Фронтальный погрузчик вольво: L120F | Колесные погрузчики | Обзор
L120F | Колесные погрузчики | Обзор
Смотреть все фото и видео
- 2,5 – 9,5 м³
- 19 000 – 21 000 кг
- 12 440 кг
Колесные погрузчики Volvo L120F обладают максимальной производительностью и отличаются универсальностью применения.
Контакты Скачайте L120F брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 2,3MB) Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами
Экономичный двигатель Volvo
Низкоэмиссионный, высокоэффективный двигатель с турбонаддувом и промежуточным воздушным охладителем. Соответствует нормам Tier 3/Stage IIIA.Дополнительные сведения
Экономичный двигатель Volvo
Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.
Абсолютный контроль до конца
Запатентованный подъемный механизм TP отличается высоким усилием отрыва и параллельностью действия во всем рабочем диапазоне, что дает оператору полный контроль над грузом на всем протяжении погрузочно-разгрузочных работ.Дополнительные сведения
Абсолютный контроль до конца
Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Электро-гидравлическая трансмиссия HTE
Автомат переключения передач (APS), позволяющий экономить топливо, выбирает передачу, соответствующую данной работе, текущим условиям и стилю работы оператора.Дополнительные сведения
Электро-гидравлическая трансмиссия HTE
Прогресс никогда не стоит на месте, и погрузчики Volvo L120F – наглядное тому подтверждение. Исключительные мощь, скорость и маневренность этих машин являются результатом применения современных мощных двигателей, трансмиссий, мостов, гидравлики и подъемного механизма собственного производства Volvo. Вместе эти системы функционируют как единое целое, позволяя выполнять больше работы за меньшее время и с меньшими усилиями.
Истинная мощь
Колесные погрузчики Volvo отличаются системой интеллектуального регулирования мощности в зависимости от нагрузки, которая обеспечивает ее точное распределение в места, где она в данный момент необходима, независимо от оборотов двигателя.Дополнительные сведения
Истинная мощь
Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Легкое и точное рулевое управление
Точность рулевого управления способствует легкости маневрирования даже при низких оборотах двигателя.Дополнительные сведения
Легкое и точное рулевое управление
Уникальный рычажный механизм ТР Volvo для параллельного подъема создает высокое вырывное усилие с идеально параллельным перемещением во всем диапазоне подъема. Оператор сохраняет полный контроль над машиной при выполнении самых тяжелых работ благодаря точной и чувствительной системе управления с сервоусилением и авторегулированием по нагрузке. Это является гарантией повышенной безопасности и высокой скорости рабочего цикла независимо от варианта применения.
Двигатель | ||
Двигатель – снятие и установка | 16 | 32000 |
Втулки распределительного вала – притирка и расточка | 4 | 8000 |
Головка блока цилиндров – разборка, очистка и сборка | 4 | 8000 |
Блок цилиндров или вал коленчатый – замена | 24 | 48000 |
Труба масляного щупа – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Головка блока цилиндров – подтяжка гаек крепления, регулировка тепловых зазоров клапанного механизма (со с/у крышки головки блока) | 2 | 4000 |
Головка блока цилиндров – снятие и установка | 6 | 12000 |
Крышка головки блока (или прокладка) – снятие и установка | 1 | 2000 |
Втулки предохранительные – снятие и установка ( без с/у форсунок) | 1 | 2000 |
Крышка камеры толкателей – снятие и установка | 3 | 6000 |
Поддон масляного картера ДВС (или прокладка) – снятие и установка | 2 | 4000 |
Сальник коленчатого вала задний – снятие и установка | 3 | 6000 |
Опоры передние ДВС – снятие и установка (со с/у радиатора системы охлаждения ДВС) | 3 | |
Шкив коленчатого вала – снятие и установка | 3 | 6000 |
Сальник передний коленчатого вала – снятие и установка | 3 | 6000 |
Маховик – снятие и установка | 4 | 8000 |
Коромысло – снятие и установка | 2 | 4000 |
Направляющие клапанов – снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапана ГРМ – очистка и фрезерование | 1 | 2000 |
Шестерня привода распределительного вала – снятие и установка (со с/у крышки картера ГРМ) | 1 | 2000 |
Вал распределительный – замена | 6 | 12000 |
Толкатели клапанов – снятие и установка | 4 | 8000 |
Винты коромыслов регулировочные – снятие и установка (с регулировкой тепловых зазоров клапанного механизма) | 2 | 4000 |
Венец маховика – замена(маховик снят) | 0,75 | 1500 |
Форсунка топливная – снятие и установка | 1,5 | 3000 |
ТНВД – снятие и установка (с регулировкой угла опережения впрыска) | 2,5 | 5000 |
ТНВД – регулировка угла опережения впрыска | 1,36 | 2720 |
Трубка топливная обратного слива – снятие и установка | 1 | 2000 |
Трубки топливные высокого давления – снятие и установка | 0,25 | 500 |
Трубки топливные от топливного фильтра к ТНВД – снятие и установка (подающие/возвратные линии) | 1 | 2000 |
Прокладка выпускного газопровода – снятие и установка | 1 | 2000 |
Прокладка турбокомпрессора – снятие и установка | 1 | 2000 |
Турбокомпрессор – замена | 2 | 4000 |
Шестерня привода стартера – снятие и установка (со с/у стартера) | 2 | 4000 |
Насос масляный системы смазки ДВС – снятие и установка | 2 | 4000 |
Клапан масляного насоса перепускной – проверка давления | 0,5 | 1000 |
Теплообменник масляный – снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС верхний – с/у | 1,5 | 3000 |
Шланг радиатора системы охлаждения ДВС нижний – с/у | 1,5 | 3000 |
Труба системы охлаждения ДВС верхняя – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Вентилятор системы охлаждения ДВС – снятие и установка | 2 | 4000 |
Ремень привода – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Ремень привода – регулировка натяжения | 0,4 | 800 |
Термостат – снятие и установка (с проверкой работы) | 1 | 2000 |
Насос водяной – снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос водяной – ремонт | 2 | 4000 |
Подушки передних опор ДВС – снятие и установка | 2 | 4000 |
Подушки задних опор ДВС – снятие и установка | 2 | 4000 |
Труба выхлопная приемная – снятие и установка | 1 | 2000 |
Глушитель – снятие и установка | 2 | 4000 |
КПП | ||
Коробка передач – снятие и установка на машине | 12 | 24000 |
Механизм управления КПП – снятие и установка | 1 | 2000 |
Рычаг управления КПП – снятие и установка на машине | 1 | 2000 |
Крышка КПП задняя – снятие и установка на машине с заменой сальника | 1 | 2000 |
Крышка передняя КПП – снятие и установка с заменой сальника (на снятой КПП) | 1 | 2000 |
Крышка КПП верхняя – разборка и сборка (на снятой КПП) | 1,5 | 3000 |
КПП – ремонт (при снятой КПП) | 25 | 50000 |
Преобразователь крутящего момента – ремонт | 10 | 20000 |
Демонтаж- монтаж троса системы управления трансмиссии. | 1 | 2000 |
Система рулевого управления | ||
Разделительный клапан потока – снятие и установка | 2 | 4000 |
Насос рулевого управления – снятие и установка | 2 | 4000 |
Колесо рулевое – снятие и установка | 1 | 2000 |
Вал рулевого управления – снятие и установка | 2 | 4000 |
Тяга рулевая продольная – снятие и установка | 1 | 2000 |
Цилиндр поворота – снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр поворота – ремонт | 2 | 4000 |
Шасси и ходовая часть | ||
Подшипники передней ступицы – регулировка (за одну ступицу со с/у колеса) | 2 | 4000 |
Полуось заднего моста – замена | 1 | 2000 |
Крышка или прокладка картера редуктора заднего моста – снятие и установка | 1 | 2000 |
Подшипники задней ступицы – регулировка зазора (за одну ступицу со с/у колеса) | 1,5 | 3000 |
Колесо – замена (за 1 шт. ) | 0,5 | 1000 |
Подшипник карданного вала подвесной – замена (со с/у карданного вала) | 1,5 | 3000 |
Карданный вал задний – замена | 1 | 2000 |
Крестовина карданного вала – снятие и установка 1шт. (на снятом карданном вале) | 1 | 2000 |
Передний мост в сборе – снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал переднего моста – ремонт | 9 | 18000 |
Редуктор переднего моста – ремонт | 5 | 10000 |
Задний мост в сборе – снятие и установка | 10,5 | 21000 |
Дифференциал заднего моста – ремонт | 11 | 22000 |
Редуктор заднего моста – ремонт | 7 | 14000 |
Диск колеса – снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Сальник ступицы– снятие и установка | 4,1 | 8200 |
Карданный вал привода переднего моста – снятие и установка | 1,2 | 2400 |
Сальник хвостовика редуктора переднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Сальник хвостовика редуктора заднего моста С/У | 1,5 | 3000 |
Карданный вал привода заднего моста – снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Тормозная система | ||
Усилитель гидро-пневматический – снятие и установка | 2 | 4000 |
Тормозной суппорт – снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Цилиндр тормозной передний рабочий – снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) | 2,2 | 4400 |
Цилиндр тормозной задний рабочий – снятие и установка 1 шт. (со снятием суппорта и прокачкой системы) | 2,2 | 4400 |
Педаль тормоза – регулировка свободного хода | 0,5 | 1000 |
Трос стояночного тормоза передний – снятие и установка | 1 | 2000 |
Трос стояночного тормоза задний – снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Ресивер – снятие и установка | 1 | 2000 |
Колодка тормозная – замена комплекта накладок на одном колесе | 0,5 | 1000 |
Колодка стояночного тормоза – замена комплекта накладок на одном колесе – ремонт | 1 | 2000 |
Клапан тормозной – ремонт | 2 | 4000 |
Стояночный тормоз – ремонт | 4 | 8000 |
Трубопроводы тормозные – снятие и установка | 2 | 4000 |
Уплотнители и пыльники тормозного суппорта- снятие и установка (одно колесо) | 2 | 4000 |
Система охлаждения | ||
Радиатор системы охлаждения ДВС – снятие и установка | 3 | 6000 |
Кожух вентилятора системы охлаждения – снятие и установка | 1 | 2000 |
Электрооборудование | ||
Стеклоочиститель в сборе – снятие и установка | 1 | 2000 |
Батарея аккумуляторная – проверка плотности, доливка электролита, смазка и подяжка клемм и зажимов | 1 | 2000 |
Стеклоомыватель электрический в сборе – снятие и установка | 0,1 | 200 |
Реле – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Сигнал звуковой – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Лампа головного света – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Реле указателей поворота – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель аварийной системы – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель стоп-сигнала заднего фонаря – снятие и установка | 0,2 | 400 |
Выключатель АКБ (центральный) – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Стартер – снятие и установка | 1 | 2000 |
Стартер – ремонт | 2 | 4000 |
Генератор – снятие и установка | 1 | 2000 |
Генератор – ремонт | 2 | 4000 |
Указатель уровня топлива – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель температуры ДВС – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель уровня ковша – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Указатель давления в тормозной системе – снятие и установка 1 шт. | 0,5 | 1000 |
Указатель температуры масла в преобразователе крутящего момента -снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Счетчик моточасов – снятие и установка | 0,3 | 600 |
Датчик указателя температуры ДВС – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Датчик аварийного давления масла – замена. | 0,5 | 1000 |
Датчик указателя давление масла – замена | 0,5 | 1000 |
Заменить фару и отрегулировать свет | 0,5 | 1000 |
Заменить передниий подфарник | 0,5 | 1000 |
Замена лампы внешних фонарей | 0,5 | 1000 |
Фонарь задний в сборе – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зуммер – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок зажигания – снятие и установка | 1 | 2000 |
Элементы и комплектующие кабины, шасси | ||
Противовес в сборе – снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Стекло ветрового окна – снятие и установка | 2,5 | 5000 |
Стремянки подъема в кабину – снятие и установка | 1 | 2000 |
Стеклоподъемник – снятие и установка | 2 | 4000 |
Петля двери – снятие и установка | 1,5 | 3000 |
Крыло – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Зеркало заднего вида в сборе – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Замок двери в сборе – снятие и установка | 1 | 2000 |
Сиденье водителя – снятие и установка | 1 | 2000 |
Амортизатор капота – снятие и установка | 0,5 | 1000 |
Трос акселератора – снятие и установка | 1 | 2000 |
Педаль акселератора – снятие и установка | 1 | 2000 |
Бак топливный – снятие и установка | 6 | 12000 |
Защита двигателя – снятие и установка | 0,8 | 1600 |
Панель монитора – снятие и установка | 2 | 4000 |
Центральное соединение – снятие и установка | 16 | 32000 |
Центральное соединение – ремонт | 6,7 | 13400 |
Гидравлическая система | ||
Рабочий насос гидравлической системы С/У | 3 | 6000 |
Рабочий насос гидравлической системы – ремонт | 8 | 16000 |
Бак гидравлический – снятие и установка | 8 | 16000 |
Распределительный клапан – снятие и установка | 2 | 4000 |
Шланг нагнетающий С/У | 1 | 2000 |
Распределительный клапан – ремонт | 10 | 20000 |
Рабочее оборудование | ||
Цилиндр подъѐма ковша – снятие и установка | 3 | 6000 |
Цилиндр подъѐма ковша – ремонт | 4 | 8000 |
Цилиндр опрокидывания ковша – снятие и установка | 2 | 4000 |
Цилиндр опрокидывания ковша – ремонт | 4 | 8000 |
Стрела подъема – ремонт | 10 | 20000 |
Стрела наклона – ремонт | 10 | 20000 |
Рычаг опрокидывания ковша – снятие и установка | 2 | 4000 |
Ковш – снятие и установка | 2 | 4000 |
Л350Х | Колесные погрузчики | Обзор
Повысьте производительность до 5 %
Повысьте производительность до 5%. Гидросистема нового поколения с регулированием по нагрузке была разработана для повышения чувствительности навесного оборудования и сокращения времени цикла за счет повышения скорости подъема и опускания стрелы.Подробнее
Повысьте производительность на 5 %
Интеллектуальный L350H, созданный для повышения производительности, сочетает в себе новейшие технологии Volvo, мощность и комфорт. Чтобы добиться максимальной производительности, выберите навесное оборудование Volvo, изготовленное по индивидуальному заказу.
Простота в эксплуатации
Настройте свою машину, выбрав один из трех гидравлических режимов в соответствии с вашими предпочтениями: мягкий, нормальный или активный. Чтобы снизить утомляемость оператора и повысить производительность, система Comfort Drive Control дает вам возможность управлять машиной с помощью небольшого рычага, что особенно эффективно при быстрой загрузке самосвалов.
Предназначен для работы
Достигните непревзойденной производительности благодаря трансмиссии, специально разработанной Volvo для совместной работы с гидравлической системой в самых сложных условиях. Предлагая идеальное сочетание мощности и контроля, L350H был разработан для повышения производительности.
Подходящий и присоединенный
Получите максимальную отдачу от своего L350H с нашим ассортиментом специального навесного оборудования, идеально подходящего для таких задач, как перемещение блоков, лесозаготовок и перевалка шлака. Сформируйте единый прочный и надежный узел с навесным оборудованием, которое идеально соответствует по размеру и конструкции параметрам вашей машины, включая геометрию рычажной тяги, усилия отрыва и подъема.
Повышение эффективности использования топлива на 20%
Делайте больше с меньшим количеством топлива благодаря ковшам новой конструкции, которые легче наполнять. Экономьте мощность гидравлического насоса для других функций, уменьшая расход жидкости во время операций опускания и разгрузки. Оснащенный двигателем Tier 4 final, обеспечивающим высокий крутящий момент при низких оборотах, L350H также может быть оснащен функцией автоматического отключения двигателя, которая выключает машину в течение продолжительных периодов простоя.Подробнее
Повышение топливной экономичности на 20 %
Созданный для повышения эффективности, L350H оснащен мощным двигателем Volvo и гидравликой нового поколения. Увеличьте время цикла и снизьте расход топлива благодаря интеллектуальному мониторингу машины и доступному обучению операторов.
Эко-педаль
Сэкономьте на износе машины и повысьте эффективность использования топлива с помощью эко-педали. Педаль Eco, разработанная специально для Volvo, способствует экономичной работе за счет механической силы отталкивания в ответ на чрезмерное нажатие педали акселератора.
Тренируйтесь для повышения эффективности
Повысьте производительность и сократите расход топлива, научившись наиболее эффективно управлять своим колесным погрузчиком. Volvo предлагает обучение операторов, которое охватывает передовой опыт в отрасли.
Мониторинг машины стал проще
Следите за незапланированными простоями и проверяйте эффективность работы вашей машины с помощью CareTrack — современной телематической системы Volvo. Будьте в курсе и получайте отчеты, в том числе о состоянии топлива, местоположении машины и часах работы, чтобы оптимизировать свою производительность и сэкономить деньги.
Создан для работы
Раскройте весь потенциал своей машины и выполняйте сложные задачи с помощью специального навесного оборудования. Вы даже можете изготовить специальное навесное оборудование в соответствии с вашими потребностями — просто обратитесь к местному дилеру!Читать далее
Создан для работы
Работая круглосуточно, L350H прошел испытания в экстремальных условиях, выполняя такие операции, как загрузка торца, погрузочно-разгрузочные работы с тяжелыми блоками и погрузка-разгрузка бревен. L350H может быть оснащен целым рядом навесного оборудования Volvo для обеспечения высокой надежности и безопасности эксплуатации.
Забойная погрузка и проходка тоннелей
Новый ковш Volvo Rock отличается удлиненным днищем и оптимизированным радиусом действия, что упрощает загрузку и повышает производительность на 15 %. Для проходки туннелей модель L350H также может быть оснащена ковшом с боковой разгрузкой. Для повышения производительности конфигурация с длинной стрелой позволяет загружать 65-тонный грузовик не более чем за шесть проходов.
Перегрузочная техника
Оцените повышение производительности на 5 % с новым ковшом Volvo для перегрузочной техники объемом 10,7 м³ (14 ярдов³). Благодаря новым выпуклым сторонам и улучшенной системе защиты от разбрызгивания ковш новой конструкции легче наполнять, а его просыпание сведено к минимуму. Для повышения производительности и поглощения ударов выберите систему подвески стрелы, которая автоматически включается в зависимости от передачи и скорости.
L350H для работы с блоками
Для обеспечения высокой подъемной силы и максимальной устойчивости при работе с блоками выберите один из двух вариантов комплекта — стандартный или усиленный — и ряд прочных навесных приспособлений Volvo, включая вилы для блоков, зубья отбойного молотка и грабли-очистители.
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO (серия) – TDX
МОДЕРНИЗАЦИЯ КОЛЕСНОГО ПОГРУЗЧИКАЛУЧШЕЕ СТАЛО ЛУЧШЕ.
Производительность, производительность, топливная экономичность, время безотказной работы. Все, чего клиенты ожидают от колесных погрузчиков Volvo серии H, выведено на новый уровень благодаря широкомасштабным обновлениям, проведенным за последние годы. Теперь мы предоставим вам еще больше возможностей вашего колесного погрузчика Volvo.
В сочетании с правильной конфигурацией машины, подходящим навесным оборудованием и правильными опциями для конкретного применения ничто не сравнится с производительностью колесного погрузчика Volvo, которая еще больше усиливается благодаря поддержке и опыту вашего дилера Volvo.
НАГРУЗКА БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Воспользуйтесь преимуществами повышенной производительности нового поколения колесных погрузчиков Volvo серии H, оснащенных обновлениями, позволяющими производить еще больше тонн в час, чем их предшественники.
ОПТИШИФТ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Сочетая в себе блокировку и запатентованную Volvo систему Reverse By Braking (RBB), система Optishift следующего поколения отличается новыми преобразователями, новой стратегией переключения передач, оптимизированными передаточными числами и усиленными подшипниками.
ОБНОВЛЕННАЯ БЛОКИРОВКА
Функция блокировкидоступна для всех передач, а автоматическая настройка блокировки позволяет адаптировать зацепление блокировки к особым условиям работы.
СТАНЬТЕ ПРОДУКТИВНЕЕ
Оптимизируйте циклы загрузки с помощью Load Assist. Благодаря Volvo Co-Pilot — революционному дисплею в кабине — Load Assist предоставляет вам доступ к набору интеллектуальных приложений, таких как бортовое взвешивание и обучение операторов.
УВЕЛИЧЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Увеличьте время безотказной работы и сократите расходы на техническое обслуживание благодаря интервалу обслуживания двигателя в 1000 часов и интервалам замены до 4000 и 8000 часов для оси и биоразлагаемого гидравлического масла соответственно.
ПРЯМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Полное плановое техническое обслуживание в кратчайшие сроки благодаря наклоняемому капоту двигателя, наклоняемой кабине, внешнему сухому дисковому стояночному тормозу, быстроразъемным соединениям и сгруппированным точкам обслуживания с доступом с уровня земли.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Мы в Volvo Construction Equipment считаем эффективность использования топлива неотъемлемой частью общей производительности вашей работы. Благодаря таким функциям, как новая трансмиссия, система OptiShift следующего поколения и система контроля колесной тяги, когда речь идет об эффективности использования топлива, колесные погрузчики Volvo обеспечивают одни из самых впечатляющих тонн на литр в отрасли.
ДО ВЫЗОВА
Контролируйте необходимое тяговое усилие в соответствии с преобладающими условиями на колесе, помогая вам с легкостью преодолевать мягкую и скользкую поверхность. Выберите 60%, 70%, 80%, 90% или «Выкл. », чтобы уменьшить пробуксовку колес, повысить эффективность и уменьшить ненужный износ шин.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ С ИЗМЕРЕНИЕМ НАГРУЗКИ
Передовая гидравлическая система Volvo экономит энергию за счет использования силы гравитации при движении вниз, что приводит к значительному снижению расхода топлива.
Быстрый фильтр:
ВсеПросмотр по:DefaultNewestA-ZZ-ASПоказать:12 шт.30 шт.60 шт.
Оборудование
//КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO
Колесный погрузчик Volvo L35G
55,4 кВт
6100 кг
74 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L50H
87 кВт
9500 кг
116,7 л. с.
Колесный погрузчик Volvo L60H
123 кВт
11000 кг
167 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L70H
127 кВт
12700 кг
173 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L90F
129 кВт
15000 кг
173 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L90H
137 кВт
14500 кг
186 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L120H
203 кВт
18500 кг
276 л.с.
Колесный погрузчик Volvo L150H
220 кВт
24100 кг
295 л.
Добавить комментарий