Фронтальный погрузчик xcmg lw500fn: Фронтальный погрузчик LW500FN – купить от компании «ТЕВЕКС»
Характеристики фронтального погрузчика XCMG LW500FN. Обзор фронтального погрузчика (колесного) XCMG LW500FN
- 1. Масса, объем ковша, грузоподъемность
- 2. Двигатель XCMG LW500FN
- 3. Технические характеристики XCMG LW500FN
- 4. Управление, кабина
- 5. Габариты
- 6. Техническое обслуживание
- 7. Модификации
- 8. Аналоги
- 9. Видео
Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN
Масса, объем ковша, грузоподъемность
В перечень предлагаемого производителем навесного оборудования входят ковши различного объема (стандартно устанавливается трехкубовый ковш), вилы, челюстной захват или отвал. Кроме этого, доступен ковш для боковой погрузки.
Эксплуатационная масса | 16 700 кг |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Объем ковша | 3 куб.м |
Двигатель XCMG LW500FN
На фронтальном погрузчике XCMG LW500FN установлен двигатель Weichai модели WD10G220E23. Мощность дизеля при 2 000 об/мин составляет 162 кВт (максимальное значение). Силовой агрегат сертифицирован в соответствии с требованиями стандарта Tier 2. Тип двигателя – вертикальный, рядный, четырехтактный. Традиционно присутствует прямой впрыск, охлаждение – водяное.
В качестве нормативных производителем указаны следующие значения расхода топлива и масла: 238 и 2 г/кВт*ч соответственно. Топливный бак вмещает до 230 литров горючего, масло в двигатель заливается в объеме 20 л.
Модель двигателя | Weichai WD10G220E23 |
Мощность | 162 кВт |
Технические характеристики XCMG LW500FN
Максимальное тяговое усилие, на которое способен фронтальный погрузчик XCMG LW500FN, составляет 110 кН. Вырывное усилие может достигать 175 кН.
Погрузчик комплектуется двумя ведущими мостами производства компании Meritor, США. Максимальный радиус поворота по крайним габаритам составляет 6 172 мм, угол шарнирного сочленения – 35 градусов, угол качания заднего моста – 12 градусов. Колесная база – 2 900 мм. Максимальный уклон, который способен преодолевать LW500FN, – 28 градусов. Размер шин – 23,5-25.
Источник фото: gkmakos.ruТехнические характеристики LW500FN позволяют выполнять загрузку бункеров
Скоростные характеристики модели следующие. При передвижении с одной рабочей площадки на другую машина способна разогнаться до 38 км/ч (третья передача). При перемещении назад доступно только две передачи, максимальное значение – 16,5 км/ч. Если же говорить о времени, которое отводится на выполнение рабочих операций, то полный рабочий цикл занимает 9,9 с. При этом на подъем стрелы отводится 5,5 с.
Заправочные емкости: масло в коробку заливается в объеме 45 л, рабочее гидравлическое масло – 200 л.
Производителем было отдано предпочтение гидромеханической трансмиссии с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Сцепление установлено от компании ZF, тип сцепления – одноуровневое трехэлементное. Охлаждение выполняется посредством циркуляции масла.
Надежность конструкции обеспечивает изготовленная из стального листа задняя полурама, метод сварки – аргонно-дуговой. Капот также имеет стальной каркас.
Тяговое усилие | 110 кН |
Вырывное усилие | 175 кН |
Радиус разворота | 6 172 мм |
Скорость движения | 38 км/ч |
Управление, кабина
Как и в других моделях данного класса, для управления погрузчиком используются рычаги с механическим управлением. Джойстики доступны по спецзаказу. Тормозная система у фронтального погрузчика XCMG LW500FN – гидравлическая (на 4 колеса).
Источник фото: megat.ruФото XCMG LW500FN
Цилиндры фронтальной стрелы имеют размеры 160х850 мм, цилиндры наклона ковша -180х585 мм.
В базовой комплектации погрузчик поставляется с регулируемым креслом. Кондиционер предлагается в качестве дополнительной опции.
Габариты
Габаритная длина | 8 000 мм |
Габаритная ширина | 3 016 мм |
Габаритная высота | 3 515 мм |
Дополнительно отметим, что высота разгрузки материалов составляет чуть более 3 метров – 3 090 мм. Это позволяет выполнять как загрузку самосвалов, так и бункеров на производстве асфальтобетона.
Расстояние выгрузки достигает 1 130 мм, а глубина копания (предельное значение) – 80 мм.
Техническое обслуживание
Если сравнивать с ранее выпускавшейся версий фронтального погрузчика, то в LW500FN был упрощен доступ в моторный отсек (он осуществляется через широки боковые дверцы). Кроме этого, появилась заливная горловина смазочной системы коробки передач и съемные защитные кожухи тормозных суппортов. А чтобы измерить давление в гидромагистралях, присутствуют отводы с заглушками, выведенные под кабину.
Модификации
Производителем предлагаеются варианты XCMG LW500FN с рабочей базой увеличенной длины, а также со стрелой с более значительно высотой выгрузки.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Heli ZL50G, Heli ZL50E, YTO ZL50CX, YTO ZL50D-II, YTO ZL50F, XCMG LW520F, XCMG LW540F, XCMG LW521F, Jinzheng ZL50D, Jinzheng ZL50E.
Видео
Видео – с канала “Спецтехника из Китая”
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN
Фронтальный погрузчик XCMG LW500FN- Описание
- Отзывы (0)
Масса – 16,5 тонн, грузоподъемность 5 тонн, двигатель Weichai (162kW), ковш – 3 куб.м., рабочий цикл -11 сек., управление – джойстик.
Рабочие характеристики
Габаритные размеры (мм) |
|
||||
Длина (при горизонтальном расположении ковша на земле) |
8000 |
||||
Ширина (между внешними точками колес) |
2850 |
||||
Ширина ковша |
3016 |
||||
Высота (до крыши кабины оператора) |
3515 |
||||
База |
2960 |
||||
Колея |
2250 |
||||
Минимальный дорожный просвет |
520 |
||||
|
|
||||
Рабочие характеристики |
|
||||
Номинальная грузоподъемность, кг |
5000 |
||||
Вместимость ковша, м3 |
3,0 |
||||
Эксплуатационная масса, кг. |
16500 |
||||
Скорости коробки передач, км/ч |
|
||||
1 передача переднего /заднего хода |
0~11,5/0~16,5 |
||||
2 передача переднего хода |
|
||||
Макc. тяговое усилие, кН |
160 |
||||
Макс. преодолеваемый подъем, 0 |
28 |
||||
Макс. угол выгрузки, 0 |
45 |
||||
Макс. |
3100 |
||||
Макс. расстояние выгрузки, мм. |
1200 |
||||
Угол выгрузки в любом положении, 0 |
45 |
||||
Макс. сила подъема, кН |
162 |
||||
Макс. глубина копания, мм. |
40 (дно ковша расположено на земле) |
||||
Время одного цикла работы, сек |
11 |
||||
Минимальный радиус поворота, мм, – по передним колесам – по ковшу |
5950 6950 |
||||
|
35 |
||||
Угол отклонения заднего моста, 0 |
±12 |
||||
|
|
||||
Двигатель |
|
||||
Модель |
SC9D220G2B1 |
WD10G220E23 |
|||
Номинальная мощность, кВт |
162 |
162 |
|||
Номинальная частота вращения. |
2000 |
2000 |
|||
Мак. крутящий момент, Нм |
910 |
980 |
|||
|
|
||||
Трансмиссия |
|
||||
Гидротрансформатор |
|
||||
Тип |
Двухконтурный |
||||
Коэффициент трансформации |
4. |
||||
Тип охлаждения |
Масляный |
||||
Входное давление, |
0,45~0,55 |
||||
Выходное давление, МПа |
0,25~0,34 |
||||
Коробка передач |
|
||||
Тип |
Планетарная, с гидравлическим переключением передач |
||||
Число передач |
2 передачи вперед, 1 передача назад |
||||
Рабочее давление насоса переключения передач, Мпа |
1,1 ~ 1,5 |
||||
Передний и задний мост |
|
||||
Тип |
гипоидное зубчатое колесо, одноступенчатый редуктор |
||||
Бортовой редуктор |
Прямозубый цилиндрический шестеренный планетарный привод |
||||
Способ крепления переднего моста |
На раме |
||||
Способ крепления заднего моста |
Шарнирно |
||||
Шины |
|
||||
Размеры шины |
23,5~25 |
||||
Давление воздуха, МПа: Передние колеса Задние колеса |
0,39±0,1 0,33±0,1 |
||||
Тормозная система |
|
||||
Ручной тормоз |
Пружинный, напорное гибкое управление, внутренняя тормозная колодка |
||||
Ножной тормоз |
Пневматические дисковые тормоза |
||||
Давление воздуха, КПа |
784~833 |
||||
Поворотная система |
|
||||
Тип |
Гидравлическая |
||||
![]() |
35 |
||||
Давление в системе, МПа |
14 |
||||
Рабочая гидравлическая система |
|
||||
Давление в системе, МПа |
17,5 |
||||
Электрическая система |
|
||||
Напряжение управления, В |
24 |
||||
Напряжение освещения, В |
24 |
||||
Item |
Ковш стандартной компоновки |
Угольный ковш |
|
||
Емкость ковша |
2. |
4.0 m³ |
|
||
Ном. нагрузка |
4.5t |
4.5t |
|
||
Высота разгрузки |
3710mm |
3650mm |
|
||
Расстояние разгрузки |
1180mm |
1300mm |
|
||
Габаритные размеры |
8870×3000×3350 |
8870×3000×3465 |
|
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Китайский производитель автокранов, вездеходные краны, поставщик вездеходных кранов
Машинный экскаватор
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
XCMG Official 1,5 Ton- 100 Ton Mini Small Digger Excavator, Гидравлический колесный экскаватор, Горный гусеничный экскаватор, Китайский новый экскаватор с запчастями для продажи
Цена на условиях ФОБ:
10 000–500 000 долларов США
/ шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Машинный погрузчик
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Дорожная техника
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Другой горячий продукт
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Группа Корпорация | |
Деловой диапазон: | Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Транспорт | |
Основные продукты: | Автокран
,
вездеходный кран
,
Кран повышенной проходимости
,
Пожарная машина
,
Фронтальный погрузчик
,
Дорога .![]() | |
Год основания: | 1985-08-21 | |
Площадь завода: | 11465 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО 9001, ИСО 14001 |
Компания XCMG была создана в 1943 году как арсенальная мастерская во время войны против японской агрессии и имеет 72-летнюю историю. Группа была основана в 1989 году и вот уже 26 лет сохраняет лидирующие позиции в китайской индустрии строительного машиностроения.
Согласно «Желтой таблице» КХЛ, XCMG занимает 8-е место в мировой индустрии строительного машиностроения в 2014 году. Согласно рейтингу Top50 Summit of World Construction Machinery, XCMG занимает 5-е место в мире.
В настоящее время XCMG является крупной государственной…
Просмотреть все
Успешные случаи
19 шт.Гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 4000 тонн устанавливает новый рекорд
Горнодобывающее оборудование
XCMG два комплекта по 500 тонн с эффектом крана Китай двойной
Максимальная загрузка автобетононасоса партии XCMG
XCMG WL50G Строительство угольной шахты в Южной Африке
Строительство грейдера XCMG GR135 в Польше, Европе
XCMG LW1000K экспорт Индия отправление
Строительство отечественной угольной шахты XCMG LW1200K
Экскаватор XCMG XE900C в XE900C к югу от облака цвета юго-западной границы
Горнодобывающее оборудование
Строительство химического завода Башенный кран XCMG
Партия кранов XCMG доставлена на нефтеперерабатывающий завод на Филиппинах
Делегация Ганы посетила XCMG
Вице-мэр Мюнхена посетил выставочный стенд XCMG на bauma
50 бетоносмесителей XCMG Schwing экспортированы на Ближний Восток
XCMG сохраняет свое лидерство в Африке в качестве ведущего китайского бренда строительной техники
XCMG Excavating Machinery значительно увеличивает свое присутствие в Африке
Гусеничный кран XCMG грузоподъемностью 2000 тонн участвует в проекте атомной энергетики
Экспорт партии автокранов XCMG в Африку
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мистер Фанг
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
XCMG LW500FN Колесный погрузчик XCMG Колесный погрузчик. Цена, параметры, производители, контактная информация, субсидии, запрос|Global-CE
Обзор продукта
Колесный погрузчик LW500FN — новейший продукт кросс-поколения, разработанный XCMG на основе глобальных технологических ресурсов.
Сосредоточив внимание на потребительской ценности и опыте работы с клиентами, погрузчик XCMG нового поколения может похвастаться выдающимися преимуществами (такими как эффективность) в области инженерных сооружений, складов для заполнителя и логистики угля.
Характеристики модели
Эксклюзивная приводная цепь XCMG с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью имеет оптимальное соответствие.
Передняя рама имеет коробчатую конструкцию с цельнолитыми проушинами, а задняя рама использует коробчатые балки специальной формы, сваренные из гнутых пластин переменной жесткости, с высокой несущей способностью.
Шарнирные соединения между передней и задней рамами имеют конструкцию подшипников качения + поворотные подшипники, отличающиеся высокой грузоподъемностью и рабочей стабильностью.
Обладая короткой колесной базой и малым радиусом поворота, этот продукт отличается высокой мобильностью и гибкостью, а также превосходной адаптируемостью в полевых условиях.
Эргономичная кабина имеет цельную каркасную конструкцию, изящные детали внутренней отделки, звукоизоляцию и меры по снижению шума,
широкое поле обзора, очень большое пространство и высокий комфорт в эксплуатации.
Разнообразные конфигурации и комплекты навесного оборудования полностью адаптируются к потребностям строительства в разных регионах и для различных условий работы.
Основные характеристики
Тяговое усилие 160 кН и грузоподъемность ≥3,5 м легко справляются с тяжелыми условиями.
Грузоподъемность ≥7500 кг и усилие отрыва 170 кН позволяют легко обрабатывать все виды материалов.
Высокая мощность
Обладая большой мощностью и высоким запасом крутящего момента, этот двигатель удовлетворяет требованиям к мгновенной перегрузке во время работы и обеспечивает достаточную мощность, необходимую для работы с тяжелыми нагрузками.
Трехступенчатый пустынный фильтрующий элемент отличается простотой обслуживания и низкой стоимостью.
Запатентованная технология XCMG Мощная энергосберегающая трансмиссия и гидротрансформатор в сборе
Специальный преобразователь крутящего момента повышенной мощности обеспечивает максимальное использование мощности двигателя.
Усовершенствованная конструкция и применение импортных продуктов для ответственных несущих частей эффективно улучшают перегрузочную способность трансмиссии.
Фланцы приводного вала соответствуют спецификациям DIN и SAE, а диаметр распределения крепежных болтов увеличен для обеспечения сверхпрочного сопротивления кручению
и адаптации к высокой прочности и длительной работе с тяжелыми нагрузками.
Усовершенствованный ведущий мост для тяжелых условий эксплуатации с выдающимися характеристиками
Прочные и прочные несущие части, встроенные зубчатые венцы и зубчатые колеса с большим модулем обладают отличной устойчивостью к перегрузкам для удовлетворения потребностей разнообразных высокопрочных и высоконагруженных операций.
Конструкция кабины и проходов оптимизирована с точки зрения эргономики, чтобы обеспечить оператору наилучшие впечатления от вождения и езды с первого прикосновения к машине.
Совершенно новый цифровой комбинированный прибор VDO отличается красотой и элегантностью.
Система рулевого управления и рабочий орган отличаются точными и удобными операциями.
Рулевое колесо и сиденье свободно регулируются в зависимости от привычек оператора.
Легко и естественно наблюдаемые приборы, панорамные стекла и сверхбольшие сферические зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор и простоту и безопасность операций.
Кабина с полностью закрытой каркасной конструкцией оснащена полными отсеками для хранения, подстаканником и зарядным устройством, а также опциональной системой кондиционирования воздуха для снижения шума и теплоизоляции и создания комфортной, здоровой и безопасной среды для вождения.
Дизайн, ориентированный на человека Гарантирует безопасность и снижает утомляемость
Удобная посадка/высадка и высокая безопасность эксплуатации: лестницы и поручни расположены эргономично, а рабочая платформа имеет противоскользящую перфорацию
.
Стабильное торможение: пневматические гидравлические четырехколесные суппортные тормоза обеспечивают стабильное торможение, высокую безопасность и надежность.
Автоматическое выравнивание в верхнем положении: ковш включает в себя функцию автоматического выгрузки и выравнивания в верхнем положении, а также функцию блокировки в транспортном положении для повышения эффективности работы и уменьшения разбрызгивания материала во время операций.
Проверенные временем сверхпрочные детали конструкции для тяжелых условий эксплуатации
Каркасная конструкция сверхпрочной несущей способности
Прочная конструкция и роботизированная сварка обеспечивают надежную сварку, высокую эффективность сопротивления кручению и сильные перегрузки емкость.
Технология конечно-элементного анализа используется для снижения концентрации напряжений и устранения частичных слабых мест, чтобы рама была устойчива к ударам и перегрузкам и легко справлялась со всеми видами перегрузок.
Надежные и надежные шарнирные соединения рамы
В основных шарнирных соединениях используются две группы двухрядных конических роликоподшипников, отличающихся высокой несущей способностью и длительным сроком службы.
Высококачественные силовые и приводные системы
Трансмиссия, мосты и приводные валы оптимизированы по конструкции и модернизированы из материалов для повышения мощности привода.
Повышенная способность передачи крутящего момента для пар трения увеличивает мощность более чем на 15% для всех передач.
Конические шестерни главного редуктора оптимизированы по материалам и процессам для повышения надежности на 15%.
Разнообразная конструкция ковша
Стандартный ковш: оснащен направляющими пластинами ковша, чтобы предотвратить повреждение машины разбросанным материалом.
Ковш для угля: Предназначен для перемещения сыпучих материалов (таких как уголь), отличается большой вместимостью и высокой эффективностью.
Высокопрочная износостойкая конструкция ковша
Применение высокопрочного износостойкого материала
Ковш тщательно изготовлен из высокопрочных стальных листов, что повышает износостойкость и ударопрочность более чем на 30% и продлевает срок службы.
Специально усиленные критические части
Конструкция усиленных ребристых пластин применяется для критических несущих частей, чтобы предотвратить искривление и деформацию ковша.
Оптимизированные шарниры стрелы
Сила опрокидывания снижена на 30 %, что значительно повышает надежность ковша и стрелы.
Повышенное удобство
Простое и удобное ежедневное обслуживание гарантирует, что машина всегда находится в состоянии максимальной готовности.
Различные навесные приспособления, отвечающие требованиям различных условий работы
Зажим: Для захвата и транспортировки различных пород дерева и труб. Снежный отвал: Для уборки снега с дорог и городских улиц.
Item | Specification | Unit | |
---|---|---|---|
Rated operating load | 5000 | kg | |
Bucket capacity | 2.5~4.5 | m³ | |
Machine weight | 16900 | kg | |
Клиренс при максимальном подъеме | 3150~3560 | мм | |
Вылет при максимальном подъеме | 1100~1190 | mm | |
Wheel base | 2960 | mm | |
Tread | 2250 | mm | |
Height of hinge at maximum lift height | 4112 | mm | |
Рабочая высота (полностью поднятая) | 5510 | мм | |
Максимальное усилие отрыва | 170 | кН | 0 Время гидравлического цикла
|
Добавить комментарий