на резиновых гусеницах:

  • Озеленение территорий
    Подвоз грунта, перевозка паллетов, планирование территории. Гусянка может заезжать на газон, не портя его.
  • Стройка
    Работа в котловане, обратная засыпка, выгрузка сыпучих материалов.
  • Зимняя уборка
    Работа по глубокому снегу, черновая расчистка.
  • Работа на дачном участке
    Выравнивание участка, срытие неровностей.
  • И много где еще! Аренда мини-погрузчика на гусеницах – оптимальное решение для вашего бизнеса!

Особенности аренды фронтального мини-погрузчика

  • Гусеничный Мини-трактор доставляется до заказчика на эвакуаторе с гидроплатформой.
  • Заправка осуществляется непосредственно оператором (если рядом есть АЗС), либо солярку привозит наш автомобиль.
  • Заказчик (арендатор) несет ответственность за сохранность мини-погрузчика и резиновых гусениц.
  • Техобслуживание делается непосредственно на объекте по предварительному согласованию с арендатором.
  • Если погрузчик нужен сверх смены (8 часов работы + 1 час обеда), то начисляется почасовая оплата из расчета цена смены, деленная на 8.
  • График работы обговаривается с заказчиком заранее, также представитель заказчика (прораб или мастер участка) проводит инструктаж нашего оператора о технике безопасности и особенностях объекта.
  • .У нас можно взять гусеничный мини-погрузчик в аренду по Москве и Подмосковью с операторами-гражданами РФ, которые не употребляют алкоголь на работе.

На этом видео гусеничный бобкэт раскидывает суглинок из привезенной кучи по участку и выравнивает его:

Общая информация

Bobcat на оранжевых гусеницах Прототип современного погрузчика появился в 1957 году. Его создали братья Келлер из США, штат Миннесота. Разработка семьи Келлер была выкуплена Bobcat Company и уже в 1959 году появилась усовершенствованная модель М-200 с 13 л.с. двигателем. Затем инженеры догадались убрать колеса и поставить на их место гусеницы. Так на свет появились модели серии T. Гусеничное шасси имеет очевидное преимущество перед колесным на слабых несущих поверхностях. Проблема устойчивости бобкэта нередко возникает именно при проведении работ с грунтом, поэтому в данном случае наша спецтехника находится вне конкуренции. Например, аренда Bobcat T250 так популярна, потому что эти машины справляются с выполнением задачи при перемещении по песку, глине, щебню или гравию. Площадка, где нет твердой основы, не станет препятствием для гусеничного шасси.

Также доступны гусеничные мини-погрузчики следующих моделей:

11000 руб/смена

11000 руб/смена

12000 руб/смена

Фото-галерея

По вопросам арендных мини-погрузчиков (как гусеничных, так и колесных), сотрудничества и скидок обращайтесь по телефонам +7 (499) 399-32-28, +7 (925) 399-32-28

Информация была полезна? Или вы заказывали у нас мини-технику раньше и остались довольны? Пользовались услугами? Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Большой выбор колесных погрузчиков с бортовым поворотом.
Подробнее>>>
Полноповоротные экскаваторы в аренду массой от 13 до 33 тонн.
Подробнее>>>
Прокат полноповоротных мини-экскаваторов на резиновых гусеницах.
Подробнее>>>

Гусеничные мини-погрузчиков CASE Благовещенск Нерюнгри Якутск Иркутск Чита

Купить гусеничный мини погрузчик в Благовещенске, Якутске, Иркутске, Нерюнги и Чите

Гусеничный мини погрузчик является незаменимой машиной в условиях ограниченного пространства. Он отличается повышенной проходимостью и способен выполнять большие объемы работ на сыпучем грунте. На сайте компании «Техсервис» вы сможете купить гусеничный мини погрузчик в Благовещенске, Якутске, Нерюнгри, Иркутске и Чите.

Технические характеристики и преимущества

Новые гусеничные погрузчики CASE сочетают высокую мощность, производительность, управляемость и комфорт. Спецтехника данной компании является лидером в классе мини погрузчиков, поскольку отличается превосходной ходовой частью, продуманной гидравлической системой и большим выбором режимов управления. При этом цена на гусеничные погрузчики CASE остается доступной.

Ходовая часть имеет большую гусеничную базу и создана так, чтобы сохранять максимальную устойчивость на зыбком грунте или во время работы под уклоном. Гусеницы имеют постоянную смазку и уплотнители. Они защищены от попадания абразивов и просты в техобслуживании. Кроме того, грамотно спроектированная ходовая часть положительно влияет на грузоподъемность. Если базовой грузоподъемности недостаточно, можно закрепить противовесы. Они имеют болтовое соединение, поэтому при необходимости их можно легко снять.

Навесным оборудованием на погрузчиках CASE можно управлять как в ручном (механическом) режиме, так и с помощью электрогидравлической системы. Для удобства управления в бортовую систему погрузчика установлено программное обеспечение, позволяющее выбирать режимы скорости и управления.

Благодаря гидравлическим цилиндрам увеличенного размера повышается сила отрыва навесного оборудования. Более того, опоры отвала закрепляются прямо на ходовой части. Это обеспечивает дополнительный упор при подъеме, и увеличивает производительность.

Кабина оператора просторная и эргономичная. Места достаточно как под ногами, так и над головой. Удобные кресла и оптимальная ширина кабины позволяют комфортно разместиться операторам любой комплекции. А низкий уровень входных порогов и поручни помогут безопасно забраться в кабину.

Обзорность — еще одно преимущество линейки мини погрузчиков. Благодаря высокой посадке оператора, узким стойкам и грамотному расположению кресла оператор видит на 360 градусов. При этом на высоком уровне остается безопасность. Тонкая и прочная проволока, установленная поверх стекол, защищает оператора и не препятствует обзору.

В компании «Техсервис» Вы сможете купить гусеничные погрузчики CASE всего модельного ряда. Разнообразие моделей, отличающихся по характеристикам мощности и допустимой нагрузки, поможет выбрать технику для конкретного вида работ.

Особенности и применение

Мини погрузчики получили широкое применение благодаря 3-м преимуществам:

  • Маневренность
  • Универсальность
  • Компактность

Небольшие размеры техники и их маневренность позволяют использовать машины на строительных площадках с маленьким радиусом разворота. Преимущество гусеничной спецтехники в ее проходимости. Она способна выполнять работы практически на любом виде грунта. К тому же данный вид ходовой части позволяет совершать операции на уклонах и неровных участках. Однако ввиду гусеничного типа ходовой части такие машины не способны самостоятельно передвигаться по асфальтированным дорогам. Поэтому их используют там, где требуется выполнять большой объем работ без необходимости частых переездов.

Гусеничные мини погрузчики применяются для выкорчевывания деревьев, погрузочно-разгрузочных работ, а также отсыпки грунта и строительных материалов. Поскольку такая техника обладает большей массой и равномерным распределением веса по плоскости гусениц, ее активно используют для разравнивания грунта. Ввиду большей мощности двигателя и устойчивой конструкции машины способны выполнять больший объем работ по сравнению с колесными аналогами.

Как выбрать мини погрузчик?

Выбор спецтехники определяется исходя из условий эксплуатации, характера и объема работы. Если вы будете устанавливать на технику навесное оборудование, необходимо обратить внимание на характеристики гидравлической системы. Достаточно ли давления в системе, чтобы обеспечить питание энергоемкого агрегата? Возможно, потребуется приобрести дополнительный адаптер, с помощью которого вы сможете быстро устанавливать и демонтировать навесное оборудование. На сайте компании «Техсервис» можно заказать спецтехнику, оборудование и комплектующие детали.

Приобретая погрузчик, важно обратить внимание на другие характеристики:

  • Грузоподъемность
  • Объем ковша
  • Длина вылета
  • Мощность двигателя
  • Дорожный просвет

Номинальная грузоподъемность, указанная в характеристиках модели, рассчитывается исходя из опрокидывающей нагрузки. Определяется вес груза, при котором машина начинает опрокидываться с максимальным вылетом стрелы. Половина массы груза, при котором техника кренится, составляет номинальную грузоподъемность. Поэтому рассчитывайте характеристики мини погрузчика так, чтобы он не перегружался. Подъем груза большей массы ускорит износ механизмов и спровоцирует опрокидывание машины.

Функциональные возможности спецтехники будут зависеть от объема ковша и высоты выгрузки, а на производительность повлияет мощность двигателя. По типу выгрузки встречаются фронтальные, перекидные и погрузчики с боковой загрузкой. Выбор модификации определяется исходя из особенностей эксплуатации.

Продажа спецтехники в компании «Техсервис»

У нас можно купить гусеничные мини погрузчики CASE в Благовещенске, Якутске, Нерюнгри, Иркутске и Чите. Модели данного производителя отличаются высокой мощностью, износостойкостью и надежностью механизмов. Техника CASE имеет не только надежное техническое оснащение, но и хорошо продуманную кабину оператора. Эргономика, тщательно спроектированная система управления и достаточный обзор позволят оператору комфортно и эффективно выполнять работу.

Компания «Техсервис» поставляет спецтехнику в Благовещенске, Якутске, Иркутске, Нерюнгри и Чите. На нашем сайте можно заказать машины, детали и расходные материалы. Мы имеем собственные сервисные центры, где производится гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также капитальный ремонт узлов. Чтобы заказать мини погрузчик, детали или сервисную помощь, достаточно нажать на соответствующую ссылку на странице техники и заполнить заявку.

Колесные и гусеничные мини-погрузчики

Колесные и гусеничные мини-погрузчикиГусеничные мини-погрузчикиКолесные мини-погрузчикиЭкскаваторы-погрузчикиФронтальные колесные погрузчикиГрейдерыГусеничные бульдозерыГусеничные экскаваторыЛегкие экскаваторыСредние экскаваторыТяжелые экскаваторыТехника с наработкой

SR130BSR150BSR175BSV185BSR200BSR220BSR250BSV250BSV300BTR270BTR320BTV380B570ST580T590ST695STTX130-45 TURBOTX140-45 TURBOTX170-45 TURBO1150L XLT1650L XLT2050M XLT (PAT)2050M XLT (Semi-U)521F/521F XT621F/621F XT721F/721F XT821F921F1021F1121FCX130CCx160bCX220C LCCX220С NLCCX260CCX300CCX370CCX380C845B VHP865B VHP AWD885B VHP AWD 175CX490CCX500CCX700C

Согласие на обработку моих персональных данных:

Case соблюдает нормы действующего нормативно-правового регулирования касательно защиты персональных данных. Когда Вы предоставляете персональные даанные Вы соглашаетесь на хранение и обработку персональных данных. Также Вы соглашаетесь, что соответствующая информация не является конфиденциальной и может быть сохранена или использована нашей компанией.

Я согласен *

* – поля, обязательные для заполнения

Почему растет спрос на гусеничные мини-погрузчики

Гусеничные мини-погрузчиков с бортовым поворотом относительно новое направление в мировом машиностроении. Инициаторами создания такой техники, как и в случае с колесными мини-погрузчиками, стали известные американские производители техники. Первые модели гусеничных погрузчиков появились на рынке в конце 80-х годов в модельном ряду таких производителей, как Bobcat, Gehl & Mustang и Caterpillar. Сегодня такая техника есть практически у всех крупных европейских и японских производителей. Столь стремительное развитие нового направления говорит о том, что гусеничный привод для самых компактных в мире погрузчиков оказался востребованным. 

И все же американские машины пока что наиболее широко представлены на рынке. В этом нет ничего удивительного, поскольку Соединенные Штаты поставляют миру свыше 60% всех погрузчиков с бортовым поворотом. В Европе первой компанией, которая решилась переобуть свои мини-погрузчики в гусеницы, стала английская JCB. Следом за ней последовали: Volvo, Terex, Case. В Японии пионером и лидером по внедрению гусеничного хода на технику класса мини является компания Takeuchi, которая создала первый погрузчик на гусеничном ходу с бортовым поворотом ещё в 1987 году. Столь стремительное развитие нового направления говорит о том, что гусеничный привод для самых компактных в мире погрузчиков оказался востребованным. И дело тут не столько в самом наличии гусениц как таковых. Ведь не секрет, что на любую модель мини-погрузчика на колесах можно надеть резиновую ленту с грунтозацепами и тем самым повысить его проходимость. 

Сфера применения

Дело в том, что при смене колес на гусеницы существенно меняется специфика применяемости техники. Если колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом является многофункциональной единицей для эксплуатации преимущественно в коммунальном хозяйстве, то его гусеничный аналог считается уже полноценной строительной машиной 

[ «Основными потребителями этой техники у нас всегда были компании, которые занимаются ландшафтным дизайном и строительством загородной недвижимости, – рассказывает руководитель отдела продаж техники Case компании «Актио Рус» (Московская область) Андрей Максимов. – Наиболее востребована такая техника для работы на местности с сильным уклоном, где обычные колесные мини-погрузчики чувствуют себя крайне неустойчиво. На гусеничной машине, за счет смещения центра тяжести, устойчивость намного выше. Кроме того, мини-погрузчики на гусеничном ходу очень неплохо себя зарекомендовали на обычных строительных объектах в городе в том случае, если сама строительная площадка мала для крупной техники (к примеру, для экскаватора-погрузчика) и слишком уж неровная, чтобы эксплуатировать обычный колесный мини-погрузчик».

Основные конкуренты

По силовым показателям у полноценной гусеничной ходовой части есть вполне осязаемые преимущества. По целому ряду эксплуатационных параметров с гусеничными компактными погрузчиками могут сравниться только наиболее мощные колесные машины. К тому же, многие производители гусеничных мини-погрузчиков тяготеют к тому, чтобы расширить модельный ряд в сторону утяжеления машин, поскольку на них есть спрос. К примеру, в сегменте колесных мини-погрузчиков самая тяжелая модель весит 4,5 тонны, причём выбор таких моделей, прямо скажем, не богат, поскольку за аналогичную сумму можно приобрести уже полноценный колесный погрузчик грузоподъемностью 1,5 тонны. А вот в сегменте гусеничных погрузчиков такой конкуренции нет, поэтому около 30% всех гусеничных погрузчиков с бортовым поворотом имеют рабочий вес 4,5 тонн и даже выше. Их активно используют в общегражданском строительстве и лесной промышленности, в предгорных районах, где обычная колесная машина чувствует себя не уверенно. Получается, что серьезной конкуренции между колесным и гусеничным минипогрузчиком не существует. Один работает в коммунальном хозяйстве и на ровных площадках. Другой же наиболее эффективен на грунтах со слабой несущей поверхностью и при работе на пересеченной местности. 

По мнению начальника сервисной

службы компании «Стройконтракт» Виталия Тарана, мини-погрузчик или миниэкскаватор на гусеничном ходу является прямым конкурентом вовсе не для минипогрузчиков на колесной базе, а для полноразмерных экскаваторов-погрузчиков. 

[ «Гусеничный миниэкскаватор и мини-погрузчик работает практически на любом грунте и при любом уклоне, тогда как экскаватор-погрузчик в силу того, что он базируется на колесном шасси, имеет худшую устойчивость. Кроме того, наличие полноценного гусеничного привода, а именно такой имеет любая модель Takeuchi, позволяет в полной мере пользоваться бульдозерным отвалом как на погрузчике, так и на экскаваторе. Что же касается экскаватора-погрузчика или обычного погрузчика с бортовым поворотом, то у них из-за низкого коэффициента сцепления колес с грунтом эффективность работы с отвалом довольно низкая», – отмечает Виталий Таран.

Кроме того, в плюсы гусеничных мини-погрузчиков представитель компании «Стройконтракт» заносит такие преимущества, как возможность максимально быстрой транспортировки любым грузовиком, имеющим соответствующую грузоподъемность, в то время как экскаваторы-погрузчики передвигаются только своим ходом с меньшей скоростью. Однако многие пользователи как раз этот фактор считают одним из основных неудобств при использовании гусеничного мини-погрузчика, поскольку колесный аналог хоть и с небольшой скоростью может самостоятельно передвигаться от одной площадки до другой, а вот гусеничный погрузчик нуждается в транспортировке даже на относительно небольшие расстояния в несколько километров. 

Резина или металл?

Хотя гусеничные мини-погрузчики позаимствовали конструкцию силовой передачи, стрелы и устройства присоединения сменных орудий у колесных мини-погрузчиков, ходовая часть у них имеет принципиальные различия. Обычно используются резиновые гусеницы, лишь одна американская компания Rayco предлагает машины со стальными гусеницами, например мини-погрузчик C85L со стальными гусеницами шириной 356 или 406 мм. Компания подчеркивает, что стальные гусеницы рекомендуется использовать при таких работах, где их высокое тяговое усилие и надежность имеют определяющее значение. Самое интересное, что российские потребители, по словам Андрея Максимова, все же отдают предпочтение стальным башмакам. 

[ «Подавляющее большинство клиентов просит нас заменить резиновые гусеницы, которые идут в стандартной комплектации, на железные, которые им кажутся более долговечными и надежными», – отмечает менеджер компании «Актио Рус». ] 

По всей видимости, большинство пользователей не отдает себе отчета в том, что обрезиненные гусеницы также обладают определенными преимуществами. Во-первых, в том, что касается износостойкости, если ваша работа не связана с постоянным перемещением по скальному грунту, то ресурс обрезиненных гусениц будет не сильно отличаться от металлических. При этом вредное воздействие на грунт при работе на обрезиненных гусеницах получается менее сильным. Это очень важно при работе над ландшафтом земельных участков, а также при передвижении по бетонным, асфальто-цементным покрытиям – резиновые гусеницы его не повреждают. Кроме того, резиновая гусеница легче, на неё меньше налипает глина и мокрый грунт. Соответственно, расход топлива при работе на резиновых гусеницах немного ниже. 

Подводим итоги

Конструкция ходовой тележки гусеничных мини-погрузчиков уникальна. Дело в том, что в отличие от бульдозера или экскаватора, погрузчик должен двигаться максимально плавно, поскольку в случае сильных перекосов перевозимый груз из ковша будет попросту высыпаться. Данная задача решается путем установки подвески переменной высоты на обе тележки. Такую конструкцию разработала в своё время компания ASV, которая сегодня является отделением Caterpillar. Одним из плюсов эксплуатации гусеничных погрузчиков является то, что они успешно работают с теми же самыми сменными орудиями, что и их колесные аналоги, но в таких местах, куда обычные колесники попросту не добираются. В Сибири и на Алтае таких участков, согласитесь, предостаточно.  Однако, по признанию продавцов, спрос на гусеничные модели мини-погрузчиков пока не стабилен. Это связано, с одной стороны, с довольно высокой стоимостью гусеничных моделей, которая составляет по нескольку тысяч долларов за модели с одинаковыми характеристиками. Однако столь заметную разницу в цене продавцы объясняют не столько типом привода, сколько тем, что гусеничная модель погрузчика в базовой комплектации оснащается всевозможными электронными опциями, контролирующими работу машины в сложных условиях. Колесной технике все эти электронные системы стабилизации и контроля попросту не нужны. Тем не менее, учитывая общемировую тенденцию к увеличению объемов производства и продаж гусеничных моделей мини-погрузчиков, можно предположить, что и российский потребитель довольно скоро распробует все преимущества этих компактных, но очень производительных машин.  

какой мини-погрузчик выбрать? Какой, где и как взять в аренду?

Дата публикации: 14.08.2020 16:22

Мини-погрузчик – небольшая строительная машина, используемая на различных площадках. Мини-погрузчики могут перемещать грунт на стройплощадке, копать ямы, помогать в озеленении садов и выполнять другие задачи. У некоторых мини-погрузчиков есть гусеницы, и их часто называют компактными гусеничными погрузчиками. У других – колеса.

Два разных типа мини-погрузчиков подходят для разных работ и площадок. Как сделать выбор?

Колеса лучше всего работают на ровной поверхности. Они прекрасно себя чувствуют на асфальтированной земле, бетонных площадках и ландшафтных участках.  Колеса меньше изнашиваются на твердых поверхностях, чем гусеницы. 

Мини-погрузчики с гусеницами требуют регулярной замены гусениц и других компонентов. Эти детали естественным образом изнашиваются быстрее на твердых поверхностях, таких как брусчатка или бетон, чем на более мягких.

Чем больше расстояние преодолевает мини-погрузчик, тем больше износ. Выбирая мини-погрузчик на колесах для ровных рабочих площадок, вы делаете выбор в сторону экономии.

Гусеницы подходят для труднопроходимой местности. Гусеничные мини-погрузчики легко справляются с работой на сложных поверхностях, таких как грязь, песок и снег. Они также хорошо себя чувствуют на мокрой и неровной земле.

Хотя гусеничные мини-погрузчики лучше всего работают на труднопроходимой местности, они также могут работать на ровных, даже грунтовых поверхностях. В отличие от них колесные мини-погрузчики не могут безопасно работать на сложной местности. 

Но стоит знать, что аренда колесного мини-погрузчика всегда меньше, чем гусеничного. Более высокие затраты при аренде гусеничного мини-погрузчика связаны с тем, что они:

  • имеют более дорогие детали
  • используют больше топлива
  • им требуется более частое обслуживание
  • замена шин обходится дешевле, чем замена гусениц

Стоимость покупки и обслуживания погрузчиков с бортовым поворотом не должна вас беспокоить, если вы арендуете строительную технику. Арендуя строительную технику, вы всегда можете получить мини-погрузчик, который наилучшим образом соответствует вашим условиям и работе.

Большинство производителей строительной техники считают, что ни один тип мини-погрузчика не лучше другого. И гусеничные, и колесные мини-погрузчики имеют свои сильные и слабые стороны. Важно знать эти сильные и слабые стороны перед тем, как вы будете брать их в аренду.

Если вам нужен мини-погрузчик, вам достаточно обратиться к нашим менеджерам, описать план работ и вам подберут ту технику, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.
 

Погрузчик с бортовым поворотом и гусеничный мини погрузчик: какой выгоднее

Компактная техника специально создана для работы на узких улицах, в плотной городской застройке. Доминирующее положение тут занимают мини-погрузчики с бортовым поворотом. Они пользуются неизменно высоким спросом среди коммунальных и вспомогательных служб. Однако сейчас им “дышат в спину” гусеничные собратья. Портал ТЕХНОmagazine решил разобраться, какой же из движителей лучше и выгоднее: гусеничный или колёсный.

Общие черты гусеничного и колёсного мини-погрузчика

По своей конструкции и функционалу эти машины очень похожи. Для сравнения возьмём две модели одного производителя: Case TR320 на гусеничном ходу и колёсный погрузчик с бортовым поворотом Case SV300. Обе оснащены дизельными двигателями FPT объёмом 3,2 литра, мощностью 90 л.с. Мотор расположен продольно для лучшей развесовки и компоновки.

Независимо от типа движителя мини погрузчики Case оборудованы безопасной, комфортной и эргономичной кабиной с удобным входом. Колёсные и гусеничные модели обладают высокой производительностью и оснащены системой быстрой смены рабочего оборудования.

Однако при всей своей похожести у машин есть свои отличия.

Гусеничный мини погрузчик

Выделим четыре основных преимущества движителя данного типа над своим одноклассником с колёсами:

  1. Главное преимущество гусеничных мини погрузчиков (CTL) – их проходимость. Гусеница позволяет уверенно перемещаться по любым типам грунтов.
  2. Более высокое тяговое усилие и меньшее удельное давление на поверхность благодаря широкому пятну контакта идеально подходит для работ по ландшафтному дизайну.
  3. Case TR 320 имеет номинальную грузоподъёмность на 100 кг больше, чем колесный SV300 – 1 451 кг против 1 360 кг.
  4. Опрокидывающая нагрузка у гусеничной машины также выше – 2 902 кг, тогда как у погрузчиков с бортовым поворотом 2 722 кг.

Погрузчик с бортовым поворотом

Несмотря на сказанное выше, у SV300 есть свои преимущества перед машинами на гусеничном ходу:

  1. Колёсный погрузчик обладает более высокой скоростью перемещение – 12,4 км в час против 8,2 км/час. А если добавить опцию повышенной передачи, то Case SV300 можно разогнать до 18,5 км/ч, тогда как “потолок” для гусеничной машины составляет 12,2 км/ч.
  2. Перемещение с одного объекта на другой лучше получится у техники на колёсах. Например, на соседний участок в паре км погрузчик с бортовым поворотом может добраться своим ходом, а вот гусеничной мини технике потребуется вызывать помощь.
  3. Кроме того, обслуживать бортовую передачу проще, ресурс колёс выше, чем резиновых гусениц, устанавливаемых на данный вид машин. И хотя ТЕХНОmagazine уже писал как продлить жизнь резиновым гусеницам, принципиально это проблему не решает.

Условия работы определяют выбор

У каждого типа движителей есть свои плюсы и минусы. Поэтому, при выборе в первую очередь обратите внимание на условия его работы. Погрузчик с бортовым поворотом более универсальная машина. Его стихия – работа с связана с частыми перемещениями по твёрдым поверхностям, переездами с одного участка на другой в течение дня.

При небольшом количестве дневных перемещений, для работ по ландшафтному дизайну, на зелёных газонах, в лесопарковых зонах, стоит присмотреться к гусеничному мини погрузчику. Эта техника именно то, что нужно для работ, где требуется низкое давление на поверхность и высокое тяговое усилие. Касается это и работ в зимний период.

Автор: Андрей Соломин

Поделиться
Гусеничные компактные погрузчики

Строительное оборудование Гусеничные компактные погрузчики

Строительное оборудование – Takeuchi US

TL6R

TL8

TL8R2

TL10V2

TL12R2

TL12V2

Самые компактные гусеничные погрузчики: ASV, Gehl, Bobcat и Kubota видят потенциал в небольшой части отрасли CTL

Джайлз Ламбертсон 16 мая, 2019 Просмотреть профиль

Маленькие гусеничные погрузчики стали меньше.С выпуском модели RT-25 компании ASV порог для сидячих гусеничных погрузчиков упал до 25 л.с. и рабочая грузоподъемность 665 фунтов. Для сравнения: новый компактный гусеничный погрузчик имеет меньшую грузоподъемность, чем некоторые устанавливаемые компактные рефрижераторы (например, Toro Dingo).

«Эти маленькие парни [RT-25 и немного более крупный RT-40] предлагают клиентам способ выполнять работу, не вставая», – говорит Бак Сторли, менеджер по линейке продуктов ASV Holdings. «Они вовлекают клиентов в то, в чем они могут сесть, с большей защитой вокруг них, поэтому они могут путешествовать с большей рабочей скоростью и выполнять больше работы.«Сторли полностью ожидает, что самые маленькие гусеничные погрузчики будут продавать миниатюрные модели.

Сторли суммирует идеи RT-25 в семи словах: легкий, маневренный, небольшой и минимальное повреждение газона. «Другое дело, что его можно буксировать за полутонным пикапом. Его вес [3755 фунтов] уникален. Нет ничего, кроме подставки под этот свет ». Для сравнения, этот агрегат примерно вдвое меньше среднего компактного гусеничного погрузчика ASV – 7630 фунтов RT-65.

В январе компания Gehl представила собственный миниатюрный гусеничный погрузчик.RT105 – это погрузчик мощностью 4700 фунтов мощностью 35 л.с. с дополнительным гидравлическим потоком 14,5 галлонов в минуту. Региональный менеджер по обучению Gehl, Брайан Рабе, говорит, что новая модель является производным от бортового погрузчика R105 компании – в определенной степени.

«Для этой машины была разработана ходовая часть тяжелого гусеничного погрузчика, а модель RT105 имеет все усовершенствования наших более крупных гусеничных погрузчиков. Мы сохранили простоту бороздового погрузчика, как скала, и включили его в семейство гусеничных погрузчиков ».

Rabe говорит, что RT105 был результатом того, что клиенты Gehl предлагали разработать меньшую версию гусеничного погрузчика.«Когда мы обсудили эту концепцию внутри компании, а также поговорили с нашими партнерами по аренде, это действительно открыло для нас возможность прикоснуться к нескольким различным базам клиентов, которых мы раньше не касались с помощью продукта с бортовым погрузчиком». Эти две цели – так называемые «воины выходного дня» и владельцы автопарков, желающие пополнить свой флот с бортовым поворотом гусеничными погрузчиками.

T450 – самый миниатюрный гусеничный погрузчик Bobcat. Представленный пять лет назад, модель T450 с мощностью 61 л.с. и весом 6 140 фунтов почти вдвое больше самого маленького гусеничного погрузчика в отрасли, но все же остается игроком на этом рынке.Большое количество единиц T450, производимых ежегодно, поступает в аренду. «Он также преуспевает в коммерческом и жилом строительстве и ландшафтном дизайне», – говорит Тайлер Зима, специалист компании по погрузчикам.

Зима, однако, признает, что по мере того, как стройплощадки становятся меньше, «машины меньшего размера становятся все более популярными. Как производитель, мы всегда ищем потенциальные рынки, чтобы сделать бизнес лучше ». В то время как T450 в настоящее время является самым маленьким гусеничным погрузчиком в линейке Bobcat, у компании есть два популярных мини-гусеничных погрузчика (обычно называемых компактными инструментальными держателями), которые популярны для небольших работ.

«Мотоциклист или ездок – это удобная машина, потому что вы можете просто сойти, вместо того, чтобы входить и выходить через дверь», – говорит Зима.

Самая легкая модель

Kubota, SVL65-2, также была представлена ​​в январе. Он больше как по эксплуатационной мощности, так и по мощности (68 л.с.), чем T450, но по-прежнему нацелен на сегмент легкого рынка. «Клиенты запросили компактный гусеничный погрузчик меньшего размера и более легкий со всеми функциями наших больших CTL Kubota, – говорит Джефф Якобсмайер, менеджер по продукции.«Небольшой, но внушительный размер позволяет SVL65-2 легко маневрировать в ограниченном пространстве, но при этом обладает мощным ударом».

Итак, «малая» категория компактных гусеничных погрузчиков трактуется производителями вольно. Небольшая цена одной из этих машин – тоже вопрос толкования. Предлагаемые цены находятся в диапазоне 40 000 долларов.

Производители также склонны подчеркивать различные особенности, привлекающие покупателей в этой категории. Например, Kubota предлагает раздвижную верхнюю переднюю дверцу на своем небольшом погрузчике, как и на более крупных моделях, – функция, которая действительно дает операторам условия работы на открытом воздухе или в закрытой среде, не мешая работе стрелы.

Jacobsmeyer также рассказывает о «усовершенствованном многофункциональном клапане» погрузчика, который сглаживает одновременные гидравлические функции. Это расширяет возможности использования вспомогательной гидравлической системы на гусеничном погрузчике, которая работает со скоростью 27 галлонов в минуту для более требовательного навесного оборудования с высокой пропускной способностью. «Цель заключалась в том, чтобы сохранить SVL65-2 в качестве специального компактного гусеничного погрузчика с нуля, как и две более крупные модели».

Помимо того, что компания ASV является нынешним рекордсменом по наименьшему размеру гусеничного погрузчика для сидячих мест, ASV выделяется легкостью RT-25. Машина имеет номинальное давление на грунт 3,1 фунта на квадратный дюйм. Сопоставимое значение для гусеничных погрузчиков конкурентов в этом сегменте превышает 4 фунта на квадратный дюйм. «Самым большим отличием является ходовая часть, распределение веса и минимальное вмешательство в почву. Никто другой не может предложить то, что мы делаем, в том числе наши варианты дорожек для газона », – говорит Сторли.

Он рассказывает о своем опыте на недавней выставке, где RT-25 испытал свои силы на траве, включая встречное вращение, которое едва повредило дерн. Наблюдатели были впечатлены.«Машина настолько хорошо распределяет свой вес, что вы можете выполнять свою работу и не портить траву».

Gehl RT105 предлагает опции системы операторского управления, которые позволяют покупателю соответствовать его или ее опыту. Фирменная система T-образной балки представляет собой набор рычагов, которые можно использовать только вручную: левый управляет движением машины, а правый – функциями ковша и стрелы. «В арендных домах много случайных операторов, поэтому элементы управления должны быть интуитивно понятными», – говорит Рабе. «У нас также есть знакомое ручное и ножное управление в качестве опции для парней, которые привыкли бегать с этим типом.”

Rabe также высоко ценит запатентованную Gehl функцию натяжения гусениц IdealTrax, которая автоматически поддерживает оптимальное натяжение гусениц во время работы машины и снижает натяжение, когда устройство не работает. Утверждается, что эта функция продлевает срок службы гусениц до 15 процентов. «Любой покупатель гусеничной машины знает, что гусеницы составляют от 5 до 15 процентов стоимости владения в течение всего срока службы машины».

Зима отмечает, что производители компактных гусеничных погрузчиков сейчас конкурируют на очень высоком уровне, при этом различия в продукции сужаются.«В Bobcat мы модернизировали вентиляторы для лучшего охлаждения и предложили управление ездой для более комфортной езды на большие расстояния. Модель 450 обеспечивает лучшую в отрасли грузоподъемность машин шириной около 55 дюймов. Подобные вещи помогают разделить T450 ».

Производители уклончиво говорят о том, насколько компактные гусеничные погрузчики станут меньше, если таковые будут. Большинство говорит о том, что ничего не видно на радаре, но при этом они не исключают этого. «Когда мы запустили нашу машину в World of Concrete, – говорит Рабе, – на нашу машину смотрело много людей, которые не были обычными людьми, смотрящими на наши машины.И некоторые спрашивали то же самое: «Мы собираемся стать меньше?» ». Лучше следите за радаром.

Джайлс Ламбертсон – писатель-фрилансер компании Compact Equipment.


Меньшие бюджеты? John Deere объявляет о программе низких ежемесячных платежей для гусеничных погрузчиков и мини-погрузчиков

В рамках небольшой темы только что было объявлено о новой программе аренды с низкими ежемесячными платежами John Deere, нацеленной на клиентов, стремящихся к финансовой гибкости при приобретении избранных моделей компактных гусеничных погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом John Deere.В рамках новой программы предлагаются мини-погрузчики 314G и 318G, а также модели компактных гусеничных погрузчиков 317G. Предлагая этот план оплаты, клиенты, которым нужна компактная строительная техника с определенными характеристиками, могут приобретать товары длительного пользования, не нарушая при этом своих финансовых затрат. В Соединенных Штатах мини-погрузчик с навесом стоит от 379 долларов в месяц, а с кабиной – от 429 долларов в месяц. Клиенты из Канады могут приобрести мини-погрузчик с навесом по начальной цене 512 долларов в месяц (CAD) или с опцией кабины за 565 долларов в месяц (CAD).Исключения действуют как в США, так и в Канаде, и для получения дополнительной информации следует обращаться к местным дилерам. Для получения дополнительной информации посетите deere.com.


Фактор узости

Малогабаритные гусеничные погрузчики

конкурируют друг с другом по грузоподъемности, гидравлическому потоку и другим функциональным критериям. Но сам размер – компактность машины, особенно ее ширина – также играет роль в удовлетворении потребительского спроса. Самый маленький гусеничный погрузчик на сегодняшний день – это новый RT-25 от ASV с агрегатом мощностью 25 л.с. и расходом вспомогательного насоса 11.3 галлона в минуту. Его эксплуатационная масса составляет 3755 фунтов, при движении на независимых торсионных осях. Более того, это 48 дюймов в ширину. Это подходящая ширина для одной из этих компактных машин? Все зависит от того, кого вы спросите.

«Ширина очень чувствительна, – признает Тайлер Зима, специалист по погрузчикам Bobcat. «Вы можете потерять половину своей клиентской базы из-за заботы о ширине. Мы решили, что есть клиентская база, которая хочет получить максимальную мощность, а также быть хорошо сбалансированной. Погрузчик может быть таким узким и оставаться устойчивым во время подъема.”

Ответ

Bobcat – это T450, ширина которого составляет 55 дюймов в поперечном направлении. Представленный пять лет назад, модель 450 оснащена двигателем мощностью 61 л.с., гидравлическим потоком 16,7 галлона в минуту и ​​массой более 6000 фунтов. Итак, как Bobcat решает проблему размера? «Я думаю, что все сводится к тому, чтобы наши продавцы понимали, что делает заказчик, его приложения и требования к лифтам», – говорит Зима. «Если требования к ширине меньше, чем у модели 450, то модель 450 не подойдет, и покупателя следует направить на мини-гусеничный погрузчик со стоячим местом для оператора.”

Брайан Рабе, региональный менеджер по обучению компании Gehl, придерживается другой точки зрения. Самый маленький гусеничный погрузчик Gehl, RT105, имеет ширину 51 дюйм (без ковша, 54 дюйма с ковшом). «Если заказчику необходимо уменьшить ширину до 4 футов, иногда лучше подходит колесный погрузчик с бортовым шасси, такой как Gehl R105». Мини-погрузчик R105 имеет ширину 48,4 дюйма без ковша.

Кроме того, говорит Рабе, ширина гусеничного погрузчика меньше зависит от его ширины. «Ограничения доступа для гусеничных погрузчиков, как правило, не такие же, как для колесных машин. При использовании гусеничных погрузчиков здание, дверные проемы или ворота могут не существовать, если машина используется в новом строительстве. Это некоторые из причин, по которым мы не пожертвовали стабильностью и удобством обслуживания, чтобы добиться еще меньшей ширины RT105 ».

Узнайте больше о компактных гусеничных погрузчиках здесь.

Теги: ASV Holdings, Bobcat, Gehl, home, John Deere, Kubota, май 2019 г. Печатный выпуск

4 способа максимизировать использование гусеничных мини-погрузчиков

В отрасли, которая сталкивается с растущей нехваткой рабочей силы, многие строительные компании обращаются к технологиям и оборудованию чтобы восполнить пробелы и повысить эффективность.Подрядчикам, работающим в густонаселенных районах, мини-гусеничный погрузчик предлагает небольшой размер рамы и большую универсальность. Машина достаточно мощная, чтобы работать вместе с погрузчиками с бортовым поворотом, компактными гусеничными погрузчиками и компактными экскаваторами, но при этом достаточно маневренна, чтобы маневрировать на частично или полностью подготовленных строительных площадках, где не подходит более крупное оборудование.

Таким образом, гусеничные мини-погрузчики могут обеспечить высокую производительность на различных стройплощадках, включая проекты технического обслуживания, строительства и развития, но важно учитывать потребности вашего конкретного приложения, прежде чем вы сможете выбрать правильную модель для своей компании.

1. Размер и возможности

Сосредоточьтесь на этих пяти характеристиках, когда вы начнете оценивать модели мини-гусеничных погрузчиков, чтобы убедиться, что вы получите машину, которая сможет справиться с той работой, для которой она вам нужна. Затем запросите у вашего дилера демонстрационную версию, чтобы протестировать машину.

  • Номинальная грузоподъемность —Если вы планируете поднимать более тяжелые грузы, убедитесь, что номинальная грузоподъемность гусеничного мини-погрузчика соответствует вашим потребностям.
  • Размер — Рассмотрите размеры вашей типичной рабочей площадки и убедитесь, что ширина, высота и длина машины соответствуют этим ограничениям.Не забывайте также учитывать ширину колеи. Более широкие гусеницы обеспечивают меньшее воздействие на поддерживаемые поверхности; в то время как более узкие гусеницы позволяют вам поместиться в меньшее пространство, работать ближе к стенам и получить лучшее сцепление с дорогой.
  • Эксплуатационная масса — Убедитесь, что вес вашей машины совместим с настройкой вашего прицепа, чтобы у вас не возникло проблем при транспортировке оборудования на рабочую площадку и обратно.
  • Вспомогательный гидравлический поток —Убедитесь, что мощность гусеничного мини-погрузчика в лошадиных силах может приводить в действие навесное оборудование, которое вы хотите использовать с машиной.
  • Стиль работы — Модели с ездовым двигателем не только снижают утомляемость оператора, но также дают оператору улучшенный обзор навесного оборудования и рабочей зоны. Для более простых или коротких проектов, а также для тех, где рабочая зона ограничена,
    может быть достаточно прогулочной модели.

2. Приставка Арсенал

Навесное оборудование

расширяет возможности машины, позволяя ей выполнять интенсивные работы, такие как рытье траншей, вспашка, копание, перемещение материалов и многое другое. Подумайте о приобретении этих пяти популярных навесных приспособлений вместе со своей машиной, чтобы быть готовым выполнять самые разные задачи – от сноса до уборки.

  • Ковш — Упростите работу по планированию, выравниванию и перемещению материалов.
  • Вилочный захват для поддонов — Погружайте, поднимайте, перемещайте и размещайте материалы с высокой точностью.
  • Отбойный молоток — Быстрое дробление горных пород, бетона и других твердых материалов.
  • Промышленный грейфер — Обеспечьте максимальный контакт при работе с материалами нестандартной формы.
  • Щетка — Быстро подметайте грязь и мусор с проезжей части, тротуаров, парковок и т. Д.

При выборе мини-гусеничного погрузчика имейте в виду, что существуют различные системы крепления навесного оборудования, которые позволяют операторам переключаться между навесным оборудованием для мини-гусеничных погрузчиков и некоторым более крупным оборудованием. Одна такая система называется общим отраслевым интерфейсом (CII).

Он имеет меньший размер, в стиле булавок. Имейте в виду, если у вас есть мини-погрузчики с бортовым поворотом или компактные гусеничные погрузчики, поскольку система крепления этих машин может не соответствовать мини-гусеничным погрузчикам с CII.

Если у вас уже есть компактное оборудование, некоторые из ваших навесных приспособлений для более крупных погрузчиков могут быть совместимы с мини-гусеничным погрузчиком.Обратитесь к местному дилеру компактного оборудования, чтобы узнать о совместимом навесном оборудовании для компактного погрузчика.

3. Часть экипажа

Гусеничные мини-погрузчики

могут компенсировать нехватку персонала благодаря своей способности копать и перемещать материалы в тесноте. Их узкий профиль сделал их особенно популярным выбором для городских застройщиков, которым иногда требуется оборудование, чтобы путешествовать рядом с установленными зданиями или через них. Кроме того, по мере сокращения численности бригад каждое утро появляется мини-гусеничный погрузчик, готовый к работе, и может выполнять работу, эквивалентную примерно двум рабочим в день.

4. Ориентация на техническое обслуживание

Каждый производитель подробно описывает требования к интервалам обслуживания в своем руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Как и в случае с другими машинами, владельцы мини-гусеничных погрузчиков должны будут следить за обслуживанием точек смазки, а также за заменой масла, фильтров и жидкостей. Регулярный осмотр машины на предмет утечек и износа, особенно на гусенице, может помочь предотвратить превращение мелких проблем в серьезные. Планирование планового обслуживания также поможет поддерживать максимальную эффективность работы машины и предотвратить простои.

Мини-погрузчики с бортовым поворотом

(компактные погрузчики) набирают популярность, размер и возможности

Примечание редактора : Эта статья была обновлена ​​26 ноября 2020 г.

По мере того, как рынок компактных универсальных погрузчиков продолжает расти в популярности, модели CUL (также известные как мини-погрузчики с бортовым поворотом и бортовые погрузчики со стоячим колесом среди других названий) становятся больше, мощнее и, из-за их более низкой цены, даже бросают вызов погрузчикам с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики на некоторых стройплощадках.

«Это определенно категория роста для Vermeer, особенно за последние пять лет», – говорит Бретт Ньюендорп, менеджер по ландшафтному маркетингу Vermeer.

Newendorp приводит несколько причин такого роста продаж. Клиенты вводят свои первые CUL в свой флот. Они добавляют бригады и оборудование в ответ на сильный строительный рынок. Прокат остается активным. CUL может управлять более новый сотрудник. Расширяющийся список инструментов и приложений повышает универсальность CUL.

«И в строительстве царит дух предпринимательства», – говорит Ньюендорп. «Многие люди хотят заниматься этим бизнесом. Об этом говорят машины с таким уровнем возможностей при таком уровне инвестиций ».

Одним из драйверов этого роста является рост цен на другое малое оборудование. «Увеличенная рабочая мощность компактных погрузчиков компенсировала рост расходов из-за соответствия нормам Tier 4 Final по выбросам для более крупных и мощных минипогрузчиков и других машин», – говорит Джейсон Шоуерс, менеджер по продукции для ухода за деревьями Morbark, производителя Boxer. CUL.«Большие CUL стали привлекательной альтернативой компактному оборудованию и погрузчикам с бортовым поворотом из-за более низких начальных вложений».

Но такой подход может иметь неприятные последствия, предупреждает Шоуерс: «Хотя цена важна, наиболее распространенной ошибкой при покупке, которую мы видим, является покупка машины, слишком маленькой для применения». Перегрузка машины создает опасную среду для оператора, а также приводит к дорогостоящему ремонту и простоям. Даже если оборудование сейчас практически приемлемо, «машина, находящаяся на грани работы в текущем приложении, не позволяет в будущем расширить рабочую нагрузку.Уменьшение размера – не всегда ответ ».

Когда сокращение действительно имеет смысл, выбор из расширяющегося списка CUL может быть сложной задачей. Сет Матесен, менеджер по категориям Ditch Witch, дает некоторые рекомендации:

«Ландшафтные дизайнеры жилых домов ориентируются в тесных углах и ограниченных пространствах. Компактный и легкий прибор, такой как Ditch Witch SK600, подходит для этих целей. Подрядчикам, занимающимся уходом за деревьями или строительством, нужна машина с большей производительностью, например Ditch Witch SK3000.”

CUL также упрощают транспортировку. «Даже с парой навесного оборудования, включенного в прицеп, CUL буксируют ниже пределов CDL», – говорит Newendorp.

Клиенты, которые не были в курсе последних событий в области разработки CUL, обнаружат множество усовершенствований с текущим оборудованием. «Не так давно эти машины превышали от одной трети до половины эксплуатационной мощности современных моделей», – говорит Newendorp. «Многие имели бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. Сегодняшние компактные универсальные погрузчики далеко продвинулись по сравнению с моделями, доступными в прошлом.”

Он и другие рекомендуют арендовать или устроить дилерскую демонстрацию, чтобы познакомиться с текущим урожаем.

И последнее замечание по выбору станка: системы крепления на этих станках не стандартизированы. Убедитесь, что CUL, который вы рассматриваете, примет инструменты и навесное оборудование, которые у вас есть, или обязуйтесь покупать новые инструменты и навесное оборудование, подходящие для вашего нового погрузчика. Если это ваш первый CUL и у вас еще нет аксессуаров, убедитесь, что система крепления совместима с навесным оборудованием, которое вы планируете купить.

Вот обзор последних достижений существующих машин, а также список новых машин.

Bobcat

Bobcat имеет в своем каталоге два CUL: MT55 и MT85. Несмотря на то, что MT85 является более крупным из двух, с ROC весом 850 фунтов при 35% опрокидывающей нагрузки, он все же достаточно мал, чтобы работать в ограниченном пространстве. По этой причине компания Pelletieri Associates из Нью-Гэмпшира, в которой работает 40 сотрудников и владеет 10 оборудованием Bobcat, выбрала MT85.

PAI работает по всей стране и арендует MT85 в других местах.Он выполняет подготовку участков на берегу океана и на склоне горы, и MT85 достаточно надежен для этих задач. Компания также разрабатывает сады на крышах и дорожки для отдыха, где в игру вступает проворная природа MT85.

«Мы проложили лесную тропу в Пенсильвании, которая проходила через парк, – говорит Джордж Пеллетери, – и никакая другая машина не смогла бы перемещаться по местности и поворотам».

Боксер

700HDX имеет модернизированную систему расширения гусениц с двумя стопорными болтами с каждой стороны вместо прежней конструкции с одним болтом, что делает всю систему более надежной.Клапан управления функциями погрузчика был переработан для более плавной работы стрелы и ковша, что также обеспечивает дополнительную гидравлическую удерживающую силу для подвешенных грузов, а также снижает жесткость джойстика.

600HD также имеет улучшенный клапан управления функциями погрузчика и модернизированную электрическую цепь. Все четыре модели линейки Boxer теперь имеют порошковое покрытие для большей прочности.

Роковая ведьма

Недавно компания представила полноразмерный мини-погрузчик с бортовым поворотом SK3000.(Ditch Witch не использует термин «компактный универсальный погрузчик». В то время как признание «компактного универсального погрузчика» растет, рынок еще далек от того, чтобы остановиться на этом термине.)

«Это самый мощный бортовой погрузчик со стоячим местом на рынке, – говорит Матесен, – с рабочей грузоподъемностью 3100 фунтов – на 50 процентов больше, чем у ближайшего конкурента, – и способностью применять усилие отрыва 5 500 фунтов. SK3000 разработан для выполнения работ, которые обычно выполняются традиционным бортовым погрузчиком с клеткой, но с удобством и обзорностью машины, работающей со стоячим местом.”

Кубота

Kubota представила свою первую модель в этом сегменте, SCL1000, на ConExpo 2020. Машина будет доступна во второй половине этого года.

Kubota заявляет, что нацелена на машину с номинальной рабочей грузоподъемностью 1000 фунтов в одном из быстрорастущих сегментов рынка CUL. «Наши клиенты и дилеры говорили нам, что им нужна машина немного большего размера, чем имеющиеся там меньшие единицы. Мы подумали, что это будет хорошей отправной точкой », – говорит Тим ​​Боулдс, менеджер по производству строительной техники Kubota.

Так как же Kubota выделяет свой продукт – который он называет гусеничным погрузчиком со стоячим местом – в поле с обоими давно известными игроками?

Одним из способов является использование стандартной гусеницы шириной 9,8 дюйма по сравнению с более типичной гусеницей 7 дюймов при сохранении общей ширины машины 36 дюймов, говорит Боулдс. Широкая гусеница имеет давление на грунт 4,0 фунта на квадратный дюйм, что обеспечивает более мягкое воздействие на чувствительные участки.

SCL1000 также имеет функцию запуска без ключа и защиту паролем на приборной панели, «и ни у кого другого такого нет», – говорит Боулдс.Благодаря максимальной скорости 5,1 миль в час, которая, по словам Куботы, является лучшей в своем классе, машина также может сократить время работы, поскольку она быстро маневрирует через ворота и другие узкие места.

Кроме того, установка с вертикальным подъемом имеет шасси с герметизацией и смазкой, приваренное к основной раме кузова. По словам Боулдса, стрела погрузчика также является наследием компактных гусеничных погрузчиков SVL.

Оснащенный дизельным двигателем Kubota с турбонаддувом мощностью 24,8 л.с., SCL1000 имеет высоту шарнирного пальца 84.7 дюймов и вылет 25,9 дюйма при угле разгрузки 45 градусов.

Торо

e-Dingo 500, представленный в качестве прототипа на прошлогодней выставке Rental Show, теперь должен быть запущен в производство этой весной. Работающий от литий-ионного аккумулятора, бесшумный e-Dingo с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума использует функцию автоматического холостого хода для автоматического отключения двигателя после того, как он простаивал в течение 30 секунд. Двойным нажатием на рычаг регулировки тягового усилия оператор может мгновенно перезапустить машину.

«

Toro хотел, чтобы e-Dingo предоставлял пользователям те же знакомые элементы управления и предлагал полную производительность и мощность, что и его дизельный аналог», – говорит Джей Такер, менеджер по маркетингу компании Toro по аренде.«E-Dingo идеально подходит для строительных работ внутри помещений, требующих быстрого завершения и снижения общих затрат», – говорит он. «Эти приложения включают снос, полы и ремонтные работы».

Максимальная рабочая грузоподъемность составляет 515 фунтов, и e-Dingo может использовать все стандартное навесное оборудование Dingo, включая ковши, грейферы, отбойные молотки и вилы. Независимый четырехколесный привод Toro с четырьмя лапами обеспечивает дополнительное тяговое усилие и характеристики вращения при вращении для маневренности в ограниченном рабочем пространстве.

В конце 2018 года Toro добавила TXL 2000 в каталог Dingo.Наиболее примечательными являются телескопические стрелы погрузчика, которые обеспечивают высоту шарнирного пальца 10 футов 3 дюйма при полностью выдвинутом положении и способность копать грунт ниже уровня земли. Оснащенный двигателем Kubota мощностью 49,6 лошадиных сил, TXL 2000 имеет убранный ROC на 2000 фунтов (907 фунтов в полностью выдвинутом состоянии) и стандартную систему контроля тяги.

Vermeer

С октября 2016 года Vermeer выпустила три новые модели. CTX100 имеет 40-сильный дизельный двигатель Kohler KDI 1903 с турбонаддувом и 1035-фунтовый ROC.CTX100 доступен с конфигурацией широкой или узкой гусеницы. S925TX имеет 925-фунтовый ROC. Варианты двигателей: Kubota V1505 мощностью 24,5 или 40 лошадиных сил.

CTX160 – новейшая и самая большая модель, выпущенная в октябре 2019 года. Номинальная рабочая грузоподъемность составляет 1600 фунтов. Как и CTX100, CTX160 использует двигатель Kohler KDI 1903 мощностью 40 лошадиных сил.

Vermeer предлагает более двух десятков навесного оборудования для своих компактных универсальных погрузчиков, многие из которых были усилены для работы с более высокой мощностью новых моделей.

Аренда мини-погрузчиков и гусеничных погрузчиков

Мини-погрузчики и гусеничные погрузчики обеспечивают оптимальную мощность и производительность при выполнении небольших и средних работ, когда пространство является ограниченным. Эти погрузчики с бортовым приводом, также известные как Bobcats или однопогрузочные машины, отлично подходят для подъема, профилирования и выравнивания. У погрузчиков с бортовым поворотом есть шины для движения по мощеным или мягким и песчаным поверхностям. Их левые колеса вращаются независимо, позволяя автомобилю почти повернуть на месте и скользить по крутым поворотам.

Гусеничные погрузчики оснащены гусеницами, поэтому вы можете перемещаться по пересеченной местности, а также по влажным или грязным местам.У нас также есть несколько вариантов крепления ведра. Если вы начинаете строить землю, прокладываете новую грунтовую дорожку или перевозите тяжелые грузы по строительной площадке, у нас есть бортовой погрузчик или гусеничный погрузчик, отвечающий вашим потребностям.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между бортовым погрузчиком и колесным погрузчиком?

  • Мини-погрузчик и колесный погрузчик могут выполнять аналогичные работы, но это не одна и та же машина. Погрузчики с бортовым поворотом маневрируют путем «буксования» шин при повороте, в то время как колесные погрузчики могут маневрировать с помощью рулевого колеса.При выполнении некоторых операций будет использоваться бортовой погрузчик в узких местах на площадке и колесный погрузчик на больших открытых площадках. Однако мы предлагаем компактные колесные погрузчики, которые могут работать в этих узких местах.

Есть ли у мини-погрузчиков ковш с гладкой кромкой или ковш с зубьями?

  • Наши погрузчики с бортовым поворотом оснащены ковшом с гладкой кромкой, который позволяет выполнять более универсальные операции, такие как подъем материалов, профилирование и выравнивание.

В чем разница между бортовым погрузчиком и Bobcat?

  • Мини-погрузчик – это название оборудования, но обычно его называют популярной торговой маркой Bobcat.

Как лучше всего использовать погрузчик с бортовым поворотом?

  • Мини-погрузчик с бортовым поворотом может использоваться для многих целей в строительстве или в промышленности – подъема и толкания, а также помогает создавать холмы или холмы, а также выравнивать почву. Ковш можно использовать для перемещения материалов по площадке, включая тюки сена, мешки с бетоном и многое другое. Вы должны убедиться, что размер ковша и оборудование подходят для работы, которая вам нужна. У бортового погрузчика есть шины, и он может застрять в грязи или мокрой дороге.Гусеничный погрузчик может плавать по грязи и мокрой земле.

Преимущества компактных гусеничных погрузчиков перед погрузчиками с бортовым поворотом

Райан Андерсон

В течение многих лет погрузчики с бортовым поворотом (SSL) доминировали на рынке погрузчиков для работы на ферме и на стройплощадке. SSL был одной из первых машин, запускаемых утром, и одной из последних, которые отключались на ночь. За прошедшие годы отрасль продвинулась вперед благодаря нескольким фундаментальным инновациям.В New Holland L35, например, впервые использовалась более длинная колесная база, чтобы операторы получили более сбалансированный и устойчивый погрузчик.

В 1986 году был представлен еще один универсальный погрузчик: компактный гусеничный погрузчик (CTL) по-настоящему изменил правила игры. Первоначально CTL не был хорошо принят операторами SSL в Северной Америке. Гусеницы не прослужили до тех пор, пока шины, ходовая часть и ролики не имели прочной, надежной конструкции, а некоторые владельцы SSL просто не хотели использовать новый тип погрузчика.По мере развития CTL преимущества CTL по сравнению с SSL стали очевидными. В конце концов, операторы начали видеть преимущества гусениц перед колесами, и CTL начал набирать популярность среди ландшафтных дизайнеров, генеральных подрядчиков и даже фермеров.

ПОГРУЗЧИК НА ВЫБОР

Сегодня CTL стал предпочтительным погрузчиком для ландшафтных дизайнеров, генеральных подрядчиков и компаний по аренде. Для таких приложений требуется машина, которая может перемещаться куда угодно, не теряя сцепления и не нарушая рабочую поверхность, например SSL.Поскольку CTL обеспечивает большую площадь контакта с землей, они, естественно, обеспечивают большее сцепление, упрощают очистку выступов и создают меньшее давление на грунт на квадратный дюйм. Это особенно полезно для озеленителей, которые выполняют работу, требующую минимального повреждения поверхности газона.

Возможно, что еще более важно, CTL обеспечивают большую эффективность и прибыльность для своих операторов. Поскольку CTL обеспечивают больший контакт поверхности с землей, они могут обеспечить более эффективное тяговое усилие.Это упрощает толкание и вытягивание грузов. Подрядчики видят преимущества тяги и давления на грунт при установке уклона на рабочей площадке со значительно меньшим объемом корректирующих работ. Кроме того, CTL могут использоваться в средах, в которых колесные машины просто нежизнеспособны. Хорошим примером этого является применение в лесном хозяйстве и управлении земельными ресурсами, где операторы используют мульчирующие головки для очистки земли от деревьев и кустарников.

Конечно, долгое время существовали серьезные опасения по поводу долговечности гусениц по сравнению с шинами.Для операторов, которые в основном работают по твердым поверхностям, например по бетону, также было очевидным преимуществом более комфортной езды. Однако конструкция гусеницы и ходовой части прошла долгий путь.

ДОРОЖКИ ДОЛГОСРОЧНОСТИ

Сегодня производители гусениц выпускают гусеницы с увеличенным сроком службы благодаря усовершенствованию конструкции гусениц и составу резины. Сейчас нередко можно увидеть, что набор треков длятся от 600 до 2000 часов. Производители оборудования также обратили внимание на рыночные тенденции и начали разрабатывать более прочные конструкции гусениц с улучшенными направляющими роликами и даже подвеской.Производители оборудования предлагают различные конструкции гусениц с подвеской, чтобы операторы могли работать в кабине с большим комфортом в течение долгих рабочих дней. По мере того, как гусеничная технология и конструкция ходовой части продолжают развиваться, все больше и больше операторов переходят с SSL на CTL.

БАЛАНС МАШИНЫ

CTL имеет не только преимущества в отношении тяги и срока службы гусениц, но и общий баланс машины. Кинематика SSL и CTL зависит от центра тяжести машины.Распределение веса машины напрямую влияет на грузоподъемность и общую производительность машины. Возможность эффективно поднимать и переносить материалы – основное требование для легких строительных погрузчиков. По своей конструкции CTL имеют больший вес на машину из-за дополнительных компонентов в ходовой части гусеницы. Это значительно помогает при подъеме тяжелых грузов и позволяет CTL быть более сбалансированной и эффективной подъемной машиной по сравнению с SSL.

Отрасль CTL в Северной Америке растет. В частности, номинальная рабочая грузоподъемность (ROC) в 4 000 фунтов при 50-процентной опрокидывающей нагрузке является движущей силой роста отрасли. Вот почему все больше производителей делают упор на более крупные продукты CTL.

РОСТ РЫНКА CTL

В конечном итоге рынок компактных гусеничных погрузчиков продолжает расти. Производители выпускают более крупные и мощные компактные гусеничные погрузчики. Все больше операторов видят преимущества гусеничных машин перед колесными.Конечно, для погрузчика с бортовым поворотом всегда найдется место на рынке и на стройплощадке. От бетонных и дорожных работ до уборки снега, колесная машина по-прежнему является идеальным вариантом, но очень мало мест, куда гусеничная машина не может поехать. По мере того, как дизайн и технология CTL продолжают развиваться, растет и его универсальность. Поскольку ландшафтные дизайнеры, генеральные подрядчики и арендные дома становятся все более востребованными для решения более широкого круга задач, CTL почти всегда ответит на звонок.


Об авторе

Райан Андерсон, базирующийся в Новой Голландии, штат Пенсильвания, является специалистом по маркетингу погрузчиков с бортовым поворотом и компактных гусеничных погрузчиков компании New Holland Construction. Погрузчики с бортовым поворотом и компактные гусеничные погрузчики New Holland производятся в США из Уичито, штат Канзас.



Modern Contractor Solutions, июнь 2019
Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание журнала Modern Contractor Solutions .

Boyd CAT | Продажа компактных и мини-гусеничных погрузчиков Cat

ПРОДАЖА НОВЫХ ГУСЕНИЧНЫХ КОМПАКТНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CAT

Иногда самые маленькие машины представляют наибольшую ценность для компании. Если ваша работа требует труднопроходимой местности с далеко не идеальным грунтом, вам понадобится тяжелое оборудование, способное справиться с этой задачей.

Boyd CAT – ваш поставщик компактных гусеничных погрузчиков и погрузчиков повышенной проходимости для продажи в Кентукки, Южной Индиане, Западной Вирджинии и Юго-Восточном Огайо, которые могут добраться до мест, недоступных для более тяжелых и громоздких машин.

Ищете подержанный компактный гусеничный погрузчик или вездеходный погрузчик?

ПОИСК ПО ИНВЕНТАРУ Б / У ОБОРУДОВАНИЯ

Компактные гусеничные погрузчики Cat

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом компактных гусеничных погрузчиков Cat® для продажи

В течение многих лет компании в Кентукки, Западной Вирджинии и на остальной территории нашей производственной деятельности обращались к Boyd CAT за новейшим строительным оборудованием от Caterpillar®, знаменосца в отрасли тяжелого оборудования с 1925 года.Являясь эксклюзивным дилером оборудования Cat в регионе, мы можем предложить весь новый модельный ряд машин Cat. Вы можете купить компактные гусеничные погрузчики различных размеров и конфигураций в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Зачем покупать компактный гусеничный погрузчик Cat?

Компактные гусеничные погрузчики Cat

оснащены стальными компонентами ходовой части и встроенной стальной гусеницей, что делает их достаточно прочными для работы на самых сложных рабочих площадках. Они также обеспечивают замечательную универсальность, тягу, проходимость и устойчивость на всех типах местности.Благодаря широкому выбору типоразмеров легко найти идеальный компактный гусеничный погрузчик для ваших конкретных работ.

Компактные гусеничные погрузчики

Cat также оснащены высокопроизводительной силовой передачей, подчеркнутой революционной системой электронного управления крутящим моментом, которая обеспечивает превосходную производительность и повышенную производительность. Комфортная кабина и джойстик управления обеспечивают чистую, тихую и удобную среду для повышения эффективности работы оператора. Доступ с уровня земли к основным деталям и компонентам делает эти компактные гусеничные погрузчики легко обслуживаемыми, что обеспечивает быстрое и удобное текущее обслуживание.

Рассмотрите возможность продажи современного вседорожного погрузчика

Внедорожный погрузчик Cat от Boyd CAT обеспечивает чрезвычайно низкое давление на почву, что позволяет им работать в местах, куда компактные гусеничные погрузчики могут не поехать. В зависимости от модели вы можете выбрать чрезвычайно эффективный двигатель Cat® C2.2 T или более надежный двигатель Cat® C3.3B DIT (Turbo) для обеспечения мощности. Широкий диапазон номинальной рабочей грузоподъемности позволяет выбрать вездеходный погрузчик, соответствующий вашим требованиям по нагрузке.

Мы упрощаем процесс выбора оборудования

Не уверены, покупать ли универсальные погрузчики повышенной проходимости или компактные гусеничные погрузчики? Наша опытная команда по продажам тяжелого оборудования может помочь вам сравнить каждую машину в нашем инвентаре, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение о покупке для вашей компании. Мы зададим правильные вопросы о вашей типичной работе и рабочих местах, чтобы дать рекомендации, которым вы можете доверять.

Ознакомьтесь с предлагаемыми нами вездеходными и компактными гусеничными погрузчиками

Зайдите в ближайший к вам офис Boyd CAT сегодня, чтобы воочию ознакомиться с нашим обширным выбором новых и подержанных компактных гусеничных и универсальных погрузчиков, выставленных на продажу, или просмотрите их в Интернете, когда вам будет удобно.Мы гордимся тем, что предоставляем высококачественные продукты и услуги в такие районы, как Лексингтон и Джефферсонвилл, а также в остальную часть Южной Индианы и Кентукки. Не стесняйтесь обращаться к нам для получения дополнительной информации о продукте и получения бесплатного ценового предложения.