Фронтальный погрузчик xcmg lw500fn: Фронтальный погрузчик LW500FN – купить от компании «ТЕВЕКС»

Характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500FN. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW500FN

  • 1. Масса, объем ковша, грузоподъемность
  • 2. Двигатель XCMG LW500FN
  • 3. Технические характеристики XCMG LW500FN
  • 4. Управление, кабина
  • 5. Габариты
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Модификации
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN

Масса, объем ковша, грузоподъемность

В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.

Эксплуатационная масса16 700 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Объем ковша3 куб.м

Двигатель XCMG LW500FN

На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя – вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение – водяное.

В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.

Модель двигателяWeichai WD10G220E23
Мощность162 кВт

Технические характеристики XCMG LW500FN

Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.

Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения – 35 градусов, угол качания заднего моста – 12 градусов. Колесная база – 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, – 28 градусов. Размер шин – 23,5-25.

Источник фото: gkmakos.ruТехнические характеристики LW500FN позволяют выполнять загрузку бункеров

Скоростные характеристики модели следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение – 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.

Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло – 200 л.

Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления – одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.

Надежность конструкции обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки – аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.

Тяговое усилие

110 кН

Вырывное усилие

175 кН

Радиус разворота

6 172 мм

Скорость движения

38 км/ч

Управление, кабина

Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN – гидравлическая (на 4 колеса).

Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN

Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.

В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.

Габариты

Габаритная длина8 000 мм
Габаритная ширина3 016 мм
Габаритная высота3 515 мм

Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров – 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.

Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) – 80 мм.

Техническое обслуживание

Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.

Модификации

Производителем предлагаеются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Heli ZL50G, Heli ZL50E, YTO ZL50CX, YTO ZL50D-II, YTO ZL50F, XCMG LW520F, XCMG LW540F, XCMG LW521F, Jinzheng ZL50D, Jinzheng ZL50E.

Видео

Видео – с канала “Спецтехника из Китая”

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN

Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
  • Описание
  • Отзывы (0)

Масса – 16,5 тонн, грузоподъемность 5 тонн, двигатель Weichai (162kW), ковш – 3 куб.м., рабочий цикл -11 сек., управление – джойстик.

Рабочие характеристики

Габаритные размеры (мм)

 

Длина (при горизонтальном расположении ковша на земле)

8000

Ширина (между внешними точками колес)

2850

Ширина ковша

3016

Высота (до крыши кабины оператора)

3515

База

2960

Колея

2250

Минимальный дорожный просвет

520

 

 

Рабочие характеристики

 

Номинальная грузоподъемность, кг

5000

Вместимость ковша, м3

3,0

Эксплуатационная масса, кг.

16500

Скорости коробки передач, км/ч

 

1 передача переднего /заднего хода

0~11,5/0~16,5

2 передача переднего хода

0~38

Макc. тяговое усилие, кН

160

Макс. преодолеваемый подъем, 0

28

Макс. угол выгрузки, 0

45

Макс. высота выгрузки, мм

3100

Макс. расстояние выгрузки, мм.

1200

Угол выгрузки в любом положении, 0

45

Макс. сила подъема, кН

162

Макс. глубина копания, мм.

40 (дно ковша расположено на земле)

Время одного цикла работы, сек

11

Минимальный радиус поворота, мм,

– по передним колесам

– по ковшу

 

5950

6950

Угол поворота кузова, 0

35

Угол отклонения заднего моста, 0

±12

 

 

Двигатель

 

Модель

SC9D220G2B1

WD10G220E23

Номинальная мощность, кВт

162

162

Номинальная частота вращения. об\мин

2000

2000

Мак. крутящий момент, Нм

910

980

 

 

Трансмиссия

 

Гидротрансформатор

 

Тип

Двухконтурный

Коэффициент трансформации

4. 2

Тип охлаждения

Масляный

Входное давление,

0,45~0,55

Выходное давление, МПа

0,25~0,34

Коробка передач

 

Тип

Планетарная, с гидравлическим переключением передач

Число передач

2 передачи вперед, 1 передача назад

Рабочее давление насоса переключения передач, Мпа

1,1 ~ 1,5

Передний и задний мост

 

Тип

гипоидное зубчатое колесо, одноступенчатый редуктор

Бортовой редуктор

Прямозубый цилиндрический шестеренный планетарный привод

Способ крепления переднего моста

На раме

Способ крепления заднего моста

Шарнирно

Шины

 

Размеры шины

23,5~25

Давление воздуха, МПа:

Передние колеса

Задние колеса

 

0,39±0,1

0,33±0,1

Тормозная система

 

Ручной тормоз

Пружинный, напорное гибкое управление, внутренняя тормозная колодка

Ножной тормоз

Пневматические дисковые тормоза

Давление воздуха, КПа

784~833

Поворотная система

 

Тип

Гидравлическая

Макс. угол поворота, 0

35

Давление в системе, МПа

14

Рабочая гидравлическая система

 

Давление в системе, МПа

17,5

Электрическая система

 

Напряжение управления, В

24

Напряжение освещения, В

24

Item

Ковш стандартной компоновки

Угольный ковш

 

Емкость ковша

2. 7m³

4.0 m³

 

Ном. нагрузка

4.5t

4.5t

 

Высота разгрузки

3710mm

3650mm

 

Расстояние разгрузки

1180mm

1300mm

 

Габаритные размеры

8870×3000×3350

8870×3000×3465

 

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

Китайский производитель автокранов, вездеходные краны, поставщик вездеходных кранов

Машинный экскаватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

XCMG Official 1,5 Ton- 100 Ton Mini Small Digger Excavator, Гидравлический колесный экскаватор, Горный гусеничный экскаватор, Китайский новый экскаватор с запчастями для продажи

Цена на условиях ФОБ: 10 000–500 000 долларов США / шт.

Мин. Заказ: 1 шт.

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Машинный погрузчик

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Дорожная техника

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Другой горячий продукт

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Группа Корпорация
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Транспорт
Основные продукты: Автокран , вездеходный кран , Кран повышенной проходимости , Пожарная машина , Фронтальный погрузчик , Дорога . ..
Год основания: 1985-08-21
Площадь завода: 11465 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001, ИСО 14001
Информация отмечена проверяется БВ

Компания XCMG была создана в 1943 году как арсенальная мастерская во время войны против японской агрессии и имеет 72-летнюю историю. Группа была основана в 1989 году и вот уже 26 лет сохраняет лидирующие позиции в китайской индустрии строительного машиностроения.

Согласно «Желтой таблице» КХЛ, XCMG занимает 8-е место в мировой индустрии строительного машиностроения в 2014 году. Согласно рейтингу Top50 Summit of World Construction Machinery, XCMG занимает 5-е место в мире.

В настоящее время XCMG является крупной государственной…

Просмотреть все

Успешные случаи

19 шт.

Гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 4000 тонн устанавливает новый рекорд

Горнодобывающее оборудование

XCMG два комплекта по 500 тонн с эффектом крана Китай двойной

Максимальная загрузка автобетононасоса партии XCMG

XCMG WL50G Строительство угольной шахты в Южной Африке

Строительство грейдера XCMG GR135 в Польше, Европе

XCMG LW1000K экспорт Индия отправление

Строительство отечественной угольной шахты XCMG LW1200K

Экскаватор XCMG XE900C в XE900C к югу от облака цвета юго-западной границы

Горнодобывающее оборудование

Строительство химического завода Башенный кран XCMG

Партия кранов XCMG доставлена ​​на нефтеперерабатывающий завод на Филиппинах

Делегация Ганы посетила XCMG

Вице-мэр Мюнхена посетил выставочный стенд XCMG на bauma

50 бетоносмесителей XCMG Schwing экспортированы на Ближний Восток

XCMG сохраняет свое лидерство в Африке в качестве ведущего китайского бренда строительной техники

XCMG Excavating Machinery значительно увеличивает свое присутствие в Африке

Гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 2000 тонн участвует в проекте атомной энергетики

Экспорт партии автокранов XCMG в Африку

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мистер Фанг

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

XCMG LW500FN Колесный погрузчик XCMG Колесный погрузчик. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE

Обзор продукта

Колесный погрузчик LW500FN — новейший продукт кросс-поколения, разработанный XCMG на основе глобальных технологических ресурсов.

Сосредоточив внимание на потребительской ценности и опыте работы с клиентами, погрузчик XCMG нового поколения может похвастаться выдающимися преимуществами (такими как эффективность) в области инженерных сооружений, складов для заполнителя и логистики угля.

Характеристики модели

Эксклюзивная приводная цепь XCMG с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью имеет оптимальное соответствие.

Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с цельнолитыми проушинами, а задняя рама использует коробчатые балки специальной формы, сваренные из гнутых пластин переменной жесткости, с высокой несущей способностью.

Шарнирные соединения между передней и задней рамами имеют конструкцию подшипников качения + поворотные подшипники, отличающиеся высокой грузоподъемностью и рабочей стабильностью.

Обладая короткой колесной базой и малым радиусом поворота, этот продукт отличается высокой мобильностью и гибкостью, а также превосходной адаптируемостью в полевых условиях.

Эргономичная кабина имеет цельную каркасную конструкцию, изящные детали внутренней отделки, звукоизоляцию и меры по снижению шума,

широкое поле обзора, очень большое пространство и высокий комфорт в эксплуатации.

Разнообразные конфигурации и комплекты навесного оборудования полностью адаптируются к потребностям строительства в разных регионах и для различных условий работы.

Основные характеристики

Тяговое усилие 160 кН и грузоподъемность ≥3,5 м легко справляются с тяжелыми условиями.

Грузоподъемность ≥7500 кг и усилие отрыва 170 кН позволяют легко обрабатывать все виды материалов.

Высокая мощность 

Обладая большой мощностью и высоким запасом крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет требованиям к мгновенной перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.

Трехступенчатый пустынный фильтрующий элемент отличается простотой обслуживания и низкой стоимостью.

Запатентованная технология XCMG Мощная энергосберегающая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе

Специальный преобразователь крутящего момента повышенной мощности обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.

Усовершенствованная конструкция и применение импортных продуктов для ответственных несущих частей эффективно улучшают перегрузочную способность трансмиссии.

Фланцы приводного вала соответствуют спецификациям DIN и SAE, а диаметр распределения крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению

и адаптации к высокой прочности и длительной работе с тяжелыми нагрузками.

Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками

Прочные и прочные несущие части, встроенные зубчатые венцы и зубчатые колеса с большим модулем обладают отличной устойчивостью к перегрузкам для удовлетворения потребностей разнообразных высокопрочных и высоконагруженных операций.

Конструкция кабины и проходов оптимизирована с точки зрения эргономики, чтобы обеспечить оператору наилучшие впечатления от вождения и езды с первого прикосновения к машине.

Совершенно новый цифровой комбинированный прибор VDO отличается красотой и элегантностью.

Система рулевого управления и рабочий орган отличаются точными и удобными операциями.

Рулевое колесо и сиденье свободно регулируются в зависимости от привычек оператора.

Легко и естественно наблюдаемые приборы, панорамные стекла и сверхбольшие сферические зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор и простоту и безопасность операций.

Кабина с полностью закрытой каркасной конструкцией оснащена полными отсеками для хранения, подстаканником и зарядным устройством, а также опциональной системой кондиционирования воздуха для снижения шума и теплоизоляции и создания комфортной, здоровой и безопасной среды для вождения.

Дизайн, ориентированный на человека Гарантирует безопасность и снижает утомляемость

Удобная посадка/высадка и высокая безопасность эксплуатации: лестницы и поручни расположены эргономично, а рабочая платформа имеет противоскользящую перфорацию

.

Стабильное торможение: пневматические гидравлические четырехколесные суппортные тормоза обеспечивают стабильное торможение, высокую безопасность и надежность.

Автоматическое выравнивание в верхнем положении: ковш включает в себя функцию автоматического выгрузки и выравнивания в верхнем положении, а также функцию блокировки в транспортном положении для повышения эффективности работы и уменьшения разбрызгивания материала во время операций.

Проверенные временем сверхпрочные детали конструкции для тяжелых условий эксплуатации

Каркасная конструкция сверхпрочной несущей способности

Прочная конструкция и роботизированная сварка обеспечивают надежную сварку, высокую эффективность сопротивления кручению и сильные перегрузки емкость.

Технология конечно-элементного анализа используется для снижения концентрации напряжений и устранения частичных слабых мест, чтобы рама была устойчива к ударам и перегрузкам и легко справлялась со всеми видами перегрузок.

Надежные и надежные шарнирные соединения рамы 

В основных шарнирных соединениях используются две группы двухрядных конических роликоподшипников, отличающихся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.

Высококачественные силовые и приводные системы

Трансмиссия, мосты и приводные валы оптимизированы по конструкции и модернизированы из материалов для повышения мощности привода.

Повышенная способность передачи крутящего момента для пар трения увеличивает мощность более чем на 15% для всех передач.

Конические шестерни главного редуктора оптимизированы по материалам и процессам для повышения надежности на 15%.

Разнообразная конструкция ковша

Стандартный ковш: оснащен направляющими пластинами ковша, чтобы предотвратить повреждение машины разбросанным материалом.

Ковш для угля: Предназначен для перемещения сыпучих материалов (таких как уголь), отличается большой вместимостью и высокой эффективностью.

Высокопрочная износостойкая конструкция ковша

Применение высокопрочного износостойкого материала

Ковш тщательно изготовлен из высокопрочных стальных листов, что повышает износостойкость и ударопрочность более чем на 30% и продлевает срок службы.

Специально усиленные критические части

Конструкция усиленных ребристых пластин применяется для критических несущих частей, чтобы предотвратить искривление и деформацию ковша.

Оптимизированные шарниры стрелы

Сила опрокидывания снижена на 30 %, что значительно повышает надежность ковша и стрелы.

Повышенное удобство

Простое и удобное ежедневное обслуживание гарантирует, что машина всегда находится в состоянии максимальной готовности.

Различные навесные приспособления, отвечающие требованиям различных условий работы

Зажим: Для захвата и транспортировки различных пород дерева и труб. Снежный отвал: Для уборки снега с дорог и городских улиц.

Item Specification Unit
Rated operating load 5000 kg
Bucket capacity 2.5~4.5
Machine weight 16900 kg
Клиренс при максимальном подъеме 3150~3560 мм
Вылет при максимальном подъеме 1100~1190 mm
Wheel base 2960 mm
Tread 2250 mm
Height of hinge at maximum lift height 4112 mm
Рабочая высота (полностью поднятая) 5510 мм
Максимальное усилие отрыва 170 кН
0 Время гидравлического цикла0
00233
6 с
Общее время гидравлического цикла 10,5 с
Мин.

Добавить комментарий