Гидравлическое масло для фронтального погрузчика: Виды гидравлического масла для погрузчика

Содержание

Трансмиссионное и гидравлическое масло для погрузчиков

Содержание

  1. Основной принцип работы гидравлической системы
  2. Присадки, используемые при производстве
  3. Принцип работы трансмиссии
  4. Как часто следует менять масло?

Гидравлическое масло, для погрузчиков предназначенное для создания давления в гидроцилиндрах, которые отвечают за подъем и наклон рабочего механизма. От его качества зависит не только безупречная работа всей гидравлики и трансмиссии оборудования. Поэтому к маслу для этой системы предъявляются следующие требования:

  1. Вязкость.
  2. Отсутствие появления пены.
  3. Отсутствие агрессивных составляющих вызывающих коррозию.


Как устроена гидравлическая система подъемного оборудования? На что стоит обращать при выборе масла для оборудования?

Основной принцип работы гидравлической системы

Гидравлическое масло для погрузчика находится в специальном баке, к которому подведена магистраль забора и обрата. С помощью гидронасоса его закачивают в гидроцилиндры наклона или подъема. Общий объем поступления масла регулируется распределительными клапанами. После из закрытия все остатки сливаются в гидробак. В баке установлены системы очистки рабочей жидкости. В дополнение к фильтрации этот резервуар выполняет дополнительные функции по ее охлаждению.

Увеличенные нагрузки и требуемая скорость в выполнении разгрузочных работ на строительных площадках требуют использовать масло для гидравлики погрузчика, которое будет в состоянии создать более высокое давление в системе.

Присадки, используемые при производстве

Выбирая гидравлическое масло в погрузчик, следует хорошо понимать, для какой цели служат те или иные присадки используемые при его производстве. Для того чтобы работа погрузчика была стабильной и безопасной необходимо чтобы в составе присутствовали следующие виды добавок:

  • Противоизносные вещества. Этот компонент позволяет сохранять целостность механизмов даже при высоких температурах. Так как гидравлика погрузчика быстро нагревается и остывает, эти составляющие помогают снизить негативные свойства этого процесса.
  • Антикоррозионные компоненты. В том случае если в системе гидравлики появляется вода, они должны предохранять металлические части от появления ржавчины и соответственно быстрого износа деталей.
  • Увеличивающие время эксплуатации. Для того чтобы сделать замену масла на погрузчике редким явлением в его состав добавляют компоненты которые позволяют сохранять первоначальные свойства даже после некоторого времени использования.


Гидравлические масла для погрузчиков, таким образом, значительно увеличивают надежность, время эксплуатации и производительность грузоподъемного оборудования.

Принцип работы трансмиссии

Смазочные материалы для этой системы служат для создания наиболее приемлемых условий при передаче крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Основными функциями таких смазочных материалов является:

  1. Обеспечить бесперебойную работу важных узлов.
  2. Уменьшение износа важных узлов в АКПП и т.д.
  3. Охлаждение температуры.


Так как смазочные материалы имеют достаточно важное значение, для поддержания в рабочем состоянии трансмиссии и гидравлики следует при его выборе учитывать несколько важных моментов. А именно:

  • Тип смазочных материалов. На сегодняшний день для этой цели используют три основных категории материалов: синтетические и полусинтетические, а также минеральные. Каждое из них имеет свои отличительные свойства и особенности.
  • Степень изношенности системы. Выбирая трансмиссионные масла для погрузчиков, следует учитывать степень изношенности двигателя и качество ранее используемых смазочных материалов.
  • Автоматическая или механическая трансмиссия. К каждому виду и устройству подходит свой индивидуальный тип смазки.

В зависимости от того какое трансмиссионное масло используется, могут отличаться сроки его замены. Такая периодичность обычно указывается производителем на упаковке.

Как часто следует менять масло?

Все зависит от характеристики самих смазочных материалов, а также конструкции самих агрегатов. Обычно степень изношенности и соответственно необходимость в их полной замене указывает сам производитель, но существуют и определённые правила:

  • АКПП – требует замены смазки после каждых 300-400 моточасов. Механическая коробка не нуждается в настолько частой замене, для качественной работы понадобится производить замену через каждые 2000 часов.
  • Гидравлика. Интенсивность износа материалов также указывается производителем. Масло в гидравлику меняется согласно этой инструкции.


От своевременной замены смазочных материалов в трансмиссии и гидравлической системе зависит слаженная работа погрузчика и его длительная работа без необходимости в проведении сложных ремонтных работ.

какое масло лить в погрузчик

В обязательное техническое обслуживание фронтального погрузчика входит регулярная замена смазочных жидкостей. Это необходимо для обеспечения бесперебойной эксплуатации силового и рабочего оборудования погрузчика. Какие агрегаты фронтального погрузчика нуждается в регулярной замене масла? Какую периодичность необходимо соблюдать? Как не ошибиться в выборе подходящего масла? Зная ответ на все эти вопросы, владелец фронтального погрузчика снижает расходы на ремонт и увеличивает долговечность техники.

Содержание

  1. Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?
  2. Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков
  3. Масло для двигателя фронтальных погрузчиков
  4. Масло для трансмиссии погрузчика
  5. Какое масло лить в гидравлику погрузчика
  6. Видео

Какие агрегаты погрузчика нуждаются в регулярной замене масла?

Практически каждый рабочий орган фронтального погрузчика нуждается в смазке. Отсутствие смазки в одном из элементов создает трение между деталями и провоцирует их разрушение. Прежде чем разбираться, какое масло лить в погрузчик, необходимо сначала выяснить, какое оборудование в этом нуждается.

В отличие от обычного транспортного средства, для улучшения функционирования фронтального погрузчика, масло периодически необходимо менять в трех рабочих элементах:

  • двигатель внутреннего сгорания;
  • трансмиссии;
  • гидравлической системе рабочего оборудования;
  • в мостах.

Для каждого из этих элементов предусмотрены не только разные масла, но и смена происходит с различной периодичностью. Также при выборе подходящих смазочных материалов, учитывается степень изношенности агрегатов и тип масел, рекомендуемых производителем.

Классификация масел, применяемых для фронтальных погрузчиков

Правильный выбор масел зависит от нескольких условий, касающихся не только характеристик самого погрузчика, но и условий, в которых он эксплуатируется. Немаловажное значение имеет и сезонность выполняемых погрузчиком работ.  Для работы в зимних условиях подойдут масла одного типа, а для жаркого лета – другие. Для погрузочной техники принято использовать масла, классифицируемые аналогично другим видам транспорта и техники:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Характеристики этих масел отличаются химическим составом, вязкостью. Например, для минеральных масел характерно более вязкое состояние, поэтому его рекомендовано использовать при высоких температурах воздуха. Для эксплуатации техники в зимнее время на открытых площадках, уместнее использовать полусинтетические и синтетические масла.

Спецификация рекомендуемого масла указана в инструкции к каждой модели спецтехники. Но возможна замена альтернативными вариантами.

Масло для двигателя фронтальных погрузчиков

Кроме оценки условий эксплуатации понадобится учесть и топливо, на котором работает двигатель фронтального погрузчика. Моторное масло для дизельных и бензиновых (комбинированных с газом) двигателей, разное по составу и свойствам. Для бензиновых моторов рекомендованы масла с маркировкой 10W-40, SAE10W-40, SAE 10W-50 и другие. В дизельные двигатели принято лить 15W-40, 30, 20. Наиболее популярны у пользователей погрузочной техники синтетически и полусинтетические масла производителей Shell, Conoco, Caterpillar, Mobile.

Замена моторного масла должна проводиться не реже, чем через 200-250 рабочих часов. При условии редкой эксплуатации замена происходит раз в год.

Масло для трансмиссии погрузчика

Фронтальные погрузчики оснащаются двум системами трансмиссии. Это механическая коробка передач и автоматическая (АКПП). От этого зависит, какое масло необходимо заливать при замене. Замена масла в механической коробке передач понадобится не чаще, чем через 2000 моточасов. Масло используется специальное трансмиссионное, которое предназначено для заливки в коробки, мосты и редуктора. Маркировка таких масел – SAE80W-90, 85W-140, например Shell Spirax S3 AM 80W-90.

Автоматическая коробка передач более требовательна к уходу и замене масла. Периодичность не должна превышать 400 моточасов. Если в АКПП было случайно залито моторное, гидравлическое или обычное трансмиссионное масло, то это приведет к серьезным неисправностям. Для АКПП существуют специальные гидротрансмиссионные масла, или их еще называют трансмиссионыыми жидкостями для АКПП. Для использования в АКПП фронтальных погрузчиков подходят Conoco Dexron VI ATF.

Какое масло лить в гидравлику погрузчика

Для эффективной работы гидравлической системы погрузчика требуются такие масла, которые будут обеспечивать создание высокого давления в системе. Стабильную работу гидравлики обеспечивает специальный состав масла, включающий в себя присадки:

  • стойкостные;
  • противоизносные;
  • антикоррозийные.

Гидравлическое масло должно обладать длительным сроком первоначального состояния, увеличивать срок службы гидравлической системы и предупреждать разрушительные воздействия в виде образования коррозии.

Гидравлические масла обязательно должны ответствовать требованиям ГОСТ или ISO.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=3ZG9ZuWOCcM

Моторное масло для Digger, гидравлическое масло, трансмиссионное масло — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержанию

Все масла являются качественными смесями под собственным брендом и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.

Midlands Lubricants Ltd, поставщик собственных масел и смазочных материалов высшего качества, включая моторное масло для экскаваторов, гидравлическое масло для экскаваторов и трансмиссионное масло для экскаваторов-погрузчиков и другого строительного оборудования. Термин «экскаватор-погрузчик» часто сокращается до «погрузчик» или «экскаватор». Экскаваторы-погрузчики очень похожи на трактор по конструкции, но оснащены лопатой или ковшом и небольшой обратной лопатой сзади, отсюда и название. Экскаваторы-погрузчики или экскаваторы являются чрезвычайно универсальными и тяжело работающими частями тяжелого оборудования, поэтому выбор правильного масла жизненно важен. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш экскаватор в наилучшем рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.

  • Новая смесь на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.  
  • Мы можем поставить вам подходящий фильтр ISO 32     VG, HLP Гидравлический ISO 32  
  • Экскаватор-погрузчик Гидравлическое масло ISO 46 VG, HLP Гидравлическое масло ISO 46
  • Гидравлические масла для экскаваторов-погрузчиков
  • Масло для гидравлических экскаваторов HVI         Гидравлическое масло с более высоким индексом вязкости
  • Гидравлическое масло ISO 46 Не содержит цинка
  • Технические характеристики гидравлических масел HVI
  • Биоразлагаемые гидравлические масла 32 Данные Лист
  • Биоразлагаемое гидравлическое масло 46 Лист данных  
Моторные масла для экскаваторов-экскаваторов – Моторное масло 15w40 E9Лист технических данных Low SAPS
  • Моторное масло для экскаваторов-погрузчиков 10w/30 SUTO, используемое в гидравлике
  • Моторное масло для экскаватора-погрузчика 15w/40  
  • Моторное масло для экскаватора-погрузчика 10w/40
  • Моторное масло 10w/40 E9 Low Saps – 90 027 E9 Низкая цена SAP
  • Ассортимент Universal Digger Oil                       
  • Digger Engine Oil 10w/30 E9  –  Полностью синтетическое E4 -E9 Low SAPS 
  • Моторное масло SAE 30 для четырехтактных двигателей –   SAE 30 для четырехтактных двигателей
  • Моторное масло SAE 40 Mono Grade HD 40
  • 10w30 Моторное масло с низким содержанием солей Лист
Трансмиссионное масло для экскаваторов-экскаваторов — универсальное трансмиссионное масло.
Лист технических данных
  • Трансмиссионное масло для экскаваторов-погрузчиков 80w/90
  • Трансмиссионное масло EP 90 GL5   EP90 Трансмиссионное масло GL5 Технические характеристики
  • Экскаватор-погрузчик Трансмиссионные масла Dexron II — красное
  • Универсальные масла для редукторов / дифференциалов / мостов
  • Трансмиссионное и рулевое масло Digger — Dexron II     
  • Жидкость для автоматических трансмиссий и рулевого управления – Dexron III Темно-красный
  • CAT 10w Hydro/Transmission Oil    9 0027 Технические характеристики трансмиссионной жидкости CAT 10w
  • Трансмиссия CAT 30w Hydro/Transmission Масло CAT 30w Технический паспорт трансмиссионной жидкости
  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления PSF
  • Жидкость для тормозов и сцепления     LHM Fluid Covers Plus — подвески 0011
  • 80w90 EP GL5 Спецификация
  • 80w90 EP GL4 Технический паспорт
Антифриз для обратной лопаты Digger – Стеклоочистители – Смазки – Средство для удаления дорожной пленки
  • Антифриз для обратной лопаты Digger  Спецификация универсального антифриза
  • Антифриз Long Life Красный антифриз Long Life Спецификация
  • Литиевые смазки для экскаваторов-погрузчиков  Литиевая смазка EP2 Данные
  • Экскаватор-экскаватор для удаления дорожной пленки   Лист технических данных средства для удаления пленки TFR
  • Раствор для промывки стекол с обратной лопатой Digger   Технический паспорт жидкости для омывания стекол

Популярные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики: Midlands Lubricants предлагает наш собственный бренд и подходит для экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков. Мы не представляем производителя или товарный знак. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.

  • Hitachi Digger требуется:
  • JCB Digger требуется:
  • 9 0024 Kubota Digger  требуется:
  • Terex Digger требуется:
  • Case Digger требуется:
  • Ahlmann Digger требуется:
  • Allis Chalmers Digger требуется:
  • Амкодор Digger требуется:
  • Atlas Digger  требуется:
  • Bobcat Digger  требуется:
  • Bell Equipment Digger  требуется :
  • Экскаватор Caterpillar  требуется:
  • Экскаватор  требуется:
  • 90 010 Fiat Allis Digger  требуется:
  • Fiat Kobelco Hitachi Digger  требуется:
  • Fuchs Digger требуется:
  • Gallmac Digger требуется:
  • Huddig Digger требуется: 90 027
  • Hyundai Digger  требуется:
  • John Deere Digger  требуется:
  • 900 10 Kawasaki Digger требуется:
  • Koehring Digger требуется:
  • Komatsu Digger требуется :
  • Lannen Digger  требуется:
  • Ljungby Maskin Digger  требуется:
  • 90 024 Manitou Digger требуется:
  • MF Digger  для получения технических сведений позвоните по телефону
  • Michigan Digger  требуется: 90 014
  • New Holland Digger  требуется:
  • Orenstein Koppel Digger  требуется:
  • Palazzani Digger  требуется:
  • Pettibone Digger  требуется:
  • 9 0010 Торо Копатель  требуется:
  • Кран-манипулятор и ковшовый экскаватор  требуется:
  • Volvo Construction Digger  требуется:
  • Wacker Neuson Digger  требуется:
  • Wagner Digger  требуется:
  • Weidemann Digger требуется:
  • Zettelmeyer Digger требуется: 9001 4

Смазочные материалы

Лучший выбор для вашего Volvo

Никто не знает требований вашей машины лучше нас, и только выбирая смазочные материалы Volvo, вы можете гарантировать оптимальную производительность и время безотказной работы вашей машины Volvo.

  • Разработано Volvo для Volvo.
  • Тщательно протестировано.
  • Увеличенный слив.
  • Оптимальные интервалы.
  • Увеличенный срок службы двигателя.
  • Повышенная защита.
  • Более низкая стоимость владения.

Моторные масла

Крайне важно выбрать масло, подходящее для вашей машины и области применения. Volvo Engine Oil разработано специально для дизельного двигателя вашей машины Volvo и обеспечивает:

  • Меньший расход масла и топлива благодаря низкому трению
  • Отличные очищающие свойства
  • Минимальный износ двигателя и увеличенный срок службы
  • Превосходная защита от коррозии и ржавчины.

Предложение Volvo состоит из:

  • Моторное масло Volvo VDS-4.5.

Моторное масло Volvo VDS 4.5 является ключевым компонентом нашего 1000-часового интервала обслуживания двигателя.

Узнать больше

Гидравлическое масло

Гидравлические масла Volvo одобрены для использования в технике Volvo и благодаря высокому индексу вязкости способны выдержать испытания в условиях сильной жары и сильного холода. Они также обладают окислительной стабильностью, а также противоизносными свойствами, защитой от ржавчины и коррозии.

Предложение Volvo состоит из:

  • Гидравлическое масло Volvo Volvo 98608 Super.
  • Гидравлическое масло Volvo 98611 HO103

Вы слышали о последнем пополнении ассортимента Volvo Hydraulic Oil?

Узнать больше

Трансмиссионные масла

Разработано Volvo для машин Volvo. Положитесь на трансмиссионные масла Volvo, чтобы добиться максимальной надежности, срока службы и производительности.

Предложение Volvo состоит из:

  • Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo 97342 AT102.
  • Трансмиссионное масло Volvo 30.

Масла для мостов

Масла для мостов Volvo состоят из высокоэффективных базовых масел и передовых присадок.

Обладают отличной химической и термической стабильностью, хорошими характеристиками при низких температурах и хорошей защитой от ржавчины во влажной среде.